На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении стажировки

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО  ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
АСТРАХАНСКИЙ  ФИЛИАЛ 
 
 

ОТЧЕТ
о прохождении  стажировки слушателем заочной формы  обучения
по направлению  профессиональной переподготовки
«Государственное  и муниципальное управление» 

____________________________________________________________
(Фамилия,  имя, отчество  стажера) 

работающего _________________________________________________________________
(наименование  организации и  должность) 

Место стажировки ____________________________________________________________
(наименование  организации) 
 

Наименование  программы стажировки: предаттестационная 

           Цель  стажировки: закрепление теоретических знаний и совершенствование практических навыков работы менеджера в подразделениях различных административных структур. 

Руководитель  стажировки:
От Аф РАНХ и ГС: ___________________________________________________________
От организации ______________________________________________________________ 
 
 
 

г. Астрахань  – 2011г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО  ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
АСТРАХАНСКИЙ  ФИЛИАЛ 
 

ДНЕВНИК
прохождения стажировки 

____________________________________________________________
(фамилия,  имя, отчество студента) 

работающего ______________________________________________________________
(наименование  организации и должность) 

Место стажировки _________________________________________________________
(наименование  организации) 

____________________________________________________________________________ 
 

Цель стажировки___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ 
 

Руководители  стажировки: 

от Аф ФГБОУ ВПО РАНХиГС _______________________________________ 

                                                       _______________ (______________________) 

                           от организации  ______________________________________
                                                               
                                                       _______________ (______________________) 
 

 


 


 
    Дневник
Дата  Выполняемая работа Вопросы для  консультантов и руководителей  практики
17.10.2011 Изучение входящей документации. Подготовка приказов по основной деятельности.  
18.10.2011 Проведение  административного совещания по итогам ВШК. Подготовка отчетов в комитет по образованию и науке.  
19.10.2011 Проверка объектов вневедомственной охраны, которые будут  использоваться во время выборов 2011г. Приём родителей по личным вопросам.  
20.10.2011 Изучение входящей документации. Подготовка приказов по основной деятельности.  
21.10.2011 Проведение  административного совещания по подготовке мероприятий ко Дню народного единства.  
22.10.2011 Работа с  документами по аттестации педагогических кадров. Подготовка приказов о направлении на курсы ПК аттестуемых работников.  
24.10.2011 Проведение  административного совещания по организации платных дополнительных образовательных услуг в 2011-2012 уч.г. Подготовка проекта документов.  
25.10.2011 Подготовка  новой редакции Устава (муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения).  
26.10.2011 Изучение входящей документации. Подготовка новой редакции Устава.  
27.10.2011 Участие в городском  совещании для руководителей  ОУ. Подготовка новой редакции Устава.  
28.10.2011 Подготовка  новой редакции Устава.  
29.10.2011 Изучение входящей документации. Заседание конфликтной  комиссии. Подготовка приказа о наложении  дисциплинарного взыскания.  
31.10.2011 Подготовка  приказов об основной деятельности. Приём  родителей по личным вопросам.  
 


    Замечания, предложения по совершенствованию  работы организации:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    Краткий отчет о стажировке:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ 

«_____» _____________ 2011г. 

    Заключение  руководителя практики от организации:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Руководитель стажировки     ____________________
                                                                   (подпись)
                                     
                                            М.П. 
 
 

Заключение  преподавателя-руководителя стажировки от Аф ФГБОУ ВПО РАНХиГС  ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ 

Преподаватель (руководитель стажировки)  ______________
                                                                                                 (подпись)  

 


Отчет о стажировке. 

    Тип организационной  структуры учреждения, принципы её построения и место соответствующего подразделения в  данной структуре.
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 52» является образовательным учреждением г. Астрахани, реализующим основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
    Сокращенное наименование учреждения – МБОУ г. Астрахани «СОШ №52».
    Юридический адрес: 414019, г. Астрахань, ул. Панфилова, 36.
    Учреждение  является некоммерческой организацией, созданной для осуществления  образовательной деятельности и  не имеющей основной целью извлечение  прибыли.
    Учреждение, как юридическое лицо  имеет  Устав, обособленное имущество на праве  оперативного управления, самостоятельный  баланс, лицевой счет, гербовую печать установленного образца (с указанием  полного наименования учреждения и  ИНН), штамп, бланки со своим наименованием, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
    Учреждение  осуществляет свою образовательную  деятельность на основании лицензии и пользуется льготами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
    Учреждение  проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом  РФ «Об образовании».
    Права юридического лица у Учреждения, в  части ведения уставной финансово-хозяйственной  деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его государственной регистрации.
    Учредителем Учреждения является муниципальное  образование  «Город Астрахань».
      Функции и полномочия учредителя  Учреждения осуществляет комитет по образованию и науке администрации города Астрахани.
    Учредитель  формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения.
    Финансовое  обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
    Учреждение  осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.
    Учреждение  вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания  выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам  деятельности, для граждан и юридических  лиц за плату и на одинаковых при  оказании одних и тех же услуг  условиях.
    Собственником имущества Учреждения является муниципальное  образование «Город Астрахань». 
    В порядке,  установленном законодательством  Российской Федерации, за Учреждением  в целях обеспечения его уставной деятельности, закрепляются здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое  имущество.
    В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества  и особо ценного движимого  имущества, закрепленного за Учреждением  Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
    Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
    имущество, переданное Учреждению собственником (уполномоченным собственником органом) или Учредителем;
    субсидии из муниципального бюджета на выполнение Учреждением муниципального задания; 
    средства, выделяемые целевым назначением в соответствии с целевыми программами;
    средства, полученные за предоставление платных дополнительных образовательных услуг;
    добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
    доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также иных видов разрешенной деятельности, осуществляемой самостоятельно;
    иные источники, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
    Учреждение  самостоятельно в осуществлении  образовательного процесса, подборе  и расстановке кадров, иной деятельности в пределах, определенных законодательством  РФ.
    В своей деятельности Учреждение руководствуется  Конституцией Российской Федерации, Законом  РФ «Об образовании», указами и  распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми  актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной  власти, органов государственной  власти субъектов Российской Федерации  в области образования  и органов  местного самоуправления, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, а также Уставом и локальными актами Учреждения.
    Статусное положение должности, по которой проходила стажировка в структуре подразделения.
    Непосредственное  руководство МБОУ «СОШ№52» осуществляется директором. Директор  назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом администрации города Астрахани (главы администрации города Астрахани) в порядке, установленном уставом МО «Город Астрахань. Трудовой договор с директором Учреждения подписывает глава администрации города Астрахани в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Астрахань».
    Директор  Учреждения подотчетен Учредителю. Срок его полномочий определяется трудовым договором.
    Директор  осуществляет руководство текущей  деятельностью Учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования  «Город Астрахань», Уставом Учреждения, трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет  ответственность за результаты этой деятельности перед Учредителем.
    Директор  без доверенности действует от имени  Учреждения и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
    Основные положения должностной инструкции, оценка её соответствия реально исполняемым функциям, достаточности полномочий и действительности возлагаемой на исполнителя ответственности.
    Директор  МБОУ «СОШ№52»:
    осуществляет общее руководство Учреждением;
    выдает доверенности от имени  Учреждения;
    открывает лицевые счета в финансовом органе муниципального образования «Город Астрахань»  в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
    заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
    распоряжается имуществом и средствами Учреждения в порядке и пределах, установленных действующим законодательством и настоящим уставом, несет ответственность за целевое использование бюджетных средств;
    осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, увольнение с работы, заключает с работниками трудовые договоры, заключает коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;
    утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
    устанавливает форму, систему и размер оплаты труда работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами МО «Город Астрахань» об оплате труда работников муниципальных учреждений;
    издает приказы, инструкции и иные локальные акты по Учреждению, обязательные для выполнения всеми работниками  Учреждения;
    принимает решение о поощрениях, дисциплинарных взысканиях к работникам Учреждения;
    устанавливает доплаты и другие выплаты в пределах имеющихся средств в соответствии с локальными актами, с учетом мнения представительного органа работников  Учреждения;
    организует аттестацию работников Учреждения;
    утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
    отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения;
    обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;
    по согласованию с Учредителем принимает решения об образовании и ликвидации филиалов;
    организует образовательный процесс в соответствии с требованиями законодательства об образовании, настоящим Уставом и договором  с родителями (законными представителями);
    несет ответственность перед родителями (законными представителями), Учредителем, уполномоченными государственными органами, органами местного самоуправления за результаты своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
    несет ответственность в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за нарушение норм трудового, гражданского, бюджетного и иного законодательства РФ;  
    приостанавливает исполнение решений общего собрания трудового коллектива и Педагогического совета, Управляющего совета, если они противоречат законодательству РФ;
    осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами МО «Город Астрахань».
    Директор  обязан обеспечить высокий уровень  планирования, организации, контроля. Директор – соучастник педагогического  процесса, соответчик, он непосредственно  участвует в работе школьного  коллектива по обучению и воспитанию детей, он постоянно работает с людьми: учителями, учащимися, родителями детей.
    Система планирования, действующая в подразделении, процедура постановки задач на конкретной должности.
    Перспективное планирование  в МБОУ «СОШ №522 осуществляется на основе Программы развития школы на 2010-2015 год. Ежегодный план работы школы конкретизирует основные направления деятельности: здоровый образ жизни,  повышение качества предоставляемых школой образовательных услуг, преемственность и традиции образовательного процесса, личностно-ориентированное обучение, исследовательская и проектная деятельность школьников. При планировании учитываются новации, связанные с изменениями в содержании образования, с разработкой новых технологий, изменениями модели школы.
    Учебный план формируется на основе БУП с  учетом регионального  и школьного  компонента, обязательно минимума содержания образования.
       В систему планирования входят следующие виды планов:
    перспективный план работы школы на 3-5 лет;
    план учебно-воспитательной работы школы (годовой);
    графический план организационной, методической и внеклассной работы;
    план-график внутришкольного контроля (на четверть);
    планы общественных организаций и т.д.
      Для успешной реализации учебно-воспитательных задач в школе введены следующие должности:
    заместитель директора по ВР;
    заместители директора по УВР;
    социальный педагог;
    психолог;
    классные руководители;
    заведующий библиотекой;
    воспитатели ГПД;
    учителя-предметники.
    В административно-управленческой работе участвуют директор, заместитель  директора по УВР, заместитель директора  по ВР. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет школы, Педагогический совет, методический совет.
    Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую и организационно-результативную функцию.
    Система стимулирования и мотивации служащих, её экономических и неэкономических компонентов, оценка их эффективности.
    С целью формирования гибких социально-экономических  подходов и обеспечения реализации стимулирующей функции НСОТ фонд оплаты труда (ФОТ) педагогических работников Учреждения определяется как состоящий из базовой (ФОТб) и стимулирующей (ФОТст) частей. При этом ФОТб должен составлять не более чем 75% ФОТ, а ФОТст - не менее 25% ФОТ. При наличии средств возможно последующее поэтапное изменение соотношения базовой и стимулирующей частей до 65% и 35%.
    Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает поощрение педагогических работников за эффективность труда и профессиональные достижения, влияющие на высокое качество работы Учреждения и образовательных услуг в динамично меняющихся условиях модернизации системы образования.
    Учет  качества при определении результативности труда педагогических работников осуществляется на основе единых критериев, показателей и процедур, выработанных в МБОУ «СОШ№52»:
    результаты текущего мониторинга уровня знаний и умений учащихся;
    результаты проектно-исследовательской, инновационной работы педагога;
    презентации, научные отчеты, портфолио;
    программно-методические разработки; результаты;
    участие обучающихся в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и тому подобное.
    При определении размеров стимулирующих  выплат рекомендуется учитывать:
    успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде;
    инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
    выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;
    участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.
    Премии  по итогам работы выплачиваются в  пределах имеющихся средств.
    Практикующиеся в подразделении и организации в целом формы и методы контроля, оценка степени их воздействия на результаты труда.
    В практике МБОУ «СОШ№52» можно выделить следующие формы контроля (по периодичности):
    входной контроль (в начале учебного года за курс предыдущего);
    предупредительный контроль (перед проведением итоговых, контрольных работ, перед экзаменами в выпускных классах, проверка готовности к школе к новому учебному году);
    текущий контроль (после изучения темы, результаты контроля учебного заведения за четверть, полугодия);
    промежуточный контроль (аттестация в конце года в переводных классах);
    итоговый контроль (экзамены в выпускных классах, результаты работы школы за год).
    По  способу организации контроля над  объектами используются шесть разных форм контроля:
    персональный контроль: контроль над работой одного учителя со всех сторон образовательной деятельности (проводится во время аттестации); контроль над работой одного учителя (классного руководителя) по определенной теме (продуктивность преподавательской деятельности, методический уровень учителя в целом или какой либо стороны его деятельности, например, уровня требований к знаниям учеников) или конкретного ученика (одаренные, "тяжелые" и т.д.);
    классно-обобщающий контроль: контроль над деятельностью учителей, классных руководителей, воспитателей, которые работают в одном классе (в одной параллели), уровнем знаний, умений и навыком (срез), работой различных служб в данном классе и т.д.;
    предметно-обобщающий контроль: контроль над формированием системы знаний, умений и навыков у учеников по конкретному предмету, изучение вопросов последовательности обучения и др. (например, контролируются учителя, работающие по одному предмету с 5 по 11 классы); контролю подлежат учителя, которые ведут один предмет по конкретной теме (выявление проблем, оказание помощи);
    тематически-обобщающий контроль: контроль над работой учителя на каждом этапе обучения (например, по вопросам развития познавательной самостоятельности или формирования личности ученика в целом);
    обзорный контроль: контроль над отдельными вопросами образовательной деятельности в целом (состояние школьной документации, состояние трудовой дисциплины, состояние учебно-технической базы, состояние учебных кабинетов, обеспечение учеников учебной литературой);
    комплексно-обобщающий контроль: контроль за состояние вопросов в комплексе в параллели классов (уровень знаний и воспитанности параллели, ученика, качество преподавания в параллели, качество работы классных руководителей в параллели и др.)
    Все перечисленные формы контроля находят  свое практическое применение в методах  контроля.
    Наиболее  эффективными методами контроля для  изучения состояния образовательной  деятельности является:
    наблюдение, внимательно следя за чем-нибудь, изучать исследовать;
    анализ, разбор с выяснением причин, определения тенденции развития; беседа, деловой разговор на какую-нибудь тему с участием слушателей, где они обмениваются мыслями;
    изучение документации, тщательное изучение с целью ознакомления, выяснения чего-нибудь;
    анкетирование, способ исследования путем опроса;
    хронометраж, измерение трат рабочего времени на выполнение повторяющихся операций;
    устная или письменная проверка знаний, проверка для выявления уровня обученности.
    Все виды контроля завершаются разработкой  предложений для устранения выявленных недостатков. Они направлены на улучшение  образовательной деятельности и соответствуют реальным возможностям Учреждения.
    Объектами внутришкольного контроля являются такие виды образовательной деятельности:
    учебно-воспитательная работа;
    методическая работа;
    внеурочная воспитательная работа;
    экспериментальная и научно-исследовательская работа.
    Принципы оценки результативности труда служащих, основные параметры, по которым проводится оценка.
    Одним из решающих показателей в работе педагога МБОУ «СОШ№52» является результат его педагогической деятельности – качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность:
    запас фактических знаний по предмету;
    умение пользоваться полученными знаниями;
    понимание сути процессов и явлений в природе и обществе;
    степень самостоятельности учащихся, умение добывать знания;
    их отношение к делу, поведение в школе и вне школы, активность в общественной полезной трудовой деятельности, их эстетическая и физическая культура.
    С целью выяснения уровня подготовки и педагогического мастерства учителя  изучаются:
    работа учителя над повышением своей квалификации;
    качество уроков, внеурочной учебной деятельности и воспитательных мероприятий;
    умение учителя осуществлять индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения и воспитания;
    работа с родителями и помощь семье в воспитании детей.
    Оценивая  профессионализм и труд учителя, важно также учитывать его  личностные качества.
    Степень участия исполнителя соответствующей должности в процедуре подготовки, принятия и реализации соответствующих решений. Используемые методы подготовки решений.
    Структура управляющей системы МБОУ «СОШ№52» представлена четырьмя уровнями управления.
      Первый уровень — директор школы, назначаемый Учредителем; руководители совета школы, ученического комитета, общественных объединений. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы.
      Второй уровень — заместители директора школы, школьный психолог, социальный педагог, ответственный за организацию общественно полезного труда, старшие вожатые, помощник директора школы по административно-хозяйственной части, а также органы и объединения, участвующие в самоуправлении.
      Третий уровень
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.