На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Жёлтая пресса. Секрет популярности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

Введение…………………………………………………………………………………………………….2 
    История появления «желтой» прессы …………………………………………………………….4
      1.1Зарождение «желтой» прессы в России…………………………………………………….6
   2 Типологические  особенности «желтой» прессы  в контексте развития современного массового                           
         общества………………………………………………………………………………………………8
          2.1 Качественная и «желтая» пресса. Некоторые характеристики и особенности………..11
           2.2 Заголовочные комплексы в системе «желтых» текстов………………………………...14
    3 «Желтая»  пресса и ее практические особенности  на примерах массовых изданий  и        
            телевизионных проектов………………………………………………………………………….16
       3.1 Освещение «изнаночной» стороны некачественных изданий в документальном    фильме «Голая правда о желтой прессе»…………………………………………………….16
           3.2 Цели и задачи заголовочного комплекса………………………………………………...18
           3.3 Оценочная характеристика типичного «желтого» издания. Газета «Жизнь»…………20
Заключение..…………………………………………………………………………………………….…23
Список использованных источников………………………………………………………………….…25
Приложения……………………………………………………………………………………………….26
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

     Актуальность  данной работы обусловлена многими  факторами. В последнее время  в мире – и особенно в России – отмечается возрастание интереса к изучению «желтой» прессы как важной части современной массовой культуры. Распространение «желтизны» в масс-медиа – это результат глобальных социальных процессов и эволюции массового общества в XX в. Небывалое убыстрение темпов развития цивилизации, обусловленное научно-техническим прогрессом, указывает на перемены в «информационном» обществе. Новизна, быстротечность, разнообразие – вот что определяет сегодняшнее цивилизованное существование. Уставший мозг человека предпочитает более легкую информацию, которая позволяет перегружать психику. Стремление уйти от стрессов и проблем – это, прежде всего, бегство от реальности, что способствует популярности развлекательных средств массовой информации. «Пожелтение» СМИ оказало существенное влияние на изменение массового сознания общества.
     «Желтая»  пресса. Именно она бесконечно публикует рекламные материалы или антирекламу под видом статей, заметок, авторских и редакционных колонок, и именно она без смущения копается в «грязном белье», если в этом есть выгода, что не оставляет сомнения.
     «Желтая» журналистика не отражает действительность, а играет в нее. В «желтой прессе» наблюдается перекос в сторону сенсационной информации в ущерб серьезной, качественной и значимой в обществе. В этом случае мы можем выделить две стороны медали: недостаточность информации, с одной, и ее избыточность – с другой. Информации много, но она, как правило, не стоит выеденного яйца. Зато довольно широкий спектр экономических, политических, социальных и иных проблем практически остается "за кадром" или игнорируется. Из-за этого человек не получает полной, завершенной информации, вследствие чего и у нас, студентов, и у людей старшего возраста. Благодаря приписываемой сенсациям высокой важности и уникальности, на них концентрируется практически все внимание публики, которого не остается на действительно важные события, а таких в наше время немало. Другими словами, журналистика перестает быть той самой "четвертой властью", голосом общества, первым поднимающим перед властью серьезные проблемы. В этом заключается актуальность данной темы и проводимых нами исследований.
           Несмотря на широкое  распространение «желтого» текста, его специфика остается малоизученной. Необходимо пересмотреть отношение  к данному типу изданий. «Желтая» пресса – явление комплексное, достойное  отдельного исследования.
     Работа  состоит из трех глав. В первой рассматривается  история возникновения «желтой» прессы в России и в других странах. Во второй главе – типологические особенности «желтой» прессы. Третья глава посвящена практическому  анализу «желтых» изданий в сопоставлении  с современными качественными.
     Объект  исследования: современные российские «желтые» издания, а также издания, тяготеющие к «желтизне».
     Предмет исследования: типологические особенности, жанрово-стилевая структура, современное состояние, функционирование и тенденции исторического развития «желтой» печати в России.
     Научно–практическое значение темы состоит в выявлении востребованности изданий «желтой прессы», а также в выявлении наиболее интересующих читателей тем, мы попробуем найти ответ на главный вопрос: в чем же секрет популярности «желтой прессы»?
     Целью данной работы заключается в том, чтобы проанализировать и обобщить научные данные о роли и месте «желтой» прессы в России и проследить, как проходило ее формирование, а также выявление основных способов влияния СМИ на формирование стиля мышления аудитории.
     Для достижения поставленной цели в работе будут  решены следующие  задачи:
    рассмотреть историю возникновения желтой прессы;
    проанализировать роль желтой прессы в обществе;
    выявить характерные признаки желтой прессы;
    дать сравнительную характеристику «качественной» и «желтой прессе»;
    выявить причины популярности желтой прессы;
     В работе использованы материалы научно-исследовательских журналов, статьи, опубликованные в различных изданиях, а так же мнения специалистов и известных личностей. 
 
 
 

     1 История появления «жёлтой» прессы 

     Свою  первую газету Уильям Рэндолф Херст  получил волею случая. «Сан-Франциско  Экзаминер» досталась в 1887 г. его  отцу-мультимиллионеру в счет карточного долга. Херст-старший передал газету в ведение 23-летнего сына, изучавшего журналистику в Гарварде. Молодой человек самонадеянно заявил, что превратит «Экзаминер» в «Королеву газет» («The Monarch of the Dailies»). Он закупил новое типографское оборудование, нанял талантливых журналистов и велел им писать больше сенсационных материалов о коррупции, скандалах, происшествиях. Он руководствовался простой максимой: чем горячее, тем лучше.
     В газете были огромные кричащие заголовки, статьи щедро иллюстрировались фотоснимками и рисунками. С помощью такого «винегрета» он привлек тех людей, которые прежде вообще не читали газет. Массовый успех подтвердил стратегию Херста — тираж стремительно взметнулся вверх.
     В 1895 г. Херст приобрел «Нью-Йорк Морнинг  Джорнал». К этому времени в  Нью-Йорке издавалось 14 газет. Одна из них, очень популярная «Нью-Йорк Уорлд», принадлежала Джозефу Пулицеру, бывшему преподавателю Херста в Гарварде. Херст вступил с ним в ожесточенную конкурентную борьбу за самый высокий тираж — увеличил количество страниц в номере и одновременно снизил цену на один цент. Такой «ход конем» он мог профинансировать из отцовского наследства в 7,5 млн. долларов, которое получил в 1891 г. Кроме того, Херст перенял стиль Пулицера и превзошел учителя с помощью еще более крупных и еще более кричащих заголовков, еще более сенсационных историй, которые публиковались не на первой полосе, а по всему номеру. Он даже пошел на то, чтобы переманить у Пулицера его лучших репортеров.
     В погоне за тиражами Херст и Пулицер  ухватились за «горячий» материал — народное восстание на Кубе против испанских колонизаторов — и состязались в подаче нередко искаженных фактов. Они публиковали снимки издевательств испанских властей над коренными жителями Кубы. Таких откровений читающая публика еще не видела. Херст зашел настолько далеко, что заявил — доверять можно лишь тем сведениям, которые поступают от повстанцев. Солидные газеты консервативного толка возмущались таким грубым нарушением журналистской объективности, но публика с восторгом раскупала газету Херста. Информация от повстанцев, сводившая внутриполитический конфликт к сюжетам об испанских мошенниках и кубинских героях, была как раз тем, что американским  обывателям  хотелось  прочесть.   Тираж газеты вырос с 77 тыс. экземпляров до миллиона с лишним. Пулицер, чье имя сегодня связано, прежде всего, с учрежденной им премией, то есть с серьезной журналистикой, азартно подыгрывал в те годы своему конкуренту.
     В эпоху состязания между Херстом  и Пулицером, которое велось весьма сомнительными методами, родилось прижившееся в журналистике понятие «желтая пресса». «Уорлд» Пулицера регулярно печатал комикс под названием «Желтый малыш»: его главный персонаж был обряжен в длинную до пят рубаху желтого цвета — это делалось методом наложения краски. Герой комиксов под названием «Переулок Хогана» появлялся из номера в номер, забавлял читателей своим смешным видом, эксцентричным поведением и комическими рассуждениями. В начале 1896 г. Херст переманил к себе в «Джорнал» художника Ричарда Аутколта, создателя комикса. Тогда Пулицер нанял нового рисовальщика и приказал продолжать выпуск комикса. Теперь читатели видели в обеих газетах комикс, печатавшийся желтой краской, под одним и тем же названием — он и дал имя прессе, процветающей на громких и, как правило, дешевых сенсациях.
[«Удивительные истории из глубины времен». – Германия. – 2006. – с.75-78.]
    Заповеди своих  изданий Херст сформулировал  еще в 1927: 
    "Читатель интересуется, прежде всего, событиями, которые содержат элементы его собственной примитивной природы. Таковыми являются:  
    1) самосохранение, 
    2) любовь и размножение, 
    3) тщеславие. 
    Материалы, содержащие один элемент, хороши. Если они содержат два этих элемента, они лучше, но если они содержат все три элемента, то это первоклассный информационный материал".

     Подводя итог всему выше сказанному, следует отметить, что в большинстве демократических стран профессиональные союзы журналистов установили этические принципы, обязательные для всех журналистов и средств массовой информации (судя по всему, Херст их полностью игнорировал в угоду своих личных целей, подводя под сомнение тот факт, что журналистика профессия справедливая, направленная прежде всего на помощь обществу) :
    Уважение к правде, человеческому достоинству и правдивое формирование общественности – высшие заповеди печати;
    Публикуемые материалы, как тексты, так и фотографии, должны проверяться на достоверность с соответствующей обстоятельствам тщательностью. Обработка, заголовки и подписи к фотографиям не должны искажать или фальсифицировать смысл материалов;   
    Орган печати, который поместил сообщение, содержащее, как стало известно, ложные сведения, особенно если это касается конкретных лиц, должен незамедлительно и по своей инициативе опубликовать опровержение.
 
     1.1 Зарождение «желтой» прессы в России 

     По  образу и подобию американской развивалась  «желтая» журналистика в Великобритании. С самого начала выпуска первой развлекательной  газеты «Tit-Bits» в 1881 году в основу редакционной политики многих изданий  была заложена ориентация на массовые вкусы. Особенно преуспели в этом идеологи английской «желтой» прессы братья Хармсворты, начавшие свою деятельность в 1888 году с издания «желтых» журналов, а затем газет «Evening News», «Daily Mail»  и «Daily Mirror». В процессе визуализации англичане пошли дальше американцев. В перечисленных газетах стали  появляться иллюстрации, не только сопровождающие, но и полностью заменяющие текст.
       Многие исследователи считают, что родиной «желтой» прессы являются Америка и Англия. Это не совсем верно, поскольку сходные процессы формирования массовой журналистики проходили и в дореволюционной России. Вторая половина XIX века стала периодом, благоприятным для появления нового типа издания, призванного не сменить сложившийся тип качественной газеты, а занять свою собственную нишу в сфере российской печати. В материалах таких «желтых» газет, как «Петербургский листок» (1864), «Петербургская газета» (1867), «Московский листок» (1881) и «Газета-копейка» (1908) впервые в российской практике встречаются сознательные попытки приукрашивания действительности с целью привлечения аудитории. Вольное изложение репортерами действительных фактов превращало репортаж в беллетризованную интерпретацию события. Полиграфическое исполнение номеров было достаточно примитивным. Однако благодаря низкой цене, высокой информационной насыщенности, сенсационности, наличию иллюстраций, доходчивой форме и броским новаторским способам подачи материалов, умению приспособиться к запросам массового читателя, российская «желтая» пресса быстро приобрела популярность. Возникновение нового типа газет явилось значительным этапом в развитии содержания и формы журналистики. Издания, подобные «Петербургскому листку» и «Московскому листку», не боялись экспериментировать, потому внесли в печатное дело свежую струю, заложили основы законов, по которым живут современные СМИ, приблизили газету к рядовому читателю. Однако приход к власти большевиков в 1917 году не позволил российской «желтой» прессе полноценно развиться. 
              К началу Второй мировой войны бурное развитие «желтой» прессы затормозилось практически во всех странах, где она существовала. Причиной стали изменения, которые произошли в социуме, во внутренней и внешней политике европейских государств. Ситуация изменилась в 50–60-х годах XX века, когда получили распространение идеи сексуальной революции. На этой волне в 1953 году начинается новый виток развития «желтой» прессы. Появляется журнал «Playboy» (издатель X. Хефнер) – популярное издание, полностью посвященное теме секса. Знакомство с исследованиями полового поведения человека социологов Ч. Рейха и А. Кинзи, а также с разработками У. Херста помогло Хефнеру создать теоретическую основу для издания, в котором интимные темы ставятся на один уровень с выступлениями крупных политических и общественных деятелей. С этого времени гипертрофированное внимание к освещению сексуальной тематики стало характерным для большинства «желтых» изданий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2 Типологические особенности «желтой» прессы в контексте развития современного                          массового общества 

     Характерным признаком «желтой» прессы является специфика ее взаимодействия с аудиторией. «Желтая» пресса ориентируется, прежде всего, на читателя, которому нужно  дать развлекательную информацию, не приглашая к соразмышлению. Взаимоотношения  между адресатом и адресантом в «желтой» прессе непаритетные: автор  не идентифицирует себя с читателем, он предлагает ему игру, исходя из собственных  представлений о том, что нужно  этому читателю. При этом уровень  авторского представления об аудитории  невысок. Опора здесь не на интеллектуальное доверие к аудитории, а на ее готовность усвоить любой предложенный текст.
     Экскурс в историю формирования «желтой» прессы как типа издания и изучение текстов этого вида печати позволил выделить наиболее характерные типологические черты «желтой» прессы.[Евгений Сазонов, Научно-культурологический журнал №7 [109] 23.05.2005, Феномен «желтой прессы»].
1. Одной из  характеристик рассматриваемого  феномена является эпатирующее освещение табуированной тематики. Оно заключается в отказе от неприкосновенности любых, даже самых скрытых от публичного обсуждения сфер человеческого бытия. Особенно большой интерес «желтая» пресса проявляет к трем видам табуированной информации.
    - Во-первых, это  интерес к интимным отношениям;
    - Во-вторых, «желтая»  пресса проявляет чрезмерный  интерес к личной жизни людей,  оказавшихся в центре общественного  внимания [приложение В];
    - В-третьих,  в «желтой» прессе наблюдается  нездоровый интерес к теме  смерти [приложение Г], в особенности когда она сопряжена с аномальными или чрезвычайными обстоятельствами.
2. Сенсационность является не менее важной чертой «желтой» прессы. Она проявляется в предварительной установке на существование из ряда вон выходящего события, нарушающего эмоциональное равновесие читателя в сторону как положительных, так и отрицательных эмоций.
     «Желтые»  издания почти никогда не призывают  читателя к размышлению, но всегда –  к сопереживанию. Особенность обращения  данного вида печати к сенсационной информации заключается в том, что  «желтые» издания в основном освещают реальные сенсации, вызывающие (или стремящиеся вызвать) у аудитории в значительной степени тревожные и гневные эмоции и в гораздо меньшей степени – позитивные.
     Сенсационность  «желтой» прессы часто представляется ложной. В процессе поиска решения  данной проблемы «желтая» пресса пришла к практике обращения не только и  не столько к реальным, сколько  к ложным, которые обладают дезинформационной  основой, неправомерно высокой степенью субъективности, «мономерностью». Характерно и обращение к квазисенсациям (сообщениям о сенсациях, полученных в ходе определенной обработки фактов реальной действительности), характерными чертами которых являются субъективность, «мономерность», смещение смыслового акцента на второстепенную деталь (детали), неадекватность значимости события  и его эмоциональной подачи. На основании этого можно сделать  вывод, что «желтая» журналистика не отражает действительность, а реагирует  на нее, и даже допускает инсценировку.
     Искусственные сенсации – своеобразный журналистский  аналог массовой литературы. В «желтой» прессе отсутствует баланс информационных интересов, наблюдается перекос  в сторону сенсационной информации в ущерб серьезной. А отсюда парадоксальное следствие – недостаточность  информации, с одной стороны, и  ее избыточность – с другой. Недостаточность  заключается в обращении к  однотипным материалам и игнорировании  довольно широкого спектра экономических, политических и иных проблем. Из-за этого человек не получает полного, завершенного знания. Благодаря приписываемой  сенсациям высокой важности и  уникальности, на них концентрируется  практически все внимание публики, которого не остается на действительно  важные события. Избыточность – усиленное  обращение к подобным темам, чем  журналист просто засоряет информационное пространство, создает дополнительные потоки информационного шума.
3. Следующая  типологическая черта «желтой»  прессы – тематический эклектизм. В «желтой» прессе темы распределяются в зависимости от возможности привлечения читательского внимания. Из-за этого в подобных изданиях либо процветает журналистика «нулевой» информации (направленная только на привлечение и развлечение), либо мозаичная смесь самых разнообразных тем из различных сфер человеческого существования (смешение действительно важного и явно избыточного). Одной из причин эклектизма, по нашему мнению, является чрезмерное стремление «желтых» СМИ к эксклюзивности материалов.
     Содержание  массовой печати также затронула  тенденция к специализации. Но данная специализация приняла особый вид. Ее можно обозначить как «специализацию на нестандартном». Не существует какой-либо конкретной сферы, к освещению которой постоянно обращается «желтая» пресса. Ее интересует самый широкий спектр событий разных уровней при одном условии – нестандартности информации.
Выделено два  способа проявления эклектизма в  «желтых» СМИ:
    а) Нивелирование. Его смысл заключается в достижении равнозначности между важными и незначительными событиями. Рассеяние потока сообщений носит в действительности лишь видимый характер, отбор событий, о которых решают дать информацию, производится определенной социальной структурой. Фактически средства массовой коммуникации сами и определяют «значительность» фактов.
    б) Превышение. В этом способе проявления тематической эклектичности наблюдается более жесткое столкновение серьезных и развлекательных материалов. Это приводит к возникновению особой ситуации, когда материалы с низким уровнем общественной значимости вытесняют информационно важные материалы на второй и даже третий план.
4. Одним из  ядерных элементов системы «желтой»  прессы является превалирование визуальной составляющей надтекстовой. Визуализация является общей тенденцией всех мировых СМИ, однако в качественных изданиях иллюстративный ряд органично дополняет текстовые материалы.
     В «желтой» прессе наблюдается экспансия  «ярких» оформительских элементов: цвета, иллюстраций, заголовков. Именно «желтые» издания первыми в истории  журналистики стали экспериментировать с этими аспектами и прежде всего с цветом, который призван  выполнять две функции: во-первых, сигнализировать о значимости конкретных материалов газеты, призванных продать  номер, а, во-вторых, визуально выделять саму газету среди себе подобных. Это  очень важный момент, поскольку «желтые» издания распространяются главным  образом через сеть розничной  торговли. Кроме стандартных черных и белых (на выворотке) заголовков в  основном встречаются желтые, оранжевые, красные и голубые. Среди цветов окраски полос – оранжевые, желтые и голубые подложки [приложение Ж]. Эта цветовая гамма характерна практически для всех рассмотренных нами изданий. Использование именно этих красок не случайно, поскольку, как считают психологи, данные тона являются наиболее привлекательными из всего цветового спектра.
     Что касается иллюстраций, то в «желтых» изданиях они занимают главенствующее положение, поскольку без них  также невозможно выполнение основной задачи – привлечение внимания аудитории. Нередко иллюстрации в изучаемых  газетах занимают объем до половины полосы и более. Эта особенность демонстрирует воплощение важнейших психологических эффектов любой массовой коммуникации – эмоционального и эстетического. Но особенность «желтой» прессы заключается в том, что эмоциональная составляющая выходит на первый план, нередко в ущерб эстетической. То есть эксклюзивные или сенсационные снимки занимают значительные площади даже при условии низкого качества.
     Во  главу угла массовой прессы поставлена «пресс-фотография», иными словами  репортажная иллюстрация, тесно  связанная с конкретным фактом, не превышающая уровня частного события, а потому исключающая вариативное  истолкование.
     «Желтая»  фотография имеет прикладное значение, так же как и вторая по популярности визуальная составляющая – информационная графика. Основная причина активного  использования диаграмм, таблиц, карт [приложение Д] кроется в стремлении «желтой» прессы к максимальному упрощению материала. «Желтые» газеты стараются заменить текст информационной графикой, чтобы сделать газету максимально простой и комфортной для потребления. И здесь массовая пресса эволюционирует в сторону идеально простого и наглядного газетного материала – комикса.
     Именно  «желтая» пресса сделала заголовочные комплексы еще в конце XIX века особым оформительским элементом. Также  она первой обратилась к эксплуатации такой особенности заголовочных комплексов, как функция сигнала  значимости материала. Информативные  заголовки с одинаковым успехом  используются и в «желтой», и в  качественной прессе. Однако в связи  со спецификой массовых газет их информативные  заголовки имеют определенные отличия. Самое заметное – оформительское. В «желтой» прессе заголовки уже  давно используются как полноценная  разновидность иллюстраций. Заголовки  «желтой» прессы постоянно балансируют  на грани правды и лжи. Стремление к привлекательности для читателя достигается за счет игнорирования  адекватности заголовка текстовой  составляющей. 

      Качественная и «желтая» пресса. Некоторые характеристики и особенности
 
     Характерным признаком «желтой» прессы является специфика ее взаимодействия с аудиторией. Качественная пресса позиционирует  себя по отношению к своему читателю как издание, побуждающее к соразмышлению  и осмыслению сущностных процессов, протекающих в современной действительности. Массовая пресса ориентируется на описание максимально актуальных социально-бытовых проблем, доступных для понимания массовой аудиторией. «Желтая» пресса ориентируется прежде всего на читателя, которому нужно дать развлекательную информацию, не приглашая к соразмышлению. Взаимоотношения между адресатом и адресантом в «желтой» прессе непаритетны: автор не идентифицирует себя с читателем, он предлагает ему игру, исходя из собственных представлений о том, что нужно этому читателю. При этом уровень авторского представления об аудитории невысок. Опора здесь не на интеллектуальное доверие к аудитории, а на ее готовность усвоить любой предложенный текст. Экскурс в историю формирования «желтой» прессы как типа издания и изучение текстов этого вида печати позволили выделить наиболее характерные типологические черты «желтой» прессы.
     На  сегодняшний день проблема качественной и «желтой» прессы очень актуальна. Постоянно «идет борьба» между этими двумя разновидностями прессы. Качественные издания имеют четкое представление о собственной аудитории, а «желтая» пресса стремится стать прессой для всех. Именно поэтому популярность «желтой» прессы растет с каждым днем.
     «Желтая» пресса «всеядна», и, прежде всего, потому, что она опирается на особенности читателя, не связанные с его специфическими (профессиональными, политическими и др.) характеристиками. Качественная пресса выступает не просто продавцом информации, но и инструментом влияния. Она стремится формировать информационное поле, оказывая воздействие на структуры, принимающие решения в самых разных общественно-политических сферах. В то время как «желтая» пресса делает бизнес на прямой продаже информации.
     В связи с этим разнятся и подходы к медиа-бизнесу. Для увеличения числа продаж необходима соответствующая «упаковка» - отсюда обостренное внимание к криминальной теме, происшествиям и массовой культуре, отсюда и соответствующий дизайн газет и журналов, в том числе, иллюстративный ряд (избыток фото и карикатур) [приложение И]. Отсюда и самые популярные рубрики: «ляпы» звезд (огромное количество фотографий звезд без текста), самые популярные женщины/мужчины ХХ века, самые громкие скандалы/свадьбы/вечеринки месяца/года/недели и т.д. [приложение А]. Суть этих рубрик – огромный разворот с фотографиями и подписями к ним без текста, т.к. в «желтой» прессе есть стремление обратить внимание на фотоизображение, а не на сам текст. Подписи к фотографиям становятся искусством в данном случае, и в прессе работают люди, которые именно этим и занимаются, то есть составляют подписи к фотоизображениям. Мало просто прокомментировать фотографию, надо сделать это интересно, вызвать у человека какие-то эмоции [приложение Б]. Часто используются каламбуры, игра слов, вымышленные цитаты.
     Характер  работы с читательской аудиторией является существенным признаком для подразделения  прессы на качественную и так называемую  «желтую». Так, если качественные издания, как правило, имеют четкое представление о собственной аудитории, то желтые стремятся стать прессой «для всех». «Желтые» всеядны и, прежде всего, потому, что эксплуатируют особенности читателя, не связанные с его специфическими (профессиональными, политическими и иными) характеристиками. Акцентируется заземленный «общечеловеческий» интерес, а также массовые инстинкты, – что позволяет подобным изданиям безболезненно расширять аудиторию.
[Папушин А. Принципиальные основы системы средств массовой информации,URL: http://www.school-izvestia.ru/press-mk.php?id=2&redir_url=press-mk1.htm
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.