На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат История развития электропривода

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Автореферат
Содержание
Актуальность
Цель  и задачи работы
Предполагаемая  научная новизна
Предполагаемая  практическая ценность
Обзор существующих исследования и разработок
Перечень  нерешенных проблем  и задач
Планируемые и полученные собственные  результаты
Заключение
Список  источников 

Актуальность
В настоящее время  на Украине работает программа последовательного  внедрения АСКУЭ  оптового рынка электроэнергии. Ее целью является достоверный и  оперативный учет электроенергии по всем границам раздела участников рынка - генерирующим компаниям, энергосистемам НЭК, облэнерго и потребителям. Без коммерческих АСКУЭ оптового рынка, которые давали бы данные коммерческого учета заинтересованным участникам процесса купли-продажи электроэнергии, рынок не способен функционировать.
На  Украине нагрузка потребителей покрывается  в базовом режиме на 35% за счет электроэнергии атомных электростанций, а регулирующие мощности (ГЭС  и ГАЭС) дефицитны. Поэтому, несмотря на спад промышленной нагрузки, для Украины актуальны вопросы регулирования графиков энергосистем за счет тарифных систем. Для промышленности и быта установлены три тарифных сезона (зимне-осенний, весенне-осенний. весенне-летний), а для каждого сезона - тарифные зоны (3-зонные - пик, полупик, ночь или 2-зонные - день, ночь). Для промышленности тарифные коэффициенты имеют соответственно значения (1,8 - 1,02 - 0,25) и (1,8 - 0,4), а для быта - (1,5 - 1 - 0,4) и (1 - 0,7).
Относительно  низкое потребление  среднего бытового абонента, малый удельный вес "быта" в электробалансе страны, низкие тарифы для населения и многочисленность бытовых абонентов делали до последнего времени экономически нецелесообразным простой перенос автоматизированных систем учета, используемых на промышленных предприятиях, даже в многоквартирные городские дома, не говоря уже о сельской местности.
Так как в электробалансе Украины доля бытового электропотребления до последнего времени  не превышала 10 % (в  кВтoч) и всего 4-6 % в денежном исчислении, то оплату за электроэнергию, потребленную на бытовые нужды, до сих пор осуществляется на уникальном принципе "самообслуживания".
После доведения тарифов  на электроэнергию у  бытовых потребителей до уровня себестоимости  ее производства существенно  увеличится их доля в балансе доходов  сбытовых компаний. Одновременно обострятся проблемы неплатежей и воровства электроэнергии. Мировой опыт свидетельствует, что если "быт" приносит более 20 % доходов, то энергокомпании вынуждены принимать специальные меры по повышению уровня собираемости платежей от населения, как, например, организовывать дистанционное автоматизированное снятие показаний со счетчиков; автоматизировать выписку счетов и т. д.
Хотя  в среднем по Украине  доля платежей населения  в суммарном доходе отечественных энергокомпаний в ближайшие 5 лет вряд ли превысит 15 %, то во многих регионах эта доля превысит критические 20 % в самые ближайшие годы. Это, безусловно, приведет к отмене в этих регионах существующей у нас в стране повсеместно системы "самообслуживания" и заставит местные энергосбытовые компании заниматься выпиской счетов бытовым потребителям со всеми вытекающими из этого массового мероприятия последствиями.
наверх
Цель  и задачи работы
Целью своей работы я вижу изучение принципов организации систем учета электроэнергии, особое внимание будет уделено исследованию проблемы передачи информации по линиям электропередачи. Разработка локального уровня АСКУЭ для бытовых потребителей будет включать в себя решение следующих задач:
- исследование алгоритмов  достоверной передачи  данных по каналу  с высоким уровнем  помех;
- разработка структурной  схемы для локального  уровня АСКУЭ;
- детализация структурной  схемы.
Первый  пункт будет основой  исследовательской  части работы. В нем будет осуществлен поиск наиболее эффективных методов модуляции и кодирования при передачи данных по силовой сети. Результаты этой работы будут использованы для построения структуры АСКУЭ. Наконец, будут разработаны принципиальные схемы важнейших узлов АСКУЭ - электронного счетчика, модемов для счетчика и станции сбора данных, а также протокол организации обмена.
При разработке протоколов связи необходимо учитывать возможность  расширения спектра  услуг, предоставляемых  энергокомпаниями потребителю. Как, например, предоставление доступа в интернет, что потребует значительной полосы частот.
наверх
Предполагаемая  научная новизна
Идея  использования передачи данных по силовой сети не нова, но реализация систем стала возможной появились только в последнее время.
В работе планируется  провести исследование различных методов  модуляции и кодирования  при передаче данных по каналу с высоким  уровнем помех. Оценить  их эффективность с учетом оссобенностей работы в АСКУЭ.
наверх
Предполагаемая  практическая ценность
Преимущества  организации учета  при помощи автоматизированных систем общеизвестны и такие системы долгие годы применяются как за рубежом, так и в России на средних и крупных промышленных предприятиях. Кроме функций учета, они также осуществляют контроль и управление электропотреблением на этих предприятиях. Основной экономический эффект для потребителя от применения этих систем состоит в уменьшении платежей за используемую энергию и мощность, а для энергокомпаний - в снижении максимумов потребления и уменьшении капиталовложений на наращивание пиковых генерирующих мощностей.
Внедрение АСКУЭ для бытовых потребителей станет целесообразным в ближайшее время. Кроме того, большинство использующихся в настоящее время счетчиков (электромеханических индукционного типа) не обеспечивают требуемой точности.
Технические решения, используемые в системах АСКУЭ на базе PLC-технологии, позволяют:
- внедрять у каждого  потребителя любые  тарифные системы,  изменяя только  программное обеспечение  в устройстве сбора  данных, без монтажных  работ и замены  счетчиков;
- считывать показания  счетчиков оперативно  и дистанционно;
- не входя в помещения,  где они установлены.  При этом сами  контролеры лишаются  возможности изменять  показания счетчиков;
- выявлять хищения  электроэнергии, сигнализировать  об этом и даже  дистанционно отключать  неплательщиков.
Результаты  исследовательской части работы дадут возможность построить надежную систему передачи данных. А так же могут быть использованы для анализа эффективности использования PLC технологии для организации телефонной связи, а также компьютерных сетей (в т.ч. и доступа в интернет).
наверх
Обзор существующих исследования и разработок
Во  многих странах с  развитой рыночной экономикой все ранее перечисленные  проблемы энергосбытовых организаций решаются путем внедрения АСКУЭ у бытовых потребителей (АСКУЭ БП).
В мировой практике подобные системы  имеют обозначение "AMR systems" (Automatic Meter Reading - система  автоматического  считывания показаний  счетчиков). Почти  все ведущие производители счетчиков много лет работали над созданием простых, надежных и дешевых систем для бытовых потребителей. При разработке таких систем соблюдались два основных подхода: система должна быть окупаемой и обеспечивать повышенную надежность функционирования. В настоящее время такие системы созданы, производятся серийно и широко внедряются во многих странах.
Наряду  с пионерами и  мировыми лидерами в  области использования AMR - США, Канадой, Японией, Францией, Израилем, Германией, Швейцарией и Италией - появилось  несколько стран с развивающейся экономикой, верящих в перспективу AMR, например, Украина и Бразилия.
В настоящее время  наиболее общепринятой техникой связи AMR во всем мире является радиосвязь, а за ней следует технология связи PLC (Power Line Communication - связь по низковольтной сети). При этом в Америке приоритет имеет радиосвязь, а в других странах в большинстве случаев - PLC. Широкое применение PLC неудивительно, ведь для технологии AMR необходимы площади покрытия, близкие к 100%, чтобы достигнуть каждого дома или предприятия. Во многих странах единственная среда связи, которая удовлетворяет этому требованию, - электрический сетевой провод.
На  Украине имеется  много фирм - системных  интеграторов, которые  предлагают свои услуги в создании коммерческих АСКУЭ для оптового рынка, но мало таких организаций, которые могли бы сделать масштабные АСКУЭ в сжатые сроки, "под ключ", причем с максимальной адаптацией решений под особенности и запросы заказчика. Одной из таких продвинутых фирм является ООО "Хартэп", которая с 2000 г входит в состав харьковской корпорации "МАСТ-ИПРА", созданной в 1993г.
Одна  из крупнейших АСКУЭ, включающая более  сотни электронных  счетчиков с цифровыми  интерфейсами для  коммерческого учета  и около двух сотен  счетчиков с импульсными  выходами для технического учета, создана фирмой для АК "Харьковоблэнерго". Основным элементом АСКУЭ, позволяющим интегрировать на локальном уровне системы учета и электросчетчики разных изготовителей с различными протоколами является коммуникационный модуль (КМ). Он построен на базе стандартного промышленного компьютера типа PC, серия 104 (аналог Pentium 166 МГц) с операционной системой Windows NT, который позволяет собирать данные по цифровым интерфейсам с электросчетчиков с разными протоколами обмена.
Наиболее  яркий пример комплексного решения проблем организации учета электроэнергии у бытовых потребителей в Европе имеется в Италии. Компания Enel, монополист в области энергосбытовой деятельности в этой стране, запланировала массовую замену 30 млн устаревших индукционных счетчиков на специально разработанные электронные счетчики, объединенные по силовой сети в единую систему дистанционного управления абонентской сетью - TELEGESTORE [1-3]. Реализация проекта началась в июне 2000 года.
Система состоит из трех основных частей: дистанционной системы учета, системы управления абонентами и потенциальной системы предоставления дополнительных оплачиваемых услуг. В качестве коммуникационной среды для передачи информации используется распределительная сеть низкого напряжения (PLC-технология), а также телекоммуникационная сеть общего пользования. Архитектура системы приведена на рис. 1. 

Электронный счетчик объединяет в себе функции прибора учета, прерывателя цепи и устройства связи с каналом распределительной сети (DLC). Счетчик измеряет активную и реактивную энергию, разработан с учетом международных стандартов (CEN 61036, CEN 61268) и имеет следующие основные параметры: класс точности - 1, диапазон токов 5-40 А или 5-50 А, срок службы 15 лет.
Концентратор, установленный почти  на каждой трансформаторной подстанции 20;10/0,4 кВ, способен управлять  передачей информации как в центральную  систему, так и в электронные счетчики. Концентратор опрашивает электронные счетчики по принципу "master-slave" (главный - подчиненный). Связь между концентратором и счетчиком осуществляется по сети DLC, CENELEC 82 кГц (первичная несущая частота) или 75 кГц (вторичная несущая частота). Эти частоты зарезервированы в Италии для энергокомпаний.
Модемы, установленные на ТП, передают данные, собранные концентратором, в центральную  систему по телекоммуникационной сети (GSM, ISDN и т.д.) с использованием протокола TCP/IP. Центральная система (AMM) собирает и отправляет данные от/на концентраторы и управляет системой. Операционный центр управляет вводом данных измерений и контрактными операциями с клиентами.
Основные  характеристики TELEGESTORE: управление активной и реактивной энергией; функции AMR; функции управления контрактами по времени использования, времени года; дистанционное подключение/отключение потребителей; определение случаев мошенничества и взлома; информирование потребителя; возможность предварительной оплаты (без карточки); управление максимальной нагрузкой; управление сетью низкого напряжения; управление уровнем обслуживания индивидуального потребителя; потенциальная возможность предоставления дополнительных оплачиваемых услуг.
Внедрение проекта TELEGESTORE будет выгодным как для компании Enel, так и для ее потребителей, а также для всей энергосистемы Италии. Потребители получат более высокий уровень услуг в части эффективности распределения, продажи и учета, а также возможность использовать дифференцированные, а значит, более низкие тарифы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.