На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация бухгалтерского управленческого учета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  сельского хозяйства РФ
Федеральное государственное образовательное  учреждение
высшего профессионального образования
Пермская  государственная сельскохозяйственная академия имени
академика Д. Н. Прянишникова 
 
 
 
 

                            Кафедра бухгалтерского  
                              учета и аудита 
                 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

По курсу  «Бухгалтерский управленческий учет»
Тема: Организация бухгалтерского управленческого учета 
 

                Выполнила: студентка  4 курса 
                факультета  экономики, финансов и коммерции  специальности 080109
                  «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
                Колегова  Марина Александровна
                (Б – 23 – 2007) 

                Руководитель:
                                                                   к.э.н, доцент Баянова Ольга Викторовна 
 
 

Пермь 2010 
 
 

Содержание 

Введение……………………………………………………………………………...3
    Теоретические и методологические основы организации бухгалтерского управленческого учета и его нормативное регулирование…………….................5
      Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета. Предмет, объект и организационные аспекты управленческого учета………………………………………………………………………………….5
      Нормативно-законодательное регулирование бухгалтерского управленческого учета……………………………………………………………..9
    Организация бухгалтерского управленческого учета…………………………………………………………………………………13
      Документальное оформление затрат на производство....……………..…13
      Синтетический и аналитический учет затрат…………………………..…16
      Порядок раскрытия информации в учетной политике и управленческой отчетности…………………………………………………………………………..21
    Мероприятия по совершенствованию организации управленческого учета…………………………………………………………………………………26
Выводы  и предложения……………………………………………………………30
Список  использованных источников……………………………………………...32
Приложения…………………………………………………………………………35 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

  В условиях развивающихся рыночных отношений  в нашей стране предприятие стало юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприятия все более зависит от уровня информационного обеспечения его отдельных подразделений и служб.
  В настоящее время немногие российские организации имеют таким образом поставленный бухгалтерский учет, чтобы содержащаяся в нем информация была пригодна для оперативного управления и анализа. Как показывает практика, предприятия, имеющие сложную производственную структуру, остро нуждаются в оперативной экономической и финансовой информации, помогающей оптимизировать затраты и финансовые результаты, принимать обоснованные управленческие решения. К сожалению, принимаемые руководством решения по развитию и организации производства не обосновываются соответствующими расчетами и, как правило, носят интуитивный характер.
  Информация, необходимая для оперативного управления предприятием, содержится в системе  управленческого учета, который  считают одним из новых и перспективных  направлений бухгалтерской практики.
   В рыночной экономике каждая компания стремится оптимизировать свою деятельность для максимизации прибыли. Исходя из этого, тема курсовой работы является актуальной, так как внедрение управленческого учета помогает компании достичь этой цели.
   Целью написания данной курсовой работы является подробное изучение теоретических основ организации бухгалтерского управленческого учета  и его нормативно-законодательного регулирования, ознакомление с организацией бухгалтерского управленческого учета, а также разработка системы мероприятий по совершенствованию организации бухгалтерского управленческого учета на предприятии.
   Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1 –  изучены теоретические основы  организации бухгалтерского управленческого учета и нормативно-законодательные основы регулирования бухгалтерского управленческого учета;
2 – исследована организация управленческого учета затрат и их документальное оформление;
3 – изучена система записей хозяйственных операций на счетах управленческого учета;
4 – рассмотрен порядок раскрытия информации в учетной политике и управленческой отчетности;
5 – разработаны мероприятия по совершенствованию организации бухгалтерского управленческого учета;
   Источниками информации при раскрытии данной темы послужили: учебные пособия, монографии, нормативно-законодательные акты, регулирующие учет затрат, финансовая, управленческая и статистическая отчетность, а также регистры аналитического и синтетического учета.
   При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы: монографический, метод группировки, метод сравнения, метод анализа, а также элементы метода бухгалтерского учета: оценка, счета, двойная запись, отчетность.
1. Теоретические и методологические основы организации бухгалтерского управленческого учета и его нормативное регулирование
1.1 Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета. Предмет, объект и организационные аспекты управленческого учета 

   Деление бухгалтерского учета на финансовый и управленческий является общепризнанным. Однако если финансовый учет направлен на формирование внешней бухгалтерской отчетности, и действующее отечественное законодательство уже конкретизировало положения, определяющие его цель и основы организации, то в науке еще не сложилось единой концепции управленческого учета, поскольку организация управленческого учета на каждом предприятии уникальна и во многом определяется особенностями производства и управления.
   Анализ  методологических основ управленческого учета по изданиям отечественных специалистов свидетельствует, что отсутствует единое представление об управленческом учете, его предмете и объекте, а также применяемых методах. Большинство российских специалистов, таких как Бабаев Ю.А, Вахрушина М.А, Шеремет А.Д и др. определяют управленческий учет как подсистему или самостоятельное направление бухгалтерского учета организации. Основное назначение такого учета состоит в обеспечении управленческого аппарата информацией для принятия решений, планирования, собственно управления и контроля. Ряд авторов: Козин Е.Б., Козина Т.А, Лисович Г.М., Ткаченко И.Ю - расширяют границы управленческого учета, утверждая, что управленческий учет представляет систему учета, планирования, контроля и анализа затрат в разрезе объектов управления в целях оптимизации финансовых результатов деятельности предприятия или для управления этой деятельностью. [18, с. 24; 19, с. 5]
   Развивая  это направление, авторы учебника "Управление затратами на предприятии" утверждают, что управленческий учет - это не только и не столько учет, сколько получение и обработка экономической информации, необходимой для принятия хозяйственных решений о развитии предприятия. [25, с. 119]
     Управленческий учет рассматривается в работе под редакцией В. Палия и Р. Вандер Вила "Управленческий учет (с элементами финансового учета)" прежде всего как система управления, как способ управления. [26, с. 100] Трудно не согласиться с авторами данного труда, что управленческий учет представляет собой мощное средство усовершенствования работы организации и повышения ее эффективности. В то же время необоснованно приравнивать систему управления к системе управленческого учета, поскольку основной целью управленческого учета является подготовка релевантной информации для принятия решений, а не сам процесс принятия решений.
   Другие  специалисты, к числу которых можно отнести Карпову Т.П и Чернова В.А ограничивают рамки управленческого учета только изучением затрат и доходов. Сущность управленческого учета определяется ими как интегрированная система учета затрат и доходов, нормирования, планирования, контроля и анализа, которая систематизирует информацию для оперативных управленческих решений и координации проблем будущего развития. [16, с. 75; 29, с. 11] В учебном пособии А.П. Михалкевича "Бухгалтерский учет на предприятиях зарубежных стран" расширяется состав объектов управленческого учета, поскольку его автор утверждает, что в управленческой бухгалтерии также ведется учет поступления и расходования товарно-материальных ценностей и осуществляется контроль над их использованием и сохранностью. [20, с. 4]
   Различные авторы в качестве ключевых понятий, формирующих определение управленческого  учета, используют следующие: основные функции, объект учета, соотношение  с системой управления в целом  и различными ее подсистемами. Выделение одного какого-то элемента в качестве основополагающего не позволяет сформулировать комплексное определение управленческого учета. В экономической литературе по-разному определяется предмет и объект управленческого учета. По мнению Т.П. Карповой, предметом управленческого учета выступает совокупность объектов в процессе всего цикла управления производством. В состав таких объектов включаются производственные ресурсы, хозяйственные процессы и результаты [16, с. 29]. М.А. Вахрушина утверждает, что предметом управленческого учета является производственная деятельность организации и ее отдельных структурных подразделений (сегментов), называемых центрами ответственности. Объектами бухгалтерского управленческого учета являются издержки (текущие и капитальные) предприятия и его отдельных структурных подразделений; результаты хозяйственной деятельности как всего предприятия, так и отдельных центров ответственности; внутреннее ценообразование; бюджетирование и внутренняя отчетность [15, с. 13]. Состав объектов управленческого учета в последнем случае расширен за счет включения внутреннего ценообразования, бюджетирования и внутренней отчетности.
  По  нашему мнению, при решении вопроса  о предмете и объекте управленческого  учета следует исходить из разделения бухгалтерского учета на счетоведение и счетоводство и особенностей стоящих перед ними задач. Профессор Я.В. Соколов обосновал существование бухгалтерского учета (счетоведение) как науки и бухгалтерского учета (счетоводство) как процесса наблюдения, регистрации, группировки, сводки, анализа и передачи данных о фактах хозяйственной жизни. Задача науки состоит в раскрытии содержания хозяйственных процессов и связи между юридическими и экономическими категориями. Задача системы счетоводства состоит в представлении информации для принятия управленческих решений. Бухгалтерский учет (счетоводство) имеет дело с конкретными объектами [23, с. 14]. Отсюда можно сделать вывод, что для бухгалтерского учета (счетоведения), как для науки, должен определяться предмет. Поскольку управленческий учет является подсистемой системы бухгалтерского учета, указанные принципы применимы и в отношении управленческого учета.
  Исходя  из содержания системы управления, объектом управленческого учета (счетоводства) является внешняя и внутренняя среда функционирования организации. Уточнение целей организации позволяет детализировать объекты управленческого учета. Для коммерческих организаций - это ресурсы, бизнес-процессы и результаты операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. В качестве объектов управленческого учета для некоммерческих организаций могут выступать все виды имущества и хозяйственные процессы, осуществляемые в рамках уставной деятельности, а также показатели эффективности этой деятельности.
  В основе разработки конкретных правил ведения бухгалтерского учета, закрепленных в стандартах, инструкциях и положениях, лежат принципы учета. Они указывают на то, какая информация подлежит учету, с помощью каких процедур ведется учет, а также какие способы учета применяются в конкретных ситуациях. В соответствии с Концептуальными основами финансового учета, подготовленными Советом по разработке стандартов финансового учета США (FASB), в состав их элементов включаются наряду с принципами такие понятия, как цели, необходимая информация, качественные характеристики, стандарты, интерпретации, практика. Два последних элемента вносят ясность, объясняют или разрабатывают в деталях стандарты учета, поддерживая их применение в учетной практике, и являются фактическим средством достижения основной цели финансовой отчетности [28, с. 83]. Применительно к управленческому учету основная цель определяется как обеспечение информацией менеджеров для принятия управленческих решений. В процессе принятия таких решений должна использоваться релевантная, достоверная, сравнимая, нейтральная и существенная информация.
1.2 Нормативно-законодательное регулирование бухгалтерского управленческого учета 

   Одной из основных предпосылок становления  управленческого учета являются законодательные акты Российской Федерации, дающие возможность реальной организация управленческого учета в современных условиях.
   Компетенция различных государственных органов  РФ, а следовательно, круг вопросов, по которым могут приниматься те или иные нормативно-правовые акты определяется Конституцией РФ. В соответствии со ст. 71 Конституции РФ вопросы бухгалтерского учета находятся в ведении РФ. Это означает, что субъекты федерации не могут принимать нормативно-правовые акты по ведению бухгалтерского учета, что система регулирования бухгалтерского учета едина и должна обеспечить единообразное ведение бухгалтерского учета и отчетности всеми организациями на всей территории РФ. Конституцией РФ закреплена обязанность ведения бухгалтерского управленческого учета.[1]
   В настоящее время систему нормативных документов, регламентирующих бухгалтерский управленческий учет, можно представить иерархично в виде четырехуровневой системы.
  Первый уровень образуют законодательные акты, указы Президента РФ и Постановления Правительства, регламентирующие прямо или косвенно организацию и ведение бухгалтерского управленческого учета и отчетности в организации. Основным законодательным актом на данном уровне является Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21. 11. 1996 г. № 129-ФЗ. Этот закон явился первым официальным документом, провозгласившим конфиденциальность бухгалтерской информации: «содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной» согласно ст.10 п.4 закона. Здесь речь идет об информации управленческого учета и о регистрах аналитического учета затрат. [4]
   К законодательным нормативным документам первого уровня также относят Гражданский кодекс РФ, в первой части которого законодательно закреплены многие вопросы учета и отчетности (наличие самостоятельного баланса как признака юридического лица, обязательность утверждения годового отчета, понятие дочерних и зависимых обществ)[2], а также Налоговый кодекс, в первой части которого определены общие положения о налогах и сборах, состав налогоплательщиков, объект налогообложения, сроки уплаты и требования к уплате налогов, а во второй  представлена детализированная информация о федеральных налогах, региональных, местных, а также о применении специальных налоговых режимах. В частности, главой 25 части 2 НК РФ определены общие положения по налогу на прибыль: объект налогообложения, налогоплательщики, порядок определения доходов и расходов и порядок их признания, а также налоговые ставки и налоговый период.[3]
   Второй  уровень составляют Положения (стандарты) по бухгалтерскому учету (ПБУ), которые были разработаны Минфином РФ согласно государственной программе перехода России на принятую в международной практике систему учета и отчетности в соответствии с требованиями развития рыночной экономики. Учетные стандарты призваны конкретизировать закон «О бухгалтерском учете», и рассматривают отдельные методологические вопросы учета конкретных операций, например, учета основных средств и запасов. К числу ПБУ, которые регулируют не только финансовый, но и управленческий учет, можно отнести:
   1 - Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика» (ПБУ 1/08). Положение устанавливает основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций и бюджетных учреждений) согласно п.1. Данный документ характеризует ту область, в которой организация может сама выбирать в рамках, установленных законом тот или иной способ действия, а значит, в наибольшей степени учесть специфику и интересы своей хозяйственной деятельности. Согласно п. 8 Положения, если по конкретному вопросу в нормативных документах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа, исходя из настоящего и иных положений по бухгалтерского учету;[6]
   2 – Положение по бухгалтерскому  учету «Бухгалтерская отчетность организации»(ПБУ 4/99). Положение устанавливает состав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, кроме кредитных организаций и бюджетных организаций согласно п.1. В данном документе дано определение бухгалтерской отчетности, а также определены ее состав и общие требования к ней, кроме того, в нем представлено содержание отдельных форм отчетности;[7]
   3 - Правила формирования в бухгалтерском учете информации о доходах и расходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации устанавливают положения: ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации». Положения содержат определения доходов и расходов организации, классификацию доходов и расходов; устанавливают порядок признания доходов и расходов; порядок раскрытия информации в бухгалтерской отчетности. ПБУ 9/99 уточняет состав информации, которая должна быть представлена в учетной политике организации, и устанавливает правила раскрытия информации в бухгалтерской отчетности. В соответствии с ПБУ 10/99 организация обязана развернуто отразить в отчетности показатели, характеризующие изменения величины расходов, не имеющих отношения к исчислению себестоимости, т.е. организация должна раскрыть в отчетности информацию об операционных, внереализационных расходах, если они являются существенными для характеристики финансового положения организации. При этом критерий существенности прямо не определяется;
   3 – ПБУ 12/2000 «Информация по сегментам»  имеет непосредственное отношение  к вопросам составления сегментарной  отчетности, что также является  конечной целью бухгалтерского  управленческого учета.[10]

   Третий  уровень объединяет документы рекомендательного  характера: инструкции, комментарии, письма Минфина РФ и других ведомств, указания, конкретизирующие общие методологические указания, изложенные в законах и ПБУ, в соответствии с отраслевой спецификой. Документы данного уровня регулируют конкретные операции. К таковым относят Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, которые устанавливают порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов [11], а также Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, который состоит из двух разделов: по учету кадров и по учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда. [12]

  К числу документов третьего уровня следует  отнести также План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкцию по его применению, являющиеся базовыми документами системы учета в России. В Плане счетов бухгалтерского учета предприняты шаги к разделению финансового и управленческого учета, к реализации варианта учета с двумя системами счетов. В частности, счета 30-39 оставлены свободными и предназначены для организации учета затрат по элементам.
  Четвертый уровень включает в себя приказы, указания, инструкции, выпускаемые  самой организацией. Например, рабочий план счетов, составленный на основе единого плана счетов, или учетная политика организации. Документы этого уровня определяют особенности организации и ведения учета и отчетности в нем.
    Организация бухгалтерского управленческого учета
      Документальное оформление затрат на производство
 
      На  любом предприятии используется большое количество первичных и сводных документов, на основании которых осуществляется учет затрат на производство. Факт существования затрат и их содержание могут подтверждаться договорными и платежными документами, актами, а также внутренними документами предприятия: путевыми листами, счетами, справками, накладными, квитанциями и т.д.
      Учет  затрат в промышленных производствах  оформляют следующими первичными документами: нарядами на сдельную работу, накладными, лимитно-заборными картами и т.д. Наряды на сдельную работу обычно выписываются мастером (прорабом или начальником подразделения) ежедневно или на определенный период (как правило, до одного месяца). В таком наряде обычно указываются: место работы (цех, участок, отделение), фамилия, инициалы работника, наименование задания, разряд работы, норма времени и расценка за единицу работ. Нередко в форме наряда предусматривается таблица в виде табеля отработанного времени для каждого работника. Однако табель учета рабочего времени может и не включаться в форму наряда, а заполняться отдельно. В этом случае документ ведут в течение всего месяца, а по окончании месяца – подводят итоги. [15; с.71]
      Отправка  готовой продукции осуществляется на основе накладной внутрихозяйственного назначения, товарно-транспортной накладной, счета-фактуры. При выбытии продукции со склада бухгалтерией оформляется два экземпляра накладных, один из которых остается у лица, получившего продукцию, а второй остается на складе.
      Лимитно-заборная карта применяется для оформления отпуска материальных ценностей в структурные подразделения при систематическом их потреблении или в случае заранее разработанного лимита отпуска ценностей. Она выписывается бухгалтером в двух экземплярах: первый передают потребителю материальных ценностей (например, в цех), второй передают на склад.[29; с.125]
      Данные  первичных документов в установленном  порядке систематизируют в накопительной  ведомости учета затрат, отчетах о движении материальных ценностей. В конце месяца по каждой работе в накопительной ведомости учета затрат подсчитывают итоги. Для удобства записей в конце ведомости открывают итоговую страницу, куда в конце месяца переносят частные итоги и подсчитывают общие итоги за месяц и с начала года.
      В конце месяца материально-ответственное  лицо составляет отчет о движении материальных ценностей. Он применяется для предоставления в бухгалтерию данных о движении товарно-материальных ценностей за отчетный период. Записи в отчете производятся материально ответственными лицами по каждому приходному и расходному документу и остаткам материалов по всей номенклатуре. Отчет подписывается материально ответственными лицами и передается в бухгалтерию.[26; с.238]
      Для контроля за расходованием сырья и выхода готовой продукции в промышленных производствах применяют отчет о переработке продукции. В первом разделе отчета ежемесячно записывают количество фактически израсходованного на производство сырья, материалов и тары в соответствии с действующими нормами. Во втором разделе ежедневно отражают количество полученной готовой продукции по видам, а также размеры брака. В установленные сроки отчеты сдают в бухгалтерию.
  В специализированных производствах  применяют и другие документы. Например, промышленные производства по переработке молока оформляют оприходование своей продукции ведомостью переработки молока и молочных продуктов, которая применяется для ежедневного учета переработки молока и молочных продуктов на сепараторном пункте, маслозаводе или других пунктах переработки. Цех по забою и переработке птицы оформляет оприходование своей продукции производственным отчетом о переработке птицы и выходе продукции, который применяется в специализированных птицеводческих организациях для обобщения данных о переработке птицы. В вышеуказанных документах отражают наименование и количество продукции, отправленной в промышленную переработку, ассортимент, количество и целевое назначение готовой продукции.[22; с.39]
  Ежемесячно  данные первичных документов, Журналов учета работ и затрат, отчетов о переработке продукции и других документов переносят в лицевые счета подразделений. А в конце отчетного периода после завершения всех записей по учету затрат на содержание и эксплуатацию промышленных производств и списания их доходов на соответствующие корреспондирующие счета, кредитовые обороты из лицевого счета переносят в Журнал – Ордер № 10 АПК.
  После сверки всех данных, отраженных в первичной  документации, с информацией, представленной в учетных регистрах, в бухгалтерии составляют оборотно-сальдовые ведомости. Произведенная готовая продукция, как правило, в течение учетного периода оценивается по плановой (нормативной) себестоимости, а в конце учетного периода доводится до фактической себестоимости путем списания калькуляционных разниц. 
 
 

      Синтетический и аналитический учет затрат
 
   Регистром аналитического учета затрат и выхода продукции по соответствующему подразделению  предприятия является лицевой счет. Он состоит из двух разделов: затраты  на производство (дебет счета) и выход продукции (кредит счета).
   В первом разделе на каждый объект учета  отведена отдельная графа, в строках  указывают затраты по их конкретным видам, сгруппированные согласно установленной  номенклатуре статей затрат в растениеводстве. Виды затрат в статьях выделены в соответствии с корреспонденцией счетов, отдельные графы предназначены для учета затрат, подлежащих дальнейшему распределению – их также учитывают по статьям затрат, но по мере окончания этих работ и установления объектов, к которым они относятся, распределяют на эти объекты по принадлежности. По мере окончания работ в НЗП распределенные расходы отражают со знаком «минус», поскольку их включают по конкретным культурам, поэтому при подсчете итогов, чтобы одни и те же затраты не были включены дважды, суммы со знаком «минус» исключают по горизонтали и вертикали.
   Во  втором разделе на каждый вид получаемой продукции выделяют отдельные строки для указания количества и стоимости  продукции за месяц и нарастающим  итогом сначала года.
   Лицевые счета составляют в подразделениях  и в установленные графиком документооборота сроки предоставляют в бухгалтерию, где их проверяют и составляют сводный лицевой счет в целом по сельскохозяйственному предприятию.
   Регистром синтетического учета является Журнал – Ордер №10 АПК, в котором ежемесячно рассчитывается окончательная сумма по кредиту производственных счетов. Его заполняют в бухгалтерии по данным лицевого счета. 

   В практике управленческого учета применяются два варианта связи между управленческой и финансовой бухгалтерией. Эта связь осуществляется при помощи контрольных счетов, какими являются счета доходов и расходов финансовой бухгалтерии. [30;с.177]
   При варианте автономии каждая из систем учета — финансового и управленческого — является замкнутой. В финансовой бухгалтерии затраты группируются по экономическим элементам, в управленческой — по статьям калькуляции. Номера и названия счетов в финансовой и управленческой бухгалтерии приведены в приложении 1.
   При данном варианте учет текущих расходов финансовой бухгалтерии осуществляется по экономическим элементам на счетах 32, 33, 34, 35, которые сальдо не имеют. Для связи учета затрат в управленческой бухгалтерии с учетом текущих расходов в финансовой бухга
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.