На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Торгово-монтажная компания ООО "Альтон"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 16.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования Российской Федерации 
Негосударственное образовательное  учреждение
«Русско-Британский Институт Управления»
Кафедра менеджмента 
 
 
 
 
 
 
 

Отчет по практики
«торгово-монтажная компания ООО Альтон» 
 
 
 
 

Выполнила: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Челябинск 2011 
 
 
 

Оглавлние
Введение………………………………………………………………..............................3
    Краткая характеристика компании и основные виды ее деятельности…...…..5
      История создания……………………………………………………………....5
      Осноные виды деятельности…………………………………………………..5
      Структура организации и опрелделение типовых должностей……………..6
    Сущность организации и рабочих мест, ее элементы и их характеристика …10
      Планировка и оснащение рабочих мест……………………………………...11
      Обслуживание рабочих мест………………………………………………….13
    Описание должностей……………………………………………………………14
Заключение 
Список литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Производственная  практика для вуза – это попытка соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студентов для облегчения их выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда.
Производственная  практика может предоставить следующие  возможности:
    получение дополнительной информации о рынке востребованных компетенций и рынке профессий,
    получение понимания о том, в какого типа организации вы бы хотели работать (государственной, коммерческой, некоммерческой, организации с иерархическим типом управления, типом управления, основанном на партнерстве сотрудников, типом управления, основанном на достижении определенных результатов по проектам и т.д.),
    получение информации о том, нужно ли углублять и в каком направлении знания, получаемые в вузе,
    получить возможности трудоустройства в компании, где проходила производственная практика (многие компании могут идти на этот шаг в рамках стратегий формирования кадрового резерва),
    получение навыков поиска работы и проведения переговоров с работодателями (в случае, если вы самостоятельно ищите место прохождения практики).
 
 
 
 
Цель: Овладеть определенной профессиональной деятельностью и методами ее совершенствования. Разные виды практики, решая частные учебные задачи, вносят свой вклад в достижение этой цели. 
 

Задачи:
    Изучить особенности деятельности организации
    Изучить документы, регламентирующие деятельность персонала
    Изучить типовую рабочую должность
    Изучить структуру организации
    Провести сравнительный анализ должности
    Разработать рекомендации для обеспечения эффективной деятельности на данном рабочем месте.
 
 
Найти эффективный и доступный вариант  решения вопроса безопасности, качественно  выполнить работу в соответствии с особенностями объекта 
 
 

 


1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 В наше время стремительного технического прогресса, противопожарная и охранная безопасность является весьма актуальной. Нельзя не подчеркнуть тот факт, что нормы действующего законодательства требуют установки охранной и пожарной сигнализации на некоторых типах объектов. Тем самым делается акцент на актуальность обеспечения безопасности жизни и здоровья людей, а также сохранности материальных ценностей посредством использования современных охранно-пожарных сигнализаций. Компания «ООО Альтон» предлагает современные системы безопасности, а так же установка пожарно-охранной сигнализации в жилых домах, общественных зданиях, на предприятиях. Практически любое современное предприятие (объект) в том или ином виде оснащено данной системой. 

Фирма «Альтон» - динамично развивающаяся компания, предлагающая полный спектр услуг в области монтажа и дальнейшего обслуживания систем охранной, пожарной, тревожной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа (видеодомофоны, шлагбаумы, турникеты)
В своей  работе компания использует все передовые  технологии. Нашими основными принципами является:
    Оперативность
    Качество
    Разумная цена
Компания  является членом саморегулирующей организации  в области пожарной безопасности «Пожарное единство».
Наша  фирма сотрудничает со всеми крупными охранными предприятиями города Челябинска и Челябинской области.
 торговая монтажная компания «Альтон» имеет 1 филиал в  городе Челябинск 

      Основные  виды деятельности
Основные  направления деятельности компании  «Альтон»:
    Торговля
    Монтаж
    Транспортные услуги
    Замен, ремонт некачественного оборудования
 
 
 
 
 
      Структура организации и определение типовых  должностей
Организационная структура является ключевым параметром внутренней среды организации. Представляя собой важнейшую внутреннюю ситуационную переменную, организационная структура выполняет роль несущей конструкции предприятия.
 Организационная структура «Альтон» представлена в виде линейно-функциональной структуры управления.
Рисунок 1 - Структура отдела кадров
     
     

     Существующая  система организации предприятия  обеспечивает достаточные возможности реструктуризации линейных подразделений по мере роста организации, изменения технологии, отделения родственных производств. С развитием предприятия изменяется и “набор” функциональных отделов, а также содержание выполняемых ими задач. Эта организационная система управления  удачно сочетает линейные (производственные) подразделения, выполняющие весь объем основной производственной деятельности, с отделами и службами, реализующими конкретные функции управления в масштабах всей организации (планирование, финансы, бухгалтерия, маркетинг, кадры). Использование этой организационной структуры позволяет:
    высшему руководству сосредоточиться на решении стратегических проблем развития предприятия
    обеспечить  наиболее рациональное взаимодействие фирмы  с внешней средой.
    стимулирует деловую и профессиональную специализацию, уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональных областях, улучшает координацию деятельности.
 
Во  главе всего стоит управляющий(директор), он же в одном  лице и главный бухгалтер. Он решает все вопросы деятельности предприятия. Все финансовые бумаги визируются управляющим. В его задачи входит контроль поступления средств и контроль расходов, отслеживание динамики продаж. Он так же приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками. Директор несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия. Так же на управляющего ложится организаторская и административная деятельность: все текущие торгово-административные планы составляются им.
Система отчетности и управленческий баланс также лежат на совести бухгалтера. Эти задачи требуют точной калькуляции: каков объем продаж по отдельным позициям ассортимента, какой объем продаж приходится на одного менеджера по продажам , а какой — на весь коллектив. Бухгалтер должен быть в состоянии вычислить средний чек на одного покупателя, средний чек на день работы предприятия, подсчитать нормы затрат по закупкам. Далее эти расчеты переходят к главному бухгалтеру(он же директор) для проверки. 

В своей деятельности предприятие «ООО Альтон» руководствуется:
- Уставом предприятия;
- Положением;
- Законодательством,  приказами, директивными материалами;
- Политикой предприятия  в области производства; 

Основными задачами финансового отдела являются:
    Участие в составлении плана реализации продукции в денежном выражении. Определение плановой суммы балансовой прибыли на год и по кварталам и показателей рентабельности.
    Составление плана финансирования централизованных капитальных вложений и плана финансирования капитального ремонта основных фондов.
    Распределение квартальных финансовых показателей по месяцам.
    Участие в составлении плана по налогу .
5. Составление  на предстоящий месяц и на  внутримесячные периоды оперативных финансовых планов. 
6. Составление оперативных планов реализации продукции в денежном выражении и планов по прибыли. 
7. Обеспечение выполнения финансового, кредитного и кассового планов.  

Отдел продаж –  подготавливает и заключает договора на поставку продукции потребителям, согласовывает условия поставок, исследует и оценивает конъюнктуру  рынка товаров, впускаемых предприятием. Главной обязанностью управляющего отделом продаж является руководство, контроль и координация работ по продаже товаров. На управляющего продажами возложены обязанности, связанные с разработкой должностных инструкций для каждого работника, составлением плана продаж и проведением мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объёмов продаж. Управляющий продажами осуществляет организацию обучения работающих и оказывает им всевозможную помощь в осуществлении их текущей деятельности. Продавцы и товароведы отдела продаж оформляют заказы потребителей, осуществляют контроль за их выполнением, консультируют покупателей по вопросам, связанным с ассортиментом и качеством товаров, ведут систематическое наблюдение за состоянием товарных запасов на складе. Все работники, занятые обслуживанием потребителей при продаже товаров со склада, должны обладать набором необходимых профессиональных качеств, главными из которых являются компетентность и вежливость. Данная работа требует от работника глубокого понимания потребностей клиента. Обслуживание покупателей должно осуществляться качественно и оперативно.  
 
 
 
 

Основные  вопросы решаемые производственно - техническим отделом являются:
    разработка  технических заданий;
    выдача технических условий;
    согласование проектов;
    оперативное управление производственной деятельностью предприятия;
    контроль деятельности структурных подразделений организации по производственно-техническим вопросам
    Информирование руководства организации о возникших производственных и технических проблемах..
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. СУЩНОСТЬ ОРГАНЗАЦИИ И РАБОЧИХ МЕСТ, ЕЕ ЭЛИМЕНТЫ И ИХ ХАРАТРИСТИКА
Рабочее место  является первичным звеном производственно-технологической  структуры предприятия, в которой  осуществляется процесс производства, его обслуживание и управление. Именно здесь происходит соединение трех основных элементов этого процесса и достигается  его главная цель - производства предметов труда, оказание услуг  либо технико-экономическое обеспечение  и управление этими процессами. Рабочее  место состоит из следующих элементов:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.