На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Туристский продукт характеристики

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    СОДЕРЖАНИЕ
    Туристский продукт
      Виды и особенности туристского продукта
      Разработка туристского продукта
    1.2.1 Этапы разработки туристского продукта
      Цели и задачи реализации туристского продукта
      Формы и методы реализации туристского продукта
      Субъекты реализации туристского продукта
      Особенности реализации туристского продукта туроператором и турагенотом.
      Нормативно-правовое обеспечение реализация туристского продукта в РФ
      Туристский рынок : Спрос и предложение
    Технология реализации туристского продукта
2.1 Пакет документов для туриста
2.2Обслуживание туристов по реализации туристского продукта
2.3 Информация о турпродуктах, а так же об условиях путешествий туристов.
2.4 Технология расчетов при реализации туристского продукта
2.5 Технология бронирования и резервирования услуги (туристского продукта)
Заключение
Список  литературы
Приложения 

    ВВЕДЕНИЕ
    Тема  курсовой работы: «Технология реализации туристского продукта».
    Актуальность  темы состоит в том, что для  того что бы туристская фирма процветала, персонал должен знать технологию реализации туристского продукта, так как не возможно реализовать продукт на зная саму технологию.
    Предмет курсовой работы – туризм, турпродукт.
    Объект  исследования – туристский продукт  его реализация.
    Цель  работы – изучение технологии реализации турпродукта, проведение исследования по разработке турпродукта.
    Задачи:
    Исследовать цели и задачи реализации туристского продукта;
    Изучить субъекты реализации туристского продукта;
    Исследовать особенности реализации туристского продукта ТО и ТА;
    Выявить нормативно – правовое обеспечение реализации турпродукта в РФ;
    Изучение туристского рынка: спрос и предложение, субъекты туристского рынка;
    Исследование пакета документов для туриста;
    Изучение бронирования;
    Исследование расчетов при реализации туристского продукта.
    1 ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ.
1.1ВИДЫ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 

    Туристский  рынок - это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих  производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
    Туристский  рынок представлен в виде системы  взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
    Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристского продукта - вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы.
    Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке.
    Разработка  туристского продукта и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского  обслуживания, то есть производство конкретного  туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
    Разработка  туристского продукта и формирование туров осуществляется туроператором. Под туроператором следует понимать лицо, от своего имени, осуществляющего  предпринимательскую деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, а также по оказанию иных услуг, не связанных с перевозкой и размещением.
    Особенности туристского продукта
    Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара:
    неосязаемость,
    неразрывность производства и потребления,
    изменчивость и неспособность к хранению.
    Неосязаемость, или неуловимость, туристских услуг означает, что они не приобретают овеществленной формы. Их невозможно продемонстрировать, увидеть или попробовать до получения. В отличие от покупки товаров обслуживание не приводит к владению чем-либо.
    Неуловимость услуг вызывает проблемы как у потребителей, так и поставщиков. Покупателю трудно разобраться и оценить, что продается до приобретения услуги, а иногда и после ее получения. Поэтому при покупке услуги у потребителя всегда присутствует элемент надежды и доверие к продавцу.
    Нематериальный  характер услуг усложняет работу поставщиков. Туристские предприятия сталкиваются с двумя проблемами, как показать клиентам свое предложение и объяснить, за что они платят деньги. Продавец может лишь описать преимущества, которые получит турист при потреблении услуги. Саму же услугу клиент будет в состоянии оценить только после ее оказания.
    Предприятия, предоставляющие туристские услуги, для укрепления доверия клиентов предпринимают комплекс мер. Они повышают осязаемость своих услуг, подчеркивают их значимость, заостряют внимание на получаемых клиентом выгодах, привлекают к рекламе услуг «звезд» эстрады, спорта и т.д.
    Придать большую осязаемость услуге можно в самой разной форме. Одни компании доводят до клиентов информацию о своих сотрудниках, их опыте и квалификации, другие распространяют брошюры, буклеты и иные материальные носители, помогающие понять и оценить услуги фирмы.
    Нематериальный  характер услуг затрудняет процесс ценообразования и продвижение туристского продукта на рынке.
    Неразрывность производство и потребления услуги -- главная особенность, делающая услуги действительно услугами и отличающая их от товаров. Оказать услугу можно  только тогда, когда поступает заказ или появляется клиент. С этой точки зрения производство и потребление услуг неотделимы.
    Изменчивость - важная отличительная черта туристских услуг. Качество туристской услуги зависит от того, кто, когда и где ее предоставляет. В одной гостинице сервис организован по высшему разряду, в другой, расположенной рядом, обслуживание поставлено хуже. Внутри гостиницы один работник радушен и исполнителен, тогда как другой груб. Даже один и тот же служащий в течение дня оказывает услуги по-разному.
    Непостоянство качества туристских услуг обусловлено многими обстоятельствами. Чаще всего причина кроется в самом работнике, его низкой квалификации, слабости подготовки и обучения, не информированность, отсутствии регулярной поддержки со стороны менеджеров. Иногда изменчивость качества обслуживания связана с профессиональной непригодностью работника.
    Началом формирования стандарта обслуживания можно считать разработку фирменного стиля организации. Фирменный стиль  включает: название организации, ее товарный знак, фирменный цвет (цвета), логотип (эмблема). Все атрибуты организации, в том числе вывески, визитные карточки, бланки, конверты, должны быть выдержаны в этом стиле. Фирменный стиль распространяется и на рекламно-сувенирную продукцию организации -- календари, ручки, и т.д. Работы по стандартизации повышают эффективность и создают единый, легко узнаваемый образ, с которым связывают фирму потребители.
    Знать желания клиентов - необходимое, но недостаточное условие стабильного качественного обслуживания. Менеджер может иметь четкое представление о том, что хочет получить клиент, но бывает не в силах воплотить его в услуге. Этот провал обычно происходит из-за нехватки финансовых средств, а также плохого бизнес - планирования, отсутствия продуманных стандартов, недостаточно усердной работы персонала и невысокой его квалификации.
    Неспособность к хранению - следующая отличительная черта туристских услуг. Их нельзя произвести впрок или складировать. Транспортные пассажироперевозки, ночевки в средствах размещения не могут быть накоплены для дальнейшей продажи подобно продукции промышленности. Не использованные номера в отеле или посадочные места в самолете обернутся невосполнимыми потерями для их владельцев, в этом смысле туристский продукт подвержен порче.
    Неспособность услуг к хранению не является сложной  проблемой в условиях постоянного  спроса. Однако спрос на большинство  видов услуг, в том числе туристских, колеблется. Его величина меняется в зависимости от времени года и дней недели. Если спрос превышает предложение, ситуацию нельзя исправить, взяв, как в промышленности, товар со склада. Аналогично, во время низкого спроса невозможно создать запасы услуг для их использования в пиковый период. Если существует избыточное предложение, производственные мощности простаивают и фирма несет убытки.
      РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
 
    Потребительские свойства и качества туристского  продукта. При разработке туристского  продукта необходимо иметь ясный  ответ на вопрос: что же будет  покупать турист? Ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, и располагающую обстановку. Поэтому создание туристского продукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, с выявления наиболее привлекательных сторон для туристов. Именно они являются ориентирами при разработке и реализации туристского продукта.
    Выделяют  несколько основных потребительских  свойств туристского продукта:
    * обоснованность, т. е. предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и сопутствующими условиями, основанными на потребностях туриста;
    * надежность - соответствие реального содержания продукта рекламе, достоверность информации;
    * эффективность - достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны;
    * целостность - завершенность продукта, его способность полностью удовлетворить туристскую потребность;
    * ясность - потребление продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу;
    * простота в эксплуатации;
    * гибкость - способность продукта и системы обслуживания приспособиться к другому типу потребителя и быть невосприимчивым к замене обслуживающего персонала;
    * полезность - способность служить достижению одной или нескольких целей (например, отдых и познание), удовлетворять те или иные потребности туриста.
    Обеспечение контроля за реализацией этих свойств - это, прежде всего, изучение степени  удовлетворенности туриста после  поездки (опрос, анкетирование и  т. п.), но сам контроль за качеством  туристской услуги начинается уже на этапе планирования туристского продукта.
    Наряду  с вышеуказанным признана важность такого неизмеримого свойства туристского  продукта, как гостеприимство. Без этого любой самый совершенный туристский продукт будет выглядеть обезличенным и турист не получит ожидаемого уровня удовлетворенности той или иной своей потребности
    Каждое  туристское предприятие может с  помощью достаточно простых средств  заниматься анализом, который поможет  ему лучше узнать свой собственный  продукт. Руководитель и специалисты предприятия, полагают, что они лучше, чем кто-либо другой, знают собственное туристское предложение. Однако необходимо посмотреть на туристский продукт со стороны, определить его сильные и слабые стороны т.е позиционирование туристского продукта - это концепция привлечения клиентуры и более полного удовлетворения запросов. При выборе своего сегмента на рынке туристических услуг анализируются следующие факторы:
    Цели  поездки: отдых, бизнес, обучение, шопинг.
    Географические  факторы: отдых на море, развлечения, интерес к культурным и архитектурным ценностям.
    Возрастные  группы: школьники, студенты, взрослые, семьи. 
 

    1.2.1 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ  ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.
    Разработкой нового продукта в индустрии туризма  успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации, имеющие системные программы разработки туристского продукта.
    Разработка  нового продукта происходит в несколько  этапов.
    Сначала компании формулируют стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, т.е. установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта.
    После определения стратегии начинается этап генерации идей. Многие фирмы для этого используют такие инструменты, как мозговая атака, матрицы поиска, морфологический анализ и др. Затем идеи превращаются в концепции, которые проходят обсуждение у потенциальных клиентов и утверждаются.
    Следующий этап разработки продукта туристскими фирмами - это бизнес-анализ, когда прогнозируются первоначальные и повторные продажи, планируются цены и предполагаемая прибыль. Далее создается сам продукт, который проходит предварительное испытание на прочность. Этот этап дорогостоящий, требующий много времени и усилий.
    Если не отвергается новый туристский продукт в стратегическом плане, в деятельности фирмы наступает этап коммерциализации нового туристского продукта, т.е. внедрение на рынок. Некоторые туристские компании привлекают венчурные предприятия, создают отделы нового продукта или держат в своем штате менеджеров по новым продуктам, которые оценивают и учитывают реакцию и ответные действия со стороны конкурентов.
    Важной частью планирования нового продукта, да и вообще создания стратегии маркетинга в индустрии туризма является создание торговой марки -юридически защищенного имени или символики, которая используется для определения предлагаемых предприятием услуг.
 
    1.3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 

    Реализация  турпродукта двойственный характер.
    С одной стороны реализация включает в себя важный этап массовых продаж.
    А с другой предоставление обслуживания туристам.
    Сама  по себе организация туристского  продукта не завершается его продажей, а лишь начинается с него. Обслуживание туриста начинается с той самой минуты, когда он, как потенциальный покупатель, обращается в турфирму.
    Процесс массовых продаж планируется. В практике турпредприятий выделяют два направления  формирования каналов сбыта:
    внутренние
    внешние
    Внутренние  каналы сбыта – это система  филиалов отделений и посреднических организаций.
    Внешние – это зарубежные турфирмы, посредники по договору турпродукта. 

    1.4 ФОРМЫ ТЕХНОЛОГИИ  РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО  ПРОДУКТА. 

    
    Собственные бюро продаж,
    Создание турагенсткой сети,
    Образование взаимосвязи с крупными предприятиями и организациями,
    Специальные магазины,
    Продажа туров по e-mail, internet сети.
    Собственные бюро продаж – это фирмы ТО, через которые ведется продажа непосредственно покупателям турпродукта.
    Покупатели  предоставляют информацию имеющихся  в продаже турпродуктов; об их ассортименте. Принимают заявки на бронирование о  реализации турпродукта, получают оплату, принимают ОГЗП (общий гражданский  загранпаспорт) Для оформления иностранной  визы. Оформление и выдача тур документов (турпутевка, ваучер на размещение, проездные билеты и т.п.). Рассмотрение жалоб индивидуально.
      Особое внимание на этапе реализации  турпродукта уделяется подготовка  персонала и поверке его готовности  к реализации  тура. Для этого персонал тур предприятия изучает состав тура его особенности например дополнительные услуги, варианты обслуживания в рамках программы и др. нюансы.
    Сотрудники  должны иметь твердые знания о  стране (месте) временного назначения, особенности ее национальной культуры, традициях, режимах пребывания в ней иностранных валют, условия прохождение таможенного досмотра и т.д.
    Персонал, проходит подготовку по совершенствованию  навыков продаж и делового общения  с клиентами.
    Подготовительный  этап к реализации начинается, как правило за месяц до начала массовых продаж (МП)
    Основными методами МП является личная продажа – это достаточно сложный процесс, так как в ходе реализации необходимо решать постоянно возникающие задачи. 

    
    Вести переговоры, что требует изменения убеждать, что требует умение убеждать, аргументировало отвечать на выдвигаемые возражения и искусно использовать выразительные средства в устной речи;
    Установить отношения с клиентом, для чего необходимо уметь применять его, завязать контакт, внимательно следить за развитием отношений и завершить продажу именно в тот момент, когда это потребуется;
    Удовлетворить потребность клиента, то есть понять или найти побудительные мотивы клиента к покупке продукта, найти и выделить основные аспекты интереса клиента, разделить его озабоченность и внимательно выслушать жалобу и критику.
    Этапы процесса продажи  тура.
    Прием клиента и установление с ним контакта,
    Выявление мотивации выбора турпродукта, анкетирование,
    Предложение ассортимента туров,
    Оформление права отношений и расчет с клиентами,
    Информационное обеспечение покупателя/туриста.

1.5 СУБЪЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

 
    Туристический оператор — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки и т.д.) — непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы и т.д.). В связи с этим основной задачей любого туроператора становится планирование предстоящего тура, то есть создание упорядоченного по времени, отвечающего требуемому и ценному для туриста составу и качеству графика предоставления заявленных услуг. Четкое планирование тура позволяет избежать возможных накладок в ходе реализации тура, таких как нестыковки по времени организации туристических мероприятий, по заявленному и предлагаемому качеству туристических услуг, изменение состава или общей численности услуг по сравнению с заявленными. Тщательное планирование турпродукта достигается благодаря профессиональным качествам и опыту работы туроператора на том или ином туристическом направлении, специфике его взаимоотношений с поставщиками туристических услуг, наличию выгодной договорной базы с предприятиями туристической индустрии, умению доводить соответствуюшую реалиям информацию до уполномоченных агентств и потенциальных клиентов-путешественников...
    Не  менее значимой является присущая только туроператорам функция ценообразования на туристическом рынке. Возможности каждого туроператора в сфере ценообразования различны и определяются рядом как субъективных, так и объективных факторов. Прежде всего, это объемы работы оператора. Большое количество регулярно отправляемых оператором туристов позволяет последнему увеличивать размеры блоков на авиарейсах, либо даже организовывать собственную чартерную цепочку, объемы комитментов по направлению работы оператора, организовывать собственные трансферы в местах отдыха туристов, в конечном счете - открывать собственные представительства в курортных центрах, осуществлять инвестиции в их гостиничные предприятия, оказывать давление на местных хотельеров либо принимающие стороны и т.д. Приведенные факторы оказывают непосредственное влияние на цены составляющих туристический продукт услуг. По причине различий в степени выраженности этих факторов, можно судить о сильно отличающихся себестоимостях идентичных туров у различных оперирующих на туристическом рынке компаний. В условиях конкурентного туристического рынка очевидно, что «вилка» вынужденных (по причинам ухудшения рыночной конъюнктуры) колебаний продажной цены у крупных туроператоров гораздо шире, что позволяет им в периоды стагнации активности туристического рынка «выбрасывать» на него потоки специальных предложений и организовывать открытый или завуалированный демпинг. Следовательно, крупные туристические операторы, при любых условиях, являются законодателями цен на туристических рынках. В данном случае исключением может стать оперирование в небольшом, но довольно емком в денежном выражении рыночном сегменте индивидуальных, VIP-туров, лишенном массовости и условий ценовой конкуренции как таковых. Помимо объемов перевозок, к факторам, определяющим возможности оператора в ценообразовании на конкретном направлении, можно отнести обладание им определенными связями или уникальными правами на представительство, эксклюзивными договорами с хотельерами или перевозчиками, использование оператором новейших технологий работы, пользование закрытыми источниками информации (в том числе и исходящими от органов власти), наличие у оператора крупной агентской сети и т.д.
    Функция продвижения туристического продукта является важнейшей формой маркетинговой активности туроператора. В целях достижения максимальной рентабельности туристического проекта (в особенности, нового, либо модифицированного) туроператор выступает наиболее заинтересованной в распространении всех видов информации о нем (маршрут, предлагаемые средства трансферов, размещение, проведение досуга, ценовой диапазон предложения, условия работы уполномоченных агентств и приобретение тура) стороной, применяя в практике как можно большее число инструментов рекламы, стимулирования продаж, PR. Именно благодаря маркетинговой деятельности туроператоров прочим субъектам туристического рынка (туристам, агентам, конкурирующим операторам, а также поставщикам туристических услуг, органам власти и т.д.) становится известно о динамике изменений конъюнктуры туристического рынка (цены, ассортимент туров, формы сотрудничества, внедрение новых технологий продаж, продвижения и т.д.).
    Информативная функция современных туристических операторов проявляется в том, что в ходе разработки, продвижения, реализации туров оператор распространяет на рынке все возможные данные (например, отличительные черты туров, особенности туристического потенциала предлагаемых курортов и туристических центров, культура и традиции местного населения, памятные и достопримечательные места, процедура оформления въездных документов, возможные опасности и угрозы жизни, здоровью и имуществу туристов и т. д.), зачастую малоизвестные, либо вообще ранее не известные, полученные в результате кропотливой работы туроператора как со вторичными источниками информации, так и в ходе командировок и ознакомительных поездок. Добытая оператором информация с целью популяризации туристического направления в целом, либо конкретного вида туров в частности, активно распространяется как среди специалистов турбизнеса, так и среди не имеющих непосредственного отношения к туризму населения посредством оформленных каталогов, буклетов, инструментов рекламы и стимулирования сбыта, организации инфо- и fam-туров для работников индустрии туризма.
    Новаторская функция туроператоров выражает стремление любой коммерческой организации к выживанию в изменяющихся рыночных условиях, требующее перманентного мониторинга конъюнктуры туристического рынка и своевременной модификации существующего или создание принципиально нового турпродукта, максимально отвечающего существующим потребностям туристов, многоуровневая продажа которого не потребует кардинальных структурных изменений в работе агентской сети. Существует негласное правило, что новый турпродукт всегда должен быть направлен на удовлетворение потребностей сегмента туристического рынка, имеющего тенденцию если не к динамичному росту, то, как минимум, к стабильности своей емкости. Также новый турпродукт должен иметь возможности для последующей своей модификации, поскольку именно это его качество позволит туроператору — автору тура — оставаться лидером по продажам данного направления в будущем в условиях конкурентной борьбы. В любом случае, борьба операторов за клиентов, их (операторов) коммерческие интересы только способствуют увеличению ширины (количество предлагаемых туристических направлений) и глубины (количество видов туров в одном туристическом направлении) туристического

    1.6 ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ТУРОПЕРАТОРОМ И ТУРАГЕНТОМ.


    

Разграничение ответственности  между туроператором  и турагентом по договору о реализации туристского  продукта.
    Турагентская  деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
    Туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского  продукта, осуществляемая юридическим лицом.
    Таким образом, туроператоры отличаются от турагентов тем, что туроператоры как формируют, так и реализуют туристский продукт, а турагенты исключительно его  реализуют.
    Формирование  туристского продукта – деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие).
    Реализация  туристского продукта - деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором.
    Потребитель (турист) сталкивается с профессиональным участником рынка туристских услуг именно на стадии реализации туристского продукта. В случае, если реализацию туристского продукта осуществляет лицо, его сформировавшее (туроператор), проблема разграничения ответственности не возникает по определению. В случае же, когда договор о реализации туристского продукта заключается потребителем с турагентом, сама реализация туристского продукта разбивается на два этапа: турагент заключает с потребителем договор о реализации туристского продукта, а туроператор оказывает туристу услуги в соответствии с этим договором.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.