На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Комплекс упражнений для развития общей выносливости

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
УРЮПИНСКИЙ  ФИЛИАЛ
федерального  государственного бюджетного
образовательного  учреждения
высшего профессионального  образования
«Волгоградский  государственный  университет» 

СОЦИАЛЬНО – ГУМАНИТАРНЫХ И  ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК
КАФЕДРА ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ 
 
 
 

Контрольная работа
по дисциплине: «Физическая культура»
на тему: «Комплекс упражнений для развития общей выносливости» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: студентка  4 курса
очного  отделения
специальности «Юриспруденция»
Иванова И.И.
Проверил:
                                                                                                                   ассистент:
Максимов  М.М. 
 
 

Урюпинск 2011 г.
 
Содержание
  Введение                                                                                                                      3
  1. Понятие физической выносливости                                                                     4-6                   
  2. Методы развития выносливости                                                                           7
  3. Средства и основные методики                                                                             8-9
  4. Оздоровительная ходьба, оздоровительный бег, как способы развития выносливости                                                                                                                   10-13
  Заключение                                                                                                                  14
  Список  литературы                                                                                                     15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Введение 

  Взаимосвязь здоровья учащегося с физической активностью определяет поиск оптимальных  вариантов повышения биологической надежности, что в настоящее время можно рассматривать как социальный заказ общества. Исследование физического развития и функционального состояния организма, выявление резервных возможностей позволяют преподавателю использовать различные средства физической культуры в профилактике заболеваний и укреплении здоровья.
  Стремление  человека к улучшению своего состояния  является его естественной потребностью. Вполне закономерен в связи с  этим и возросший интерес к  сущности здоровья не только медиков, но и всего населения. Поэтому возрастает и потребность в определении, оценке уровня здоровья.
  В настоящее  время жизнь и учеба студенчества с каждым годом становится интенсивнее, требуя рационального расходования времени и сил. В этих условиях одним из средств повышения умственной и физической работоспособности становится физическое воспитание. Физическая культура и спорт являются мощным фактором воздействия на физическое и духовное развитие человека.
  Нельзя  не отметить, что в Вузах достаточно студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Организация и методика учебного процесса по физическому воспитанию таких студентов имеет свои особенности и заслуживает большого внимания. Характерным именно для специальных групп методами студентам с различными заболеваниями помогают развивать двигательные способности и формировать жизненно важные двигательные умения и навыки: гибкость, ловкость, быстрота, сила и выносливость.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Понятие физической выносливости 

  Под выносливостью  понимают способность человека совершать работу заданной интенсивности в течение длительного времени; это способность человека проявить индивидуальные свойства, позволяющие ему противостоять утомлению в процессе длительной механической работы. Выносливость характеризуется совокупностью физических способностей, обеспечивающих поддержание работы в зонах максимальной, субмаксимальной, большой и умеренной нагрузок. Каждой зоне присущ своеобразный комплекс реакций органов и структур организма.
  Продолжительность механической работы до полного утомления можно разделить на три фазы: начального утомления, компенсированного утомления и декомпенсированного утомления. Первая фаза характеризуется появлением первых признаков усталости, свидетельствующих о начале развития утомления. Вторая фаза характеризуется прогрессивно углубляющимся утомлением, поддержанием заданной мощности работы за счет дополнительных волевых усилий и частичным изменением биохимической структуры двигательного действия (например, уменьшением длинны и увеличением темпа шагов при беге). Третья фаза характеризуется высокой степенью утомления, приводящего к снижению мощности работы вплоть до ее прекращения. Продолжительность работы без снижения мощности – суммарное время работы в первых двух фазах – будет характеризовать лишь одну из способностей, выражающую качество выносливости, а суммарное время работы во всех трех фазах отражает уровень физической работоспособности в данной зоне мощности.
  В теории и практике физического воспитания выделяют несколько типов выносливости. Под общей выносливостью понимают длительное выполнение работы с оптимальной функциональной активностью основных жизнеобеспечивающих органов и структур организма. Данный режим работы обеспечивается преимущественно способностями выполнять упражнения в зоне умеренных нагрузок. Специальной выносливостью обозначают продолжительность работы, которая определяется зависимостью характера утомления от содержания решения двигательной задачи. Не вызывает сомнений, что тот, кто в состоянии проявить незаурядную выносливость в каком- либо виде деятельности, требующем активного участия основных функциональных систем организма, с большей вероятностью может продемонстрировать ее и в некоторых других видах деятельности, причем тем в большей мере, чем существеннее сходство видов деятельности. Так, человек выносливый в длительном гладком беге бывает практически столь же вынослив в таких же по продолжительности беге на лыжах, езде на велосипеде, плавании, при условии, конечно, что он примерно в одинаковой мере владеет навыками всех этих способов передвижения. Даже при существенном различии видов деятельности выносливость, развитая посредством упражнении в каком-либо из них, может проявляться и в других (перенос выносливости). Такого рода факты дали основание полагать, что существуют некоторые общие факторы выносливости. Таким образом, под общей выносливостью в широком смысле правомерно понимать совокупность функциональных свойств организма, составляющих неспецифическую основу проявления выносливости в различных видах деятельности. Кроме того широкого смысла термин «общая выносливость» имеет и узкий смысл, когда подразумевается выносливость, проявляемая в относительно длительной работе при функционировании всех основных мышечных групп, совершаемая в режиме аэробного обмена.
  Задачи  по воспитанию общей выносливости состоят в первую очередь в том, чтобы обеспечить развитие общей аэробной выносливости. Условия для направленного увеличения аэробных возможностей можно создать уже с детства и поддерживать на протяжении всей жизни, а студентам специальных медицинских групп нужно уделять этому особое внимание. Так, основная задача общей выносливости заключается в обеспечении неуклонного соразмерного повышения функциональных возможностей организма, который должен быть способен противостоять утомлению при разнообразных видах двигательной деятельности. Должен повышаться общий уровень работоспособности по отношению к все более широкому кругу видов деятельности, связанных с проявлением выносливости.
  Остальные виды выносливости условно можно  назвать «специфическими». Так, например, скоростная выносливость проявляется в деятельности, которая предъявляет неординарные требования к скоростным параметрам движений – скорости, темпу – и совершается в силу этого в режиме, выходящем за рамки аэробного обмена. Основным внешним показателем скоростной выносливости является время, на протяжении которого удается поддерживать заданную скорость либо темп движений, или соотношение скоростей, достигаемых на частях дистанции. Скоростная выносливость во многих случаях тесно связана с силовой выносливостью.
  Силовая выносливость представляет собой способность  противостоять утомлению в мышечной работе с выраженными моментами  силовых напряжений. Условно можно  считать, что выносливость приобретает  силовой характер, когда степень неоднократно повторяемых мышечных усилий превышает хотя бы треть их индивидуально максимальной величины.
  Одним из типов специфической выносливости можно считать и координационно-двигательную выносливость, которая проявляется  в двигательной деятельности, предъявляющей повышенные требования к координационным способностям.
  Специальная выносливость классифицируется:
  1.  По признакам двигательного действия, с помощью которого решается двигательная задача, например, прыжковая выносливость;
  2.  По признакам двигательной деятельности, например, игровая выносливость;
  3.  По признакам взаимодействия с другими физическими качествами, необходимыми для успешного решения двигательной задачи.
  Суть основных задач по воспитанию специфической  выносливости заключается в том, чтобы обеспечить направленное развитие специфической выносливости каждого типа в той мере, в какой это необходимо для всестороннего совершенствования двигательных способностей. Понятно, что достигаемая степень развития специфической выносливости будет неодинаковой при различном предмете специализации. Так при специализации на видах спорта, требующих предельных проявлений скоростной выносливости, ее воспитание направленно на достижение возможно высокой степени развития этой способности, в других же случаях обеспечивается лишь некоторая, не предельная степень ее развития, которая определяется общими закономерностями всестороннего физического воспитания и потребностями прикладной физической подготовки к трудовой или иной деятельности.
  Воспитание  выносливости осуществляется путем решения двигательных задач, требующих мобилизации психических и биологических процессов организма.
  Психофизиологический  механизм проявления выносливости заключается  в действии комплекса факторов следующего характера:
  o  личностно – психологических, определяющих силу мотива и устойчивости установки на достижение результата, которые способствуют развитию волевых усилий;
  o  биоэнергетических, определяемых объемом начальных энергетических ресурсов организма и функциональными возможностями его систем, обеспечивающих обмен, продуцирование и восстановление энергии в процессе работы;
  o  физиологических, обеспечивающих функциональную устойчивость, позволяющую сохранить на том же уровне активность функциональных систем организма при неблагоприятных сдвигах в его внутренней среде, вызываемые работой, например, нарастание кислородного долга, повышение концентрации молочной кислоты в крови и т.д.;
  o  функционально-педагогических, обеспечивающих отлаженность действий и рациональность распределения сил в процессе работы.
  Средствами  для развития выносливости могут  быть упражнения, которые обладают следующими признаками:
  1.  активное функционирование большинства или всех крупных звеньев опорно-двигательного аппарата;
  2.  преимущественно аэробное энергообеспечение мышечной работы;
  3.  сравнительно значительная суммарная продолжительность работы;
  4.  умеренная, большая и переменная интенсивность работы.
  Упражнения, не имеющие этих признаков, хотя и  могут при известных условиях способствовать воспитанию общей выносливости, не позволяют достаточно эффективно воздействовать на ее главные факторы и обеспечить ее широкий перенос на виды двигательной деятельности, типичные для повседневной жизни.
  Дополнительными средствами развития выносливости являются дыхательные упражнения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Методы  развития выносливости 

  Выносливость  развивают циклическими видами физических упражнений при выполнении их в среднем  темпе до появления утомления  и продолжают ещё немного, преодолевая  утомление. Затем постепенно увеличивают объем нагрузки за счет увеличения расстояния, например, при беге, плавании, лыжных прогулках, гребле, или времени выполнения работы, например, на тренажерах. Когда организм адаптируется к максимальному для него объему работы, постепенно увеличивают интенсивность нагрузки за счет увеличения темпа работы. Главное правило – не переходить на новый режим работы, пока организм не адаптирован к предыдущему режиму. Поддерживать качество выносливости необходимо на каждом занятии, например, с помощью бега, различных тренажеров или комплексов гимнастики. Но применение ритмической гимнастики требует осторожности, так как бодрая, энергичная музыка, способствуя эмоциональному подъему, снижает самоконтроль.
  Для развития скоростной выносливости используются практические методы упражнений, повышающие аэробную выносливость, то есть методы строго регламентированного упражнения со стандартной и интервальной нагрузкой.[4]
  С целью  развития скоростно-силовой выносливости используются практические методы, повышающие уровень мощности двух основных путей энергообеспечения, то есть в аэробных, а анаэробных условиях. Развитие силовой выносливости основано также на использовании практических методов упражнений, направленных на повышение анаэробной выносливости и психологическую устойчивость к болезненным ощущениям, связанным со значительной концентрацией продуктов распада в мышцах.
  Измеряется  выносливость временем выполнения работы без снижения интенсивности. Поскольку интенсивность может быть разной, введены соотношения между интенсивностью работы и длительностью ее выполнения. Уровень выносливости оценивается частотой сердечных сокращений в процессе работы и в восстановительном периоде, частотой дыхательных движений, максимальным потреблением кислорода, пространственными и пространственно-временными динамическими характеристиками движений в процессе выполнения контрольных и соревновательных упражнений.
  Наиболее  распространенными в массовой практике средствами воспитания общей выносливости стали продолжительный бег, ходьба, передвижение на лыжах, велосипеде, плавание, ритмическая гимнастика и другие циклические действия умеренной и переменной интенсивности. Этим, однако, далеко не исчерпывается арсенал эффективных средств воспитания общей выносливости, особенно когда преследуется цель комплексного воздействия на все ее основные факторы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Средства  и основные методики

  В общем  комплексе средств прикладной физической подготовки используются как общеподготовительные, так и специально-подготовительные упражнения. Состав этих средств специализируется в зависимости от особенностей профессии.
  Состав  общеподготовительных упражнений может  быть довольно широк. Основной критерий их выбора- возможность эффективно содействовать повышению уровня общей работоспособности организма, увеличению его ''потенциалов '' и устойчивости по отношению к факторам, нарушающим здоровья, и тем самым создавать широкие предпосылки успешной профессиональной деятельности. Для этого могут быть использованы многие из уже рассмотренных средств физического воспитания, особенно упражнения, направленные на развитие общей и др. видов выносливости, координационных способностей и всестороннее укрепление опорно-двигательного аппарата.
  Специально-подготовительные упражнения в профессионально-прикладной физической подготовки, как и в  других специализированных видах физического  воспитания, включают элементы двигательного  состава избранной деятельности (когда это возможно и целесообразно; например, прикладные упражнения операционных работников милиции) либо моделируются по аналогии с избранной деятельностью, так, чтобы воспроизвести характерные для нее требования к физическим и психическим способностям человека (например, специально-подготовительные упражнения на тренажерах для). В тех случаях, когда создать таким путем достаточно эффективные средства не представляются возможным, подбираются упражнения по принципу значительного переноса тренировочного эффекта с подготовительных упражнений на профессиональную деятельность.
  В целом  комплекс средств профессионально-прикладной физической подготовки должен быть достаточным  для реализации всей совокупности ее задач.
  Для воспитания профессионально важных физических способностей широко применяют в зависимости от особенностей профессии упражнения, направленно воздействующие на отдельные физические качества, из распространенных видов спорта, основной и вспомогательной гимнастики и специальные средства. К последним относятся, в частности, профессионально-прикладные виды спорта (спортивное пожарно-прикладное многоборье, самбо для оперативных работников и др.), а также упражнения на специальных тренажерах и др. снарядах. Например, для направленного воздействия на вестибуляторские функции и воспитания способности поддерживать равновесие усложненных условиях применяют упражнения на повышенной опоре, малоустойчивой платформе, батуте и пр.; для воспитания выносливости и совершенствования прикладных навыков тренируются в преодолении специализированных полос препятствий.
  Применяя  подготовительные упражнения в указанных  целях, стремятся обеспечить перенос  тренированности, прежде всего в  отношении тех функциональных возможностей, недостаточная степень развития которых ликвидирует овладение  избранной профессией. Например, для легко водолазов первостепенное значение имеет устойчивость к гибкости. Учитывая это, в их подготовке используются упражнения циклического характера – “ на выносливость”, поскольку известно, что они эффективно повышают аэробные и оснаэробные возможности организма.
  Для формирования и совершенствования двигательных навыков при подготовке к ряду профессий довольно широко применяются  так называемые естественные движения (ходьба, прыжки, метания, плавание, и  т.д.) Это обусловлено тем, что  в некоторых видах трудовой деятельности (работа геолога, монтажника, моряка и др.) совершенные навыки в естественных движениях имеют непосредственно прикладное значение.
  При воспитании волевых, сенсомоторных и связанных  сними качеств (быстроты восприятия и реакции на чувственную информацию, точность оценки пространственных и временных параметров, эмоциональной устойчивости и т.д.) необходимых в избранной профессии, могут быть полезны многие из спортивных и профессионально-прикладных упражнений. Особую ценность, как и в других разделах профессиональной подготовки, представляют средства позволяющие предъявлять повышенные требования к профессионально важным качествам. В одних случаях это спортивные игры типа настольного тенниса, волейбола, баскетбола (когда необходимо усовершенствовать способность ориентироваться во внезапно меняющихся ситуациях и целесообразно реагировать на них.), в других гимнастические и акробатические упражнения на уменьшенной или повышенной опоре и иные упражнения, связанные с риском.
  Повышение устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды (перегреванию, охлаждению, вибрации, недостатка кислорода и др.) достигается с помощью упражнений, которые не только совершенствуют отдельные двигательные способности, но и одновременно дают неспецифический тренировочный эффект.
  Высокоинтенсивные упражнения в беге, плавании, беге на коньках, улучшая определенные двигательные качества, одновременно повышают устойчивость организма к недостатку кислорода. Последнее объясняется тем, что  при выполнении этих упражнений образуется кислородный долг, т.е. создаются условия, аналогичные искусственной гипоксемии. Тренировка значительно увеличивает гипоксемическую устойчивость организма. Подобный эффект дает и пребывание в годах.
  Вот некоторые  группы средств, применяемых для устойчивости организма к различным неблагоприятным воздействиям внешней среды:
  ·  к кислородному голоданию скоростные серийные упражнения в беге, плавании, беге на коньках, ныряние, специальные упражнения с задержкой дыхания, альпинизм, горный туризм, тренировка в барокамере;
  ·  к перегреванию упражнения, сопровождающиеся значительным теплообразованием (продолжительный бег в жаркую погоду, интенсивные спортивные игры и т.п.);
  ·  к укачиванию упражнения, характеризующихся быстрой сменой положений головы и всего тела в пространстве: повороты, наклоны и вращения головой, выполняемые в высоком темпе (не менее 2 движений в 1 секунду), на месте, в сочетании с ходьбой, бегом, наклонами и вращениями туловища; упражнения на гимнастических кольцах, перекладине, брусьях и специальных тренировочных снарядах (подкидной сетке, вращающихся качелях, гимнастическом колесе), акробатические кувырки, повороты, сальто, прыжки в воду;
  ·  к перегрузкам упражнения, укрепляющие мышцы живота и ног, стойка на голове и кистях (до 20 сек. и более), быстрые вращения на гимнастическом колесе, центрифуге.
  В некоторых  видах профессионально- прикладной физической подготовки помимо основных средств физических упражнений необходимо широко использовать природные факторы (воздействия воды, воздуха, солнечных лучей) для повышения устойчивости организма к охлаждению и перегреванию.
  Занятие по физической подготовке проводимые в условиях высокой (+25 и выше) и  низкой (-15;-20) внешней температуре, при правильной организации являются эффективным средством повышения устойчивости организма к перегреванию и охлаждению. Использование природных факторов в сочетании с физическими упражнениями дает наибольший закачивающий эффект.
  Кроме указанных  средств программой профессионально-прикладной подготовки по любому ее виду предусматривается учебный теоретический материал по следующим основным вопросам:
  ·  сущность профессионально-прикладной физической подготовки и ее задачи.
  ·  особенности профессии требования, предъявляемые ею к психическим и физическим качеством и к двигательным навыкам человека;
  ·  основы организации и методики профессионально-прикладной физической подготовки;
Оздоровительная ходьба, оздоровительный бег, как способы развития выносливости 

  Весьма эффективной в этом плане может быть и быстрая ходьба (по 1 ч в день), что соответствует расходу энергии 300-400 ккал – в зависимости от массы тела. Дополнительный расход энергии за 2 недели составит в этом случае не менее 3500 ккал, что приведет к потере 500г жировой ткани. В результате за 1 месяц тренировке в оздоровительной ходьбе (без изменения пищевого рациона) масса тела уменьшается на 1 кг.
  В массовой физической культуре широко используется оздоровительная (ускоренная) ходьба: при соответствующей скорости (до 6.5 км/ч) ее интенсивность может достигать зоны тренирующего режима (ЧСС 120-130 уд/мин). При ежедневных занятиях оздоровительной ходьбой (по 1 ч) суммарный расход энергии за неделю составит около 2000 ккал, что обеспечивает минимальный (пороговый) тренировочный эффект – для компенсации дефицита энергозатрат и роста функциональных возможностей организма.
  Так, во всем мире широкое распространение получил  оздоровительный бег. Очень важным это является и для студентов  специальных медицинских групп. Нагрузка в беге дозируется по самочувствию или по показателям пульса. С помощью продолжительного спокойного бега быстро достигается ощутимый оздоровительный эффект: улучшается самочувствие, повышается работоспособность, восстанавливаются утраченные физические качества и, конечно же, повышается выносливость человека. Многочисленными примерами доказано влияние оздоровительного бега на продление творческой активности и жизни человека. Такой бег является средством сохранения и укрепления здоровья, восстановления запаса жизненных сил. Техника оздоровительного бега отличается непринужденностью движений, произвольным темпом при беге.
  Ускоренная  ходьба в качестве самостоятельного оздоровительного средства может быть рекомендована лишь при наличии  противопоказаний к бегу (например, на ранних этапах реабилитации после перенесенного инфаркта). При отсутствии серьезных отклонений в состоянии здоровья она может использоваться лишь в качестве первого (подготовительного) этапа тренировки на выносливость у начинающих с низкими функциональными возможностями. В дальнейшем, по мере роста тренированности, занятия оздоровительной ходьбой должны сменяться беговой тренировкой.
  Является  наиболее простым и доступным (в  техническом отношении) видом циклических  упражнений (к ним относят бег, спортивную ходьбу, плавание и т.п.), а потому и самым массовым. По самым скромным подсчетам, бег в качестве оздоровительного средства используют более 100 млн. людей среднего и пожилого возраста нашей планеты.
  Наиболее  сильным стимулом для занятий  бегом является именно удовольствие, огромное чувство радости, которое он приносит. В большинстве случаев прекращают занятия те люди, которые в результате неправильной тренировки не смогли испытать этого ощущения. Когда популярность бега трусцой достигла пика в середине 70-х годов, многие люди говорили о чувстве эйфории, которое они испытывали во время занятий. Это ощущение, которое известно как «кайф» бегуна, могло быть кратким, а бывало, длилось до нескольких дней. Такие ощущения характерны не только для бегунов. Многие люди, регулярно занимающиеся другими энергичными видами спорта, рассказывают об аналогичных ощущениях. Они чувствуют себя более счастливыми, спокойными, готовыми к разрешению жизненных трудностей и более ясно мыслят.
  Техника оздоровительного бега настолько проста, что не требует специального обучения, а его влияние на человеческий организм чрезвычайно велико. Однако при оценке эффективности его воздействия следует выделить два наиболее важных направления: общий и специальный эффект.
  Общее влияние бега на организм связано с изменениями функционального состояния центральной нервной системы, компенсацией недостающих энергозатрат, функциональными сдвигами в системе кровообращения и снижением заболеваемости.
  Тренировка  в беге на выносливость является незаменимым средством зарядки и нейтрализации отрицательных эмоций, которые вызывают хроническое нервное перенапряжение.
  Оздоровительный бег (в оптимальной дозировке) в  сочетании с водными процедурами  является средством борьбы с неврастенией и бессонницей, вызванными нервным перенапряжением, изобилием поступающей информации. В результате снимается нервное напряжение, улучшается сон и самочувствие, повышается работоспособность. Особенно полезен в этом отношении вечерний бег, который снимает отрицательные эмоции, накопленные за день, и «сжигает» избыток адреналина, выделяемого в результате стрессов. Таким образом, бег является лучшим природным транквилизатором – более действенным, чем лекарственные препараты.
  Успокаивающее влияние бега усиливается действием гормонов гипофиза (эндорфинов), которые выделяются в кровь при работе на выносливость. При интенсивной тренировке их содержание в крови возрастает в 5 раз по сравнению с уровнем покоя и удерживается в повышенной концентрации в течение нескольких часов. Эндорфины вызывают состояние своеобразной эйфории, ощущение беспричинной радости, физического и психического благополучия, подавляют чувство голода и боли, в результате чего улучшается настроение. Психиатра широко используют циклические упражнения при лечении депрессивных состояний – независимо от их причины.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.