На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Социологическое исследование: Посещаемость студентов

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Санкт-Петербургский государственный университет
экономики и финансов
Кафедра социологии и управления персоналом
Общеэкономический факультет 
 
 

Социологическое исследование:
Посещаемость  студентов 
 

Выполнили
студентки II курса
группы 216
Данилова Карина
Земскова Дарья
Коновалова Екатерина
Любушкина Кристина 
 

Санкт-Петербург
2011 год 

Содержание:
I.ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ...................................3
1.1.Теоретический раздел.................................................3
1.2.Анкета.......................................................................4
II.ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ...........................................5
2.1.Анализ сводных данных...............................................5
III.ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..................................................9 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 I. Программа исследования.
1.1 Теоретический раздел
1. Предметпосещаемость.
Объект группа студентов.
Проблема посещаемости занятий в университетах актуальна, так как это негативно сказывается на репутации университета и успеваемости студентов.
2. Проблема: пропуск занятий без уважительных причин.
Цель: выявить тенденции посещаемости занятий
Задачи: выявить причины пропуска занятий, выяснить, что может мотивировать студентов ходить на лекции, а также сравнить посещаемость разных курсов.
3. Методы: анкетирование, наблюдение.
4. Место проведения: СПбГУЭиФ (аудитории)
5. Респонденты: студенты 1 – 3 курсов
6. Выборка: 3 группы – 1, 2 и 3 курсов (стихийная)
7.Гипотеза: мы предполагаем, что причиной пропусков является недисциплинированность, совмещение учёбы с работой, неприязнь к одногруппникам или преподавателю. 
 
 
 
 
 
 

1.2.Анкета.
Курс _______   Специальность ____________________  Пол ____
    Ваша форма обучения:
        ? бюджет       ? контракт
    Как часто вы пропускаете занятия?
      ? никогда            ? иногда               ? часто
    Посещаете ли вы первые пары?
      ? никогда            ? иногда               ? часто
    Если нет, то по какой причине?
       ? не могу проснуться 
       ? стою в пробке
       ? завтракаю в кафе
       ? эту пару не страшно пропустить
    Посещаете ли вы факультативные занятия?
      ? никогда            ? иногда               ? часто
    Вы пропускаете занятия, если у вас отсутствует интерес к предмету?
                   ? да       ? нет
    Влияют ли профессиональные и личностные качества преподавателя на уровень вашей посещаемости?
                    ? да       ? нет
    Ваши пропуски связаны с тем, что вы работаете?
                    ? да       ? нет
    Влияет ли на ваши пропуски не подготовка домашнего задания?
                    ? да       ? нет
    Вы пропускаете, если знаете, что на лекции не отмечают?
          ? да       ? нет
    Необходимо ли преподавателям вести учет пропусков?
                    ? да       ? нет
    Необходимо ли принимать меры по борьбе с пропусками? Если да, то что бы вы предложили?
_____________________________________________________________________________________________________________________ 

Спасибо за участие!
II. Итоги исследования.
2.1. Анализ данных
    Для сравнения специально было опрошено равное количество девушек и юношей, а так же равное количество учащихся каждого курса (20 человек с I, II, III курсов). Всего было опрошено 60 учащихся СбПГУЭиФ. 

    Вопрос 1: Ваша форма обучения?
    Из числа опрошенных оказалось 60% бюджетной формы обучения и соответственно 40% контрактной.
    Вопрос 2: Как часто вы пропускаете занятия?
Вариант ответа Ответило учащихся I курса Ответило учащихся II курса Ответило учащихся III курса Всего ответило
Никогда 6 2 1 9
Иногда 14 18 14 46
Часто 0 0 5 5
 
    Вопрос 3:  Посещаете ли вы первые пары?
Вариант ответа Ответило учащихся I курса Ответило учащихся II курса Ответило учащихся III курса Всего ответило
Никогда 0 0 0 0
Иногда 5 9 16 30
Часто 15 11 4 30
 
    Вопрос 4: Если нет, то по какой причине?
Вариант ответа Ответило учащихся I курса Ответило учащихся II курса Ответило учащихся III курса Всего ответило
Не могу проснуться 8 14 8 30
Стою в пробке 0 2 3 5
Завтракаю в кафе 0 1 1 2
Эту пару можно пропустить 12 3 8 23
 
    Вопрос 5: Посещаете ли вы факультативные занятия?
Вариант ответа Ответило учащихся I курса Ответило учащихся II курса Ответило учащихся III курса Всего ответило
Никогда 0 5 7 12
Иногда 14 12 10 36
Часто 6 3 3 12
 
    Вопрос 6: Вы пропускаете занятия, если у вас отсутствует интерес к предмету?
Вариант ответа Ответило учащихся I курса Ответило учащихся II курса Ответило учащихся III курса Всего ответило
Да 4 12 18 34
Нет 16 8 2 26
 
    Вопрос 7:  Влияют ли профессиональные и личностные качества
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.