На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственно-технологической практике в организации «Евразийская энергетическая корпорация»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


павлодарский колледж  управления 
 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ ПО
ПРОИЗВОДСТВЕННО-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
 
 
                       Руководитель:
                       Круглецова Е.В.

                       Студент:

                                                      гр. П - 41

                                                Качко П.Ю.
                                                      ___________2006 г. 
 
 
 

2006 г.

     СОДЕРЖАНИЕ

 
Дата Содержание  работ кол-во часов
02.09.06 Общее ознакомление с организацией 6
04.09.06 Ознакомление  с рабочим местом 6
05.09.06 Инструктаж  по технике безопасности 6
06.09.06 Изучение сетевой  структуры предприятия 6
07.09.06 Изучение особенностей ЭВМ 6
08.09.06 Ознакомление  с возможностями периферийных устройств 6
11.09.06 Переустановка операционной системы 6
12.09.06 Переустановка операционной системы  
13.09.06 Обновление  версии антивирусной программы Касперский 6
14.09.06 Обновление  версии антивирусной программы Касперский 6
15.09.06 Обновление  базы данных антивирусной программы  через Интернет 6
16.09.06 Обновление  базы данных антивирусной программы  через Интернет 6
18.09.06 Ознакомление  со специализированными программами  EXCEL 6
19.09.06 Ознакомление  со специализированными программами EXCEL 6
20.09.06 Работа с  электронной почтой 6
21.09.06 Ознакомление  со средствами Интернет 6
22.09.06 Установка программного обеспечения для принтера HP LaserJet 1010 6
23.09.06 Установка программного обеспечения для принтера HP LaserJet 1010 6
25.09.06 Работа с  базами данных EXCEL 6
26.09.06 Работа с  базами данных EXCEL 6
22.09.06 Работа с  базами данных EXCEL 6
28.09.06 Работа с  базами данных EXCEL 6
29.09.06 Создание базы данных в программе EXCEL пакета Microsoft Offiсe 6
30.09.06 Создание базы данных в программе EXCEL пакета Microsoft Offiсe 6
02.10.06 Работа с  документами (MS Word) 6
03.10.06 Форматирование  текстовых документов MS Word 6
04.10.06 Форматирование  текстовых документов MS Word 6
05.10.06 Работа с  принтером 6
06.10.06 Установка пакета MS Offiсe 2000 6
07.10.06 Установка пакета MS Offiсe 2000 6
09.10.06 Работа со сводными таблицами MS EXCEL 6
10.10.06 Работа со сводными таблицами MS EXCEL 6
11.10.06 Составление сводных  текстовых документов 6
12.10.06 Составление сводных текстовых документов 6
13.10.06 Составление сводных  текстовых документов 6
14.10.06 Обновление  драйверов устройств ЭВМ 6
16.10.06 Обновление  драйверов устройств ЭВМ 6
17.10.06 Обновление  баз данных антивирусной программы  Касперский с CD 6
18.10.06 Обновление  баз данных антивирусной программы  Касперский с CD 6
19.10.06 Составление выборочных документов Word 6
20.10.06 Составление выборочных документов Word 6
21.10.06 Настройка сетевого окружения 6
23.10.06 Настройка сетевого окружения 6
26.10.06 Прием и пересылка  документов факсом 6
27.10.06 Прием и пересылка  документов факсом 6
28.10.06 Отладка специализированных программ EXCEL 6
30.10.06 Отладка специализированных программ EXCEL 6
31.10.06 Установка компонентов  Windows 6
01.11.06 Установка компонентов  Windows 6
02.11.06 Настройка графических  параметров экрана 6
03.11.06 Установка архиватора WIN RAR 3.5 (ru) 6
04.11.06 Работа с  текстовыми документами 6
06.11.06 Работа с  текстовыми документами 6
07.11.06 Работа с  ксероксом 6
08.11.06 Проверка локальных  дисков на наличие вирусов 6
09.11.06 Установка Nero Start Smart 6
10.11.06 Работа с  табуляцией в документах MS Word 6
11.11.06 Работа с  колончатым текстом MS Word 6
13.11.06 Оформление  стенгазеты 6
14.11.06 Установка и  настройка антивирусной программы Dr Web 6
15.11.06 Установка и  настройка антивирусной программы  Dr Web 6
16.11.06 Форматирование  дисков 6
17.11.06 Форматирование  жесткого диска 6
18.11.06 Переустановка ОС Windows XP 6
20.11.06 Работа с  текстовыми документами 6
21.11.06 Работа с  текстовыми документами 6
22.11.06 Работа с  текстовыми документами 6
23.11.06 Работа с  текстовыми документами 6
 
 

      ВВЕДЕНИЕ 

     Каждому студенту необходимо закрепить теоретические  знания практическими, для этого  в программу обучения был введен курс производственной практики.
     Министерство  образования Республики Казахстан  выделяет 12 недель на прохождение производственно-технологической  практики.
     Руководство колледжа предоставляет место прохождения  практики, либо студент сам находит  себе предприятие.
     При прохождении практики студент должен закрепить свои теоретические знания и научится работать в коллективе.
     За  студентом закрепляется руководитель практики, который на протяжении всего  срока должен дать определенные знания и навыки работы на предприятии.
      Целью производственно-технологической практики является закрепление теоретических  знаний, изучение новых программ и  устройств ЭВМ, практическая работа со специализированными программами  и работа в коллективе предприятия.
      За  период прохождения производственно-технической практики студент должен хорошо ознакомиться со структурой предприятия, с аппаратной частью, программным обеспечением, с цехами и отделами, если такие имеются и многое другое в данной организации.
 

      02. 06.09.2006г. Общее ознакомление с организацией

     Производственно-технологическая  практика проводилась в организации  «Евразийская энергетическая корпорация».

     «Евразийская  энергетическая корпорация» является звеном государственной структуры.

    Акционерное общество «Евроазиатская энергетическая корпорация» (далее Общество), зарегистрировано Управлением юстиции г. Павлодар в феврале 1996 года. Форма собственности – частное.
    Основные  виды деятельности:
    - добыча угля и реализация его  потребителям;
    - производство, передача и распределение электрической и тепловой энергии;
    - техническое обслуживание и   ремонт  оборудования, зданий и сооружений.
    Структурные подразделения юридическими лицами не являются.
    Целью Общества является извлечение дохода от основной деятельности и использование  его в интересах учредителей Общества.
    Средняя численность работников Общества, согласно штатной расстановке, составляет 7430 человек.

     Данная  организация выполняет контрольную  и управленческую функции в сфере  тепло подачи города Павлодара.

     На  прохождение практики начальником организации был направлен в «Отдел кадров». Работа сотрудников отдела автоматизирована. Для эффективной работы используются специализированные программы. 

     04.09.2006г. Ознакомление с рабочим местом
     Рабочее место начальника отдела кадров оборудовано современной вычислительной техникой.
     Технические характеристики рабочего места соответствуют  необходимым показателям для  обеспечения быстроты, качества и  надежности работы сотрудника.
     Технические характеристики персонального компьютера:
     процессор:    Intel (R) Celeron (R) 2.40 GHz,
     HDD (жесткий диск)  40 Gb,
     оперативная память  256 Mb,
     CD-ROM дисковод  LITE-ON LTR-523275,
     дисковод  гибких дисков FDD 3.5'' 1.44 Mb,
     клавиатура    Стандартная (101/102 клавиши),
     мышь    Microsoft PS/2.
     На  компьютере установлено лицензионное программное обеспечение Microsoft Corporation. Операционная система MS Windows XP Professional. Пакет прикладных программ Microsoft Office 2002.
     Помимо  компьютера рабочее место также  обеспечено необходимой оргтехникой:
     принтер    HP LaserJet 1010 series
     ксерокс    Canon 1310
     сканер                                      HP Scanjet 3800. 

     05.09.2006г.  Изучение сетевой структуры предприятия
     На  предприятии была пройдена техника  безопасности при работе с вычислительной техникой. Ознакомление с техникой безопасности проходят все сотрудники организации, а так же приходящие на практику студенты. 

     07.09.2006г.  Изучение особенностей ЭВМ
     Ознакомление  с основной задачей практиканта. Экскурсия по смежным отделам  и цехам предприятия. Ознакомление с масштабами и размерами производства данной организации.
     Изучение  используемой в работе данных отделов  вычислительной техники и организационной  техники.
     На  каждом рабочем месте сотрудника организации установлена современная  ЭВМ. Из оргтехники в каждом отделе присутствуют один или несколько принтеров, факсы, ксерокопирующая техника. 

     08.09.2006г.  Ознакомление с возможностями  периферийных устройств
     Периферийные  устройства, используемые в работе сотрудников организации, отвечают необходимым техническим характеристикам.
     Имеющиеся принтеры - последние лазерные модели фирмы Hewlett-Packard Company. 

     09 - 12.09.2006г. Переустановка операционной  системы
     Некоторые персональные компьютеры на предприятии  были оснащены операционной системой MS Windows 98, что соответствовало техническим характеристикам, но все же ба немного устаревшей. Возможности предприятия и технические характеристики современных ЭВМ позволяли заменить операционную систему на более современную и удобную в применении MS Windows XP Professional.
     Для того, чтобы установить новую операционную систему необходимо удалить из памяти жесткого диска предыдущую путем форматирования под операционной системой MS-DOS. Отформатирован был только «диск С:», а т.к. при прежней установке операционной системы он был выбран исключительно в качестве системного диска, то никакая другая личная документарная информация пользователя компьютера не была ни удалена, ни повреждена
     После форматирования на чистый «диск С:»  была установлена операционная система  MS Windows XP Professional. Установка операционной системы была произведена с лицензионного компакт-диска.
     По  завершении установки были восстановлены  драйвера устройств, ранее удаленные  вместе с системой, заново налажены привычные и удобные для пользователя настройки ОП.
     Помимо  переустановки операционной системы, на компьютер было установлено современное программное обеспечение, в частности пакет прикладных программ Microsoft Office 98 был заменен Microsoft Office 2002. 

     13 - 16.09.2006г. Обновление версии антивирусной  программы Касперский
     Через ЭВМ сотрудников организации  проходит огромное количество информационных пакетов с различных внешних  источников, что может привести к  вирусным атакам. Если вирус попадет  в базы данных предприятия, то может  разрушить структуру и расписание деятельности предприятия, а так работника отдела. Может удалиться не только база данных, но и важнейшие документы.
     Для того, чтобы этого не случилось, использовались антивирусные защитные программы Kaspersky и Dr.Web.
     Антивирус Касперского Personal Pro предназначен для антивирусной защиты персональных компьютеров, работающих под управлением операционной системы Windows.
     Ранее установленная на некоторых компьютерах версия антивирусной программы Kaspersky на нынешний момент уже устарела. Для надежной работы техники ее следовало обновить на новую версию программы с расширенным спектром выполняемых функций. Обновление было произведено с компакт-диска.
     Установленная на предприятии антивирусная программа  Kaspersky на нынешний момент уже устарела. Для того чтобы обеспечить более лучшую защиту ПК, было принято решение об обновлении программы, необходимо было установить программу с расширенным спектром выполняемых функций. Обновление было произведено с копакт-диска.
     Настройки антивирусной программы были приняты  рекомендуемыми экспертами по умолчанию.
     Настройка обновления базы данных вирусов и  вредоносных программ выбрана как  «Обновление с серверов Лаборатории Касперского». Средствами «Интернет» выполнено первое обновление базы данных, используемой программой. 

     18 - 19.09.2006г Ознакомление со специализированными программами EXCEL
    Финансовый  учет открыт для внешних пользователей, контролируется государственными органами в пределах их компетенции и независимой  аудиторской организацией по заказу Общества;
    - производственный учет - отражается на синтетических счетах подразделов 90-93 Плана счетов, где формируется внутрифирменная себестоимость продукции, работ, услуг.
    Данные  этого учета относятся к коммерческой тайне и предназначены для  ограниченного круга пользователей;
    - статистический учет, который базируется на данных финансового учета.
    Объем и формы статистической отчетности устанавливаются Национальным статистическим Агентством РК;
    - налоговый учет, формируется на базе результатов финансового учета в соответствии с налоговым законодательством и не предусматривает альтернативных методов учета.
    Фиксируются данные учета в нестандартных  таблицах, ведомостях, расчетах на протяжении отчетного периода и используются при расчете налогооблагаемого дохода.
    - управленческий учет - сводная информация, составляемая по заданию руководства Общества, исходящая из финансового, производственного, статистического и налогового учета, необходимая для анализа текущих и перспективных ситуаций и принятия эффективных управленческих решений.
     Для учета используются сводные данные, предоставляемые подчиненными учреждениями. Исключение ошибок в оформлении сводных  данных требует кропотливой, усердной и внимательной работы сотрудников.
     Помощь  и облегчение в работе принесли новые  информационные технологии в качестве прикладного табличного процессора Microsoft Excel 2002. Табличный процессор Microsoft Excel 2002 позволяет производить вычисления, анализировать данные и работать со списками, представленными в виде таблиц. Все эти функциональные характеристики позволили специалистам программирования организовать на основе данного табличного процессора специализированную программу автоматизированной обработки и контроля информации. Данная программа позволяет избежать возможных ошибок при оформлении сводной информации, а также избавляет от возникающих в процессе обработки изнурительных подсчетов. Программа получила название «Финансовый учет ЕЭК».
     Данная  программа состоит из двадцати таблиц программно сведенных между собой. Таблицы, за исключением нескольких, требуют «ручного» заполнения их данными. Оставшиеся же таблицы заполняются  автоматически на основе данных из таблиц «ручного заполнения».
     Система контроля и проверки ошибок, предусмотренная в программе, позволяет автоматически выявлять допущенные при вводе данных неточности. Исправление ошибок следует производить самостоятельно вручную, т.к. программа не имеет возможности прогнозировать верный результат. 

     20 - 21.09.2006г. Работа с электронной  почтой
     Персональные  ЭВМ сотрудников подключены к  мировой сети Internet, что позволяет использовать в работе его эффективные средства.
     Эффективность и скорость сбора информации необходимой  в работе отдела кадров обеспечивается с помощью электронной почты. В качестве приоритетных программ в эксплуатации электронной почты приняты обозреватель Internet Explorer и программа Outlook Express версии 6.
     По  электронной почте отправляется запрос на получение необходимой информации.
     При получении данных в текстовом  виде оформляются документы в  текстовом процессоре Microsoft Word. При получении данных в табличном виде таблицы Microsoft Excel сводятся в одну.
     Примером  могут послужить данные из бухгалтерии.
     Таблица1
Амортизационная группа Срок  полезной службы (лет) Годовая норма  амортизации (%)
Здания 25 4,0
Машины  и оборудования
10 10
Транспортные  средства 7 14,3
Компьютеры 4 25
Копировально-множительная техника 5 20
Мебель 10 10
Оборудование  административных помещений 10 10
Прочие  принадлежности 10 10
 
     22 - 23.09.2006г. Установка программного  обеспечения для принтера HP LaserJet 1010
     В связи с принятым решением о необходимости  приобретения в отдел кадров нового принтера было оформлено соответствующее  заявление в бухгалтерию.
     В ответ на заявление был получен  принтер модели HP LaserJet 1005 series. В процессе подготовки принтера к эксплуатации нужно выполнить пошаговую инструкцию, приведенную в паспорте принтера. В первую очередь важно правильно (в соответствии с техникой безопасности по эксплуатации) определить место установки принтера.
     Далее нужно подсоединить принтер к  компьютеру. Соединение следует проводить  при выключенной вычислительной технике. Для подключения принтера использовался разъем USB. После того как физическое соединение было осуществлено, можно включить компьютер.
     Установленная ранее операционная система MS Windows XP Professional автоматически обнаружила принтер как новое устройство.
     Программное обеспечение к принтеру прилагается  в комплекте на компакт-диске. Установка с компакт-диска осуществляется поэтапно в соответствии с «Мастером установки». 

     25 - 28.09.2006г. Работа с базами данных EXCEL
     В отдел по факсу были переданы бухгалтерские сведения о сроках составления бухгалтерской отчетности:
     Таблица 2
Наименование  формы отчетности Частота составления отчетности
Бухгалтерский  баланс Ежемесячно
Отчет  о  доходах и расходах Ежемесячно
Отчет  о движении денег Ежеквартально
Отчет  об изменениях в капитале Ежеквартально
Продолжение Таблицы 2
Информация об учетной  политике, пояснительная записка, дополнительные таблицы и др. информация К годовому отчету
     Систематизация  проводилась методом сведения таблиц (команда: Данные ® Сводная таблица). 

     29 - 30.09.2006г. Создание базы данных  в программе EXCEL пакета Microsoft Offiсe
     Создание  базы данных для бухгалтерии, в программе EXCEL пакета Microsoft Offiсe:
      Таблица 3. Анализ состава и структуры  актива баланса. 

Показатели На  начало года На  конец года Отклонение Изменение структуры
Сумма тыс. тг Уд. вес %
Сумма тыс. тг Уд. вес %
Сумма тыс. тг Уд. вес %
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Стоимость активов, всего 20810304 100 25437846 100 4627542 22,2 0
1.1.Долгосрочные  активы 13760836 66,1 18786362 73,9 5025526 36,5 +7,8
1.1.1.основные  средства 13680143 99,4 17726496 94,4 4046353 29,6 -5
1.1.2.финансовые  вложения 80693 0,6 1059866 5,6 979173 12,1 +5
1.2. Текущие активы 7049468 33,9 6651484 26,1 -397984 -5,6 -7,8
1.2.1.производственные запасы 1071925 15,2 1313649 19,7 241724 22,6 +4,6
1.2.2.незавершенное производство 0 0 0 0 0 0 0
Продолжение Таблицы 3
2. Стоимость производственного предприятия (ОС + ПЗ + НЗП)
14752068 100 19040145 100 4288077 29,1 0
     Данная  база заполняется вручную, но при  этом все решения просчитываются вручную, что позволяет бухгалтеру, справится с поставленной задачей гораздо быстрее и надежнее. 

     02.10.2006г. Работа с документами (MS Word)
    Оформлялись основные задачи пояснительной записки:
    1. раскрыть существенную информацию, содержащуюся в статьях финансовой отчетности;
    2. обеспечить информационную разгрузку форм бухгалтерской отчетности.
    Финансовая  отчетность может включать также  дополнительные таблицы и может  дополняться другими материалами  в соответствии с требованиями акционеров. По каждому показателю финансовой отчетности должны быть приведены данные за предшествующий период.
    Годовая финансовая отчетность публикуется после проверки аудитора и утверждения ее на общем собрании акционеров.
    Отчетным  периодом для годовой финансовой отчетности компании является календарный год, начиная с 1 января по 31 декабря включительно. 

     03 - 05.10.2006г. Форматирование текстовых документов MS Word
     В связи с празднованием профессионального  праздника - Дня учителя составлен  приказ на объявление благодарности  работникам организаций образования  города за высокие результаты в работе и творчестве.
     Так же форматировалось большое количество документов переданных из бухгалтерии:
    Абсолютная  устойчивость финансового  положения складывается тогда, когда ситуация характерезуется неравенством:
    З < Со.к. или Со.к. > З
    Нормальная устойчивость финансового положения характеризуется неравенством:
    Сок/д < З < ОИ
    Неустойчивое  финансовое положение возникает тогда, когда сложившаяся ситуация характеризуется следующим неравенством:
    З > ОИ или ОИ < З
    Кризисное (критическое) финансовое положение характеризуется ситуацией, когда в дополнение к предыдущему неравенству предприятие имеет кредиты и займы, не погашенные в срок, а также просроченную кредиторскую задолженность. Данная ситуация означает, что предприятие не может вовремя расплатиться со своими кредиторами, оно находится на грани банкротства, т.е. денежные средства, краткосрочные ценные бумаги и дебиторская задолженность не покрывают даже его кредиторской задолженности и просроченных ссуд.
    В условиях рыночной экономики при  хроническом повторении ситуации предприятие должно быть объявлено банкротом.
    Расчеты с поставщиками и  подрядчиками
    Основанием  для принятия на себя обязательства  перед поставщиком товаров (работ, услуг) служат договор, накладная или акт выполненных работ и счет-фактура. Договор купли-продажи со спецификацией служит обоснованием покупки.
    Первичными  документами при закупках ТМЦ  являются:
    а) при приобретении ТМЦ у юридических  лиц, работающих по общеустановленному режиму: счет-фактура, накладная (товарный чек), чек ККМ (при наличной форме оплаты), договор купли-продажи, грузовая таможенная декларация (при импорте);
    б) при закупке ТМЗ на рынках у  субъектов, осуществляющих деятельность на основе разового талона: закупочный акт со всеми необходимыми реквизитами, копия разового талона, служебная записка с разрешительной визой руководителя предприятия;
    Для учета расчетов с поставщиками  предусмотрен синтетический счет 671 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», на котором независимо от величины суммы и формы расчетов ведут расчеты за полученные от поставщиков материальные запасы. По кредиту счета 671 записываются акцептованные счета-фактуры поставщиков, по дебету - их оплату с кредита расчетного и валютного счетов. 

     06 - 07.10.2006г. Установка пакета MS Offiсe 2000
     Множество поступающих в электронном виде документов оформлялись с помощью пакета прикладных программ Microsoft Office версии 2000. Такие документы постоянно следовало преобразовывать в более позднюю версию пакета Microsoft Office 2002.
     Данная  операция не сложна, но все-таки требует осторожности. Более не удобным было использование отправляемых из отдела кадров поручений в нижестоящие организации, т.к. в таком случае преобразование приходилось осуществлять из последующей в предыдущую версию программы, что не желательно.
     Для устранения возможных неточностей  в работе было принято решение  переустановить версию пакета, снизив ее до версии 2000.
     Переустановка производилась путем удаления установленного на данный момент пакета программ Microsoft Office 2002 через функцию «Установка и удаление программ» из Панели Управления и инсталляцией пакета программ Microsoft Office 2000 с компакт-диска. 

     07 - 10.10.2006г. Работа со сводными таблицами MS EXCEL
    Составление таблиц по анализу состава и структуры  авансируемого капитала. Проводилась большая работа по составлению и изучению формул для наиболее точных расчетов, что помогает быстро и точно выдать результат анализа поставленной задачи. 

    Таблица 4. Анализ состава и структуры  авансированного капитала
Показатели На  начало года На  конец года Изменения за год  (+, -)
Изменение структурного % (гр5-гр3)
сумма уд. вес % сумма уд. вес % сумма (гр.4-гр.2)
в % (гр.6х100:гр.2)
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Авансированный капитал всего
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.