На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Информационные технологии в сфере АТП

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Оглавление: 
 
 

    1. Вопрос №5 Децентрализованные системы обработки данных на базе автоматизированных рабочих мест.
    2. Вопрос №12 Виды носителей информации, структура документов и их классификация (первичные, вторичные)
    3. Вопрос №41 Перспективы развития информационных технологий на уровне подразделений АТП 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос №12
    Виды носителей информации, структура документов и их классификация (первичные, вторичные) 

    Носитель информации (информационный носитель) — любой материальный объект или среда, используемый для хранения или передачи информации.
Все носители информации применяются для: записи, хранения, чтения, передачи информации. Самым распространенным носителем  информации до недавнего времени  была бумага, пока на смену ей не пришли зпоминающие устройства. 
Запоминающее устройство — носитель информации, предназначенный для записи и хранения данных.

В основе работы запоминающего устройства может  лежать любой физический эффект, обеспечивающий приведение системы к двум или  более устойчивым состояниям.  
Запоминающие устройства можно классифицировать по различным признакам.
 

Классификация  запоминающих устройств:
 I. По форме записанной информации выделяют  две большие группы: аналоговые и цифровые запоминающие устройства. Аналоговые запоминающие устройства предназначены для запоминания и временного хранения уровней аналоговых сигналов. Аналоговый компьютер (используется для автоматического контроля над производственными процессами и в научной деятельности, т.к он чутко реагируют на изменение параметров физической среды). Цифровые запоминающие устройства — устройства, предназначенные для записи, хранения и считывания информации, представленной в цифровом коде.   
 
II. По  устойчивости записи и возможности  перезаписи ЗУ делятся на:
Постоянные  ЗУ (ПЗУ), содержание которых не может быть изменено конечным пользователем (например, CD-ROM). ПЗУ в рабочем режиме допускает только считывание информации.
Записываемые  ЗУ, в которые конечный пользователь может записать информацию только один раз (например, CD-R).
Многократно перезаписываемые ЗУ (например, CD-RW, FLASH).
Оперативные ЗУ (ОЗУ) обеспечивает режим записи, хранения и считывания информации в  процессе её обработки, информация исчезает после отключения от источника тока.    
 
III. По  типу доступа ЗУ делятся на:
Устройства  с последовательным доступом (например, магнитные ленты).
Устройства  с произвольным доступом (например, оперативная память).
Устройства  с прямым доступом (например, жесткие  магнитные диски).   
 
IV. По  геометрическому исполнению:
дисковые (магнитные диски, оптические, магнитооптические);
ленточные (магнитные ленты, перфоленты);
барабанные (магнитные барабаны);
карточные (магнитные карты, перфокарты, флэш-карты, и др.)
печатные  платы (карты DRAM).   
 
V. По  физическому принципу:
Перфорационные (с отверстиями или вырезами)- перфокарта, перфолента
Магнитные- ферритовые сердечники, магнитные диски. Жесткий магнитный диск (носителем  информации является пластина с магнитным  покрытием). Гибкий магнитный диск, магнитные ленты, магнитные карты.
Оптические- CD(Compact Disc) — оптический носитель информации в виде пластикового диска с отверстием в центре, процесс записи и считывания информации которого осуществляется при помощи лазера. DVD( Digital Video Disc — цифровой видеодиск) — носитель информации, выполненный в виде диска, внешне схожий с компакт-диском, однако имеющий возможность хранить бо?льший объём информации за счёт использования лазера с меньшей длиной волны, чем для обычных компакт-дисков). Blu-Ray Disc(синий луч и disc — диск) — формат оптического носителя, используемый для записи с повышенной плотностью и хранения цифровых данных, включая видео высокой чёткости.
Полупроводниковые (EEPROM ( Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory, электрически стираемое перепрограммируемое  ПЗУ, ЭСППЗУ). Память такого типа может стираться и заполняться данными несколько десятков тысяч раз. Используется в твердотельных накопителях. Одной из разновидностей EEPROM является флэш-память (Flash Memory); флэш-память — разновидность твердотельной полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти (ПППЗУ). ПРИНЦИП ТРАНЗИСТОРА (ячейка флэш-памяти изменяет свое состояние под воздействием электрического разряда). Носителем информации является полупроводниковая среда. Она может быть прочитана сколько угодно раз и перезаписана около миллиона циклов, не содержит подвижных частей, так что, в отличие от жёстких дисков, более надёжна и компактна. Благодаря своей компактности, дешевизне и низкому энергопотреблению флэш-память широко используется в цифровых портативных устройствах  
 

    структурность документа, т.е. тесная взаимосвязь его элементов и подсистем, обеспечивающая его целостность и тождественность самому себе, т.е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях. Типовую структуру, т.е. одинаковый набор элементов для определенного вида документов, имеют практически все функционирующие в системе социальных коммуникаций документы. Типовая структура документов различных видов определяется специальными стандартами, положениями, инструкциями и т.д. Именно структура обеспечивает эффективность использования и долговременность хранения документа.  

    По  уровню обобщения  информации документы делят на первичные и вторичные.
    Первичный документ содержит информацию, которая является изложением (описанием) результатов изучения, исследования, разработок и т.д. и оригинальна по своему характеру. Такой документ представляет собой результат непосредственного отражения научной, производственной, управленческой, творческой и т.п. деятельности (официальный, научный, производственный, нормативный, учебный, справочный, рекламный, литературно-художественный и т.п.). Его задача состоит в обеспечении общества первичной информацией.
    Вторичный документ является результатом аналитико-синтетической переработки одного или нескольких первичных документов. Вторичный документ (иначе — информационный) содержит сведения о первичных документах, полученные путем их информационного анализа (библиографический, реферативный, обзорный). Его назначение — обеспечение общества вторичной информацией. 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос  №41
Перспективы развития информационных технологий на уровне подразделений АТП  

  На автомобильном транспорте, включая подсистему технической эксплуатации, происходят существенные количественные и качественные изменения информационного обеспечения производственных процессов, которые через 5-10 лет приведут к следующему.
Завершится  компьютеризация на уровне решения  традиционных учетно-аналитических, плановых и управленческих задач, автоматизации  документооборота, ведения бухгалтерского учета и пр.
Новые информационные технологии распространятся  не только на крупные, но и на малые  транспортные, ремонтные и сервисные  предприятия. Подобные предприятия  не могут позволить больших накладных  расходов, а их выживаемость определяется оперативностью реакции на изменяющиеся условия работы. В таких условиях в небольших компаниях будут рационально эксплуатировать "легкие", быстро модифицируемые программные комплексы, созданные на основе общедоступных офисных приложений (Excel, Access).
Важнейшей тенденцией станет переход от применения компьютеров для решения важных, но часто изолированных задач  к созданию комплексных информационных систем предприятия. Это позволит:
- сократить  затраты на программное обеспечение  и эксплуатацию информационного комплекса на 25-35%;
- унифицировать  и в 3-4 раза сократить количество  вторичных документов;
- полностью  исключить дублирование информации  в первичных документах;
- обеспечить  контроль исполнения принятых  решений и получение оперативных  данных об отклонениях системы от принятых показателей эффективности ее функционирования.
Расширится  традиционный круг задач, решаемых с  использованием информационных технологий. Применительно к ИТС речь пойдет о разработке и применении на практике системы целевых нормативов, используемых при управлении эффективностью работы подразделений ИТС:
- индивидуализация  нормативов до уровня конкретных  объектов и исполнителей;
- создание  надежной информационной базы, позволяющей  реально управлять производственными  процессами на уровне предприятия, цеха, участка, поста.
Произойдет  совершенствование и изменение  методов и механизмов принятия управленческих решений. Наличие оперативно действующих  информационных систем позволит реально  использовать экономико-математические методы на уровне предприятий, в том числе при:
- использовании  современных методов управления  производством и принятия решений;
- разработке  и корректировании нормативов  технической эксплуатации;
- оценке  и управлении возрастной структурой  парка;
- определении  рационального момента замены автомобилей, целесообразности использования лизинга;
- подборе  автомобилей с учетом особенностей  условий эксплуатации;
- распределении  ограниченных ресурсов по различным  подсистемам ИТС и др.
Появится  реальная возможность применения экспертных систем (ЭС) при принятии управленческих решений.
Экспертная  система - это программный комплекс, включающий базу знаний (набор взаимосвязанных  правил, формализующий опыт специалистов в некоторой области) и механизм вывода, позволяющий на основе правил и представляемых пользователем факторов распознать ситуацию и дать рекомендации для выбора дальнейших действий.
В отличие  от традиционного программного обеспечения, выдающего пользователям информацию о состоянии объекта, ЭС обеспечивают выработку оптимального решения по управлению объектом на основе данных о его состоянии (например, ставят диагноз и формируют набор технических воздействий на основе данных о состоянии элементов двигателя). Экспертная система включает в себя два элемента: базу данных - набор факторов, характеризующих текущее состояние объекта управления, и базу знаний - набор правил, определяющих алгоритмы поиска оптимального решения. С использованием экспертных систем будут решать задачи: диагностирования и поиска неисправностей в сложных системах двигателей, расстановки автомобилей на посты текущего ремонта, формирования оптимальной последовательности выполнения технологических операций технического обслуживания, оперативного управления затратами и др. Работа экспертной системы базируется на двух главных классификаторах:
- причин  ухудшения показателей работы  подвижного состава (неудовлетворительное  техническое состояние автомобилей,  низкое качество ТО, недостаточная  квалификация водителей, тяжелые  условия эксплуатации, некачественные  эксплуатационные материалы и т.д.);
- мероприятий  (технических, организационных, административных), направленных на устранение названных  причин.
Эти сведения формируются квалифицированным  экспертом и заносятся в базу знаний экспертной системы. Кроме того, обязательно должны присутствовать три подсистемы:
- учета  фактических показателей работы  подвижного состава (учет расхода  топлива, запасных частей, шин,  выполненных ТО, ремонтов, пробега  и пр.);
- расчета  нормативных показателей работы  подвижного состава;
- анализа работы автомобилей, водителей и подразделений АТП. В результате работы этих элементов экспертной системы персонал АТП получает следующую информацию;
- перечень  объектов, имеющих отклонения от  нормативных показателей работы (автомобили с повышенным расходом топлива, подразделения с высокими показателями по простоям и т.д.);
- перечень  виновников сверхнормативных расходов (водители, подразделения, бригады,  автомобили и т.п.);
- перечень  мероприятий, направленных на  устранение причин отклонения  показателей работы персонала и автомобилей от нормативов.
С использованием данного подхода можно управлять, например, расходом топлива, ресурсом шин, простоями на ТО и в ремонте  и т.п.
Начнется  переход к сетевым компьютерным технологиям, территориально-распределенным сетям, обеспечивающим предприятиям и их филиалам оперативный обмен информацией, доступ к центральной базе данных, к ресурсам отраслевой, национальной и глобальной сетей. Все эти возможности предоставляют Intranet- и Internet-технологии.
Начнется  переход предприятий на принципиально новые программно-технические комплексы. Это связано с появлением более мощных вычислительных машин, быстрым распространением прогрессивных Windows-технологий, полупромышленных и промышленных СУБД. Применение таких комплексов обеспечивает существенное повышение надежности и производительности информационных систем при значительном снижении трудозатрат на их разработку и эксплуатацию.
Произойдет  переход при создании информационных систем от "самодеятельности" к  услугам специализированных предприятий и консалтинговых фирм, осуществляющих проектирование, монтаж, наладку сетей, сопровождение системного и прикладного программного обеспечения. Это объясняется тем, что создание комплексных информационных систем требует значительных затрат времени и интеллектуального труда. Опыт зарубежных стран свидетельствует о том, что достаточно полная компьютеризация предприятий может занимать от 5 до 10 лет.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.