На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Закон Паретто в маркетинге

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
                          

Закон Парето в маркетинге…….……………...………..…………..………… 2
Задание № 1………….………………..…………………………………………..6
Задание № 2……………………………………………………………………...10
Задание № 3…………………………………………………………………….15
Задание № 4……………………………………………………………………..17
Задание № 5……………………………………………………………………...19
Список  используемой литературы……….………………………………….20
 


     Закон Парето в маркетинге
     Закон Парето, или Принцип Парето, или  принцип 20/80 — эмпирическое правило, введённое социологом Вильфредо  Парето, в наиболее общем виде формулируется  как «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Может использоваться как базовый принцип для оптимизации  какой-либо деятельности: правильно  выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, при этом дальнейшие улучшения неэффективны и могут быть неоправданны (согласно кривой Парето).
     Приводимые  в законе цифры нельзя считать  безусловно точными: это скорее просто мнемоническое правило, нежели реальные ориентиры. В действительности для  каждой задачи следует проводить  соответствующую математическую обработку.
     История
     Этот  универсальный принцип, сформулированный итальянским экономистом и социологом Вильфредо Парето в 1897 г., позднее  исследовал англичанин Ричард Кох (англ.). Результаты анализа Коха отражены в  книге «Принцип 20/80: секреты достижения больших результатов при затрате  меньших усилий». Он расширил наблюдения Парето, первоначально касавшиеся исключительно  экономических и социологических  вопросов, и вывел ряд следствий  принципа, которые сейчас нередко  употребляются как самостоятельные  эмпирические правила (следствия Закона Парето).
     Соблюдение  принципа очень часто встречается  в самых разных областях. Например в том, что 20 % людей обладают 80 % капитала, или 80 % пользователей посещают 20 % сайтов, 20 % покупателей или клиентов (постоянных) приносят 80 % прибыли. В этих утверждениях фундаментальными являются не приведённые  числовые значения, а сам факт их существенного различия.
     Важнейшие следствия закона Парето
     Значимых  факторов немного, а факторов тривиальных  множество — лишь единичные действия приводят к важным результатам.
     Большая часть усилий не даёт желаемых результатов.
     То, что мы видим, не всегда соответствует  действительности — всегда имеются  скрытые факторы.
     То, что мы рассчитываем получить в результате, как правило, отличается от того, что  мы получаем, — всегда действуют  скрытые силы.
     Обычно  слишком сложно и утомительно  разбираться в том, что происходит, а часто это и не нужно: необходимо лишь знать — работает ли Ваша идея или нет, и изменять её так, чтобы  она заработала, а затем поддерживать ситуацию до тех пор, пока идея не перестанет работать.
     Большинство удачных событий обусловлено  действием небольшого числа высокопроизводительных сил; большинство неприятностей  связано с действием небольшого числа высокодеструктивных сил.
     Большая часть действий, групповых или  индивидуальных, являет собой пустую трату времени. Они не дают ничего реального для достижения желаемого  результата.
     Применение  закона Парето
     Основная  сфера использования закона —  экономика, менеджмент, хотя он также  эффективен и в политологии [1].
     Принцип Парето лежит в основании идеи компьютерных RISC-процессоров (впрочем, неизвестно, опирались ли авторы идеи на известный им принцип, или повторно изобрели его сами). В то время  как электронная промышленность шла по пути создания всё более  сложных микропроцессоров с всё  более объёмными системами сложных  команд, чтобы обеспечить выполнение как можно большего числа сложных  операций одной командой, создатели RISC обратили внимание на тот факт, что  в течение большей части машинного  времени процессор выполняет  команды, составляющие очень небольшое  подмножество всей системы команд. Было сформулировано то же правило 20/80 в применении к работе процессора: «в течение 80 % времени работы процессор выполняет 20 % от общего числа реализованных в нём команд». Возникла естественная идея: выбросить из схемы процессора реализацию 80 % редко используемых команд, оставив только 20 % используемых часто, и за счёт упрощения схемы сделать её более производительной.
     Критика принципа Парето
     Математический  анализ закона Парето позволяет высказать  в его отношении две основные претензии:
     в качественной формулировке (то есть без  учёта конкретных значений 20/80) закон  представляет собой тривиальное  с точки зрения математики наблюдение, согласно которому в ситуации, когда  результат складывается из действия множества различных факторов, вклад  этих факторов в результат часто  бывает различным;
     количественная  часть закона математически очевидно некорректна:
     действительное  распределение вклада большей и  меньшей части факторов в реальной жизни бывает, каким угодно, и  вовсе не обязательно оно равно 20/80;
     легко проверить, что конкретные значения распределения меняются даже при  анализе одних и тех же данных, достаточно изменить правила группировки  выборочных значений.
     Можно также заметить, что основное следствие  закона Парето, на котором базируется всё его применение: то, что факторов, дающих наибольший вклад в результат, всегда немного, — является лишь эмпирическим наблюдением, которое вовсе не обязано  сбываться в каждом конкретном случае.
     Данные  факты определяют границы применимости закона Парето: он ни в коем случае не должен рассматриваться как непреложный  закон природы с конкретно  заданными числовыми параметрами. Применение же его в качестве общего принципа, требующего обращать внимание на неравномерность вклада разных факторов в результат и необходимость уделять различное внимание разным по важности факторам, вполне оправдано и полезно.
     В применении принципа Парето есть ещё  один «подводный камень»: в реально  существующих системах такие свойства как полнота, качество, функциональность описываются не одним параметром, а некоторой их совокупностью. Даже если распределение вклада различных  факторов в каждый из этих параметров по отдельности определяется законом  Парето, как правило, вклады одного и того же фактора в различные  параметры системы неодинаковы. Один и тот же фактор для одного параметра может относиться к  числу малозначительных, для другого  — попасть в число определяющих. Поэтому, пытаясь оптимизировать что-либо путём избавления от ненужных частей, оптимизатор должен быть уверен, что  учитывает все существенные параметры  системы. 

 


Задание № 1
       Маркетинговым отделом фирмы проведено выборочное исследование семей с целью изучения степени обеспеченности населения  стиральными машинами и среднего «возраста» наличного парка стиральных машин.
       Используя данные таблицы 1, оцените репрезентативность проведенного обследования. С этой целью необходимо:
    Вычислить степень обеспеченности семей стиральными машинами.
    Рассчитать средний «возраст» наличного парка стиральных машин.
    Найти предельно допустимые ошибки доли семей, имеющих стиральные машины, и среднего «возраста» наличного парка стиральных машин.
    Определить количество семей, которое необходимо обследовать, если полученную предельную ошибку среднего «возраста» наличного парка стиральных машин уменьшить в 2 раза.
Решение
Таблица 1
Результаты  обследования семей, обслуживаемых фирмой
№ п/п Наименование  показателей Данные
1 Общее количество обслуживаемых семей (тыс.чел.) 290
2 Количество  обследованных семей (ед.) 280
3 Количество  семей, имеющих стиральные машины (ед.) 230
4 Количество  семей с эксплуатацией стиральных машин (ед.)  
до 3 лет 30
4 – 6 лет 46
7 – 9 лет 86
10 – 12 лет 42
13 и более 26
    Определим степень обеспеченности семей стиральными машинами

    Определим средний «возраст» наличного  парка стиральных машин
    Построим ряд распределения по сроку эксплуатации стиральных машин
 
 
Таблица 2
Ряд распределения по сроку эксплуатации стиральных машин
Срок  эксплуатации стиральных машин (xi), лет Количество  стиральных машин (fi), ед. Середина  интервала ( )  
*fi
до 3 30 2 60
4 –  6  46 5 230
7 –  9 86 8 688
10 –  12 42 11 462
13 и  более 26 14 364
Итого: 230 - 1804
        ,
       где  хср – средний «возраст» наличного парка стиральных машин; хi – «возраст» наличного парка стиральных машин, средний по каждому возрастному интервалу;  fi - количество семей по каждому возрастному интервалу; n – число возрастных интервалов для стиральных машин;
         лет
    Определим предельно допустимые ошибки доли семей, имеющих стиральные машины, и среднего «возраста» наличного парка стиральных машин
       Коэффициент кратности, соответствующий принятой доверительной вероятности (t) = 2, т.к. p = 0,954 (из условия задачи)
       1) Для расчета предельной ошибки  степени обеспеченности семей  стиральными машинами используется  формула:
        ,
       где ?p – предельно допустимая ошибка степени обеспеченности; n – размер выборочной совокупности (число исследованных семей); N – размер генеральной совокупности (число обслуживаемых семей); t – коэффициент кратности ошибки;
       
       2) Для расчета дисперсии используется  формула:
        = 12,2?12 лет
       Построим  таблицу, отражающую показатели рядов  распределения по  сроку эксплуатации стиральных машин
       Таблица 3
       Показатели  рядов распределения  по сроку эксплуатации стиральных машин
*fi 2*fi
6 180 1080
3 138 414
0 0 0
3 126 378
6 156 936
Итого: 600 2808
 
       3) Для расчета ошибки среднего  «возраста» наличного парка стиральных  машин используется формула:
        ,
       где ? – предельно допустимая ошибка среднего «возраста» наличного парка  стиральных машин; – дисперсия среднего возраста;
         
    Определим количество семей, которое необходимо обследовать, если полученную предельную ошибку среднего «возраста» наличного парка стиральных машин уменьшить в 2 раза
ед.
       Проведя выборочное исследование семей с  целью изучения степени обеспеченности населения стиральными машинами и среднего «возраста» наличного  парка стиральных машин, можно сделать  следующие выводы: средний «возраст»  наличного парка стиральных машин (хср) составляет 8 лет; предельная допустимая ошибка выборки степени обеспеченности семей стиральными машинами (?p) приблизительно равна ± 0,43; дисперсия (средний квадрат отклонений) по возрасту (?2) составляет 12 лет; предельная допустимая ошибка выборки среднего «возраста» наличного парка стиральных машин: ± 0,07; а количество семей, которое необходимо обследовать, если полученную предельную ошибку среднего «возраста» наличного парка стиральных машин уменьшить в 2 раза равно 282.
 


       Задание № 2
       Студенты  составляют анкету для потребителей определенного товара (услуги), выбираемого  из товарной группы, указанной в  варианте задания. При выполнении задания  требуется:
    разработать бланк анкеты, соблюдая все требования методических указаний;
    провести мини-опрос 30 человек;
    обработать результаты мини-опроса и составить отчет.
 


Уважаемые респонденты!
       Просим  Вас принять участие в данном маркетинговом исследовании, которое  направлено на изучение спроса на одежду. Анкета носит анонимный характер, поэтому просим Вас отвечать искренне, не задумываясь долго над ответом.
       Инструкция: Внимательно прочитайте вопрос и выберете наиболее близкий вам вариант ответа.
1. Как часто Вы покупаете одежду?
а)  Раз  в неделю
б)  Чаще, чем раз в неделю
в)  Реже, чем раз в неделю
г)  Раз в месяц
д)  Реже, чем раз в месяц
е)  Ваш  вариант ответа  _____ 

2. Где Вы чаще всего покупаете одежду?
а)  В специализированных магазинах
б)  В  супермаркетах
в)  На рынке
г)  В  подземных переходах
д)  Ваш  вариант ответа_______________________________________________ 

3. Что определяет выбор места покупки одежду?
а) Ассортимент  представленного товара
б) Качество товара
в) Уровень  цен
г) Уровень  обслуживания
д) Привычка
е) Удобное  месторасположение 
ж) Ваш  вариант ответа____________________________________________ 

4. При выборе одежды, что для Вас является главным (выбрать не более 3-х):
а) Цена
б)  Известность  торговой марки
в)  Ассортимент
г) Уровень обслуживания и возможность получить консультации
д) Качество
е)   Рекламные материалы в месте продажи
ж) Дизайн, упаковка
з)   Скидки 

5. Сколько Вы готовы потратить на одну покупку одежды?
а) До 1000 руб.
б) 1000 – 1500 руб.
в) 1500 – 2000 руб.
г) 2000 – 3000 руб.
д) Более 3000 руб. 

6. Одежду, каких стран производителей Вы отдаете предпочтение?
а) Франция
б) Германия
в) Россия
г)  Италия
д) Китай
е) Ваш  вариант ответа_______________________________________________ 

7. Ориентируетесь ли Вы на марку товара при покупке одежды?
а) Да
б) Нет
в) Затрудняюсь  ответить 

9. Если да, то какую  марку Вы предпочитаете?
а) Nike
б) Adidas
в) Gloria Gens
г) Ваш  вариант ответа_______________________________________________ 
 

  10. Удовлетворяет ли Вас качество и ассортимент одежды представленной на российском рынке?
а) Да
б) Нет
в) Скорее да, чем нет
г) Скорее нет, чем да 

11. Устраивает ли  Вас работа обслуживающего  персонала при  покупке одежды?
а) Да
б) Нет 
 
 
 
 

12. Оцените по 5-балльной шкале качество обслуживания персонала при покупке одежды? 

Качества  обслуживающего персонала 1 2 3 4 5
Компетентность          
Доброжелательность          
Терпеливость          
Помощь  в выборе          
Дача  рекомендаций          
Другое____________________          
 
 
Паспортичка 

1. Ваш пол:
а) Мужской
б) Женский 

2. Ваш возраст ____________________________________________________ 

3. Ваш род занятий ________________________________________________ 

4. Ваш семейный месячный  доход на одного  человека в среднем  составляет:
а) до 4000 рублей
б) 4000 – 5000 рублей
в) 5000 – 6000 рублей
г)  6000 – 7000 рублей
д) 7000 – 8000 рублей
е) более 8000 рублей 

 


Благодарим  Вас за участие!
       Результаты  маркетингового исследования
       Проведя данное маркетинговое исследование и обработав результаты анкетирования, мы получили следующие результаты:
    большинство опрошенных респондентов утверждают, что покупают одежду немного реже, чем раз в неделю (35%), 30% – совершают эти покупки раз в месяц; 19% опрошенных данные покупки осуществляют реже, чем раз в месяц; 16%  чаще, чем раз в месяц, и никто не  покупает одежду один раз в неделю;
    в ходе данного исследования мы выяснили, что чаще всего одежду  приобретают на рынках и в специализированных магазинах;
    выбор места покупки, по мнению большинства опрошенных определяют качество представленного товара (40%); уровень цен и ассортимент 29 и 22% соответственно; уровень обслуживания – 7% и  2% привычка и удобное месторасположение;
    тремя наиболее важными характеристиками товара, по мнению участников исследования являются: качество, цена и 3-е место делят ассортимент и уровень обслуживания/возможность получения консультаций;
    большинство респондентов, принявших участие в нашем исследовании, готовы потратить на одну покупку одежды от 1000 до 1500 руб. (68%); 11% готовы израсходовать 500 до 1000 руб., чуть меньше 10% от 1500 до 3000 руб.; 8% тратят не более 500 руб. на один поход за одеждой и 3% более 3000 руб.;
    участники исследования в большинстве своем не обращают внимание на марку товара при покупке одежды
    оценивая по 5-ти балльной шкале качества обслуживающего персонала, никто из участников исследования не присвоил 5 какому-либо из показателей, что должно заставить задуматься руководителей по подбору кадров.
 


Задание № 3
       В результате исследования были выявлены сведения об объемах продаж некоего  товара и о доходе потребителей в  расчете на 1 человека (см. табл. 1). Проанализировав  результаты исследования, необходимо:
       1) рассчитать коэффициент эластичности  спроса от дохода за каждый  год;
       2) определить возможную продажу  товаров на последующий год  и сделать вывод.
       Решение
       Таблица 1
       Зависимость продажи на одного человека обслуживаемого населения от доходов, тыс.руб.
Показатели Обувь
Продажа товаров на 1 человека в:  
I квартале 2,2
II квартале 2,8
III квартале 3,4
IV квартале ?
Доходы  в расчете на душу населения в:  
I квартале 12,6
II квартале 15,1
III квартале 17,2
IV квартале  
(прогноз) 24,6
 
       
    Определим коэффициент эластичности спроса от дохода за каждый год по формуле
,
       где – величина спроса в первом и втором периодах; – значение дохода в первом и втором периодах; – относительное изменение спроса; – относительное изменение дохода;
        %
        %
        %
       Для нахождения , необходимо сначала определить прогнозное значение спроса за 4-ый год (
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.