На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Транспортные услуги: авиаперевозки, морские перевозки. Инкотермс 2010

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 19.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Омский  Государственный технический университет
Кафедра «Экономика и организация труда» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реферат
по  дисциплине «Мировая экономика»
на  тему: «Транспортные услуги: авиаперевозки, морские перевозки.
Инкотермс 2010» 
 
 
 
 
 

                                                  Выполнил:
                                                  студенты  гр.
                                                  Проверил:  
 
 
 
 

Омск  – 2011
 


     Введение 

     При осуществлении международных экономических  связей транспорт обеспечивает перемещение  товаров (грузов) и людей (пассажиров) между двумя или более странами, то есть в международных сообщениях.
     В мире не существует особого, обособленного  от национальных транспортных систем международного транспорта, предназначенного исключительно для международных перевозок грузов и пассажиров. Международные перевозки обслуживаются национальными перевозчиками различных стран, использующими для этого свой подвижной состав (морские и речные суда, самолеты, вагоны, автомобили), а также транспортные сети (железнодорожные, автомобильные, речные, воздушные) и транспортные узлы (морские и речные порты, аэропорты, железнодорожные станции, автостанции, грузовые и пассажирские терминалы), относящиеся к транспортным системам отдельных стран.
     Обычно  процесс доставки товара либо пассажиров в международной торговле включает прежде всего его перевозку от внутреннего пункта производства либо отправления А до пограничного пункта (порта) Б страны-продавца (принимающей); далее международную транзитную или морскую перевозку от пункта Б до пограничного пункта (порта) страны-покупателя (В) (если страны-партнеры не имеют общей сухопутной границы); и , наконец, транспортировку от пункта В до внутреннего пункта потребления (Г).
     Под транспортными операциями в их непосредственном значении понимается обеспечение перевозки груза на участках А—Б, Б—В, В—Г. Эти операции осуществляются по договору грузовладельцев с перевозчиками соответствующих видов транспорта общего пользования, к которому относятся перевозочные средства и постоянные устройства, принадлежащие транспортным организациям, предоставляемые по договорам грузовладельцам.
     Транспортные  операции считаются международными, если они связаны с перемещением внешнеторговых грузов относительно страны-продавца и страны-покупателя на участках маршрута перевозки Б—В. Правоотношения, возникающие в таких транспортных операциях между отправителями и получателями грузов, а также между ними и перевозчиками, имеют международный характер.
     Осуществляя международные транспортные операции, перевозчики оказывают грузовладельцам  транспортные услуги, которые являются специфическим товаром международной торговли. Международные транспортные услуги продаются и покупаются на международных транспортных рынках. Цены транспортных услуг и другие условия их предоставления в одних случаях являются предметом переговоров между заинтересованными сторонами, в других – устанавливаются самими перевозчиками.
     К международным транспортным операциям  относят также и перевозки пассажиров в сообщениях между различными государствами. Услуги по доставке пассажиров в международных сообщениях продаются и покупаются на соответствующих транспортных рынках. Важную роль при этом играют туристические агентства и другие подобные организации, имеющие тесные связи с предприятиями воздушного, морского, речного, автомобильного и железнодорожного транспорта.
     Таким образом, услуги по перевозкам грузов и пассажиров являются предметом  купли-продажи на различных международных  транспортных рынках. Страны, участвующие  в международных экономических  связях, продавая и покупая через  свои грузовладельческие, транспортные, туристические и другие организации транспортные услуги, осуществляют их экспорт и импорт.
     В зависимости от конкретных видов  транспорта, используемых в перевозках, различают морские, речные, воздушные, железнодорожные, автомобильные и трубопроводные сообщения. Это так называемые прямые международные сообщения, обслуживаемые одним видом транспорта. В тех случаях, когда при международной перевозке грузов или пассажиров последовательно используются два или более видов транспорта, имеют место смешанные (комбинированные) сообщения. Если такая перевозка оформлена одним (сквозным) транспортным документом, покрывающим все участвующие в ней виды транспорта, она называется прямой смешанной. 

 

     
     Авиаперевозки (воздушный транспорт) 

     Мировым авиационным перевозкам принадлежит  важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. Подобный рост объясняется расширением международной торговли товарами высокой степени переработки и научной продукцией, на цены которых высокие авиационные тарифы не оказывают существенного влияния. Это связано также с повышением требований грузовладельцев к скорости транспортировки и сохранности груза в пути. Авиатранспорт активно используется при международных смешанных сообщениях с использованием современных технологий, в частности, при перевозках грузов в контейнерах.
     Ведущими  типами грузовых самолетов в мире являются грузовые модели Боинг-747 и ДС-8. Транспортная авиация России и стран СНГ также начинает выходить на мировые рынки грузовых перевозок. Такие модели как АН-124 ("Руслан") и АН-225 ("Мрия") не имеют себе равных в мире по грузоподъемности, грузовместимости. Этими самолетами можно перевозить тяжеловесные и крупногабаритные грузы, что является весьма ценной услугой на международных рынках транспортной продукции.
     Воздушные перевозки грузов в основном осуществляются авиакомпаниями, чьей основной деятельностью является перевозка пассажиров, в мире действуют авиапредприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов. В настоящее время лидирующее положение в области грузовых перевозок воздушным транспортом занимают США, которые значительно опережают Германию, Японию, Францию, Великобританию. В Европе действует 21 специализированная грузовая авиакомпания, В Северной Америке - 16, Южной Америке - 17. Крупнейшей грузовой авиакомпанией мира является " FedEx Express " (США).
     Конкурентным  преимуществом воздушного транспорта по сравнению с другими видами являются скорость и сохранностью груза  в пути. Основным недостатком - высокие  тарифы. В качестве "авиа пригодных" по оценкам Мирового банка принимаются  грузы по пене ФОБ за 1 фунт массы  более 10 долларов
     Неверов К.Л. Анализ конкурентной способности  видов транспорта//Международный бизнес. - 2006. - №3. - С.42..
     Организация доставки товаров при авиаперевозках. Современная практика организации международных воздушных перевозок, в том числе и в России, такова, что авиакомпании предпочитают не работать напрямую с грузоотправителями, а строить с ними свои отношения через транспортно-экспедиторские компании.
     Работа  экспедитора по отправлению груза  начинается после получения заявки от клиента в письменном виде. После  получения заявки экспедитор связывается  с различными авиакомпаниями с целью  выяснения наиболее выгодной ставки авиафрахта. При этом, следует отметить, что в настоящее время существует тенденция заключения соглашений между авиакомпаниями и экспедиторскими фирмами. Согласно такого рода соглашениям, авиакомпания перевозит грузы, предоставляемые экспедиторской фирмой по специальным тарифам, которые ниже обычных. Однако, клиенту объявляется ставка авиафрахта, которая включает в себя как тариф авиакомпании, так и определенную надбавку, которая представляет собой доход экспедитора. (Кто такой экспедитор?//Международный экспедитор. - 2005. - №1. - С. 5)
     Затем клиент получает тарифы экспедиторской фирмы на осуществление услуг по транспортировке груза и если они его устраивают, извещает об этом экспедитора, который начинает работу с грузом. При этом, по желанию клиента, объем услуг, оказываемых экспедиторской фирмой, может быть разным. Так, экспедитор может начать работу с грузом непосредственно в аэропорту, в этом случае доставку груза берет на себя клиент. Однако, такого рода ситуации встречаются довольно редко. Чаще всего экспедитор сам забирает груз у клиента и доставляет его в аэропорт. Кроме того, по желанию клиента, возможно осуществление также экспедирования по прибытию в пункте назначения. В этом случае экспедитор связывается с партнером в пункте назначения, выясняет стоимость осуществления экспедирования по прибытию и объявляет клиенту полную стоимость услуг.
     Экспедитор  должен получить у клиента документы, которые будут ему необходимы при работе с грузом. Груз отправляется с приложением счета-фактуры, сертификата  качества и гарантийных свидетельств, а также документов, подтверждающих вес, объем груза, число мест в упаковке и т.д. Если фирма не зарегистрирована в аэропорту, то понадобятся документы, необходимые для ее регистрации. После получения от клиента всех необходимых документов осуществляется бронирование рейса.
     При отправлении груза авиатранспортом  экспедитор также должен обеспечить надлежащую упаковку, необходимую для  перевозки товара по воздуху, за исключением  случаев, когда торговые обычаи допускают  отправку товара без упаковки. Кроме того экспедитор обеспечивает укладку груза в специальный контейнер перевозчика.
     Грузоотправитель  извещается об отправке товара путем  пересылки ему авианакладной. Возможна пересылка по каналам электронной  связи.
     Работа  экспедитора, связанная с прибытием  груза, достаточно сложна. Важным здесь  является владение таможенной, товарной и грузовой классификациями, построенными на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров, выпущенной в свет "Европейским таможенным советом".
     Работа  экспедитора с импортным грузом начинается после получения извещения  об его отправке. Обычно по факсу  приходит копия авианакладной, с указанием всех параметров груза. После этого подразделение экспедиторской компании, занимающееся вопросами таможенного оформления, получает документы, которые следовали с грузом. После получения документов экспедитор извещает получателя о прибытии груза. При этом необходимо как можно быстрее снабдить экспедиторами всеми необходимыми документами, чтобы избежать платного хранения груза в аэропорту. Далее производится таможенная очистка груза и его отправка до склада получателя. Если по прибытию груза клиента что-либо не устраивает (например, он не согласен с размером комиссии) и он захочет получить груз самостоятельно, то экспедитор выдает ему отказное письмо, в котором передает ему все права по распоряжению груза.
     Воздушный транспорт, будучи универсальным, используется преимущественно для перевозки пассажиров на средние и дальние расстояния и отдельных видов грузов. Рост материального благосостояния, расширение культурных, деловых и научных связей приводят к повышению подвижности населения, что обуславливает потребность в скоростных перемещениях – авиации.
     Объем грузов, перевозимых воздушным транспортом, незначительный. Номенклатура грузов ограничена: ценные грузы, грузы, требующие  срочной доставки, гуманитарная помощь, медикаменты, продовольственные и  промышленные товары для удаленных регионов, грузы для чрезвычайных ситуаций.
     К специфическим сферам деятельности воздушного транспорта следует отнести: монтаж строительных высотных сооружений, магистральных газо- и нефтепроводов, линий электропередач, инспекцию дорожного движения, сельскохозяйственные работы, пожаротушение, связь с удаленными и труднодоступными районами, скорая медицинская помощь, перевозка почты, обслуживание полярных районов, геологоразведка, аэрофотосъемка, разведка залежей нефти и др.
     Основные  технико-эксплуатационные особенности  и достоинства воздушного транспорта:
    Высокая скорость доставки пассажиров и грузов
    Маневренность и оперативность при организации новых маршрутов
    Возможность быстрой передислокации подвижного состава при изменении пассажирооборота, в том числе из за аварий на других видах транспорта
    Большая беспосадочность перелетов
    Кратчайший путь следования
    Экономия общественного мнения благодаря ускорению доставки
    Неограниченные провозные возможности (сегодня они ограничиваются лишь мощностью аэродрома)
    Относительно небольшие капитальные вложения
     Относительные недостатки воздушного транспорта:
    Высокая себестоимость перевозок, поэтому он не является грузовым
    Зависимость от погодно-климатических условий
     Технология  работы имеет свои особенности. Движение осуществляется: строго по расписанию, что связано со сложностью организации взлета-посадки на аэродромном поле, по системе выделения каждой единице подвижного состава своего коридора движения, зависящего прежде всего, от скорости и грузоподъёмности самолета.
     Этот  вид транспорта приобретает все  большую значимость. Хотя тарифы грузовых  авиаперевозок гораздо выше железнодорожных или автомобильных тарифов, транспортировка по воздуху оказывается идеальной в тех случаях, когда основное значение имеет скорость или/и когда необходимо достичь отдаленных рынков. Среди наиболее часто доставляемых по воздуху грузов скоропортящиеся продукты (такие, как свежая рыба, живые цветы) и негромоздкие изделия высокой стоимости (такие, как приборы, ювелирные изделия). Фирмы убеждаются, что использование авиационного транспорта позволяет снизить требуемый уровень товарных запасов, уменьшить число складов, сократить издержки на упаковку.
 

     
     Морские перевозки (морской транспорт) 

     Морской транспорт – важнейшая и неотъемлемая часть мировой транспортной системы, охватывающей и объединяющей разделенные морями и океанами части света. Его производительность существенно больше, чем у других видов транспорта. Грузоподъемность морских судов далеко превосходит возможности железнодорожных составов. Естественные морские пути не требуют особых затрат на их содержание. Количество людей, занятых на самих транспортных средствах, невелико. В результате себестоимость перевозок грузов морским транспортом была и остается одной из самых низких на транспорте.
     Средства  морского транспорта под влиянием научно-технического прогресса непрерывно совершенствуются: растет грузоподъемность судов, их скорость, безопасность, методы погрузки и разгрузки за счет контейнеров и других инноваций, специализация по составу перевозимых грузов и т.д. Поэтому тоннаж и грузоподъемность мирового флота увеличивались медленнее, чем его грузооборот: растущий объем работы морских перевозок обеспечивается все меньшими суммарными мощностями флота.
     На долю морских перевозок приходится все еще более 3/5 грузооборота всех видов транспорта. Несмотря на конкуренцию трубопроводного транспорта, количество перевозимых морем грузов и общий грузооборот продолжают расти. Это обусловлено увеличивающейся специализацией отдельных стран в сфере материального производства, особенно в добыче и поставках на экспорт топлива и других видов сырьевых товаров. Территориальный разрыв между производителями этих товаров и их потребителями достигает 8 – 10 тыс. км.
     В условиях рыночной экономики пароходство  является самостоятельным хозрасчётным объединением в форме компании или акционерного общества. Компания заключает с грузоотправителем договоры на транспортные услуги, из которых формируется годовой план перевозок, пункты отправления и доставки грузов , требования перевозчика и получателя к срокам приёма и доставки грузов . На основании годового плана перевозок на всех уровнях составляются внутриведомственные планы, в том числе и планы заключения договоров на обслуживание судов ремонтами, погрузочно-разгрузочными работами , подвоза к порту отправления и вывоза из порта назначения грузов другими видами транспорта (железнодорожным, автомобильным) и пр. Составляются технический план, график движения судов. Перевозки морским транспортом осуществляются во внутренних и внешних сообщения. В последние годы всё больший удельный вес получают перевозки, осуществляемые по рекам и морям (так называемые «река – море») в судах , обладающих достаточными мореходными качествами и манёвренностью .
     Во  внешних сообщениях различают два  вида перевозок:
     а) перевозки при экспорте и импорте;
     б) перевозки между иностранными портами.
     В зависимости от вида плавания различают  заграничные плавания и каботажи, которые в свою очередь делятся  на большой каботаж (плавание между  портами разных бассейнов с заходом  в загранпорты) и малый каботаж плавание в пределах одного - двух бассейнов без заходов в иностранные порты.
     Организация морского судоходства имеет две  основные формы ;
     а) линейная, или регулярная – судоходство на направлениях с регулярным грузопотоком: на таких линиях суда закрепляются не менее чем на 3 месяца.
     б) рейсовая, или трамповая – при непостоянном потоке, без закрепления за линией судов.
     Морской транспорт играет ведущую роль в  доставке грузов международной торговли России. На его долю приходится более 50% этих перевозок. Среди грузов перевозимых российским морским флотом доминируют сырьевые товары: нефть и нефтепродукты (80% этих грузов во внешней торговле России перевозится морским транспортом), уголь, руда, металлы, лес, зерно. Доля продукции машиностроения относительно невелика и имеет место в основном при импорте.
     Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность. - Дело, 2007. - 256 - 269 - 271.
     Объем мировых морских перевозок достиг в 2007 г. - более 5,4 млрд.т. Однако к началу нового XXI в. основные показатели работы морского транспорта свидетельствуют о замедлении его развития. Ослабление спроса на морские перевозки прогнозируется и на ближайшие десятилетия. Соответственно рост морского торгового флота в новом столетии будет существенно тормозиться.
     Организуя морские перевозки внешнеторговых грузов, предприятия внешнеэкономического комплекса должны работать через  экспедиторов. Это во многом облегчает  им работу как по осуществлению самих перевозок, так и по построению взаимоотношений с судовладельческими организациями.
     Плюсы морских перевозок:
     - один из самых дешевых видов транспорта для перевозки на дальние расстояния.
     - значительная грузоподъемность, способность перевозить крупногабаритные и крупнотоннажные грузы.
     - гибкость и мобильность, выраженная в легкой смене маршрутов грузоперевозки, в зависимости от потребностей заказчика.
     Минусы морских перевозок:
     - ограниченная пропускная способность каналов и портов
     - ограничение по географическому расположению грузоотправителя и грузополучателя
     - не самый быстрый вид транспорта.
 


     Инкотермс 2010 

     Инкотермс (англ. Incoterms, International commerce terms) — международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договора международной купли-продажи, которые определены заранее в международно-признанном документе. Эти условия регламентируют момент передачи права собственности на товар (и, соответственно, ответственность за испортившийся в пути товар, неправильное оформление документов на груз и т. д.).
     Последняя редакция документа получила название ИНКОТЕРМС 2010 (Incoterms 2010), опубликована Международной торговой палатой. Таким образом, можно избежать или, по крайней мере, в значительной степени сократить неопределённость различной интерпретации таких терминов в различных странах. http://www.intersolution.ru/faq/inkoterm.html
     Группа E — Место отправки (Departure):
    EXW. Ex Works (указанное место): товар со склада продавца.
     EXW (EX Works – Франко завод) – торговый термин, означающий «самовывоз». Ответственность продавца заканчивается при передаче товара покупателю или нанятому им перевозчику в помещении продавца (складе, магазине и пр.); продавец не отвечает за погрузку товара на транспорт; покупатель несёт все расходы по вывозу товара со склада, перевозке, таможенному оформлению и т. д. Всегда употребляется с указанием местоположения продавца.
     Таким образом, при включении в договор  купли-продажи этого условия Продавец несет минимальные риски потерь и минимальные издержки по транспортировке, так как он представляет товар Покупателю на собственной территории.
     Группа F — Основная перевозка не оплачена (Main Carriage Unpaid):
    FCA. Free Carrier (указанное место): товар доставляется перевозчику заказчика.
     FCA (Free Carrier – Франко перевозчик) – торговый термин, означающий, что продавец выполняет своё обязательство по поставке, когда он поставляет товар, очищенный от пошлин на экспорт, перевозчику, назначенному покупателем, в указанном месте. Указанное место поставки влияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара в таком месте. Если поставка происходит в помещениях продавца, то продавец несёт ответственность за отгрузку. Если поставка происходит в любом другом месте, то продавец не несёт ответственности за отгрузку. Условие FCA может использоваться вне зависимости от вида транспорта, включая и смешанный (мультимодальный) транспорт.
    FAS. Free Alongside Ship (указан порт погрузки): товар доставляется к кораблю заказчика.
     FAS (Free Alongside Ship – Свободно вдоль борта судна) – международный торговый термин, который означает, что продавец несёт расходы по доставке в порт отправления. Продавец выполняет свои обязательства по доставке товара в тот момент, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах (в согласованном порту отгрузки). Покупатель оплачивает расходы по погрузке, фрахту судна, страхованию, разгрузке и доставке до пункта назначения. Риски переходят в момент доставки на причал порта погрузки.
    FOB. Free On Board (указан порт погрузки): товар погружается на корабль заказчика.
     FOB (Free On Board – Свободно на борту) – торговый термин, использующийся только при перевозки грузов морским и внутренне водным транспортом, означающий, что продавец должен поставить товар на борт указанного покупателем судна в определенном порту отгрузки. Данный термин может не подходить в случаи передачи товара перевозчику до его размещения на борту судна, например, при доставке товара в контейнерах целесообразнее использовать термин FCA. От продавца, согласно этому термину, требуется либо поставить товар на борт судна, либо обеспечить предоставление поставленного таким образом товара для отгрузки. При использовании термина FOB продавец обязан выполнять все таможенные формальности для ввоза, в том числе уплачивать импортные пошлины.
     Группа C — Основная перевозка оплачена (Main Carriage Paid):
    CFR. Cost and Freight (указан порт назначения): товар доставляется до порта заказчика (без выгрузки).
     CFR (Cost And Freight – Стоимость и фрахт) – международный торговый термин, который означает, что продавец должен поставить товар на борт судна или предоставить поставляемый таким образом товар. Термин CIF используется только при перевозки морским или внутренне водным транспортом. Момент перехода риска, согласно данному термину, происходит, когда товар уже находится на борту судна. Продавец в данном случае обязан заключить договор и оплатить все расходы, связанные с доставкой груза на борт судна и фрахт. При использовании данного термина необходимо помнить, что риск и расходы переходят в двух различных местах. В договоре при этом следует четко указать не только порт назначения (переход расходов), но и порт отгрузки (переход рисков).
    CIF. Cost, Insurance and Freight (указан порт назначения): товар страхуется и доставляется до порта заказчика (без выгрузки).
     CIF (Cost Insurance And Freight – Стоимость, страхование и фрахт) – международный торговый термин, который означает, что продавец должен поставить товар на борт судна или предоставить поставляемый таким образом товар. Термин CIF используется только при перевозки морским или внутренне водным транспортом. Момент перехода риска, согласно данному термину, происходит, когда товар уже находится на борту судна. Продавец в данном случае обязан заключить договор и оплатить все расходы, связанные с доставкой груза на борт судна и фрахт. Для покрытия рисков повреждения и утраты товара во время перевозки продавец обязан заключить договор страхования. Однако, продавец, согласно термину CIF обязан заключить договор страхования только с минимальным покрытием. Дополнительное покрытие рисков происходит, как правило, за счет покупателя. При использовании данного термина необходимо помнить, что риск и расходы переходят в двух различных местах. В договоре при этом следует четко указать не только порт назначения (переход расходов), но и порт отгрузки (переход рисков).
    CPT. Carriage Paid To (указано место назначения): товар доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения.
     CPT (Carriage Paid To – Перевозка оплачена до) – международный торговый термин, который применяется по отношению ко всем видам транспорта, включая смешанные перевозки. Продавец несёт расходы по фрахту и перевозке к пункту назначения. Покупатель оплачивает страхование груза. Риски переходят в момент передачи груза первому перевозчику.
    CIP. Carriage and Insurance Paid to (указано место назначения): товар страхуется и доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения.
     CIP (Carriage And Insurance Paid To – Стоимость и страхование оплачены до) – международный торговый термин, который означает, что продавец доставит товар названному перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Ответственность продавца заканчивается после доставки им товара перевозчику, который был указан покупателем. Если перевозчиков несколько, то ответственность заканчивается после доставки товара первому перевозчику. Покупатель несёт все риски и любые дополнительные расходы, произошедшие после того, как товар был доставлен.
     Группа D — Доставка (Arrival):
    DAT. Delivered At Terminal (указано место) — поставка товара осуществляется в указанном терминале.
     DAT (Delivered at Terminal – Поставка на терминале) – международный торговый термин, который может применяться при поставках любым видом транспорта. Этот термин означает, что продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, разгруженный с транспортного средства в согласованном терминале указанного места назначения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.