На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проблемы формирования пенсионных активов накопительных пенсионных фондов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.09.2012. Сдан: 2010. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министрество  образования и  науки Республики Казахстан 

ВОСТОЧНО-КАЗХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  им.Д.Серикбаева 

ИНСТИТУТ  ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА 

Кафедра «Финансы и кредит» 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

 
по дисциплине «Финансы» 

На тему «Проблемы формирования пенсионных активов накопительных пенсионных фондов» 
 
 
 

                    Выполнила: студентка гр.06БФз5
                    Кайгородова Е.
                    Шифр0050509 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Усть-Каменогорск
2008

СОДЕРЖАНИЕ

 
 
 
I. Проблемы формирования пенсионных активов накопительных пенсионных фондов
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Государственный накопительный пенсионный фонд как один из внебюджетных фондов социального назначения ……………………………………….………..7
2. Источники средств, формирующих активы ПФ...............................................9
3. Особенности пенсионного обеспечения населения РК…………………….14
Заключение……………………………………………………………………….24
Список  литературы…………………………………………….………...………27 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Введение  

     На  сегодняшний день в Казахстане, несмотря на положительные итоги рыночных реформ и позитивные сдвиги в макроэкономической динамике, состояние пенсионного обеспечения населения все еще не соответствует современным требованиям. Для Казахстана реформа пенсионного обеспечения с 1998 г. связана с появлением частного (негосударственного) сектора, с особенностями «ломки» командно-административной системы управления, с ограниченностью финансирования социальных нужд и персональной ответственностью каждого трудоспособного гражданина за свое обеспечение в старости.
     Следует отметить, что общие принципы, на которых строилась пенсионная реформа, достаточно верны. На начальном этапе  реформа принесла ощутимый положительный  результат, покончив с задержками пенсий, и в целом стабилизировала ситуацию в сфере пенсионного обеспечения. Частные накопительные пенсионные фонды прочно интегрировались в систему экономических и общественных связей. Негосударственное пенсионное обеспечение в силу своих обязательных требований способствовало ускоренному развитию новых посредников рынка ценных бумаг – банков-кастодианов, организаций, осуществляющие инвестиционное управление пенсионными активами (ООИУПА) и накопительных пенсионных фондов (НПФ). 
     Пенсионные  активы за период с начала пенсионной реформы неоднократно являлись источником заимствования для государства, использовались для реализации приоритетных направлений правительственных программ в разных сферах, в том числе в реальном секторе экономики. Предприятия промышленности, при условии  включения своих ценных бумаг в листинг «А» биржи, получили возможность доступа к новым, относительно недорогим финансовым ресурсам. 
     Формирование  частного пенсионного обеспечения  сняло остроту республиканского бюджетного дефицита и рефинансирования правительственного долга, стало хорошим катализатором для становления и развития фондового рынка, исполняет буферную функцию в проведении монетарной политики и поддержании ликвидности казахстанских государственных ценных бумаг (ГЦБ).
     Появление накопительных пенсионных фондов – явилось мощным стимулом развития банковского сектора, так как в условиях усиления конкуренции со стороны этих фондов банки были вынуждены создавать новые инструменты инвестирования, искать новые инвестиционные проекты, новых клиентов для кредитования, работать с ними на качественно новом уровне. Результатом конкуренции на денежном рынке было то, что стоимость кредитов все в большей степени стала регулироваться рыночными механизмами, а не монопольным положением банков, и максимально приблизилась к справедливой цене. Впервые пенсионные взносы стали выполнять одновременно две важные функции – увеличивать реальную пенсию вкладчиков и инвестировать экономику страны. Фактически объемы пенсионных взносов следует считать вкладом населения в развитие экономики страны, поскольку пенсионные взносы накопительной системы поступают не в государственный бюджет, а направлены на развитие рынка капиталов. 
     Наряду  со значительными успехами при проведении пенсионной реформы были допущены серьезные  методологические просчеты, которые привели к тому, что пенсионное обеспечение нынешних пенсионеров не смогло полностью адаптироваться к рыночным условиям и стать автономным от государственного бюджета. Произошло искажение первоначальной концепции. пенсионной реформы. Первая и главная ошибка – введение с 1998 г. единого социального налога (ЕСН) который попал в ту же череду налогов, что налог на добавленную стоимость (НДС) и налог на прибыль. Сегодня проблема состоит не в отдельных его корректировках, а в необходимости радикальной трансформации этого института. Серьезным недостатком пенсионного обеспечения в 1998-2005 гг. также остается вопрос максимальной пенсии. Она невысока по размеру и совсем не учитывает трудовой вклад граждан. Проводимая реформа не привела и не приведет – как в ближайшей, так и в более отдаленной перспективе – к улучшению пенсионного обеспечения граждан страны, она на долгие годы закрепляет его низкий уровень, сформированный в последние годы. 
     Сейчас  в стране функционируют накопительные  пенсионные фонды, имеющие крупных учредителей, которые с самого начала наделили их немалыми средствами, «поставляют» вкладчиков, тем самым избавляя от необходимости конкурировать за деньги клиентов, тем более - мелких. Благополучие таких фондов напрямую зависит от положения учредителей - вкладчиков и приближенных к ним клиентов, а вовсе не от ситуации на рынке пенсионных услуг. Получается, что на дополнительное пенсионное обеспечение пока могут рассчитывать, в основном, работники крупнейших предприятий, финансово-промышленных групп и банков. Начиная с 2003 г. показатели доходности большинства фондов сложились ниже уровня инфляции. Если за рубежом доходность по ГЦБ превышает уровень инфляции, то в Казахстане отрицательная разница составляет порой до 5% у отдельных НПФ. При такой доходности пенсионные фонды не могут обеспечить инвестиционный доход своим вкладчикам. Ценность пенсионной реформы, покупательная способность пенсий резко снизилась. Мотивы к участию в негосударственном пенсионном обеспечении, уплате страховых взносов ослабли, так как размер получаемой будущей пенсии и правила его определения остаются неясными большинству вкладчиков. Создание накопительных пенсионных фондов, основанных на добровольных пенсионных взносах, тарифах, разработанных актуарными методами, которые и могли бы обеспечить многим казахстанцам весомую прибавку к пенсии, остается задачей будущего. Тем самым нарушаются пенсионные права ныне работающих молодых людей, которые должны иметь четкое представление о том, какова будет судьба пенсионных отчислений и каков размер будущих пенсий. Реформирование пенсионного обеспечения в любом случае не должно снижать степень материальной защищенности  все увеличивающегося контингента пенсионеров.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Государственный накопительный пенсионный фонд как один из внебюджетных фондов социального назначения
 
         Условно, развитие накопительной  пенсионной системы Республики Казахстан можно разделить на следующие этапы.
        Первый этап — 1998—2001 годы (формирование системы и становление ее  институтов). Накопительная пенсионная система, основана на             индивидуальных пенсионных сбережениях и частном управлении             пенсионными активами, государство сохранило за собой регулирующие             функции и определяет стратегические направления развития системы,             обеспечивает защиту пенсионных сбережений и гарантирует пенсионные             выплаты. На первом этапе, введено обязательное лицензирование             деятельности всех субъектов системы, установлены ограничения по             распоряжению пенсионными активами, приняты меры по информированию             граждан о финансовом состоянии накопительных пенсионных фондов и             организаций, управляющих пенсионными активами. Для надежной             сохранности пенсионных сбережений законодательно установлен перечень             активов для инвестирования.
          Второй этап (2002—2004 годы) решаются  задачи сохранности пенсионных  накоплений и развития добровольных  пенсионных схем. Была введена  государственная гарантия сохранности обязательных пенсионных взносов  в накопительных пенсионных фондах с учетом уровня инфляции.             Установлены санкции, применяемые к вкладчикам и плательщикам за             несвоевременное удержание и перечисление пенсионных взносов, а к             накопительным пенсионным фондам — за задержку пенсионных выплат.
     Государственные внебюджетные социальные фонды предназначены для формирования и использования целевых денежных средств на удовлетворение разнообразных социальных потребностей. Их состав, направленность, определяются проводимой социальной политикой государства, ее целями на данном этапе развития общества, а также возможностями экономики В Казахстане накоплен опыт применения данной формы организации финансовых отношений. В течение 1995-1998 гг. действовали следующие социальные внебюджетные фонды:
-Государственный накопительный пенсионный фонд;
-Фонд государственного социального страхования;
-Фонд обязательного медицинского страхования;
-Фонд содействия занятости.
     Их  функционирование регулировалось Законом Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», «Об обязательном социальном страховании», «О медицинском страховании граждан», в которых было установлено, что средства обязательного социального страхования формируются за счет страховых взносов работодателей и других поступлений. Размер взносов устанавливался и распределялся между фондами в ежегодно утверждаемом Законе «О республиканском бюджете». Эти нормы были стабильными до 1998 г и составляли 30% от фонда оплаты труда для юридических лиц. Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица ежемесячно уплачивали в размере одного месячного расчетного показателя на каждого работника.
     По  уплате взносов устанавливались  льготы для организаций инвалидов, лиц с ограниченной трудоспособностью, ветеранов, некоторых гуманитарных и детских других организаций,
     С 1998 г в связи с проведением  пенсионной реформы изменился порядок формирования и использования бывшего Пенсионного фонда—Государственного накопительного пенсионного фонда.
Обязательные  пенсионные взносы удерживались юридическими и физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью (работодателями) у источника выплаты дохода и относились на издержки производства продукции, работ, услуг. Ставка взносов устанавливалась в размере 15% от фонда оплаты труда.
     Кроме обязательных пенсионных взносов вкладчики  негосударственных накопительных пенсионных фондов отчисляли дополнительные пенсионные взносы в эти фонды в размере 10% от фонда оплаты труда. Таким образом, на период становления новой пенсионной системы общий норматив взносов составлял 25% от фонда оплаты труда.
   Государственный накопительный пенсионный фонд финансировал:
    государственные пенсии состоявшимся пенсионерам и получателям пенсионных выплат в пользу которых производились пенсионные взносы в указанный фонд;
    социальные пособия в виде доплат, если размер пенсии ниже минимально установленного законодательством уровня.
     Государственный накопительный пенсионный фонд (ГНПФ) - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по привлечению пенсионных взносов вкладчиков и пенсионные выплаты получателям в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, а также осуществляющее деятельность по формированию пенсионных активов и инвестирующее их в государственные ценные бумаги, депозиты банков, ценные бумаги международных финансовых организаций. 

     2. Источники средств, формирующих активы ПФ 

     Кроме государственного накопительного пенсионного фонда в Казахстане функционируют негосударственные накопительные пенсионные фонды. Накопительные пенсионные фонды могут быть открытые и корпоративные.
     Открытые  накопительные пенсионные фонды  осуществляют прием пенсионных взносов от вкладчиков, независимо от места работы и жительства получателя. Корпоративные накопительные пенсионные фонды создаются для получателей - работников одного или нескольких юридических лиц, являющихся учредителями и акционерами данного накопительного пенсионного фонда.
  Вкладчик  обязательных пенсионных взносов - физическое лицо, заключившее договор о пенсионном обеспечении за счет обязательных пенсионных взносов и имеющее индивидуальный пенсионный счет в накопительном пенсионном фонде.
     Обязательные пенсионные взносы в накопительные пенсионные фонды подлежат уплате вкладчиками обязательных пенсионных взносов по ставкам, определяемым Законом о пенсионном обеспечении в Республике Казахстан. От уплаты обязательных пенсионных взносов в накопительные пенсионные фонды освобождаются лица, достигшие пенсионного возраста. Обязательные пенсионные взносы, подлежащие уплате в накопительные пенсионные фонды, устанавливаются в размере 10 % от ежемесячного дохода работника, принимаемого для исчисления пенсионных взносов. При этом ежемесячный доход, принимаемый для исчисления обязательных пенсионных взносов, не должен превышать 75-тикратный размер минимальной месячной заработной платы.
     Добровольные  пенсионные взносы - деньги, вносимые вкладчиками по своей инициативе в накопительные пенсионные фонды в пользу получателя в порядке, определяемом законодательством Республики Казахстан и договором о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов.
     Вкладчик  добровольных пенсионных взносов - физическое или юридическое лицо, осуществляющее за счет своих собственных средств добровольные пенсионные взносы в пользу получателя в соответствии с договором о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов.
     Ставка  добровольных пенсионных взносов, порядок их уплаты, а также порядок пенсионных выплат устанавливаются по соглашению сторон договора о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов.
     Добровольные  профессиональные пенсионные взносы - деньги, вносимые по своей инициативе вкладчиками в накопительные пенсионные фонды в пользу работников по перечню профессий, который определяется Правительством Республики Казахстан в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан и договором о пенсионном обеспечении за счет добровольных профессиональных пенсионных взносов.
     Вкладчик  добровольных профессиональных пенсионных взносов - физическое или юридическое лицо, осуществляющее за счет своих собственных средств добровольные профессиональные пенсионные взносы в пользу работника в соответствии с договором о пенсионном обеспечении за счет добровольных профессиональных пенсионных взносов.
     Ставка  добровольных профессиональных пенсионных взносов устанавливается по соглашению сторон договора о пенсионном обеспечении за счет добровольных профессиональных пенсионных взносов, но не выше десяти процентов от ежемесячного дохода работника. При этом ежемесячный доход, принимаемый для исчисления добровольных профессиональных пенсионных взносов, определяется в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан Между накопительным пенсионным фондом и вкладчиком заключается договор о пенсионном обеспечении.
     Назначение  пенсионных выплат производится из Государственного центра по выплате пенсий. Государственный центр по выплате пенсий это - юридическое лицо, осуществляющее пенсионные выплаты гражданам, имеющим право на пенсионное обеспечение на условиях Закона о пенсионном обеспечении в Республике Казахстан, за счет ассигнований на выплату пенсий из республиканского бюджета на соответствующий год, производящее учет обязательных пенсионных взносов и их перевод в накопительные пенсионные фонды, а также присваивающее социальные индивидуальные коды гражданам.
  Социальный  индивидуальный код  - постоянный индивидуальный код, присваиваемый гражданину, а также лицам, на которых распространяется право на пенсионное обеспечение.
  Назначение  пенсионных выплат из Центра производится -мужчинам по достижении 63 лет, женщинам по достижении 58 лет.
     Исчисление  пенсионных выплат в полном объеме из Центра производится из расчета 60 % среднемесячного дохода. В доход для исчисления пенсионных выплат из Центра включаются все виды оплаты труда и иные доходы, перечень которых устанавливается Правительством Республики Казахстан.
     Доход для исчисления пенсионных выплат за 3 года работы определяется путем деления общей суммы дохода за 36 календарных месяцев работы подряд на тридцать шесть. Этот доход не может превышать 15-кратного месячного расчетного показателя, устанавливаемого законом о республиканском бюджете на соответствующий год. Исчисление размера пенсионных выплат из Центра осуществляется, исходя из среднемесячного дохода за любые 3 года подряд независимо от перерывов в работе.
     Размер  пенсионных выплат за каждый полный отработанный год до 1 января 1998 года сверх требуемого трудового стажа увеличивается на 1 % , но не более 75 % от дохода, учитываемого для исчисления пенсии.
Максимальный  размер пенсионных выплат, за исключением  размеров пенсионных выплат участникам и инвалидам Великой Отечественной  войны, военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, некоторым другим категориям граждан и лицам, пенсия которым назначена до 1 января 1998 года на льготных условиях, не может превышать 75 % от 25-кратного месячного расчетного показателя, устанавливаемого законом о республиканском бюджете на соответствующий год.
     Государственный накопительный пенсионный фонд формирует собственный капитал накопительных пенсионных фондов, представляющий собой стоимость активов накопительного пенсионного фонда за вычетом суммы его обязательств.
  Собственный капитал накопительного пенсионного  фонда образуется за счет:
    вкладов учредителей и акционеров в уставный капитал;
    комиссионных вознаграждений;
    других источников, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
     Пенсионные активы - деньги, ценные бумаги, иные финансовые инструменты, предназначенные для обеспечения и осуществления пенсионных выплат и переводов, а также изъятий из накопительных пенсионных фондов в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан Пенсионные активы накопительных пенсионных фондов хранятся и учитываются на счетах в банках-кастодианах в соответствии с кастодиальным договором. Кастодиальный договор заключается между банком-кастодианом, накопительным пенсионным фондом и организацией, осуществляющей инвестиционное управление пенсионными активами. В случае, если инвестиционное управление пенсионными активами осуществляется накопительным пенсионным фондом самостоятельно, то кастодиальный договор заключается между банком-кастодианом и накопительным пенсионным фондом.
     Инвестиционное  управление пенсионными активами накопительного пенсионного фонда осуществляется организацией, осуществляющей инвестиционное управление пенсионными активами, либо накопительным. Суммарный уставный капитал организаций, осуществляющих инвестиционное управление пенсионными активами, с иностранным участием не может превышать 50 % совокупного объявленного уставного капитала всех организаций, осуществляющих инвестиционное управление пенсионными активами Республики Казахстан.
     Организация, осуществляющая инвестиционное управление пенсионными активами накопительных пенсионных фондов является юридическим лицом, профессиональным участником рынка ценных бумаг и создается в форме акционерного общества в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. 
 

3. Особенности пенсионного обеспечения населения Республики Казахстан 

      В настоящее время в Казахстане сложилась трехуровневая система  пенсионного обеспечения: базовая, солидарная и накопительная. При  этом, как известно, Казахстан использует большой мировой опыт, накопленный в этой сфере, что должно было бы гарантировать  эффективность пенсионного обеспечения в стране. Однако содержание формирующихся в Казахстане пенсионных институтов (экономические и правовые характеристики) во многом принципиально отличается от их аналогов в развитых странах мира. 
Например, с 1 июля 2005 г. в Казахстане ввели так называемую «государственную базовую пенсионную выплату»  за счет средств государственного бюджета.  Но, если госбюджет является источником финансирования пенсии, то такая пенсия считается «социальной», а не «базовой». В мировом сообществе (кроме России, а теперь и Казахстана) подобный механизм выплаты «базовой пенсии» не применяется. Исключение составляет Великобритания и Япония, где внедрен так называемый «феномен базовой пенсии», который функционирует на строго страховом принципе, то есть величина базовой пенсии эквивалентна величине пенсионных взносов.  Кроме того, в этих странах соблюдается принцип социальной справедливости, так как финансовые механизмы базовой пенсии  основаны не на налогах (т.е., не на вкладах других лиц), а на личных взносах граждан. Следует отметить также и то, что государство не выделяет средства безвозмездно, а они возвращаются за счет дополнительного налога населения сейчас и в последующем.
     Как известно, пенсия не назначается (это  не пособие), а зарабатывается человеком на протяжении всей трудовой деятельности. Поэтому методологически более верным было бы перечисление установленных трех  тысяч тенге в качестве пенсионного взноса на индивидуальный счет человека уже при его вступлении в трудовую деятельность (еще лучше при рождении ребенка), а в пенсионном возрасте использовать эти средства на выплату базовой пенсии. При этом размер таких отчислений на выплату базовой пенсии требует особого обоснования. Следует учитывать и тот факт, что приближается время, когда на пенсию начнут выходить люди, рожденные в послевоенный период, характеризуемый всплеском рождаемости. Увеличение численности лиц пенсионного возраста еще в большой мере осложнит с выплатой базовой пенсии. 
     В сложившейся системе пенсионного  обеспечения, как показал анализ, финансовые механизмы солидарной пенсии не «привязаны» к системе заработной платы. Отметим, что на момент начала реформы в пенсионную систему были заложены позитивные механизмы, когда ставка обязательных взносов юридических лиц в Государственный центр выплаты пенсий(ГЦВП) нынешним пенсионерам устанавливалась в размере 15% от фонда оплаты труда (ФОТ) с постепенным уменьшением в распределительную систему до нуля к 2045 г. Между тем, этот механизм не был внедрен в практику, так как с начала 1999 г. в государственный бюджет были включены денежные средства всех внебюджетных фондов и создана своего рода распределительная система. Тем самым, была ликвидирована адресность  социальных взносов. Такое положение в целом противоречит как теоретическим концепциям, так и сложившейся в мире практике пенсионного обеспечения.
     В ходе исследования выявлен и такой  негативный факт, как определение  размера пенсии нынешним пенсионерам  в зависимости от наполнения бюджета  страны, что также не соответствует  моделям пенсионного обеспечения в государствах с рыночной экономикой. Следует учитывать и то обстоятельство, что работодатели ежемесячно за каждого работника перечисляют 21% от фонда оплаты труда. Простой расчет показывает, что при численности занятых в экономике Казахстана свыше 7,5 млн. чел., а пенсионеров по возрасту - 1,6 млн. чел. суммы перечисляемых взносов должно быть достаточно для полноценного обеспечения пенсией и социальными услугами.
     Одним из важных вопросов, требующих решения  в современных условиях, является пенсионное обеспечение будущих пенсионеров. Как показал анализ, структура и механизмы функционирования сегодняшней накопительной пенсионной системы РК недостаточно эффективны.
     Основными субъектами инфраструктуры рынка пенсионной системы являются: НПФ, ООИУПА и банки-кастодиана. Схема взаимодействия этих субъектов при обеспечении накопительной пенсией будущих пенсионеров представлена в соответствии с рисунком 1.
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       
     Рисунок 1 – Действующая схема пенсионного  обеспечения будущих  пенсионеров (сегодняшних вкладчиков). 
     Как видно из рисунка 1, существующая в  республике система пенсионного  обеспечения будущих пенсионеров  является несовершенной, отличается жестким взаимоконтролем между субъектами и отсутствием взаимообусловленности, взаимодополняемости  между ними. Если бы из этой схемы накопительного пенсионного обеспечения РК были исключены такие структуры как ООИУПА, банк-кастодиан и как  источник для получения процентов на вложенные средства использованы банковские депозиты, то можно было поднять доходность НПФ до уровня выше инфляции для почти 7,5 млн. вкладчиков. Сказанное обуславливает необходимость дальнейшей модернизации системы пенсионного обеспечение РК на основе принципов пенсионного страхования.
      Проанализируем  динамику качественных и количественных показателей пенсионного обеспечения  за 2004-2005 годы по данным Национального  Банка,Агентства по регулированию  и надзору финансовых рынков и  финансовых организации (АФН) (в части бухгалтерского учета и отчетности движения денег в НПФ); ежемесячно публикуемой на WEB-сайте АФН информации о номинальной и реальной доходности пенсионных активов, что обобщено свидетельствует о качестве инвестиционного управления портфелем пенсионных активов; а также по данным независимого Агентства «Ирбис», которые отражают активность НПФ и ООИУП в управлении пенсионными активами и состояние их собственных средств.
     По  состоянию на 1 января 2006 г. фактически на рынке пенсионных услуг функционировало  14 накопительных пенсионных фондов, которые имеют в регионах республики 76 филиалов и 75 представительств. Развитие накопительного пенсионного обеспечения за 2000-2005 гг. характеризуется тенденцией роста количественных показателей (таблица 1).  
 
 
 
 

Таблица 1 – Динамика показателей накопительного пенсионного обеспечения за 2000-2005 г.г.
На конец  периода
Показатели

Годы

2000 2001 2002 2003 2004 2005
Пенсионные  накопления, млрд. тенге
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.