На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по предмету Управление турпродуктом

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Контрольная работа по предмету Управление турпродуктом  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОГЛАВЛЕНИЕ 

Глава 1. Краткая характеристика туроператора…………………………………. 3 

Глава 2. Общее представление турпродукта…………………………………….. 7
2.1. Общая  характеристика турпродукта………………………………………….. 7
2.2. Детальная  характеристика пакета услуг……………………………………. 9
2.3. Характеристика  туристских работ……..……………………………………. 12
2.4. Характеристика  туристских товаров…..……………………………………. 14 

Глава 3. Характеристика потребительских свойств турпродукта…………….. 17 

Глава 4. Оценка существующей системы маркетинговых коммуникаций в отношении  продукта……………………………………………………………... 19
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Краткая характеристика туроператора 

     1.
     Компания TEZ TOUR является одной из ведущих туристских компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж.
     TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня  в его ассортименте четырнадцать  направлений: Турция (с 1994 года), Таиланд  (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года),  Греция (с 2008 года), Австрия и Андорра (с 2009 года), ОАЭ, Бразилия и Мексика (с 2010 года)1
     Во  всех странах клиентов компании TEZ TOUR обслуживают собственные принимающие офисы TEZ TOUR.  Их работа строится по одному принципу – служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guest relation помогают клиентам чувствовать себя как дома. Это позволяет TEZ TOUR делать отдых туристов качественным и комфортным. 

     2.
     Компания TEZ TOUR – многопрофильная компания. Всего в состав TEZ TOUR входит более 20 международных компаний, работающих на отправку и прием туристов. Специалисты компании TEZ TOUR отправляют туристов из России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии, Эстонии, Молдавии, Казахстана, Армении и Грузии.
     Основной  профиль компании TEZ TOUR – массовый туризм. Профессионально работая  с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, специалисты компании TEZ TOUR выбирают надежные авиакомпании и лучшие отели. Специалисты компании TEZ TOUR способны предложить широкие возможности для отдыха туристов, организовать выезд на семинар или конференцию, детский отдых, VIP-туры.
     TEZ TOUR имеет заслуженную репутацию  одной из самых высокотехнологичных  компаний на российском туристическом  рынке. Работа офисов максимально  взаимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронирования прогрессивна  и удобна в использовании. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускают потерь информации. Это позволяет нам бесперебойно и четко обслуживать тысячи агентств даже в пик туристического сезона. 

     3.
     В настоящее время компания TEZ TOUR зарегистрирована в Едином федеральном реестре туроператоров Федерального агентства по туризму (Ростуризма).

Единый Федеральный  Реестр Туроператоров

Общество с  ограниченной ответственностью "Компания ТЕЗ ТУР"
Сокращенное фирменное наименование: ООО "Компания ТЕЗ ТУР"
Адрес (место нахождения): 125009, г. Москва, Газетный переулок д.17, стр.3
Почтовый  адрес: 125009, г. Москва, Газетный переулок д.17, стр.3
ОГРН: 1027739288994
ИНН: 7709297570
Дата  и номер приказа Ростуризма о  внесении сведений в единый федеральный реестр туроператоров:
Дата  приказа: 23/09/2009
Номер приказа: 237
Номер выданного свидетельства: 021292, 025518, 031568
 
 
     4.
     Реестровый  номер компании TEZ TOUR – МТ1 001661. 
 

     5.
     Страховой гарантией является договор страхования гражданской ответственности туроператора, заключенный с Военно-страховой компанией.  

     6.
     Сумма страховой гарантии и финансового  обеспечения компании TEZ TOUR составляет 100 000 000 (сто миллионов) рублей.  

     7.
     Отраслевое  издание "Туринфо" оценило обороты  компании TEZ TOUR в 2010 году в 300 миллионов долларов – это примерно десятая часть всего объема российской отрасли международного туризма.
     По данным газеты "Коммерсантъ", обороты компании TEZ TOUR в 2010 году составили около 650 тысяч человек – население целого города. 

     8.
     Специалисты компании TEZ TOUR работают только с проверенными и надежными партнерами. Авиаперевозки осуществляются крупнейшими авиакомпаниями мира с современным авиапарком. Среди них "Аэрофлот", "Трансаэро", "Атлант-Союз", ГТК "Россия", Thai Airways, Emirates, QATAR AIRWAYS, Air Baltic и другие.
     В отельной сфере партнеры компании TEZ TOUR – ведущие цепочки гостиниц, среди них Marriott, Sheraton, Le Meridien, Sol Melia, Princess, Hilton, Iberostar, Four Seasons и др.  
     TEZ TOUR уделяет особое внимание контролю качества предоставляемых услуг на всех этапах. Специалисты компании TEZ TOUR тщательно отслеживают каждую заявку с момента поступления в TEZ TOUR до возвращения туриста домой.
     Каждое  направление компании непрерывно развивается, и в этот процесс вовлечены все партнеры, не говоря уже о сотрудниках TEZ TOUR. Так что компания результатами своей работы постоянно подтверждает рекламный слоган – «Высокие Технологии Туризма». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Общее представление  турпродукта 

2.1. Общая характеристика турпродукта 

     Компания TEZ TOUR является многопрофильной туроператорской  компанией, специализирующейся на массовом отдыхе, но при этом учитывающей  индивидуальные потребности каждого  отдыхающего. В компании TEZ TOUR существует 14 направлений деятельности: Турция, Таиланд, Египет, Испания, Куба и Доминикана, Мальдивы и Шри-Ланка,  Греция, Австрия и Андорра, ОАЭ, Бразилия и Мексика.
     В компании TEZ TOUR работает специальный  отдел по обслуживанию корпоративных  клиентов – департамент делового туризма (MICE), клиентами которого за это время стали многие крупные компании (Sharp, Gedeon Richter, Henkel и др.).
     Основные  конкурентные преимущества компании TEZ TOUR таковы:
     1. Выбор
     Специалисты компании TEZ TOUR предлагают не только широкий  выбор отелей от 2-3* до шикарных современных 5*, но и предоставляют возможность, в определенные периоды, дешево отдохнуть в дорогих отелях или супердешево в дешевых. Количество рейсов позволяет формировать туры любой продолжительности.
     2. Технологии
     Высокие технологии туризма – не просто слова, а реальность. Собственная уникальная информационная система позволяет справляться с большими объемами, четко отслеживать каждого туриста на всех этапах с момента создания заявки и значительно сокращает процесс бронирования-подтверждения.
     3. Корпоративный сайт
     Специалисты компании TEZ TOUR постоянно информируют  агентства при помощи сайта обо  всех новостях и изменениях в работе компании. На главной странице представлены все актуальные новости, а также  спецпредложения. Для каждого города вылета на сайте есть информация, относящаяся к этому городу.
     На  сайте компании TEZ TOUR также представлена следующая информация:
      каталог отелей (в том числе с нестандартными номерами),
      ценовые предложения (специальные предложения, пакетные и суточные цены),
      расписание авиарейсов и наличие мест на них,
      программа подбора тура в соответствии с датой, отелем, ценой и другими критериями,
      изменения в авиарасписаниях,
      о визовом режиме,
      по экскурсионным программам.
     4. Прогрессивная система комиссионного  вознаграждения
     Турагентства,  работающие с компанией TEZ TOUR, могут увеличить свое вознаграждение в очень короткий срок при выполнении определенных объемов продаж.
     5. Работа без посредников
     Только  контролируя отдых своих туристов на каждом этапе можно быть уверенным  в качественном обслуживании. Поэтому во всех странах и регионах компания TEZ TOUR имеем собственные офисы, прямые контракты с отелями, собственные чартеры.
     6. VIP-обслуживание
     Особое  внимание в компании TEZ TOUR уделяется VIP-туристам. Для их обслуживания в  каждом зарубежном офисе созданы специальные отделы, задача которых — обеспечить прием по высшему разряду. 
 
 

2.2. Детальная характеристика пакета услуг 

     В пакет услуг тура компании TEZ TOUR входят:
      Билеты в оба конца
      Номера в отеле, на любое количество дней с выбранными режимом питания. Цены в отелях зависят как от типа номера, так и от вида на сад, горы или океан, в цену включен завтрак макс 2 человека/номер, в некоторых отелях завтрак для детей бесплатно.
      Трансфер в оба конца (до гостиницы и до аэропорта).
     Компания TEZ TOUR предлагает следующие варианты перелета:
        MR/MRS — mister/mistress — взрослый/ая пассажир/ка с оплаченным отдельным местом в самолете, питанием и багажом;
        CHD — child — ребенок до 12 лет с оплаченным отдельным местом в самолете, питанием и багажом;
        INF — infant — ребенок до 2-х лет БЕЗ места в самолете, БЕЗ питания и БЕЗ багажа;
        OW — one way — билет в одну сторону;
        Y или N — перелет экономическим классом;
        C или B — перелет бизнес-классом;
        F — перелет первым классом.
     В отелях, с которыми сотрудничает компания TEZ TOUR, могут быть следующие сервисы им форматы услуг:
      HV, HV-1 (в названии отеля) — holiday village — отель, состоящий из коттеджей или вилл, разбросанных по территории. HV-1 — на первой линии пляжа;
      WiFi — Wireless Fidelity — беспроводной доступ в Интернет;
      LAN — Local Area Network — доступ в Интернет через локальную сеть;
      АОН (на телефонном аппарате) — автоматический определитель номера;
      IDE-телефон (преимущественно в отелях Таиланда), тж. IDB-телефон — телефонный аппарат с АОНом и цифровым автоответчиком;
      IDD-телефон — International Direct Dialling — телефон с возможностью прямого набора международного номера (а не через оператора на ресепшен отеля);
      LCD (обычно о телевизоре) — Liquid Crystal Display — плоский жидкокристаллический экран, также плазменная панель.
     Компания TEZ TOUR предлагает следующие типы размещения:
      DBL (2 ВЗР) — double — стандартный двухместный номер для размещения двух взрослых;
      SGL (1 ВЗР) — single — стандартный одноместный номер для размещения одного взрослого;
      EXB — extra bed — дополнительное спальное место. В стандартном номере предоставляется только ОДНА доп. кровать;
      DBL+EXB (3 ВЗР) — double plus extra bed — стоимость стандартного двухместного номера для размещения трех взрослых (один взрослый размещается на доп. кровати);
      SGL+CHD(1 ВЗР + 1 РЕБ) — single plus child — стандартный двухместный номер для размещения 1 взрослого и 1 ребенка;
      SGL+2CHD (1 ВЗР + 2 РЕБ) — стандартный двухместный номер для размещения одного взрослого и двух детей (один из детей размещается на доп. кровати);
      DBL+CHD (2 ВЗР + 1 РЕБ) — стандартный двухместный номер для размещения 2 взрослых и 1 ребенка (ребенок размещается на доп. кровати);
      DBL+2CHD (2 ВЗР + 2 РЕБ) — стандартный двухместный номер для размещения 2 взрослых и 2 детей (дети размещаются на дополнительной кровати).
     Компания TEZ TOUR предлагает следующие типы питания:
      RO — room only — размещение без питания;
      BB — bed & breakfast — только завтрак;
      HB — half board — полупансион: завтрак и ужин (шведский стол), бесплатно чай, кофе, вода на завтрак;
      HB+ — half board plus — полупансион: завтрак и ужин (шведский стол), плюс алкогольные и безалкогольные напитки местного производства во время приёма пищи;
      FB — full board — полный пансион: завтрак, обед и ужин (шведский стол);
      FB+ (EFB) — full board plus (extra full board) — полный пансион: завтрак, обед и ужин (шведский стол), плюс напитки (в ряде отелей пиво и вино) во время приема пищи;
      AI — all inclusive — "все включено": полный пансион, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства;
      UAI (Ultra All inclusive) = SAI (Superior All inclusive) = SAIVIPS (Superior All Inclusive VIP Service) = NWI (New Wave Inclusive) = MAI (Mega All Inclusive) = AEAI (All exclusive All inclusive) = DLAI (Deluxe All Inclusive) = MSAI (Maximum System All Inclusive) = VIPAI (VIP CLASS All inclusive) — All inclusive плюс импортные спиртные напитки и дополнительные услуги по усмотрению администрации;
      HCAI — High class all Inclusive — все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания;
 
 
2.3. Характеристика туристских работ 

     Содержание  экскурсий зависит от конкретного  туристического направления, т.к. в  каждой стране свой собственный набор  туристских объектов. В компании TEZ TOUR предлагается самый широкий набор экскурсионных программ.
     Безопасность  туристов компании TEZ TOUR гарантируется страховым пакетом от Военно-страховой компании. Ее преимущества таковы:
      Организация медицинской помощи напрямую через надежную международную сервисную компанию.
      Возможность возмещения при самостоятельной оплате медицинских услуг в любом из 800 представительств ВСК по всей России.
      Круглосуточный Контакт-центр на русском языке.
      Расширенный перечень страховых случаев, в который входит: солнечный ожог, солнечный удар, солнечная аллергия; инфекционные заболевания, которые могли быть предотвращены вакцинацией.
      Возможность включения в покрытие дополнительных рисков: занятия спортом (для профессионалов и любителей), активные виды отдыха (дайвинг, горные лыжи, серфинг и др.); услуги экстренной стоматологии, юридическая помощь; утрата багажа и т.п.
     Страхование путешественников в, покупающих туры в  компании TEZ TOUR, включает:
     1 Медицинские расходы:
      Организация и оплата экстренной медицинской помощи при острых внезапных заболеваниях и травмах, требующих амбулаторного или стационарного лечения
      Покрытие расходов на медикаменты, прописанные врачом
      Организация и оплата стоматологической помощи при острой зубной боли
      Покрытие расходов в случае обострения хронического заболевания, повлекшего угрозу для жизни застрахованного
      Оплата телефонных переговоров, связанных со страховым случаем
     2 Медико–транспортные  расходы: 
      Покрытие расходов на транспортировку в лечебное учреждение для госпитализации
      Покрытие расходов на медицинскую репатриацию на родину
      Репатриация детей, в случае госпитализации родителей
      Оплата посещения больного при госпитализации свыше семи дней
      Репатриация останков к месту захоронения на родине
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.4. Характеристика туристских товаров 

     Характеристика  туристских товаров связана с конкретной страной, в которую турист покупает тур. Поскольку в пакете компании TEZ TOUR много различных направлений, приведем характеристику туристских товаров и сувениров применительно к одной стране, а  именно Турции, как самому популярному направлению выездного туризма у россиян (по данным Ростуризма).
     В магазинах часового графика работы не существует, в туристический сезон  многие магазины открыты до глубокой ночи.
     В небольших магазинах и на рынках принято торговаться, можно торговаться  в больших оптовых центрах  по продаже кожаных и ювелирных  изделий, а также с таксистами.
       Как правило, нужно торговаться,  снижая цену примерно на треть  от первоначальной. В Стамбуле на оптовых базах можно купить выгодно ювелирные украшения из золота по цене $7 за 1 гр., в сравнении с аналогичными украшениями, которые продаются в курортной зоне Анталии по цене $12-14 за 1 гр. В Стамбульском Центре Изделий ручной работы имеется ателье, где ремесленники делают собственные, уникальные работы. В Ургюпе многие изделия украшены местными драгоценными камнями. А в султанском дворце можно увидеть столько драгоценностей, как нигде во всем мире — о сокровищницах Востока до сих пор ходят противоречивые слухи.
     Турецкие  сладости: липкое удовольствие сделано  из высушенных орехов, фруктов, сиропа, и кукурузного крахмал — всеми здесь любимого. Называется лукум — это слово используется в турецком языке как обращение к чувственной женщине. Лучший лукум — в Хаджи Бекир в Стамбуле, но Вы можете найти его и на Египетском Базаре и в каждом пастане — сувенирном магазине.
     Ковры: Нужно быть осторожным при покупке узелковых ковров (халов) и безворсовых ковров (келимов) — изделий ручной работы, на производстве которых заняты почти исключительно женщины. Этот продукт экспорта Турции, пользующийся сегодня, пожалуй, самым высоким спросом. Необходимо еще до поездки в Турцию изучить этот рынок, чтобы, торгуясь, уметь оценивать стоимость того или иного изделия. Узелки (у ворсовых ковров) и утук (у безворсовых), а также нити основы должны быть шерстяными.
     Глиняная  посуда и керамика: Эти искусства  процветали в Османской империи, квалифицированные мастера которой  знали, как усовершенствовать красный  коралл и кобальтовую синь. До сих пор никто не может воспроизвести интенсивность этих цветов. Обычные, но всегда ошеломляющие изделия из фарфора на белой глине делают в Кутайе, и продают по всей Турции.
     Текстиль: Ни для кого не секрет, что Турция экспортирует огромное количество текстиля, поставляет сырье для таких известных марок, как Calvin Klein, OP и др. Бурса и Памуккале известны качеством товара (цены на хорошие товары начинаются от $5).
     Медь: Турки используют медь для всего, вероятно потому что она выглядит так красиво (особенно белая медь). Медная отделка предметов интерьера — это типичный турецкий стиль. Те сияющие белые шары, которые Вы видите в хамамах — тоже медь. В поисках самых выгодных цен и самого широкого выбора, направляйтесь к Чадирджилар Чаддеси, около Большого Базара, или Бакирджилар Чаршиси, около цитадели в Анкаре.
     Кожа: ее ценят даже итальянские эксперты. Стамбул — столица турецкой кожи, с магазинами, сконцентрированными на Большом Базаре и частично в магазинах Султанахмета.
       Специи, рыба, оливковое масло и прочая турецкая провизия: экзотика Востока предстает в полной красе на Египетском Базаре Специй в Стамбуле. Там легко можно найти более пяти различных видов шафрана по ценам, гарантирующим, что Вы отвезете домой образец каждого. В специальных маленьких магазинчиках (сарджютерис) на Рыбном Базаре в Бейоглу маринуют и продают разнообразные притягательные кусочки, в запечатанных флягах, чтоб было удобней транспортировать домой.
     Драгоценности: Золото и серебро настолько хорошее  и настолько дешевое, что Вы непременно должны осуществить сделку. В Стамбульском Центре Изделий ручной работы имеется ателье, где ремесленники делают собственные уникальные работы. В Ургюпе многие изделия украшены местными драгоценными камнями. 

     Таким образом, Турция, куда компания TEZ TOUR реализуется собственные туры, открывает широкие возможности для покупки различных сувениров и товаров, шоппинга, в целом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 3. Характеристика потребительских свойств турпродукта 

     Компанией TEZ TOUR реализуется качественный турпродукт, что объясняется высокими стандартами обслуживания туристов. В свою очередь поддержание высоких стандартов обслуживания туристов во многом связано с наличием в компании TEZ TOUR эффективной корпоративной культуры, которой следуют все сотрудники, работающие в компании TEZ TOUR. Корпоративная культура компании TEZ TOUR основывается на следующих ценностях:
     1. Обоснованность тура – полностью  соответствует, так как данный  тур является актуальным и  посещаемым на рынке туристических  услуг.
     2. Надежность - полностью соответствует, так как сотрудники компании TEZ TOUR ощущают внутренний дискомфорт за невыполненную или некачественно выполненную работу, решения и поставленные задачи.
      3. Эффективность – полностью  соответствует, так как сотрудники  компании TEZ TOUR приверженцы принятых решений (стратегии).
     4. Целостность – полностью соответствует,  так как все устремления сотрудников  компании TEZ TOUR направлены на создание  продукта, востребованного клиентом. При этом интересы клиента  стоят не ниже интересов менеджмента и/или акционеров.
      5. Ясность – полностью соответствует,  так как сотрудники всегда  готовы объяснить туристу не  ясные для него моменты.
      6. Простота в эксплуатации –  полностью соответствует, так  как туристам всегда даются  брашуры.
      7. Гибкость – полностью соответствует, так как сотрудники TEZ TOUR ставят превыше всего пожелания клиентов и всегда готовы предложить вариант решения, даже ночью.
      8. Полезность – полностью соответствует,  так как путешествия расширяют  кругозор, благотворно влияют на здоровье человека и др.
      9.Безопасность – полностью соответствует,  так как предприняты все меры  для безопасности туристов.
     Команда TEZ TOUR – это инициативная группа единомышленников, объединенная нравственными  и этическими нормами, едиными целями, устремлениями и темпами развития, которая способна профессионально и эффективно достигать стратегические цели компании.
     Компанией TEZ TOUR реализуется качественный турпродукт в силу того, что в пакет услуг  тура компании TEZ TOUR входят: билеты в  оба конца, номера в отеле, на любое количество дней с выбранным режимом питания, а также трансфер в оба конца (до гостиницы и до аэропорта). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 4. Оценка существующей
системы маркетинговых коммуникаций в отношении продукта 
 

     Проведем  далее оценку существующей системы маркетинговых коммуникаций в отношении продукта.
     Основной  корпоративной идентификации компании TEZ TOUR является наличие собственного уникального и неповторимого  фирменного стиля. Фирменный стиль  компании TEZ TOUR, прежде всего, целесообразно делить на внутренний и внешний.
     К элементам внешнего фирменного стиля  компании TEZ TOUR мы можем отнести словесный (буквенный) товарный знак, графический  товарный знак (логотип), набор фирменных цветов, набор фирменных шрифтов, а также блок фирменных материалов, определенных брендбуком. Сюда также относится слоган компании TEZ TOUR: «Высокие технологии туризма». Данные элементы выступают формой корпоративной идентификации компании TEZ TOUR во внешней информационной среде, при работе с клиентами и партнерами.
     К элементами внутреннего фирменного стиля компании TEZ TOUR необходимо относить элементы интерьера организации (выдержка интерьера в цветовом фирменном  стиле организации), однообразная форма  одежды желто-голубого цвета (корпоративный  дресс-код).
     Корпоративный фирменный стиль выделяет компанию TEZ TOUR во внешней маркетинговой и  информационной среде и способствует наиболее полной рекламной и имиджевой  идентификации компании TEZ TOUR в глазах ее реальных и потенциальных клиентов.
     Наружная  реклама в настоящее время стала емким элементом внутренней городской среды, незаменимой ее частью. Компанией TEZ TOUR активно используются возможности данной рекламной технологии.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.