Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Статус внешнего управляющего

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение                                                                                                               3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ВНЕШНЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО                                                                                           5
1.1 Внешнее управление: понятие, порядок введения и его последствия      5
1.2Права, обязанности,  и ответственность внешнего управляющего  в деле о банкротстве                                                                                                           10
ГЛАВА 2. ОСВОБОЖДЕНИЕ И ОТСТРАНЕНИЕ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ОТ ИСПОЛНЕНИЯ СВОИХ ОБЯЗАНОСТЕЙ     15
2.1Основание  и порядок освобождения внешнего  управляющего от исполнения своих  обязанностей                                                                         15
2.2Основание  и порядок отстранения внешнего  управляющего  от исполнения своих  обязанностей                                                                         20
Заключение                                                                                                          29
Список  литературы                                                                                            31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

           Институт несостоятельности предприятия (банкротства) появился в нашем правовом регулировании в связи с переходом к рыночным отношениям. Каждый хозяйствующий субъект должен обеспечить рентабельный воспроизводственный процесс в равных условиях хозяйствования, заранее определенных законами экономической сферы. Юридические лица и граждане вступают в многочисленные отношения друг с другом, с государственными, в том числе налоговыми органами, банками и другими организациями. В этих отношениях возникают денежные обязательства, определенные законом или договорами В тех случаях, когда денежный размер этих обязательств превышает определенный предел и очевидна невозможность погашения обязательства из стоимости имущества должника, такие лица могут быть объявлены несостоятельными (банкротами). Арбитражный суд выносит определение о признании должника банкротом и назначает проведение одной из процедур банкротства. Внешнее управление (судебная санация) представляет собой процедуру банкротства, применяемую к должнику в целях восстановления его платежеспособности, с передачей полномочий по управлению должником внешнему управляющему.
         Актуальность исследования данной темы объясняется реальной необходимостью в условиях российской нестабильной рыночной экономики использовать метод внешнего управления, как эффективный путь выхода должника из кризисного состояния, при этом восстановив свою платежеспособность и удовлетворив все требования кредиторов, в т.ч. по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
         Цель данной курсовой работы - раскрыть правовой статус внешнего управляющего. Задачи курсовой работы:
1) дать  понятие внешнего управления  как одной из процедур банкротства;
2) охарактеризовать права, обязанности и ответственность внешнего управляющего;
3) проследить  как происходит освобождение  и отстранение внешнего управляющего исполнения своих обязанностей.
         Предметом данной курсовой работы является внешний управляющий, как лицо проводящее процедуру внешнего управления. Объект исследования – закон «О несостоятельности (банкротстве)» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ВНЕШНЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО 

        Внешнее управление: понятие, порядок введения и его последствия
 
              Среди всех процедур банкротства внешнее управление является наиболее приоритетной. Это связано, в первую очередь, с тем, что данная процедура, в случае достижения ее целей обеспечивает как полное удовлетворение интересов кредитора, так и сохранение бизнеса должника. Согласно статье 2 закона «О несостоятельности (банкротстве)» под внешним управлением понимается процедура применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности. Основным последствием введения внешнего управления является отстранение руководства должника от управления делами должника и возложение упомянутых обязанностей на внешнего управляющего. Поэтому в течение трех дней с момента назначения внешнего управляющего ему передается бухгалтерская и иная документация должника - юридического лица, печатей, штампов, материальных и иных ценностей.
              С введением внешнего управления все ранее принятые меры обеспечения требований кредиторов отменяются, а арест на имущество должника и другие ограничения могут налагаться лишь в рамках процесса банкротства. Осуществление мер по восстановлению платежеспособности должника невозможно без приостановления исполнения должником денежных обязательств и обязательных платежей. С этой целью на весь период внешнего управления распространяется мораторий. Мораторий на удовлетворение требований кредиторов означает приостановление исполнения судебных решений и иных исполнительных документов о взыскании с должника задолженности, возникшей по обязательствам, срок исполнения по которым наступил до введения внешнего управления.
           Установление моратория приводит к тому, что в течение достаточно продолжительного периода, равного срокам проведения внешнего управления должник освобождается от необходимости расходовать имеющиеся у него денежные средства, на удовлетворение требований кредиторов, что, безусловно, является серьезной экономической льготой. Следует отметить, что прежний закон распространял действие моратория лишь на требования кредиторов к должнику, не затрагивая при этом действие финансово-экономических санкций. В результате шансы должника на восстановление платежеспособности были ничтожно малы, так как на всем протяжении периода внешнего управления сумма санкций неуклонно возрастала до громадных размеров. Новый закон преодолел эту тенденцию, распространив действие моратория на неустойки, штрафы пени и иные финансово-экономические санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, а также подлежащих уплате процентов. Кроме этого, не осуществляется взыскание по исполнительным и иным документам, взыскание по которым производится в бесспорном или безакцептном порядке.
            Следует заметить, что, говоря о приостановлении исполнения исполнительных документов в период действия моратория, законодатель выделяет ряд исключений, касающихся «исполнения исполнительных документов, выданных на основании решений о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждений по авторским договорам, алиментов, а также о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, и морального вреда, вступивших в законную силу до момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом»(п. 2 ст. 70 Закона о банкротстве). Также мораторий распространяется на требования кредиторов о возмещении убытков, вызванных отказом внешнего управляющего от выполнения обязательств должника, причиненных односторонним отказом. Представляется, что отказ от исполнения договора возможен даже в том случае, если контрагент выполнил свои обязательства. Расторжения сделок, заключенных с согласия арбитражного управляющего, влечет для должника ответственность по нормам ГК, т.е. в полном объеме, включая неполученные доходы. Однако в данном случае на требования кредиторов также распространяется мораторий. В целях удовлетворения интересов кредиторов и компенсации их потерь на момент введения внешнего управления на все «замороженные суммы» начисляются проценты в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ. В последствие, «по окончании внешнего управления неустойки, а также суммы причиненных убытков, которые должник обязан уплатить по денежным обязательствам и обязательным платежам подлежат уплате в размерах по положению на момент введения внешнего управления» [7 ст. 18] Мораторий невозможно применить к тем требованиям кредиторов, срок исполнения которых наступил уже после того, как было принято решение о введении внешнего управления. Процедура внешнего управления вводится арбитражным судом на основании решения собрания кредиторов. Устанавливая, что решение о введении внешнего управления принимается собранием кредиторов, закон «О несостоятельности (банкротстве)» 2002 г, тем не менее, допускает в ряде случаев возможность введения внешнего управления по инициативе арбитражного суда. Причем арбитражный суд при определенных условиях имеет право пойти вразрез с решением, принятым собранием кредиторов, в частности, когда имеются достаточные основания полагать, что решение первого собрания кредиторов об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства принято в ущерб большинству кредиторов и установлена реальная возможность восстановления платежеспособности должника (п. 1 ст. 92 Закона о банкротстве 2002 г.).
            Внешнее управление вводится на срок не более 18 месяцев и может быть продлено на срок не более шести месяцев. Однако для отдельных категорий должников может быть установлен более продолжительный срок внешнего управления.[6, с.125] Так, в отношении градообразующей организации возможно продление внешнего управления на срок до одного года при наличии ходатайства органа местного самоуправления при условии предоставления поручительства (ст. 171, 172 Закона о банкротстве 2002 г.).                       Интересен тот факт, что Закон о банкротстве 2002 г. не предусматривает способ продления внешнего управления имуществом градообразующей организации должника, ранее предусмотренный Законом о банкротстве 1998г., продление внешнего управления на 10 лет по ходатайству органа местного самоуправления или привлеченного к участию в деле о банкротстве соответствующего федерального органа исполнительной власти либо органа исполнительной власти субъекта РФ при условии предоставления поручительства по обязательствам должника. Применение этих положений Закона о банкротстве 1998 г. вызывало на практике серьезные проблемы, поскольку законодатель не определял характера ответственности поручителя в этом случае. Закон о банкротстве 2002 г. также не определяет характера ответственности поручителя в случае продления внешнего управления. Более продолжительный срок внешнего управления может быть предусмотрен для сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств (п. 3 ст. 178, п. 4 ст. 219 Закона о банкротстве 2002 г.).[1, с.45] Внешнее управление в этом случае может быть введено с учетом сезонности сельскохозяйственного производства и его зависимости от природно-климатических условий, а также с учетом того, что требования кредиторов могут быть удовлетворены за счет возможных доходов, полученных по окончании соответствующего периода сельскохозяйственных работ. Срок внешнего управления в этом случае может превышать суммарный 24-месячный срок не более чем на три месяца. Следует отметить, что при определенных обстоятельствах срок внешнего управления в отношении сельскохозяйственной организации может быть продлен на один год (сверх 24-месячного срока). Продление данной процедуры имеет место в случае, когда спад и ухудшение финансового состояния должника произошли в течение внешнего управления по причине воздействия крайне неблагоприятных условий (стихийные бедствия, эпизоотии и т.д.).[7. с.76]
            Наряду с этим срок внешнего управления может быть сокращен арбитражным судом по ходатайству собрания кредиторов или внешнего управляющего. Законодатель предусматривает основания досрочного прекращения внешнего управления крестьянским (фермерским) хозяйством: невыполнение мероприятий, предусмотренный планом внешнего управления, наличие иных обстоятельств, свидетельствующих о невозможности восстановления платежеспособности крестьянского (фермерского) хозяйства (п. 5 ст. 219 Закона о банкротстве 2002 г). Более того, досрочное прекращение внешнего управления в этом случае влечет за собой признание фермерского хозяйства банкротом и открытие конкурсного производства.
           С моментом введения внешнего управления связан ряд правовых последствий:
- прекращаются полномочия руководителя должника, управление делами должника возлагается на внешнего управляющего, при этом он получает достаточно широкие полномочия по распоряжению имуществом организации, оказавшейся в ситуации неплатежеспособности. Внешний управляющий вправе так же издать приказ об увольнении руководителя должника или предложить руководителю должника перейти на другую работу в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством;
- прекращаются полномочия органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия; более того, на них возлагается обязанность передачи внешнему управляющему бухгалтерской и иной документации юридического лица, печатей, штампов, материальных и иных ценностей;
- снимаются ранее принятые меры по обеспечению требований кредиторов, причем аресты и иные ограничения по распоряжению имуществом должника снимаются в силу прямого указания закона, иными словами, не требуется специального определения арбитражного суда, к примеру, о снятии ареста;
- аресты имущества должника и иные ограничения должника по распоряжению принадлежащим ему имуществом могут быть наложены исключительно в рамках процесса о банкротстве.
          Итак, внешнее управление является процедурой реабилитационного характера, но она также является принудительной процедурой, направленной на восстановление платежеспособности должника. Однако процедуру внешнего управления нельзя считать новой для нашего законодательства. По своей правовой природе внешнее управление (судебная санация) - это процедура банкротства, которая применяется к должнику при наличии реальной возможности восстановления его платежеспособности, с передачей полномочий по управлению должником внешнему управляющему.[11.ст. 97] 
 

1.2 Права, обязанности,  и ответственность  внешнего управляющего  в деле о банкротстве
 
           Внешний управляющий также как временный и конкурсный должен отвечать всем требованиям, иметь права, исполнять обязанности, нести ответственность установленные для всех арбитражных управляющих.  Статья 72 Федерального закона « О несостоятельности (банкротстве)» указывает, что внешний управляющий назначается арбитражным судом одновременно с моментом введения внешнего управления, а при невозможности этого в последующий срок, не превышающий один месяц, при этом полномочия внешнего управляющего осуществляются временным управляющим. В своем определении суд руководствуется решением собрания кредиторов по поводу кандидатуры управляющего, а при отсутствии такого решения, принимает к рассмотрению предложения заинтересованных лиц, участвующих в деле. При этом законодатель не устанавливает запрета выдвигать на должность внешнего управляющего кандидатуру временного управляющего. О назначении внешнего управляющего арбитражный суд выносит определение, которое подлежит немедленному исполнению.[5.ст.12]
        Для реализации целей внешнего управления закон наделяет управляющего полномочиями руководителя должника, что обусловливает необходимость исполнять определенные обязанности и осуществлять соответствующие права.
     Внешний управляющий имеет следующий ряд прав:
1.     Самостоятельно распоряжаться имуществом должника с ограничениями, предусмотренными федеральным законом. Данные ограничения касаются заключения крупных сделок, т.е. сделок предметом которых является имущество должника, балансовая стоимость которых превышает двадцать процентов балансовой стоимости активов на момент заключения сделки; сделок в которых имеется заинтересованность; а также решений влекущих за собой увеличение расходов должника на потребление. Такие сделки могут осуществляться только с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов. Однако планом внешнего управления могут быть предусмотрены исключения из этого правила.
2.      Заключать от имени должника  мировое соглашение.
3.      Заявлять отказ от исполнения  договоров должника. По поводу отказа внешнего управляющего от исполнения должником своих обязательств по договорам можно добавить следующее: данное право предоставляется в течение трех месяцев с момента введения внешнего управления. Отказ предполагает наличие одного из нескольких обстоятельств:
- договор рассматривается как долгосрочный либо рассчитан на получение реального положительного результата лишь в долгосрочной перспективе;
-  исполнение данного договора влечет убытки для должника по сравнению с другими аналогичными договорами, заключаемыми при идентичных обстоятельствах;
- при других обстоятельствах, ухудшающих финансовое положение должника и препятствующих восстановлению его платежеспособности.[12.ст 63]
            Внешний управляющий несет также ряд обязанностей, связанных со своей деятельностью. К ним относятся:
1.      Принятие в ведение имущества  должника и производство его  инвентаризации.
2.      Открытие специального счета  для проведения внешнего управления  и
расчетов  с кредиторами.
3.      Разработка и представление на утверждение собранию кредиторов плана внешнего управления. План внешнего управления включает реальные меры по восстановлению платежеспособности должника.
4.      Ведение бухгалтерского, финансового,  статистического учета и отчетности.
5.      Заявление в установленном порядке  возражений по предъявленным  к
должнику  требованиям кредиторов.
6.      Принятие мер по взысканию  задолженностей перед должником.
7.      Рассмотрение требований кредиторов. Установление размера требований кредиторов по закону является одной из важнейших функций внешнего управляющего. При этом требования кредиторов направляются внешнему управляющему независимо от того, были ли они посланы временному управляющему. К требованиям должны прилагаться соответствующие документы, на основании которых можно сделать вывод о том, что требования являются установленными.
8.      Ведение реестра требований кредиторов. Внешний управляющий в срок, не превышающий двух недель с даты получения требований, по результатам их рассмотрения заносит в реестр требований кредиторов соответствующую запись. Кроме этого, о результатах рассмотрения своих требований кредиторы должны быть надлежащим образом уведомлены. По закону « О несостоятельности (банкротстве)» срок уведомления не должен превышать одного месяца с момента получения требования.
9.      Представление собранию кредиторов  отчета по итогам реализации  плана внешнего управления.
10.  Осуществление  иных полномочий, предусмотренных  настоящим Федеральным законом.
         Внешнему управляющему предоставлено право оспаривать действительность отдельных сделок. Законом о несостоятельности предусмотрен ряд специальных оснований для признания недействительными сделок должника. Ими являются:
- совершение заинтересованным лицом сделки, которая повлекли или могла повлечь убытки для кредитора;
- сделка должника с определенным кредитором или иным лицом совершенная после принятия арбитражным судом решения о признании
должника  банкротом или в пределах шести  месяцев до этого, если только
исполнение  сделки влечет за собой предпочтительное удовлетворение требований одних кредиторов к другим, а также совершенная в тот же период сделка связанная с выделом доли (пая) в имуществе организации–должника ее участником.
          Все эти сделки относятся к разряду оспоримых, то есть их недействительность может наступить лишь в случае принятия соответствующего решения арбитражным судом на основании требования должника или кредиторов. На ряд сделок должника законодательством установлены ограничения. В случае если размер денежных обязательств, возникших после введения внешнего управления, превышает 20 % суммы требований кредиторов, все сделки, по которым должник принимает на себя новые денежные обязательства за исключением сделок предусмотренным планом внешнего управления, могут быть заключены только с согласия комитета или собрания  кредиторов. В том же порядке внешний управляющий принимает решения увеличивающие расходы должника на потребление, в том числе на оплату труда работников.[9.ст 35]
           В соответствии со статьей 20 Федерального Закона N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002г. «…Арбитражным судом не могут быть утверждены в качестве временных управляющих, административных управляющих, внешних управляющих или конкурсных управляющих арбитражные управляющие….которые не имеют заключенных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона договоров страхования ответственности на случай причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве. Страхователями могут быть:
    юридические лица – некоммерческие организации, объединяющие арбитражных управляющих, заключающие договоры страхования в отношении своих членов;
    физические лица, являющиеся арбитражными управляющими в соответствии с действующим законодательством РФ (далее — арбитражные управляющие).
Договор страхования заключается в пользу третьих лиц, которым в результате профессиональной деятельности арбитражного управляющего может быть причинен вред.
Третьими  лицами могут быть:
    должник (лицо, дело о банкротстве которого рассматривается арбитражным судом и арбитражным управляющим (временным управляющим, внешним управляющим, конкурсным управляющим) которого является/являлось Застрахованное лицо);
    кредиторы должника.
         Страховым случаем является причинение вреда имущественным интересам выгодоприобретателей в результате неисполнения/ненадлежащего исполнения внешним  управляющим своих обязанностей. Страхование ответственности внешних управляющих осуществляется по двум видам договоров страхования: основной договор и договор дополнительного страхования.
Основной  договор:
    заключается до назначения арбитражного управляющего по делу о банкротстве;
    Страхователь самостоятельно выбирает любые процедуры банкротства, в отношении которых желает заключить договор страхования;
    страховая сумма по договору 3 000 000 рублей при стоимости балансовых активов должника менее 100 000 000 рублей на последнюю отчетную дату;
    срок действия договора не менее 1 года;
    годовой страховой тариф от 0,15 до 0,20 % от страховой суммы.
Договор дополнительного страхования:
    заключается после вынесения определения арбитражного суда о назначении арбитражного управляющего в деле о банкротстве должника с балансовыми активами более 100 000 000 рублей;
    срок действия договора — в зависимости от определения суда.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГЛАВА 2. ОСВОБОЖДЕНИЕ И ОТСТРАННИЕ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ОТ ИСПОЛНЕНИЯ СВОИХ ОБЯЗАНОСТЕЙ 

        Основание и порядок освобождения внешнего управляющего от исполнения своих обязанностей
 
     Внешний управляющий может быть освобожден арбитражным судом от исполнения своих обязанностей в случае обращения в арбитражный суд с соответствующим заявлением при наличии уважительных причин (к этим причинам, помимо болезни, приводящей к стойкой нетрудоспособности, либо иных неблагоприятных обстоятельств личного характера, следует отнести также обстоятельства этического и профессионального характера, которые не позволяют арбитражному управляющему наилучшим образом исполнять свои обязанности).
     Собрание  кредиторов может принять решение  об освобождении внешнего управляющего от исполнения своих обязанностей и обратиться с соответствующий ходатайством в арбитражный суд не только в случае, установленном п. 4 ст. 83 Закона о банкротстве, но и в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на внешнего управляющего обязанностей. При этом данное решение должно также содержать сведения о кандидатуре нового управляющего. Такое решение собрания кредиторов может служить основанием для освобождения арбитражным судом внешнего управляющего от исполнения своих обязанностей (см. ст. 21 Закона)
     Внешний управляющий может быть освобожден от выполнения своих обязанностей арбитражным судом в случае выявления обстоятельств, препятствовавших его назначению внешним управляющим. В соответствии с п.п. 1 и 3 ст. 19 Закона о банкротстве к таким обстоятельствам относятся:
     установление  фактов, свидетельствующих о том, что лицо, назначенное внешним управляющим, является заинтересованным лицом в отношении должника или кредиторов;
     наличие у лица, назначенного внешним управляющим, судимости; наличие у него ограничений на осуществление деятельности по управлению делами и (или) имуществом других лиц (дисквалификация)
     выявление того обстоятельства, что лицо, назначенного внешним управляющим, управляло  ранее делами должника, причем с  момента его отстранения от данного управления прошло менее трех лет.
     Самостоятельным основанием для освобождения внешнего управляющего (как и любого другого арбитражного управляющего) от исполнения своих обязанностей является отзыв в установленном федеральным законом порядке лицензии арбитражного управляющего в период осуществления арбитражным управляющим его полномочий (см. ст. 19).   Одним из способов замены арбитражного управляющего в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) предприятия является добровольное сложение им полномочий и назначение судом нового управляющего. Ряд правил такой замены установлен ст. 24, 45, 60 в главе "Общие положения" Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".[4.ст. 66]
        Изучение ст. 83, 97, 144 Закона показывает, что для финансового оздоровления, внешнего управления и конкурсного производства предусмотрены одинаковые правила освобождения арбитражного управляющего в случае его добровольной отставки, которые сводятся к следующему. Арбитражный управляющий подает в суд заявление об освобождении его от исполнения обязанностей. Своим определением суд может удовлетворить заявление управляющего. Такое определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано. Освобожденный от исполнения обязанностей арбитражный управляющий обязан обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей и штампов, материальных и иных ценностей в течение трех дней вновь утвержденному внешнему управляющему. В отношении назначения нового управляющего ст. 83, 97, 144 Закона о банкротстве содержат ссылку на ст. 45 "Порядок утверждения арбитражного управляющего". Статья 60 Закона устанавливает общие правила для рассмотрения любых заявлений, ходатайств арбитражных управляющих. Поэтому рассмотрение заявления арбитражного управляющего о добровольной отставке подлежит регулированию именно этой статьей с учетом специальных норм отдельных глав Закона, а также нормами АПК РФ, устанавливающими правила проведения судебного заседания (ст. 154, 155 и др.[6.ст.31]
       Арбитражный суд города Москвы от 4 июля 2009 г. по делу N А40-70337/05-38-210Б в составе :председательствующего-судьиП.Ф.,судей:М.О.Г.,М.Г.Н.,при секретаре судебного заседания У.,
        Рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ООО «СГ-Транс» 
о признании несостоятельным (банкротом) Дочернего предприятия ФГУП «СГ-Транс» Министерства энергетики РФ — Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. 
В Арбитражный суд города Москвы поступило заявление внешнего управляющего должника М.А.В. об освобождении его от исполнения обязанностей внешнего управляющего Управление «Мосавтогаз». 
       В настоящем судебном заседании рассматриваются вопросы освобождения внешнего управляющего должника М.А.В. от исполнения обязанностей внешнего управляющего Управление «Мосавтогаз» и утверждения на должность нового внешнего управляющего должника.. 
Как следует из материалов дела, от внешнего управляющего должника М.А.В. поступило ходатайство об освобождении его от исполнения обязанностей внешнего управляющего Управления «Мосавтогаз» и протокол собрания кредиторов от 20.05.2008 г., на кото
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.