На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Субкультура молодежи

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 19.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание. 

1.     Вступление. 

2.     Понятие  и причины возникновения субкультуры  преступного мира. 

3.     Характерные  черты анализируемого явления. 

4.     Структура  и содержание субкультуры. 

5.     Тюремная  субкультура. 

6.     Татуировки  в криминальном мире. 

7.     Арго  и его значение. 

8.     Роль  субкультуры преступного мира  и влияние на современное общество.
Субкультура преступного  мира… Криминальная субкультура… Последнее время эти словосочетания приходится слышать довольно часто. Причем не все полностью понимают суть этих явлений нашей жизни, но хотя бы смутное представление, все  же, имеется. Дело в том, что в связи  с криминализацией нашего общества, особенно в 90-х годах, мы можем говорить о таком явлении нашей жизни  как субкультура криминальных слоев, которая все больше и больше проникает  в повседневную жизнь общества. «Блатной»  язык, татуировки и характерные клички – атрибуты этой субкультуры –  не являются чем-то непривычным для  нас. Это стало частью повседневной жизни. На экранах телевизоров мы видим бесконечные сериалы о  жизни бандитских группировок, в  радиоэфире не смолкает “блатная” (уголовная) музыка, которая называется теперь “бытовой”. Распространению криминальной субкультуры способствует рост количества детективной литературы, детективных фильмов, в которых смакуются элементы преступной деятельности, роль, место, значение и влияние каждого члена преступного сообщества на общественную жизнь, причем, в основном, путем преувеличения такого влияния. По мнению многих исследователей именно криминальная субкультура является причиной криминализации современного общества. Изначально возникнув в местах лишения свободы, она распространяется все дальше и дальше. Поэтому, мне кажется, необходимо подробно остановиться на анализе этого явления. 

На мой взгляд, прежде чем приступить к исследованию непосредственно, следует сказать  несколько слов о развитии исследований криминальной субкультуры и современных  взглядов на нее. Субкультура преступного  мира вызывала и вызывает до сих  пор большой интерес как у  профессионалов в этой области, так  и у обычных людей. Среди профессионалов, занимающихся данной проблемой, нужно  назвать, в первую очередь, социологов и криминологов. Среди социологов отмечают таких исследователей как  Ломброзо, Ферри, Тарда. Тард сравнивал преступные группировки с промышленными корпорациями, указывая на то, что криминальная субкультура имеет свою систему ценностей, свою специфическую символику, свой жаргон, свои традиции, нормы поведения и законы. Схожесть с корпорациями он усматривал в том, что в преступных группах важные вопросы также решаются путем голосования, в преступных группах есть общая казна и лица, ответственные за распределение и хранение денег. 

Криминологи относят  возникновение у нас криминальной субкультуры к началу 30-х годов XX века. Обычно ее появление связывают  с особенностями советской правоохранительной и исправительной системы – ужесточением законодательства, лагерями, принуждением к труду, большим числом политических заключенных. Представляется, однако, что дело не совсем в этом. И здесь  полезно обратиться к более ранней истории.  

В нашей стране криминальная субкультура сначала была объектом художественного познания (Ф.М. Достоевский, A.П. Чехов, А.И. Солженицын, В.Т. Шаламов). Психология российского криминалитета XIX века подробно описана Ф.Достоевским  в «Записках из Мертвого дома». Никакого намека на современную криминальную субкультуру мы там, конечно же, не найдем. Но при этом среди многочисленных персонажей встречаются и такие, кто вполне подошел бы под понятие  современных «авторитетов». Однако, несмотря на наличие богатого эмпирического  материала, первые научные исследования криминальной субкультуры были проведены  зарубежными социологами (Р. Мертон, Т. Селлин, А. Коэн). В отечественной же науке советского периода господствующая идеология, относящая преступность к пережиткам предшествующей общественно-экономической формации, препятствовала изучению криминальной субкультуры. Данное обстоятельство заставляло исследователей объяснять преступность лишь дефектами в сознании отдельных личностей. Позднее в научных исследованиях был отдан приоритет совокупности ценностей, идей, принятых в криминальной среде как в малой группе, а не нравственным дефектам в сознании отдельных людей. 

Мне эта тема также  чрезвычайно интересна, с социологической, криминологической и культурологической точек зрения. Мне интересно подробнее  узнать об особенностях данного социального  слоя, об особенностях их культуры, выяснить ее содержание, значение для анализируемой  социальной группы и влияние на все  общество в целом. В своей работе я поставила следующие цели: 

1.                 определить, что представляет из  себя субкультура преступного  мира как социальный и культурный  феномен современной жизни; 

2.                 сделать вывод о ее роли  для рассматриваемой социальной  группы и всего общества в  целом. 

Для достижения этих целей мне необходимо решить следующие  задачи: 

1. выработать понятие  криминальной субкультуры, определить  ее структуру, классифицировать  ее элементы. 

2. установить, какими  неформальными нормами руководствуются  в настоящее время лица, отбывающие  наказание в виде лишения свободы. 

3. определить современные  особенности неформального разделения  осужденных на субкультурные группы. 

4. определить место  татуировки в жизни осужденных  и ее значение. 

5. классифицировать  клички осужденных в зависимости  от статуса личности и происхождения. 

6. классифицировать  уголовный жаргон. 

Итак, мне кажется, анализ криминальной субкультуры необходимо начать с понятия. Что же такое  криминальная субкультура и откуда она появилась? Сразу же отмечу, что  в различной литературе даются различные  мнения на этот счет. Одни исследователи  считают, что это совокупность ценностей, обычаев, традиций, норм и правил поведения  преступников как социальной группы. Другие, как например Тулегенов В.В., дают более подробное определение: это совокупность ценностей, обычаев, традиций, норм и правил поведения, направленных на организацию жизнедеятельности, целью которой является совершение преступлений, их сокрытие и уклонение от ответственности. А вот В.Ф.Пирожков дает следующее определение: «субкультура преступного мира – совокупность духовных и материальных ценностей, регламентирующих и упорядочивающих деятельность криминальных сообществ, что способствует их сплоченности, криминальной активности и мобильности, преемственности поколений правонарушителей». 

Каковы же причины  возникновения данного явления  нашей жизни?  По этому поводу высказываются не только криминологи, но и представители общественности. Так, например, С.А.Дзюба, доктор физико-математических наук в своем интервью «Независимой газете» говорит следующее: «причиной существования криминальной субкультуры в сегодняшнем обществе является отсутствие в нем духовного, нравственного стержня. Появление этой субкультуры стало расплатой общества за резкое изменение в ХХ веке его духовных начал. В западных странах тоже имел место значительный откат от прежних духовных ценностей, основанных главным образом, как и в России, на религиозной идее. Но там это произошло постепенно, эволюционным путем и сопровождалось укреплением идеологических ценностей гражданского общества. Поэтому там и не возникло заметной криминальной субкультуры. До тех пор, пока наше общество будет пребывать в своем нынешнем бездуховном состоянии, блатная субкультура будет существовать, а также многое другое, возможное только при потере нравственных ориентиров». 

Ряд исследователей считает, что какой-то одной универсальной  причины появления рассматриваемой  субкультуры нет. Необходимо искать комплекс многоуровневых причин. Причем отмечается тесная взаимосвязь между  криминальной субкультурой и преступностью, что вполне логично. Ведь преступности без криминальной субкультуры не бывает, так же как и данная субкультура  не может существовать без преступности. Исходя из этого, мы можем сделать  вывод, что криминальную субкультуру  порождают те же объективные причины, что и преступность.  

Криминальная субкультура  как часть культуры общества зависит  от происходящих в нем процессов: - общесоциальных – разрушение общенациональной культуры в результате происшедших революции и эпохи тоталитаризма и как следствие кризис духовных ценностей, поиск новых идеалов, возникновение многочисленных неформальных объединений молодежи и приобщение молодежи к дворовой субкультуре, от которой один шаг до криминальной; 

- экономических –  экономические неурядицы, наличие  теневой экономики, которые породили  новые вилы преступлений (экономические  преступления). Некоторые исследователи  считают, что под влиянием экономического  фактора появились такие подвиды  криминальной субкультуры, как  субкультура рэкетиров, захватчиков  заложников, кланов наркобизнеса, бизнеса  на проститутках, скотокрадов и  т.п.  

- социально-культурных -  нарастание алкоголизации населения  привело к «засилию» традиций алкогольных застолий со своими традициями и атрибутами. Все они перешли в вульгарные преступные группы несовершеннолетних и молодых правонарушителей, склонных к алкоголизации.  

Некоторые исследователи  называют как один из факторов технический  прогресс, в частности, компьютерный бум, который привел к появлению  групп несовершеннолетних и молодых  людей, делающих преступный бизнес на компьютерной технике. Происходят кражи  не только компьютеров, но и программ, использование компьютеров для  различных финансовых махинаций, заражение  ЭВМ "компьютерным вирусом" и т.п. В одиночку преступники в этой области не работают. Объединяясь в группы специалистов по данной технике, они разрабатывают правила, нормы, ценности "технарей", делающих бизнес, по которым и живут.  

Так как субкультура  преступного мира - это не только субкультура лиц, находящихся в  местах лишения свободы, но и находящихся  на воле, но имеющих отношение к  криминальному миру, то важно сказать  о возможных причинах существования  данного вида субкультуры «на  зоне». Это не только действие уголовных  традиций, но и социальная подоплека  – перенесение норм криминальной субкультуры из обыденной жизни  в специальные воспитательные сооружения, колонии. В социологической литературе на данную тему можно найти высказывания о том, что на образование субкультуры  преступного мира оказывают влияние  два прямо противоположных фактора: 

1. Механизм поиска  личностью психологической и  физической защиты в новой  среде, в том числе защиты  от администрации закрытого учреждения (на свободе - от правоохранительных  органов) и враждебных молодежных  группировок;  

2. Механизм взаимной  агрессии членов сообщества, взаимного  наказания и притеснения слабых  ради собственного удовлетворения  и возвышения.  

Таким образом, если случается конфликт группировки  с «внешним миром», то тогда участники  действуют по принципу: один за всех, все за одного. В то же время внутри группировки присутствует подавление одних членов другими. 

Структура и содержание субкультуры преступного мира. 

Прежде чем говорить о структуре и содержании данного  вида субкультуры скажем несколько  слов о ее особенностях. Криминальная субкультура отличается от обычной  культуры криминальным содержанием  норм, регулирующих взаимоотношения  и  поведение  членов  группы между  собой и с посторонними для  группы лицами. В ней отчетливо  прослеживается: 

-резко выраженная  враждебность по отношению к  общепринятым нормам и криминальное  содержание субкультуры; 

- внутренняя связь  с уголовными традициями; 

- скрытность от  непосвященных; 

- наличие  целого  набора  строго  регламентированных  в  групповом сознании атрибутов; 

- отсутствие чувства  сострадания к людям, в том  числе и к «своим»; 

- нечестность и  двуличное отношение к «чужим»; 

- паразитизм, эксплуатация  «низов», глумление над ними; 

- обесценивание   результатов  человеческого   труда,  выражающееся  в вандализме; 

- неуважение прав  собственников, выражающееся в  кражах и хищениях; 

- поощрение циничного  отношения к женщине и половой  распущенности; 

- поощрение  низменных   инстинктов  и   любых   форм   асоциального поведения. 

Характерной чертой данной субкультуры является наличие  социально-психологической стратификации, которая закрепляется социальной стигматизацией. Таким образом, статус, роль и функции  личности в группе отражаются в знаках, вещественных атрибутах и способах размещения индивидуума в пространстве, занимаемом криминальной группой. Таким  образом, в криминальном сообществе действуют определенные «знаки отличия», «читая» которые можно понять, «кто есть кто». 

Средствами социальной стигматизации в криминальных группах  являются: 

- татуировки, в   которых  с  помощью  надписей,  рисунков,  условных знаков, аббревиатур  отражается опыт человека в  криминальной среде, степень его  авторитета, притязания и ожидания; 

- клички по степени   благозвучности,  возвышенности,  которых  можно судить о  положении личности в криминальном  сообществе; 

- система вещественных  атрибутов,  к  которым  относятся   носимая одежда и обувь, личные  вещи, пища и тому подобное. 

- размещение человека  в  пространстве  (по  спальным  местам  и  так далее).         

Можно сказать, что  все вышеперечисленное является элементами субкультуры преступного  мира. 

Характерными чертами, присущими криминальной субкультуре, являются следующее: 

1.  Наличие   в  учреждении   (населенном   пункте,   микрорайоне) враждующих  между собой группировок и  конфликтов между ними. 

2. Жесткая групповая  стратификация с делением людей  на «чужих»  и «своих», а  «своих» на касты. 

3. Наличие многообразных  привилегий для «элиты» и различных  табу. 

4. Распространенность  ритуалов «прописки» новичков. 

5. Факт появления  «отверженных» («неприкасаемых»). 

6. Клеймение  вещей   и  предметов,  которыми  должны  пользоваться только «неприкасаемые». 

  7. Подверженность  «низов» поборам и вымогательству. 

  8.  Распространенность  специальных  способов  снижения  статуса: мужеложство, «вафлерства», «парафина», стирки носков и др. 

   9. Распространенность  симуляции  болезней  и  членовредительства  среди «низов». 

   10.   Групповые   нарушения   режима   учреждения   и    групповые неповиновения 

    11. Уклонение  «авторитетов» от работ 

    12. Распространенность  азартных игр 

    13.  Распространенность  тюремных  способов   проведения   досуга, тюремной лирики и тюремных  поделок. 

По аналогии с  обычной культурой можно выделить два главных элемента (две главных  сферы) субкультуры преступного  мира: материальные и духовные сферы. Как и человеческая культура в  целом, криминальная субкультура содержит не только предметные результаты деятельности преступных сообществ и их членов (орудия и способы совершения преступления, материальные ценности и т.п.), но и  субъективные человеческие силы и способности (знания, умения, профессионально-преступные  навыки и привычки, этические взгляды, мировоззрение, способы разрешения конфликтов, управления преступными  сообществами, криминальную мифологию, привилегии для «элиты»,  предпочтения, вкусы и способы проведения  досуга,  формы  отношений к  «своим», «чужим», лицам противоположного пола и тому подобное). 

Все вышеперечисленное  находит отражение в криминальной идеологии – своеобразной философии  уголовного мира, оправдывающей совершение преступлений, отрицающей вину за содеянное, снимает психологические и нравственные барьеры, которые человеку надо преодолеть, чтобы пойти на преступление. Именно она приводит в действие различные  механизмы самооправдания. Важное место  в криминальной идеологии исследователи  отводят отношению к вине. Часто  встречается такая форма самозащиты, получившая название «частичное отрицание  вины: «Да я виноват, но не настолько, чтоб меня посадили». Базируется криминальная субкультура на дефектах правосознания, среди которых можно выделить правовую неосведомленность и дезинформированность, правовой нигилизм, цинизм, социально-правовой инфантилизм. При этом дефекты правосознания усугубляются дефектами нравственного сознания.        

В настоящее время  авторами выделяется три вида субкультуры  преступного мира: субкультура представителей профессиональной преступности; субкультура  представителей организованной преступности; субкультура наркоманов. Отдельно следует  сказать о тюремной субкультуре. На сегодняшний день в литературе нет единого мнения по этому вопросу. Одни исследователи считают, что  это неформальная жизнь преступников, оказавшихся в местах лишения  свободы, другие называют тюремную субкультуру разновидностью криминальной, третьи рассматривают тюремную субкультуру как самостоятельную культуру определенной микросреды. Мне близка точка зрения, что тюремная субкультура – часть криминальной. По мнению Тулегенова В.В., на формировании е тюремной субкультуры оказывают влияние два фактора: внутренний – процессы, происходящие в микросреде осужденных – взаимодействие различных криминальных и некриминальных субкультур, «принесенных» с собой заключенными. Внешний фактор – отношение государства к преступности, где действует принцип: «чем более широкий круг отношений осужденных регулируется государством, те ограниченней сфера тюремной субкультуры. Таким образом, Тулегенов делает вывод, что тюремную субкультуру можно определить как особый вид криминальной субкультуры, сформированный в результате слияния различных субкультур как криминального, так и не криминального характера, являющийся компромиссом между микросредой осужденных и обществом и направленный на выживание в экстремальных условиях лиц, преступивших уголовно-правовые запреты, и сохранение ценностей преступного мира. 

Возвращаясь к вопросу  о структуре субкультуры преступного  мира, хочу привести точку зрения С.Я. Лебедева. Он выделяет следующие элементы в преступных традициях: 

·       регулятивные – «законы и правила», регулирующие взаимоотношения между  преступниками в связи с ведением антиобщественного образа жизни  и совершением преступлений, специфические  ритуалы общения и поведения  в преступной среде, а также неформальное разделение преступников; 

·       атрибутивные – татуировки, жаргон, клички, мимика, жестикуляция, отражающие принадлежность к тому или иному  виду преступной деятельности; 

·       эмоциональные – песни, стихи  поговорки. 

Результаты различных  исследований профессионалами были выявлены следующие закономерности. Во-первых, наличие деления осужденных на субкультурные группы внутри своего сообщества в зависимости от модели поведения: «блатные» - осужденные, отрицающие социальную изоляцию; «активисты» - приспособившиеся к социальной изоляции; «мужики» - смирившиеся с социальной изоляцией; «отверженные» - деперсонализированные в условиях социальной изоляции. Во-вторых, среди «блатных» распространена шкала престижа со следующими званиями: - элитные звания («вор в законе», «положенец»); - престижные звания ( «авторитет», ученик неформального лидера); - простые звания ( рядовой член данной группы осужденных). Следует отметить, что именно данная группа осужденных, отрицая социальную изоляцию, ведет паразитический образ жизни в местах лишения свободы, отрицая и привлечение к труду. Большинство из них не имеют образования и отбывают повторные сроки, что свидетельствует об их стойкой криминогенной направленности. 

Среди осужденных, приспособившихся к социальной изоляции, активистов, принято выделять «идейных активистов» - тех, которые открыто сотрудничают с администрацией заведения, «скрытых активистов», «неустойчивых активистов», которые  прошлом относились к  «блатным», и «простых активистов», выполняющих работу, которая порицается неформальными нормами. 

А теперь мне хотелось бы перейти к характеристике отдельных  элементов субкультуры преступного  мира и сказать о значении, которое  они имеют. Пожалуй, наиболее известным  атрибутом является татуировка. В  последнее время произошли некоторые  изменения в криминальной субкультуре, и сейчас татуировка не является обязательным знаком отличия для осужденных. Только половина из тех, кто имеет отношение  к криминальному миру, имеют татуировки. Мода на них сохраняется, пожалуй, только в местах лишения свободы, да и  там популярность татуировок снижается. Следует отметить, что помимо уголовной  татуировки широкое распространение  имеют декоративно-бытовая и армейская  татуировки.   

В зависимости от содержания (тематической направленности) все татуировки можно подразделить на сигнально - обособительные, личностно - установочные, стратификационно – информационные, мифологические и культовые, антирелигиозные, тюремные (воровские), сексуально-эротические, художественно-декоративные, юмористические, сентиментальные (памятные), профессиональные. 

Сигнально – обособительные татуировки, во-первых, служат средством обособления их носителей от лиц, принадлежащих к другим общностям; во-вторых, являются опознавательным знаками, указателями принадлежности к определенным криминальным группам; в-третьих, облегчают контакты между их носителями, попавшими в новую обстановку, но незнакомыми между собой. 

Стратификационно-информационные татуировки призваны:
фиксировать положение  человека на иерархической лестнице в криминальной группе, его особый статус и роль ("рог", "блатной", "приблатненный", "пацан", "чушка", "обиженный" и т.п.);
предопределять притязания, права и обязанности человека;
ориентировать членов группы на выбор стратегии поведения  в отношениях с новыми членами.  

Для этого используется разнообразная символика, рисунки, тексты, в которых необходимо показать отличие "авторитетов", "вожаков" от основной массы, подвергнуть клеймению  тех, кто стоит на самых низших ступенях групповой иерархии. Если статус человека в криминальной субкультуре  изменился, то ему наносят новые  татуировки. Для клеймения используются циничные, оскорбительные клейма, известные  всем в преступной среде, например, мушка - точка насильно наносится  тем, кто изменил воровским традициям, запятнал себя доносительством, а чаще тем, кто подвергался мужеложству. Им же наносится аббревиатура В.О.Р. (см. приложение 1).  

Татуируется и символика  состава совершенного преступления: могильный крест - "масть" убийцы; пронзенный кинжалом милицейский погон - совершил преступление против работника  милиции; вытатуированный доллар - совершил ограбление; игральные карты - карточный  игрок "под интерес", масть "пик" - совершил тяжкое преступление (бандитское нападение, убийство, разбой); тюремная решетка в сочетании с колючей  проволокой или пять точек - ранее  отбывал наказание, содержался в  следственном изоляторе, приемнике - распределителе; три точки у девушек на руке - воровка; "Оскал" (пасть хищного  животного) - осужден за хулиганство  и т.п.  

 Личностно-установочные  татуировки раскрывают биографию  личности, демонстрируют ее "паспортные" данные; отражают принципы и установки,  которым человек стремился следовать  в жизни; выражают его стремление  к учебе, труду, коллективу, к  групповым нормам морали, своему  преступному прошлому. В таких  татуировках также отражается  общая нравственно-политическая  и социально-правовая ориентация  человека, его отношение к социальным  нормам, законам, запретам и т.п.  В этих целях татуируется свое  имя или инициалы, год рождения, начало и окончание срока пребывания  в воспитательном или исправительном  учреждении. К личностно-установочным  татуировкам относятся рисунки,  символы, аббревиатуры, надписи,  в которых содержится угроза  в адрес представителей правоохранительных  органов и чаще всего против  лиц женского пола, заподозренных  в неверности. Угроза в чей-либо  адрес отображается не только  в содержании самого рисунка,  надписи, но и в расположении  на той или иной части тела  определенной последовательности  отдельных букв, знаков, точек.   

Тюремные (воровские) татуировки свидетельствуют о том, что ее носитель уже побывал "за решеткой", знает тюремные (воровские) нормы, "законы", традиции, готов  соблюдать их. Они отражают степень "бывалости" осужденного, его криминальный опыт. Чаще всего, чтобы продемонстрировать причастность человека к общности людей, находящихся "за решеткой", используется изображение "решетки", кресты, силуэты церквей, монастырей, карты, шприц, кинжал, цепи, кандалы (порванные или сломанные), изображение колокола (обозначающего отбывание "срока" - от звонка до звонка). Изображаются и надгробья с различными аббревиатурами, например, УТРО (Ушел Тропой Родного Отца). Используются тюремные изречения типа "Люби свободу, как жизнь", "Иду туда, где нет закона", "Тюрьма - не школа, прокурор - не учитель" и др., а также изречения на латинском или иностранном языках, например, Dum spiro, spero (пока живу, надеюсь). Браслет на запястье означает, что человек был в местах лишения свободы не менее 5 лет. Изображение "смеющегося черта", а также "оскал" на администрацию - символ неподчинения. Из сказанного можно сделать вывод о том, что в этих рисунках и надписях наиболее полно отображаются нормы криминальной субкультуры.  

Сексуально-эротические  татуировки весьма распространены среди  лиц, имеющих отношение к преступности. В них проявляется сексуальная  ориентация. Нередко в целях профилактики наносится знак активного гомосексуалиста, гарантирующий от возможных сексуальных  притязаний. Указанный вид татуировок может быть умеренно-эротическим как отражение общей сексуальной ориентации, тогда преобладает изображение голых женщин; цинично-эротическим, с преобладанием изображения половых органов, сопровождаемого циничными надписями, указанием имен сексуальных партнеров. Данный вид татуировок изображается преимущественно на закрытых участках тела (ягодицах, лобковой области, бедрах, нижней части живота, спине, половых органах мужчин и женщин). 

 К рисункам  эротического содержания относятся  портреты и бюсты женщин, эмблемы  любви (амур с луком и стрелой;  сердце, пронзенное стрелой). На бедрах, спине, животе, предплечьях изображают  голых женщин, женские головки.  На щеках или мочках ушей, за  ухом изображается точка ("мушка"). Это значит, что над этими лицами  был совершен акт мужеложства. 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.