На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Положение логистики транспорта и складского хозяйства в общей структуре ПСС

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Нижегородский Государственный  Лингвистический 
   Университет  им Н. А. Добролюбова 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Курсовая  работа на тему
   «Положение  логистики транспорта и складского хозяйства
   в общей структуре  ПСС» 
 
 
 
 
 
 

Проверил  преподаватель:
Государев М. А.
Выполнила студентка:
Фитисова  Д. А.
Группа 7МВ 
 
 
 
 
 
 

   Нижний  Новгород 2011
   Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Общая структура ПСС.
   ПСС представляет собой единую организационно-хозяйственную  структуру, которая включает в себя производственное предприятие, сбытовые органы, предприятия поставщиков сырья, материалов и комплектующих изделий, потребителей готовой продукции, а также сеть промежуточных складов и объединение транспортных организаций. Каждая из названных составляющих ПСС является неким накопителем с исходными данными и в дальнейшем они будут называться уровнями ПСС, которые связаны между собой управляющими потоками.
   Уровни  характеризуются накоплениями внутри системы. Это готовая продукция, комплектующие изделия, сырье и  материалы на складах, производственные мощности, ресурсы и прочее. Уровни имеют место во всех рассматриваемых потоках. Уровни являются интегралами по времени темпов потоков данной системы. В общем случае каждый уровень может иметь несколько каналов входящих и исходящих потоков. Потоки характеризуются темпом потока, который измеряется количеством единиц измерения содержимого потока в единицу времени.
   Базовая структура ПСС состоит из переменных уровней (потребители готовой продукции, сбытовые организации или склады готовой продукции, производство, поставщики комплектующих изделий, сырья и материалов, склады поставщиков и транспортные организации) и материальных и информационных потоков. Переменные уровни и темпы потоков отражают существо ПСС. Таким образом, логистическая система является совокупностью функциональных подсистем.
   Традиционно сложилось функциональное разделение операций, связанных с движением продукции в сферах снабжения, производства, сбыта и транспорта. Практике раздельного управления этими операциями концепция логистики противопоставляет методику управления, согласно которой в ПСС все операции планируются, реализуются и контролируются в рамках единой организационно-управленческой системы или, что тоже самое, логистической системы.
   Функциональное  деление операций в ПСС определяет различные функциональные логистические подсистемы, через которые проходят в процессе движения материальные и информационные потоки с рынка закупок, т. е. с мест возникновения сырья и материалов, до рынка потребителей готовой продукции через всю необходимую совокупность производственных и вспомогательных процессов. Первая фаза логистического процесса или первая логистическая подсистема - логистика снабжения, представляет собой процесс движения сырья, производственных и вспомогательных материалов, а также комплектующих изделий и запасных частей с рынка закупок до складов предприятия через сеть промежуточных складов поставщиков, основными задачами которых является подбор и сортировка материалов. Очевидно, что возможно движение материального потока в первой фазе непосредственно с рынка закупок на склады предприятия.
   Во  второй фазе происходит движение сырья, материалов, комплектующих изделий и запасных частей со склада предприятия на производство, где они проходят все стадии производственного процесса и процессов промежуточного складирования и транспортировки до получения готовой продукции. Готовая продукция передается на оптовые склады, где завершается вторая фаза логистического процесса, которая получила название логистики производства. Логистику снабжения и логистику производства можно определить как логистику материальных потоков. 
   Третья  фаза представляет собой движение готовой  продукции с оптовых складов  через систему розничных складов  конечному потребителю. Кроме готовой продукции материальный поток здесь может состоять также из множества запасных частей, в которых есть потребность рынка. Система логистики этой фазы получила название логистики сбыта. Следует отметить, что до 70-х годов третья фаза логистической системы называлась логистикой маркетинга. Теперь под понятием логистики маркетинга следует понимать совокупность систем логистики снабжения и логистики сбыта.
   Четвертая фаза логистического процесса представляет собой обратное движение, т. е. от потребителя к рынку закупок, в котором участвуют отходы производства, тара и прочая продукция, возвращаемая любой из составляющей системы. Эта часть логистики называется логистикой реализации отходов.
   Наконец, существуют еще два вида логистических  процессов, которые являются составными частями каждой из названных фаз. Первый -это объединение всевозможных процессов транспортировки, которое представляет собой логистический процесс транспортной сети. Он включает как внутрипроизводственный транспорт, так и внепроизводственный транспорт. Второй - это логистика складского хозяйства, которая также является объединением соответствующих частей каждой из основных фаз логистического процесса.
   Положение логистики транспорта и логистики складского хозяйства в общей структуре системы логистики представлено на рисунке 1. 
 
 
 
 

Логистика ПСС
Рынок закупок Предприятие Рынок сбыта
  Материально-техническое  снабжение Производство Сбыт  
Логистика закупок (снабжения) Логистика производства Логистика распределения
      Логистика складского хозяйства
      Логистика внутрипроизводственного транспорта
                      Логистика внепроизводственного транспорта
Рисунок 1. Общая структура системы логистики  ПСС. 

   Исходя  из основной задачи ПСС, или, соответственно, логистической системы, завоевать или сохранить устойчивое положение на рынке производителей, действия всех логистических подсистем направлены на решение следующей основной задачи: обеспечение минимума рассогласования между структурой производственной программы ПСС и структурой потребительского спроса в любой момент времени, что, в свою очередь, должно обеспечить условия для завоевания устойчивого положения на рынке, а, значит, и максимум интегрального показателя прибыли ПСС.
   Решение данной задачи возможно лишь после  изучения и исследования всестороннего функционирования материальных потоков ПСС с позиций концепции логистики. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Теоретические основы построения системы  распределения ПСС.
Залогом успешного продвижения производимых товаров на рынке является не только качество производимой продукции в  широком смысле этого слова, но и грамотно построенная система продвижения производимых товаров до потребителей.
В плановой экономике товар директивно распределялся  по определенным потребителям, и решать оптимизационные задачи на предприятии  не было необходимости. В современной российской экономике организация занимается распределением своего товара в условиях жесткой конкуренции. Это привело к созданию различных видов каналов распределения, сочетающих в себе самые разнообразные схемы.
Для реализации произведенных товаров руководство предприятий должно разработать цели и задачи стратегии сбыта. Стратегия сбыта включает в себя долгосрочное планирование, методологию организации и управления сбытом. Построение слишком простой системы продвижения товаров на рынок может привести к потере значительной части потребителей. С другой стороны, слишком сложная и многоуровневая система распределения продукции потребует от предприятия достаточно больших капиталовложений. Принимаемые в области сбыта решения имеют долгосрочный стратегический характер и не могут быть быстро изменены.
Цели  стратегии сбыта:
    определение типов посредников и их роль в цепочке сбыта;
    установление возможности опта и розницы в конкретном звене сбытовой цепи;
    построение оптимальной структуры системы сбыта;
    определение цены на каждом уровне сбытовой цепи;
    построение системы в области сбытовой коммуникации и транспорта (системы товародвижения в динамике).
Требование  современности: предприятие должно находиться в состоянии способности  постоянно реагировать на изменение внешней среды, в первую очередь спроса на тот или иной вид выпускаемой продукции. Это возможно, если структура сбыта в любой момент времени с минимальными потерями для эффективности предприятий способна начать процесс реструктуризации. 

Существует  два типа распределения  продукции:
    традиционный канал распределения;
    вертикальная маркетинговая (в русской литературе - сбытовая) система.
Сбыт  может быть прямым (продажа товара непосредственно потребителю), непрямым или косвенным (продажа через  посредников) и комбинированным. В зависимости от числа посредников традиционный канал сбыта может быть коротким (один - два посредника) и длинным (более 2 посредников, последовательно перекупающих товар друг у друга).
При прямом сбыте происходит непосредственное воздействие на потребителя, поэтому можно контролировать качество товара и быстро реагировать на требования рынка. Прямой сбыт требует создания оптимальной системы товародвижения (доведения продукции до потребителя). Преимущество прямой доставки продукции непосредственно потребителям может быть эффективным, если количество поставляемого товара будет достаточно велико, а рынок потребителей сконцентрирован на ограниченном регионе. Реализуемая продукция требует специального вида обслуживания или должна иметься достаточная сеть собственных складов на рынках сбыта. В розничной торговле известно три основных способа прямой продажи - сетевой маркетинг (торговля "вразнос"), посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю розничные магазины.
Структура косвенных сбытовых каналов может быть саморегулирующейся и координируемой, в зависимости от рыночной конъюнктуры, вида товара, типа рынка и формы конкуренции. Саморегулирующиеся сбытовые каналы состоят из множества несвязанных друг с другом промежуточных продавцов и покупателей, что позволяет привести положение на рынке в равновесие после каких-либо колебаний, вызванных изменением цены, спроса или предложения на рынке. В координируемых сбытовых каналах продавцы и покупатели в той или иной мере координируют свои действия по объему продаж и ценообразованию.
При непрямом сбыте трудно осуществить поддержание  имиджа торговой марки производителя, организовать необходимый сервис, контролировать цены. Отсутствует контакт с конечным потребителем, что в итоге может сказаться на конкурентоспособности товара.
Вертикальные  маркетинговые (сбытовые) системы имеют  множество классификаций. Ф. Котлер маркетингу  выделяет три типа вертикальных маркетинговых систем (ВМС):
    Корпоративные ВМС. В рамках этих систем последовательные этапы производства и распределения находятся в единичном владении. В этом случае один из членов канала является учредителем остальных. Доминирующей силой в рамках этой системы может быть как производитель, так и розничный торговец. Такие системы часто встречаются при реализации специализированных изделий в любой сфере и пищевых продуктов.
    Договорные ВМС. Состоят из независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих свою деятельность для достижения максимальной эффективности:
    Управляемые ВМС. Координируют деятельность ряда последовательных этапов производства благодаря размерам и мощи одного из участников. Ведущие мировые лидеры - корпорации Проктер энд Гэмбл, Дженерал электрик - добиваются тесного сотрудничества с промежуточными продавцами по вопросам продвижения товаров, стимулирования сбыта и формирования политики цен за счет своей мощи и известности. Такие системы распространены в торговле хозтоварами, бытовыми приборами и предметами электроники.
В современных  условиях России ВМС имеют ряд преимуществ перед традиционными каналами распределения, так как они могут гарантировать определенные объемы сбыта, условия поставок, распределение прибыли или убытков для каждого элемента ВМС. В первую очередь данные системы сбыта выгодны, если сэкономленные денежные средства за счет большей торговой наценки выше издержек, связанных с организацией собственности сбытовой структуры. ВМС может в частном случае быть и вариантом прямого сбыта, когда производитель создает свои розничные магазины.
На сегодняшний день существует достаточно много методов оценки финансово-экономического положения предприятия. Методов же построения сбытовых структур, приводящих к тем или иным результатам, а также методов разработки мероприятий по улучшению систем реализации продукции ПСС практически нет.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.