Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Обоснование выбора организационно-правовой формы организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание: 
 

 


Введение

    Задачей данной курсовой работы является закрепление  полученных знаний в области экономики  – организации. В настоящее время  тема «Обоснование выбора организационно-правовой формы организации» является актуальной. Так как выбор организационно-правовой формы организации имеет большое значение в экономической и социальной жизни страны, это связано с тем, что в современном обществе трудно найти людей не принадлежащих ни к одной организации. Эти организации могут быть производственными, учебными или исследовательскими, государственными или частными, большими или малыми, временными или постоянными. Большинство людей почти всю сознательную жизнь связаны с теми или иными организациями, являясь их работниками или вступая с ними в контакт. Важно подчеркнуть, что существуют самые разнообразные организации. Очевидным является то, что каждая организация представляет собой достаточно сложную технико-экономическую и социальную систему, отражающую ее индивидуальность и специфику. Правовое положение организаций имеет важное значение, так как дает ответы на следующие вопросы: кто в каком размере несет ответственность по обязательствам фирмы; кому предоставлено право заключать сделки от имени организации; в чьем введении находятся решение тех или иных вопросов или принятий управленческих решений. В условиях рыночной экономики предприниматель свободен в использовании возможностей выбора вариантов решения проблем, альтернатив развития и определения своих целей. Однако существующая экономическая система выступает “как рамочное условие предпринимательской деятельности”. Помимо прочих условий эта система определяет организационно-правовые формы предприятий как хозяйствующих субъектов. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности отличаются крайним разнообразием: к этой категории относятся как гигантские корпорации, подобные General Motors, так и местные специализированные магазины или семейные продуктовые лавки с одним - двумя служащими и ежедневным небольшим объемом продаж. Такое разнообразие порождает необходимость классифицировать фирмы по некоторым критериям, таким, например, как правовой статус. Принимая решение о выборе организационно-правовой формы, предприниматель определяет требуемый уровень и объем возможных прав и обязательств, что зависит от профиля и содержания будущей деятельности, возможного круга партнеров, существующего в стране законодательства. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать, из чего можно выбирать.
    Цель  данной работы заключается в рассмотрении организационно-правовых форм предприятий  и их особенностей.
В соответствии с поставленной целью курсовой работы рассматриваются следующие задачи:
-определение  и выявление основных принципов  организационно-правовых форм функционирования предприятий;
-оценка  эффективности организационно-правовых  форм предприятий;
-изучить  преимущества и недостатки оганизационно-правовой  формы организации.
 


    Основные  факторы выбора сферы  предпринимательской  деятельности.
      Цели бизнеса.
    Под организационно-правовой формой понимается способ закрепления и использования  имущества хозяйствующим субъектом  и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской  деятельности. Организационно - правовые формы предпринимательской деятельности установлены Гражданским кодексом РФ, а механизм создания и функционирования отдельных из них - федеральными законами [7]. Существуют две формы правового статуса предпринимателя - индивидуальный предприниматель и юридическое лицо. Обычно термин организационно-правовая форма предпринимательства, действительно, используется для характеристики именно юридических лиц, имеющих право на занятие предпринимательским бизнесом. БИЗНЕС — это система экономических, организационных, хозяйственно-правовых, деловых  отношений осуществляемых частными лицами, предпринимателями, организациями, государством при создании или приобретении и продаже ценностей в обмен на товары, услуги, основные факторы производства (труд, земля, капитал), денежные средства с целью получения взаимных  экономических и социальных выгод [10, c 125]. Бизнес играет определяющую роль в современной экономике. Сущность бизнеса состоит в соединении материальных, финансовых, трудовых и информационных ресурсов в целях производства товаров, предназначенных для продажи другим экономическим агентам – предприятиям, организациям, гражданам. Стратегическая цель бизнеса — максимизация выгоды. Выбор сферы предпринимательской деятельности осуществляется в основном из пяти основных видов бизнеса:
1.Производственный бизнес — производство товаров, выполнение работ, оказание услуг (осуществляется в основном коммерческими организациями).
2.Коммерческий бизнес — купля-продажа товаров (торговые организации, товарные биржи).
3.Финансовый бизнес — операции с валютой, ценными бумагами, инвестирование (банки, финансовые компании, фондовые биржи).
4.Посреднический бизнес — оказание услуг (коммерческие организации).
5.Страховой бизнес — страхование и перестрахование (страховые компании) [9, c 351].
      Анализ рыночной ситуации.
    При выборе сферы бизнеса и отрасли  в первую очередь необходимо располагать  информацией об их инвестиционной привлекательности. Процесс выбора сферы предпринимательской  деятельности включает в себя исследования конъюнктуры рынка, необходимого для определения ассортимента и величины продаж. Исследование конъюнктуры рынка целесообразно начинать с характеристики типов рынков, на которых действует или собирается действовать фирма. По уровню существующей конкуренции можно выделить четыре основных типа рынка:
- чистая  конкуренция — характеризуется  присутствием на рынке множества  мелких фирм с практически  однородными продуктами; условия  выхода на рынок и ухода  с него свободные, имеется равный  доступ ко всем видам информации  для всех участников рынка;
- монополистическая  конкуренция — характеризуется  присутствием на рынке большого  числа мелких фирм, предлагающих  разнородные товары и услуги; условия выхода на рынок и  ухода с него свободные, но  имеются некоторые затруднения  в получении информации;
- олигополия — характеризуется небольшим числом фирм на рынке, среди которых есть крупные; предлагаемый продукт может быть как однородным, так и разнородным; возможны некоторые ограничения и препятствия при внедрении на рынок и получении необходимой информации;
- монополия — на рынке действует одна или несколько крупных фирм, предлагающих уникальный по своему содержанию и свойствам продукт; при проникновении на рынок существуют практически непреодолимые барьеры; имеются некоторые ограничения при получении информации [15, c 203].
    По  уровню взаимодействия спроса и предложения  можно выделить два типа рынка:
- «рынок продавца» — это такой тип рынка, на котором спрос на товары или услуги превосходит их предложение; он характеризуется наличием дефицита, недостаточным качеством товаров и услуг, высокими ценами;
- «рынок покупателя» — это такой тип рынка, на котором спрос на товары и услуги ниже предложения; он характеризуется отсутствием дефицита, относительно высоким качеством товаров и услуг, стабильными или понижающимися ценами[2, c 164].
    Основные  задачи исследования типа рынка —  это определение условий, при  которых достигается оптимальное  соотношение между спросом и  предложением на рынке, определение  конкурентных позиций продуктов  и самой фирмы на изучаемом  рынке, ориентация фирмы на такие товары и услуги, которые могут обеспечить ей получение плановой прибыли. Эти исследования должны дать достоверные данные об общем спросе, темпах его роста, определить локализацию спроса, его рост в различных секторах, предпочтения потребителей, изменения во вкусах различных групп потребителей, эластичность доходов, цен, мотивировки выбора потребителей и др. После определения объема текущего спроса для всего рынка следует провести его сегментацию с целью определения собственного рыночного сегмента и основного продуктового портфеля (ассортимента товаров и услуг). Сегментация рынка — это деление совокупного рынка фирмы на более мелкие части (сегменты) с целью выявления как можно более однородных по своему поведению групп потребителей, каждая из которых может рассматриваться как отдельный рыночный сегмент. Сегментация рынка может осуществляться по различным параметрам. Критериями сегментации в зависимости от потребителей могут быть:
для физических лиц — возраст, пол, национальность, социальный статус, род занятий, стиль жизни, уровень дохода, состав семьи и др.;
для юридических  лиц — сфера деятельности, местонахождение, объем продаж, численность персонала  и др. [15, c 163].
    Для успеха в бизнесе важное значение имеет не только выбор рынка, но и определение на нем своей рыночной «ниши», то есть ограниченной сферы предпринимательской деятельности, ориентированной на определенного потребителя и позволяющей наиболее успешно реализовать свои возможности. Определив основные направления деятельности, необходимо создать организационно-правовую структуру (предприятие), которая в наибольшей степени способствовала бы их реализации и соответствовала возможностям предпринимателей. Правильный выбор организационно-правовой формы имеет важное значение, который зависит от многих факторов: наличия у предпринимателя стартового капитала и материальных ресурсов, личного опыта и организаторских способностей, сферы деятельности, масштабов проекта и условий рынка[14, c 42].
 


    Общая модель выбора организационно-правовой формы предприятия.
      Анализ преимуществ и недостатков различных организационно-правовых форм.
    Начинающие  предприниматели, прежде чем открыть  свой бизнес задаются вопросом: "В  какой организационно-правовой форме  зарегистрировать собственную фирму?". Законодательством России определено множество организационно-правовых форм, хозяйствующим субъектами в которых являются любые юридические лица (например, товарищества, общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью, акционерные общества, унитарные предприятия и др.), и индивидуальные предприниматели.
    Юридические лица — это организации, которые  зарегистрированы в установленном  законодательством порядке, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном  управлении которых имеется обособленное имущество и которые несут ответственность по своим обязательствам этим имуществом.
    Индивидуальные  предприниматели — это физические лица, которые зарегистрированы в  установленном законодательством  порядке и которыми осуществляется предпринимательская деятельность без образования юридического лица.

Схема №1 «Организационно-правовые формы  организации»
Каждой  из этих форм присущи свои недостатки и свои преимущества [4, c 321].
1. Индивидуальное предпринимательство
    Индивидуальное  предпринимательство - самый простой и самый древний тип предпринимательства. Всеми средствами в этом случае владеет один собственник. Он самостоятельно решает вопрос, что, для кого и как производить; единолично распоряжается полученной выручкой и несет неограниченную материальную ответственность за результаты своей деятельности. В случае образования долга, например, предприниматель рассчитывается своим имуществом. Такая перспектива вполне реальна, ведь, как показывает статистика, ежегодно разоряется ничуть не меньше индивидуальных предпринимателей, чем регистрируется новых. Индивидуальный предприниматель обычно трудится сам, но вправе нанимать и дополнительных работников, заключая с каждым из них договор. Несмотря на множество рассказов о нажитых упорным трудом и смекалкой миллионах, далеко не всем индивидуальным предпринимателям удается серьезно расширить дело. Возможности роста ограничены личными средствами владельца и теми небольшими ссудами, которые он может получить в банке. Сказывается и то, что индивидуальный предприниматель не может быть специалистом во всех вопросах производства, снабжения, маркетинга, менеджмента, финансов, а это часто приводит к принятию ошибочных решений и следовательно - к экономическим убыткам. Однако этот вид предпринимательства имеет и определенные преимущества, заключающиеся в минимальной регламентированности деятельности, мобильности, материальной заинтересованности и т.д. В мировой практике эта форма бизнеса характерна для мелких магазинов, предприятий сферы услуг, ферм, профессиональной деятельности юристов, врачей и педагогов. Предприниматель, обладающий достаточными для создания дела ресурсами, склонный единолично контролировать процесс принятия решений, готовый нести полную материальную и юридическую ответственность за коммерческую деятельность, предпочтет стать индивидуальным предпринимателем, став единоличным хозяином фирмы. Все другие формы предпринимательской деятельности являются коллективными [3, c 363].
    Достоинства индивидуального  предпринимателя:
-Легкая  и достаточно быстрая регистрации в налоговом органе.
-Отсутствие  лишних и обязательных процедур, совершаемых предпринимателем после  регистрации.
-Довольно  низкая и приемлемая себестоимость  открытия ИП.
-Низкий  уровень штрафных санкций применяемых  к индивидуальному предпринимателю и лояльность со стороны судов и правоохранительных структур.
-Поддержка  малого бизнеса, к которому  можно отнести ИП, со стороны  государственных органов.
-Единоличное  принятие всех управленческих  решений.
-ИП  также легко закрыть (ликвидировать)  как и открыть.
    Недостатки  индивидуального  предпринимателя:
-Территориально  ограниченная зона действия предпринимателя.
-Полная  имущественная ответственность  по всем обязательствам и долгам  ИП.
-Трудности  в получении отдельных видов  лицензий.
-Ограничение  по количеству наемных работников.
-Индивидуальный  предприниматель не сможет продать  свое ИП, как готовый бизнес [8, c 49].
2. Юридические лица: коммерческие и  некоммерческие организации
    Предприниматель, как правило, имеет возможность  объединиться с другими предпринимателями для совместного достижения общих хозяйственных целей. Совместная деятельность может при этом основываться:
* на  согласии вести общее дело, что  находит свое отражение в договоре - соглашении сторон;
* на  образовании совместного имущества,  складывающегося из долей, являющихся собственным имуществом партнеров (денежные средства, материальные ценности и др.) и представляющих вклады в составе общего имущества (складочном капитале).
    Совместное  имущество является основой предприятия, которое, осуществляя свою деятельность, имеет определенные права (например, обращаться в банк за кредитами) и выполняет обязанности (например, заключает сделки, производит товары или предоставляет услуги в соответствии с заключенными договорами). А так как права и обязанности - это нечто, присущее только человеку, гражданину - физическому лицу, возникшее противоречие разрешается признанием предприятия юридическим лицом. Как юридическое лицо предприятие имеет определенные правовые признаки: заключает договоры и сделки, отвечает по своим обязательствам и т.д. Однако оно не может ни определить цель своей деятельности, ни подписать контракт, ни принять кого-либо на работу. Это делают люди, действующие от имени предприятия. В зависимости от своей основной цели организации, являющиеся юридическими лицами, могут быть коммерческими или некоммерческими. Для некоммерческих организаций получение прибыли не выступает в качестве основной цели. Они вправе заниматься предпринимательской деятельностью лишь постольку, поскольку это необходимо для реализации их уставных целей, а прибыль полностью используется для саморазвития и не распределяется между участниками. Преимуществом такой формы организации дела является льготное налогообложение. Но надо еще раз подчеркнуть, что некоммерческие организации создаются не в целях извлечения прибыли. Коммерческие организации создаются их учредителями в целях извлечения прибыли. Российским законодательством предусматривается несколько организационно-правовых форм этих организаций. Это хозяйственные товарищества и общества с разделенным на доли (вклады) учредителей уставным (складочным) капиталом [11, c 554].
    Достоинства юридического лица:
-Ограничение  ответственности учредителя (собственника) по обязательствам компании размерами  его вклада в уставный капитал  (причем речь идет не только о гражданской, но, в большинстве случаев, также об административной и уголовной ответственности, которую будет нести руководитель, а не собственник предприятия).
-Возможность  объединения капиталов значительного  количества физических и юридических лиц.
-Возможность  неограниченного роста бизнеса.
-Относительная  легкость перехода права собственности  на предприятие (путем продажи  акций или долей).
-Отсутствие  проблем при привлечении инвестиций (особенно в случае ОАО).
-Солидный  имидж в глазах партнеров, клиентов, инвесторов, кредиторов.
-Возможность  возложить обязанности по управлению  на профессиональных менеджеров (впрочем, такая возможность в  принципе имеется и у индивидуальных  предпринимателей).
-Меньше  трудностей с подбором персонала  с учетом большей социальной защищенности работников.
    Недостатки  юридического лица:
-Более  сложная процедура оформления  учредительных документов.
-Возможность  отказа в регистрации предприятия  под формальным предлогом.
-Значительно  усложненный документооборот, усложненный порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности.
-Возможность  потери собственником контроля  над хозяйственной деятельностью  предприятия.
-Достаточно  часто применяемая процедура  банкротства.
-Необходимость  получения так называемого «юридического адреса».
-Усложненный  порядок ликвидации предприятия.
-Большие  сложности с увольнением «лишнего»  персонала.
-Обязанность  открыть расчетный счет и изготовить  печать.
-Необходимость  в ряде случаев проведения  дополнительных процедур (регистрация  изменений в уставные документы, регистрации эмиссии акций в Федеральной службе по финансовым рынкам и т.п.)[3, c 66].
3. Хозяйственное общество
    Хозяйственное общество - это коммерческая организация, уставный фонд которой формируется  одним или несколькими физическими или юридическими лицами путем внесения своих долей (или полной величины уставного капитала, если в качестве учредителя выступает одно лицо). В качестве долей могут рассматриваться денежные или материальные средства, интеллектуальный капитал, ценные бумаги или имущественные права, имеющие денежную оценку. При этом осуществляется экспертная оценка стоимости интеллектуального капитала и имущественных прав в денежной форме.
    Существует  четыре формы хозяйственных обществ:
- общество  с ограниченной ответственностью (ООО);
- общество  с дополнительной ответственностью;
- закрытое  акционерное общество (ЗАО);
- открытое  акционерное общество (ОАО) [11, c 25].
3.1. Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
    Общество  с ограниченной ответственностью (ООО) - это коммерческая организация, учредителем которой выступает одно или несколько физических или юридических лиц, которые несут ответственность по обязательствам общества и риск убытков в пределах только внесенных ими вкладов. В ряде западных стран существуют так называемые общества одного человека. К ним и относятся общества с ограниченной ответственностью, в которых собственность концентрируется в руках одного человека. В обществах с ограниченной ответственностью в большинстве случаев существует тесная взаимосвязь между компаньонами. По этой причине они очень подходят для организации семейных предприятий. Для учреждения ООО необходимо заключить учредительный договор, в котором определяются наименование фирмы, местонахождение и направление деятельности предприятия, а также указываются размеры уставного капитала и долевое участие в нем членов общества. Высшим органом управления является собрание его участников. ООО вправе преобразовываться в акционерное общество или производственный кооператив. Ликвидировано общество может быть только по единогласному решению его участников. Участник общества вправе продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества или часть ее одному или нескольким участникам данного общества. Доли в уставном капитале переходят к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками общества, если учредительными документами общества не предусмотрено, что такой переход допускается только с согласия участников общества.  Выход участника общества не требует согласия на это других его участников.
    Плюсы (ООО):
-Ответственность  ограничена суммой вклада. В сравнении  с ПБОЮЛ, где предприниматель  несёт полную ответственность  по долгам своим личным имуществом, здесь учредитель рискует лишь  в пределах стоимости внесенных им вкладов в уставной капитал общества.
-Можно  в любое время выйти из общества.
    Минусы (ООО):
-Управляет  обществом директор. Участников  не более 50-ти. Это не важно,  так как к тому времени, как  вы соберёте вокруг себя более  пятидесяти человек, выбор организационно-правовой формы для вас будет вторичным.
-При  выходе участника из состава  общества может возникнуть возможность  финансового кризиса в связи  с выплатой участнику его доли  в имуществе общества. Здесь риск  вполне реальный, так как менее  морально ответственный партнёр, почуяв неладное, может выйти, забрав из общества крупную сумму как раз в тот момент, когда она может спасти ситуацию [11, c 85].
3.2. Акционерное общество
    Акционерное общество - это общество, уставный капитал  которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости принадлежащим им акций. Акционерное общество, с точки зрения индивидуального предпринимателя, - оптимальная форма организационно-правового оформления предпринимательской деятельности. Оно может быть создано одним лицом или состоять из одного лица в случае приобретения одним акционером всех акций общества. Акционеры имеют право на долю доходов АО. Часть прибыли, выплачиваемая владельцу акции, называется дивидендом. Та часть, которая не выплачивается в качестве дивидендов, называется нераспределенной прибылью.  Акционерное общество по закону не может иметь в качестве единственного участника хозяйственное общество, состоящее из одного лица.
    Виды  акционерных обществ:
- открытое (ОАО)
- закрытое (ЗАО)
Закрытое  акционерное общество (ЗАО)
    Закрытое  акционерное общество - это общество, акции которого распространяются только среди его учредителей (среди заранее определенного круга лиц), когда не используется форма открытой подписки на эмитируемые обществом акции и они не могут свободно продаваться и покупаться на фондовом рынке. Потенциальный покупатель не может просто дать поручение своему брокеру приобрести определенное количество акций. Первоначально акции такой компании распределяются в частном порядке, и акционеры могут распоряжаться ими только с согласия компании. Это ограничение в области финансов является главным фактором, определяющим размер компаний, которые, как правило, бывают мелкими и средними. Число членов ЗАО не может превышать 50 (при превышении этого числа акционеров общество должно трансформироваться в открытое акционерное общество путем перерегистрации). Закрытая акционерная компания по закону не обязана обнародовать информацию о себе в таком объеме, как это требуется от ОАО; тем не менее, она обязана представлять ежегодный отчет Регистрационному бюро компаний, который открыт для ознакомления любому члену общества. В данный момент большинство мелких и средних предприятий в России являются закрытыми акционерными обществами, что делает эту форму бизнеса наиболее популярной.
    Плюсы (ЗАО):
-акционеры  ЗАО имеют преимущественное право  на выкуп акций у акционера,  выходящего из общества;
-подписка  на акции в случае их дополнительного  выхода закрытая, т.е. только среди  его акционеров и иного, заранее  определенного круга лиц.
    Организационные особенности (ЗАО):
-максимальное  количество участников ЗАО –  50 физических и юридических лиц;
-минимальный уставный капитал – 100 МРОТ [11, c 19].
Открытое  акционерное общество (ОАО)
    Открытое  акционерное общество - это акционерное  общество, участники которого могут  свободно продавать и покупать акции  общества без согласия других акционеров. Оно может проводить открытую подписку на эмитируемые им акции, которые могут свободно обращаться на фондовом рынке. Это подразумевает полную открытость общества и тщательный контроль за его деятельностью, поэтому оно обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения:
- годовой  отчет;
- бухгалтерский  баланс;
- счет  прибылей и убытков;
а также ежегодно привлекать профессионального аудитора для проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности.
    Высший  орган управления в АО - общее  собрание акционеров. Если число акционеров превышает 50 человек, то создается Совет директоров (Наблюдательный совет). Его компетенция определяется уставом АО. Исполнительный орган АО может быть коллегиальным (правление, дирекция) и/или единоличным (директор, ген. директор). Он осуществляет текущее руководство деятельностью общества и подотчетен Совету директоров и общему собранию акционеров. ОАО, также как и ЗАО, являются достаточно популярной формой предпринимательства как в России, так и во всем мире. Как правило, открытыми акционерными обществами являются крупные компании. В России примером таких компаний могут служить «Лукойл», «РАО Газпром» и др.; в Америке - фирмы «Microsoft», «General Motors», «Ford», «Coca-Cola».
    Плюсы (ОАО):
-максимальное  число участников ОАО неограничено;
-возможны  дополнительные выпуски акций для увеличения оборотных средств общества. Это позволяет привлечь значительные финансовые средства, распыленные среди мелких акционеров.
    Организационные особенности (ОАО):
-минимальный  уставный капитал 1000 МРОТ;
-акционеры  ОАО имеют право продать свои акции любым лицам без согласия других акционеров [11, c 33].
3.3. Общество с дополнительной ответственностью
    Общество  с дополнительной ответственностью – это хозяйственное общество, учрежденное одним или несколькими  лицами, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники несут солидарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов. При банкротстве одного из участников его дополнительная ответственность по обязательствам общества распределяется между остальными участниками, пропорционально их вкладам. За исключением указанной субсидиарной ответственности участников статус общества с дополнительной ответственностью аналогичен статусу ООО [11, c 45].
4. Корпорации
    Корпорация - это организационно-правовая форма  бизнеса, отличающаяся и ограниченная от конкретных лиц, владеющих ею. Такая  структура, имеющая статус юридического лица, вправе приобретать ресурсы, владеть активами, производить и продавать продукцию, брать в долг, предоставлять кредиты, предъявлять иск выступать ответчиком в суде, а также выполнять все те функции, которые выполняют деловые предприятия любого другого типа. Хотя при слове «корпорация» многие начинают думать о таких крупных компаниях как General Motors, IBM, Ford и других, для инкорпорации (регистрации в качестве корпорации) необязательно быть большим предприятием. Многие корпорации действительно большие, однако регистр
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.