На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план по развитию предприятия ООО «Фасад»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ВВЕДЕНИЕ

 
     Разрешая  противоречия, человечество прошло путь от первобытной экономики, базировавшейся на примитивных орудиях труда, до высокоразвитых современных хозяйственных  структур с мощными техническими и информационными системами, от уравнительного распределения до сложнейших форм экономических и социальных отношений.
     Время, в которое мы живём, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно  трудный, во многом противоречивый, но исторически неизбежный и необходимый  процесс перехода к рыночной экономике. В этих условиях разрушаются привычные  стереотипы восприятия мира, происходит глубокое переосмысление базовых, концептуальных постулатов в теории общественного  развития. Экономическая наука РБ, как и других стран СНГ, вырывается из объятий догматизма и схоластики, выходи на дорогу мировой экономической  мысли.
     Без глубокого знания основ управления экономической деятельностью предприятия  в современных условиях нельзя сознательно  и компетентно, осмысленно и творчески  воспринимать действительность, разбираться  в самых запутанных перипетиях общественной жизни, уметь решать самые сложные  задачи хозяйственной практики, знать  объективные экономические зависимости, принципы управления производством, методы и рычаги хозяйствования.
     Данная курсовая работа – бизнес-план ООО «Фасад» по освоению производства окон из поливинилхлорида.
     План  построен по принципу последовательного  вычисления показателей, необходимых  для оценки эффективности проекта.
 

      1 Характеристика предприятия и стратегия его развития

 
     В основу представляемого бизнес –  плана положена изученная и продуманная  география и ёмкость рынка  Республики Беларусь, а также предполагаемая потребность в продукции за пределами  Республики.
     За  время рыночных реформ сформирован  класс частных собственников, создавших  с «нуля» конкурентоспособные, устойчиво  работающие предприятия в различных  сегментах рынка.
     Строительный  рынок в РБ последнее время  развивается ускоряющимися темпами. Потребность в недорогом и  качественном продукте возрастает с каждым годом. Усиливается конкуренция на соответствующих рынках.
     Для вложения капитала мы выбрали сферу  производства окон.
     Традиционно этот рынок делится на три части:
    производство деревянных окон и
    производство окон из ПВХ
    производство окон из алюминия.
     Данное предприятие будет заниматься выпуском окон дверей из поливинилхлорида с использованием полностью импортного сырья для рамы и отечественных стеклопакетов.
     В данном сегменте рынка работает достаточно большое количество компаний. В Бресте это «ЛайкПол», «Канталь-Союз», «Компо», «Респект» и др. Для получения преимущества перед ними предприятие планируется зарегистрировать в СЭЗ «Брест» для наиболее полного использования преимуществ, которые даёт положение резидента Зоны.
     Большинство из фирм-конкурентов использует стратегию  минимизации издержек для того, чтобы  конечный продукт был как можно  более дешёвый. Так как они  используют устаревшее оборудование, требующее больших трудовых затрат, и непрямых поставщиков сырья, предприятие  имеет все шансы быть одним  из наиболее успешных производителей окон и дверей из ПВХ региона.
     Данный  бизнес-план разрабатывается для  создаваемого на территории РБ предприятия, именуемого ООО «Фасад». В управлении предприятие будет руководствоваться действующим законодательством и Уставом. Общество является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки, со своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания), расчётный счёт и иные счета в учреждениях банков. 

     Таблица 1.1 Паспорт предприятия
    Отрасль: строительство
    Наименование предприятия ООО «Фасад»
    Юридический адрес Брестский р-н, д.Клейники ул. Виноградная, 54
    Форма собственности негосударственная
    Дата  регистрации 25.08.2011г.
    Размер  уставного фонда 43 млн. Br по состоянию на 25.08.2011г.
    Учредители  предприятия  Потапов Александр Николаевич – гражданин России
    Кирьянов Дмитрий Олегович – гражданин Беларуси
    Иванченко Наталья Андреевна – гражданка  Беларуси
    Распределение уставного фонда в долях:
    Потапов Александр – 22 млн. Br Кирьянов  Дмитрий – 11 млн. Br
    Иванченко Наталья – 11 млн. Br
    Общества, в которых предприятие является учредителем, акционером: нет
    Директор  Мелешко Н.Г. Стаж  работы 2 года
    Главный бухгалтер Куст С.Л. Стаж  работы 2 года
    Контактные  телефоны: Код города 8(0162)
    тел. 23-67-67
    тел. 23-78-79
    факс. 23-45-76
         Дата  составления паспорта предприятия 30.08.11г.
 

      ООО «Фасад» создается на основе частной собственности.
     Осуществление данного проекта направлено на:
     а) организацию дополнительных рабочих  мест на долговременной основе в рамках нового производства, создаваемого в регионе;
     в) привлечение валютных средств в связи с реализацией изделий в РБ и в России;
     с) внедрение практики организации  экологически чистых производств;
     d) создание предприятия, позволяющего  быстро реагировать на изменения  строительного рынка.
     Планируется 50%-ая начальная загрузка производственных мощностей предприятия с последующим увеличением до 100%. Тип производства – массовый.
     Предприятие не планирует обновлять активную часть основных фондов в течение рассматриваемого периода времени.
     Дополнительный  ввод производственных площадей не планируется.
     Планируемая к выпуску продукция носит свою долю сезонности(зима является «мёртвым» сезоном для строителей). Но так как в связи с тенденцией постоянного увеличения объёмов строительства(в 2010 год +63%), компании начали применять практику создания запасов стройматериалов у себя на складах в зимние месяцы, чтобы весной быстро отработать вынужденный зимний простой. Следовательно, резкого снижения объёмов не планируется.
     Основным  потребителем продукции предприятия  будет являться Республика Беларусь.
     Предприятие самостоятельно будет планировать  свою деятельность и определять перспективы  развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимости в  обеспечении производственного  развития предприятия, повышении личных доходов его работников. Основу планов будут составлять договора, заключенные  с потребителями продукции, поставщиками материально-технических ресурсов.
     Исходные  данные по проекту приведены в  таблице 1.2. 

Таблица 1.2 Исходные данные к проекту
Наименование  показателей Единица измерения По  годам реализации проекта
2012 2013 2014 2015 2016
1 2 3 4 5 6 7
1.1 Цена реализации единицы 1 тыс. Br 300,00 322,50 346,69 346,69 346,69
1.2 Цена реализации единицы 2 тыс. Br 360,00 387,00 416,03 416,03 416,03
2. Использование производственных мощностей % 50 75 100 100 100
3. Количество рабочих месяцев в периоде шт. 12 12 12 12 12
4.1 Производительность в месяц 1 шт. 600 600 600 800 800
4.2 Производительность в месяц 2 шт. 200 200 200 200 200
5. Норма расхода ресурсов (в разрезе ресурсов):                  
5.1.1. Профиль армирующий для рамы м.п. 5,18 5,18 5,18 5,18 5,18
5.1.2 Профиль армирующий для створки м.п. 3,59 3,59 3,59 3,59 3,59
5.1.3 Стеклопакет м.кв. 1,56 1,56 1,56 1,56 1,56
5.1.4 Штапик 22 м.п. 3,89 3,89 3,89 3,89 3,89
5.1.5 Профиль для створки 70/83 5К м.п. 2,06 2,06 2,06 2,06 2,06
5.1.6 Профиль для рамы м.п. 2,83 2,83 2,83 2,83 2,83
5.1.7 Импост м.п. 1,45 1,45 1,45 1,45 1,45
5.1.8 Т-соединитель шт. 2 2 2 2 2
5.1.9 Фурнитура шт. 1 1 1 1 1
5.2.1 Профиль армирующий для рамы м.п. 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85
5.2.2 Профиль армирующий для створки м.п. 5,04 5,04 5,04 5,04 5,04
5.2.3 Стеклопакет м.кв. 3,29 3,29 3,29 3,29 3,29
5.2.4 Штапик 22 м.п. 4,12 4,12 4,12 4,12 4,12
5.2.5 Профиль для створки 70/83 5К м.п. 2,67 2,67 2,67 2,67 2,67
5.2.6 Профиль для рамы м.п. 3,18 3,18 3,18 3,18 3,18
5.2.7 Импост м.п. 2,04 2,04 2,04 2,04 2,04
5.2.8 Т-соединитель шт. 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6
5.2.9 Фурнитура шт. 1 1 1 1 1
6. Цена единицы ресурсов (в разрезе ресурсов):                  
6.1 Профиль армирующий для рамы Br 3050,00 3278,75 3524,66 3524,66 3524,66
6.2 Профиль армирующий для створки Br 1285,00 1381,38 1484,98 1484,98 1484,98
6.3 Стеклопакет Br 20000,00 21500,00 23112,50 23112,50 23112,50
6.4 Штапик 22 Br 2364,00 2541,30 2731,90 2731,90 2731,90
6.5 Профиль для створки 70/83 5К Br 9997,00 10746,78 11552,78 11552,78 11552,78
6.6 Профиль для рамы Br 9226,00 9917,95 10661,80 10661,80 10661,80
6.7 Импост Br 10845,00 11658,38 12532,75 12532,75 12532,75
6.8 Т-соединитель Br 4960,00 5332,00 5731,90 5731,90 5731,90
6.9 Фурнитура Br 51400,00 55255,00 59399,13 59399,13 59399,13
7. Постоянные расходы на ТЭР                  
7.1 Теплоэнергия тыс. Br 5250 5643,75 6067,03 6067,03 6067,03
7.2 Электроэнергия тыс. Br 9600 10320,00 11094,00 11094,00 11094,00
8. Аренда (в месяц) тыс. Br 1275,00 1370,63 1473,42 1473,42 1473,42
9. Услуги связи (в месяц) тыс. Br 300,00 322,50 346,69 346,69 346,69
10. Прочие расходы (в месяц) тыс. Br 1500,00 1612,50 1733,44 1733,44 1733,44
11. Персонал предприятия (должности, количество штатных единиц):    6 9 16 21 21
11.1 рабочие основного производства чел. 3 5 10 13 13
11.2 рабочие вспомогательного производства чел. 1 2 4 6 6
11.3 администрация:    2 2 2 2 2
11.3.1 Директор чел. 1 1 1 1 1
11.3.2 Главный бухгалтер чел. 1 1 1 1 1
12. Среднемесячная заработная плата (в разрезе штатных единиц):                  
12.1 рабочие основного производства тыс. Br 400 430,00 462,25 500 500
12.2 рабочие вспомогательного производства тыс. Br 300 322,50 346,69 375 375
12.3 администрация:                  
12.3.1 Директор тыс. Br 550 591,25 635,59 700 700
12.3.2 Главный бухгалтер тыс. Br 500 537,50 577,81 650 650
13. Первоначальная стоимость основных производственных фондов и нематериальных активов тыс. Br 56760,00 61017,00 65593,28 65593,28 65593,28
14. Норма амортизации основных производственных фондов и нематериальных активов лет 5 5 5 5 5
15. Количество дней в периоде шт. 310 310 310 310 310
16. Количество месяцев в периоде шт. 12 12 12 12 12
17. Оборачиваемость производственных запасов дней 15 15 15 10 10
18. Оборачиваемость дебиторской задолженности дней 12 12 9 9 9
19. Оборачиваемость кредиторской задолженности дней 15 15 15 10 10
20. Оборачиваемость фонда заработной платы дней 30 30 30 30 30
21. Оборачиваемость фонда платежей в бюджет дней 30 30 30 30 30
22. Вклад в Уставный фонд тыс. Br 43000 0 0 0 0
23. Получение долгосрочного кредита тыс. Br 21500 0 0 0 0
24. Процентная ставка по кредиту % 14 14 14 14 14
25. Погашение основного долгосрочного займа % 20 20 20 20 20
26. Доля погашения процентов % 100 100 100 100 100
27. Нормы отчисления из чистой прибыли (в резервный фонд) % 4 4 4 4 4

     1.2 Описание продукции

 
     При выборе видов производимых товаров  важное место отводилось сбалансированности видов и объемов выпускаемой продукции, позволяющей рационально использовать имеющееся сырье и материалы.
     В соответствии с программой развития предприятия запланирован выпуск широкого ассортимента изделий, а также сервисных  услуг.
     К выпуску планируется  следующая структура  ассортимента:
    Окна и оконные рамы различных видов и форм
    Двери и дверные проёмы
     Современное оборудование позволяет выпускать  высококачественные изделия с гарантией  не менее 5 лет, отвечающие всем нормам мирового стандарта по доступным  широкому кругу населения ценам, что также является важным фактором успеха предприятия и его конкурентоспособности.
     Сырье и поставки:
     Поставка  сырья и материалов будет осуществляться из различных источников.
     Основной  источник поступления материалов и  комплектующих - это известные фирмы-производители  КВЕ, ВЕКА, Рехау из Германии либо их представители в Регионе либо в России. Планируется также закупки, при возможности, комплектующих изделий белорусских фирм- изготовителей, а также вспомогательных материалов в пределах СНГ при предоставлении поставщиками товара, соответствующего по качеству и цене западным аналогам.
     Материалы и комплектующие будут приобретаться  ежемесячно в зависимости от их расходования.
     Поставки  сырья и материалов будут осуществляться автомобильным транспортом, с объемами, позволяющими минимизировать цены. Разгрузка  и складирование будут механизированы, продукция будет поступать на паллетах, что позволит снизить трудоемкость и затраты.
     Остановимся подробнее на процессе изготовления окон – основном виде деятельности предприятия.
     Технологическая цепочка изготовления стандартного окна включает в себя последовательное выполнение следующих операций:
     1) доставка, разгрузка и складирование  профиля; 
     2) нарезка профиля на заготовки; 
     3) нарезка стального усилителя; 
     4) вставка и крепление стальных  усилителей;
     5) сверление и фрезерование отверстий  для водоотлива, вентиляции и  фурнитуры; 
     6) сваривание углов рамы и створки; 
     7) механическое присоединение вертикальных  и горизонтальных импостов;
     8) зачистка углов; 
     9) монтаж фурнитуры; 
     10) вставка уплотнителей по контуру  окна;
     11) вставка стеклопакетов (остекление);
     12) функциональный контроль, проверка комплектации и промежуточное складирование готовых окон;
     13) окончательный выходной контроль  качества, отгрузка и доставка  потребителю. 
     Профили для изготовления окон поставляются в специальных упаковках - паллетах. Длина профиля, выходящего из экструдера, и упаковываемого на паллет составляет 6 м.
     Огромное  значение для успеха предприятия  имеет его допуск к поставкам  к муниципальному строительству. Для  этого нужно пройти сертификацию и получить соответствующие лицензии.

     1.3 Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга

 
     Маркетинговые исследования показали, что в последнее  время очень интенсивно развивается  производство пластиковых окон и  дверных блоков, а также конструкций  из деревянных и дерево-алюминиевых  профилей с термовставками из пластика. Сегодня в РБ имеется большой  выбор материалов: для производства окон и дверей. Приверженцы каждого  материала приводят свои аргументы  в его пользу.
     Необходимо  отметить, что окна с деревянными  рамами со сравнимыми характеристиками стоят примерно на 20 – 25% дороже изделий из ПВХ из-за более дорогого сырья и более сложного и дорогостоящего оборудования для производства. По этим причинам широкое распространение «новых» деревянных конструкций в ближайшее время не предвидится и серьезной конкуренции ПВХ дерево не составит.
     Рынок полимерных строительных конструкций  в силу своих особенностей может  быть сегментирован следующим образом:
    Строительство и ремонт зданий производственного назначения;
    Строительство и ремонт жилых помещений;
    Строительство и ремонт офисов, представительств и торговых павильонов.
     Согласно  проведенного опроса потенциальных  потребителей, основными стимулами  при покупке являются:
      Для строительства и ремонта зданий производственного назначения - возможность значительно снизить затраты на отопление и профилактический ремонт.
      Для строительства и ремонта жилых зданий и помещений – дизайн, повышенная звуко- и теплоизоляция, долгий срок службы без ремонта, удобство в обслуживании, цена.
      Для строительства и ремонта офисов, представительств фирм и торговых павильонов – престижность, практичность (долгий срок службы), индивидуальный дизайн, быстрота изготовления и монтажа.
     Таким образом, наибольшим потребителем подобной продукции являются на сегодняшний  день средние и мелкие фирмы коммерческие фирмы, однако с прогнозируемым увеличением  платежеспособного спроса со стороны  населения спрос на ПВХ конструкции  для строительства и ремонта  жилых помещений будет возрастать, и приобретать все большее  значение.
     Анализ  конкурентов:
     1. «Компо». Современное оборудование. Производство и установка изделий из ПВХ, алюминия, комбинированных. Из-за дорогостоящего оборудования и сырья, изделия получаются несколько дороже аналогичных от конкурентов.
     2. «Канталь-Союз». Производство и  установка окон и дверей из  ПВХ и дерева. Отказ от массового  использования пятикмерного профиля  для удешевления продукции.
     3. «Лайк Пол». Производство и установка  дверей и окон из ПВХ. Использует  турецкий профиль, чем несколько  проигрывает предыдущим фирмам. Имеет большой опыт работы  и, соответственно, связи и репутацию.
     Сравнительная оценка фирм-конкурентов представлена в таб. 3.1 

     Таблица 1.3 Сравнительные характеристики фирм-конкурентов
 Фирма Показатель
«Компо» «Канталь-Союз» «Лайк Пол»
Качество Высокое Приемлемое Ниже приемлемого
Технические характеристики продукции Технология  производства подобна рассматриваемой в проекте Низкие параметры  влагостойкости Низкие параметры  водопроницаемости
Услуги Весь спектр услуг от консультирования клиентов до гарантийного и пост гарантийного обслуживания Слабый технический  информационный сервис, гарантийное  обслуживание Слабый технический  информационный сервис, гарантийное  обслуживание
Скорость  исполнения заказа (от получения заказа до установки) 2-3 недели 1 – 1,5 недели 2 – 2,5 недели
Реклама Постоянная  с использованием всех видов носителей Периодическая (радио, печатные СМИ, региональное телевидение) Периодическая с использованием всех видов носителей
Менеджмент Достаточно  гибкая структура управления, высокий  профессионализм менеджеров, но не дружественна для конечного потребителя Структура управления неоправданно усложнена, средний профессионализм менеджеров Замедленное принятие решений, лучшие  кадры уши в своё время на другие предприятия, новый состав менеджеров имеет средний и ниже среднего проф. уровень. Использование массы посредников при продаже физ. лицам
Цены В премиум сегменте цены соответствуют качеству продукции и услуг, индивидуальный подход к клиенту в области ценообразования. Для «обычной» продукции цены сознательно завышены. Одни из самых низких цен в регионе, ценовая политика не достаточно гибкая из-за неэффективной структуры принятия решений Цены не оправдывают  качество. Отсутствие гибкости в ценообразовании.
Имидж Наибольшее  качество обслуживания и продукции. Дорого и качественно. Низкие цены при умеренном качестве Состарившийся бывший лидер
 
     Остальные фирмы, работающие на рынке, равняются  на них в ценообразовании. Так как конкуренты постоянно анализируют друг друга, конечная цена готовой продукции практически одинакова, хотя продукция существенно отличается по качеству.
     Средняя цена по рынку для рассматриваемой  здесь продукции составила:
     - окно стандартное повортоно-откидное 1290х1540 - 360 000 Br
     - окно повортоно-откидное+фиксированное  1560х2620 – 432 000 Br
     Таким образом, из приведенного анализа видно, что цена продукта не является определяющим успех (объем продаж) показателем. Для  достижения поставленных целей необходимо:
    обеспечить высокое качество производимых изделий;
    обеспечить информационную поддержку потребителей с объяснением повышенных эксплуатационных свойств предлагаемой продукции всеми видами рекламы, а так же консультированием клиентов по телефону, посредством сети интернет и на местах продаж (приема заказов);
    использовать все доступные рекламные носители;
    повысить скорость исполнения заказа до 4 – 5 дней (т.е. «На конец этой/начало следующей недели»);
    создать широкую сеть дилеров (в основном ИП, работающих по контракту) с квалифицированным персоналом (для возможно большей скорости обработки заказа и оказания высококачественных консультационных услуг на местах продаж);
    использование «агрессивной» технологии продаж.
     Прогнозируемые  цены на продукцию приводятся в таблице 3.2. 

          Таблица 1.4 Прогнозные цены на продукцию
    Прогнозная  цена Справочно: цена конкурентов 2011 По  годам реализации проекта
    2012 2013 2014 2015 2016
    1 2 3 4 5 6 7
    - окно стандартное повортоно-откидное 1290х1540 360,00 300,00 322,50 346,69 346,69 346,69
    - окно повортоно-откидное+фиксированное  1560х2620 432,00 360,00 387,00 416,03 416,03 416,03
 
 
 
 
 
     1.4 Производственный план 

     Основной  целью производственного плана  является предоставление информации по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции и  разработка мер по поддержанию и  развитию производства. Производственный план призван ответить на вопрос, как  фирма намерена создавать свою продукцию  или услуги, охарактеризовать ее производственную деятельность. Таким образом производственный план призван доказать эффективность  и надежность организуемого производства.
     Начать  реализацию проекта планируется с первого января 2012 года. Программа производства ООО «Фасад» разрабатывается сроком на 5 лет. Место реализации проекта – г. Брест. Город является областным центром, имеет выгодное место расположения, имеет место большое количество квалифицированных кадров, уровень дохода на душу населения достаточно высок в сравнении с другими городами республики, что положительно скажется на спросе такого рода продукции.
     Вид выпускаемой продукции – окна с рамой из поливинилхлорида. Для организации производства планируется, прежде всего, приобрести оборудование стоимостью 56 млн. белорусских рублей. Изначально предприятие планирует 50%-ю загрузку оборудования. Это сделано для того, чтобы можно было откалибровать оборудование в режиме неполной загрузки, а также не создать излишние запасы готовой продукции в то время, пока будет отвоёвываться доля на рынке.
     Предполагаемый рынок сбыта продукции ООО «Фасад» в течение прогнозируемого периода – рынок РБ. Предприятие будет ориентироваться на отечественного потребителя, климат Брестской и Гомельской областей.
     Соответственно, программа выпуска и реализации продукции будет выглядеть следующим  образом: 
 

 Таблица 1.5 Программа производства и реализации продукции
Наименование  показателей Ед. изм. По  годам реализации проекта   
2012 2013 2014 2015 2016
1 2 3 4 5 6 6
1. Использование производственных  мощностей, ИПМ % 50 75 100 100 100
2. Объём производства в нат.выражении  за период, ОП:                  
- окно стандартное 1290х1540 шт 3 600 5 400 7 200 9 600 9 600
- окно повортоно-откидное+фиксированное  1560х2620 шт 1 200 1 800 2 400 2 400 2 400
3. Объём производства в стоим.выражении  за период:                  
- окно стандартное 1290х1540 тыс. Br 1 080 000 1 741 500 2 496 150 3 328 200 3 328 200
- окно повортоно-откидное+фиксированное  1560х2620 тыс. Br 432 000 696 600 998 460 998 460 998 460
4. Выручка от реализации, В тыс. Br 1 512 000 2 438 100 3 494 610 4 326 660 4 326 660
5. Удельный вес реализованного  товара по рынкам сбыта:                  
- внутренний рынок % 100 100 100 100 100
- внешний рынок % 0 0 0 0 0
 
     Расходы по калькуляционным статьям сырьё и материалы, топливо и энергия, заработная плата производственных рабочих определены исходя из нормативов затрат на единицу изделия в белорусских рублях и объемов производства в натуральном выражении. В качестве калькуляционных единиц выступает 1 единица продукции(окно).
     Сырьё и материалы будут, в основном, завозиться из-за рубежа. Исключение составят только стеклопакеты, которые будут  закупаться на предприятии «ВескоБел». Их производство полностью соответствует  тому уровню качества продукции, который мы хотели бы производить. Основной поставщик профиля, арматуры и проч. – фирма “Roto”, имеющая представителей в г.Минске(для облегчения расчётов). Проектирование ведётся на базе программ, предоставленных компанией «Schueko».
     Сырьё требуется предприятию постоянно. С целью минимизации расходов по хранению сырья и связывания денежных средств, идеально было бы организовать гибкую систему снабжения по принципу “just in time”. Но, учитывая наши реалии, а также то, что сырьё идёт из-за границы, мы решили делать небольшой запас сырья.
     Т.к ООО «Фасад» планирует покупать оборудование для производства продукции, а не арендовать его, то ему необходимо рассчитать сумму амортизационных отчислений. Форма амортизации - простая линейная. Величина амортизации по ОПФ и их остаточная стоимость отражены в таблице 1.6 

Таблица 1.6 Расчет амортизационных отчислений, тыс. Br
Наименование  основных фондов Норма амортизации, НА, % Ед. изм. По  годам реализации проекта
2012 2013 2014 2015 2016
1 2 3 4 5 6 7 7
1.Первоначальная  стоимость основных  средств, ПСВОА: х тыс. Br               
пила  по металлу Франц Хэберле маш  № 1422821289 х тыс. Br 2365 2542,375 2733,053 2733,0531 2733,0531
Двойная пила для скосов Елуматек № 29986 х тыс. Br 5504 5916,8 6360,56 6360,56 6360,56
Фреза для выборки Хаффнер тип АФ 361 х тыс. Br 1827,5 1964,5625 2111,905 2111,9047 2111,9047
Водоубирающая фреза фирмы Ротокс х тыс. Br 2257,5 2426,8125 2608,823 2608,8234 2608,8234
Двухголовочный  сварочный автомат Хассомат тип  НЛ 2002 х тыс. Br 7955 8551,625 9192,997 9192,9969 9192,9969
Копировальная верхняя фреза со сверлом для  ручек х тыс. Br 2042,5 2195,6875 2360,364 2360,3641 2360,3641
Одноголовочный  сварочный аппарат Урбан АКС 3610/СР х тыс. Br 8277,5 8898,3125 9565,686 9565,6859 9565,6859
Очистительный станок для сварочных швов Урбан Тип СВ 400/С № 42647 х тыс. Br 7804,5 8389,8375 9019,075 9019,0753 9019,0753
Пила  для порезки штапика Хаффнер х тыс. Br 4085 4391,375 4720,728 4720,7281 4720,7281
Пресс для установки стеклопакетов  фирмы Федерхен № 29627 х тыс. Br 4945,00 5315,875 5714,566 5714,5656 5714,5656
Усорезный круглопильный станок Грауле Тип 85 Н х тыс. Br 2472,50 2657,9375 2857,283 2857,2828 2857,2828
Компрессор Schneider Masch.-Nr. 995309503 с устройством для  холодной сушки воздуха Шнайдер 44016СД ОО Ф х тыс. Br 4386,00 4714,95 5068,571 5068,5713 5068,5713
Сверлильно-фрезерный  станок Вегома Тип 101/СК 6 х тыс. Br 2300,50 2473,0375 2658,515 2658,5153 2658,5153
2.Амортизационные  отчисления, А                    
пила  по металлу Франц Хэберле маш  № 1422821289 20 тыс. Br 473 508,475 546,6106 546,61063 546,61063
Двойная пила для скосов Елуматек № 29986 25 тыс. Br 1376 1479,2 1590,14 1590,14 1590,14
Фреза для выборки Хаффнер тип АФ 361 24 тыс. Br 438,6 471,495 506,8571 506,85713 506,85713
Водоубирающая фреза фирмы Ротокс 22 тыс. Br 496,65 533,89875 573,9412 573,94116 573,94116
Двухголовочный  сварочный автомат Хассомат тип  НЛ 2002 15 тыс. Br 1193,25 1282,7438 1378,95 1378,9495 1378,9495
Копировальная верхняя фреза со сверлом для  ручек 21 тыс. Br 428,925 461,09438 495,6765 495,67645 495,67645
Одноголовочный  сварочный аппарат Урбан АКС 3610/СР 15 тыс. Br 1241,625 1334,7469 1434,853 1434,8529 1434,8529
Очистительный станок для сварочных швов Урбан Тип СВ 400/С № 42647 19 тыс. Br 1482,855 1594,0691 1713,624 1713,6243 1713,6243
Пила  для порезки штапика Хаффнер 21 тыс. Br 857,85 922,18875 991,3529 991,35291 991,35291
Пресс для установки стеклопакетов  фирмы Федерхен № 29627 20 тыс. Br 989 1063,175 1142,913 1142,9131 1142,9131
Усорезный круглопильный станок Грауле Тип 85 Н 22 тыс. Br 543,95 584,74625 628,6022 628,60222 628,60222
Компрессор Schneider Masch.-Nr. 995309503 с устройством для  холодной сушки воздуха Шнайдер 44016СД ОО Ф 15 тыс. Br 657,9 707,2425 760,2857 760,28569 760,28569
Сверлильно-фрезерный  станок Вегома Тип 101/СК 6 24 тыс. Br 552,12 593,529 638,0437 638,04368 638,04368
3. Всего первоначальная стоимость,  ПСВОА х тыс. Br 56222,50 60439,19 64972,13 64972,13 64972,13
4. Всего амортизационных отчислений, А х тыс. Br 10731,73 11536,604 12401,85 12401,85 12401,85
5. Накопительная амортизация, НакА х тыс. Br 10731,73 22268,329 34670,18 47072,029 59473,878
6. Остаточная стоимость основных  средств, ОСВОА х тыс. Br 45490,78 38170,86 30301,95 17900,10 5498,25
 
Таблица 1.7 Полные издержки на реализуемые услуги, тыс. Br
Виды  и статьи затрат По  годам реализации проекта  
2012 2013 2014 2015 2016
1 2 3 4 5 5
1. ПЕРЕМЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ  
1.1 Сырьё, материалы,  покупные комплектующие 962495,20 1552023,50 2224567,02 2736435,20 2736435,20
1.2 Топливо и энергия  на технологические  цели (переменная  составляющая) 2492,00 4018,35 5759,64 7199,54 7199,54
1.3 Расходы на оплату  труда (заработная  плата рабочих  основного производства) 14400,00 25800,00 55470,00 78000,00 78000,00
1.4 Отчисления от  средств на оплату  труда 6177,60 11068,20 23796,63 33462,00 33462,00
В том числе:
1.4.1 единый платеж 561,60 1006,20 2163,33 3042,00 3042,00
1.4.2 отчисления в фонд  социальной защиты 5040,00 9030,00 19414,50 27300,00 27300,00
1.4.3 страхование работников 576,00 1032,00 2218,80 3120,00 3120,00
2. ПОСТОЯННЫЕ ИЗДЕРЖКИ  
2.1 Аренда 15300,00 16447,50 17681,06 17681,06 17681,06
2.2 Расходы на оплату  труда 16200,00 21285,00 31201,88 43200,00 43200,00
2.2.1 вспомогательного  персонала 3600,00 7740,00 16641,00 27000,00 27000,00
2.2.2 администрации 12600,00 13545,00 14560,88 16200,00 16200,00
2.3 Отчисления от  средств на оплату  труда 6301,80 8279,87 12137,53 16804,80 16804,80
В том числе:
2.3.1 единый платеж 631,80 830,12 1216,87 1684,80 1684,80
2.3.2 отчисления в фонд  социальной защиты 5670,00 7449,75 10920,66 15120,00 15120,00
2.3.3 страхование работников 648,00 851,40 1248,08 1728,00 1728,00
2.4 Топливо и энергия  (постоянная составляющая) 14850,00 14850,00 17161,03 17161,03 17161,03
2.5 Услуги связи 3600,00 3870,00 4160,25 4160,25 4160,25
2.6 Прочие расходы 18000,00 19350,00 20801,25 20801,25 20801,25
2.7 Амортизация 10731,73 11536,60 12401,85 12401,85 12401,85
3. ПОЛНЫЕ ИЗДЕРЖКИ  НА РЕАЛИЗУЕМЫЕ  УСЛУГИ, СС  
3.1 Переменные издержки, ПерИ 985564,80 1592910,05 2309593,29 2855096,74 2855096,74
3.2 Постоянные издержки, ПостИ 84983,53 95618,97 115544,85 132210,24 132210,24
Итого издержек: 1070548,32 1688529,02 2425138,13 2987306,98 2987306,98

        

         1.5 Финансовый план

 
     Для успешного функционирования предприятия  оно должно обладать достаточным  запасом денежных средств. Следовательно, в него надо инвестировать.
     Инвестиционные  издержки определяются как сумма  основного капитала (капитальные  затраты) и чистого оборотного капитала. При этом основной капитал представляет собой ресурсы, требуемые для  сооружения и оснащения предприятия, а чистый оборотный капитал соответствует  ресурсам, необходимым для полной или частичной его эксплуатации. 

Таблица 1.8 Сводный расчёт

и т.д.................


Вид долговых обязательств По  годам реализации проекта Всего обяза-тельств
2012 2013 2014 2015 2016
1 2 3 4

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.