На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Обоснование ваиантов инновационной стратегии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

 
    Каждый  предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить стратегическое планирование, которое является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы.
    В рыночной экономике актуальность разработки стратегических планов  предприятия  заключается в том, что они являются рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Стратегическое планирование  описывает процесс функционирования фирмы,  а также   задачи, стоящие перед руководством фирмы:
    1) повышение прибыльности работы;
    2) определение конкретных направлений в области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках;
    3) выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям;
    4) оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров;
    5) оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей;
    6) определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта;
    7) оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.
          На сегодняшний  день для любого предприятия необходимо максимальное  увеличение  прибыли на основании минимизации затрат. Это обуславливается тем, что управление производственной деятельностью предприятия является основой функционирования всей хозяйственной деятельности. Прибыльное и устойчивое функционирование предприятия зависит от эффективности принимаемых решений в сфере управления производством, или, иначе говоря, эффективной организацией производства и управления.
    Тщательно проработанные рыночные стратегии  являются своеобразной   гарантией   эффективности   деятельности   любого предприятия и реализации его инвестиционных планов. Важной частью стратегического планирования выступает план маркетинга (маркетинговая программа), в которой определяются приоритетные цели и действия по мере вхождения на рынок. Опираясь на  приоритеты,  предприятие строит свою  финансово-хозяйственная деятельность, а сами приоритетные направления прорабатываются в организационном, социально-экономическом, правовом, технико-экономическом, кадровом и многих других аспектах.
    Цель  данной  работы –  формирование инновационной стратегии предприятия и ее инвестиционное обеспечение.
    Объектом  исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Инвест-Силикат-СтройСервис», именуемое сокращенно ООО «ИССС», которое является юридическим лицом  и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
 

     1. АНАЛИЗ  СОСТОЯНИЯ  ИННОВАЦИОННОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Оценка  состояния   и использования   инновационного  потенциала  организации

    Предприятие ООО «Инвест-Силикат-Инвест» как самостоятельная хозяйственная единица было создано в 1993 году на базе  бывшего завода силикатных изделий, введенного в эксплуатацию в 1965 году.  Главной причиной создания  предприятия  послужили проблемы  в обеспечении строительными материалами  домостроения Тюменского региона.  Предприятие расположено в промышленной зоне к северо-востоку от поселка Винзили, и является   самым   крупным и единственным   производителем мелкоштучных стеновых строительных материалов на территории Тюменской области, Урала и Сибири.

      Предприятие не имеет филиалов и представительств, а также дочерних и совместных предприятий.
      Прибыль, оставшаяся у общества после уплаты налогов и иных платежей в бюджет поступает в полное его распоряжение и используется обществом самостоятельно.   Для   обеспечения   обязательств   общества,   его производственного и социального развития за счет прибыли общества и иных поступлений образуются соответствующие целевые фонды.
      Предприятие владеет следующими основными фондами (табл. 1.1.): 

                                Таблица 1.1
      Состав  основных производственных фондов
О.П.Ф. Количество, ед.
1 2
Здания, в т.ч. Производственные 
АБК
Сооружения
 
13 5
73
Инвентарь 31

          Продолжение табл. 1.1

1 2
Транспортные средства 36
Строительная  техника 8

       Основные планируемые  направления развития предприятия:

       1. Реконструкция производства силикатного  кирпича на выпуск лицевого  кирпича (установка нового пресса  полусухого формования);
       2. Модернизация производства рядового силикатного кирпича на существующих мощностях завода;
       3. Производство блоков из пенобетона  с использованием установки «Новостром»;
       4. Производство сухих строительных  смесей на основе известково-песчаной  смеси, с использованием оборудования  фирмы «Консалт-А»;
       5. Производство керамзитового гравия  и керамзитобетонных блоков;
       6. Производство ячеистого бетона  на мощностях завода силикатного  кирпича;
       7. Производство доборных изделий  и изделий из керамзитобетона.
       Основные  технико-экономические показатели предприятия за 2006-2007 гг. представлены в табл.1.2
       Таблица 1.2

Технико-экономические  показатели ООО «ИССС»

Наименование Год
2006 2007 %
1 2 3 4
1.Кирпич  силикатный, Т.шт. 53524,0 50920,1 95,1
2.Известь  строительная, Тн. 25200,0 23000,0 91,2
3.Теплоэнергия, Гкал 58864,1 45494,3 77,2
4.Объем  товарной продукции, тыс.руб 37674,8 46521,5 123,5
5.Выручка  от продажи продукции, работ,  услуг тыс.руб
44459,9 71522,0 160,8
6.Прибыль(убыток), тыс.руб -6188,4 -5395,8 -12,81
7.Прибыль  от реализации, тыс.руб -3894,6 +4678,2 783,6
8.Средняя  цена реализации, руб 1000 1680 168,0
Продолжение табл. 1.2
1 2 3 4
9.Себестоимость  продукции (кирпича), тыс.руб 41569,5 43842,0 105,5
10.ФОТ  всего персонала, тыс.руб 9447,1 9671,3 102,4
11.Средняя  численность персонала, чел. 564 503 89,3
12.Среднемесячная  зарплата, руб 1675 1922 114,7
13.Задолженность  по зарплате, тыс.руб 2287,6 2324,2 101,5
14.Дебиторская  задолженность , тыс.руб 24735,6 20000,0 80,9
15.Кредиторская  задолженность, тыс.руб 51379,0 50000,0 97,3
 
       Исходя  из приведенных данных технико-экономических показателей, можно сделать вывод, что в 2007 году предприятие значительно ухудшило свою работу – некоторые основные показатели производственной программы отчетного года ниже базового.
       Таким образом, предприятие является монополистом по производству силикатного кирпича в Тюменском регионе. Проектная мощность завода составляет 120 млн. штук условного кирпича, однако фактическая мощность на текущий период составляет 50 млн. шт. условного кирпича.
       В связи с резким сокращением объема производства силикатного кирпича, загрузка технологического оборудования, а также производственных площадей составляет 50% от проектной мощности.   Поэтому   встал   закономерный вопрос о   модернизации существующего производства и   наладке производства   выпуска новой продукции.

      1.2 Диагностика   инновационного  климата

 
       Выявление стратегических  целевых приоритетов  поможет предприятию раскрыть политику в области  торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что  позволяет  достигнуть планируемых объемов продаж и занять соответствующее место на рынке. Выбор маркетинговой стратегии является определяющим на всех стадиях бизнеса - от появления продукции на рынке до его продажи и послепродажного обслуживания.
       Для органичной реализации проектов, в том числе и инвестиционных необходима работа маркетолога-специалиста, задача которого заключается в составлении для предприятия стратегической маркетинговой программы. Предпочтительно программу составлять на 3-5 лет. Однако в результате постоянно меняющихся рыночных условий уже разработанную программу необходимо постоянно корректировать и дорабатывать [6].
       На  региональном рынке производства силикатного кирпича ООО «Инвест-Силикат-Стройсервис» является монополистом. Поэтому, создав разветвленную сеть реализации продукции, можно повысить ее потребление по югу и частично северной части Тюменской области, а также более интенсивное внедрение в Свердловскую область, где преимущественно строительство зданий ведется из панельных стеновых конструкций. При   оптимистичных прогнозах, возможно, некоторое повышение объема выпуска силикатного кирпича. Хотя стратегический план развития предприятия ориентирован на организацию и развитие новых технологических процессов.
       Выпуск  новой продукции также может  повысить доходность предприятия. По исследованиям наполняемости товарной продукцией строительного рынка, возможно удовлетворение потребности рынка по следующим видам стр. материалов:
       1) блоки из пенобетона;
       2) сухие строительные смеси на основе известково-песчаной составляющих;
       3) керамзитовый гравий и керамзитобетонные блоки;
       4) производство доборных изделий из железобетона;
       5) ячеистый бетон.
             Прогноз объемов  продаж по 2006-2008 представлен в таблице 1.3
 
Таблица 1.3
Прогноз объемов продаж стенового кирпича, тыс.ус.шт.к
Стеновой  кирпич 2006 г 2007 г 2008 г
1 2 3 4
Лицевой - 20,0 25,0
Продолжение табл. 1.3
1 2 3 4
Цветной 10,0 15,0 18,0
Декоративный 4,0 6,0 6,0
Рядовой 39,0 25,0 25,0
Фигурный 5,0 7,8 10,0
Пирамидальный 2,0 2,5 3,0
Итого 50,0 76,3 87,0
 
    Таким образом, в прогнозном периоде  доля продаж лицевого кирпича  будет занимать значительную часть  в общем объеме стенового кирпича – 26,2% в 2007 г. и 28,7 в 2008 году.
    Одним из стратегически важных этапов завоевания постоянных клиентов, а именно постоянный источник сбыта товара - необходимое условие для политики сбыта на предприятии, является заключение долгосрочных договоров на поставку строительного материала, сроком от одного года до срока строительство конкретных объектов. Для обсуждения проекта с будущими партнерами или инвесторами намечаются конкретные принципы распространения продукции, методы определения цен, уровень рентабельности на вложенный капитал и другие вопросы маркетинговой политики.
    На  данный период исследования потребительского рынка в строительной отрасли, выявлена потребность в продукции намечаемых направлений развития предприятия.
    Продукция ООО «Инвест-Силикат-Стройсервис» широко используется не только в Тюменской области. Поставка силикатного кирпича осуществляется в Свердловскую, Челябинскую Пермскую, Курганскую, Омскую области, а также в Казахстан, Башкортостан и Татарстан.
    Кирпич  всегда был и остается одним из самых широко используемых материалов для строительства. Это один из старейших  строительных материалов. Использование  кирпича позволяет реализовать сложные архитектурные решения при отсутствии дополнительных капитальных затрат.
    Силикатный  лицевой кирпич имеет правильные геометрические размеры, высокую несущую  способность. Стоимость силикатного  кирпича наименьшая из всех существующих стеновых материалов.
    Кирпич    лицевой является экологически чистым, так как    в качестве технологического топлива используется природный  газ и электроэнергия, а также  экологически чистое сырье (кварцевый  песок и строительная известь).
    Лицевой кирпич имеет хорошее сцепление с отделочными материалами, что дает возможность прекрасно штукатурить поверхность и, следовательно, применять его для кладки внутренних стен и перегородок. В сочетании с керамическим облицовочным кирпичом, силикатный кирпич позволяет улучшить архитектуру и внешний вид зданий разнообразием красок и орнаментов.
 

     2. методология формироавния  и выбора ваианта инновационной стратегии

    2.1. Алгоритм  формирования  альтернативных вариантов  стратегии

 
       Основной  задачей совершенствования экономического развития предприятия является определение его производственной программы. Производственная программа предприятия предусматривает задания по объему производства продукции (работ, услуг) в определенной номенклатуре и ассортименте и определенного качества. Она определяет многие другие  технико-экономические показатели, такие как себестоимость, капитальные вложения,  затраты на труд и др.
       Объем производства планируется по каждой ассортиментной группе отдельно по формуле 2.1:
 
                       Qnp = Q'np х Tp,                                                  (2.1)
 
где    Qnp - объем производства в плановом периоде, шт.
      Q'np - объем производства за аналогичный предыдущий период, штук.
      Тр - темп роста, %
 
Планируемый объем реализуемой продукции  на предприятии рассчитывается по формуле (формула 2.1.2)
 
                                          Ор=aQ х Р                                                     (2. 2)
где    Q - объем реализуемой продукции, по плану.
      Р - оптовая цена по плану, руб.
 

Производство  кирпича за год определяется по формуле 2.3
 
                          Оях В х 365                                          (2.3)
где    Оя - годовой объем производства кирпича, шт.
      А - среднегодовая численность человек, чел.
      В - среднегодовая выработка 1 работника за год, шт.
      Регулирование в течение года численности и  ожидание выработки оказывает прямое воздействие на планируемый темп роста.
       Для обеспечения бесперебойного производственного  процесса и безусловного выполнения намеченной программы развития важно  определить необходимую минимальную численность рабочих и других категорий работников.
       Общая численность работников предприятия  в плане по труду устанавливается  как среднесписочное количество промышленно-производственного и  непроизводственного персонала [14].
       Расчет  плановой численности рабочих в  ООО «ИССС» производится по нормам численности и определяется по формуле 2.4:
 
                                        Чн.ч. = Нч х А х m х n,                                                (2.4)
где    Нч – норма численности, т.е. число рабочих обслуживающих один объект;
      А – общее число обслуживаемых  объектов для выполнения программы 
      развития  с учетом повышения производительности оборудования;
      m – сменность выполнения работы;
      n – коэффициент перехода от явочной численности к списочной.
    Спецификой  определения себестоимости продукции  в производстве стройматериалов  является то, что она определяется в натуральных измерителях. Расчет ведется исходя  из нормативов затрат на единицу продукции. Чем меньше затрачивает предприятие средств на производство продукции для строительства, тем больший экономический эффект получает предприятие, тем выше его рентабельность. Вот почему снижение себестоимости является решающим условием роста прибыли и повышения уровня рентабельности предприятия. Таким образом, себестоимость продукции можно определить по следующей формуле 2.5:
 
            Cnp=3г / Q,                                                                   (2.5.)
где   Спр - себестоимость одной шт.;
  Зг - плановые затраты в денежном выражении на выпуск стройматериалов
          за период;   
   Q - планируемый объем выпуска за период.
 
    Главная задача, которая стоит перед фирмой - это изыскание конкретных мер  для эффективного роста производства строительной продукции при одновременном  снижении издержек производства. Чтобы успешно справиться с этой задачей, необходимо систематически проводить глубокий и всесторонний анализ эффективности произведенных затрат [14].
    Все затраты предприятия, связанные  с производством и реализацией  продукции, суммируются и находят свое отражение в себестоимости. Если себестоимость продукции, снижается, значит, предприятие работает успешно и имеет возможность увеличивать чистую прибыль при неизменных реализационных ценах на произведенную продукцию.

    2.2.    Критериальные  основы  оценки  вариантов

 
    Производственная  стратегия предприятия является важной частью инвестиционного проекта.
    Она включает в себя:
    1) производственную программу и производственную мощность;
    2) выбор технологии, оборудования;
    3) оценку общих инвестиционных издержек;
    4) расчет необходимых трудовых ресурсов, включая подготовку персонала;
    5) определение производственных и сбытовых затрат;
    Объем и ассортимент продукции зависят, главным образом, от требований рынка  и предлагаемых маркетинговых стратегий. В зависимости от различных местных условий как объективных, так и субъективных причин,  объемы производства и продаж от намечаемых направлений могут составлять 70-80% от общей мощности.
    Предлагаемые  направления развития инновационного потенциала ООО «Инвест-Силикат-Стройсервис»:
    № 1 - производство блоков из пенобетона;
    № 2 - производство лицевого кирпича;
    № 3 - расширение номенклатуры рядового силикатного  кирпича;
    № 4 - производство изделий из доборного  железобетона;
    № 5 - производство сухих строительных смесей;
    № 6 - производство ячеистого бетона.
    Стратегия предприятия - проникновение с товаром  рыночной новизны на свободный сегмент  рынка и завоевание части рынка  за счет стратегии низких цен.
      Таблица 2.1

Показатели  оценки рынков сбыта продукции предприятия

Показатели г. Тюмень Населенный  пункт в радиусе 100км Потребительские рынки, удаленные свыше 100 км

Уровень спроса

Высокий Высокий Средний
Степень удовлетворения спроса Высокий Высокий Средний
Уровень конкуренции Средний Средний Высокий
Доля  потребителей, готовых покупать продукцию, % 80% 70% 30%
 
 
    Стратегия   проникновения   на рынок   предполагает, что   предприятие, действующее  на конкретном рынке, стремится интенсифицировать  свои рыночные усилия. Главные средства - реклама и концентрация усилий на существующих продуктах.
    Стратегия   развития рынка означает, что с  существующими продуктами предприятие  стремится к освоению новых географических регионов, новых сегментов потребителей, увеличивая объем продаж с помощью  новых каналов сбыта и т.д. Для предприятия, имеющее монополизм в производстве, это необходимость сводится к более тщательному отбору возможных рынков сбыту по регионам.
    Стратегия разработки товаров  осуществляется  посредством  создания принципиально  новых, но чаще модификации уже имеющихся товаров и реализации их на старых рынках.
    Стратегия диверсификации означает, что предприятие  стремится достичь успеха на новых  рынках с новыми продуктами. Цель стратегии дифференциации – создание таких продуктов или услуг, которые рассматривались бы как уникальные. В данном случае такими направлениями является производство пенобетона  и сухих строительных смесей.
    При производстве нового ассортимента строительной продукции одним из немаловажных факторов является то, что он не известен на рынке. Поэтому необходимо выявить целевые группы потенциальной аудитории и определить  средство пропаганды продукта (радио, журналы,   реклама на месте реализации).
    Точное  выделение целевых групп позволяет  спланировать ход, структуру и содержание будущей  компании по эффективному    продвижению продукции на потребительский рынок.

    3. обоснование ваиантов  инновационной   стратегии

      3.1. Формирование альтернативных вариантов  инновационной  стратегии

 
 
       Предприятие планирует развивать производство преимущественно введением новых направлений, причем существующее производство силикатного кирпича поддерживать на прежнем уровне, т.е. на мощности 50,0 тыс. шт. у.к. в год.
       В таблице 3.1 приведен расчет  капиталовложений для производства лицевого кирпича с годовой программой 20,0 тыс. шт. у.к.
Таблица 3. 1
Расчет  капиталовложения для производства лицевого кирпича 
с годовой  программой 20,0 тыс. шт. у.к.
Перечень  затрат Расчетная часть Общая стоимость, тыс. руб
1 2 3
Подготовительные  работы (демонтажные работы) 13323,02х0,012 148,0
ИТОГО по п. 1  
 
148,0
Основные  сооружения, в том числе:  
 
 
 
Стоимость гидравлического пресса БСП-600 3190,0 х 35,6 11381,5
Таможенные  расходы** 0,1% (таможенное оформление) 0,05% (доп. сбор) 5% (таможенная пошлина) 15% (НДС от суммы таможенной стоимости) Всего таможенные затраты: 11 381,5х0,1% 11,38 5,69 569,1 1 795,2 2381,4
Транспортные  расходы по доставке оборудования (г. Москва - г. Тюмень). 11 381,5х0,08+31,0 941,52
ИТОГО по п.2  
 
14 704,42
Вспомогательные сооружения (силовое электроснабжение, КиП и автоматика) 15,54+3,87+9,04 28,45
ИТОГО по п.З ИТОГО по пп 1-3
 
 
28,45
 
 
14732,87
Прочие  работы 9,4%  
 
1 384,89
ИТОГО с учетом прочих работ  
 
16 117,76
Риск  инвестора 20%  
 
3 223,6
ВСЕГО по расчету  
 
18 067,93
 
    Для осуществления этого проекта  ООО «ИССС» располагает всеми  необходимыми ресурсами.
    Далее составлен расчет стоимости строительства по производству блоков из пенобетона на установке «Новостром» (табл. 3.2):

Таблица 3.2

Расчет стоимости строительства по производству блоков
из пенобетона на установке «Новостром»
Перечень  затрат Расчетная часть Общая стоимость, тыс. руб
1 2 3
Подготовительные  работы  
 
12,44
ИТОГО по п. 1  
 
12,44
Основные  объекты и сооружения строительства, в том числе:  
 
 
 
Производственное  здание (арочной конструкции) 15х30х7,87 S-450M2 Для производства пенобетона необходима площадь в пределах 200 м2) 450 х 7,87 х 12,8 х 1,45х12,6х0,5 414,1
Стоимость установки «Новостром»  
 
1837,56
Приобретаем и изготовлении форм (необходимо 40 шт.) 13,8х40,0 552,0
Транспортные  расходы: для оборудования принимаем 10% от базисного района г. Москвы; для  производственных форм принимаем 8% 837,56х0,1 552,0 х  0,08 83,76 44,16
Заготовительно-складские  расходы (837,56 + 552,0) х 0,02 27,79
Пуско-наладочные работы 3% (837,56 + 83,75) х 0,03 27,64
Итого по п. 2  
 
1987,01
Вспомогательные сооружения (сети, складские площади, проезды)
 
 
16,0
Итого по главе 3  
 
16,0
Итого по главам 1 -3  
 
2015,5
Прочие  работы: проектно-изыскательские 4% резерв 5% временные затраты, зимние 17,6%
 
 
80,62 100,78
354.73
Итого с прочими затратами:  
 
22551,63
Риск  инвестора 20%  
 
510.33
ВСЕГО по расчету:  
 
23 061,96
 
    Исходя  из представленного расчета видно, что ООО «ИССС» потребуются на производство блоков из пенобетона  денежные средства в размере 23 061, 96 тыс. руб.
    Следует отметить, что в настоящее время  предприятие не располагает достаточными финансовыми ресурсами для реализации данного вида производства.
    В таблице 3.3 представлен расчет капитальных вложений на производство ячеистого бетона на производственных площадях завода силикатных изделий, мощностью 40 тыс. м3 в год.

Таблица 3.3

Расчет  капитальных вложений на производство ячеистого 
бетона  на производственных площадях завода силикатных
изделий, мощностью 40 тыс. м3 в год
Перечень  затрат Расчетная часть Общая стоимость, тыс. руб
1 2 3
Подготовительные  работы 31 610х0,012 379,3
ИТОГО по п. 1  
 
379,3
Основные  здания и сооружения, в том числе:
 
-
 
-
Общестроительные  работы: реконструкция здания и сооружений (расширение) 790 тыс.$ 790 х 31,1 22910
Стоимость и монтаж конвейерной линии (250 тыс.$)
250 х 31,1 7250
Прочее  оборудование (50 тыс. $) 50 х 31,1 1450
ИТОГО по п. 2. - 31 610
Вспомогательные сооружения сети: 12 % от п.2 31610х0,12 3 793,2
ИТОГО по п. 3 - 3 793,2
ИТОГО по пп. 1-3 - 35 782,5
Прочие  затраты (по аналогичным объектам заводам  стройиндустрии) 14,6 % 35 782,5 х 0,146 5 224,25
ИТОГО с учетом прочих - 41 006,75
Риск  инвестора 20 % - 8201,35
ВСЕГО по расчету - 49 208,1
 
    Исходя  из данных представленного расчета, также следует отметить недостаточность финансовых ресурсов для реализации данного проекта.
    Следовательно, из представленных альтернативных вариантов  освоения нового продукта приемлемым для ООО «ИССС» будет освоение производства нового вида кирпича – лицевого кирпича.
    Планируемая численность обслуживающего персонала  и расчет затрат на заработную плату  работников представлена в таблице 3.4.

Таблица. 3.4

Планируемая численность обслуживающего персонала 
и расчет затрат на заработную плату работников новых производств
Наименование  производства Годовая  мощность
Необходимая численность обслуживаю щего персонала Средняя заработная плата по годам, (тыс. руб.) Ставка в месяц всего Примеча-ние
2006 2007 2008
1 2 3 4 5 6 7
Производство  лицевого кирпича 20,0 тыс. шт.у.к Достаточно, без  дополнитель ного набора  
-
 
-
 
-
 
-
Производство  рядового кирпича (модернизация производства) 50,0 тыс. шт.у.к Достаточно, без  дополнитель ного набора  
-
 
-
 
-
 
-
Производство  сухих строительных смесей
10 тыс. т. 4 чел. 3,03 12,1
3,33 13,3
3.66 14,6
Работа в 2-е  смены
Производство  пеноблоков на установке «Новостром» 15 тыс. м3
ИТР-1 чел. Рабочие-8 чел. 3,03 27,3
3,33 30,0
3,66 32,9
Работа в 2-е  смены
Производствен ного ячеистого газобетона 40 тыс. м3
ИТР-4 чел. Рабочие-16 чел  
 
 
 
3,66 73,2
 
 
Производство  доборных изделий и керамзитобето  на 10 тыс. м3 ИТР-2 чел. Рабочие-12 чел. 3,03 42,4
3,33 46,6
3,66 51,2
 
 
 
    Таким образом, для  реализации проекта  выпуска нового лицевого кирпича  не потребуется дополнительного  привлечения ни финансовых, ни трудовых ресурсов. Освоение производства  лицевого кирпича также не потребует увеличения затрат по фонду заработной платы, следовательно, данный проект имеет  неоспоримые преимущества  в сравнении с другими альтернативными вариантами.
    В соответствии с заключенными долгосрочными  договорами  с основными покупателями продукции объем реализации силикатного  кирпича  на 2007 год составляет 50 тыс. ус.шт.к., в 2008 он должен увеличиться на  14%, так как производственной программой освоения  выпуска лицевого кирпича предусмотрен объем 20 тыс.ус. шт.к.  В результате  общая производственная  мощность  предприятия составит 70 тыс. ус.шт.к.
    В таблице 3.5. представлена производственная программа  предприятия:
 
      Таблица 3.5
Производственная  программа предприятия (тыс. ус. шт)
Показатели Выпуск кирпича  в смену Выпуск кирпича  В месяц
Выпуск продукции  в год
1 2 3 4
Силикатный  рядовой 0,175 4,2 50,0
Лицевой кирпич 0,067 1,6 20,0
Всего 0,242 5,8 70,0
 
       Выбор технологии и оборудования определен    на основании рассмотрения технологических  потребностей и альтернатив, а также  выборе  наиболее подходящего варианта для данного проекта.
       Перечень  приобретаемого производственного оборудования для производства лицевого кирпича приведен в таблице 3.6:
      Таблица 3.6
Характеристика  производственного оборудования
Виды  и наименование производственных средств Марка (предприятие  изготовитель) 2008 г.
кол-во цена, руб.
всего, руб.
1 2 3 4 5
Шахтная печь обжига извести  шт.)  
 
2 980 1960
Дробилка  щековая  
 
1 340 240
Грохот СДМ-225 1 200 200  
 
 
Система автоматизации процесса обжига извести   
 
2 1530 3060
Бункер  приема песка  
 
1 14466 14466
Бункер  для извести  
 
1 600 600
Смеситель СМС-95А  
 
1 310 310
Ленточный транспортер В-800 1 5262 5262
Продолжение табл. 3.6
1 2 3 4 5
Весы  транспортные  
 
 
 
152 152
Грохот  Сито-Бурат  
 
1 6082 6082
Двухвальный смеситель CMC-95 1 120 120
Элеватор ЭЛГ-320 1 787 787
Мельница  шаровая   
 
4 430 1720
Одновальный смеситель  
 
1 97 97
Дробилка СМ-561 1 5066 5066
Стержневой  смеситель
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.