На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Описание маркетинговой среды кондитерской фабрики «Спартак»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    История
4 июня 1924 года  в г. Гомеле открылось кондитерское предприятие "Просвет".  Союз пищевиков выделил ссуду - 300 рублей, столько же правление профсоюзов.  Первоначально фабрика имела сложную структуру. В нее входили три самостоятельных предприятия: кондитерская фабрика "Просвет", фабрика имени Клары Цеткин, арендованный предприятие безалкогольных напитков. Наряду с конфетами и пряниками изготавливались коробки, кульки, конверты, тетради, конторские книги, безалкогольные напитки.
1931 год - существенно реконструировано помещение карамельного цеха. Установлены вакуум-аппараты немецкой фирмы "Гене" для приготовления карамельной массы. Новая техника изменила всю цепочку производства и увеличила мощности до 10 тонн в сутки.  8 ноября 1931 года в городском театре торжественно присвоено новое имя предприятию "Спартак".
1938 год - смонтирована и запущена первая  поточно-механизированная линия  по производству карамели. Значительно  увеличен ассортимент бисквитных  изделий. Общее количество кондитерских  изделий, выпускаемых на "Спартаке" составляло в 38 году 82 наименования.
1941 год - началась Великая Отечественная  война. 240 единиц оборудования - эвакуированы.
1944 год - возрождение. Отступая фашисты вывезли оставшееся оборудование и взорвали корпуса предприятия. Неизмеримыми усилиями восстановлена малая часть производства карамели и пряников.
1945 год - спартаковцы включились в реконструкцию  и производство со всей энергией  и мастерством. На 1 июня 1945 года  на фабрике работало 1836 человек,  более 70 процент(ов) которых - дипломированные специалисты. Освоен выпуск 32 видов кондитерских изделий с годовым объемом 1150 тонн.
1946 год - "Спартак" получил признание  лучшего предприятия отрасли,  а так же восстановлено производство  конфет и утроены объемы производства.
1954 - 1957 годы - построены и запущены в эксплуатацию  два новых цеха - бисквитный и  вафельный.
1971 год - вводятся в эксплуатацию две  линии по производству конфет "Ассорти" и "Трюфели".
1981 год - рекордные показатели в отрасли.  Отгрузка сладостей ведется почти  круглосуточно. 7 вагонов в сутки.
1989 год- пожар  уничтожил 1 производственный корпус. В одночасье не стало производства  печенья, ириса, помадных конфет.
В 1994 году было проведено акционирование кондитерской фабрики, а в 1998 году создано совместное белорусско-американское предприятие.
В 1994 году "Спартак" представлен к награде "Арка Европейской  Золотой звезды".
"Спартак"  сегодня:
- это большое  сладкое производство, расположенное  на юго-востоке Беларуси в самом  центре г. Гомеля.
- это просторный  ассортимент кондитерской продукции,  насчитывающей более 120 наименований.
- это 45000 тонн в год шоколада, конфет, карамели, вафель и печенья.
- это производство  сладостей из экологически чистого  сырья поставляемого из Ганы, Индонезии, Индии, Турции, Соединенных  Штатах Америки.
- это современное  высокотехнологическое оборудование.
- это 2500 человек, творящих сладости.
- это бережное  отношение к истории и традициям.
2.  Основной вид деятельности
Основной  деятельностью фабрики является производство и реализация кондитерских изделий. На декабрь 2006 в наменклатуре фабрики присутствуют следующие виды изделий: шоколад и шоколадные батончики, конфеты, коробки и наборы конфет, карамель, вафли и вафельные батончики, печенье, торты.
* Торговая мартка «Спартак» является основной торговой маркой, под готорой выпускаются кондитерские изделия фабрики. В 2009 году созданы два новых суб-бренда - Melanie и Konfetoff. Торговая марка Konfetoff ориентирована на средний сегмент рынка, а марка Melanie – на премиум-сегмент. Продукция под новыми брендами производится на новом итальянском оборудовании по производству шоколадных изделий с начинками, которое смонтировано и запущено в эксплуатацию в 2009 году.
Основное  производство имеет высокий уровень  технического развития. Практически  полностью автоматизированы линии  по производству шоколада, печенья, карамели, вафель. Стратегия развития фабрики  также предусматривает значительное изменение ассортимента продукции  и повышение её качества за счёт сети цеховых и центральных лабораторий, оснащённых современным оборудованием, где осуществляется строгий входной  контроль сырья, полуфабрикатов и готовой  продукции.
3. Основные филиалы  и подразделения 
- Беларусь. Гомель
Дочернее  предприятие СЗАО «МолСлад»
дистрибуция продукции на территории города Гомеля и Гомельской области 
Республика  Беларусь, г.Гомель, ул. Советская, 63
- Беларусь. Минск
Отдел продаж по Минску и Минской области
дистрибуция продукции на территории города Минска и Минской области 
Республика  Беларусь, г.Минск, пер. Фабричный, 2а
- Беларусь. Могилев
Отдел продаж по Могилеву и Могилевской области
дистрибуция продукции на территории города Могилева и Могилевской области
Республика  Беларусь, г.Могилев, пер. Тагильский
- Беларусь. Гродно
Отдел продаж по Гродно и Гродненской области
дистрибуция продукции на территории города Гродно и Гродненской области
Республика  Беларусь, г.Гродно, ул. Победы, 31
- Беларусь. Брест
Отдел продаж по Бресту и Брестской области
дистрибуция продукции на территории города Бреста и Брестской области
Республика  Беларусь, г.Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 110
- Беларусь. Витебск
Отдел продаж по Витебску и Витебской области
дистрибуция продукции на территории города Витебска и Витебской области
Республика  Беларусь, г.Витебск, ул. Лазо, 110
- Российская Федерация. Москва
представительство ООО «Белкондитер»
дистрибуция продукции на территории Российской Федерации 
127273, Российская  Федерация, г.Москва, Сигнальный проезд, 19 (7 этаж)
- США. Нью-Йорк
представительство «Desly International Co»
дистрибуция продукции на территории Северной Америки  и Канады
242 47th Street Brooklyn, NY 11220
4. Конкуренты
Белорусские конкуренты: фабрика  "Коммунарка" ,   "Красный Пищевик", "Красный Мозырянин", "Витьба"
Конкуренты  из СНГ - это московские производители   "Бабаевское" и фабрика "Красный Октябрь". Но в РБ представлена не вся их продукция так, как "Спартак" является очень сильным конкурентом. В основном все они сконцентрированы на местных рынках.
Среди зарубежных конкурентов наиболее важным является компания "Марс" со своими батончиками  Сникерс, Марс и Милки Вей.
5. Основные поставщики
Наименование  поставщика Наименование сырья
ОАО «Скидельский сахарный комбинат» Сахар-песок
ОАО «Рогачевский МКК» Молоко сгущенное
ОАО «Скидельский сахарный комбинат» Кислота лимонная
ОАО «Гомельский  жиркомбинат» Маргарин
ОАО «Светлогорский ЦКК» Гофро-тара, картон
ОАО «Краснобережский КПЗ» Патока
СООО «ПСБЕЛ» Пектин
ООО «СладКом» Агар, белок
ИП «Монтбрук» Глазурь
 
6. Рынок и сегментация ( юридический адрес )
Основными рынками сбыта продукции  "Спартак" является Россия и Белоруссия, так  как на других рынках продукция не конкурентоспособна.
Кондитерская  фабрика "Спартак" успешно завоевала  рынки в Беларуси. В РФ она претерпевает множество трудностей, так как  там имеется большое количество фабрик конкурентов, которые также  выпускают качественную и вкусную  продукцию, имеющую большой спрос  на внутреннем рынке. При этом наши белорусские кондитеры используют множество способов продвижения  нашей продукции на рынок. Они  учитывают сегментацию, которая  представляет собой разделение потребителей рынков, конкурентов, товаров по однородным признакам; конъюнктуру товарного  рынка, а также метод демпинговых  цен. Этот метод характеризуется  применением самых невысоких  цен на продукцию для быстрого завоевания покупателей, продвижения  и утверждения товара на завоевывающемся  рынке.
Для успешной реализации своей продукции Акционерное  Общество(а) "Спартак" учитывает социально-психологические особенности покупателей и потребителей. Для детей например она выпускает конфеты с яркой и притягивающей обверткой, где будут изображены различные сказочные герои, цветы, фрукты. Это конфеты: "Аэробика", "Белочка", "Коровка", "Ключик" и т. д.
Наиболее  притягивающим товаром для взрослых является сладкая продукция: на коробках изображается романтический пейзаж, море, пальмы, песок, солнце; портреты девушек. Все это привлекает покупателя. Примерами  такой продукции могут быть "Дуэт", "Коралловые бусы", "Шоколадные бутылочки", "Кристалл", "Утренняя звезда", "Дары Полесья". Фабрика "Спартак" занимается выпечкой тортов, бисквитов, пирогов. Если в Киеве (Украина) самым универсальным и вкусным  тортом является "Киевский", рецепт которого хранится в строжайшей тайне, то у нас в Беларуси  "Спартак" выпускает торт "Фея". Можно  сообщить, что он намного превосходит  своего конкурента.
Юридический адрес:
Республика  Беларусь, 246655, г. Гомель, ул. Советская, 63
Телефон (факс):  + 375 (232)60–27-45
Министерство  образования Республики Беларусь
УО «Витебский государственный технологический  университет» 
 
 
 
 

Описание  маркетинговой среды кондитерской фабрики «Спартак» 
 
 
 
 
 

                                                                             Выполнила: студентка группы Мк-22                                                  
                                                                                     Стельмах Екатерина
                                                                                                                                                                 
                                                                                                 
 
 
 

 Витебск 2011
.
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ РБ
Численность населения  Республики Беларусь на 1 января 2011 г.
по предварительным  данным с учетом итогов переписи населения 2009 года
составила 9481,1 тыс. человек и за 2010 год уменьшилась  на 18,9 тыс. человек.
За 2010 год в  республике родилось 108,1 тыс. детей, что
на 1,1 тыс. человек  меньше, чем за 2009 год, умерло – 137,3 тыс. человек, или
на 2,2 тыс. человек  больше.
Наибольшее  значение естественной убыли населения  сложилось в
Витебской области (6,6 человека на 1000 человек населения). В Брестской
области естественная убыль составила 2,1 человека на 1000 человек  населения,
Гомельской – 3,5‰, Гродненской – 4,2‰, Минской и Могилевской областях –
по 4,7 человека на 1000 человек населения. В г. Минске отмечен естественный
прирост населения (1,6 человека на 1000 человек  населения).
Естественный  прирост населения за 2010 год зафиксирован
в 51 из 112 городов (46%), в 18 из 93 поселков городского типа (19%).
Число родившихся компенсировало число умерших в 2 городах.
Естественный  прирост сельского населения  отмечался только
в Минском (658 человек) и Брестском (19 человек) районах.
За 2010 год по сравнению с 2009 годом число умерших в целом
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.