Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Совершенствование рекламной деятельности туристического агенства "Марко Поло"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 
 

 

      Введение

 
     Реклама - это информация потребителей о  товарах и услугах. Реклама — яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
     Роль  рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
     От  обычных информационных сообщений  рекламные отличаются тем, что они  выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные услуги (услуги). Поэтому способность рекламы оказывать влияние на человека и создавать спрос на услуги позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
     Торговая  реклама, в том числе реклама  услуг, занимает ведущее место среди видов рекламы. Реклама услуг должна способствовать повышению качества обслуживания потребителей. При помощи рекламы потребители быстрее находят необходимые им услуги, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация услуг, повышается эффективность труда  персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности.
      Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в настоящее время в связи с изобилием услуг туристических агентств и высокой конкуренции среди них повышается роль рекламы. Реклама, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие, является одновременно и работой, и искусством, поэтому необходимо уделять особое внимание разработке рекламы на предприятии, предлагающему услуги.
      Объектом исследования в курсовой работе является торговая реклама.
      Предметом исследования является рекламная деятельность турагентства «Марко Поло».
      Целью данной работы является исследование разработки товарной рекламы на предприятии в сфере туристических услуг.
      В данной курсовой работе ставились следующие задачи:
      рассмотреть роль рекламы на товарном рынке;
      выявить основные задачи рекламы;
      определить рекламные средства и основные принципы составления рекламной компании «Марко Поло»;
      разработать рекомендации по ведению рекламной компании «Марко Поло». 
     Теоретической, методологической и информационной  базой для настоящей работы  явилась литература по изучаемой  теме, а также материалы рекламной  деятельности турагентства «Марко Поло».
 

      Глава 1. Характеристика турагентства «Марко Поло» и его продкета

     1.1 Особенности туристического бизнеса в г. Магнитогорске

 
     Туризм  вошел в XXI в. и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн туристских прибытий. Туризм является выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.
    Можно выделить следующие виды туризма.
    Экскурсионный туризм – путешествие в познавательных целях.  Это одна из наиболее распространенных форм туризма.
    Рекреационный туризм – путешествие для отдыха и лечения.  Этот вид туризма является весьма распространенным во всем мире.  В некоторых странах он выделяется в самостоятельную отрасль экономики и функционирует параллельно с другими видами туризма.
    Деловой туризм – поездки, связанные с выполнением профессиональных обязанностей. В связи с всеобщей интеграцией и установлением деловых контактов деловой туризм из года в год приобретает все большее значение.  Поездки совершаются с целью посещения объектов, которые принадлежат фирме или представляют для нее особенный интерес; для проведения переговоров, для поиска дополнительных каналов снабжения или сбыта и т.д.  Обращение к туристическим фирмам во всех подобных случаях позволяет организовать поездку с наименьшими издержками, экономя время. Кроме того, к сфере делового туризма относится организация различных конференций, семинаров, симпозиумов и т.д.  В таких случаях большое значение приобретают сооружение при гостиничных комплексах специальных залов, установка оборудования для связи и т.д.
    Этнический  туризм – поездки для ознакомлениями с традициями разных народов. Туристские агентства помогают с оформлением транспортных билетов, загранпаспортов, виз и т.д. 
    Спортивный  туризм – поездки для участия в спортивных мероприятиях.  К услугам туристских фирм прибегают в этом случае как руководители спортивных команд, организаторы соревнований, так и болельщики и просто желающие поприсутствовать на соревновании. 
    Целевой туризм представляет собой поездки на различные массовые мероприятия.
    Религиозный туризм – путешествие, имеющее целью выполнение каких-либо религиозных процедур, миссий. 
    Караваннинг – путешествие в небольших мобильных домиках на колесах.
    Приключенческий (экстремальный) туризм – туризм, связанный с физическими нагрузками, а иногда с опасностью для жизни.
    Водный  туризм – поездки на борту теплохода, яхты и других речных и морских судов по рекам, каналам озерам, морям.  Географически и по времени этот туризм очень разнообразен: от часовых и однодневных маршрутов до многонедельных круизов по морям и океанам.
    Экотуризм – поездки с целью ознакомления природными явлениями, заповедниками, а также возможностью работы по сохранению и восстановлению природных памятников.
      Исторический туризм – поездка с целью принятия участие в археологических раскопках, восстановлению исторических памятников.
     В основном сегодня в России спросом пользуется рекреационный и экскурсионный туризм. Молодые люди до 30 лет выбирают рекреационный туризм, который включает насыщенные анимационные программы, туристы старше 40 лет – экскурсионные, т.к. им интересен е столько активный отдых, сколько возможность увидеть достопримечательности, архитектурные и исторические памятники. 
     Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Однако анализ состояния развития туристской индустрии в России показал, что развитие туризма в стране в настоящее время находится лишь на начальной стадии. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия). Таким образом, туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента, которая в ряде случаев ведется организациями с использованием недобросовестных методов. Особенно острыми у организаций индустрии туризма являются проблемы высокой конкуренции, отсутствия культуры корпоративных отношений и недостаточной проработанности законодательной базы. Обострение конкурентной борьбы между этими организациями приводит к тому, что перед каждой российской организацией индустрии туризма встает проблема поиска таких методов формирования конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента.
    Все эти виды туризма зачастую тесно  переплетаются между собой, и  их зачастую трудно выделить в чистом виде. 
     Все это касается и туристического рынка  г. Магнитогорска. Первые туристические агентства появились в конце 90-х годов, к 2000 году их в городе было 10, к 2003 – 40, а сегодня работает более 100 туристических агентств, которые предлагают практически одинаковую продукцию, т.к. туристические туры разрабатываются и продаются туроператорами. Магнитогорские турагентства заключают агентские договоры с туроператорами, и на основании этих договоров осуществляют продвижение продукта – туров.
     Учитывая, что стоимость туристических  путевок постоянно возрастает, особенно в связи с ростом стоимости валюты, данный потребительский сегмент достаточно узок. И если до начала кризиса желающих и имеющих возможность выехать за рубеж с каждым годом становилось все больше, то уже в прошлом году произошло резкое уменьшение покупателей туров как для выезда за рубеж, так и для путешествий по России.
     Все это создает острую конкуренцию  между туристическими агентствами, работающими на рынке  в г. Магнитогорске. В настоящее время для туристского рынка характерна жесткая конкурентная борьба за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. В г. Магнитогорске с разной степенью успешности действуют около 100 туристических агентств.
     Таким образом, главным фактором в привлечении  клиентов в туристическое агентство  является продуманная рекламная  компания.
     Среди активно работающих и увеличивающих свою долю присутствия на рынке туристических услуг – турагентства «Курортный роман», «Роза ветров», «Алые паруса», «ЛЕДА-ТУР», «КонтинентТревел».
     Одни  из самых крупных и старейших  туристических агентств являются –  «Ревьера», «Вест Трэвел», СКМ ТУР, «Фемили-тур». Эти турагентства работают более 10 лет, имеют большую клиентскую базу, с которой постоянно работают. Они не забывают поздравлять с праздниками постоянных клиентов, предлагают им туристические новинки, а также подбирают туры, зная об их предпочтениях. Важно отметить, что эти туристические агентства работают и с корпоративными клиентами. Например, СКМ ТУР имеет устойчивые и давние отношения с ОАО «ММК», предоставляя дополнительные скидки работникам тех подразделений, которые заключили договоры с СКМ ТУР или имеют личные договоры страхования с фирмой СКМ, которой и принадлежит СКМ ТУР.
     «Ревьера» – также строит свою работу, прежде всего, с корпоративными клиентами, ориентируясь на управление и профком  ОАО «ММК», с которыми сложились хорошие партнерские отношения. У этой кампании среди постоянных клиентов и учащиеся школы № 33, лицея при МаГУ и МГТУ, для которых «Ревьера» организовывает поездки за рубеж, совмещающие учебу и отдых.
     «Вест Трэвел», «Фемили-тур» - это также  очень старые «игроки», которые пользуются доверием со стороны клиентов именно как надежные турагентства, длительно работающие на данном рынке. Но в тоже время необходимо отметить о снижении доверия клиентов по отношению к «Фемили-тур». Это связано с тем, что фирма была вынуждена переехать по новому адресу, при этом существенно сузив занимаемую площадь. Сегодня турагентство делит помещение с офисами по продаже дверей и окон. Сократился и персонал.  Все это не могло не сказаться негативно на объеме продаж. Часть клиентов увидела в таком вынужденном ухудшении условий несостоятельность  турагентства, потенциальную опасность для срыва своего путешествия и перешла к другим туристическим агентствам.
     Среди активно работающих и увеличивающих  свою долю присутствия на рынке туристических услуг – турагентства «Курортный роман», «Роза ветров», «Алые паруса», «ЛЕДА-ТУР», «КонтинентТревел».
     «ЛЕДА-ТУР» работает помимо самых популярных направлений  – Турция, Египет, Таиланд, но и отправляет туристов на Кубу и Доминикан, Малайзию и ОАЭ. Помимо этого турагентство оформляет групповые и индивидуальные туры из Челябинска. Также турагентство предлагает отдых и лечение в санаториях Урала: «Карагайский бор». «Ассы», «Урал», «Абзаково», аренду домов и баз отдыха.
     Важной  находкой «ЛЕДА-ТУР» явилось создание собственного сайта, на котором не только выложены все предложения по турам, но и имеются отзывы клиентов. Среди этих отзывов только положительные, но они играют большую роль в создании положительного имиджа турагентства.
     На  имидж большое влияние оказывает название фирмы, поэтому многие туристические агентства стремятся придумать не только красивое название, но и запоминающееся: «Курортный роман», «Вокруг света», «Арго», «Лето», «Пятница», «Алые паруса». Но в тоже время часть турагентств стремится взять приставку – тур: «Гео-тур», «Веста-тур», «Гранд-тур», «МагиТур», «ЮжТрансТуР», «Фемили-тур». На наш взгляд, обилие приставок – тур – не способствует выделению туристического агентства, и соответственно, не привлекает туристов. Если проанализировать популярность этих агентств среди потребителей, то увидим, что все они не пользуются высокой популярностью, многие путают названия и сама приставка – тур – не понятна и не оправдана.
     В целом, можно сделать вывод, что  название для турагантства – это часть создания собственного бренда. 
     Часть турагентств предпочитает взять  уж известные бренды, которые принадлежат большим фирмам, т.е. заключать договор франчайзинга. Одной из такой фирм явилась фирма «Велес-тур», которая пришла к выводу, что для улучшения своего положения необходимо сменить название и выбрала известный брэнд – «Горящие путевки».
     Абсолютно точно вывести показатели доли фирмы  «Велес-тур» сложно на рынке туристических  услуг, но по уровню продаж и объему денежного оборота, фирма занимала примерно 10% от общего объема продаж. Этот уровень занимаемой доли очень высок, но она планировала, что при приобретении брэнда занять 15% доли рынка.
     В действительности, все оказалось  совсем е так как планировалось  изначально. Если фирма «Велес-тур» занимала 10%, то «Горящие путевки» недотягивают и до 2%, т.е. мы видим, что турагентство в результате переименования потеряло своих потребителей. Это связано с особенностями восприятия потребителями названия.
     Название  «горящие» – ассоциируется, во-первых, с устойчивым словосочетанием – горячие пирожки, которое никак не работает на имидж фирмы. Во-вторых, «горящие» ассоциируются с тем, что не сегодня – завтра пропадет, т.е. товар второсортный. А люди, готовые заплатить за поездку десятки тысяч рублей, совсем не хотят покупать второсортный товар, напротив, они хотят приобрести  все только самое лучшее. Многие также убеждены, что «горящие» туры могут предложить только те поездки, которые действительно начинаются завтра-послезавтра, т.е. приходить за путевкой нужно буквально с чемоданом в руках.
     Принимая  решение о смене названия, «Велес-тур» не учел, что по данным Международного правового исследовательского института им. Макса Планка, 60% покупателей связывают товарные марки с высоким качеством товаров, 30% - с высоким качеством товаров и известностью фирмы, а 10% вообще не обращают внимания на наличие торговой марки. Следовательно, включение слова «горящие» изначально ориентирует потребителей на низко качественное предложение.
     Отметим, что сегодня в городе работает несколько агентств использующих слово горящие в разных сочетаниях: «Салон горящих путевок», «Горячие туры», «Магазин горящих путевок». Во всех этих названиях наиболее значимое слово – горящие, и как следствие они выглядят близнецами.
     Возможно  по этим соображениям одно из туристических агентств – «Салон горящих путевок» (сегодня существует еще один, но не имеющий к нему отношения) сменил название на «Марко Поло», что оказалось достаточно удачным для туристического агентства. Оно приобрело собственное, узнаваемое имя и избавилось от ощущения продажи второсортного товара.
     Для того, чтобы успешно конкурировать  с другими туристическими фирмами, сегодня туристические агентства  стремятся найти новые виды отдыха. Одним из таких новинок является предложение участвовать в археологических раскопках. Например, индивидуальный тур в Египет предоставляет компания «Времена года». Агентство Alexatour предлагает археологический тур по святой земле Израиля. Компания «КурортСтройИнвест» устраивает двенадцатидневный экскурсионный тур на одном из этапов которого — острове Святой Веры — можно заняться раскопками. Помимо поездок на раскопки за рубеж, турагентства предлагают и участие в раскопках в России. Например, фирма «Мастер отдыха» предлагает вместе с экспедицией участие в раскопах древнегреческих городищ и некрополей европейского Боспора (Восточный Крым).
     Проанализировав работу туристических агентств в  г. Магнитогорске, можно сделать  следующие выводы:
     В городе сложилась жесткая конкуренция  на рынке туристических услуг, т.к. действуют почти 100 турагентств. 
     Для узнавания агентства стремятся  подобрать узнаваемые названия, которые  можно обыгрывать, но учитывая, что  многие названия очень похожи, это  сделать агентствам очень сложно.
     Практически все агентства стремятся рекламировать свою продукцию, а не сами агентства, но учитывая, что продукция у всех абсолютно одинаковая, т.к. туристический продукт создает туроператор, а туристическое агентство только продает его, то это путь мало перспективный. Особенно это неэффективно при акцентировании на стоимость туров, а не их качестве.
 

      1.2 Характеристика турагентства  и рекламной компании «Марко Поло»

 
     Туристическое агентство «Марко Поло» является относительно молодым агентством, т.к. работает менее 5 лет. Юридический адрес – г.Магнитогорск, пр. Ленина, 55.
     Основным  перечнем услуг предприятия является:
     - подбор тура по заказу клиента;
     - подробная информация о разных  видах отдыха и предлагаемом  туре;
     - бронирование отелей;
     - продажа авиабилетов;
     - оформление виз и других выездных  документов.
     Поставщики  продукции. «Марко Поло» работает со всеми ведущими туроператорами, подбирая туры по заказам и в соответствии с пожеланиями клиентов. Вместе с тем, «Марко Поло» стремится заключать и отдельные договоры представительства, в частности, сегодня «Марко Поло» является официальным представителем государственного унитарного предприятия пансионата с лечением «Карагайский бор», которое является крупнейшей здравницей Южного Урала. Официальное представительство дает право не только предоставлять скидки своим клиентам, но реализовывать часть эксклюзивных программ, спецпредложений, которые не могут предложить другие турагентства.
     «Марко  Поло» стремится предложить и индивидуальные туры по археологическим участкам Алтая и Италии, сочетая в этих турах развлекательную программу и возможность принять участие в настоящих археологических раскопках, при этом если турист сможет найти ценные вещи, то ему будет выплачено вознаграждение. Все это привлекает клиентов в «Марко Поло», поэтому агентство, несмотря на относительно небольшой срок работы, стало одним из достаточно уважаемых и узнаваемых туристических агентств города.
     Потребители услуг. Основными потребителями услуг являются жители г. Магнитогорска и близлежащих районов. Основными клиентами являются люди молодого и среднего возраста, с доходами вышесреднего.
     «Марко  Поло» постоянно увеличивает  занимаемую долю на рынке туристических  услуг. В настоящее время занимаемая доля рынка в городе примерно 8% от всего объема продаж туристических путевок. В 2009 году «Марко Поло» стало одним из лидеров продаж продукта такого международного туроператора как «Пегас», получив специальный диплом и ряд привилегий. 
     Количество  постоянных клиентов также увеличивается, рост данного сегмента потребителей ежегодно возрастает в среднем на 10%. В настоящее время среди всех потребителей постоянные клиенты занимают почти 60%, т.е. это свидетельствует о качественном сервисе, предоставляемом агентством и умении действительно понять запросы клиента и выполнить их.  
     Рассмотрим  основных конкурентов. В целом, конкурентами турагентства «Марко Поло» являются все турагентства города, т.к. практически все турагентства оказывают практически одинаковые услуги. Но мы считаем основными конкурентами агентства, которые расположены в непосредственной близости и ведущих активную рекламную компанию. Среди них можно отметить следующие: «Ривьера», «Курортный роман», «Салон горящих путевок». Рассмотрим конкурентов по основным показателям.
     Таблица 1.
     Анализ  конкурентов турагентства «Марко Поло»
Турагентства Занимаемая  доля рынка Качество услуг Удобство расположения Рекламная  активность
«Ривьера» 12% Высокое Очень удобное  – в помещении аквапарка Ограничивается  вывеской, стендом, изредка - публикации
«Курортный  роман» 8% Хорошее Очень удобное  – на остановке «Юность», в центре города Постоянные  публикации в журнале «Выбирай», выносная реклама, публикация статей в  газетах
«Салон  горящих путевок» 2% Низкое  Удобное, недалеко от остановки, рядом с перекрестком Ленинградская – К.Маркса Часто выступает  одним из спонсоров городских мероприятий, растяжки
«Марко  Поло» 8% Высокое Достаточно  удобное в центре города, имеется  собственная парковка, рядом с  остановками общественного транспорта Оформление  витрин, публикации в журнале «Выбирай», спонсор молодежных праздничных мероприятий
             
     Таким образом, мы видим, что основными  конкурентами турагентства «Марко Поло»  являются турагентства «Ривьера» и  «Курортный роман».
     Сама  организация – турагентство «Марко Поло» оценивает как достаточно сильную и динамично развивающуюся компанию. Сильными сторонами руководство турагентства считает высокий профессионализм сотрудников, заключение контракта по официальному представительству пансионата «Карагайский бор», предложение исторических видов туризма. Удобный график работы – турагентство одно из немногих в городе работает ежедневно, удобное расположение офиса.
     Слабыми сторонами руководство турагентства считает неумение турагентства занять большую долю рынка туристических  услуг.
     Политикой турагентства «Марко Поло» является оказание качественных туристических услуг разным слоям населения.
     Стратегическая  цель турагентства – расширение занимаемой доли рынка туристических услуг.
     Контактная  аудитория – это, прежде всего, пансионат  «Карагайский бор», с которым установлены  тесные деловые отношения, канал «ТНТ», который поддерживает турагентство «Марко Поло», кинотеатр «Современник», который проводит дружескую политику по отношению к турагентству, часто совместно организовывает молодежные праздники, размещает рекламу турагентства.
     Турагентство «Марко Поло» контактирует и поддерживает молодежную аудиторию, выступая спонсором студенческих праздников, молодежных дискотек, фестивалей.
     Проведем  анализ внешней и внутренней среды турагентства «Марко Поло». 
     На  продвижение на рынке туристических услуг на турагентство «Марко Поло» оказывают влияние следующие факторы макросреды: демографические, экономические, политические и культурные.
     Экономические факторы макросреды
     Одна  из важнейших характеристик рынка  – покупательская способность населения. Общий уровень платёжеспособного спроса зависит от текущих доходов населения, уровня цен и инфляции, сбережений, долгов и доступности кредита.
     Экономическая ситуация в нашем городе является благоприятной для развития рассматриваемого бизнеса. И это связано с преодолением кризисных явлений, прежде всего, на градообразующем предприятии ММК. Постоянно снижается уровень безработицы, сегодня он составляет в нашем городе 1,4%. Таким образом, люди имеют постоянную работу и стабильный заработок. Свою большую часть доходов жители Магнитогорска тратят на питание, одежду, предметы домашнего быта, отдых.
     Средняя заработная плата магнитогорца в 2009г. составила 8700 рублей в месяц. В 2009 году уровень инфляции, выраженный ростом потребительских цен на товары и  услуги, составил 11%.
     Несмотря  на то, что далеко не все горожане имеют достаточно высокие доходы, но отдых, особенно за рубежом, является не только популярным, но и престижным. Этому способствуют очень высокие цены на отдых внутри России и даже в уральском регионе. Например, 10-дневный отдых (без лечения) летом в санатории «Юбилейный» или доме отдыха «Абзаково» на 1 человека составит 25-30 тысяч руб. без оплаты экскурсионной и развлекательной программы, в то время как аналогичный отдых в Турции – 15-20 тысяч руб. включая экскурсионную и развлекательную программу, средний тур в европейские страны в этот же период не превышает 30-35 тыс. рублей на 1 человека. На привлекательность и доступность зарубежного отдыха оказывают положительное воздействие и снижение курса евро, снижение цен на гостиницы, питание, экскурсии в принимающих странах.
     В целом, экономические факторы являются благоприятными для развития бизнеса  турагентства «Марко Поло».
     Политические  факторы макросреды
     На  маркетинговую деятельность сильное  влияние оказывает политическая среда. Под политической средой подразумеваются законы, государственные учреждения и структуры, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе.
     Турагентство  «Марко Поло» относится к мелким предприятиям с численностью работников менее 30 человек, поэтому он попадает под действие Федерального закона «О едином налоге на вменённый доход для определённых видов деятельности», согласно которому он должен платить налоги не по каждому налогу в отдельности, а одну единую ставку, что сокращает время и усилия по составлению налоговой отчетности и уплате налогов.
     Деятельность  турагентства регулируется Федеральным  законом «Об основах туристической  деятельности в РФ» в ред. от 01.06.2007, который регулирует работу как туроператоров, так и турагентов, разделяя права и обязанности перед туристами. Согласно этому закону турист имеет право на правдивую и добросовестную информацию в полном объеме до заключения договора, которую предоставляет турагент. Туристический продукт формирует туроператор, который и несет ответственность за качество оказания услуг. Турагентство получает агентское вознаграждение от туроператора за свою работу.  В результате принятого данного закона турагентство в большей степени защищено от исков туристов, чем до принятия закона.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.