На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Грим для сцены актрис 50-х годов. Образ Мерлин Монро

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………………..
1.Творческая  часть…………………………………………………………………………
        1.1.Современный грим 50-х годов  20-ого века на сцене и в  кино.   Творческие возможности  современного гримера………………………………………………………..
       1.2. Грим для сцены актрис 50-х  годов. Образ Мерлин Монро……………………..
       1.3. Выбор модели и его обоснование………………………………………………..
2.Технологическая  часть…………………………………………………………………
         2.1. Общая косметология……………………………………………………………..
         2.2. Материалы и средства для нанесения грима…………………………………
         2.3. Анатомические основы грима……………………………………………………
         2.4. Взаимодействие цветов и влияние  света на грим…………………………….
        2.5. Рабочее место, инструменты  и принадлежности для нанесения  сценического грима………………………………………………………………………………………………
      2.6. Виды и последовательности  технологических этапов нанесения  грима 50-х годов…………………………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………………….
Литература……………………………………………………………………………………..
Приложения…………………………………………………………………………………. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Грим (фр. grime, буквально — забавный старикан, от староитал. grimo — морщинистый) — искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др. Характер грима в театре зависит от художественных особенностей пьесы, замысла актёра, режиссёрской концепции и стиля оформления спектакля.
Также гримом называют сами краски, использующиеся для грима. Пример: «намазать лицо гримом», «отстирать грим от одежды».
Цель курсового проекта  состоит в том, чтобы создать полный образ грима с ориентиром на образ 50-х годов ХХ века.
Задачи:
1.Изучить   историю грима 50-х годов 20-ого  века.
2.Найти  фильмы опирающие на грим 50-х годов.
3. Создать эскизы грима 50-х годов.
4. Выполнить коллаж на основе стиля 50-х гг ХХ века
5. Выполнить грим 50-х годов 20-ого века , создать образ с учетом прически, одежды, аксессуаров. 

Специфическая особенность театра - это необычайная  конкретность его образов, которые  создаются живым действием играющих актеров. Все выразительные средства театра, в том числе и грим, способствует этой конкретизации. образов. Посредством грима актер может изменить свое лицо, придать ему такую выразительную форму, которая поможет актеру наиболее полно и всесторонне вскрыть сущность образа и в наиболее наглядном виде донести до зрителя.
Но грим имеет  значение не только как внешний рисунок  характера изображаемого актером  персонажа. Еще в творческом процессе работы над ролью грим является для  актера определенным толчком и стимулом к, дальнейшему раскрытию образа. Так грим, включаясь в творческий процесс актера, становится неотъемлемой частью сценического образа, и в зависимости от характера роли и трактовки грим принимает ту или иную форму. Это соотношение между характером грима и трактовкой образа особенно ярко выступает, если мы будем сравнивать исполнение одной и той же роли разными актерами. Каждое изменение трактовки роли находит свое соответствующее изменение и в гриме.
Данная тема интересна, потому что в настоящее время многими дизайнерами используются образы 50-х, многие известные личности делают фотосессии в стиле актрис того времени, например, Собчак, Рената Литвинова и т.д.
Существует 2 метода грима: живописный и объёмный (пластический). Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма — нужные впадины и выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи. Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек и подтяжек, а также постижёрных изделий (усы, бороды, парики). В данном курсовом проекте будет использоваться  живописный прием грима.
В 50-е  годы страстным поклонницам быстро меняющейся моды макияжа приходилось  довольствоваться косметической продукцией не совсем хорошего качества. Технология ее изготовления была на очень низком уровне. Но модницы того времени  умудрялись украшать себя, даже этой тяжелой  косметикой. Светлый, почти белый  грим, сильно накрашенные брови, ярко подчеркнутые глаза, и, в дополнение вызывающе красная помада. Такой  макияж выглядел абсолютно искусственно, и модели больше походили на скульптуры, что, впрочем, в 50-года было особенно актуально. Но, мода 50 годов делилась на две возрастные группы. Молодежь противоречила такому образу и отдала предпочтение менее ярким краскам, брови и губы уже так не выделяли, а придавали им капризный надутый вид, подражая Брижит Бардо, которую сделали своим идеалом красоты, даже волосы стягивали в высокий конский хвост, подражая знаменитой актрисе. 
 
 

1.ТВОРЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ
1.1. Современный грим 50-х годов 20-ого века на сцене и в кино.   Творческие возможности современного гримера.
Грим 50-х годов 20-ого века очень популярен и  в наше время. Все эти образы очень  интересны и разнообразны. Многие личности, такие как  Рената Литвинова, Линси Лохан, Ксения Собчак,  соответствовали и подражали стилю 50-х годов. Так же был выпущен российский кинофильм 2008 года- «Стиляги», посвящённый жизни одноимённо  молодёжной субкультуры в 1950-е годы. В этом фильме использовались архивные записи  1930-1950-х годов, также были воссозданы специальные костюмы, которые носили советские граждане, в том числе и «стиляги», в 50-х годах.
    Искусство грима в кино имеет свою специфику. Грим приспособлен здесь к условиям операторской техники цвето- и светочувствительности киноплёнки, к характеру освещения. Грим для театра и сцены, как правило, всегда весьма грубый и условный, а в гриме для кино увеличенное изображение на экране («крупный план») требует особенно тщательной и кропотливой работы гримёра. Совершенствуется кинооборудование, осветительные приборы, возрастают требования режиссёров и зрителей к качеству грима: всё это требует постоянного совершенствования гримёрных технологий и материалов. Современный киногрим по качеству сильно приближается к гриму для непосредственного восприятия вживую, и даже пластические детали всё чаще делаются из полупрозрачных силиконов, чтобы быть максимально похожими на человеческую плоть.
Зачастую грим для театра и сцены довольно условный, порой хватает несколько штрихов  для создания образа. По сравнению  с гримом, который используется при  съёмках кинофильмов, театральный  грим более грубый. Это обусловлено  особенностью восприятия из зрительного  зала. Актёров, выступающих на сцене, от зрителей отделяет довольно большое  расстояние, поэтому тщательность нанесения  грима не имеет особого значения. В современном кино совершенно иная ситуация. Съёмочные технологии постоянно  совершенствуются, поэтому требования к качеству грима киноактёров  более строгие - грим должен создавать  иллюзию максимальной естественности.
В современных театральных постановках,  редко используется традиционный театральный грим. Лица мужчин актёров перед спектаклем наспех припудривают, глаза и брови могут сделать более выразительными при помощи обычного карандаша для подводки. Актрисам делают макияж с использованием профессиональной декоративной косметики, которую используют модели во время модных дефиле. Макияж получается яркий и выразительный, отличный от дневного или даже вечернего, однако это не театральный грим в привычном его понимании.
Материалы, используемые для грима в кино, существенно  отличаются от материалов и красок, используемых в театре. Фактически, в театре до сих пор сохраняются  традиционные технологии и средства: грим на жировой основе, сандарачный клей, гумоз, наклейки из ваты, тюля. В это же время кинематограф начала 21 века широко использует латексные и силиконовые накладки, устойчивые акриловые и силиконовые клеи, устойчивые гримёрные краски на спиртовой основе. 

1.2. Грим для сцены  актрис 50-х годов.  Образ Мерлин Монро.
Какие актрисы были?
Новый силуэт песочных часов противопоставлялся четкому  прямому с расширенными плечами  силуэту военного времени. Он предъявлял определенные требования к фигуре, которым нужно было соответствовать: тонкая талия, покатые плечи, пышный бюст в сочетании с округлыми, женственными бедрами. Тело до требуемого стандарта буквально «лепили» из того, что было, - подкладывали вату в бюстгальтеры, утягивали талию. Эталоном красоты и стиля считались  безумно популярные в те времена  актрисы: Любовь Орлова, Клара Лучко, Элизабет Тэйлор, Мэрилин Монро, Софи Лорен, Грейс Келли. Среди молодежи таким эталоном - трендсеттером на десятилетие стали Бриджит Бардо и – в СССР после «Карнавальной ночи» - Людмила Гурченко.
Самая интересная актриса 50-х это Мерлин Монро, ведь эту женщину нужно уважать хотя бы за то, что спустя столько лет она популярна и обсуждаема. Тот образ,который она создала, он гениален, как и все простое. Белые волосы, красные губы, чувственность во всем. Нельзя судить о ней как о человеке, потому что даже то что мы видим на фотографиях это не ее личность, а образ. Образ, который многие копировали, но стать Мерлин не смогли. 
Тогда надо уважать тех людей, которые грамотно ее пиарили и пиарят сейчас, зарабатывая на этом миллионы долларов.

1.3. Выбор модели и его обоснование 
  

   Образ Мерлин Монро- модель со светлыми слегка вьющими тонкими волосами и светлой кожей, бровями и ресницами. Брови дугообразные, ресницы густые длинные. Цветотип «Весна»- цвет волос имеет золотистый, «пшеничный» отлив. Волосы слегка вьются, по структуре они тонкие и пушистые. Кожа светлая, полупрозрачная, молочного оттенка, мало подверженная воздействию солнечных лучей. Форма лица круглое (слегка удлиненно), нос прямой, высокий выпуклый лоб, высокие скулы, нормальные горизонтальные губы, карие глаза.
 
 
 
 
 
 
 
 
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ.
         2.1. Общая косметология.
    Кожа- это наружный покров тела человека. Площадь ее поверхности у взрослого  человека достигает 1,5- 2 м2  и зависит от пола,  возраста, роста и массы тела. По внешнему виду кожи вполне можно судить о здоровье человека.
    Кожа  состоит из трех слоев: эпидермиса (или  надкожницы), дермы (или собственно кожи) и подкожной жировой клетчатки.
    Типы  кожи – это состояние кожи в зависимости от ее физиологического состояния.
    Тип кожи нелегко определить с первого  взгляда. Конечно, основная структура  кожи у всех людей одинакова. Но сальные  железы по-разному выделяют кожное сало, и на разных участках лица они  проявляют различную активность. Кроме того, кожа обладает наследственной способностью сохранять и терять влагу. С возрастом тип кожи меняется. Но при правильном гигиеническом  уходе кожа долго может сохраняться  в хорошем состоянии. Выделяют следующие  типы кожи:
    нормальная
    сухая
    жирная
    смешанная
    Каждый  тип кожи требует соответствующего ухода.
    При дисфункции секреции сальных и потовых  желез наблюдается клиническая  картина себореи, которая проявляется  чрезмерно жирной либо чрезмерно  сухой кожей.
    Ослабление  функций сальных и потовых  желез является причиной сухости.
    Большинство средств для косметического ухода предназначены для определенного типа кожи: сухой коже необходимо увлажнение и восстановление гидролипидной пленки,  а с жирной кожей, наоборот, необходимо удалять избыток кожного сала и увлажнять.
    Чтобы определить жирный или сухой тип  кожи, через два- три часа после  умывания следует промокнуть разные участки кожи лица папиросной бумагой  или бумажной салфеткой. Если появилось  маслянистое пятно, значит кожа на этом участке жирная.
    Про кожу можно сказать, что это «зеркало здоровья». Наверное, всем нам не раз  приходилось отмечать, как отрицательные  эмоции отражаются на состоянии кожи - на лице она тускнеет, резче выделяются морщинки, возникают потливость, зуд. Другие косметические недостатки могут  быть следствием кожных заболеваний (например, рубцы, пигментация). Некоторые кожные недостатки можно считать в то же время заболеваниями организма (угри, бородавки).
    Причины, вызывающие косметические недостатки, могут быть внешними (экзогенными) и  внутренними (эндогенными).
          Внешние причины косметических недостатков. Трение и давление могут способствовать образованию покраснений, мозолей, волдырей и ссадин, и т.д.
    Внутренние причины косметических недостатков. В нормальном здоровом организме белки, жиры, углеводы, соли и вода находятся в определенных соотношениях.  При некоторых нарушениях обменных процессов на коже отмечаются различные недостатки.
    При нарушении углеводного и жирового обмена появляются отложение жира (двойной  подбородок), черные точки, угри (комедоны), белые угри (просянка), угревая сыпь, атерома, пигментные пятна (ксантомы), сальность кожи головы и волос и, как следствие себорея.
    При нарушении водного обмена появляются отеки. На лице отекают, прежде всего, веки и т.д.
    Уход  за кожей.
    Повседневный  уход за любой кожей включает пять компонентов: ее очищение, тонизирование, смягчение, увлажнение и защиту от вредных  воздействий внешней среды. В  процессе этого с кожи удаляются  частички ее собственной жизнедеятельности, пыль, декоративная косметика, создаются  оптимальные условия для всех ее жизненно важных функций: дыхательной, теплообменной, выделительной, защитной и других. При оптимальном уходе  рекомендуется один раз в неделю выполнять специальные процедуры,  необходимые коже в зависимости  от ее типа, возраста человека ( например, глубокая очистка или питательная маска и т.п.).
    Очищение необходимо любой коже во всяком возрастном периоде. Самый распространенный способ очищения - умывание водой. Однако роговичный слой под действием воды обладает способностью к набуханию. По этой причине рекомендуется умываться только по утрам. Для очищения кожи вечером лучше использовать лосьоны, жидкие кремы, растительное масло, соки и т.п. напоминаем, что не следует часто пользоваться мылом или мыльным кремом - они сушат кожу. Для кожи очень полезно кратковременное действие холодной воды и протирание ее льдом (но только утром - холодные процедуры на ночь могут спровоцировать бессонницу).
    Смягчение (питание) кожи осуществляется с помощью смягчающих кремов, косметических масок, лосьонов, растительных масел, масляных компрессов. Питание кожи способствует сохранению эластичности и упругости, препятствуя образованию преждевременных морщин. Наносить крем на кожу лица и шеи нужно надавливающими или похлопывающими движениями. Кожа воспринимает крем только в минимальных количествах.
    Увлажнение также необходимо любой коже. Дело в том, что с возрастом клетки кожи теряют влагу, меняется их метаболизм, замедляются обменные процессы и все это отражается на внешнем виде кожи.
    В защите от вредных  воздействий внешней  среды также нуждается любая кожа. Трудно уберечься от ветра, солнечных лучей, холодного или чересчур влажного воздуха, а значит, этому необходимо как-то противостоять. Как правило, для защиты кожи используют различные дневные кремы, которые, покрывая кожу тонкой пленкой, предохраняют ее от пыли и грязи. Крем может также защитить кожу от вредного воздействия УФ - лучей.
    Подготовка  кожи к нанесению грима.
    Начиная гримироваться, следует тщательно  осмотреть  глаза, руки и кожу лица и убедиться, что нет каких- либо повреждений кожи, раздражений.
    Волосы  зачесывают со лба назад, надевают широкую  резиновую или хлопчатобумажную повязку. Гримирование начинают с протирания лица жиром или кремом для удаления пыли, создания скользящей поверхности, более удобной для покрытия лица общим тоном. Затем промокают  лицо салфеткой для подсушивания кожи. Но все- таки после промокания кожа должна оставаться влажной для того, чтобы очистить лицо от пыли. Жировая основа делает  кожу более эластичной, благодаря чему грим распределяется легче.  
 
 

2.2.Материалы   и средства  для нанесения  грима.
    Гримировальные  краски можно разделить на сухие  и жирные, пасто - и мазеобразные, твердые, жидкие. Грим в готовом виде расфасован в пластмассовые коробки,  где три фоновых тона (№1- светло-розовый, №2- темно- розовый, №3- загара) и девять оттеняющих красок: светлая красная – кармин, темная красная- бакан, белая, желтая, черная, синяя, зеленая, коричневая, светло-коричневая. При составлении двух-трех красок можно получить новый оттенок или краску. Так, при смешении белой и черной красок получают серую, синей и белой - голубую, синяя и желтая образуют зеленую, добавляя в зеленую белую , получаем салатовый цвет; сочетание красного и синего дает фиолетовый цвет. Гримировальные краски изготавливают из безвредного по составу растительного и минерального сырья, материалов. Мелкотертые   порошки красок перемешиваются с натуральными жирами, ароматическими маслами («отдушкой»), которые не растворяются в воде. 
    Жидкий  грим состоит из воды, глицерина, одеколона  и мелкотертого порошка мела для белил или коричневой краски, разводимой в воде для морилки. Краски быстро сохнут, не пачкают костюм. Продают краски в стеклянных или полиэтиленовых флаконах. При употреблении их взбалтывают, выливают в плоскую миску или блюдце и с помощью губки наносят быстрыми движениями на кожу. Можно наливать небольшое количество краски в ладонь и растирать плавно и мягко. Раньше для придания коже темного оттенка использовали жженую пробку, разведенную на пиве. Жидкие краски легко смываются теплой водой с мылом.
    В гриме используют сухие краски  - мелкотертые пудры, румяна, косметические тени, блеск для губ и глаз. Иногда применяют светящиеся краски, особенно в спектаклях- сказках.  

2.3. Анатомические основы грима.
    Для того чтобы хорошо овладеть искусством гримирования, необходимо внимательно  изучить лицо, анатомическое строение лицевой части черепа, расположение мышц, знать пластическую анатомию головы. Все это поможет в работе с гримом.
    По  анатомическому строению череп можно  разделить на две части: кости  лица  и черепную коробку,  которые  являются костной основой головы. Мозговая и лицевая части черепа образуют 23 соединенные между собой  кости. Четырнадцать костей, небольших  по размеру, образуют лицевую часть черепа, сюда же принято относить и подъязычную кость. Форму и овал лица создают наиболее крупные кости лица: скуловые, верхняя и нижняя челюсти, кости носа. Верхняя челюсть имеет скуловой, зубной, носовой отростки. Кости носа и носовой отросток образуют носовой остов с заканчивающимися грушевидными по форме и расположенным книзу от него отверстием. Форма верхней губы, ее толщина зависят от формы и характера расположения зубов, величины зубного отростка.
    Скуловые  кости и скуловые отростки, а также  верхоглазничный край лобной кости, соединяясь, образуют скуловые дуги. Основанием подскуловой впадины считается щечная ямка- углубление, расположенное на верхней челюсти. Форма лица может быть овальной, ромбовидной, грушевидной, круглой, удлиненной. На общий овал, ширину лица влияют скуловые дуги.
    На  форму лица оказювает влияние форма черепа, а на выражение лица- мышцы и их состояние. Сокращение лицевых мышц (мускулов) влечет за собой изменение выражения лица. Мышцы, прикрепленные к костям сухожилиями, представляют систему мускулов лица.
    Понятие форма лица включает характеристику внешней формы с учетом особенностей. Все лица по форме имеют сходство с геометрическими фигурами: ромбом, квадратом, треугольником, овалом, трапецией, кругом. Отсюда и название форм лица- круглая, овальная, ромбовидная, треугольная, трапециевидная. Тип лица - понятие более широкое, так как включает данные о характере, индивидуальности человека, а также о форме лица и его деталях. Часто внешние черты помогают узнать внутренний мир, черты характера человека. Толстые, круглолицые люди в большинстве своем бывают добродушными, ласковыми, веселыми, приветливыми. Люди с резкими чертами лица, носом с ярко выраженной горбинкой, с выдвинутым вперед подбородком, похожими на крылья птицы бровями часто обладают настойчивым, упрямым характером, волей, энергией. Овальное лицо, прямой нос, высокий лоб, удлиненные формы подчеркивают интеллект и тонкость натуры, ум и тактичность.  
 

    2.4. Взаимодействие цветов  и влияние света  на грим.
    При выполнении макияжа важно знать  правила взаимодействия цветов. Для  лучшего понимания этих законов  давайте рассмотрим спектр. В левой  его части расположены холодные цвета: голубой, синий, фиолетовый. Они являются родственными. А в правой части находятся теплые цвета: красный, оранжевый, желтый. Противопоставленные в хроматическом кругу цвета называются дополнительными. Это следующие пары: красный - зеленый, голубой - оранжевый, желтый - фиолетовый.  
        Пренебрегая этим правилом в макияже можно не только не достичь гармонии, но и "выпятить" недостатки лица. Например, фиолетовая или сиреневая помада только подчеркнет желтоватую эмаль зубов, а при покрасневших склерах глаз зеленые тени превратят макияж в "грим вампира". В таких случаях на помощь могут прийти родственные цвета. Например, от желтой эмали зубов внимание отвлечет помада теплых красных и оранжевых оттенков.  
        Грамотное использование дополнительных цветов может дать необыкновенный эстетический эффект. Ничто так не подчеркнет голубизну глаз, как золотисто-оранжевые тени, нанесенные на верхнее подвижное веко, а под синее платье можно накрасить веко золотистыми тенями. 
 
 

Сотни ламп сцены лют на актера свои искусственные лучи, и в этом концентрированном свете лицо актера принимает своеобразную окраску, совершенно изменяющую обычное выражение его лица.
Лучи, падающие на нас в жизни, обыкновенно идут сверху. На сцене актер одновременно освещается с трех сторон – сверху, снизу, а иногда и с боков.
Освещение сверху, с софитов, наиболее слабое, как самое  удаленное от актера; сильнее боковой  освещение и, наконец, самый сильный  свет рампы, ближайшего к актеру источника  света. Это освещение диаметрально противоположно естественному верхнему свету. Свет, падающий на актера снизу  от рампы, бросает на его лицо световые пятна там, где их не должно быть. Если бы наши сценические упражнения производились при обычном дневном свете, то и тогда обойтись совсем без грима не удалось бы, потому что в театре с его условностями хочется видеть красивые яркие лица, такие же яркие и прекрасные, как и костюм, с такими же глубокими глазами, как они нам представляются часто в воображении.
Отдаленная от глаз сцена, но сильно освещенная, кажется сравнительно близко и, наоборот, - скудно освещенная, как бы отодвигается от зрителя. Из этого мы заключаем: чем больше света на сцене, тем чище и нежнее должен быть грим, тем тщательнее должны быть разработаны переходы тонов, и, наоборот, чем на сцене темнее, тем он должен быть резче и грубее.
Гримирующемуся необходимо до начала работы подумать об освещении, при котором придется играть данный акт пьесы, так как одни и те же краски при разных освещениях совершенно меняются.
Красный свет (заря, пожар) поглощает все светло-красные  цвета, а темные тона усиливает, например, подводку глаз, коричневый цвет. Лицо, достаточно нарумяненное при обыкновенном освещении, при красном выглядит совершенно белым, безжизненным. Поэтому  помимо румян приходится при этом усиливать и окраску рта (губной помадой). То же самое нужно помнить  и о рыжеватых волосах.
Синий свет (луна, - синее стекло перед рефлектором) – бледный грим и румяна становятся фиолетового цвета; их рисунок выделяется ярче и отчетливее. Следовательно румянами и красной краской нужно при этом пользоваться весьма умеренно. Синие же краски (подводка глаз) поглощаются синим светом и поэтому их нужно усиливать и подтемнять.
В действительной жизни при свете луны, лицо тоже бледнеет, стало быть нужно подправлять грим, только касающихся рельефов и впадин, но не цветовых эффектов.
Зеленый свет (теперь редко употребляемый на больших  сценах, но в провинциях еще часто  встречающийся – должен изображать почему-то также луну) – самый  неприятный и вредный в гриме. Мертвит лицо и делает его отталкивающим, неестественно-желтого цвета. Все  темные краски грима – подводка глаз, окраска бровей, губ – становятся резкими и неестественными. В  этом случае нужно гримироваться  вообще меньше, нежнее или смягчить весь грим более толстым слоем  пудры.
Желтый цвет стекла перед рефлектором (солнце) имеет  много общего с зеленым тоном  и требует гримирования лица в  ярких красных тонах. Желтые краски поглощаются.  
 

2.5. Рабочее место,  инструменты и  принадлежности для  нанесения сценического  грима.
         Гримирование проводится в комнате, где есть зеркала - лучше трельяжи, то есть зеркала с откидными боковыми крыльями, которые дают возможность проверять работу и видеть лицо одновременно как в фас, так и в профиль.
    Важнейшим, элементом в процессе гримирования является правильное освещение лица перед зеркалом. Для этого по бокам зеркала ставятся две настольные лампы. Источник света должен находиться на уровне лица гримирующегося.
    Перед началом гримирования следует вымыть руки с мылом или протереть  одеколоном.
Весь комплект гримировальных принадлежностей и инструментов должен содержаться в чистоте и располагаться перед зеркалом в определенном, наиболее удобном для работы порядке.
    Инструменты:
    Кисточка  для пудры должна иметь длинный ворс, «приподнимающийся» только при использовании. Наполненные пудрой волоски приподнимаются, и кисточка принимает окончательную рабочую форму. Кисточки становятся большими и круглыми.
    Кисточка  для румян, как правило, плоская. Ворс не очень длинный. Очень удобна и роста в обращении, даже для начинающих. Длинные ворсинки при нажиме хорошо растушевывают румяна по всем направлениям.
    Кисточки  для губной помады имеет одинаково закругленную форму со всех сторон. Ворс ее должен быть коротким и плотно стянутым. Только в этом случае можно равномерно  и с необходимым нажимом нанести помаду, что увеличивает ее стойкость.
    Кисточки  для теней
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.