На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Негосударственный финансовый контроль

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное  образовательное  учреждение высшего 
профессионального образования 
«Калининградский государственный технический университет» 
 

Кафедра Экономики и предпринимательства 

Курсовая  работа                                                           Курсовая работа защищена
допущена  к защите_____________                            с оценкой__________________
Руководитель                                                              Руководитель
Чаплыгин  В.Г._________________                          Чаплыгин В.Г._____________
                                    (подпись)                                                                                                (подпись) 
 

Курсовая  работа по дисциплине «Финансы»
«Негосударственный финансовый контроль»  
 

                                                               Работу выполнила
Студентка учебной группы 09-ФК-3
Полищук Ксения _______________
                                                                                                                                                    (подпись)  

  «____»___________________2011 г. 
 
 
 
 
 
 

Калининград
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Негосударственный  финансовый контроль…………………………………...5
     1. 1. Внутрифирменный финансовый контроль………………………….5
     1.2. Контроль со стороны коммерческих  банков за организациями-клиентами………………………………………………………………………….5
     1.3. Аудиторский контроль. ……………………………………………….6
2.Технико-экономическая  характеристика ООО «Солби»……………………19
     2.1.Общие сведения о предприятии……………………………………...19
     2.2.Оценка  основных экономических показателей  деятельности предприятия…………………………………………………………………………...22
     2.3.Анализ  финансового состояния предприятия………..……………..28
3. Финансовая  модель Дюпона………………………………………………….36
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованных источников…………………………………………...40
Приложения 
 

 


     Введение
     Финансы являются неотъемлемой частью экономических  отношений, а финансовый контроль –  неотъемлемой частью финансов. Поэтому  сейчас происходят значительные изменения, как в задачах финансового  контроля, так  и в оценке его  значении.
     Финансовый  контроль – совокупность действий и операций по проверке финансов и связанных с ними вопросов с применением специфических форм и методов.
     В настоящее время наряду с государственным  финансовым контролером существует и негосударственный финансовый контроль, который представлен: внутрифирменным контролем, контролем со стороны коммерческих банков за организациями, независимым аудиторским контролем. Конечные цели всех видов финансового контроля едины и заключаются в обеспечении соблюдения финансовой дисциплины, повышении эффективности распределения и использования финансовых ресурсов. В то же время задачи и, соответственно, функции государственного и негосударственного финансового контроля различны.
     Если  главной задачей государственного контроля является содействие успешной реализации финансовой политики государства  посредством обеспечения соблюдения финансового законодательства, финансовой дисциплины, недопущения нецелевого использования бюджетных и внебюджетных средств, то основной задачей негосударственного контроля выступает повышение эффективности использования финансовых ресурсов экономических субъектов, обеспечение достоверности показателей финансовой отчетности.
     Целью данной работы является рассмотрение понятия «негосударственный финансовый  контроль», его видов.
     Работа  состоит из трёх глав, первая раскрывает понятие «негосударственный финансовый контроль» и его виды. Остальные две главы посвящены предприятию ООО «Солби». Во второй главе я рассмотрела общие сведения о предприятии и оценку основных экономических показателей деятельности предприятия. В третье главе была рассмотрена финансовая модель Дюпона. 

      
 

     
     1.Негосударственный финансовый контроль
     Формирование  основ рыночной экономики повышает роль тех видов финансового контроля, которые проводятся на основе российских законов, но без непосредственного  участия государственных контролирующих органов. К негосударственным видам финансового контроля относятся внутрифирменный (корпоративный); контроль со стороны кредитных организаций за организациями-клиентами и аудиторский контроль. 

     1. 1. Внутрифирменный финансовый контроль
     Внутрифирменный финансовый контроль осуществляется экономическими службами самой организации: бухгалтерией, финансовым отделом, службой финансового менеджмента и прочими — за финансами своей организации, ее филиалов и дочерних структур. Службы внутреннего контроля следят за эффективностью и целесообразностью денежных затрат — как собственных, так и заемных средств; анализируют и сопоставляют фактические финансовые результаты с прогнозируемыми; оценивают финансовые результаты осуществления инвестиционных проектов; контролируют финансовое состояние организации. Внутренний контроль сопровождает весь процесс инвестирования капитала. Так называемый постаудит означает сравнение фактических финансовых результатов на каждой стадии призводственно-инвестиционной деятельности с прогнозируемыми в финансовом разделе бизнес-плана; анализ и устранение причин их несоответствия; поиск путей снижения издержек и улучшения методов финансового прогнозирования. 

     1.2. Контроль со стороны коммерческих банков за организациями-клиентами.
     Реформирование  банковской системы в начале 90-х  годов и появление коммерческих банков и других кредитных организаций  значительно изменили функции банков в области финансового контроля. Если отделения Госбанка СССР контролировали практически всю финансовую деятельность обслуживаемых предприятий, то коммерческие банки по закону обязаны контролировать лишь соблюдение организациями-клиентами установленного государством порядка ведения расчетно-кассовых операций и валютного законодательства. Вместе с тем коммерческие начала в деятельности банков требуют от них оценки финансового состояния и кредитоспособности предприятия — потенциального заемщика. В случае предоставления ссуды банк контролирует использование выданной ссуды, платежеспособность и ликвидность клиента для оценки вероятности возврата ссуды с причитающимися процентами в установленный срок. Такой контроль со стороны банка — важный элемент управления кредитным риском. 

     1.3. Аудиторский контроль.
     Аудиторский контроль — вид финансового контроля, возникший в России в конце 80-х годов. В истории развития аудита в России можно выделить несколько основных этапов.
     Первый  этап был ознаменован появлением в 1987 г. фирмы «Инаудит», образованной в соответствии со специальным постановлением Совета Министров СССР. Фирма «Инаудит» являлась юридическим лицом и оказывала аудиторские и консультационные услуги действовавшим в СССР и за границей совместным предприятиям. «Инаудиту» были предоставлены широкие права, в том числе:
     • ревизии и проверки финансово-хозяйственной  деятельности совместных предприятий и организаций;
     • проверки бухгалтерских книг, отчетов, планов, смет и других документов, наличия денежных сумм и ценных бумаг, наличия и правильности расходования материальных ценностей;
     • получения от учреждений Госбанка СССР и других кредитных учреждений необходимых сведений, справок, копий документов, связанных с операциями соответствующих организаций и предприятий, о состоянии счетов и оборотов по ним;
     • получения от предприятий и организаций  отчетной и иной документации в согласованных объемах;
     • публикации в СССР и за границей своего устава, баланса, счета прибылей и убытков, а также рекламных материалов.
     Несмотря  на то, что фирма имела более  высокую организационно-правовую форму  по сравнению с хозрасчетными  ревизионными группами, она была создана  на базе государственного контрольного органа, а ее учредителями были союзные министерства. Сохранить «Инаудит» как единую структуру не удалось, и она распалась на несколько самостоятельных аудиторских фирм.
     Второй  этап становления аудита начался с попытки принятия законодательного акта об аудиторской деятельности в СССР в связи с появлением в стране множества коммерческих организаций, в том числе аудиторских фирм. В их учредительных документах предусматривалось проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий любых организационно-правовых форм и видов собственности в целях подтверждения достоверности и реальности их финансовой отчетности; предоставление консультаций по различным вопросам финансовой, правовой, хозяйственной и коммерческой деятельности, включая бухгалтерский учет, налогообложение, управление финансовой деятельностью и т.п.
     В январе 1990 г. в СССР появилось СП «Эрнест энд Янг Внешаудит», проводившее аудиторские проверки на совместных предприятиях по их просьбе независимо от их расположения или принадлежности. Кроме того, наряду с появлением крупных фирм формируются общественные ассоциации бухгалтеров и аудиторов. И впервые в России начинают подниматься вопросы о нормативной и законодательной базе аудита, о регулировании бухгалтерского учета и аудита, о реорганизации всей системы финансового контроля.
     Третий  этап становления аудита в России ознаменован появлением 5 декабря 1991 г. проекта Закона «Об аудиторской деятельности», который пока так и не принят. Но 22 декабря 1993 г. Президент РФ подписал Указ, которым утвердил Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации, вступившие в силу с момента опубликования Указа 29 декабря 1993 г.
     В соответствии с Временными правилами  все физические лица, занимавшиеся аудиторской деятельностью, обязаны были до 1 октября 1994 г. пройти аттестацию на право осуществления указанной деятельности, а юридические лица (аудиторские фирмы) и физические лица (аудиторы), занимающиеся аудиторской деятельностью самостоятельно, — до 1 января 1995 г. получить соответствующие лицензии.
     В целях организации государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации было определено образовать Комиссию по аудиторской деятельности при Президенте РФ.
     Во  Временных правилах дано определение  понятия аудиторской деятельности, указаны сфера аудита, его цели, помимо инициативной проверки введено понятие проверки обязательной. Временные правила регламентируют процедуры лицензирования и аттестации на получение права заниматься аудиторской деятельностью, порядок аннулирования лицензий, устанавливают санкции для аудиторов и аудиторских фирм, допускающих ошибки, просчеты и небрежность в работе. В разделе о подготовке аудиторского заключения сказано, что оно должно состоять из трех частей: вводной, аналитической и итоговой. Таким образом, Временные правила, утвержденные Указом Президента, подвели юридическую правовую основу под деятельность аудиторов, как бы легализовали их профессиональную подготовку. До этого работа аудиторских фирм осуществлялась лишь на основе стандартов бухгалтерского учета, отчетности и аудита зарубежных стран, т.е. правил ведения финансового учета и составления отчетности в целях отражения эффективности финансовых решений, принятых за отчетный период компанией, которые показывают ее положение на рынке.
     В настоящее время в России создано  более 4 тыс. аудиторских фирм, в числе  наиболее крупных – «Юникон», «Росэкспертиза», «Руфаудит» и др.
     Правовые  основы регулирования «аудиторской деятельности в Российской Федерации определены в Федеральном законе от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
     Аудиторская деятельность (аудит) представляет собой предпринимательскую деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организации и индивидуальных предпринимателей.
     Аудиторская деятельность осуществляется наряду с  финансовым контролем за деятельностью экономических субъектов, производимым в соответствии с законодательством Российской Федерации специально уполномоченными на то государственными органами.
     Основная  цель аудита — выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. При этом под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.
     Аудиторские организации и предприниматели, осуществляющие свою деятельность без  образования юридического лица (индивидуальные аудиторы), могут оказывать сопутствующие аудиту услуги, а именно:
     • постановку, восстановление и ведение  бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование;
     • налоговое консультирование;
     • анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование;
     • управленческое консультирование, в  том числе связанное с реструктуризацией организаций;
     • правовое консультирование, а также  представительство в судебных и  налоговых органах по налоговым  и таможенным спорам;
     • автоматизацию бухгалтерского учета  и внедрение информационных технологий;
     • оценку стоимости имущества, оценку предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков;
     • разработку и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов;
     •  проведение маркетинговых исследований;
     • проведение научно-исследовательских  и экспериментальных работ в  области, связанной с аудиторской  деятельностью, и распространение  их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях;
     • обучение в установленном законодательством  Российской Федерации порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской  деятельностью;
     • оказание других услуг, связанных с  аудиторской деятельностью.
     Аудиторским организациям и индивидуальным аудиторам  запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг.
     Понятие аудита гораздо шире таких понятий, как ревизия и контроль, поскольку  аудит включает и проверку достоверности  финансовых показателей, и разработку предложений по оптимизации хозяйственной деятельности в целях рационализации расходов и увеличения прибыли.
     Аудитором (лат. auditor — слушатель, ученик, последователь) является физическое лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом, и имеющее квалификационный аттестат аудитора.
     Аудитор вправе осуществлять аудиторскую деятельность в качестве: а) работника аудиторской  организации; б) лица, привлекаемого  аудиторской организацией к работе на основании гражданско-правового  договора; в) индивидуального аудитора.
     Индивидуальный  аудитор вправе осуществлять аудиторскую  деятельность, а также оказывать сопутствующие аудиту услуги, но не правомочен заниматься иными видами предпринимательской деятельности.
     Аудиторская организация — это коммерческая организация, состоящая не менее чем из пяти аудиторов, осуществляющая аудиторские проверки и оказывающая сопутствующие аудиту услуги на основе лицензии.
     Аудиторская организация может быть создана  в любой организационно-правовой форме, за исключением открытого акционерного общества.
     Не  менее 50% кадрового состава аудиторской  организации должны составлять граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, а если руководителем аудиторской организации является иностранный гражданин, — не менее 75%.
     При проведении аудиторской проверки аудиторские  организации и индивидуальные аудиторы вправе:
     1) самостоятельно определять формы  и методы проведения аудита;
     2) проверять в полном объеме  документацию, связанную с финансово-хозяйственной  деятельностью аудируемого лица, а также фактическое наличие любого имущества, учтенного в этой документации;
     3) получать у должностных лиц  аудируемого лица разъяснения  в устной и письменной формах по возникшим в ходе аудиторской проверки вопросам;
     4) отказаться от проведения аудиторской  проверки или от выражения  своего мнения о достоверности  финансовой (бухгалтерской) отчетности  в аудиторском заключении в случаях:
     • непредставления аудируемым лицом  всей необходимой документации;
     • выявления в ходе аудиторской  проверки обстоятельств, оказывающих  либо могущих оказать существенное влияние на мнение аудиторской организации или индивидуального аудитора о степени достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица, и проч.
     При проведении, аудиторской проверки аудиторские  организации и индивидуальные аудиторы обязаны:
     1) осуществлять аудиторскую проверку;
     2) предоставлять по требованию  аудируемого лица необходимую  информацию о требованиях законодательства Российской Федерации, касающихся проведения аудиторской проверки, а также о нормативных актах Российской Федерации, на которых основываются замечания и выводы аудиторской организации или индивидуального аудитора;
     3) в срок, установленный договором  оказания аудиторских услуг, передать аудиторское заключение аудируемому лицу и (или) лицу, заключившему договор оказания аудиторских услуг;
     4) обеспечивать сохранность документов, получаемых и составляемых в  ходе аудиторской проверки, не  разглашать их содержание без  согласия аудируемого лица и (или) лица, заключившего договор оказания аудиторских услуг, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и т.д.
     При проведении аудиторской проверки аудируемое лицо и (или) лицо, заключившее договор  оказания аудиторских услуг, вправе:
     1) получать от аудиторской организации  или индивидуального аудитора информацию о законодательных и нормативных актах Российской Федерации, на которых основываются выводы аудиторской организации или индивидуального аудитора;
     2) получить от аудиторской организации  или индивидуального аудитора аудиторское заключение в срок, определенный договором оказания аудиторских услуг;
     3) осуществлять иные права, вытекающие  из существа правоотношений, определенных договором оказания аудиторских услуг, и не противоречащие законодательству Российской Федерации.
     При проведении аудиторской проверки аудируемое лицо и (или) лицо, заключившее договор  оказания аудиторских услуг, обязано:
     1) заключать договоры на проведение  обязательного аудита с аудиторскими организациями в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
     2) создавать аудиторской организации  (индивидуальному аудитору) условия  для своевременного и полного  проведения аудиторской проверки, осуществлять содействие аудиторским  организациям (индивидуальным аудиторам) в своевременном и полном проведении аудиторской проверки, предоставлять им информацию и документацию, необходимую для осуществления аудита, давать по устному или письменному запросу аудиторов или аудиторских организаций исчерпывающие разъяснения и подтверждения в устной и письменной формах, а также запрашивать необходимые для проведения аудиторской проверки сведения у третьих лиц;
     3) не предпринимать каких бы  то ни было действий в целях  ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении аудиторской проверки;
     4) оперативно устранять выявленные  аудиторами в ходе аудиторской  проверки нарушения правил ведения  бухгалтерского учета и составления  финансовой (бухгалтерской) отчетности;
     5) своевременно оплачивать услуги  аудиторских организаций (индивидуальных аудиторов) в соответствии с договором на проведение аудита, в том числе в случаях, когда выводы аудиторского заключения не согласуются с позицией работников аудируемой организации, а также в случае неполного выполнения аудиторами работы по не зависящим от них причинам, и т.д.
     Обязательный  аудит — это ежегодная обязательная аудиторская проверка ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организации или индивидуального предпринимателя, которая проводится в следующих случаях:
     1) организация имеет организационно-правовую  форму ОАО;
     2) организация является кредитной  организацией, страховой организацией или обществом взаимного страхования, товарной или фондовой биржей, инвестиционным фондом, государственным внебюджетным фондом, источником образования средств которого являются предусмотренные законодательством Российской Федерации обязательные исчисления, производимые физическими и юридическими лицами, фондом, источниками образования средств которого являются добровольные отчисления физических и юридических лиц;
     3) объем выручки организации или  индивидуального предпринимателя  от реализации продукции (выполнения  работ, оказания услуг) за один год превышает в 500 тыс. раз установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда или сумма активов баланса превышает на конец отчетного года в 200 тыс. раз установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда;
     4) организация является государственным  унитарным предприятием, муниципальным  унитарным предприятием, основанным  на праве хозяйственного ведения, и финансовые показатели его деятельности соответствуют указанным выше. Для муниципальных унитарных предприятий законом субъекта Российской Федерации финансовые показатели могут быть понижены.
     Обязательный  аудит проводится аудиторскими организациями. При проведении обязательного аудита в организациях, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной  собственности или собственности  субъекта Российской Федерации составляет не менее 25%, заключение договоров оказания аудиторских услуг осуществляется по итогам проведения открытого конкурса. Порядок проведения таких конкурсов утверждается Правительством РФ.
     Аудиторская проверка аудируемых лиц, в финансовой (бухгалтерской) документации которых  содержатся сведения, составляющие государственную тайну, может проводиться только аудиторскими организациями, в уставном (складочном) капитале которых отсутствует доля, принадлежащая иностранным физическим и (или) юридическим лицам, и которые имеют допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, полученный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     При проведении обязательного аудита аудиторская  организация обязана страховать риск ответственности за нарушение договора.
     Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы обязаны хранить тайну об операциях аудируемых лиц и лиц, которым оказывались сопутствующие аудиту услуги, обеспечивать сохранность сведений и документов, получаемых и (или) составляемых ими при осуществлении аудиторской деятельности, и не вправе передавать указанные сведения и документы или их копии третьим лицам либо разглашать их без письменного согласия организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществлялся аудит и оказывались сопутствующие аудиту услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
     В случае разглашения аудиторской  организацией или индивидуальным аудитором, уполномоченным федеральным органом, а также иными лицами, получившими  доступ к сведениям, составляющим аудиторскую  тайну, этих сведений аудируемое лицо или лицо, которому оказывались сопутствующие  аудиту услуги, а также аудиторские  организации и индивидуальные аудиторы вправе потребовать от виновного лица возмещения причиненных убытков.
     Правила (стандарты) аудиторской деятельности — это единые, требования к порядку осуществления аудиторской деятельности, оформлению и оценке качества аудита и сопутствующих ему услуг, а также к порядку подготовки аудиторов и оценке их квалификации. Они подразделяются на федеральные и внутренние, действующие в профессиональных аудиторских объединениях, а также правила (стандарты) аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.
     Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности утверждаются Правительством РФ и обязательны для аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и аудируемых лиц.
     Аудиторское заключение — это официальный документ, предназначенный для пользователей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, составленный в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации или индивидуального аудита о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица и соответствии порядка ведения его бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.
     Аудит не может осуществляться:
     1) аудиторами, являющимися учредителями (участниками) аудируемых лиц,  их руководителями, бухгалтерами  и иными лицами, несущими ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности;
     2) аудиторами, состоящими с учредителями (участниками) аудируемых лиц,  их должностными лицами, бухгалтерами  и иными лицами, несущими ответственность  за организацию и ведение бухгалтерского  учета и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, в близком родстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов);
     3) аудиторскими организациями, руководители  и иные должностные лица которых  являются учредителями (участниками)  аудируемых лиц, их должностными  лицами, бухгалтерами и иными  лицами, несущими ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности;
     4) аудиторскими организациями, руководители  и иные должностные лица которых  состоят в близком родстве  (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители  и дети супругов) с учредителями (участниками) аудируемых лиц, их должностными лицами, бухгалтерами и иными лицами, несущими ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности;
     5) аудиторскими организациями в  отношении аудируемых лиц, являющихся их учредителями (участниками), в отношении аудируемых лиц, для которых эти аудиторские организации являются учредителями (участниками), в отношении дочерних организаций, филиалов и представительств указанных аудируемых лиц, а также в отношении организаций, имеющих общих с этой аудиторской организацией учредителей (участников);
     6) аудиторскими организациями и  индивидуальными аудиторами, оказывавшими в течение трех лет, непосредственно предшествовавших проведению аудиторской проверки, услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета, а также по составлению финансовой (бухгалтерской) отчетности физическим и юридическим лицам, — в отношении этих лиц.
     Порядок выплаты и размер денежного вознаграждения аудиторским организациям и индивидуальным аудиторам за проведение аудита (в  том числе обязательного) и оказание сопутствующих ему услуг определяются договорами оказания аудиторских услуг и не могут быть поставлены в зависимость от выполнения каких бы то ни было требований аудируемых лиц о содержании выводов, которые могут быть сделаны в результате аудита.
     Аттестация  на право осуществления аудиторской деятельности, т.е. проверка квалификации физических лиц, желающих заниматься аудиторской деятельностью, осуществляется в форме квалификационного экзамена. Лицам, успешно сдавшим квалификационный экзамен, выдается квалификационный аттестат аудитора без ограничения срока действия.
     Претенденты на получение квалификационного  аттестата аудитора должны обязательно  иметь:
     • высшее экономическое и (или) юридическое  образование, полученное в российских образовательных учреждениях, имеющих  государственную аккредитацию;
     • стаж работы по экономической или  юридической специальности не менее  трех лет.
     Каждый  аудитор, имеющий лицензию, обязан в  течение каждого календарного года начиная с года, следующего за годом получения аттестата, проходить обучение по программам повышения квалификации, утверждаемым уполномоченным федеральным органом.
     Аудиторские организации и их руководители, индивидуальные аудиторы, аудируемые лица и лица, подлежащие обязательному аудиту, несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Осуществление аудиторской деятельности аудиторской  организацией или индивидуальным аудитором  без получения соответствующей  лицензии влечет взыскание штрафа с  аудиторской организации или  индивидуального аудитора в размере  от 100 до 300 минимальных размеров оплаты труда.
     Уклонение организации или индивидуального  предпринимателя, подлежащих обязательному аудиту, от его проведения или препятствование его проведению влекут взыскание штрафа с организации и индивидуального предпринимателя в размере от 500 до 1000 минимальных размеров оплаты труда.
     Взыскание штрафов производится в судебном порядке на основании соответствующего постановления уполномоченного  федерального органа.
 

     
2.Технико-экономическая  характеристика ООО  «Солби» 

     2.1.Общие сведения о предприятии.
     Mango - испанская торговая марка модной женской одежды и аксессуаров появилась в 1984 году в Барселоне. Успешные торговцы одеждой, выходцы из Турции братья Айзак и Нахман Андик (Isaak, Nahman Andic) давно вынашивали идею запуска в Испании собственной торговой марки одежды для женщин со средним доходом, но неизменно ярких и следящих за модой. Однажды во время путешествия на Филиппины они впервые попробовали неведомый фрукт, плод тропического дерева, незнакомого на Иберийском полуострове. Именно ассоциация манго с новизной и свежестью вкуса легла в основу названия марки одежды. Через три года компания Mango Punto Fa S.L. объединила не только торговый, но и творческий персонал, а также централизовала управление всеми подразделениями компании, занятыми разработкой дизайна, производством и продажей одежды. Курс на национальную экспансию, взятый компанией, потребовал формирования четких стандартов для каждого этапа. Это относилось не только к качеству всей производимой продукции, ее дизайну, ценообразованию, но и, что не менее важно, к имиджу бренда. Начиная производство одежды на собственных фабриках в Испании, Mango Punto Fa S.L. постепенно привлекает производственные мощности за рубежом. Вопрос о предоставлении франшизы независимым участникам розничной торговли на рынках одежды был продиктован растущей популярностью марки на внутреннем рынке и успешными примерами конкурентов.
     На  международный рынок компания вышла  в 1992 году с открытия магазина в Португалии. К началу XXI века магазины Mango были представлены более чем в 80 странах мира, а сейчас сеть магазинов Mango насчитывает более тысячи точек по всему миру. В настоящее время Mango имеет 520 магазинов в 45 странах.
     Ассортимент магазина основан на следующих направлениях: повседневная одежда, спортивная одежда вечерняя и классическая. Каждое из этих направлений состоит из множества стилей, дизайнерских решений и различных моделей, что позволяет Mango одевать женщину на все случаи жизни.
     К тому же, делать покупки в магазине Mango очень удобно и комфортно. Множество примерочных кабинок, огромные зеркала, удобная мебель, хорошее освещение и грамотно расположенный ассортимент сделает процесс шоппинга весьма увлекательным занятием. Во время традиционных распродаж скидки на весь ассортимент товаров составляет 50-70%.
     В 2010 году компания планирует удвоить  число российских магазинов Mango и  запустить новый розничный проект - сеть магазинов аксессуаров под  маркой Mango Touch. В ассортименте представлены украшения, обувь, сумки, шляпы и  часы под маркой Mango. Для самой  испанской Mango сеть Mango Touch является новым  проектом, в Европе она стартовала всего около года назад.
     Кроме женской одежды, Mango представляет также  и мужскую одежды и аксессуары под маркой HE BY MANGO. Мужская коллекция  предназначена для молодых людей, которые прислушиваются к модным тенденциям. Название марки представляет собой акроним от латинского выражения Homini Emerito, «человек, который наслаждается его наградами, полученными за его заслуги». В коллекции выделяются две главные линии: URBAN, в которой пиджаки смешиваются с чудесной вязкой, джинсами, большими ботинками и кожаными сумками; и GREENFOREST, в которой главное внимание уделяется деталям верзней одежды, комбинируются пальто-тренчи, хлопковые или вязаные свитера, вельветовые брюки, и шитые сумки.
     Организация экономической работы на предприятии.
     Отбор сотрудников является важным моментом деятельности любой организации, поскольку  каждый из них является представителем фирмы.
     Штат  сотрудников магазина Mango состоит из 8 человек: директор, бухгалтер, 3 продавца-консультанта, 2 грузчика, водитель.
     При отборе сотрудников учитываются следующие требования.
     Директор – обязательно высшее образование, желательно по специальности «Менеджмент»; опыт управления персоналом не менее 1 года; коммуникабельность; порядочность; адаптивность к ситуации; знание компьютера. Ограничение по возрасту: не моложе 30 лет.
     Бухгалтер – наличие высшего образования; опыт работы не менее 3 лет; знание общей системы налогообложения; знание программы 1С: Бухгалтерия, версия 8.0; возраст до 40 лет.
     Продавец-консультант – опыт работы в сфере торговли; образование; коммуникабельность; внешняя привлекательность. Возраст– от 20 до 40 лет.
     При отборе каждого из сотрудников учитывается  уровень образования, предыдущие места  работы, длительность работы на каждом из предыдущих мест работы.
     Услуги  охранника, уборщицы включены в стоимость  арендной платы и предоставляются  торговым центром. Арендная плата составляет 500,00 р. за квадратный метр в месяц.  

     Таблица – Штатное расписание магазина «Mango»
Профессия Среднегодовая численность работников Должностной оклад в месяц Районный  коэффициент 15% Сумма з\п в месяц Сумма з\п в год
Директор 1 10 000,00 1 500,00 11 500,00 138 000,00
Бухгалтер 1 9 000,00 1 350,00 10 350,00 124 200,00
Продавец-консультант 3 4 500,00 675,00 15 525,00 186 300,00
Грузчик 2 4 200,00 630,00 9 660,00 115 920,00
Водитель 1 4 500,00 675,00 5 175,00 62 100,00
ИТОГО: 8 32 200,00     626 520,00
Ср.месячная заработная плата 6526  
 
 
     Команда продавцов в наших магазинах  всегда многогранна и полна динамизма. Помогает в примерочной, советует и способствует пополнению списка наших постоянных клиентов, предлагая лучшее обслуживание, в соответствии со стандартами MANGO по обслуживанию клиентов и имиджа компании. Кроме того, отвечает за пополнение проданной продукции и поддержания имиджа магазина.
     А также предоставлены услуги персонального консультанта – специалиста по созданию имиджа, который предоставляет свои услуги клиентам, желающим получить советы.  

     2.2.Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия.
     В целом, доля компании на модном рынке  Калининграда составляет 30%. Компания владеет магазинами разных ценовых  уровней, которые рассчитаны на различные целевые группы покупателей.
     Рассмотрим  основные показатели, характеризующие  франчайзинговую сеть компании и  динамику ее развития в течение последних  двух лет.
     В таблице 1 представлен анализ динамики основных показателей сети франчайзинговых магазинов за 2008-2009 гг.
     Таблица 1 - Анализ динамики основных показателей за 2008-2009 гг.
Наименование  показателя
2008 2009 Абс. изм. млн.р
Темп  прироста %
п/п млн.р уд. вес % млн.р
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.