На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Предпринимательский договор

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                            Введение. 

       Важно, чтобы каждый предприниматель осознал необходимость культуры договорных отношений. Договорное право у нас пока в стадии разработки, но культура договорных отношений — следствие общей культуры человека, а его общая культура формируется внешней средой. Усложнение экономических связей, экономической структуры общества неизбежно приведет предпринимателей к необходимости соблюдения определенных "правил игры". Говорить до этого о необходимости соблюдения этики, этикета предпринимателя — если не бесполезно, то недостаточно. Но нужно быть готовым к постепенному появлению новой, с точки зрения сегодняшнего дня, культуры взаимоотношений. А быть готовым к этому означает, прежде всего умение выполнять договорные обязательства.
       Уметь разрабатывать договоры, знать содержание и возможные формулировки их условий должен каждый, кто занимается предпринимательской деятельностью. С помощью договора у граждан и юридических лиц формируется уверенность в том, что их предпринимательская деятельность будет обеспечена всеми необходимыми материальными предпосылками, а результаты предпринимательской деятельности найдут признание у потребителей и будут реализованы. Такая уверенность, в свою очередь, способствует развитию производственной сферы. С помощью договора совершенствуется и процесс распределения произведенных в обществе материальных благ, поскольку договор позволяет доставить произведенный продукт тому, кто в нем нуждается.
       В данной работе рассматривается тема предпринимательского договора, понятие, его назначение и сфера применения.  Приводится классификация предпринимательских договоров. Оферта, как форма договора. А также сформулированы основные формы условий заключаемых договоров. При написании работы ставились следующие цели и задачи: раскрыть понятие договора, выявить его сущность, изучив содержание и специфику формы договора, обозначить особенности заключения. 
 
 

     Понятие, значение и форма  предпринимательского договора.
     Предпринимательские договоры представляют собой тот правовой инструмент, который связывает предпринимателя с внешним миром, позволяя ему получать прибыль от передачи своего имущества в пользование другим лицам, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Им свойственны все признаки предпринимательства; помимо этого они обладают особенностями, отличающими их от договоров бытовых, и главной из них служит ответственность независимо от вины.
     В ГК РФ (ст. 401) установлено общее правило, по которому предприниматель отвечает за нарушение обязательства независимо от вины, кроме случаев, предусмотренных законом или договором. Законом ответственность за вину определена, например, для производителя сельскохозяйственной продукции, потому что ему по понятным причинам приходится работать в трудных условиях (ст. 538 ГК РФ); условие о виновной ответственности может быть включено и в договор, но все это носит характер исключений из приведенного правила.
     Предприниматель отвечает без вины, потому что в  противном случае вступление с ним  в договорные отношения сопровождалось бы слишком большой степенью неопределенности. Каждый случай нарушения им обязательства  требовал бы рассмотрения вопроса о  том, виновен ли он, т.е. принял ли все  необходимые меры для надлежащего  исполнения договора при той степени  заботливости и осмотрительности, какая  от него требовалась по характеру  обязательства и условиям оборота (п. 1 ст. 401 ГК РФ). В результате всякий, связанный с ним договором, оказался бы в состоянии неопределенности в отношении применения к нему мер ответственности в случае неисполнения договора.
     Для сферы предпринимательства такая  ситуация неприемлема. Здесь необходим  жесткий подход, основанный на положении  о том, что нарушение обязательства  должно повлечь ответственность. Поэтому  вина не является основанием ответственности  предпринимателя, и даже такой фактор, как отсутствие на рынке нужных для  исполнения товаров, ничего не меняет, поскольку относится к рискам, невыгодные последствия которых ложатся на него самого.
     Единственное, что может освободить его от ответственности, так это доказанный факт невозможности  исполнения вследствие непреодолимой силы. В ГК РФ не содержится каких-либо разъяснений о субъектном составе рассматриваемых договоров: в нем отсутствует сам термин «предпринимательский договор», не говоря о его определении. Между тем этот вопрос важен для нас уже потому, что с ним связано определение круга договоров, которые следует считать предпринимательскими. В принципе, предприниматель может вступать в договорные отношения с любым лицом, в том числе — с некоммерческими организациями и гражданами. Это обстоятельство, по-видимому, и дало основание для вывода в литературе о том, что если хотя бы одной стороной договора выступает коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, его уже можно признать предпринимательским. Но такое понимание предпринимательских договоров вводит в их круг все договорные обязательства, урегулированные в части второй ГК РФ, лишь бы в них присутствовал коммерсант, а он может искать свою выгоду в любом из них. Если бы дело обстояло именно так, то само понятие «предпринимательский договор» утратило бы реальный смысл и его следовало бы заменить на «договоры с участием лица, занимающегося предпринимательской деятельностью», а это совершенно иное понятие.
     Обращение к договорам, в которых предприниматель  является одной стороной, а гражданин  — другой (например, при розничной  купле-продаже), показывает, что продавец и покупатель подчинены разным правовым режимам. Первый действует на основании  публичных и частноправовых норм, последний не выходит за пределы  частной сферы. Продавец подчинен актам  государственного регулирования предпринимательства, покупателю достаточно норм гражданского права, к тому же в этих пределах он может воспользоваться правомочиями, имеющимися у него в силу Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 21 декабря 2004 г.). Данный договор, если и назвать предпринимательским, то лишь в части, относящейся к продавцу, но не к покупателю; иными словами, он являлся бы предпринимательским обязательством лишь отчасти и уже этим отличался бы от договоров между предпринимательскими структурами.
     Различия  в правовом режиме, на котором действует  предприниматель, с одной стороны, и его договорные партнеры — граждане и некоммерческие организации, с  другой, проистекают из разницы стоящих  перед ними целей. Предпринимателю  необходима прибыль, а названным партнерам — его товары, работы и услуги. И только в том случае, когда обе стороны договора — коммерческие организации или индивидуальные предприниматели, они действуют в одинаковом режиме, с одной и той же целью, подчиняясь особенностям правового регулирования предпринимательских договоров. Поэтому именно договоры с таким субъектным составом должны быть с полным основанием отнесены к числу предпринимательских. Договоры, в которых лишь одна из сторон является коммерческой организацией (индивидуальным предпринимателем), следует квалифицировать как обязательства с участием предпринимателя. В то же время в зависимости от того, кто является другой стороной — гражданин или некоммерческая организация, они могут быть направлены на удовлетворение, соответственно, бытовых потребностей, либо достижение целей, стоящих перед некоммерческими организациями.
     Партнерские связи предпринимателя развиваются  по двум основным направлениям:
     а) отношения с поставщиками всего необходимого для нормальной организации процесса производства;
     б) отношения с потребителями продукции, производимой предпринимателем.
     Партнерские отношения предполагают осуществление  определенных прав и обязательств, которые предприниматель дает своим партнерам при установлении с ними сотрудничества. Такие права и обязательства предпринимателя закрепляются в договоре, подписываемом предпринимателем и его партнером.
     Договор (контракт, соглашение) — форма закрепления (чаще всего письменная, документальная) партнерских связей. В договоре фиксируются предмет договоренности, взаимные права и обязанности партнеров, а также последствия нарушения договоренности. Письменная форма договора является основой рассмотрения возникающих претензий. Толкованием договоров, правовым регулированием отношений, возникающих в ходе реализации экономических интересов самостоятельных хозяйственных субъектов,  занимается отрасль права — договорное право.
     В предпринимательстве необходимо различать  учредительный договор и предпринимательский, или хозяйственный, договор. Учредительный договор — это письменный документ, свидетельствующий о волеизъявлении физических или юридических лиц по образованию, учреждению новой организационно-правовой структуры для реализации какой-либо конкретной предпринимательской идеи.
     Предпринимательский договор— это волеизъявление сторон по поводу не организации, а осуществления самого предпринимательского процесса, не предполагающее объединение договаривающихся сторон в какую-либо единую организационно-правовую структуру.
     Договор — это компромисс сторон, закрепление обязательств, которые берет на себя каждая из сторон, для получения того эффекта, который лежит в основе сделки (например, приобретение товара или получение прибыли). Поскольку договор представляет собой компромисс сторон, то и форма, в которой он заключается, носит произвольный характер, поскольку существуют и почти повсеместно применяются типовые формы договоров. Однако такие типовые формы не носят обязательного характера, они служат лишь основой для заключения какого-либо конкретного договора. Тем не менее, на практике существуют определенные требования, которые стороны стараются соблюсти при подготовке и подписании любого договора. Прежде всего это относится к структуре самого документа. Любой договор состоит: из преамбулы; основной части; заключительной части.
     Преамбула — это своеобразное введение в договор, которое включает:
- название договора - купли-продажи, поставки, бартерный и т.д.;
- указание места и времени заключения договора (хотя эти сведения могут быть отнесены и в заключительную часть);
- фиксирование факта заключения договора в соответствии с теми условиями, которые указываются в тексте договора;
- наименование сторон; при этом продавец, или передающая сторона, называется первой, а покупатель, или принимающая сторона, — второй.
     Необходимо  заметить, что наименование договора или соглашения в принципе не является нормативным. Напротив, содержание договора имеет определяющее значение для его правовой оценки. Наименование договора — всего навсего отправная точка заключения сделки. Отсутствие наименования какого-либо соглашения не противоречит его законности.
     В качестве договаривающихся сторон могут  выступать физические и юридические лица. Физическими лицами являются люди — участники правовых отношений, а юридическими лицами — структуры, которым в соответствии с действующим законодательством разрешается выступать в качестве субъектов права. Предпосылкой законности какого-либо соглашения является дееспособность договаривающихся сторон.
     Основная  часть договора подразделяется в свою очередь на две составные - специфические и общие условия договора. К специфическим относятся лишь те условия, которые характерны для данной сделки, но к другим сделкам они будут вряд ли применимы (например, цена товара составляет 10000 руб. за одну товарную единицу; такая цена относится именно к этому товару, причем поставляемому именно по данному договору; даже тот же самый товар, поставляемый по другому договору, будет иметь иной ценовой показатель).
     К специфическим условиям договора относятся: предмет договора или количество товара; качество товара; цена товара; скидки с цены и надбавки к цене (если они применяются); базисные условия поставки; форма платежа; срок поставки или сроки исполнения обязательств, односторонний отказ от договора; маркировка, упаковка товара; сдача-приемка товара или переход права собственности на товар; ответственность сторон; запретительная оговорка (например, о запрете перепродажи товара третьей стороне, если в этом заинтересован продавец).
     К общим условиям договора относятся  те положения, которые включаются во все договоры, независимо от их содержания: арбитражная оговорка; форс-мажор.
     Заключительная часть договора содержит: юридические адреса сторон; все приложения, которые являются неотъемлемыми частями договора; подписи сторон; указание места и даты заключения договора (если это не было сделано в преамбуле).
     Предприниматель в своей хозяйственной практике встречается с необходимостью заключения различных типов договоров и вынужден в соответствии с этим нести различные договорные обязательства, что привело к образованию специальной отрасли права — обязательственного права. Содержание прав и обязанностей сторон зависит в основном от предмета договора, а предметом может быть купля-продажа, кооперация, аренда, посредничество и т. д. На практике предприниматель обычно старается определить для себя типовые формы договоров, которые он мог бы использовать в качестве основы для заключения сделки. В большинстве случаев предприниматели выделяют следующие типы договоров: учредительный договор; договор купли-продажи; договор имущественного найма; договор аренды; договор лизинга; договор подряда; договор о кооперации; договор о создании консорциума; договор поручения; договор комиссии; агентский договор; договор об исключительной продаже товаров; договор о франчайзинге; договор о факторинге; договор хранения; договор о создании совместного (смешанного) предприятия; договор проектного финансирования.
     Заключению  любого договора предшествуют переговоры сторон, которые могут вестись в устной форме (по телефону), путем непосредственной встречи или в письменной форме. Что касается международных связей предпринимателей, то здесь приходится учитывать национальные особенности зарубежного партнера.
     Ведение переговоров в письменной форме означает, что одна из сторон (или один из партнеров), являющаяся инициатором заключения договора, готовит письменное предложение другой стороне в форме проекта договора, это предложение наазывают офертой (от лат. offего — предлагаю). В практике предпринимательской  деятельности оферта используется, когда одна из сторон готовит предложение в форме проекта договора другой стороне и идет на переговоры с ней уже с готовым проектом. Офертой называют не любой проект договора, а лишь проект, подписанный одной стороной.
     При ведении переговоров в письменной форме действия сторон таковы. Например, у предпринимателя имеется товар, который он хотел бы продать. С этой целью он готовит предложение в виде проекта договора, подписывает его (он становится офертой, а предприниматель — оферентом), направляет возможному покупателю и ждет его реакции. Он может не ответить, а может и подписать направленную ему оферту. Если он подписал ее и выслал в адрес предпринимателя, то можно считать, что договор между ними заключен.
     В случае, если необходимо продать товар, но у нет точной информации, кто может его купить, можно направить предложение одному лицу (возможному покупателю) или сразу нескольким лицам на одну и ту же партию товара в надежде, что кто-то из них обязательно заинтересуется предложением.
     В этой связи различают твердую  оферту и свободную оферту. Твердая оферта направляется в один адрес и становится договорной в случаях: 1) когда она подписана другой стороной (покупателем); 2) когда она выслана обратно в адрес оферента; 3) когда она получена оферентом.
     Только  при соблюдении всех этих трех условий оферта становится договором. Каждая оферта имеет определенный срок действия, который указывается в тексте, например твердая оферта действительна в течение 30 дней с момента ее отправления. Это означает, что все три условия, о которых упомянуто выше, должны быть соблюдены именно в течение 30 дней с даты отправления оферты.
     Это положение в полной мере относится  не только к твердой, но и к свободной оферте. Такая оферта на одну и ту же партию товара сразу направляется в несколько адресов, т. е. не- скольким возможным покупателям. Если в оферте есть указание на то, что она является свободной, то покупатель, даже подписав ее, не получает гарантии того, что он обязательно получит товар, который является предметом оферты (партия товара одна, а предложения высланы, нескольким возможным покупателям). В этой связи свободная оферта становится договором при соблюдении всех трех условий, приводимых в связи с твердой офертой, и еще одного дополнительного условия. Свободная оферта становится договором только тогда, когда возможный покупатель подписал ее, выслал в адрес оферента, а оферент получил от покупателе подписанную им оферту и направил покупателю подтверждение, что он расценивает подписанную сторонами оферту в качестве договора.
     С этой целью в тексте оферты всегда имеется указание о сроке, в течение которого оферент обязуется выслать такое подтверждение (например, в течение трех дней с момента окончания действия оферты). Для самого оферента такое указание имеет важное значение. Если вдруг все адресаты пришлют обратно подписанные оферты, то придется выбирать, какую из них считать договором.
     Для покупателя это также важно. Он знает, что, подписав оферту, берет на себя определенные обязательства, которые сохраняются за ним в течение 30 дней (например, с 1 по 31 января). Но если с 1 по 3 февраля покупатель не получит от оферента подтверждение о признании подписанной им оферты в качестве договора, то он может считать себя свободным от обязательств по оферте.
     Для подготовки оферты необходимо сформулировать основные ее условия.
     Такая работа предпринимателя относится  к подготовительному периоду. На этой стадии предприниматель старается сформулировать условия договора не только в наиболее выгодной для себя, но и в приемлемой для партнера форме, пытаясь при этом оценить данные условия не только со своей, но и с точки зрения партнера. Однако для осуществления такой работы необходимо знать, в какой форме следует изложить то или иное условие договора.
     Предмет договора Формулирование этого условия зависит от вида сделки. Формулировка должна отличаться (как и любое условие договора) ясностью, четкостью и невозможностью неоднозначной трактовки.
     При осуществлении сделки купли-продажи  данное условие может именоваться как "предмет договора" или как "количество товара". Содержание этого пункта сводится к обязанности продавца поставить определенное количество данного товара на условиях, содержащихся в тексте договора, а покупатель обязуется принять и оплатить в точности то количество товара, которое указано в данном пункте договора, и на тех условиях, которые содержатся в тексте договора.
     Согласно  этому пункту договора продавец обязуется поставить, а покупатель — принять в точности то количество товара, которое указано в контракте; одностороннее отклонение будет считаться нарушением конкретного условия о количестве товара. Следует обратить внимание на единицу измерения товара. Необходимо также указать, что понимается под количеством — нетто или брутто-масса.
     При проверке количества учитывается естественная убыль перевозимого (поставляемого) товара. Ответственность за естественную убыль распределяется обычно поровну между продавцом и покупателем. С этой целью в контракты на куплю-продажу товаров вписывают франшизу — оговорку о том, что продавец несет ответственность только за недостачу товара, происшедшую во время транспортирования и не превышающую установленный в контракте размер (обычно от 1,5 до 3%), а недостача в пределах естественной убыли ложится на покупателя.
     Качество  товара. При формулировании этого условия необходимо исходить из результатов сравнительного анализа качественных характеристик своего товара и товара, поставляемого на рынок конкурентами, или доминирующего на рынке товара с усредненными качественными характеристиками. При этом для обеих сторон важно избрать метод закрепления качественных характеристик товара в договоре. Стороны заинтересованы в выборе такого метода, который бы не позволил трактовать по-разному это вписываемое в договор условие. Выбор метода зависит не только от настроя или желания сторон, но и от типа самого товара, поскольку каждый товар имеет свои качественные характеристики, которые и придают товару ценность. Возможна такая формулировка: качество поставляемых по договору товаров должно соответствовать техническим условиям, которые должны быть согласованы сторонами до определенного срока. В договоре также указывают наименование документа, подтверждающего качество фактически поставляемого товара и наименование организации, имеющей право на выдачу такого документа. Таким документом обычно является сертификат качества или гарантийное обязательство.
     Цена  товара. Цена — существенная составная часть договора. Ее следует либо четко оговорить, либо однозначно вывести из условий договора. Цена должна быть зафиксирована в договоре цифрами (в виде количества соответствующих денежных единиц). При сделках, выходящих за пределы одной страны, оговаривается вид валюты, причем риск, связанный с изменением валютного курса, обычно несет одна из договаривающихся сторон. Допускается использовать валюту третьей страны (например, доллары США в австрийско-российском торговом договоре).
     При определении ценового показателя предприниматель, конечно, должен 
учитывать, что различают:

     • цену предложения — это цена, которая обычно указывается в оферте, или цена, с уровня которой начинают вести переговоры партнеры, а затем в поиске компромисса приходят к договорной цене;
     • цену спроса — это цена, которая  складывается на потребительском рынке, или цена, по которой запрашивает товар покупатель.
     Формулирование  условия цены предполагает, прежде всего, выбор определенного метода закрепления цены в договоре. Среди таких методов можно выделить следующие:
     • метод твердой цены, в договоре в таком случае указывается цена, которая в последующем не подлежит изменению;
       • метод базисной цены, в этом случае стороны согласуют и включают в договор ценовой показатель товара, обладающего определенными качественными характеристиками (определенного сорта, типа и т.д.), которые, может быть, и не будут свойственны фактически поставляемому товару.
     Стороны также оговаривают и метод  коррекции базисной цены в соответствии с качеством фактически поставляемого товара. Обычно такой метод коррекции сводится к применению надбавок к цене и скидок с цены, соответственно, за улучшенное или ухудшенное качество фактически поставляемого товара по сравнению с характеристиками, зафиксированными в договоре.
     В международной коммерческой практике эти методы коррекции цены получили наименования:
     • бонификация — надбавка к цене за улучшенное качество;
     • рефакция — скидка с цены за пониженное качество;
     • метод скользящей цены, предполагающий, что в  договоре  указывается уровень базисной цены и пределы скольжения фактической цены.
     Форма платежа. Формулирование этого условия договора имеет для предпринимателя весьма важное значение, независимо от того, в какой роли он выступает — продавца или покупателя. Предприниматель-продавец заинтересован в своевременном получении от покупателя платежей, а предприниматель-покупатель заинтересован в своевременном получении от продавца товара. Поскольку платеж соединяет эти две противоположные цели двух различных субъектов отношений, то при осмыслении  формы  платежа, включаемой в договорные условия, необходимо найти компромиссный вариант решения, чтобы каждая из сторон получила достаточные гарантии достижения своих целей.
     Если  продавец не уверен в платежеспособности покупателя, то он будет стремиться включить в договор условие о полной (или хотя бы частичной) предоплате, т. е. товар будет поставлен в срок, если он будет предварительно оплачен. Если покупатель не уверен в способности продавца поставить товар (или поставить товар в оговоренный срок), то он будет стремиться включить в договор условие о платежах по факту, т. е. оплачиваться будет поставка только такого количества товара, которое фактически поставлено (получено покупателем).
     Различают следующие формы платежа:
     • кредитная (оплата поставленного товара по истечении времени, цена товара включает рыночную цену плюс процент за пользование кредитом);
     • наличная (платеж должен предшествовать или следовать сразу за поставкой товара).
     Наличные  платежи осуществляются различными способами:
    чековые расчеты, когда покупатель выписывает на имя продавца чек, т. е. денежный документ установленной формы, содержащий безусловный приказ чекодателя кредитному учреждению (банку) о выплате держателю чека указанной в нем суммы. Применяется как во внутреннем обороте, так и в международных расчетах.
    депозитный сертификат — это документ, удостоверение, выдаваемое банком и представляющее собой долговую расписку банка под внесенную в банк определенную сумму денег. При передаче депозитного сертификата от одного лица к другому (вместо оплаты наличными, к примеру) важно правильно определить его цену.
    вексель — это письменное долговое обязательство, составленное в предписанной законом форме и дающее его владельцу безусловное право требовать по наступлении срока с лица, выдавшего или акцептовавшего обязательство, уплаты оговоренной в нем денежной суммы. Важным свойством этого кредитного инструмента является его обращаемость. Посредством индоссамента (передаточной надписи) он может циркулировать среди неограниченного круга лиц, выполняя функции наличных денег.
    аккредитив — это поручение банку о выплате суммы физическому или юридическому лицу при выполнении условий, указанных в специальном аккредитивном письме, которое направляется банку лицом, желающим открыть специальный счет. Это вид банковского счета, дающий возможность контрагенту получить на условиях, указанных в аккредитивном поручении, платеж за товар, работу, услуги немедленно по исполнении обязательства.
     Срок  поставки. При формулировании этого условия договора предприниматель исходит из целевой установки: для какой цели ему необходим товар, представляющий собой предмет сделки. Одно дело, когда производственный процесс на его предприятии находится под угрозой остановки из-за нехватки, скажем, сырья. Тогда поставка должна быть произведена как можно раньше. Другое дело, когда товар — предмет сделки — необходим предпринимателю в качестве запаса для нормального хода производственного процесса. При этом предприниматель, естественно, должен (если он выступает в качестве покупателя) исходить из возможностей продавца или изготовителя.
     Предприниматель при подготовке договора может применять следующие формулировки этого условия.
     1. Товар поставляется немедленно. Под немедленной поставкой по международным стандартам понимается поставка (если нет указания на иное) товара в период с 3-го до 14-го дня с момента подписания договора (по этой причине весьма важно датировать договор во избежание разных толкований).
     2. Срок поставки — не позднее... При такой формулировке товар может быть поставлен в любой день до даты, указанной в данном условии, включая и эту дату
     3. Товар поставляется в... (например, в августе 2003 г. или в III кв.2003 г.).
     4. Может применяться точная календарная дата.
 Может  применяться специфическая формулировка:
     • товар поставляется по снятии урожая;
     • товар поставляется по открытии навигации.
     Применение  таких формулировок также требует уточненного толкования их содержания сторонами. Обычно при формулировании этого условия стороны также детализируют, что, они понимают под сроком поставки.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.