На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Казенные предприятия. Создание, система управления и финансирование

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и  науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального  образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  УПРАВЛЕНИЯ»
Институт  государственного управления и права
Кафедра государственного и муниципального управления
 
 
 
 
 
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Управление государственной и муниципальной собственностью»
на тему: «Казенные предприятия. Создание, система управления и финансирование».
 
 
 
 
 
 
Выполнил: студент  ГиМУ 5-1         __________  Е.С.Сурнина
специальность   курс     группа       подпись                 И.О.Фамилия
 
Проверил: д.э.н., профессор   __________  А.В.Руднев
      подпись
 
к.э.н., доцент   __________  И.В.Милькина
      подпись
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва, 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические  основы деятельности государственных  предприятий………………………………………………………………………….4  
1.1 Госпредприятия  в экономике России: понятия и  сущность, условия и перспективы………………………………………………………………………….4  
1.2  Зарубежный опыт развития госсектора экономики………………….8  
1.3  Казенные предприятия: определение, классификация, правовое положение…………………………………………………………………………..10
Глава 2. Анализ процесса создания, управления и финансирования казенных предприятий в РФ……………………………………………………....17
2.1 Анализ  механизма создания казенных  предприятий……………........17
2.2 Анализ  системы управления казенным  предприятием……………….21
2.3 Анализ  системы финансирования казенных  предприятий………...…26
Глава 3 Совершенствование  системы управления казенными предприятиями……………………………………………………………………...34
3.1 Основные  направления повышения экономической  эффективности работы казенных  предприятий…………………………………………………….34
3.2 Управленческие  и экономические предложения по повышению эффективности работы казенных предприятий…………………………………..38
Заключение…………………………………………………………………...45
Список литературы…………………………………………………………..47
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика России все еще в  значительной степени основана на государственной  и муниципальной формах собственности. Это предопределяет существование  большого количества государственных  и муниципальных предприятий. Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной и нуждается  в подробном рассмотрении.
Необходимость в появлении такой  разновидности унитарных предприятий  обусловлена наличием организаций, действующих хотя и в качестве производственных предприятий –  не собственников, но по сути от имени государства в целом и в его интересах. Поскольку направляющее их деятельность государство должно соответственно взять на себя и определенную ответственность за них перед другими участниками оборота, такие предприятия не нуждаются в предоставлении им широких прав на находящееся у них имущество, причем не только недвижимое, но и движимое, включая готовую продукцию. Число их сравнительно невелико, и все они без исключения находятся в федеральной государственной собственности. При наличии у таких организаций ограниченного права оперативного управления на закрепленное за ними имущество государства устанавливается дополнительная ответственность учредителя-собственника по их долгам, что вызывается также необходимостью охраны интересов других участников имущественного оборота.
Объектом  исследования курсовой работы являются казенные предприятия. Предмет исследования – это механизмы создания казенных предприятий, система управления и финансирования..
Цель данной работы – разработать экономические и управленческие решения по повышению эффективности работы казенных предприятий.
Задачи курсовой работы состоят в последовательном рассмотрении данного вида предприятия. В частности, рассмотреть этапы создания казенных предприятий, проанализировать систему управления данным видом предприятий и систему их финансирования
 
1. Теоретические основы деятельности государственных предприятий
      Государственные предприятия в экономике России: понятие и сущность, условия и перспективы
Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации и муниципальному образованию.[2]
Государственное предприятие может быть создано  только в форме унитарного предприятия. Термин «унитарное» (от лат. unitas - единство) означает единое, объединенное, составляющее одно целое. Правовая природа унитарного предприятия не предполагает многообразия форм собственности, используемой при его создании - такое предприятие может быть создано только на основе одной собственности. Создание унитарных предприятий на основе объединения имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Федерации или муниципальных образований, запрещено федеральным законодательством.  
Государственное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником, в лице органов государственной власти  (местного самоуправления) в рамках их компетенции, установленной нормативными  актами, определяющими статус этих органов.
Решение об учреждении федерального государственного предприятия принимается Правительством Российской Федерации или федеральными органами исполнительной власти в соответствии с актами, определяющими компетенцию этих органов.
Решение об учреждении государственного предприятия субъекта Российской Федерации принимается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или в соответствии с актами, определяющими компетенцию таких органов.
Государственное предприятие может быть создано в случае:  
- необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;  
- необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности государства;  
-необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий;   
-необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;  
-необходимости разработки и изготовления отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов Российской Федерации и обеспечивающей безопасность Российской Федерации;   
- необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной. Развитая рыночная экономика базируется недостаточно отлаженной системе взаимодействия различных форм собственности, среди которых особое место занимает государственная собственность. [2] 
Учредительным документом унитарного предприятия является его устав. Устав унитарного предприятия утверждается уполномоченными государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.
Устав унитарного предприятия должен содержать: 
- полное и сокращенное фирменные наименования государственного           предприятия; 
- указание на место нахождения государственного предприятия; 
-   цели, предмет, виды деятельности государственного предприятия;
-   сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества государственного предприятия;
-    наименование органа государственного предприятия;
- порядок назначения на должность руководителя государственного предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
- перечень фондов, создаваемых государственным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;
- иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.
Устав государственного предприятия кроме сведений, указанных выше, должен содержать сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли.
Уставным фондом государственного предприятия определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов такого предприятия.
Размер уставного фонда государственного предприятия должен составлять не менее чем пять тысяч минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации государственного предприятия.
Уставный фонд государственного предприятия должен быть полностью сформирован собственником его имущества в течение трех месяцев с момента государственной регистрации такого предприятия.
Собственник имущества государственного предприятия имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении такого предприятия.
Государственное предприятие ежегодно перечисляет в соответствующий бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются Правительством РФ, уполномоченными органами государственной власти субъектов РФ.
Государственное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование не несут ответственность по обязательствам государственного предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества государственного предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.[2]
Государственные предприятия являются инструментом проведения политики государства. С помощью создания тех или иных предприятий государство может оказывать регулирующее воздействие на рынок по таким направлениям, как повышение занятости населения, осуществление проектов, имеющих высокую степень риска, антиинфляционные меры (в том числе снижение цен и отказ от прибыли в периоды роста инфляции), содействие местным товаропроизводителям и поставщикам сырья и комплектующих изделий на предприятия государственного сектора, выравнивание уровней экономического развития регионов, субсидирование определенных категорий потребителей. При этом государственные предприятия в силу возложенных на них общегосударственных задач пользуются определенными гарантиями государства — это и различного рода субсидии, и гарантии от банкротства, и освобождение от обязательств по импорту, и преимущества в государственных закупках и т. д.
Следует учитывать, что государственные предприятия  не всегда прибыльны, так как цели, во имя которых они создаются, могут не отвечать критериям прибыльности. Поэтому сравнивать по уровню прибыльности государственные и частные предприятия  не всегда правомерно. Главным критерием для определения эффективности государственного предприятия, таким образом, становится соотношение полезного общественного результата его деятельности и использованных государственных ресурсов.
Государственные предприятия в России в период переходной экономики нередко подвергались прямой дискриминации, когда государственная поддержка в виде участия под патронажем государства в крупных инвестиционных проектах или государственные гарантии под кредиты предоставлялись приватизированным предприятиям в первую очередь.
Сегодня государственные предприятия в России занимают важное место в структуре экономики и во внешнеэкономической деятельности страны. Членство Российской Федерации в Евразийском экономическом сообществе, созданном десять лет тому назад, открыло новые перспективы в области поиска деловых партнеров и продвижения товаров и услуг на рынки разного масштаба - от региональных до международных.
1.2 Зарубежный опыт развития  государственного сектора экономики
Отношение к государственному сектору экономики и после десятилетия рыночных реформ остается одним из наиболее спорных вопросов. Начало рыночной трансформации в большинстве стран было связано с ультралиберальными настроениями в отношении к государству как собственнику и в оценке возможности эффективного функционирования государственных предприятий. В эйфории надежд на чудеса приватизации правительства постсоциалистических стран явно недооценили потенциал госкапиталистической модели компаний в переходной экономике. Сейчас понятно, что причиной этому скорее были политические предпочтения, чем трезвый экономический расчет.
Ограниченное распространение  в переходной экономике ряда стран  имели идеи коммерциализаций госсектора (главным образом через акционирование государственных предприятий). Дольше всего они просуществовали в  Китае, где первые признаки корректировки  концепции госкапитализма обозначились лишь в 1997 г. Китайские государственные  акционерные компании в большинстве  своем так и не смогли преодолеть убыточность. В 1996 г. 40-50% таких компаний удерживались на плаву лишь благодаря  кредитам государственных банков: до 80% их оборотных капиталов формировалось  исключительно за счет банковских кредитов.
В восточноевропейских странах  коммерциализация государственных  предприятий рассматривалась главным  образом как подготовительный, переходный этап к приватизации, который желательно миновать как можно скорее. Однако на практике большие проблемы с приватизацией  и особенно затруднения в реструктуризации крупных приватизированных предприятий  заронили серьезные сомнения в абсолютном и повсеместном превосходстве частных  компаний. Иностранные инвесторы  интересовались только «звездами» национальной экономики и не спешили принимать  в расчет интересы реструктуризации остальных предприятий. А национальный капитал стремился использовать дешевые государственные активы, не заботясь об эффективности перераспределения  ресурсов и наполнении государственного бюджета. К тому же у государственных  предприятий в странах с переходной экономикой фактически не было серьезного опыта работы в рыночных условиях. Исключением является Венгрия, где  все-таки делались неоднократные попытки  организовать на рыночных принципах  работу предприятий, по тем или иным причинам сохраняющихся полностью  или частично в госсобственности.
В Польше государственные предприятия  с помощью дискриминирующей системы  налогов были сознательно поставлены в худшее положение по сравнению  с частными. Независимо от их реального  экономического состояния государственным предприятиям отказывали в инвестиционных кредитах, налог на капитал изымался без учета рентабельности и требований восстановления основных фондов. И лишь впоследствии на основании закона о коммерциализации (1997 г.) государственные предприятия были уравнены с частными.
Оценки необходимых масштабов  госсектора формировались в странах  с переходной экономикой в условиях столкновения и борьбы различных  точек зрения, на фоне политического  противостояния в обществе. Например, в Венгрии острые дискуссии о  судьбе так называемого твердого ядра экономики, т.е. стратегически  важных крупных предприятий, не только сильно затянули принятие новой версии закона о приватизации (1995 г.), но и  обусловили внесение в него ряда компромиссных  положений. В конечном итоге перспектива  привлечения иностранных инвестиций перевесила доводы о сохранении под  государственным контролем наиболее известных предприятий национальной экономики. Так же сложилась и  в Армении судьба знаменитого  Ереванского коньячного завода, который  в течение нескольких лет был  закрыт для приватизации как элемент  национального достояния страны, а затем все же был продан иностранному инвестору.
Опыт функционирования государственного сектора переходной экономики в  большинстве стран показал, что  государство, как и любой другой собственник, может выполнять свои функции недостаточно эффективно. Последовательной политики государства по отношению  к остающемуся в его собственности  имуществу нет практически ни в одной стране, и действия государства  направлены на решение отдельных  очевидных проблем[5].
1.3 Казенные предприятия:  определение, классификация и правовой статус
Казенное предприятие - предприятие, созданное на базе ликвидированного федерального государственного предприятия и находящееся в ведении соответствующего федерального органа государственной власти (министерства, ведомства), ответственного за координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли. Казенные предприятия относятся к федеральной собственности в качестве хозяйствующих учреждений и являются правопреемниками ликвидированного государственного предприятия. Казенное предприятие - юридическое лицо. Российская Федерация несет субсидиарную ответственность по обязательствам казенного предприятия при недостаточности его имущества.[1]
В российской Федерации создаются и действуют следующие виды унитарных предприятий:
      Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;
      Унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления.
Право хозяйственного ведения и  право оперативного управления –  это вещные права, обладающие своей  спецификой. Их возникновение связано, прежде всего, с невозможностью государства  как крупного собственника самостоятельно осуществлять управление огромным имущественным  потенциалом, а также необходимостью ограничить полномочия структур, которые  от имени государства будут выступать  в гражданско-правовых отношениях.  Право хозяйственного ведения – это право  государственного или муниципального предприятия владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом собственника в пределах, предусмотренных законом или иным нормативно-правовым актом.  Право оперативного управления – это право казённого предприятия (учреждения) владеть, пользоваться и распоряжаться закреплённым за ним имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями его деятельности, заданиями собственника и назначением имущества. [1]
 
 
Таблица 1 – Сравнительная характеристика права хозяйственного введения и оперативного управления.
Право хозяйственного ведения
Право оперативного управления
1. Субъекты вещного права
Государственные и             
муниципальные унитарные       
предприятия
Государственные и муниципальные    
унитарные предприятия (казенные    
предприятия) и учреждения          
(частные учреждения, бюджетные и   
автономные государственные или      
муниципальные учреждения)          

2. Собственник имущества
РФ, ее субъекты и             
муниципальные образования     

РФ, ее субъекты и муниципальные    
образования), а     
также физические и юридические     
лица
3. Правомочия субъектов в отношении переданного им имущества
Распоряжение движимым         
имуществом без согласия его   
собственника.                 
Распоряжение недвижимым       
имуществом с согласия         
собственника имущества
Распоряжение имуществом с          
согласия его собственника.         
Если в соответствии с              
учредительными документами         
учреждению предоставлено право     
осуществлять приносящую доходы     
деятельность, то доходы,           
полученные от такой деятельности,  
и приобретенное за их счет         
имущество поступают в              
самостоятельное распоряжение       
учреждения. Казенное предприятие               
самостоятельно реализует           
производимую им продукцию
4. Права собственника в отношении  имущества
Собственник имеет право на    
получение части прибыли от    
использования имущества,      
переданного в хозяйственное   
ведение
 
Собственник имущества вправе       
изъять лишнее, неиспользуемое      
либо используемое не по            
назначению имущество и             
распоряжаться им по своему         
усмотрению. Собственник вправе распределять    
доходы казенного предприятия       
(только для казенных предприятий)  

5. Ответственность собственника
Если несостоятельность        
(банкротство) унитарного      
предприятия вызвана           
действиями собственника       
переданного ему имущества,    
то на него в случае           
недостаточности имущества     
предприятия может быть        
возложена субсидиарная        
ответственность по его        
обязательствам.
Собственник несет субсидиарную     
ответственность по обязательствам  
такого предприятия при  
недостаточности имущества. Указанное правило  
не распространяется на   
учредителей автономного            
учреждения

 
Правовой статус казенного предприятия  условно можно подразделить на следующие  блоки прав и обязанностей: определяющие общий правовой статус; устанавливающие  правовой режим имущества; регламентирующие организацию деятельности; определяющие компетенцию органов управления; устанавливающие порядок ликвидации и реорганизации.
Он предполагает, что данное предприятие  создается в качестве юридического лица, ему предоставляется право  иметь расчетный или текущий  бюджетный счет в банке. В связи  с тем, что казенное предприятие  относится к категории коммерческих организаций, оно должно иметь фирменное  наименование, право на которое возникает  с момента государственной регистрации  предприятия.
Помимо фирменного наименования к  личным неимущественным правам казенного  предприятия относятся права  на товарный знак и знак обслуживания. Данные права возникают у предприятия с момента его регистрации в Государственном патентном ведомстве Российской Федерации и действуют в течение десяти лет, по прошествии которых могут продлеваться каждый раз на этот же срок.
Являясь юридическим лицом, казенное предприятие может осуществлять деятельность, связанную с производством  продукции, выполнением работ, оказанием  услуг. Объем этой деятельности определяет Правительство Российской Федерации.
Собственником имущества данного  предприятия является государство (Российская Федерация), субъекты РФ, муниципальные образования[1], а также физические и юридические лица. Предприятию же предоставляется право оперативного управления закрепленным за ним имуществом, означающим распоряжение имуществом с согласия собственника. Собственник имущества вправе изъять лишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распоряжаться им по своему усмотрению. Собственник вправе распределять доходы казенного предприятия[1]. Казенное предприятие самостоятельно реализует производимую им продукцию.
Формирование имущества казенного  предприятия происходит из нескольких источников. Первоначально, как правило, ему передают имущество ликвидированного предприятия, которое и составляет его основную имущественную базу. Затем финансовые и иные материальные ресурсы поступают вследствие осуществления  предприятием самостоятельной хозяйственной (предпринимательской) деятельности. Источником являются и финансовые средства, выделяемые из бюджета либо внебюджетных федеральных  фондов.
К органам управления предприятием относятся его директор и заместители. Правовой статус органа предприятия (юридического лица) означает, что именно через  данный орган предприятие приобретает  гражданские права и принимает  на себя гражданские обязанности. Однако для того, чтобы это произошло, необходимо соответствие деятельности органа законодательству и учредительным документам.[5]
Казенное предприятие может  быть создано в случае:
          если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для федеральных государственных нужд, нужд субъекта Российской федерации или муниципального образования;
          необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, необходимого для обеспечения безопасности Российской Федерации, функционирования воздушного, железнодорожного и водного транспорта, реализации иных стратегических интересов Российской Федерации;
    необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, реализуемых по установленным государством ценам в целях решения социальных задач;
    необходимости разработки и производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченной оборотоспособной;
    необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;
    необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для казенных предприятий.
Учредительным документом казенного  предприятия является его устав, утверждаемый уполномоченным на то государственным  органом или органом местного самоуправления.[2]
 
 
 
 
 
Таблица 2-Классификация казенных предприятий
 
По собственнику
    Федеральные казенные предприятия
    Казенные предприятия субъектов РФ
    Муниципальные казенные предприятия
По целям создания и деятельности
    Для удовлетворения федеральных государственных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
    реализации стратегических интересов РФ; обеспечения безопасности РФ; решения социальных задач;
    производства продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;
    осуществления дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;
    осуществления деятельности, предусмотренной исключительно для казенных предприятий
По результатам хозяйственной  деятельности
    планово-убыточные,
    безубыточные,
    прибыльные казенные предприятия

 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Анализ процесса создания, управления и финансирования казенных предприятий в РФ
2.1 Анализ механизма создания  казенных предприятий
Создание в нашей стране казенных предприятий базируется на широко используемом опыте экономически развитых стран (Англия, Франция, ФРГ), где предприятия  оборонных отраслей, связи, полиграфические  и некоторые иные получают статус казенных. Но в отличие от наших  предприятий они не имеют ни юридической, ни какой иной самостоятельности  и представляют собой фактически подразделения, выступающие в правоотношениях  от имени государства. По сравнению  с ними отечественные аналогичные  предприятия обладают большим кругом прав, однако объем этих прав гораздо  уже, чем у обычной коммерческой организации. Достаточен ли объем предоставленных  казенному предприятию прав, может  показать только практика.
Полное фирменное  наименование казенного предприятия  на русском языке должно содержать  слова «федеральное казенное предприятие», «казенное предприятие» или «муниципальное казенное предприятие» и указание на собственника его имущества –  Российскую Федерацию, субъект РФ или  муниципальное образование.
Предприятие может быть создано путем учреждения, реорганизации существующего унитарного предприятия в форме разделения, выделения либо слияния, а также  путем изменения вида унитарного предприятия, основанного на праве  оперативного управления.
Решение о создании казенного предприятия  принимается Правительством РФ по представлению  органа исполнительной власти, ведомственном  подчинении которого будет находиться казенное предприятие. Компетенция  органов других публичных образований  по учреждению предприятий определяется нормативными актами соответствующих  образований, а при их отсутствии осуществляется высшим органом исполнительной власти образования либо представительным органом - в муниципальных образованиях, где исполнительные органы не создаются.
Федеральное  казенное предприятие  учреждается решением Правительства  РФ.
Казенное предприятие субъекта РФ учреждается решением органа государственной  власти субъекта РФ, которому в соответствии с актами, определяющими статус этого  органа, представлено право принятия такого решения.
Муниципальное казенное предприятие  учреждается решением органа местного самоуправления, которому в соответствии с актами, определяющими статус этого органа, представлено право принятия такого решения.
В государственной собственности  города Москвы может находиться имущество:
1) необходимое для осуществления органами государственной власти города Москвы полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации, установленных Конституцией Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы;
2) необходимое для обеспечения реализации функций столицы Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4802-I "О статусе столицы Российской Федерации";
3) необходимое для осуществления органами государственной власти города Москвы полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, договорами о разграничении
полномочий и соглашениями, а  также законами города Москвы;
4) необходимое для осуществления  органами государственной власти  города Москвы отдельных полномочий  по предметам ведения Российской  Федерации и по предметам совместного  ведения Российской Федерации  и субъектов Российской Федерации,  переданных органам государственной  власти города Москвы федеральными  законами, а также соглашениями, заключенными федеральными органами  исполнительной власти и органами  исполнительной власти города Москвы в соответствии с федеральным законодательством;
5) которое в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" может находиться в собственности муниципальных образований, но не отнесено законами города Москвы к имуществу внутригородских муниципальных образовании в городе Москве;
6) необходимое для обеспечения  деятельности органов государственной  власти города Москвы, государственных  органов города Москвы, лиц, замещающих  государственные должности города  Москвы, государственных гражданских  служащих города Москвы, работников  государственных унитарных и  казенных предприятий города  Москвы и работников государственных  бюджетных и автономных учреждений  города Москвы в соответствии  с федеральным законодательством,  законами города Москвы и иными  правовыми актами города Москвы;
7) необходимое для осуществления органами государственной власти города Москвы полномочий, предоставленных им федеральными законами.
В целях создания предприятия орган исполнительной власти обеспечивает подготовку следующих  документов:
- технико-экономическое  обоснование создания предприятия,  включающее в себя финансово-экономический  анализ состояния унитарного  предприятия с указанием структуры  кредиторской и дебиторской задолженности,  условий и причин ее возникновения,  прогноз объема производимой  по заказу государства продукции  (работ, услуг) для обеспечения  государственных нужд с обоснованием  необходимости производства отдельных  видов продукции (работ, услуг)  в рамках самостоятельной хозяйственной  деятельности, прогноз доходов и  расходов на очередной год  в плановый период, а также предложения по организационной и штатной структуре предприятия;
- проект устава  предприятия;
- проект п
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.