Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Современные подходы и концепции менеджмента

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………………3
Глава I. Содержание современных подходов и концепций менеджмента……..4
1.1. Предпосылки  возникновения концепций современного  менеджмента………...4
1.2. Общая характеристика  концепций, проблемы современных концепций………7
Глава II. Концепции различных ученых…………………………………………...13
2.1. Концепция Дж.Джурана и А.Фейгенбаума………………………………………13
2.2. Концепция Э. Деминга…………………………………………………………….16
2.3. Концепция Ф.Кросби………………………………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………………..27
Список  литературы…………………………………………………………………....28 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цель работы состоит в изучении теоретических  основ современных подходов и  концепций менеджмента. 

Для достижения цели работы необходимо решить следующие  задачи:  
 
1. выявить основные концепции менеджмента;  
 
2. изучить процессный подход в менеджменте;  
 
3. рассмотреть системный и ситуационный подходы менеджмента;  
 
4. познакомиться с современными стратегиями управления;  
 
5. дать анализ организационной структуре предприятия на примере некоторой организации;  
 
6. сделать соответствующие выводы.
 
 

Предметом исследования выступает подходы и концепции  менеджмента.  
 
Объектом исследования является развитие основных подходов и концепций менеджмента.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение  

Актуальность темы. Сегодня становится все более очевидным тот факт, что главная проблема экономики России заключается в непродуманном управлении. Это обстоятельство объясняется тем, что до сих пор при подборе управленческих кадров значительно большую роль играют специальные знания, чем знания в области управления. Однако в новых хозяйственных условиях от хорошего руководителя наряду с профессиональной пригодностью требуются организаторские способности, знание людей, знание принципов создания продукта и его продвижение на рынок. Эти качества можно выработать при изучении определенных областей знаний, составляющих содержание менеджмента.  

Особенно это  актуально для организаций в  высокотехнологичных отраслях. Экономическое  возрождение России во многом зависит  от умения не только формировать технологически конкурентную идею, но и придавать ей коммерческий статус. Основные управленческие принципы характерны для предприятий любых отраслей, но в каждой из них существуют особенности. Таким образом, современные подходы и концепции менеджмента являются актуальными на сегодняшний день.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава I. Содержание современных подходов и концепций менеджмента 

1.1. Предпосылки возникновения  концепций современного  менеджмента 

В своем развитии управление прошло ряд стадий, названных в ряде научных изданий революциями.
Первая революция 4—5 вв. до н.э. — государства Древнего Востока (Шумер, Египет и т.д.). В этот период человеческой истории только начинала формироваться система  государственного управления. Роль субъекта управления взяли на себя жрецы. Они обосновали, что жертвы богам не обязательно приносить людьми, жертвовать можно деньгами или другими материальными ценностями. Роль посредников, которым предоставлено право собирать пожертвования для последующей передачи богам, они, естественно, оставили себе. Побочным следствием этого процесса стало появление письменности, которая выступила инструментом учёта собираемой дани.
Вторая революция  связана с именем вавилонского правителя  Хаммурапи (1792—1750 гг. до н.э.). Заслуга  этого правителя, который оставил очень заметный след в истории, заключается в том, что он создал эффективную систему государственного управления, существенно отличавшуюся от предыдущих систем следующими качествами: 

- она носила  не религиозный, а светский  характер; 

- была основана  не на субъективном мнении  правителя, а на верховенстве  права (свод законов Хаммурапи  содержал 285 законов); 

- сам правитель  проповедовал новый стиль лидерского  поведения, основанный не на  подавлении своих подданных, а  на стремлении опекать их и заботиться о них. 

Третья управленческая революция также произошла в  Вавилоне и связана с деятельностью  царя Навуходоносора II (605—562 гг. до н.э.). Этот царь вошёл в историю как  выдающийся строитель и организатор  производства. Он был автором проекта знаменитой Вавилонской башни, построил храм богу Мардуку, ряд известных башен, ввёл множество прогрессивных новшеств на текстильных фабриках. Всё это даёт основания охарактеризовать данный этап как производственно-строительный.
Четвёртая революция  связана с индустриальной революцией 17—19 вв., она и породила собственно менеджмент. Начало данного этапа было закономерно обусловлено всем ходом исторического развития. Известно, что до середины прошлого тысячелетия в экономике господствовало натуральное хозяйство, т.е. люди стремились все необходимые для жизни материальные блага производить самостоятельно. На внешний рынок они выходили редко, только в тех случаях, если возникала потребность приобрести то, чего не могли произвести сами.
Ситуация изменилась около пятисот лет назад. Великие географические открытия в совокупности с изменениями социально-политических условий жизни ряда европейских стран привели на смену натуральному хозяйству рынок со всеми присущими ему характерными чертами. На первый план вышел обмен товарами и услугами. Субъектами производства товаров и услуг стали предприятия, массово возникавшие в период так называемой промышленной революции. Однако они требовали управления, которое принципиально отличалось как от управления домашними хозяйствами, так и мастерскими ремесленников. Главное отличие заключалось в масштабах и сложности осуществления этого процесса.
Во-первых, собственники предприятий, расширяя границы своей  деятельности, вынуждены были привлекать на производство всё новых и новых работников, большинство из которых не имели опыта работы и нуждались в постоянном контроле. Во-вторых, сами капиталисты уже не могли в одиночку управлять предприятиями и постепенно начинали привлекать себе в помощь сотрудников, которым поручалось профессионально заниматься управлением. В итоге сформировалась новая, ранее не известная и, следовательно, научно не осмысленная сфера деятельности — управление предприятиями в условиях рыночной экономики.
Таким образом, можно утверждать, что непосредственной предпосылкой возникновения менеджмента как науки об управлении организациями явилось утверждение рыночных отношений в экономике и принципиальное изменение роли предприятий. Если ранее, в условиях господства натурального хозяйства, они не оказывали существенного влияния на жизнь общества, то теперь вышли на первый план.
Во-первых, они  стали насыщать рынок необходимыми то варами.
Во-вторых, выплачивая своим работникам заработную плату, они давали им возможность приобретать  все необходимые для жизни  товары.
В-третьих, уплачивая налоги, они формировали доходную часть государственных и муниципальных бюджетов и создавали тем самым финансовую базу для выполнения государством своих функций.
Второй предпосылкой возникновения менеджмента явилась  вся научная база, сформированная управленческой наукой с момента возникновения цивилизации до второй половины ХIХ в. Именно на эту базу и опирались исследователи, которых сегодня принято относить к числу родоначальников менеджмента. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Общая характеристика  концепций 

1.Синергетический  подход 

Изучение самоорганизующихся процессов различной природы  привело к появлению и развитию синергетического подхода, вобравшего в себя идеи и подходы различных  наук. Идеи самоорганизации имеют  чрезвычайно широкое поле применения и в биологии, и в астрономии, и в физике, и в физической химии, и в общественных науках. Синергетический подход рассматривается как дальнейшее развитие системного подхода, который дает специалисту новые возможности для исследования и осуществления управленческой деятельности. Синергетика представляет собой системный подход к сложным открытым нелинейным системам с их свойствами неустойчивости, неравновесности, бифуркации, катастрофы, самоорганизации и др.
Синергетические исследования выделяют три типа самоорганизующих процессов: 

самозарождение  организации; 

поддержание оптимального уровня; 

совершенствование и воспроизводство организации. 

Механизм самоорганизации  напрямую связан с такими условиями  существования системы, как открытость, нелинейность, множественность, внешние факторы влияния, неравновесность. Неравновесность системы обусловливается накоплением флуктуации (отклонений значений величин от их средних значений). Неравновесные системы характеризуются особыми состояниями, так называемыми точками бифуркации, в которых невозможно определить пути дальнейшей эволюции системы. Главной характеристикой точки бифуркации является принципиальная непредсказуемость дальнейшего поведения системы.
Функциональной  сутью самоорганизованных процессов  является самосознание, самосохранение, самосовершенствование и самовоспроизведение порядка в структуре и функционировании системы. В качестве примера может выступать производственная подсистема, экономическое развитие в которой обусловливает разноуровневое и вместе с тем параллельное, непротиворечивое существование процессов качественных изменений и изменений количественных (независимое изменение размеров отдельных экономических единиц и общих пропорций экономики).Одной из существенных характеристик эволюции системы является необратимость. Необратимость заключается в невозможности изменения направленности процессов в каждый данный момент времени. При значительном участии обратимых процессов они составляют лишь часть сложного и в целом необратимого процесса системного развития, который носит циклический характер. Комплексная схема Н.Д. Кондратьева отражает волнообразные колебания системной динамики трех видов: короткие, средние и большие.
Периодические колебания (подъем — спад — кризис — оживление — подъем и т. д.) характеризуются тем, что начало подъема каждого цикла связано с внутрисистемными изменениями, а каждый спад сопровождается затяжными депрессиями наиболее значимых системных компонентов. Волнообразные процессы сочетаются с непрерывными эволюционными изменениями. Возникновение больших, средних и коротких циклов является внутренней закономерностью системной динамики, имманентно присущей многим социальным системам. Данная концепция по сути дела опирается на процессы самоорганизации в управлении корпоративным опытом. В настоящее время в отечественной практике самообучающиеся предприятия также начинают рассматриваться как новая стратегия получения конкурентных преимуществ.  

2.Теория игр 

С помощью теории игр предприятие получает возможность  предусмотреть ходы своих партнеров и конкурентов. Сложный инструментарий следует использовать только при принятии принципиально важных стратегических решений. В последние годы значение теории игр существенно возросло во многих областях экономических и социальных наук. В экономике она применима не только для решения общехозяйственных задач, но и для анализа стратегических проблем предприятий, разработок организационных структур и систем стимулирования. Уже в момент ее зарождения, которым считают публикацию в 1944г. монографии Дж. Неймана и О.
Моргенштерна  “Теория игр и экономическое  поведение”, многие предсказали революцию  в экономических науках благодаря  использованию нового подхода.
Эти прогнозы нельзя было считать излишне смелыми, так  как с самого начала данная теория претендовала на описание рационального поведения при принятии решений во взаимосвязанных ситуациях, что характерно для большинства актуальных проблем в экономических и социальных науках. Такие тематические области, как стратегическое поведение, конкуренция, кооперация, риск и неопределенность, являются ключевыми в теории игр и непосредственно связаны с управленческими задачами.
Первые работы по теории игр отличались упрощенностью  предположений и высокой степенью формальной абстракции, что делало их малопригодными для практического использования. За последние 10 – 15 лет положение резко изменилось.
Бурный прогресс в промышленной экономике показал  плодотворность методов игр в  прикладной сфере.
В последнее  время эти методы проникли и в  управленческую практику. Вполне вероятно, что теория игр наряду с теориями трансакционных издержек и “патрон – агент” будет восприниматься как наиболее экономически обоснованный элемент теории организации.
Следует отметить, что уже в 80-х годах М. Портер ввел в обиход некоторые ключевые понятия теории, в частности такие, как “стратегический ход” и “игрок”. Правда, эксплицитный анализ, связанный с концепцией равновесия, в этом случае еще отсутствовал.  
 
 

3. Теория хаоса 

Формально, теория хаоса определяется как учение о  сложных нелинейных динамических системах. Под термином сложные это и понимается, а под термином нелинейные понимается рекурсия и алгоритмы из высшей математики, и, наконец, динамические — означает непостоянные и непериодические. Таким образом, это учение о постоянно изменяющихся сложных системах, основанное не математических концепциях рекурсии, в форме ли рекурсивного процесса или набора дифференциальных уравнений, моделирующих физическую систему. В действительности, почти любая хаотическая система может быть смоделирована — рынок ценных бумаг порождает кривые, которые можно легко анализировать при помощи странных аттракторов в отличие от точных соотношений; процесс падения капель из протекающего водопроводного крана кажется случайным при анализе невооруженным ухом, но если его изобразить как странный аттрактор, открывается сверхъестественный порядок, которого нельзя было бы ожидать от традиционных средств. 

Вывод: в современных условиях управление предприятием требует совершенно нового концептуального подхода к организации и новой управленческой парадигмы, которая отлична от концепций, характерных для предыдущих управленческих школ. Акцент в новой управленческой парадигме делается на самоорганизацию. Синергетическая концепция и синергетический подход к процессу становления и развития организации должны стать новой парадигмой управления современной промышленностью. Таким образом, синергетический подход становится доминирующим и при формировании стратегии на предприятии и осуществлении стратегического планирования. Учитывая способность предприятия к самоорганизации, можно перейти на качественно новый уровень формирования стратегии: управлять не предприятием, а его способностью к самоорганизации. 
 
 

Проблемы  современных концепций
Перманентным  состоянием самоорганизующегося предприятия  становится гетерархия - способность создавать по мере возникновения проблем для их решения временные иерархические структуры, которые распадаются после устранения трудностей. Самоорганизация является целенаправленным процессом, хотя и имеет естественный характер, понимается как изначально заложенное свойство любой системы. Формирования нового опыта в ходе взаимодействия с внешней средой привело к появлению концепции самообучающейся организации, предложенной П.Сенджем в 1990 г.Синергетический подход ,по сути дела, опирается на процессы самоорганизации в управлении корпоративным опытом. В настоящее время в отечественной практике самообучающиеся предприятия также начинают рассматриваться как новая стратегия получения конкурентных преимуществ. Применение синергетического подхода целесообразно еще и по той причине, что организация как инструмент бизнеса начинает исчерпывать свои возможности, подразделения, составляющие ее структуру утрачивают свое системообразующее значение, тем самым организация постепенно сливается с внешней средой. Ввиду того, что распадается структура, а именно она представляет собой основной атрибут организации как системы, то прекращает свое существование и организация как таковая. Ей на смену приходит новый инструмент предпринимательской деятельности, получивший название бизнес-системы.. Эта качественно новая система представляется как бизнес-пространство, которое в свою очередь включается в социокультурную среду. Утрачивается понятие о границах организации, внешняя среда перестает быть внешней, а становится пространством существования и функционирования бизнес-систем, которые взаимопроникают друг в друга. Появление принципиально иного субъекта предпринимательства делает невозможными использование традиционных подходов к его управлению, характерных для классических управленческих школ. Синергетический подход находит свое применение и в управлении корпорацией при обеспечении эффективности и согласованности взаимодействия фирм, входящих в финансово-промышленную группу. Решение проблемы формирования системы взаимовыгодных отношений между отдельными предприятиями корпораций видится в оптимальном распределении синергетического эффекта, что способно обеспечить баланс интересов всех входящих относительно самостоятельных хозяйственных звеньев и стимулировать внутрикорпоративное и внутрифирменное предпринимательство.
Важным шагом  в развитии методологии современной  науки явилось формирование “теории  хаоса”. Основным "катализатором" теории хаоса были исследования ученого-метеоролога  Э.Лоренца. Вместо того чтобы попытаться объяснить, как порядок вписывается в части системы, делается упор на то, каким образом порядок является результатом взаимодействия этих частей в целом. Известный теоретик в области управления Л.Гьюлик в середине 60-х годов писал по этому поводу, что, во-первых, люди не так просты, как машины; во-вторых, менеджерам приходится иметь дело не только с конкретными работниками, но и с целыми группами, где действует так много социальных факторов, что их трудно даже просто выявить, не говоря о том, чтобы точно измерить их величину и значимость; в-третьих, факторы внешней среды бесчисленны. Поэтому теорию управления и результаты научных исследований следует рассматривать не как абсолютную истину, а как инструменты. Они помогают менеджеру предсказать, что может, по всей вероятности, случиться, способствуя тем самым принятию более правильного решения. Создание модели экономического поведения - нелегкая задача. Хотя программистам нужно лишь смоделировать простые “рисунки” поведения отдельных агентов, а потом дать возможность самоорганизации доделать все остальное, тем не менее не всегда легко понять, какие именно “рисунки” поведения приведут к созданию модели, точно отражающей реальность. Пока еще исследователи института Santa Fe не создали убедительную компьютерную версию экономики в целом. Вместе с тем они считают, что исходя из теории хаоса смогут точно смоделировать всю экономику, а компьютерная система могла бы быть использована как "модель полета" для принятия экономических решений. Такая программа помогала бы рассчитать вероятность циклов расцвета и упадка, создать модель следствия проведения той или иной политики правительства, указать на то, какие изменения в поведении потребителя или продавца могут привести к более благоприятному развитию экономики.
Глава II. Концепции различных ученых 

2.1. Концепция Дж.Джурана  и А.Фейгенбаума 

Джозеф  Джуран
Джозеф М.Джуран (Joseph М. Juran, род. в 1904 г.) — не менее  знаменитый, чем Э. Деминг, американский специалист в области качества, академик Международной академии качества (МАК). В 1951 г. в США вышла его книга «Справочник по управлению качеством» (Handbook for Quality Control), от которой ведет свое начало понятие «управление качеством»; в 1963 г. вышло второе, значительно расширенное издание «Справочника». В 1964 г. была издана известная книга Джурана «Революция в управлении предприятием».
Дж. Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством. Им разработана  знаменитая «спираль качества» (спираль  Джурана) — вневременная пространственная модель, определившая основные стадии непрерывно развивающихся работ по управлению качеством (рисунок 1) и послужившая прообразом многих появившихся позже моделей.
Дж. Джуран является автором концепции ежегодного улучшения  качества. Улучшение качества, считает Джуран, — это превышение уже достигнутых результатов работы в области качества, связанное со стремлением человека установить новый рекорд. В философии менеджмента непрерывное улучшение подразумевает, что на смену политике стабильности приходит политика изменений. Главное внимание в концепции сосредоточивается на стратегических решениях, более высокой конкурентоспособности и долгосрочных результатах.
Основными принципами являются:
планирование  руководством улучшения качества на всех уровнях и во всех сферах деятельности предприятия;
разработка мероприятий, направленных на исключение и предупреждение ошибок в области управления качеством;
переход от администрирования (приказов сверху) к планомерному управлению всей деятельностью в области  качества, включая совершенствование административной деятельности.
Для реализации концепции на предприятии разрабатывается комплекс мероприятий, предусматривающий:
составление ежегодной  программы улучшения качества;
разработку методов  улучшения качества, его измерения и оценки;
обучение статистическим методам и их внедрение в практику;
совершенствование организации работ в административной сфере.
Дж. Джураном сформулированы основы экономического подхода к  обеспечению качества. Если большинство  специалистов до Джурана освещали лишь конкретные виды применения стоимостного анализа, то в своем «Справочнике по управлению качеством» он впервые классифицировал затраты на обеспечение качества, выделив четыре основные категории затрат: затраты на предупреждение дефектности, затраты на оценку качества, издержки вследствие внутренних отказов и издержки из-за внешних отказов.
В 1979 г. Джуран организовал  в США Институт качества, который  предоставляет широкий круг услуг, включая обучение специалистов. 

Арманд  Фейгенбаум
Арманд В. Фейгенбаум (Armand W. Feigenbaum) — всемирно известный американский специалист, автор теории комплексного управления качеством, академик и один из ее основателей, почетный член и бывший президент Американского общества по качеству . В 1986 г. одна из книг А. Фейгенбаума была издана на русском языке.
В 50-х годах  Фейгенбаумом была сформулирована концепция  комплексного (тотального) управления качеством, ставшая в 60-е годы новой философией в области управления предприятием. Главным положением этой концепции является мысль о всеохватности управления качеством, которое должно затрагивать все стадии создания продукции и все уровни управленческой иерархии предприятия при реализации технических, экономических, организационных и социально-психологических мероприятий. «Сейчас проблемы качества настолько усложнились, — утверждал Фейгенбаум, — что они могут быть успешно решены, только если будет сформирована новая организационная структура. Эти проблемы "переросли" существующую организационную структуру».  

Для того чтобы комплексное управление качеством было эффективным, его следует проектировать и осуществлять на ранних стадиях создания продукции. Требования к выполнению работ при комплексном управлении целесообразно устанавливать в фирменных стандартах. Качество должно планироваться. На предприятии необходим строгий учет затрат на качество. По утверждению Фейгенбаума, комплексное управление качеством — это стиль руководства, порождающий новую культуру управления предприятием.
А. Фейгенбаумом сформулированы четыре «смертных греха» в подходах к качеству, которые следует учитывать, чтобы усилия при реализации программ по качеству не оказались напрасными. Первый грех заключается в поощрении программ, основывающихся на «провозглашении лозунгов» и на поверхностных изменениях. Второй грех состоит в том, что выбираются программы, которые в первую очередь ориентированы на рабочих («синие воротнички») и не учитывают важной роли инженерных служб («белые воротнички»). Третий грех — нежелание признать, что постоянного уровня качества не существует (уровень качества должен непрерывно повышаться). Четвертый грех, наиболее фатальный, — заблуждение, касающееся автоматизации, которая сама по себе не является последним словом в повышении качества (по мнению Фейгенбаума, существует принципиальное различие между попытками построить качество на роботизации и созданием на его базе программ, основанных на человеческом факторе). 
 
 
 
 
 

2.2. Концепция Э. Деминга 

Эдвард  Деминг
Наиболее известным  в области качества является Э. Деминг. Он оказал величайшее влияние на возрождение послевоенной Японии и США в 80-х годах. Существует много причин, по которым д-р Деминг назван первым «наставником по качеству». Возраст — одна из них: д-р Деминг прожил более 90 лет2. Но главная причина — важность результатов его деятельности. Д-р Деминг является тем «наставником по качеству», о котором слышали даже те, кто имеет весьма слабое отношение к промышленности. На его выступления во время визитов в Англию постоянно собирались толпы слушателей. 

Четырнадцать  принципов Деминга 
Сам Деминг рассматривает  свои 14 ключевых принципов-заповедей  как основу преобразования американской промышленности. Они же были основой  уроков для высшего японского  менеджмента в 1950 г. Деминг подчеркивает, что принятие этих 14 заповедей и действия по их осуществлению говорят о том, что менеджмент намерен оставаться в бизнесе и ставит целью защитить инвестора и сохранить рабочие места. Эти заповеди применимы как к малым предприятиям, так и к большим; как в сфере обслуживания, так и в производственной сфере. Они применимы к любому подразделению в любой компании.
Постоянство цели — улучшение продукции и обслуживания.
Новая философия  для нового экономического периода  путем познания менеджерами своих  обязанностей и принятия на себя лидерства на пути к переменам. Далее, обращаясь к менеджерам, д-р Деминг призывает:
Покончите с  зависимостью от массового контроля в достижении качества; исключите  необходимость в массовом контроле, сделав качество неотъемлемым свойством  продукции, «встроив» качество в продукцию.
Покончите с  практикой закупок по самой дешевой  цене; вместо этого следует минимизировать общие затраты и стремиться к  выбору определенного поставщика для  каждого продукта, необходимого в  производстве.
Улучшайте каждый процесс для улучшения качества, повышения производительности и уменьшения затрат.
Введите в практику подготовку и переподготовку кадров.
Учредите «лидерство»; процесс руководства сотрудниками должен помогать им лучше делать свою работу; необходимо тщательно рассмотреть систему управления персоналом.
Изгоняйте страхи, чтобы все могли эффективно работать для предприятия.
Разрушайте барьеры  между подразделениями; исследования, проектирование, производство и реализация должны быть объединены, чтобы предвидеть проблемы производства и эксплуатации.
Откажитесь от пустых лозунгов, призывов для производственного  персонала, таких, как «ноль дефектов»  или новые задания по производительности. Такие призывы бессмысленны, так  как подавляющее большинство  проблем возникает в системе и находится вне возможностей работников.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.