На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бизнес-план гостиницы «МАКАРАД»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 15.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КРЫМСКИЙ  ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ГВУЗ  «КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. В. ГЕТЬМАНА» 
 
 
 
 
 

    Бизнес-план гостиницы
    «МАКАРАД» 
 
 
 
 

    Разработали:
    Студенты  МО-31-08
    Группа  №2
    Ванина  Маргарита
    Гейкина Анжелика
    Субботина Кристина
    Малуха  Александр
    Ягъяев  Руслан
    Кравчик Алексей
    Рогожан Дарья 
 
 
 
 

    Симферополь 2010 
СОДЕРЖАНИЕ

    Резюме…………………………………………………………………………3
    Продукт (услуги) и рынок……………………………………………………7
    Маркетинговый план…………………………………………………………10
    Организационно-юридический  план………………………………………..16
Производственный план……………………………………………………..23
    Финансовый  план………………………………………………………...…..25
    Инвестиционный  план……………………………………………………….27
    Оценка  рисков ……………………………………………………………….29
    Выводы………………………………………………………………………..31
    Список  использованной литературы……………………………………….33
 

РЕЗЮМЕ
    Наименование  предприятия: ЧАО «Гостиница «МАКАРАД»
    ЕДРПОУ 35764589
    Категория: 3***
    Адрес гостиницы: индекс 98600;  г. Ялта, ул.Набережная, д.7
    Юридический адрес : индекс 98600;  г. Ялта, ул.Набережная, д.7
    Тел.: 112-12-12, факс: 112-12-14
    Web-сайт: http://Makarad.org.ua 

Организационная структура гостиницы «МАКАРАД»
TOP Manager (Генеральный директор) – Ванина М.С.
Финансовый отдел - Субботина К.С.
Менеджер  персонала  – Гейкина А.А.
Отдел маркетинга – Кравчик А.А.
Главный инженер  – Малуха А.А.
Начальник службы размещения и бронирования – Ягъяев Р.Р.
Директор хозяйственной  службы – Рогожан Д.А. 

   Гостиница " МАКАРАД " расположена в историческом, деловом и культурном центре Ялты. Отель был построен в конце 50-х годов прошлого столетия и на сегодняшний день, выкуплен и реконструирован, соответствует европейским стандартам категории "три звезды". Площадь гостиничного комплекса 2.5га. Вместимость 100 номеров ,4 этажа. Гостиница расположена в 100 метрах от моря с собственным закрытым пляжем.
   Гостиница «МАКАРАД» создается и функционирует  в соответствии с законодательством  Украины, договором и уставом. Настоящий  проект гостиницы рассчитан на 2 года. Денежный фонд гостиницы создан благодаря уставному капиталу семи учредителей.
   Предприятие создано с целью получения  максимальной прибыли в результате осуществления предпринимательской  деятельности для удовлетворения интересов  участников и социальных потребностей трудового коллектива общества.
   Предметом деятельности предприятия «МАКАРАД» являются:
   - Организации отдыха и профилактического  лечения;
   - Деятельность, связанная с организацией  иностранного туризма;
   - Физкультурно-оздоровительная и  спортивная деятельность;
   - Осуществление и организация  пассажирских перевозок и перевозок грузов, багажа всеми видами транспорта;
   - Торговая деятельность в сфере  оптовой, розничной торговли и  общественного питания по реализации  продовольственных и непродовольственных,  в т.ч. собственного производства, товаров, алкогольных напитков  и табачных изделий;
   - Медицинское обслуживание;
   - Инновационная деятельность;
   - Внешнеэкономическая деятельность; 

   Номерной  фонд гостиницы включает в себя:
    Одноместный стандартный номер – одноместная кровать, комод, зеркало, мини-холодильник, телевизор, кабельное телевидение, цифровая телефонная связь с возможностью подключения к сети Интернет, санузел с импортной сантехникой (ванная, умывальник), гигиенические и косметологические средства;
    Двухместный стандартный – двухместная кровать, комод, зеркало, мини-холодильник, телевизор, кабельное телевидение, цифровая телефонная связь с возможностью подключения к сети Интернет, санузел с импортной сантехникой (ванная, умывальник), гигиенические и косметологические средства;
    Одноместный просторный номер "бизнес-класс" - одноместная кровать, комод, зеркало, мини-холодильник, телевизор, кабельное телевидение, цифровая телефонная связь с возможностью подключения к сети Интернет, санузел с импортной сантехникой (ванная, умывальник, фен), гигиенические и косметологические средства, кондиционер;
    Двухместный номер "бизнес-класс" - двухместная кровать, комод, зеркало, кондиционер, мини-холодильник, телевизор, кабельное телевидение, цифровая телефонная связь с возможностью подключения к сети Интернет, санузел с импортной сантехникой (ванная, умывальник, фен), гигиенические и косметологические средства;
    Двухместный номер "полулюкс" - двухместная кровать, шкаф, зеркало, кондиционер, холодильник, мини-бар, мини-холодильник телевизор, кабельное телевидение, цифровая телефонная связь с возможностью подключения к сети Интернет, санузел с импортной сантехникой (душевая кабина, умывальник, фен), гигиенические и косметологические средства, утюг;
    Двухместный двухкомнатный номер "люкс" - двухместная кровать, диван, журнальный столик, зеркало, система климат-контроля, холодильник, мини-бар, телевизор, кабельное телевидение, цифровая телефонная связь с возможностью подключения к сети Интернет, полноценная ванная с гибким душем, феном, набор гигиенических и косметологических средств, утюг;
    Номер категории "VIP" - элитная мебель, экологически чистые материалы в отделке и интерьере, зеркало, жидкокристаллический телевизор, кондиционер, холодильник, мини-бар, цифровая телефонная связь с возможностью подключения к сети Интернет, Wi-Fi, санузел (ванная и душевая кабина, фен, утюг). Питание. Завтрак.
   Характеристика  инфраструктуры (дополнительные виды услуг)
   Конференц-зал  на 20 мест, элитный ресторан " МАКАРАД ", в фойе - лобби -бар, оздоровительный  центр (сауна, хаммам, массаж), стоматологический  кабинет, салон красоты, химчистка и прачечная, пункт обмена валюты и денежных переводов, аренда мини-сейфов, организация экскурсий, трансферы (сопровождение), аренда автомобилей, игровые площадки ,спорт комплекс: тренажерный зал, условия для людей с ограниченными возможностями, стоянка для авто, такси для гостей, аквапарк, бассейн. Водоснабжение. Холодная и горячая вода круглосуточно.
   Гостиница «МАКАРАД» сотрудничает с такими туристическими фирмами, как: «Сафари Крым Тур», «Турист», «7 НЕБО Клуб элитного туризма», также сотрудничает с транспортной компанией: «СимСити Транс» и службой такси «Элит» в г.Ялта.
   Потенциальными  конкурентами гостиницы «МАКАРАД» является гостиница «Интурист» г.Ялта , которая принимает большое количество туристов и предлагает широкий спектр туристических услуг которые соответствуют европейским стандартам и занимает высокую позицию на  рынке туристических услуг.
 

раздел 1
    Продукт (услуги) и Рынок 

    Отрасль гостиничного сервиса является одной  из отраслей сферы услуг, которая  развивается быстрыми темпами. При  этом мест в гостиницах г.Ялта по приемлемым для лиц, прибывших из провинции  в командировки или о личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
    Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики:
    1. На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг;
    2. На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т.д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции.
    3. Элемент олигополии в рынок вносят высокие входные барьеры: для вхождения в отрасль необходимо располагать значительным капиталом, так как строительство и необходимое оборудование для гостиницы стоят достаточно дорого. В то же время выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами: здание гостиницы относительно несложно переоборудовать, номера можно сдавать в аренду под офисы и т.д. Подобное соотношение входных и выходных барьеров порождает некоторую застрахованность бизнеса.

Расчёт  капитальных затрат

 
    Смета капитальных затрат по приобретению объектов основных средств
    Таблица 1
Статьи  расходов Сумма, грн.
1 2
    1.Стоимость расходов по реконструкции здания;     2.Укомплектование  здания необходимым оборудованием
    В том числе:
    а) расходы на оборудование номеров;
    б) оборудование прачечной (уборной);
    в) оборудование парикмахерской;
    г) оборудование вестибюля;
    д) оздоровительный центр (тренажерный зал, бассейн, сауна, аквапарк);
    е) расходы по монтажу, наладке и пуску.
    3.Сметная  стоимость автостоянки
    4.Офисное  оборудование (в т.ч. конференц-зал)
    5.Сметная  стоимость точки общественного питания
    200 000     966 350 

    826 350
    10 000
    8 000
    15 000
100 000
    7 000
    8 000
    80 000
    100 000
    ВСЕГО затрат     1 354 350
 
 
 
    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ГОСТИНИЦЫ 

    На  стадии внедрения планируется продвижение  товара на рынок, с учетом начальных  вложений: на создание продукта, затрат на рекламу и т.д., что займет период до одного года.
    На  стадии роста планируется получение  максимальной прибыли за счет увеличения объемов продаж, связанных с увеличением  популярности и низким уровнем конкуренции, а также хорошо продуманной стратегией маркетинга. Стадия роста занимает период до 4-х лет.
    На  графике показана точка окупаемости. Планируется достичь ее через 2 года, после стадии внедрения, на стадии роста. Точка окупаемости – это такое  состояние, когда разность между  всеми доходами и расходами оказывается  равной нулю. Предприятие не получит прибыли, но и не понесет убытков.
    На  стадии зрелости планируется, что гостиница  станет хорошо управляемой, прибыльной и быстро растущей бизнес-структурой, которая, возможно, уже станет одним  из лидеров отрасли. Согласно нашему плану, этап зрелости наступит на 4-ом году жизненного цикла гостиницы. 

Рис. 1



                                                   
 
                                                              
 
 
 
 
 


0                1                  2                 3                4                 5 
 
 
 

    РАЗДЕЛ 2 

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    Как уже отмечалось, предприятие входит в рынок монополистической конкуренции, доля на одного из конкурентов не превышает 7,5%-10% рынка. Тем не менее, необходимо отметить следующее:
    1.Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке;
    2.Возможно  вхождение в рынок новых конкурентов,  привлечённых получаемыми доходами;
    3.Поставщики, с которыми будет работать  гостиница, неизбежно займут активную позицию вследствие недостаточных финансовых возможностей гостиницы и будут стремиться к вертикальной интеграции.
    Возможно  стремление к горизонтальной интеграции и конкурентов. В любом случае при реализации этого стремления гостиница потеряет значительную долю самостоятельности. 

    Таблица 2.1
    Оценка  конкурентоспособности
         Показатель     Коэффициенты  конкурентоспособности
    Гостиница «МАКАРАД»     Гостиница 1     «Интурист»
    Гостиница 2     «Таврия»
    1.     Месторасположение     Рядом с парком, близко к центру, у моря     Рядом с офисным центром     На  окраине Ялты
    2.     Наличие автостоянки     Есть     Есть     Нет
    3.     Оборудование  номеров     Новое     Новое     2-летней  давности
    4.     Питание     Ресторан + кафе     Ресторан + бар     Ресторан
    5.     Качество  доп. услуг     Высокое     Высокое     Среднее
    6.     Уровень шума     Низкий     Высокий     Средний
    Таблица 2.2 

Гостиница «МАКАРАД» 
СТОИМОСТЬ НОМЕРОВ
Категория номера Сезонные  цены по периодам (Грн.)
12.01 - 29.04 
01.11 - 27-12
11.05 - 30.06 
01.09 - 31.10
30.04 - 10.05 
01.07 - 31.08  
28.12 - 10.01.11
2 чел.  1 чел.  2 чел.  1 чел.  2 чел.  1 чел. 
Стандарт 650.00 545.00 750.00 645.00 980.00 875.00 
Бизнес-класс 830.00 725.00  950.00  845.00 1240.00 1135.00
Полу-люкс 920.00 815.00 1050.00 945.00 1370.00 1265.00
Люкс 1220.00 1115.00 1400.00 1295.00 1830.00 1725.00
Номер категории «VIP» 1300.00 1195.00 1500.00 1395.00 2000.00 1895.00
 
 
 
 
    Примечания:
    1) Данные тарифы на проживание и питание включают НДС;   
    2) В стоимость услуг входит завтрак,  плавательный бассейн, тренажерный зал;   
    3) Стоимость услуг на дополнительном месте в номерах - 50% от стоимости основного места;
    4) Дети до 12 лет на основном месте – 50% на стоимость завтрака; 
    5) Дети до 2-х лет проживают бесплатно;    
    6) Курортный сбор за 1 человека –  1,70 грн. (одноразово, дополнительно  к стоимости услуг).
 
 
 
 
 
    «SWOT»-АНАЛИЗ
 
    В ценообразовании гостиница использует метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. Выбор  метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном случае с трудом поддаётся замеру, придерживаться уровня текущих цен – значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли.
      Таблица 2.3
      Оценка  сильных и слабых сторон предприятия
Сильные стороны Слабые стороны
       2
Система распределения
1.Наличие  опытных руководителей; 2.Анализ потребностей потребителей услуг;
3.Организация  обучения персонала;
4.Работа по  различным формам платежей;
5.Накопление  опыта продаж и создание базы  данных о клиентах 
1.Недостаточный  собственный опыт рекламы; 2.Необходимость  риска
Предоставляемые услуги
1.Возможность предоставления услуг в соответствии со специфическими пожеланиями клиентов; 2.Перспективное  планирование объемов продаж;
3.Предоставление  сопутствующих услуг
1.Отсутствие  возможности влиять на поставщиков; 2.Сертификация  предоставляемых услуг;
3.Отсутствие международного сертификата
Собственные финансовые средства предприятия
1.Финансовая  независимость 1.Недостаточность  оборотных активов и мест для  оперативного реагирования на  повышение спроса
Организация управления
1.Мобильная  реакция на изменение условий на рынке; 2.Наличие квалифицированных  групп работников
1.Высшее руководство  распределяет ресурсы и кадры
Имидж гостиницы
1.Высокий  уровень обслуживания 1.Выполнение  принятых обязательств при минимальной  или нулевой прибыли
 
Таблица 2.4
Анализ  возможностей и угроз
Возможности Угрозы
1 2
Общество
1.Расширение  рынков сбыта 1.Изменение  политической ситуации; 2.Незастрахованность  бизнеса
Тенденции развития рынка
1.Расширение  услуг сервиса 1.Принятие новых  стандартов
Конкуренты
1.Ухудшение  позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента 1.Снижение цены  конкурентов
Распределение
1.Растушая  потребность в услугах гостиниц; 2.Подъем экономики,  увеличение спроса;
3.Рост реальных  доходов населения
1.Высокая коррумпированность  чиновников; 2.Риск при  оценке платёжеспособности клиентов
Потребители
1.Выход  на новые сегменты рынка; 2.Оказание услуг  на уровне мировых стандартов
 
    Проведённый анализ помогает избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:
    1.Заполнения до конца избранной рыночной ниши;
    2.Совершенствования  предоставляемых услуг;
    3.Глубокого  внедрения на рынок, которое  заключается в поиске возможностей  увеличения объёма продаж на  ещё не насыщенном рынке с  помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы.
    Ценовая политика
    Каналы  продвижения на рынок товара (услуги)
    Таблица 2.5
Товар (услуги), ед. Цена товара (услуги), грн Предполагаемая  прибыль  (за месяц), грн
1)Размещение: - Стандарт 
1 чел
2 чел
-бизнес-класс
1чел
2чел
Полу-люкс
1чел
2чел
Люкс
1чел
2чел
Номера категории  «VIP»
1 чел
2чел
 
 
875 980
 
1135
1240
 
1265
1370
 
1725
1830
 
1895
2000
 
 
875*25=21875 980*25=24500
 
1135*25=28370
1240*25=31000
 
1265*25=31635
1370*25=34250
 
1725*25=43125
1830*25=45750
 
1895*25=47375
2000*25=50000
2)Питание (чел/день) 100 100*100*25=250000
3)Салон красоты 100 10*100*25=25000
4)Оздоровительный центр 200 20*200*25=100000
5)Организация экскурсий
100 15*100*25=37500
6)Трансфер 150 5*150*25=18750
Итого:                                                 789 130
 
 
 
    Каналы продвижения на рынок (реклама)
    Таблица 2.6

и т.д.................


ПУТИ  ПРОДВИЖЕНИЯ ЦЕНА, За 1 ед.
КОЛИЧЕСТВО СТОИМОСТЬ ЗА  МЕС.
СТОИМОСТЬ ЗА  ГОД
Реклама по телевидению: Размещение рекламы на телеканале "Интер"
 
1 765
 
19:58 ( 4 дня  в месяц весной и летом)
 
7 060  
 
42 360
Реклама в журнале Размещение рекламы  и PR-материалов
в журнале “Tourbusiness”
 
 
5 000  
 
 
 
3-я  страница обложки + бонус (статья на разворот)
(весной  и летом(6 мес.))
 
 
5 000
 
 
30 000
Распространение буклетов
Бумага-150 г/м? 0,763 грн.

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.