На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Полномочия органа МСУ поселений: современное состояние и направления совершенствования

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?3
 
Содержание
Введение………………………………………………………………………………..3
1.              Понятие муниципального управления и его характеристика……………….5
1.1              Понятие муниципального управления………………………………………...5
1.2              Принципы муниципального управления…………………………………….10
2.              Полномочия органов местного самоуправления. Современное состояние и проблемы деятельности……………………………………………………………...13
2.1              Предметы ведения, полномочия современного местного самоуправления………………………………………………………………………13
2.2              Способы и необходимость совершенствования местного самоуправления………………………………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………………25
Библиографический список………………………………………………………….27
 
 
 
 
 
 


Введение

Основной задачей органов местного управления является улучшение жизни граждан, повышение показателей по всем параметрам в каждом конкретном регионе, улучшение и модернизация организационной системы, которая предназначена для решения  необходимых для муниципального образования вопросов.
Местное  самоуправление – это право граждан и их объединений на осуществление самостоятельного управления делами поселения.  В Нормативно-правовых актах России  местное самоуправление рассматривается именно как право и способность граждан.
Местное самоуправление  должно обеспечивать  самостоятельное принятие решений населением по всем вопросам местного значения, а так же  организационное обособление управления местными делами в системе управления обществом и государством.
Основные направления развития местного самоуправления  предопределены задачами, которые должны решать органы местного самоуправления в соответствии с нормами Конституции РФ, а так же иными нормативными актами.
Для осуществления эффективного управления необходима многоуровневая структура  принятия управленческих решений, которая должна предполагать систему взаимодействия, обеспечивающую муниципальному образованию возможность самостоятельно принимать решения и устанавливать ответственность за их неисполнение, а так же позволяющую  центральному органу управления определять единую стратегию осуществления управления с учетом интересов местных образований.
Объектом настоящей курсовой работы является понятие местного самоуправления в России.
Предмет -  полномочия органов местного самоуправления поселений, определенные Конституцией РФ.
Цель исследования заключается в изучении полномочий органов местного самоуправления поселений и изучение современного состояния и направлений совершенствования.
Исходя из цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1.              обозначить понятие муниципального управления и его характеристику;
2.              охарактеризовать принципы муниципального управления;
3.              рассмотреть сущность предметов ведения и полномочий органов местного самоуправления.
4.              проанализировать основные характеристики современного местного самоуправления;
5.              охарактеризовать  способы и необходимость совершенствования местного самоуправления;
Для написания работы использовалась учебная литература, а так же научные статьи по разрабатываемой тематике.
Структура курсовой работы соответствует поставленным целям и задачам исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение и библиографический список.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


1              Понятие муниципального управления и его характеристика

1.1              Понятие муниципального управления

Существует много определений муниципального управления, для того, чтобы понять его суть, необходимо разобрать все составные элементы, которые включает эти определения[12, c.17].
Муниципальное управление - это научная дисциплина в системе экономических знаний, изучающая управление региональными социально-экономическими системами.  Муниципальное управление тождественно местному самоуправлению как форма управления местной (муниципальной) собственностью.
Рассматривая суть понятия «муниципальное управление», необходимо остановиться на составных элементах, которое это понятие включает в себя. Муниципальное управление - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, основанный на принципе самоуправления и направленный на удовлетворение общественных интересов и потребностей в рамках, определенных законом. Это понятие включает в себя цель деятельности и специфические средства для достижения поставленных целей. На основе этого определения можно выделить черты муниципальной службы, отличающие ее от службы в органах государственной власти. Они определяются двойственным характером муниципального хозяйства.
Каждый муниципальный служащий должен обладать знаниями и умениями, необходимыми для непосредственной хозяйственной деятельности, поскольку его деятельность мало чем отличается от предпринимательской. Ее отличает  общественный характер распределения полученной в результате деятельности прибыли на приоритетные направления развития муниципального хозяйства и задача регулирования интересов иных собственников, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории муниципального образования, требует знаний и навыков муниципальной и государственной службы.
Муниципальные органы управления и службы являются ведущими элементами в муниципальном управлении. Деятельность муниципальных органов управления и служб состоит из множества разнохарактерных по содержанию операций: сбор и подготовка информации, составление справок, заключений и проектов постановлений, которые согласовываются затем со многими органами управления, руководством, после чего рассматриваются на заседаниях. Содержание этой деятельности реализуется в конкретных действиях муниципальных служб. Значительная их доля - функции отраслевого управления, так как система муниципального управления построена на принципах оптимального сочетания территориального и отраслевого управления. Доля управленческого труда в процессе муниципального управления в каждом конкретном случае различна и зависит от занимаемой должности, сферы деятельности работника, уровня его компетентности, подготовленности, умения организовать личный труд и труд возглавляемых им коллективов. Соответствующим образом должны соблюдаться соотношения затрат различных видов труда[9, c.22].
На сегодняшний день,  в муниципальных образованиях еще не сложилась регламентация полномочий органов, не разграничены компетенции и функции, права и обязанности между отдельными органами власти, как по вертикали, так и по горизонтали. Весьма противоречивы и правовые основы деятельности местных органов власти и управления, недостаточно высок профессиональный уровень их работников.
Для муниципального уровня власти Конституцией РФ определено самостоятельное поле деятельности, ограниченное пределами полномочий данного уровня. Но перед практиками-управленцами, выборными и назначенными должностными лицами, государственными и муниципальными служащими всех уровней и ветвей власти, перед представителями общественно-гражданских структур и населения России стоит актуальная задача - осмыслить степень этой самостоятельности и, как следствие, новые принципы функционирования муниципальной власти.
На данном этапе стоит сложная задача -  выработать концептуально новые подходы к разрешению противоречий между уровнями местного управления. Чтобы ее решить, необходимо использовать системно-комплексный подход к совершенствованию муниципального управления.
Объективная необходимость повысить комплексность муниципального управления определяется всей совокупностью условий развития экономики и основными тенденциями социально-экономического развития страны и муниципальных образований.
Муниципальное управление должно соответствовать характеру решаемых задач, каковыми являются:
-               создание социальной инфраструктуры муниципального образования;
-               стабилизация экономики муниципальных образований;
-               развитие межрегиональных и внутрирегиональных связей;
-               поддержание экологической обстановки;
-               сохранение единого экономического пространства.
В решении этих задач комплексность - обязательное условие повышения эффективности воздействия на социально-экономические процессы, протекающие в муниципальных образованиях.
Теоретическое обоснование путей повышения эффективности муниципального управления и, прежде всего, функционирования всего хозяйственного механизма региона, предполагает его изучение как целостной системы. Эта система основана на всех формах собственности, единстве приоритетных целей и интересов, общих принципах и методах управления во всех звеньях и на всех уровнях управления социально-экономическим комплексом региона. Системный характер хозяйственно-управленческого механизма определяется взаимосвязанностью, глубокой взаимной обусловленностью выполняемых им функций. Его действие должно обеспечивать согласованное осуществление каждой из функций развития комплекса. Этот механизм имеет сложную структуру, состоящую из множества слагаемых, и эффективность его влияния на все стороны функционирования экономики муниципального образования определяется прежде всего их взаимодействием, обусловливается в главном, как более существенном, именно тем, как работает система хозяйственно-управленческого механизма региона в целом.
Для предотвращения возможных негативных последствий, отступлений от сути и смысла процессов муниципализации и перехода к конституционному местному самоуправлению необходим комплексный анализ данного механизма (который сейчас отсутствует) как единой, целостной системы взаимодействующих элементов.
Меры, предпринимаемые для преодоления трудностей муниципализации и стабилизации обстановки, часто не дают должных результатов (особенно это касается экономической сферы муниципальных образований - сердцевины проводимых реформ).
Совершенствование муниципального управления ставит задачу осмыслить теоретически новые требования, связанные с развитием рыночных отношений в процессе управления муниципальными образованиями, а также выявить основные причинно-следственные связи, определяющие главные направления муниципального управления.
Цель муниципального управления - повысить уровень жизнеобеспечения населения муниципального образования. Для этого муниципальное управление решает следующие задачи:
-               создает социальную инфраструктуру;
-               стабилизирует экономику;
-               регулирует социально-экономические процессы;
-               развивает межрегиональные и внутрирегиональные связи;
-               поддерживает экологическую обстановку;
-               сохраняет единое экономическое пространство.
Для решения этих задач формируется система муниципального управления, которая:
-               контролирует использование природных ресурсов муниципального образования;
-               охраняет природу;
-               осуществляет санитарный надзор;
-               содержит жилищно-коммунальное хозяйство;
-               создает социальную инфраструктуру;
-               сохраняет памятники;
-               обеспечивает жизнедеятельность и занятость населения;
-               обеспечивает финансово-экономическую самостоятельность и т.д.
Для достижения поставленных целей и решения вышеперечисленных задач необходимо использовать систему методов управления. Методы управления - это способы воздействия  субъекта управления на управляемый объект. На практике применяется множество методов управления, различных по своему содержанию (в зависимости от того, какие отношения управления они выражают), назначению (средством реализации каких законов они являются), по связям с мотивами деятельности (какие из этих мотивов выражают), по формам применения (единоличные, коллегиальные, коллективные) и другим признакам.
Важное место в этой системе принадлежит методам, цель которых - воздействие на коллективы, определенных работников и целостные социально-экономические системы для достижения целей и задач, поставленных перед данным звеном системы, в том числе: нормативных, экономических, организационно-распорядительных, социально-психологических. Методы управления используются не изолированно, а комплексно. Поэтому управленческая деятельность проявляется как результирующая приложения различных методов и средств. Каждая группа методов имеет свои специфические особенности, собственные формы проявления и рамки применения[7, c.20].
Из вышеизложенного видно, что система муниципального управления формируется на основе принципа самоуправления, который состоит из субъекта управления (органы местного самоуправления) и объекта управления (муниципального образования и муниципального хозяйства).
В процессе управления муниципальным образованием между элементами системы складываются отношения экономические, организационные, правовые, управленческие.

 

1.2              Принципы муниципального управления

Муниципальному управлению присущ ряд специфических принципов, относящихся к процессу управления.
Принципами муниципального управления называют общие и частные принципы, которые вытекают  из отношений управления и требований, предъявляемых к процессу  организации управления[4, c.23].
Частные и  общие принципы муниципального управления  имеют самостоятельное значение, но очень тесно связаны между собой. Они отражают требования к управлению, а так же тенденции развития местного самоуправления. Принципы местного самоуправления – теоретическая основа  формирования и деятельности муниципальных образований. Они позволяют выяснить сущность местного самоуправления, а так же определить его признаки и отличительные черты. Принципы являются критерием оценки существующей системы муниципального управления и определяют степень ее соответствия идеям и началам.  Структура муниципального управления и функции муниципальной власти так же определяются принципами, которые в свою очередь  оказывают влияние на развитие института местного самоуправления.
Основными принципами муниципального управления являются следующие:
1.                  Принцип единоначалия и коллегиальности. Единоначалие заключается в том, что  руководители муниципальных образований обладают правами единоличного руководства в процессе решения вопросов, которые входят в его компетенцию;
2.                  Принцип законности. Данный принцип является важной гарантией осуществления муниципального управления, является основным конституционным принципом организации государственной власти в России. Согласно требованиям данного принципа, организация и деятельность органов государственной власти должна осуществляться в рамках закона;
3.                  Принцип гласности деятельности органов муниципального управления. Данный принцип предполагает информирование населения  о работе органов государственной власти. Данный принцип направлен на демократизацию деятельности органов муниципального управления, осуществления контроля за ней со стороны общества,  а так же усилению влияния общества на процесс принятия решений. Которые затрагивают права и свободы граждан;
4.                  Принцип государственной гарантии.  Данный принцип формирует требования к системе законодательных гарантий защиты прав органов местного самоуправления;
5.                  Участие населения в процессе управления муниципальным образованием. Согласно данному принципу  управление муниципальным образованием и осуществление совершенствования его деятельности осуществляется  при непосредственном участии населения. Данный принцип так же позволяет населению осуществлять контроль за деятельностью органов муниципального управления;
6.                  Принцип комплексности. С помощью данного принципа обеспечивается условия изучения муниципального образования и выработки  положений об управлении им;
7.                  Принцип удовлетворения потребностей населения, согласно которому органы муниципального управления должны обеспечивать условия жизнедеятельности  населения в пределах данного муниципального образования;
8.                  Сочетание отраслевого и территориального управления определяет требования к организации управления хозяйственными системами на территории муниципального образования. На основе отраслевого принципа формируются отраслевые системы управления. Механизм управления формируется исходя из задач, особенностей и возможностей развития каждой конкретной отрасли.
Таким образом, выполнение и осуществление всех этих принципов необходимо для качественного и усовершенствованного муниципального управления.
 


2              Полномочия органов местного самоуправления. Состояние местного самоуправления и его проблемы

2.1              Предметы ведения, полномочия современного местного самоуправления

Предметы  ведения органов публичной власти – это круг вопросов, которые решаются на данном уровне власти. Органы государственной власти различных уровней выполняют соответствующие данному уровню функции.
Полномочия – это те права, которыми наделяется каждый из уровней власти и управления для обеспечения выполнения возложенных на него функций. Полномочия являются одновременно и обязанностями по выполнению возложенных функций. Поэтому полномочия можно назвать правами, которые совмещены с обязанностями[6, c.36].
К вопросам местного значения относятся:
-  вопросы, которые могут быть самостоятельно решены органом местного  самоуправления или населением без вмешательства органов государственной власти;
-               вопросы,  последствия  разрешения которых не должны выходить за пределы муниципального образования, то есть те, которые не могут оказать негативного влияния на соседние территории.
Предмет ведения и полномочия органов местного самоуправления – это необходимый элемент правового статуса каждого муниципального образования, установленный конституцией РФ, законами и иными нормативными актами закрепляющих совокупность прав и обязанностей на территории муниципального образования граждан и органов местного самоуправления, где они образованы и функционируют самостоятельно, для решения вопросов местного значения.
То есть под предметом ведения понимают те сферы общественной жизни, в которой действует данный компетентный в них юридический орган.
Под предметом ведения местного самоуправления следует понимать закрепляемые полномочия нормами муниципального права предметы ведения местного самоуправления для регулирования общественных отношений на территории, где распространяется их юрисдикция.
Предмет ведения определяет правовой статус каждого муниципального образования, те области жизни деятельности населения муниципального образования, на которые распространяется его юрисдикция.
Таким образом, к предметам ведения местного самоуправления в соответствии с Конституцией РФ и законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» следует отнести вопросы местного значения:
1.               Организация местного самоуправления в муниципальном образовании, ее правовое закрепление в уставе муниципального образования. Муниципальное образование в процессе  решения вопросов организации и структуры органов управления, должно самостоятельно разрабатывать и принимать собственный устав, осуществлять внесение в него изменений и дополнений, осуществлять контроль за его соблюдением;
2.               Правовое регулирование муниципальных отношений в пределах полномочий местного самоуправления. Большое количество правовых норм, которые регулируют деятельность муниципального образования, содержится именно в уставе муниципального образования.  Муниципальное образование так же имеет право принимать  обязательные правила  в отношении предметов, находящихся в его ведении, устанавливать порядок распоряжения и управления муниципальной собственностью, осуществлять регулирование застройки территории, планировку и т.д.;
3.               Управление муниципальной собственностью и местными финансами, обеспечение комплексного развития территорий. В рамках обозначенной деятельности муниципальное образование имеет право  самостоятельно владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью, формировать, утверждать и исполнять местный бюджет, устанавливать размеры местных налогов и сборов, а так же решать иные задачи местного значения;
4.               Организация, содержание и развитие муниципальных служб, предприятий и учреждений, связанных с обеспечением жизнедеятельности населения в различных сферах местной жизни; создание условий для удовлетворения потребностей населения в различных видах услугах; содержание и развитие муниципальных учреждений образования, здравоохранения;
5.               Контроль за соблюдением правовых актов муниципального образования, участие в контроле, за соблюдением законодательства на территории муниципального образования;
В ведении муниципальных образований находятся также отдельные государственные полномочия. Органы местного самоуправления хоть и не входят в систему государственной власти, но вместе с тем они могут наделяться отдельными государственными полномочиями, реализация которых подконтрольна государству. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами и законами субъектов РФ. При этом Конституция РФ, признавая и гарантируя местное самоуправление, определяет их правовой статус в системе народовластия, использует и закрепляет полномочия местного самоуправления на территории муниципального образования[5, c.20].
Следовательно, государство признает за муниципальными образованиями определенную совокупность полномочий, необходимых для решения вопросов местного значения, реализации задач и функций местного самоуправления.
На современном этапе, местное самоуправления имеет некоторые проблемы и трудности, которые мешают его полноценному функционированию.
Важнейшая проблема муниципального управления, следствием которой является множество других, — это отсутствие комплексной системы управления территорией. Построение такой системы — важная и актуальная задача ввиду особенностей объекта управления и внешней среды. Давайте охарактеризуем эти особенности, состав системы и ее цели.
Система муниципального менеджмента определяется как:
1.               Вероятностная, трудно прогнозируемая, ее состояние можно предсказать в каждый момент времени лишь с определенной долей вероятности, управленческие решения принимаются при нечетких условиях, что необходимо учитывать при планировании и разработке сценариев развития МО;
2.               Динамическая, изменяющаяся во времени;
3.               Большая, включающая разнородные элементы и подсистемы, имеющие собственное целевое назначение с элементами самоорганизации;
4.               Открытая, с активной связью и взаимовлиянием субъекта управления (местной администрации) с объектом, т.е. различными подсистемами, и внешней средой.
Все эти характеристики показывают одновременно сложность и необходимость построения целостной системы муниципального управления.
Для рассмотрения СМУ будем использовать принцип «орла и улитки», т.е. последовательного приближения и детализации системы. Основной целью местного самоуправления является решение вопросов местного значения, удовлетворение коллективных потребностей (требований) населения. Органы местного самоуправления, обладая статусом органа власти и субъекта хозяйствования, имеют два основных управленческих рычага: регулирование отношений между субъектами на территории МО с помощью правовых актов и второе — непосредственное производство необходимых населению товаров и услуг. Таким образом, если представить СМУ в виде «черного ящика», то входом в него являются коллективные интересы жителей МО, выраженные непосредственно или через представительные органы, а выходом — правовые акты и результаты деятельности муниципального хозяйства . Для выполнения поставленных задач необходимы ресурсы, которые могут быть внутренними и внешними. Для характеристики СМУ следует учесть, что муниципальное образование является частью более крупных систем. Особенно сильное влияние на СМУ оказывает политическая система в форме законодательного регулирования со стороны органов государственной и региональной власти.
Система муниципального управления включает совокупность элементов (подсистем), взаимосвязей между ними и с внешней средой в процессе достижения поставленных целей муниципального менеджмента. Следовательно, основными составляющими СМУ являются:
-               границы системы и ее элементы (в т.ч. подсистемы), образующие внутреннюю среду;
-               взаимосвязи между элементами;
-               взаимодействие системы с внешней средой;
-               цель системы.
К элементам системы местного самоуправления относятся муниципальные образования, органы местного самоуправления, население МО, органы территориального общественного самоуправления, муниципальные общественные и политические объединения, осуществляющие самоуправление, объекты муниципального хозяйства.
По территориальной организации МСУ может осуществляться в границах поселений и крупных территорий, объединяющих множество поселений с целью совместного МСУ[10, c.30].
Во многих случаях на территории МО недостаточно объектов инфраструктуры, средств коммуникации, ресурсов, которые необходимы для реализации в полном объеме функций местного самоуправления. Для этого возможны следующие варианты:
1.              Исполнение отдельных функций местного самоуправления одним МО для другого или нескольких других на основе договора;
2.              Создание специализированных муниципальных округов (школьных, транспортных, медицинских), где объединяются ресурсы для создания и содержания необходимых объектов и формируются общие структуры управления этими объектами;
3.                 Разделение функций между базовыми МО и их крупными объединениями (использование двухуровневой системы местного самоуправления).
Субъектами управления муниципальной системы в установленных территориальных границах являются органы МСУ, которые классифицируются:
1)                   по способу образования (делегирования полномочий) — выборные и другие (формируемые на добровольной основе, на основе назначения, кооптации и пр.);
2)              по назначению (степени специализации) — общего (широкой специализации) и специального назначения (отраслевые, например органы управления здравоохранением, образованием);
3)                  по предметам ведения: решение вопросов местного значения и выполнение отдельных государственных полномочий;
4)                   по способу принятия решений (единолично или в коллегиальном порядке);
5)               по типу исполняемых функций («проектная функция» — выявление, агрегирование, артикулирование интересов населения и, в конечном итоге, разработка проекта развития МО — представительные органы, «программная функция» — принятие необходимых решений, создающих правовую базу для реализации проекта, в форме правовых актов; реализация интересов путем разработки и исполнения программы деятельности органов МСУ, направленной на осуществление проекта — исполнительные органы).
Таким образом,  местное самоуправление необходимо для стимулирования активности всех слоев и территориальных групп местного сообщества с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие МО при удовлетворении социальных потребностей населения. Задачи муниципальной власти — разработка и реализация муниципальной политики, создание различных конфигураций векторов интересов общественных сил внутри и вне МО, когда одни векторы взаимно погашаются в результате их разнонаправленности, другие - взаимно усиливаются, образуя синергетический эффект.
 

2.2              Способы и необходимость совершенствования местного самоуправления

В связи с некоторыми трансформациями в современной России, таких как  переход на рыночные отношения и формирования принципиально нового качества государственного устройства важнейшей проблемой становится задача создания эффективной системы управления социально-экономическими комплексами на региональном и муниципальном уровнях.
Совершенствование организационной структуры муниципального  управлении  – одно из важнейших условий эффективной деятельности администрации города. Сегодня почти каждый глава администрации, приступая к исполнению своих обязанностей после победы на выборах или назначения, реформирует действующую до него организационную структуру. При этом он исходит из своих субъективных представлений о ее рациональности, учитывает собственный опыт работы и квалификацию, оценивает известный ему кадровый потенциал города, работающий или возможный для привлечения на муниципальную службу. Иногда реформирование структуры администрации производится главой в середине срока своих полномочий, если возникает такая необходимость. Локальные реорганизации в отдельных звеньях администраций происходят довольно часто[14, c.27].
Между тем, научных исследований, посвященных выработке оптимальных решений в этой сфере, практически нет. Некоторые считают, что разработка практически значимых рекомендаций по данному вопросу невозможна в принципе, поскольку ситуация в каждом городе уникальна и неповторима. По нашему представлению, некоторые общие закономерности все же существуют, и их понимание может оказаться полезным в конкретной ситуации. Полезным может оказаться также изучение и анализ организационных структур администраций других городов.
Сегодня при проектировании структур управления городским хозяйством используются схемы и штаты, основанные на усредненных показателях, предшествующих аналогичных организаций, сложившихся в течении ряда последних лет. При таком подходе на структуру новых систем управления городом автоматически переносятся основные элементы старых организационных структур, что не дает возможность устранить их недостатки в полной мере, учесть новую систему ценностей и ориентиров, адаптировать к изменению состояния внешних условий их функционирования.
Урбанизация современного общества, качественное усложнение технологий функционирования городского хозяйства, многообразие субъектов различных форм собственности, реализующих свои специфические интересы на территории города, ведут к увеличению и усложнению управленческой информации, разветвлению органов управления. В связи с этим недостаточно провести формальное преобразование старых организационных структур директивного управления. Необходимо обеспечить проектирование и внедрение муниципальных структур управления на качественно новой научной основе.
Современная проблема организационного проектирования в рамках местного самоуправления обусловлена отсутствием адекватных ситуации методов и моделей формирования систем управления муниципальных комплексов. В ходе решения этой проблемы осуществляется разработка универсального подхода к моделированию регулярных процедур проектирования элементов организационного обеспечения систем управления крупных территориально-хозяйственных образований. В соответствии с данным подходом устанавливается причинно-следственная связь между искомыми парамет
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.