На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Организация производственного обслуживания

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 15.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Содержание
    Введение…………………………………………………………………….….3
    1 Характеристика предприятий  общественного питания…………………………………………………………………….…….…..6
    2 Контроль за работой предприятия и качеством выпускаемой продукции…………………………………………………. 13
    3 Организация рабочих  мест, охрана труда  и техника безопасности  в цехе …………………………………………………………14
    4 Организация производственного  обслуживания…………………………………………………..……………….17
Список итературы…………………………………………………………20 

    Введение
    Общественное  питание представляет собой отрасль  народного хозяйства, основу которой  составляют предприятия, выпускающие  кулинарную продукцию, характеризующиеся  единством форм организаций производства и обслуживания потребителей и различающиеся  по типам, специализации, наценочным категориям. Основным направлением развития общественного питания на современном этапе предусматривают: обеспечение в соответствии с научно обоснованными нормами потребностей трудящихся в питании по месту работы (на производственных предприятиях, в учреждениях); развитие сети предприятий питания в общеобразовательных школах, училищах, высших и средних специальных учебных заведениях, сети диетических столовых, предприятий быстрого обслуживания, магазинов, кулинарий для обеспечения населения полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями для домашнего потребления, организации досуга.
    Совершенствование организаций производства в общественном питании связанно с внедрением индустриальной технологии производства полуфабрикатов и кулинарной продукции высокой  степени готовности на базе относительно крупных заготовочных предприятий  системы общественного питания  и предприятий пищевой промышленности и комплексного целенаправленного  снабжения этой продукцией столовых, ресторанов, кафе, закусочных, магазинов  кулинарии.
    Специфика отрасли заключается в максимальном обеспечении услугами предприятий  общественного питания различных  групп населения, что достигается  при максимальном приближении предприятий  непосредственно к потребителям.
    К общественным формам предприятия разделения труда в общественном питании  относятся специализации, концентрация и кооперирование производства. Под  концентрацией в общественном питании  понимается процесс сосредоточения средств производства, работников на предприятиях или цехах большой мощности.
    Специализация предусматривает организацию производства в специализированных предприятиях или цехах, преднозначенных для выпуска определенного однородного ассортимента продукции (кондитерских, мучных, кулинарных изделий, полуфабрикатов).
    Концентрация  и специализация производства предполагают установление организационно и экономически обоснованных производственных связей между предприятиями, совместно  изготовляющими определенную продукцию, т. е кооперирование.
    Индустриализация  выступает как главное направление  в организации производства продукции  общественного питания на современном  этапе.
    В области совершенствования процессов  организации производства основой  является индустриализация общественного  питания, под которой следует  понимать централизованную организацию  производства полуфабрикатов высокой  степени готовности и готовых  к потреблению кулинарных изделий  на базе заготовочных предприятий с  использованием паточно-механизированных, автомеханизированных линий и других видов эффективного оборудования,
    Индустриализация  предполагает, что основная масса  предприятий общественного питания  с залами функционируют как предприятия  доготовочные, где основой производственной функцией остается доведение продукции до состояния кулинарной готовности с целью дальнейшей реализации потребления.
    Научно-технический  прогресс важнейший источник роста  производительности труда повышение  качества продукции.
    Достижения  научно-технического прогресса способствуют ресурсосбережению, снижению материально  и энергоемкости продукции, повышению  эффективности капитальных вложений и основных фондов. Внедрение достижений научно-технического процесса в общественном питании следует рассматривать  как комплексную задачу, связанную  с основными функциями, выполняемыми предприятиями отрасли.
    Основные  направления научно-технического прогресса, обеспечивающие эффективность организации  процессов реализации и потребления, предусматривают:
    1.  Внедрение средств раздаточного оборудования механизированных линий комплектования и раздачи комплексных рационов питания (для свободного выбора блюд) и соответствующих наборов раздаточного оборудования (при обслуживании официантами). В состав раздаточного оборудования включаются передвижные пищеварочные котлы, передвижные тепловые шкафы и мармиты, тележки с выжимным устройством для посуды.
    2.  Производство и широкое внедрение оборудования для приготовления и отпуска продукции на специализированных предприятиях быстрого обслуживания.
    3.  Широкое применение торговых автоматов для продажи различных групп товаров и организацию специализированных кафе (закусочных) автоматов, обеспечивающих высокую пропускную способность предприятий, особенно в местах наибольшего скопления потенциальных потребителей.
    4.  Организацию механизированных моечных отделений обеспечивающих применение эффективных средств для транспортировки и обработки использованной столовой посуды и приборов на крупных предприятиях.
    5.  Использование на предприятиях общественного питания столовой посуды и приборов разового использования.
    Технический прогресс в отрасли связан с необходимостью применения средств электронно-вычислительной техники для анализа и планирования хозяйственной деятельности определения  энергетической ценности продуктов  и их исходного качества для приготовления  готовых рационов питания, комплектующих  и отпуска готовых блюд.
     
 
 

    1 Характеристика предприятий общественного питания 

    Под предприятием общественного питания  понимается торгово-производственная единица (столовая, ресторан, кафе, закусочная, бар, и др.), выполняющая функции  по обеспечению населения питанием (производство кулинарной продукции, ее реализация и организация потребления  в виде полного рациона блюд или  их видов), а также организации  досуга населения.
    Особенность деятельности предприятий общественного  питания заключается в том, что  процессы производства, реализации и  организации потребления органически  связаны и, как правило, совпадают  во времени. Именно в единстве производства и организации потребления заключается  специфическая особенность общественного  питания, его функциональная цель.
    При этом предприятия общественного  питания должны решать главную задачу – наиболее полно удовлетворить  потребности населения в продуктах  питания в соответствии с требованиями научно обоснованного сбалансированного  питания.
    Различие  между розничной торговлей продовольственными товарами и общественным питанием состоит  в том, что торговля осуществляет продажу продуктов и товаров, а общественное питание организует их потребление.
    Предприятия общественного питания в силу специфики реализуемой продукции, как правило, имеют дело с непосредственными  потребителями (за исключением отдельных  случаев продажи обедов на дом). Магазины (отделы) кулинарии выполняют аналогичные  функции, что и предприятия торговли.
    Функции и особенности производства предприятий  общественного питания могут  изменяться в зависимости от уровня развития индустриальной базы, включая  пищевую промышленность, производящую продукцию для снабжения предприятий  общественного питания. В связи  с этим в перспективе возможно сохранение двух функций: реализации и  организации потребления. В настоящее  время такие функции присущи  и предприятиям-раздаточным.
    Деятельность  предприятий общественного питания  характеризуется следующими условиями:
    ассортимент изготовляемой и реализуемой  продукции непосредственно зависит  от характера спроса потребителей, причем он имеет свои специфические  особенности на производственных предприятиях (в зависимости от интенсивности  труда), в учебных заведениях, учреждениях  отдыха, спорта и туризма;
    спрос на продукцию и услуги общественного  питания и его изменения зависят  от сезона, времени дня, дней недели. Например, в летнее время повышается спрос на блюда из овощей, холодные супы, прохладительные напитки и  мороженое.
    Кроме того, на спрос в городах и поселках влияют возрастной и демографический  состав, региональные или национальные особенности.
    Характерной особенностью продукции, производимой на предприятиях общественного питания, являются кратковременные сроки  ее хранения. Поэтому приготовление  готовых блюд и кулинарных изделий  должно производиться относительно небольшими партиями с учетом графиков реализации. При обслуживании стабильных контингентов (на производственных предприятиях, в учреждениях, учебных заведениях, санаториях, пансионатах и др.) планирование ритмичности в реализации продукции  возможно, во всех остальных случаях  организация ритмичной работы осложняется  тем, что поток потребителей на предприятиях общественного питания неравномерен не только по дням недели, но и по часам  в течение дня.
    Деятельность  предприятий общественного питания  связана с необходимостью строго учета санитарно-гигиенических требований к организации производственно-технологических  процессов: соблюдение товарного соседства  при хранении продуктов, исключение пересечения технологических потоков  готовой продукции и полуфабрикатов, чистой и использованной посуды, создании оптимальных условий освещенности на рабочих местах, устройство эффективных  систем вентиляции в помещениях и  на каждом рабочем месте. Производство и реализация кулинарной продукции, потребляемой населением, требует постоянного санитарного контроля за качеством продукции, соблюдения каждым работником предприятия санитарных правил, устанавливаемых органами здравоохранения.
    Предприятия общественного питания в соответствии с выполняемыми ими целевыми функциями  подразделяют на две основные группы: предприятия, непосредственно связанные  с обслуживанием населения, имеющие  в своем составе залы, и предприятия  по централизованному производству полуфабрикатов, кулинарных, мучных и  кондитерских изделий (предприятия-заготовочные), предназначенные для снабжения этой продукцией сети предприятий, обслуживающих население.
    О многообразии предприятий общественного  питания дает представление их классификация, в основу которой положены следующие  признаки: обслуживаемые контингенты; ассортимент реализуемой продукции  и виды услуг для населения; объем  и характер услуг; уровень комфорта и качество обслуживания; формы организации  производства; периодичность (сроки) функционирования в течение года; степень мобильности (место функционирования); способ размещения предприятий в зданиях.
    В зависимости от назначения в системе  обслуживания предприятия подразделяют на предприятия, обслуживающие организованные (стабильные) контингенты (работающие на производственных предприятиях и  в учреждениях; учащиеся общеобразовательных  школ, средних и высших учебных  заведений; отдыхающие в домах отдыха, пансионатах, санаториях и др.), и  общедоступные предприятия, обслуживающие  непосредственно жителей и гостей городов и поселков в период их пребывания в пределах доступности  соответствующих предприятий. К общедоступным относятся также предприятия общественного питания при городских и поселковых гостиницах, учреждениях культуры, спортивных сооружениях, центрах досуга и др.
    По  ассортименту кулинарной продукции  и видам услуг, предоставляемых  потребителям, различают предприятия  универсальные и специализированные.
    Универсальные предприятия осуществляют производство и реализацию разнообразного ассортимента блюд, обеспечивающего полный рацион питания (завтраки, обеды, ужины) или  один из его видов, а также организацию  досуга в вечернее время, выходные и  праздничные дни (рестораны, кафе, закусочные). Специализированные предприятия осуществляют производство и реализацию (или только реализацию) однородного ассортимента блюд и напитков (закусочные - пельменные, сосисочные, мучные, блинные, рыбные; кафе – мороженное, кондитерское и др.) или обслуживают определенный контингент посетителей (кафе – молодежные, детские, театральные, семейного досуга и др.).
    В соответствии с объемом и характером услуг, уровнем комфорта и качества обслуживания предприятия подразделяются на пять наценочных категорий: люкс, высшая, I, II, III. Предприятия категории люкс (как правило, рестораны) характеризуются широким выбором заказных и фирменных блюд сложного приготовления, максимальным уровнем комфорта обслуживания, уникальным архитектурно-художественным решением интерьера помещений для посетителей (вестибюль, аванзал, зал, бар). К высшей категории относятся рестораны, кафе, бары, другие предприятия, отличающиеся сложностью ассортимента приготовляемой продукции, высоким уровнем организации обслуживания посетителей и архетиктурно-художественого оформления вестибюля, залов, других помещений обслуживания. К I категории относятся рестораны, кафе-кондитерские, кафе со специальными программами (молодежные, театральные, литературные и др.), специализированные закусочные, бары и буфеты при центрах досуга и культурно-спортивных учреждениях (кинотеатрах, театрах, стадионах и др.). Ко II категории относятся общедоступные столовые (в том числе диетические), кафе, организуемые в вечернее время на базе столовых, специализированные закусочные, стационарные буфеты. К III категории – столовые, буфеты, кафе, закусочные при производственных предприятиях, учреждениях, учебных заведениях.
    По  признаку периодичности (срокам) функционирования в течение года предприятия подразделяются на постоянно (круглогодично) действующие и сезонные, функционирующие только в определенные периоды года. Сезонные предприятия, как правило, организовываются в курортных городах, зонах отдыха городов и поселков, на автотрассах. Предприятия круглогодичного действия могут также увеличивать свою вместимость за счет сезонных мест. Сезонную сеть могут создавать любые типы предприятий       в зависимости от конкретных условий.
    По  степени мобильности предприятия  общественного питания могут  быть стационарные, связанные с постоянным местом функционирования, и передвижения – автостоловые, автокафе, автобуфеты, вагоны-рестораны, судовые рестораны.
    Все предприятия общественного питания  по формам организации производства в зависимости от вида основной исходной продукции, используемой для производства готовых блюд и изделий, подразделяются на доготовочные, работающие на полуфабрикатах высокой степени готовности, раздаточные, работающие на готовых блюдах и изделиях; а также предприятия, работающие на сырье (с законченным циклом производства). При формировании сети предприятий общественного питания в городах и поселках все предприятия общественного питания в городах и поселках все предприятия общественного питания непосредственного обслуживания по форме организации производства должны предусматриваться доготовочными. Предприятия-раздаточные организуются, как правило, для обслуживания небольших стабильных контингентов на производственных предприятиях, в учреждениях и учебных заведениях. Предприятия с законченным циклом (на сырье) могут создаваться в случаях временного отсутствия базы централизованного производства, а также в труднодоступных районах, на автотрассах, в загородных зонах отдыха и т.д.
    По  своему функциональному назначению, видам предоставляемых услуг, специфике  форм и методов обслуживания, составу  и площадям помещений, предприятия  подразделяются на следующие типы: столовая, ресторан, кафе и закусочная.
    Ресторан  является наиболее комфортабельным  предприятием общественного питания, в котором организация питания  сочетается с отдыхом. Ресторан предоставляет  потребителям широкий ассортимент  блюд, напитков, кондитерских изделий  сложного приготовления. В меню ресторанов включают порционные и фирменные  блюда, напитки, кондитерские изделия. Фирменные блюда должны отражать особенности национальной кухни, тематическую направленность предприятия. Некоторые  из них подаются официантами с  проведением заключительных операций по их приготовлению в присутствии  потребителей. При наличии на производстве соответствующих продуктов принимаются  заказы на изготовление блюд, не включенных в меню.
    Для ресторанов категории люкс и высшей категории столовую посуду и приборы  изготовляют в основном по индивидуальному  заказу; фарфоровая посуда должна иметь  эмблему ресторана. В ресторанах категории люкс и высшей категории  используют металлическую посуду и  столовые приборы из нержавеющей  стали повышенной группы разделки, а в ресторанах 1 и 2 категорий  – из нержавеющей стали. При обслуживании банкетов и приемов в ресторанах категории люкс и высшей категории  используют металлическую посуду и  столовые приборы из мельхиора, посуду из хрусталя.
    Столовое  белье (скатерти, салфетки) применяются  белое или цветное с учетом художественного замысла сервировки столов и особенностей интерьера  зала. Допускается использование  различных видов ручной отделки (кружев, вышивок). В ресторанах 1 и 2 категорий вместо скатертей на столах с полиэфирным покрытием поверхности  при сервировки могут быть использованы индивидуальные льняные салфетки. Мебель для ресторанов категории люкс изготовляют по индивидуальным заказам, а для других предприятий подбирают в соответствии с интерьером залов. Применяются двух-, четырех- и шести- местные столы с мягким покрытием (квадратной, прямоугольной, круглой или овальной формы), мягкие кресла или стулья, подсобные столы, серванты для официантов и др. залы должны быть красиво оформлены, выдержаны в определенном стиле, соответствующим с названием ресторана.
    Обслуживание  ведется официантами, метрдотелями, барменами со специальной подготовкой, а блюда и напитки приготовляются высококвалификационными поварами. В ресторанах, обслуживающих иностранных туристов, работники должны владеть одним из иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения своих обязанностей. Обслуживающий персонал должен иметь единую форму одежды и обуви.
    Рестораны предоставляют потребителям, как  правило, обеды и ужины, а при  обслуживании участников съездов, совещаний, конференций -полный рацион питания. В предпраздничные субботние или воскресные дни рестораны организуют семейные обеды, дегустации блюд национальной кухни, тематические вечера, обслуживают свадьбы, юбилейные торжества, товарищеские встречи.
    Предоставляют рестораны и дополнительные услуги: отпуск обедов на лом, продажу полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий, прием предварительных заказов  на приготовление блюд для семейных торжеств и обслуживание гостей на дому, консультации населения по технологии приготовления блюд и сервировке стола.
    В ресторанах категории люкс (при гостиницах), в ре6сторанах высшей и 1 категорий  в дневное время отпускаются  комплексные завтраки, обеды. Кроме  того, потребителям предоставляется  разнообразный ассортимент блюд и закусок массового питания, не включенных в эти обеды и  завтраки. В вечернее время организуются концертно-эстрадные представления, выступления музыкальных ансамблей.
    Рестораны категории люкс могут размещаться  в местах расположения исторических и архитектурных памятников, заповедных зонах, на курортах, в административных и зрелищных комплексах. Такие  рестораны отличаются особым архитектурно - планировочным решением и предоставляют  потребителям максимальный уровень  комфорта.
    Рестораны высшей категории размещаются в  общественных и административных зданиях, зрелищных комплексах, на курортах, в гостиница высшего разряда, при покупных аэровокзалах, а рестораны 1 категории в общественных, административных и зрелищных комплексах, на курортах, в гостиницах, при вокзалах и водных пристанях. 

    2 Контроль за работой предприятия и качеством выпускаемой продукции 

    Планирование  и управление за качеством продукции  означают планомерное осуществление мер, обеспечивающих повышение качества пищи, т.е. разработку организационно – технических, технологических мероприятий, направляемых на достижение этой цели и их выполнения. На предприятиях общественного питания рекомендуются следующие формы контроля качества кулинарной продукции: - бракераж пищи, - экран качества, - право бракеража, - талон качества, - лабораторный контроль, - санитарный контроль, - отчет предприятия по качеству выпускаемой продукции.
    Бракераж  пищи осуществляет бракеражная комиссия в составе: директора предприятия, заведующего производством, инженера – технолога, поваров, санитарного работника, работника технологической лаборатории. В своей деятельности комиссия руководствуется « Положением о бракераже пищи на предприятиях общественного питания». Органолептическая оценка качества каждой партии выпускаемой продукции осуществляется по пятибалльной системе. Заносятся записи оценки блюд и изделий в бракеражный журнал, пронумерованный и скрепленный сургучной печатью. В бракеражном журнале указывают фамилии лиц, допустивших нарушения в технологии изготовления блюд, повлекших за собой снижение оценки. Записи в журнале подтверждаются подписями всех членов комиссии. Работники, имеющие право личного бракеража, сами записывают данные о качестве ими изготовленных блюд и ставя свою подпись. Талоны качества являются одной из форм контроля, не нашли широкого применения на предприятиях общественного питания. На предприятиях общественного питания организуются посты качества в производственных цехах и советы качества, в состав которых входят мастера – повара , заведующие производством и опытные работники производства. Их задачей является оказание практической помощи работникам в повышении качества продукции выпускаемой на предприятиях. Контроль за качеством поступающего сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, правильностью ведения технологического процесса и соблюдением рецептур осуществляется санитарно – технологическими пищевыми лабораториями. Основной их задачей является контроль качества продукции на соответствия требованиям ГОСТов, ОСТов, ТУ и соблюдения санитарно – гигиенического режима предприятия. При проведении технологических конференций осуществляется органолептическая оценка качества блюд и определяется их физико-химические показатели. Работа технологической конференции завершается заполнением и подписанием протокола всеми членами комиссии. На основании его разрабатываются мероприятия, направленные на улучшение качества выпускаемой продукции, культуры обслуживания. 

    3 Организация рабочих мест, охрана труда и техника безопасности в цехе  

    Для обеспечения ритмичности работы производства и выпуска продукции  необходимо четкое взаимодействие всех подразделений предприятия. Условиями  ритмичности работы являются: научно обоснованное планирование, комплексное  и гарантированное снабжение  предприятий сырьем, полуфабрикатами, готовыми изделиями и материально-техническими средствами и т.д.
    На  предприятиях средней мощности (рестораны, столовые), работающих на сырье, организуются мясорыбные цехи, где процессы обработки  мяса и изготовления полуфабрикатов менее механизированы.
    В соответствии с технологическим  процессом мясо оттаивают, зачищают, срезают клеймо и обмывают в подвешенном  состоянии на крючьях над трапом или обмывают в ваннах с проточной  водой. Затем рубят туши на части  на разрубочном столе. Обвалку, жиловку мяса осуществляют на производственных столах, которое после выполненных операций используют для изготовления порционных и мелко кусковых полуфабрикатов. На рабочем месте по изготовлению изделий из рубленого мяса устанавливают мясорубку, и универсальный привод. Производят формовку изделий с помощью катлетоформовочной машины и весы настольные циферблатные для контроля выхода изделий.
    Производственные  операции в цехе осуществляют повара 3, 4, 5 разрядов. В цехе функциональное разделение труда. Повар 4 разряда в  ресторане выполняет за смену  такие технологические операции: обработку рыбы осетровых и частиковых пород. Повар 3 разряда – потрошение дичи, птицы, обработку субпродуктов, формовку и панировку полуфабрикатов из котлетной массы.
    В мясном цехе организуются рабочие места  по обвалке, жиловке мяса, нарезке порционных полуфабрикатов и т.д. многократно повторяя одни и те же движения при выполнении производственных операций, работники приобретают профессиональные навыки, работают долее четко и ритмично. Важной предпосылкой сбалансированности рабочих мест и трудовых ресурсов является сокращение ручного труда. Сокращению ручного труда способствует активное участие рационализаторов и изобретателей в разработке и внедрении прогрессивного оборудования.
    Лица  ответственные за охрану труда и  технику безопасности, назначаются  приказом директора предприятия. Они  проводят инструктаж работников, следят за исправностью находящегося в эксплуатации оборудования, контролируют выполнение правил по технике безопасности и  производственной санитарии, участвуют  в разработке мероприятий по оздоровлению условий труда, обеспечению его  безопасности, механизации трудоемких и тяжелых работ, обеспечению  работников сан. спецодеждой, спец. обувью, индивидуальными средствами защиты. В обязанности ответственных за охрану труда входят: организация контроля за выполнением трудового законодательства, приказов, инструкций и положений. Для предупреждения несчастных случаев на предприятиях общественного питания установлена система обучения работников безопасным приемам и методам работы. Эта система включает проведение инструктажа по технике безопасности, который в зависимости от цели подразделяется на вводный, проводимый на рабочее месте, повторный, внеплановый и текущий. Вводный инструктаж проводится с каждым вновь поступившим на предприятие сотрудником. Цель – ознакомить работников с правилами внутреннего трудового распорядка, общими правилами техники безопасности, а так же с приемами оказания первой помощи при несчастном случае. Инструктаж на рабочем месте проводится со всеми вновь принятыми работниками, а так же при переводе их с одной работы на другую. Цель – ознакомить работников с рабочем местом, устройством оборудования, производственным инвентарем и инструментами, а так же с предохранительными устройствами и ограждениями, их назначением и правилами пользования. Особое внимание при проведении инструктажа уделяется правилам электробезопасности, назначению и пользованию специальными средствами индивидуальной защиты. Повторный инструктаж проходят все работники предприятия общественного питания независимо от их квалификации не реже одного раза в течении шести месяцев, а работники производственных предприятий не реже одного раза в три месяца. Основное назначение- проверить условия работниками правил и инструкций по технике безопасности и применение ими практических навыков, полученных при вводном инструктаже и инструктаже на рабочем месте. Внеплановый инструктаж на рабочем месте проводится при изменении технологического процесса и характера работы, при получении нового оборудования, а так же после несчастных случаев. Текущий инструктаж организуется в тех случаях, когда работники применяют неправильные методы труда или не соблюдают инструкции по технике безопасности. Для регистрации инструктажа по технике безопасности на каждом предприятии должен быть специальный журнал. Инструктаж проходят все работники предприятия. Ответственность за своевременное и правильное проведение инструктажа в целом по предприятию возлагается на его руководителя.
    4 Организация производственного  обслуживания 

      Соответствующие подразделения   районных  и  областных  (краевых)  уровней сочетают    материально-техническое     снабжение     с производственным обслуживанием.  Они  проводят  капитальный  ремонт  техники,  сложные   виды текущего ремонта, техническое  обслуживание,  снабжение  запасными  частями, выполняют  работы  по   комплектованию   и   монтажу   средств   механизации животноводческих ферм, организуют внедрение в производство новой  техники  и технологии, достижений науки и передового опыта.   По  договорам  с  хозяйствами  соответствующие  предприятия  системы  АПК организуют  инженерное  руководство   техническим   обслуживанием   машинно-тракторного и автомобильного парка, выполняют  транспортные,  мелиоративные, культуртехнические  и   другие   работы,   осуществление   которых   требует применения мощной специализированной техники, приобретать 'которую  колхозами совхозам самостоятельно экономически  нецелесообразно  из-за  узкоцелевого назначения и высокой стоимости.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.