Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Баланс банка, его содержание и принципы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию 

Государственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования 

“Московский государственный  университет приборостроения  и информатики” 
 

Вечернее  отделение Бухгалтерский учёт и  аудит 
 

Курсовая  работа на тему: Баланс банка его содержание и принципы 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка :группы ЭФ-4
1043 Комолова  П.В.
Проверила:
Плисова А.Б 

Москва  2011 

Содержание 
Введение…………………………………………………..……………………….3
1 Значения и функции баланса………………………………..………………….4
      Баланс банка и принципы его построения…………………………………..6
      Классификация балансов…………………………………………………….8
    Значение и виды банковской отчетности ………………………………….10
Заключение……………………………………..…………………………….…..11
Список  использованной литературы………………………………….………..12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Тема  является актуальной, так как балансы  коммерческих банков - это бухгалтерские  балансы которые отражают состояние  привлеченных и собственных  средств банка которые размещены в кредитных и других активных операциях.
Балансы банков строят по унифицированным схемам, в соотношении с Планами счетов бухгалтерского учета в банке, которые  утверждаются Центральным Банком Российской Федерации. Балансы банков относят  к коммерческим средствам информации, и отвечает всем оперативным требованиям, солидности, конкретности. Оперативность  баланса банка проявится в  его ежедневном состоянии, которое  точно гарантирует достоверность  и правильность бухгалтерского учета  в банках и связаны с ежедневной передачей клиентов вторых экземпляров. Планы счетов должны быть положены в основу построения банковского баланса, использовали принципы составления группировки счетов по экономическому признаку.
Прослеживание в тенденции  правила понижения  ликвидности статьи  по активам  и снижениям степени востребования  средств по пассиву строго не соблюдаются.
Новые планы счетов строятся на следующих  принципах международно-признанных в бухгалтерском учёте:
-Открытость учет; отражение остатков по пассивно-активным счетам раздельно; аккуратность при действиях с банковскими операциями; приоритет содержания над формой; незыблемость входящего баланса; методы учёта; непрерывная деятельность кредитных организаций.
В бухгалтерском  балансе отражаются операции, проводимые в банке, а также служит базой  для принятия управленческих действий и решений, реально отражать полученную прибыль.
При создании нового плана счетов были учтены изменения, которые имели место в последние  годы в основы экономического отношения, расширить функции и увеличить  число проводимые банками операций (операции с ценными бумагами, привлечение  и размещение средств, счета клиентуры, и так далее) 
 

1 Значения и функции баланса
Баланс  это формула, с помощью которой  предприятие имеет полное представление  о своём финансовом положении. Менеджеры, собственники и другие лица, связанные  с управлением, с помощью баланса  предприятия узнают об имущественном  состоянии предприятия, то есть в  каком количественном и качественном соотношении находится тот запах  материальных средств, которым предприятие  способно распоряжаться.
 Способность  предприятия выполнить свои обязательства  перед третьими лицами или  ему грозят финансовые затруднения,  определяющие по балансу.
 Так  же определяют конечный финансовый  результат работы предприятия  в виде увеличения собственного  капитала за отсчётный период,  по которому можно судить могут  ли руководители предприятия  сохранить и приумножить верные  им материальные и денежные  ресурсы.
Любое финансовое планирование на предприятии  контроль, за движением денежных средств в соответствии с полученной прибылью строится на основе баланса.
Кредитными  учреждениями, органами государственного управления, налоговыми службами широко используют данные баланса.
Баланс  строится по принципу двойственности - основополагающей концепции бухгалтерского учёта. Модель управления:
Активы = Собственный капитал + кредиторская задолжности.
Активы  это хозяйственные средства, контроль над которыми предприятие получило в результате свершившихся  фактов хозяйственной деятельности и которые  в будущем должны принести её экономическую  выгоду – приток денежных средств  на предприятии.
Актив принесёт экономические выгоды тогда, когда он может быть:
-Обменен  на другой актив;
-Использование  для погашений обязательств;
-Использован отдельно или в сочетании с другим активом в процессе производства продукции, работ, услуг, предназначенных для продажи;
-Распределены  между собственниками предприятия.
Собственный капитал – средства, полученные от органов, а так же прибыль, как  результат деятельности предприятия.
С одной  стороны балансового управления в составе активов указывается  дебиторская задолженность перед  экономическим субъектом, с другой стороны отражается другая часть  обязательств – кредиторская задолжности.
Обязательства - это источники привлеченных средств, образуются в результате уже совершенных  действий, он служит юридическим основанием для следующих платежей за работы, товары и услуги.
 Обязательства  могут возникнуть с помощью  правовой нормы, договора, а также  делового оборота.
Погасить  обязательство можно обычно, для  удовлетворении требования других сторон организации лишится соответствующих активов.
Кроме погашения обязательств может происходить  в форме замены обязательства  с одного вида другим.
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.1 Баланс банка и принципы его построения
Балансы банка строится по схеме унифицированная, в соотношения Планов счетов бухгалтерского учета в банке, который утверждается Центральным Банком Российской Федерации. Балансы банка относятся к  средству коммерческой информации, и  отвечает требованию конкретности, оперативности, достоверности и солидности.
 Банковский  баланс оперативно проявляется  в ежедневной составлении, которое гарантируют в значительной степени достоверность и правильность бухгалтерского учёта в банках и связана с ежедневными передачами клиентам дополнительных вторых выписок из лицевого счета, в которых не возможно делать ошибки.
Правила ликвидностей по активу и уменьшению степеней востребования средств  по пассиву не соблюдаются и прослеживаются только в тенденциях.
Номенклатуры  баланса банков разделяются на вне балансовые и балансовые.
Внебалансовые счета будут использоваться для учёта документов и ценностей, не влияющих на пассивы и активы баланса, поступает в банки на хранения, комиссию или инкассо, и также для учёта бланков строгих отчетности, ценностей, бланков акций и других ценностей.
Балансовые  счета делятся на активные и пассивные. Пассивные счета необходимы для учёта привлеченных и собственных ресурсов, а активные для их размещения.
Все счета  балансов делятся на счета первого  порядка- синтетические , укрупненные счета и счета второго порядка- так детализируются аналитические счета
. Первый  порядок счетов обозначаются  тремя цифрами от 101до 706. Номера  счетов второго порядка и состоят  из пяти знаков и строятся  с помощью прибавления двух  дополнительных  цифр справа к  номеру счета первого порядка.  Пример, 102 это уставный капитал  акционерного банка, сформировала  за счет по обыкновенным акциям  принадлежащему Банку Российской  Федерации.
Счета баланса группируются в семь разделов по принципам экономического однородной ликвидности и содержание. Пятизначная  номенклатура вне балансовых счетов.
Введение  современного Плана счета одновременно с совершенствованием принципа организации  учетов в банках иногда означает реформы  бухгалтерского учета в банках .
Новейший  план счетов строится на бухгалтерском  учете международно-признанных принципах:
-открытость  учёта;
-отражение  остатков по активно-пассивным  счетам;
-аккуратность  при совершении операций банка;
-неизменность  входящего баланса;
-непрерывная  деятельность кредитных организаций.
Бухгалтерские балансы в полной мере будет отражать операции, которые проводит банк, будет  служить базой принятия решения, показывают реальную полученную прибыль. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Классификация балансов
Бывают  много видов, которые классифицируются по следующим признакам:
    Объёмы информации;
    Объекты отражения;
    Характеристика деятельности;
    Время составления;
    Источники составления.
По времени  составления баланса делятся  на по способам очистки, разделительные  и объединительные, ликвидационные, санируемые, текущие, вступительные.
Вступительные балансы. Составляют только 1 раз, с  этого начинается первый этап введения бухгалтерского учёта на организацию. Это определяют сумму ценностей, которыми предприятие начинает свою деятельность, после регистрации  устава организации.
Текущий баланс составляется периодически в  течении всего времени которого предприятие существует. Они делятся на начальные, заключительные и промежуточные. Начальные балансы формируются на начало отсчетного года, а заключительные на конец отсчетного периода. Промежуточный баланс составляют за период между началом и концом периода.
Второе, промежуточный баланс составляют только на основании данных текущего учета, перед составлением конечного баланса  проводится полнейшая инвентаризация,  после неё баланс выглядит более  реально.
Санируемый  баланс. Его составляют их трёх частей, тогда когда организация близка к банкротству. В таких условиях у организации стоит выбор: ликвидировать  пути объявление банкротства или  договорится с кредиторами об отсрочке платежей. Кредиторам необходимо знать  кой убыток и есть ли шансы его покрыть в будущем. Этот баланс составляется аудиторами ещё ха долго до окончания отсчетного периода с задачей оценить реальное состояние дел в организации.
Ликвидационные  балансы формируют при ликвидации предприятия. Они отличают от других, главным образом оценить свои статьи, производить не по учётной  стоимости, а по ценам возможных  реализаций каждых  активов в  отдельной на моменты ликвидации. Статьи «Расходы будущих периодов»  и «Доходы будущих периодов» в этом балансе могут отсутствовать. Они влияют  такие статьи как стоимость предприятия. В начале ликвидационного периода все личные средства переводятся на специальный счет «Ликвидация» на который в будущем будет, показывать разницу в отношению имущества статей и расходов по ликвидации организации.
Разделительный  баланс составляют в момент разделить  крупные организации на несколько  более мелкие структурные единицы  или передачи одних или нескольких структурных единиц другим организациям. В этом случае балансы называются передаточными.
Объединительный баланс формируются при создании нескольких организаций в одно целое.
По способу  очистки могут быть балансы-нетто  и балансы-брутто:
Баланс-нетто  это балансы, включающиеся в себя статьи регулированиями.
Баланс-брутто  это балансы, из которых регулируют статьи исключены.
По источникам составления баланс разделяется  на инвентарные, генеральные, книжные:
Инвентарный баланс составляет  только на основании  описи инвентаря средств, они  представлены собой упрощенные и  сокращенные его вариант. Такой  баланс требуется при возникновение  нового предприятия на ранее существовавших ранее основе или при организационно-правовой формы организаций.
Генеральный баланс состоит на основе данных организаций  и данные учётных записей. По объёмам  информации баланса подразделяют на свободные и единичные.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.