На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ и усовершенствование деятельности таможенного склада

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                     Latvijas biznesa koledza
Uznemejdarbibas studiju programma
 
Grupa UNk4
                                                  kursa darbs
 
SIA”KRAVU SERVISS” muitas noliktavas darbibas
efektivitates paaugstinasana.
 
 
DARBA AUTORS                     paraksts              IRINA KONKOVA
 
DARBA VADITAJS                   paraksts               B.HEIMANIS, Dr oec., Doc.
 
 
Darbs aizstavets 2011.gada 29. Junija  ar atzimi ________________

                                                 СОДЕРЖАНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В РАБОТЕ СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Характеристика SIA”KRAVU SERVISS” 6
1.1. Организационно-правовая форма SIA”KRAVU SERVISS” 8
1.2. Законодательные и правовые формы SIA”KRAVU SERVISS” 8
1.3.       Структура управления компанией SIA”KRAVU SERVISS” 9
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ SIA”KRAVU SERVISS” 13
2.1. Анализ внешней и внутренней среды SIA”KRAVU SERVISS” 13
2.2. Анализ финансовой деятельности компании SIA”KRAVU SERVISS”  14
3.    НАЗНАЧЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО СКЛАДА 18
3.1. Задачи и классификация складов 18
3.2. Теоретические основы работы таможенных складов 19
3.3 ИСТОРИЯ ТАМОЖЕННОГО СКЛАДА SIA”KRAVU SERVISS” 21
3.3.1. Услуги предоставляемые таможенным складом 21
3.3.2. Структура управления таможенным складом 24
4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТАМОЖЕННОГО СКЛАДА SIA”KRAVU SERVISS” 27
4.1. АВС анализ грузооборота на складе 27
4.2. Основные финансовые показатели работы склада 29
4.3. Показатели качества на таможенном складе 30
5. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТАМОЖЕННОГО СКЛАДА  32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ И ДРУГИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

    ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ  В РАБОТЕ СОКРАЩЕНИЯ

                                          SIA – общество с ограниченной ответственностью
                                          СС – система складирования
                                          ТЖ – таможенный склад
                                          КПП – контрольно пропускной пункт
                                          ЖДТ – железнодорожный транспорт
                                          НДС –налог на добавленную стоимость
                                         НИОКР - научно исследовательские и опытно конструкторские                                                               работы
                                         ISO  - международный стандарт качества
                                         FIFO – товар, пришедший первым и уходит первым
                                         ЕХ1- экспортная декларация
                                         TIR- разрешение на перевозку грузов через границы

    ВВЕДЕНИЕ

           Логистика как наука об управлении материальными, информационными и другими потоками включает в круг своих интересов значительную часть сферы экономической жизни общества.
     В экономической литературе наиболее распространённым принципом структуризации логистики является характер хозяйственной деятельности. В соответствии с этим принципом выделяют такие виды логистики: закупочную (заготовительную), производственную, распределительную, транспортную, информационную и складскую.
     Логистика складирования - отрасль логистики, занимающаяся вопросами разработки методов организации складского хозяйства, системы закупок, приемки, размещения, учета товаров и управления запасами с целью минимизации затрат, связанных со складированием и переработкой товаров. Это также комплекс взаимосвязанных операций, реализуемых в процессе преобразования материального потока в складском хозяйстве.
     В последнее время главным направлением развития логистики складирования стало повышение гибкости и эффективности использования складских площадей, а также информационных технологий, что необходимо для удовлетворения растущих требований потребителей к ассортименту и условиям поставок. Совершенствование использования складских площадей, информационных технологий, автоматизация складского процесса увеличивают гибкость, давая возможность складским операторам быстрее реагировать на изменения и оценивать результаты деятельности в самых разных условиях.
       Целью данной работы является: анализ деятельности компании SIA”KRAVU SERVISS”; эффективность работы таможенного склада и рассмотрение путей повышения эффективности работы таможенного склада SIA”KRAVU SERVISS”,  с учётом последних направлений в логистике складирования.
     Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
      провести анализ эффективности деятельности компании SIA”KRAVU SERVISS”;
      на основе обобщения теоретических знаний в области логистики складирования; сделать анализ организации складского хозяйства на таможенном складе SIA”KRAVU SERVISS”- изучить совокупность подходов к проблеме организации складского хозяйства;
      предложить свои варианты повышения  эффективности  работы таможенного склада.
     В первой части работы описывается характеристика SIA”KRAVU SERVISS”, её организационно-правовая форма и организационная структура управления.
       Вторая часть работы посвящена анализу деятельности компании SIA”KRAVU SERVISS”. Проведён анализ внешней и внутренней среды компании, а так же проведён финансовый анализ компании SIA”KRAVU SERVISS”.
     В третьей  части  рассматривается назначение таможенного склада. Даётся характеристика  и структура управления таможенного склада SIA”KRAVU SERVISS”.
     В четвёртой  части проводится оценка эффективности работы склада на основе анализа качественных и финансовых показателей работы подразделения. Один из подразделов включает АВС анализ грузооборота на складе.
     В пятой части приводится предложение по усовершенствованию работы склада, рассматривается один из возможных проектов по повышению эффективности работы, проводится оценка показателей эффективности проекта.

                          1.  Характеристика SIA”KRAVU SERVISS”

           Компания „KRAVU SERVISS” работает на рынке логистики с июля 1998 года. Компания SIA”KRAVU SERVISS” занимается транспортировкой, оформлением,   перегрузкой, обработкой и складированием экспортных, импортных и транзитных грузов, проходящих через свободный порт Рига (Свободная Экономическая Зона).Одним из основных направлений, является доставка алкогольных напитков. На данный момент компания изготавливает наклейки с описанием алкоголя, а так же клеит их и акцизные марки для клиентов из России, Белоруссии, Украины, Армении и Узбекистана. Компания является официальным членом ЛАТВИЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ЭКСПЕДИТОРОВ и членом FIATA (Международная Федерация экспедиторских ассоциаций была учреждена 31 мая 1926 года в Вене в качестве объединения профессиональных организаций. Учредителями FIATA выступили ассоциации международных экспедиторов 16 европейских стран).
      Основной  комплекс услуг компании SIA”KRAVU SERVISS” включает следующий сервис:
      *транспортировка морем всех видов грузов по различным направлениям;
      *разработка наилучших транспортных схем с целью минимизации транспортных расходов при гарантированной доставке грузов в соответствии с международными правилами;
      *организация стивидорного обслуживания (т.е. обслуживание по погрузке и разгрузке товара, размещение и укладка груза в транспортное средство, обеспечение сохранности и безопасности перевозки груза, перевалка груза с одного вида транспорта на другой, взвешивание груза), складирование и хранение груза на складах в порту;
      *декларирование, таможенное оформление (коррекция инвойсов, смена грузовладельца);
      *оформление транспортных документов;
      *доставка контейнеров на машинах от порта до "двери" получателя;
      *интермодальные перевозки контейнеров: море, ж/д. автотранспорт.
            Одно из главных преимуществ компании заключается в том, что она располагает собственным контейнерным терминалом на территории Рижского Свободного порта.    Территория представляет собой асфальтированную площадку 20000 м2 с возможностью размещения 2000 TEU. На терминале организованы стоки контейнеров до 4 ярусов. Оборудование площадки позволяет хранить одновременно до 50 рефрижераторных контейнеров. На территории терминала имеется стоянка большегрузных автомобилей и имеется собственная весовая, где оказываются услуги по взвешиванию транспортных средств до 50 тонн.
      Так же на территории Рижского Свободного порта компания  располагает крытыми складскими помещениями (в том числе акцизными), которые оборудованы стеллажными конструкциями, предназначенными для хранения паллетизированного на евро паллетах груза. Склады оснащены отоплением, электричеством, подводом холодной и горячей воды, погрузо-разгрузочными механизмами, противопожарной и охранной сигнализацией. Организована круглосуточная охрана. Общая складская площадь составляет 7000 м2.
      Таможенный  склад был открыт 15октября 1998 года. Первый груз поступил на таможенный склад  в декабре 1998-го. Число работников составляло 5 человек. К концу года было заключено 10 долгосрочных договоров, обработано 85 транспортных единиц с  грузом, оформлено 155 деклараций, предоставлено  услуг клиентам на 2576 Ls. За 1999 год было оформлено 1226 деклараций. Через таможенный склад прошло 985 автомашин и 26 железнодорожных вагонов с грузами. Доход составил 29000 Ls.
           В 2000 году на таможенном складе работало 15 человек, было обработано около полутора тысяч транспортных единиц с грузом, оформлено 2062 таможенные декларации.        К концу 2003 года общее число работников составило 42 человек. Услугами таможенного склада воспользовались более 142 фирм и компаний. Обработано более 3226 транспортных единиц. Из них 149 ж/д. вагонов, 250 контейнеров. Перевалено и находилось на хранении в таможенном складе более 16 000 тонн грузов. В том числе 3000 тонн косметических грузов, 5000 тонн металлопроката, а также сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и многое другое. Оформлено 5650 деклараций. В 2003 году общий доход таможенного склада достиг 128 000 лат.
           SIA”KRAVU SERVISS” предлагает в аренду помещения под офисы в Риге на ул. Маза Пиена 8/1-1, рядом с офисами оборудована бесплатная стоянка для легковых автомобилей, обеспечена круглосуточная охрана, телефонная и интернет сеть. Компания осуществляет сдачу в аренду ангаров под склады, открытых асфальтированных и не асфальтированных площадей, железнодорожных подъездных путей.

                   1.1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА SIA”KRAVU                        SERVISS”

            Согласно уставу, компания ”KRAVU SERVISS” является зарегистрированным в установленном законом Латвийской Республики порядке - обществом с ограниченной ответственностью и занесён в регистр предприятий под номером: 40003400839.Является юридическим лицом и имеет юридический адрес: Riga; Maza Piena 8/1-1;LV-1045.  Имеет в собственности обособленное имущество предназначенное для осуществления предпринимательской деятельности. Это имущество учитывается на его самостоятельном балансе. Оно может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество несёт ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учредителями общества являются физические лица-граждане Латвии. Форма собственности- частная.
                 1.2.ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
           SIA”KRAVU SERVISS” осуществляет свою предпринимательскую деятельность согласно законам, коммерческая деятельность которых регулируется   Конституцией Латвии, Коммерческим законом, Гражданским законом, а также стандартами ЕС и другими международными правовыми стандартами, которые обязательны для Латвии.        
          Коммерческий закон (в силе с января 2002 г.) включает в себя законы, ранее регулировавшие предпринимательскую деятельность в Латвии. Компании, зарегистрированные по прежним законам, должны быть перерегистрированы в Коммерческом регистре до конца 2004 года, в противном случае Регистр предприятий Латвийской Республики приступит к процессу ликвидации таких компаний.
         Юридический статус работающего по найму и работодателя, права и обязательства обеих сторон, а также другие аспекты трудовых отношений регулируются”Законом о труде”. Также имеется список документов, необходимых для деятельности таможенных складов:
1.Latvijas Republikas Satiksmes Ministrija. Kravas ekspeditoru sertifikacijas komissija: „Sertifikats par tiesibam nodarboties ar kravas ekspedicijas pakalpojumiem” Nr.0448.
2.Valsts ienemumu dienesta Rigas muitai:”Atlauja muitas brokera darbibai”Nr.MB-0054. 3.Latvijas Republikas partikas un veterinarais dienests: „Partikas uznemuma atzisanas aplieciba”Nr.A 005659.
4.LR valsts ienemumu dienesta Rigas muitas regionala iestade: „Par vietejas muitosanas atlaujam”VM-023 Nr.3.1.2./7523.
                     1.3.СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ SIA”KRAVU SERVISS”
        Организация - это объединение совместно работающих людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения определенных общих целей.
           Под организацией следует понимать предприятие,компанию, фирму, учебное заведение и т.п. трудовые формирования. При всем различии масштабов, сфер и видов деятельности различных организаций, у них существует несколько общих признаков:
    наличие конечных целей или по крайней мере одной цели у совместно работающих людей;
    существование устойчивых связей между членами организации и правил, определяющих порядок этих взаимоотношений, выраженных через организационную структуру и культуру поведения;
    постоянное взаимодействие с внешней средой;
    использование всех видов ресурсов для достижения целей организации. Классификация организаций осуществляется по следующим признакам:
    отношение к прибыли;
    организационно-правовая форма (форма собственности);
    целевое назначение;
    широта производственного профиля;
    характер сочетания науки и производства;
    число стадий производства;
    расположение предприятия;
    размеры предприятия ( 1.1 Схема)
 
 1.1. схема. Виды организаций
     Построение, состав, задачи и функции звеньев  организации определяет организационная  структура. Под организационной  структурой понимается состав и соподчиненность  взаимосвязанных организационных  единиц, выполняющих различные функции  по управлению. Понятие организационная  структура управления означает организацию  элементов управляющей системы, относительно устойчивый порядок расположения этих элементов. В современной теории управления организацией можно выделить следующие организационные структуры:
    линейная структура - многоуровневая иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю.
    линейно - штабная организационная структура - это линейная структура, дополнительно включающая в себя специализированные подразделения (штабы), которые помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций стратегического планирования и анализа.
    линейно-функциональная структура - линейно-функциональная структура органов управления, состоит из: линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу; специализированных обслуживающих функциональных подразделений.
    функциональная структура основана на принципе специализации организационных подструктур по функциональным признакам (производство, НИОКР, маркетинг, снабжение и др.,т.е. однородных видов деятельности). Каждая специализированная функциональная подструктура подчиняется соответственно лицу высшего руководства, ответственному за это направление деятельности.
    дивизионная структура вытекает из функциональной при делегировании значительного числа полномочий топ менеджерам, возглавляющим эти функциональные направления, предоставлении им определенной самостоятель-ности, оставляя за руководством корпорации стратегию развития, научно - исследовательские разработки, финансовую и инвестиционную политику и т. п. 
           В Латвии в основном применяются: линейная структура управления - в малых компаниях; линейно-функциональная структура управления - в средних компаниях; дивизионная структура управления - в крупных компаниях.
        Организационная структура управления организации определяет состав подразделений аппарата управления, их взаимозависимости и взаимосвязи.
          Структуру управления  SIA”KRAVU SERVISS” можно отнести к линейно- функциональной. Рассмотрим структуру управления SIA”KRAVU SERVISS” на схеме 1.2.




 
                       1.2. схема. Структура  управления  SIA”KRAVU SERVISS”
         Исходя из данной схемы  SIA”KRAVU SERVISS” возглавляет генеральный директор, он руководит компанией и организует её деятельность на принципах единоначалия.Директор представляет компанию во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом компании, заключает договора, издает приказы по компании, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников компании, открывает в банках счета компании.
         Компания  в целом насчитывает 57 постоянных работников. Персонал организации разбит по отделам. Структурный анализ подразделений показал, что руководством компании и подразделений занято 10 человек, специалистов насчитывается 17 человек, остальные работники (30 человека) - рабочие. Компания также широко использует практику использования сезонного найма рабочих (до 5 чел. за сезон), в зависимости от размеров предстоящих товарооборотов.
                          2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОМПАНИИ SIA”KRAVU SERVISS”
                            2.1.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ SIA”KRAVU SERVISS”        
        Прежде чем исследовать внешнюю среду компании, сделаем анализ её внутренней среды. Проведем анализ внутренней среды организации по методу SNW. Метод SNW проведем по сильным и слабым сторонам компании в разрезе различных сфер деятельности. Анализ компании приведён ниже в приложении №1.
          Как видно из проведённого анализа, самой слабой стороной управления компанией является кадровая политика: низкий уровень подготовки и квалификация сотрудников, высокая текучесть кадров, отсутствие мотивации персонала, отсутствие контроля за циклами найма рабочей силы.
         Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к компании факторы, чтобы определить возможности и угрозы для неё. Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает компании время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности.
        Для анализа факторов внешней среды можно использовать PEST - Анализ. PEST - Анализ - это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. PEST – Анализ приведён ниже в приложении №2.
          Из проведённого анализа делаем  выводы:
        * Политические факторы в силу специфики отрасли почти никакого влияния на развитие компании не оказывают. Можно отметить только выраженное влияние факторов изменения денежно-кредитной и налоговой политики страны, а также отношения с иностранными государствами и странами ближнего зарубежья, предприятия которых являются косвенными поставщиками алкогольной продукции SIA”KRAVU SRRVISS”.
        *Данные анализа влияния социальной и демографической среды свидетельствуют о существенном влиянии традиций, культурного уровня и уровня образования населения.
       * Как видно из приведенной таблицы, факторы экономической среды оказывают отрицательно и положительное влияние на деятельность компании. При этом наибольшее положительное влияние имеют следующие факторы:
- размеры  и темпы изменения размеров  рынка;
- размеры  и темпы роста сегментов рынка  в соответствии с интересами  компании;
- общий  уровень экономического развития;
 
- масштабы  правительственной поддержки отрасли.
 
Наибольшее  отрицательное влияние оказывают  факторы:
 
- уровень  развития конкурентных отношений;
 
- система  налогообложения и качество экономического  законодательства;
 
- общая  конъюнктура национального рынка.
         *Технологические факторы также не оказывают существенного влияния на сферу деятельности компании, так как SIA”KRAVU SRRVISS”-компания непроизводственной сферы. Влияние оказывают только факторы совершенствования маркетинговой и кадровой политики (рекламные технологии, программы обучения кадров по западным технологиям и т.д.).
                   2.2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ SIA”KRAVU SERVISS”
          Для более подробного рассмотрения финансово-экономического состояния компании произведем анализ финансового положения, которое характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормальной деятельности компании, целесообразностью и эффективностью их использования, финансовыми взаимоотношениями с другими субъектами хозяйствования, платежеспособностью и финансовой устойчивостью. Способностью компании своевременно производить платежи свидетельствует о её хорошем положении.
            Устойчивость финансового положения SIA”KRAVU SERVISS” в значительной степени зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. Подтверждением эффективной деятельности SIA”KRAVU SERVISS” могут служить экономические показатели, представленные в таблице 2.1.
                                                                                                                                  2.1.таблица   
                                     Экономические показатели компании
           Показатели                                                     2009 г.                 2010г.
Валовый доход               79009,1 ls.              79078.3 ls.
Издержки  обращения               40412.8 ls.              38907.7 ls.
Заработная  плата               20414 ls.                     21227.1 ls.
Налог на прибыль              726.6 ls.                        1228.3 ls.
Прочие  налоги              14549,3 ls              14428.2 ls
Прибыль              2093,3 ls              4100.1 ls
Рентабельность            2,6              5,2
          Из данной таблицы видно, что по сравнению с 2009 годом рентабельность SIA”KRAVU SERVISS” увеличилась в 2 раза.  Такое увеличение говорит не только об увеличении спроса на транспортно-экспедиторские услуги, но в первую очередь об увеличении грузопотока.
           Оценка результатов финансовой деятельности любой компании, функционирующего в условиях рыночной экономики обязательно включает в себя анализ его финансового положения. Важнейшим средством предоставления данной информации являются финансовые отчеты. В финансовые отчеты должны включаться следующие документы: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в финансовом положении. Поэтому для анализа финансового положения компании применяется целая система абсолютных и относительных показателей, а также связанных с их изменением финансовых коэффициентов. Наиболее важными из которых являются показатели, характеризующие:
1. Ликвидность – измерение возможностей предприятия по оплате задолженностей.
2.Платежеспособность – мера покрытия компанией заимствованных средств.
3. Прибыльность – измерение прибыли по отношению к вложенным средствам и
используемому оборудованию.
4.Эффективность использования активов – мера эффективности использования
имеющихся активов.
5.  Эффективность использования собственного капитала.
Рассмотрим  данные бухгалтерского баланса в таблице 2.2.
                                                                                                                                     2.2.таблица
                       Данные бухгалтерского баланса SIA”KRAVU SERVISS” 
Текущие активы 98575,4 ls
Текущие обязательства 83541,7 ls
Собственный капитал 86465,4 ls
Общие обязательства 83541,7 ls
Чистая  прибыль 2871,8 ls
Всего активов 87538 ls
Объём продаж 79078,3 ls
Материальные  запасы 363,3 ls
                                                                                                                               
         *Показатель ликвидности характеризует способность компании выполнять свои краткосрочные обязательства из своих текущих активов. В общем случае компания считается ликвидным, если его текущие активы превышают текущие обязательства. Коэффициент общей ликвидности рассчитывается как отношение:
К ликв. = Текущие активы /Текущие  обязательства =98575,4:83541,7= 1,18
Данный  коэффициент показывает в какой  степени текущие обязательства покрываются текущими активами.
        *Платежеспособность компании – это способность выполнять свои внешние обязательства, используя свои активы. Данный показатель измеряет финансовый риск, то есть вероятность банкротства. В общем случае компания считается платежеспособным, если его общие активы превышают внешние обязательства. Таким образом, чем больше общие активы превышают внешние обязательства, тем выше степень платежеспособности.
Для измерения  уровня платежеспособности используется специальный         коэффициент, который показывает долю собственного капитала компании в его общих обязательствах. Коэффициент платежеспособности удобно измерять в процентах:
К платёжесп. = Собств.капитал /Общие  обязат. *100% = 86465,4:83541,7=103,5%
Высокий коэффициент платежеспособности компании отражает минимальный финансовый риск и хорошие возможности для привлечения дополнительных средств со стороны.
        *Коэффициент  эффективности использования активов служит измерителем уровня эффективности использования всех активов, которыми обладает компания. Выражается как отношение объема продаж к объему материальных запасов:  
К эфф.исп.акт. = 78078,3:363,3=3,94
 Высокий коэффициент считается признаком финансового благополучия, так как хорошая оборачиваемость обеспечивает увеличение объемов продаж и способствует получению более высоких доходов.
        *Прибыль на собственный капитал – это отношение чистой прибыли к собственному капиталу:
К приб.на собст. Кап. =2871,8:86465,4= 0,03
Данный  показатель служит измерителем эффективности  использования всех активов, которыми обладает предприятие.
           Проанализировав финансовую деятельность SIA”KRAVU SERVISS” можно сделать вывод: все показатели соответствуют норме, что говорит об эффективности использования имеющихся ресурсов, эффективности проведения хозяйственных операций, прибыльности вложенных капиталов и низком уровне их возможной потери.

                         3.НАЗНАЧЕНИЕ таможенного склада

                        3.1.ЗАДАЧИ И КЛАССИФИКАЦИЯ СКЛАДОВ

           Склады - это здания, сооружения и  разнообразные устройства предназначенные  для приёмки, размещения и хранения  поступивших на них товаров,  подготовки их к потреблению  и отпуску потребителю. Склады  являются одним из важнейших  элементов логистических систем. Объективная необходимость в  специально обустроенных местах  для содержания запасов существует  на всех стадиях движения материального  потока, начиная от первичного  источника сырья и кончая конечным  потребителем. Этим объясняется  наличие большого количества  разнообразных видов складов.  Несмотря на различные подходы  классификации складов, с позиций  фирменного логистического менеджмента их классификация проводится по шести основным признакам:
*По  отношению к базисным  логистическим активностям: в снабжении; в производстве; в дистрибьюции.
*По  виду продукции: материальных ресурсов; незавершённого производства; готовой продукции; тары; возвратных отходов.
*По  отношению к логистическим  посредникам: собственные склады компании; склады логистических посредников.
*По  функциональному  назначению: буферных заказов; перевалки; комиссионирования; сохранения; специальные.
*По  уровню специализации: узкоспециализированные; ограниченного ассортимента; широкого ассортимента.
*По  виду собственности: частные; общего пользования.
        В данной работе рассматривается  такая разновидность складов  как таможенный склад.  Таможенный склад - это таможенный режим, при котором ввезенные товары хранятся под таможенным контролем без взимания таможенных пошлин и налогов и без применения к товарам мер экономической политики в период хранения, а товары, предназначенные для вывоза в соответствии с таможенным режимом экспорта, хранятся под таможенным контролем с предоставлением льгот, предусмотренных действующим таможенным законодательством.

                       3.2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ТАМОЖЕННЫХ СКЛАДОВ

          Разновидности таможенных складов. В зависимости от того, кто учреждает склад, различают частные и публичные таможенные склады. Публичный таможенный склад открывается региональным таможенным управлением по представлению таможни, в зоне деятельности которой находятся помещения, предназначенные для склада. Частные таможенные склады могут учреждаться предприятиями, организациями и другими юридическими лицами, объединениями лиц с собственным наименованием.
           По кругу клиентуры таможенные  склады могут классифицироваться  на открытые и закрытые. Открытые предназначены для использования любыми лицами, закрытые — строго ограниченным кругом лиц.
          По составу учредителей таможенные  склады делятся на склады, учреждаемые таможенными органами, и склады, учреждаемые юридическими лицами. Склады, учреждаемые таможенными органами, во всех случаях являются открытыми. В случае учреждения таможенных складов юридическими лицами таможенный склад может быть как открытого, так и закрытого типа, и для его открытия владельцу необходимо получить в таможне лицензию на открытие таможенного склада, которая выдается только при выполнении ряда условий в части оборудования склада, площади, оплаты сборов.           
            Порядок выдачи лицензии на деятельность таможенного склада. Таможенный склад учреждается при наличии лицензии ЛР, исключение составляют случаи, когда учредителем таможенного склада является таможенный орган.
          Лицензия на учреждение таможенного  склада выдается на одно или  несколько специально выделенных  и обустроенных помещений, открытых  площадок или иных мест (далее  - помещения), предназначенных для  хранения товаров в соответствии  с режимом таможенного склада, лицу, во владении которого находятся  данные помещения, при условии  местонахождения их в зоне  деятельности одной таможни.
      Для получения лицензии владелец помещений  подает заявление, уплачивает сбор за выдачу лицензии, а также представляет гарантию банка об уплате таможенных платежей. К заявлению необходимо приложить такие документы, как: копии учредительных и регистрационных документов владельца помещения (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации и т.п.); планы и чертежи помещения, предназначенного для склада; документы, подтверждающие право владения помещением; список работников, имеющих право доступа на склад.
      Требования к обустройству и оборудованию таможенного склада. Обустройство таможенного склада должно исключать возможность поступления товаров и изъятие их со склада, помимо таможенного контроля, и обеспечивать сохранность товаров, находящихся на складе. Территория склада должна быть огорожена. В случае, если таможенным складом является часть здания или сооружения, оборудование подъездных путей к ним и примыкающих разгрузочных площадок должно исключать доступ посторонних лиц к товарам, находящимся под таможенным контролем.
      Таможня вправе устанавливать  конкретные требования к обустройству  таможенного склада, в том числе  и требование оборудования двойными  запорными устройствами, одно из  которых находилось бы в ведении  таможни. Владелец склада должен  обеспечить материально - техническое  оснащение склада (погрузочно-разгрузочные  и транспортные средства, складское  оборудование, средства связи и  т.п.)
       Операции с товарами на таможенном складе. Лица, обладающие полномочиями в отношении хранящихся товаров (или их представители), вправе совершать с товарами обычные операции, необходимые для их сохранности. Они могут осматривать и измерять товары, перемещать их в пределах склада, но при условии, что эти операции не изменят состояние товаров либо упаковки или средств идентификации. Такие операции можно совершать без разрешения таможенного органа.
      На иные операции, нужно получить письменное разрешение таможни. Это требование распространяется на простые сборочные операции, а также на операции, необходимые для улучшения товарных качеств, а также подготовки товаров к продаже или транспортировке (например, дробление партий, формирование отправок, сортировка, переупаковка, маркировка и др.). Таможенный орган не выдаст разрешение на проведение указанных операций, только если их осуществление повлечет утрату товаров или изменение их свойств.
      Если есть необходимость брать пробы и образцы иностранных товаров, то в этом случае следует уплатить ввозные таможенные пошлины и налоги, как если бы указанные товары были выпущены для свободного обращения. Исключением из этого правила являются случаи, когда образцы товаров возвращаются на таможенный склад в течение одного месяца.  Владельцы товаров, находящихся на таможенном складе, вправе передать другим лицам права владения, пользования и распоряжения этими товарами. Однако о предстоящем отчуждении товаров необходимо письменно уведомить таможенный орган.
        3.3.ИСТОРИЯ ТАМОЖЕННОГО СКЛАДА SIA”KRAVU SERVISS”
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.