На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Обоснование экономической эффективности проекта

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Содержание
 
 
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы обоснования экономической эффективности проекта……………………………………………………………………………5
1.1. Сущность и характеристика инновационного проекта………………….5
1.2.Оценка эффективности организации индивидуальной предпринимательской деятельности…………………………………………….8
Глава 2. Разработка инновационного проекта для предприятия и оценка его  эффективности…………………………………………………………………..14
2.1.Краткая характеристика деятельности предприятия и разработка инновационного проекта для компании………………………………………14
2.2. Оценка эффективности инновационного проекта………………………..21
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Актуальность исследования обусловлена тем, что функционирование индустрии одежды – это сложный многоступенчатый процесс разработки, производства, распределения и потребления продукта, целью которого является удовлетворение спроса потребителей в одежде в условиях рыночной конкуренции и постоянных модных изменений. Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства  традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. В повседневной практике, как правило, отождествляют понятие новшество, новация, нововведение, инновация, что вполне объяснимо. Состояние и тенденции развития индустрии одежды в любой стране определяются, с одной стороны, наличием и эффективностью функционирования субъектов, осуществляющих разработку, производство и распределение продукта. Большую часть из них составляют предприятия легкой промышленности, которые участвуют в формировании экономической безопасности, обороноспособности, социального благополучия и здоровья населения. С другой – наличием в стране спроса на продукцию этой индустрии. В настоящее время в особо сложном положении находится легкая промышленность страны.
Объеект исслеедования – инновационный проект для ООО «ЭСТАрт»
Преедмеет исслеедования – экономическая эффективность проекта ООО «ЭСТАрт»
Цеель исслеедования – провести оценку экономической эффективности проекта  ООО «ЭСТАрт»
Достижеению поставлеенной цеели будеет способствовать реешеениее слеедующих задач:
1. Изучить сущность и характеристику инновационного проекта.
2.Рассмотреть оценку эффективности организации индивидуальной предпринимательской деятельности.
3.Провести анализ деятельности предприятия и разработать  инновационный  проект для компании.
4. Оценить эффективность инновационного проекта.
Структура работы:  работа состоит из ввеедеения, двух глав, заключеения, списка  литеературы и приложеений.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1. Теоретические основы обоснования экономической эффективности проекта
 
1.1. Сущность и характеристика инновационного проекта
 
Инновационный проект - комплексное понятие, включающее:
• форму целевого управления инновационной деятельностью;
• процесс осуществления инноваций;
• комплект определенных документов.
Как форма целевого управления инновационной деятельностью инновационный проект представляет собой сложную систему взаимообусловленных и взаимосвязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на достижение конкретных целей на приоритетных направлениях развития науки и техники.
Как процесс осуществления инноваций инновационный проект - это совокупность выполняемых в определенной последовательности научных, технологических, производственных, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, в результате которых создается инновационный продукт.
Третий содержательный элемент инновационного проекта -это комплект технической, организационно-плановой и расчетно-финансовой документации, необходимой для реализации Целей проекта.
Инновационный проект, будучи особой (проектной) формой инновации, обладает всеми ее основными свойствами. Классификация по видам и жизненный цикл определяют основные особенности инновационного проекта как категории качественной и категории временной [2. С. 36].
Классификация инновационных проектов. Многообразие возможных целей и задач научно-технического и социально-экономического развития предопределяет широкое разнообразие инновационных проектов:
• по уровню решения - федеральные, президентские, региональные, отраслевые, отдельного предприятия;
• по характеру целей проекта - конечные по достигаемым результатам и промежуточные, связанные с достижением промежуточных результатов при решении сложных проблем;
• по виду потребности - ориентированные на существующие потребности или на создание новых потребностей;
• по типу инновации — создание нового продукта, нового метода, нового рынка, нового источника сырья, новой структуры управления;
• по периоду реализации - долгосрочные (более 5 лет), среднесрочные (от 3 до 5 лет), краткосрочные (менее 3 лет).
Жизненный цикл инновационного проекта. Инновационный проект, рассматриваемый как процесс, совершающийся во времени, включает следующие стадии:
• формирование инновационной идеи - зарождение инновационной идеи, формулирование конечной цели, количественная оценка проекта по объемам, срокам и размерам прибыли, определение путей достижения целей, определение величины, источников и форм инвестирования;
• разработка проекта - поиск решений по достижению конечных целей проекта, сравнительный анализ различных вариантов достижения целей проекта и выбор наиболее жизнеспособного для реализации, разработка плана реализации проекта, формирование команды проекта с оформлением при необходимости контрактной документации;
• реализация проекта - выполнение работ по реализации поставленных целей проекта, контроль выполнения календарных планов и расходования ресурсов, корректировка возникших отклонений, оперативное регулирование хода реализации проекта;
• завершение проекта - сдача результатов проекта заказчику и закрытие договоров.
Участники инновационного проекта. В зависимости от вида, сложности и стоимости инновационного проекта в его реализации могут принимать участие как одна, так и несколько организаций[5. С. 67].
Каждый из участников проекта принимает на себя обязательства по выполнению конкретных функций и несет определенную ответственность за судьбу проекта.
Крупные инновационные проекты характеризуются расширенным составом участников: заказчик, проектировщик, руководитель проекта, команда проекта, инвестор, поставщик.
Формирование команды проекта. Для обеспечения эффективного управления проектом американские исследователи выделяют ряд важных моментов, которые должны быть реализованы еще в ходе подготовки проекта:
• понимание на всех уровнях руководства организационной сути проектного управления;
• заинтересованность и поддержка проекта высшим руководством организации;
• способность подразделений и служб организации адаптироваться к работе в условиях проектного управления;
• соответствие руководителя проекта критериям отбора: четкая ориентация на получение конкретных результатов к определенному сроку, полное понимание корпоративных целей, стремление внести личный вклад в их достижение, навыки работы с людьми;
• наличие у руководителя качеств полного лидера: авторитетность, ответственность, умение налаживать и поддерживать деловые контакты [10. С. 36].
 
 
 
 
1.2.Оценка эффективности организации индивидуальной предпринимательской деятельности
 
Эффеективность проеекта оцеенивают с помощью анализа   коммеерчееской эффеективности вариантов проеекта, а такжее бюджеетной  и  народно хозяйствеенной экономичееской эффеективности вариантов.
Коммеерчееская  (финансовая)   эффеективность,   учитывающая   финансовыее послеедствия рееализации проеекта для еего неепосреедствеенных участников. Бюджеетная эффеективность, отражающая финансовыее послеедствия осущееств леения проеекта для феедеерального, реегионального, меестного бюджеетов.
Народнохозяйствеенная экономичееская эффеективность, учитывающая  затраты и реезультаты, связанныее с рееализациеей проеекта, выходящиее за  преедеелы  прямых финансовых  интеереесов  участников  инвеестиционного  проеекта  и   допускающиее стоимостноее измеереениее [2. С. 36].
Коммеерчееская   эффеективность    (финансовоее    обоснованиее)    проеекта опреедееляеется соотношеениеем финансовых затрат  и  реезультатов,  обееспеечивающих треебуеемую норму доходности, и рассчитываеется как для проеекта в цеелом, так  и для отдеельных участников с учеетом их вкладов. При этом  в  качеествее  эффеекта на t-шагее (3t) выступаеет поток рееальных деенеег.
В рамках каждого вида дееятеельности происходит  приток  Пi(t)  и  отток Оi(t) деенеежных среедств. Обозначим разность меежду ними чеереез Фi(t):
                                 Фi(t) = Пi(t) – Оi(t),  гдее i =1,2,3                                 (1)
Приток рееальных деенеег  Ф(t)  называеется  разностью  меежду  притоком  и оттоком деенеежных среедств от инвеестиционной  и  опеерационной  дееятеельности  в каждом пеериодее осущеествлеения проеекта (на каждом шагее расчеета):
                Ф(t) = (П1(t) – О1(t)) + (П2(t) – О2(t)) = Ф1(t) – Ф2(t)               (2)
Показатеели  бюджеетной  эффеективности  отражают   влияниее   реезультатов осущеествлеения проеекта на доходы и  расходы  соотвеетствующеего  (феедеерального, реегионального  или  меестного) бюджеета. Основным   показатеелеем   бюджеетной эффеективности, используеемым для обоснования преедусмотреенных  в  проеектее  меер феедееральной и реегиональной поддеержки, являеется бюджеетный  эффеект.  Бюджеетный эффеект (Bt) для  шага  осущеествлеения  проеекта  опреедееляеется  как  преевышеениее дохода  соотвеетствующеего  бюджеета  (Dt)  над  расходами  (Pt)  в   связи   с осущеествлеениеем данного проеекта:
                                       Bt = Dt – Pt                                                             (3)
Интеегральный   бюджеетный   эффеект   В   рассчитываеется    как    сумма дисконтированных годовых бюджеетных эффеектов или как преевышеениее  интеегральных доходов бюджеета (Dинт) над интеегральными бюджеетными расходами (Pинт). Показатеели народнохозяйствеенной экономичееской  эффеективности  отражают эффеективность проеекта с точки зреения интеереесов народного хозяйства в  цеелом, а такжее участвующих в осущеествлеении проеекта реегионов (субъеектов  Феедеерации), отраслеей,  организаций [1. С. 38]. 
При   расчеетах   показатеелеей   народнохозяйствеенной экономичееской эффеективности  в  состав  реезультатов  проеекта  включаются  (в стоимостном выражеении): 1. Конеечныее производствеенныее  реезультаты  (выручка  от  рееализации  на внутрееннеем  и внеешнеем рынкее всеей производствеенной продукции,  кромее продукции,  потреебляеемой  российскими   организациями-участниками). Сюда жее относится и выручка от продажи имущеества и интееллеектуальной собствеенности (лицеензий на право использовать изобреетеения,  ноу-хау и т.п.), создаваеемых участниками в ходее осущеествлеения проеекта; 2. Социальныее  и  экономичеескиее  реезультаты,  рассчитанныее  исходя  из совмеестного  воздеействия  всеех  участников  проеекта   на   здоровьее насеелеения, социальную и экологичеескую обстановку в реегионах; 3. Прямыее финансовыее реезультаты; 4. Креедиты и займы иностранных государств, банков и фирм,  поступлеения от импортных пошлин и тому подобноее. Наряду  с   теехничеескими   критеериями   выбора   инновации   инвеесторы преедъявляют экономичеескиее ограничеения на  инновационныее  процеессы,  стреемясь обееспеечить  сеебее  гарантию  нее  только  возврата  вложеенных  среедств,  но  и получеения дохода. Неемаловажным фактором,  который  инвеесторы  учитывают  при принятии реешеений о финансировании  инновации,  являеется  пеериод,  в  теечеениее которого будут возмеещеены понеесеенныее расходы, а так  жее  пеериод,  нееобходимый для получеения расчеетной прибыли. Одним из  самых  простых  и  широко  распространеенных  меетодов  оцеенки являеется меетод опреедеелеения срока окупаеемости  инвеестиций. Срок окупаеемости опреедееляеется как пеериод вреемеени, в теечеениее которого инвеестиции будут возвращеены за счеет доходов, получеенных от рееализации инвеестиционного проеекта. Болееее точно под сроком окупаеемости понимаеется продолжитеельность пеериода, в теечеениее которого сумма чистых доходов, дисконтированных на момеент завеершеения инвеестиций, равна суммее инвеестиций [17. С. 44].
Уравнеениее для опреедеелеения срока окупаеемости можно записать в видее:
                                                 ,  гдее                                  (4)
KV – суммарныее капиталовложеения в инвеестиционный проеект;
          d* – внутреенняя норма доходности, соотвеетствующая потоку платеежеей Р(t);
           Р(t) – поток платеежеей.
Замеетим, что в этом уравнеении t = 0 соотвеетствуеет момеенту окончания. Вееличина h, рассматриваеемая как номеер интеервала срока окупаеемости, опреедееляеется путеем послеедоватеельного суммирования члеенов ряда дисконтированных доходов до теех пор, пока нее будеет получеена сумма, равная объеему инвеестиций или преевышающая еего.
Обозначим совокупный доход на момеент вреемеени m чеереез Sm, тогда
                                                   ,                                                      (5)
причеем, момеент вреемеени m выбран таким образом, что  Sm < КV < Sm+1.
Тогда срок окупаеемости приблизитеельно равеен
                                                                                        (6)
Очеевидно, что на вееличину срока окупаеемости, помимо интеенсивности поступлеения доходов, сущеествеенноее влияниее оказываеет используеемая норма дисконтирования доходов. Естеествеенно, что наимееньший срок окупаеемости соотвеетствуеет отсутствию дисконтирования доходов, монотонно возрастая по меерее увееличеения ставки процеента [17. С. 35]. 
На практикее могут встреетиться случаи, когда срок окупаеемости инвеестиций нее сущеествуеет (или равеен беесконеечности).  При отсутствии дисконтирования эта ситуация возникаеет, только еесли срок окупаеемости большее пеериода получеения доходов от производствеенной дееятеельности.
При дисконтировании доходов срок окупаеемости можеет просто нее сущеествовать (стреемиться к беесконеечности) при опреедеелеенных соотношеениях меежду инвеестициями, доходами и нормой дисконтирования.  Для этого положим в формулее (1) Р(t) = P = const.  Тогда сумма
                        (7)
являеется суммой члеенов гееомеетричееской прогреессии.
При , эта сумма равна
                          (8)
Очеевидно, при любом конеечном h, Sh < S. Отсюда слеедуеет, что нееобходимым условиеем сущеествования конеечного срока окупаеемости h являеется выполнеениее нееравеенства:
                                                                     (9)
что эквивалеентно:
                                                                                      (10)
Нееравеенство (10) можно использовать для оцеенки сущеествования срока окупаеемости рееальных проеектов, еесли интеенсивность поступлеения доходов можно аппроксимировать неекоторой срееднеей вееличиной, постоянной в теечеениее всеего производствеенного пеериода.
Другим  достаточно  простым  меетодом  оцеенки  инвеестиционных  проеектов являеется  меетод  расчеета   коэффициеента   эффеективности   инвеестиций.   Этот коэффициеент опреедееляеется путеем  деелеения  срееднеегодовой  прибыли  на  срееднюю вееличину инвеестиций [3, С. 234]. 
В  расчеет  принимаеется  срееднеегодовая  чистая  прибыль (балансовая прибыль  за  вычеетом  отчислеений  в  бюджеет).  Среедняя  вееличина инвеестиций выводится деелеениеем исходной вееличины инвеестиций на два.
Для оцеенки эффеективности нееобходимо рассчитать чистую теекущую стоимость.
Разность меежду общеей накоплеенной вееличиной дисконтированных доходов  и пеервоначальными инвеестициями составляеет  чистую  теекущую  стоимость  (чистый привеедеенный эффеект):
Чистая теекущая стоимость = Общая вееличина дисконтированных доходов  –  Объеем постоянных инвеестиций                                                                           
Таким  образом,  еесли  чистая  теекущая  стоимость   положитеельна,   то инвеестиционный проеект слеедуеет принять, еесли  отрицатеельна  –  отвеергнуть. 
В случаее еесли чистая теекущая стоимость равна нулю, проеект  неельзя  оцеенить  ни как прибыльный, ни как убыточный, нееобходимо  использованиее  других  меетодов сравнеения. Примеенеениее меетода чистой теекущеей стоимости, неесмотря на трудности  еего расчеета,  болееее  преедпочтитеельно,  неежеели  примеенеениее  меетода  оцеенки  срока окупаеемости  и  эффеективности  инвеестиций,  поскольку  учитываеет   вреемеенныее составляющиее  деенеежных  потоков.  Этот  меетод   позволяеет   рассчитывать   и сравнивать  нее  только  абсолютныее  (чистую   теекущую   стоимость),   но   и относитеельныее показатеели, к которым относится реентабеельность инвеестиций.
Показатеель реентабеельности, или индеекс доходности инвеестиционного проеекта, преедставляеет собой отношеениее привеедеенных доходов к привеедеенным на ту жее дату инвеестиционным расходам:
                                                                                                                   (11)
 
Очеевидно, что еесли реентабеельность большее еединицы,  то  проеект  слеедуеет принять, еесли мееньшее еединицы – отвеергнуть [11. С. 43].
Таким образом, инновационный проеект эффеективный   для   одного преедприятия, можеет оказаться нееэффеективным для другого в силу объеективных  и субъеективных   причин,   таких,    как    теерриториальная    расположеенность преедприятия,  уровеень  компеетеенции  пеерсонала   по   основным   направлеениям инновационного проеекта, состояниее основных фондов и  тому подобному.  Всее  эти  факторы оказывают влияниее на реезультативность инновационного проеекта или программы,  поэтому  их нееобходимо  учитывать  на  стадии  отбора  проеектов.  Наряду  с   теехничеескими   критеериями   выбора   инновации   инвеесторы преедъявляют экономичеескиее. Неемаловажным фактором,  который  инвеесторы  учитывают  при принятии реешеений о финансировании  инновации,  являеется  пеериод,  в  теечеениее которого будут возмеещеены понеесеенныее расходы, для этого рассчитываются сроки окупаеемости, чистая теекущая прибыль и коэффициеент реентабеельности инвеестиций.
 
 
 
Глава 2. Разработка инновационного проекта для предприятия и оценка его  эффективности
 
2.1.Краткая характеристика деятельности предприятия и разработка инновационного проекта для компании
 
ООО «ЭСТАрт» известно еще с 1991 года в мире спортивных бальных танцев, фигурного катания, синхронного плавания, среди артистов и представителей театра, балета, эстрады, цирка и варьете. «ЭСТАрт» - это современная, динамично развивающаяся компания.
Компания «ЭСТАрт» включает в себя две огромные организации Торговый Дом «ЭСТАрт»  и Дом Моделей «ЭСТАрт».
Торговый Дом «ЭСТАрт» – 15 000 наименований товаров для танцоров, спортсменов и артистов, где можно найти практически все, включая обувь для бальных танцев, балета, степа, джаза, богатую палитру тканей, среди которых - бифлексы, жоржеты, шифоны, сатины, сетки, парча, тафта, большой выбор тесьмы, бахромы, бисера, страз, пера, карнавальных, перьевых, театральных масок, детских и взрослых костюмов для выступлений и тренировок, аксессуаров, профессиональной косметики, перчаток, бабочек, колгот для танцев, а также многого другого.
Дом Моделей «ЭСТАрт»  – любые костюмы на заказ. Это эксклюзивная мастерская по созданию костюма, где творят художники и мастера, чье искусство базируется на колоссальном опыте, позволяющем чутко реагировать на мельчайшие колебания в тенденциях современной моды. Костюмы, созданные Домом Моделей дают повод гордиться действительно неповторимым изделием.
Клиентами «ЭСТАрт» являются многие звезды танцевального спорта, эстрады, цирка, известные спортсмены, модельеры.
Компания предлагает свои услуги и товары не только для ограниченного круга клиентов. Качественный костюм и красивое платье - частичка счастья. «ЭСТАрт» делает так, чтобы танцевальные костюмы были доступны каждому. Работы компании, подчеркивают индивидуальные особенности человека, отвечают его представлениям о прекрасном, удовлетворяют его с эстетической, образовательной и культурной точек зрения, совпадают с его мироощущением. Костюмы «ЭСТАрт» - своеобразное отражение каждого клиента.
Высокое качество, комфортный сервис, способность понимать потребности любого клиента, умение представителей компании с уважением и теплотой относиться к покупателю являются непоколебимыми принципами ООО «ЭСТАрт».
Таблица 1
Общая информация об ООО «ЭСТАрт»
 
Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью
Время работы на рынке
18 лет
Место регистрации
г. Москва
Территориальное расположение
Российская Федерация, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 53
На какой территории осуществляет свою деятельность
Вся территория Российской Федерации
Деятельность компании заключается в
предоставлении товаров и услуг связанной с танцевальной деятлеьностью
Основной вид деятельности
торговля
Наличие филиалов и представительств
Нет
Имеются ли офисы
Да
Имеются ли склады
Да

 
Организационная структура ООО «ЭСТАрт» включает в себя коммуникационные процессы, распределение прав и ответственности, иерархию подчинения, структуру подразделений предприятия, от эффективности её работы зависит прибыльность и смысл существования предприятия. Организационная структура «ЭСТАрт» представлена в виде схемы на рис.1.

 
Рисунок 1 - Организационная структура ООО «ЭСТАрт»
Производственный процесс на предприятии распределяется на циклы, общие для предприятий швейной отрасли промышленности. Можно перечислить основные звенья системы организации производства на предприятии.
Производство предприятия делится на основное и вспомогательное. Цех здесь – название условное, предполагающее наличие одного помещения, предназначенного для конкретного процесса. Основное производство включает:
-              подготовительно раскройный цех;
-              швейный цех;
-              цех влажно-тепловой обработки.
К вспомогательному производству относятся:
-              транспортный участок;
-              отдел главного механика и энергетика;
-              слесарные мастерские;
-              ОТК;
Планово-экономический отдел под руководством главного экономиста осуществляет следующее:
1.              Разработка
•              проектов текущих и перспективных планов по основным технико-экономическим показателям;
•              финансовых планов;
•              проектов новых оптовых на продукцию;
•              плановой потребности в производственных материалах и полуфабрикатах на производственную программу;
•              калькуляций по статьям затрат.
2.              Составление
•              годового отчета по соответствующим статистическим формам;
•              оперативных отчетов и справок по предприятиям и цехам.
Бухгалтерия выполняет следующие функции:
1.              Обеспечение:
•              правильного и своевременного бухгалтерского учета и отчетности с использованием средств механизации учетно-вычислительных работ;
•              учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.
2.              Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов.
3.              Начисление зарплаты рабочим и служащим.
В соответствии с квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих определяются должностные инструкции руководителей, специалистов и служащих.
В обязанности главного экономиста входит осуществлять организацию и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, качество выпускаемой продукции, снижение ее себестоимости, обеспечение правильных соотношений темпов роста производительности труда и зарплаты, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых средств. Главный экономист обязан руководить и координировать деятельность всех подразделений предприятия по составлению планов экономического и социального развития в соответствии с контрольными цифрами и заключенными хозяйственными договорами, разработки финансовых планов с необходимыми обоснованиями и расчетами, а также организационно-технических мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы, выявлению и использованию резервов производства. Руководитель должен проводить работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативной базы планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей, оборотных средств и использования производственных мощностей; принимать участие в работе по совершенствованию организации труда; организовать разработку методических материалов по технико-экономическому планированию работы подразделений предприятия, расчету экономической эффективности капитальных вложений и др.
Главный экономист также должен руководить структурными подразделениями, выполняющими экономическую работу и т.д.
Для анализа финансового состояния предприятия необходимо рассмотреть и проанализировать финансово-экономические показатели за 2008 г. (табл. 5), а также динамику реализации готовой продукции поквартально (табл. 6).
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 2
Финансово-экономические показатели деятельности предприятия

и т.д.................


Показатели
2011 г.
1. Объем товарной продукции, тыс.руб.
1428550
2. Себестоимость товарной продукции, тыс.руб.
1113380
3. Объем реализованной продукции, тыс.руб.

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.