На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Ответственность на налоговые правонарушения (на примере отдельных стран)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.09.2012. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Федеральное агентство по образованию РФ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ  И УПРАВЛЕНИЯ 

Кафедра финансов. 
 

Курсовая  работа на тему:
«Ответственность на налоговые правонарушения
(на  примере отдельных  стран)». 
 

                                                                                 Выполнила:
                                                                                 студентка группы  7046
                                                                                  Пялль Нина
                                                                                  Проверила:
                                                                                  Уланова Н.К.
                                                                                       
                                                                                                
 

                                         Новосибирск 2009г.
                                           Оглавление. 

 
 
                                                   
 
 
 
 
 
 
 

                                                     Введение. 
Одним из условий успешного решения стоящих перед обществом и государством экономических и социальных задач является проведение единой финансовой и налоговой политики. Для выполнения этого условия необходима сбалансированность прав, обязанностей и ответственности, с одной стороны, физических и юридических лиц, а с другой - органов государства, осуществляющих контроль, как за использованием финансовых средств, так и за уплатой налогов и сборов. 
Налоговая система любого правового государства не может функционировать без института ответственности. Однако как показывает российская практика, применение норм ответственности за совершение налоговых правонарушений остается одним из главных спорных вопросов в отношениях государства с налогоплательщиками. 
Данная курсовая работа посвящена общим вопросам ответственности за налоговые правонарушения в соответствии с принятым Налоговым Кодексом РФ, а также на примере отдельных зарубежных стран. 
Следует подчеркнуть, во всех странах с рыночной экономикой налоги признаются основным источником доходной части бюджетов. Данный вывод подтверждают цифры. Всего в январе-сентябре 2009 года (по предварительным данным) в федеральный бюджет поступило 2 195 млрд. рублей. Основная масса администрируемых ФНС России доходов федерального бюджета обеспечена поступлениями НДС (41%), налога на добычу полезных ископаемых (31%), ЕСН (17%) и налога на прибыль (7%).1 В США 70% доходов федерального бюджета составляют налоговые поступления, в Великобритании и Японии - более 80% и 85% соответственно. Приведенные данные свидетельствуют о том, что налоги являются необходимым механизмом для аккумулирования государством денежных средств.

     Требуемые суммы налогов государство должно собирать со всех физических и юридических лиц, объявленных им своими налогоплательщиками. Но еще, ни одно государство не смогло достичь этой цели исключительно методом убеждения.
     Курсовая  работа посвящена одной из наиболее часто встречающейся на сегодняшний день тем - это ответственность на налоговые правонарушения (на примере отдельных стран).
     Актуальность  темы настоящей работы определяется значительными изменениями, которые в последнее время произошли в правовом регулировании налоговой ответственности в связи с совершением налогового законодательства. Современный уровень развития  общества, существование рыночных отношений, интеграция  стран требует изменения не только в Российском, но в международных налоговых законодательствах.
Объектом  исследования являются правоотношения, возникающие в процессе применения ответственности за налоговые правонарушения.
Предметом исследования –  налоговые правонарушения, обладающие специфическими чертами и возможностями в условиях современной юридической действительности
Цель и задачи. Целью и задачей курсовой работы  является раскрыть виды правонарушений и меры по наказанию в области налогообложения, а также сравнить с опытом зарубежных стран в решении этого вопроса.
 

Глава 1.  Налоговое правонарушение

  1.1.Понятие, объект и субъекты налогового правонарушения.

     В теории права общепризнанно, что  в основе любого вида юридической  ответственности лежит факт противоправного  поведения, которое воплощается  в нарушении правовых норм и предписаний, исполнение которых охраняется и  обеспечивается мерами государственно-правового принуждения.2 Иными словами, основанием для применения мер государственно-правового принуждения является противоправное поведение обязанного субъекта.
Налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое настоящим Кодексом установлена ответственность.3
К налоговым  правонарушениям относятся те, которые  касаются налоговой системы непосредственно. Правонарушения, имеющие косвенное влияние на налоговые отношения, но охватываемые более широкими составами, налоговыми не считаются. Так, если должностное лицо незаконно выдает налогоплательщику документ, дающий право на налоговую льготу, то действие такого лица должно рассматриваться как должностное, а не налоговое правонарушение. Не всякое нарушение налогового законодательства может быть основанием для привлечения лица к юридической ответственности. Основанием юридической ответственности является такое поведение, которое имеет, во-первых, все предусмотренные законом признаки наказуемого деяния и, во-вторых - все предусмотренные законом элементы состава правонарушения.
Объект. Каждое деяние, за которое установлена юридическая ответственность, причиняет вред определенным общественным отношениям. Эти охраняемые законом общественные отношения и являются объектом посягательства, иными словами - объектом правонарушения. Общим объектом нарушений налогового законодательства является налоговая система страны. Именно ей наносят ущерб любые нарушения норм налогового законодательства. Анализ налоговых отношений позволяет выделить ряд групп отношений, наиболее тесно связанных между собой по содержанию. Такие группы охраняемых законом однородных, взаимосвязанных налоговых отношений рассматриваются в качестве родового (специального) объекта правонарушения.
Налоговые правонарушения нельзя сводить только к нарушению, допускаемому налогоплательщиками, - уклонению от уплаты налогов, хотя это основной вид нарушений налогового законодательства.
Внутри  родовых объектов правонарушений выделяются непосредственные объекты, против которых  прямо и непосредственно направлены деяния правонарушителей.
Непосредственный  объект правонарушения позволяет судить о характере и общественной опасности поступка. Этот элемент определяет конструкцию всего состава правонарушения, обуславливает выбор взысканий.
При анализе  конкретных нарушений налогового законодательства правильное определение объекта  правонарушения имеет важное значение для квалификации деяния. Правонарушения, имеющие одинаковые признаки, квалифицируются различно в зависимости от объекта правонарушения. Например, непредставление налоговой декларации в одном случае может быть связано с неуплатой или несвоевременной уплатой налога, а в другом - с полной уплатой в авансовой форме.
В разных составах может быть один объект правонарушения. Для разграничения этих правонарушений недостаточно установить признаки объекта  посягательств, а необходимо уяснить содержание иных элементов состава правонарушения. Например, обязанности по уплате налогов выступают объектом посягательств разных правонарушений. Для их разграничения необходимо установить, какие конкретные деяния привели к нарушению обязанностей по уплате налогов.4
Субъектом правонарушения является лицо, совершившее правонарушение и подлежащее наказанию. Субъекта налогового правонарушения характеризуют свойства, позволяющие применить меры ответственности. Эти свойства различны для физических и юридических лиц. Так, признак достижения лицом установленного законом возраста свойствен только физическим лицам. В  зарубежных странах, так же как  и в России, ответственность за совершение налоговых правонарушений несут организации и физические лица. Физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности с восемнадцати- или шестнадцатилетнего возраста. Поэтому для четкого установления характеристик субъектов нарушений налогового законодательства, прежде всего, выделяют группы субъектов: физические лица и юридические лица.5

1.2. Группы налоговых  правонарушений

По своему характеру и направленности все  налоговые правонарушения условно  могут быть подразделены на четыре обособленные группы:
1.  Нарушения,  связанные с неисполнением обязанностей  в связи с налоговым учетом (ст. 116-117 НК РФ)
2.  Нарушения,  связанные с несоблюдением порядка  ведения учета объектов налогообложения,  доходов и расходов и представлением  в налоговые органы налоговых  деклараций (ст. 119-120 НК РФ)6
3.   Нарушения, связанные с неисполнением обязанностей по уплате, удержанию или перечислению налогов и сборов (ст. 122, 123 НК РФ)
4. Нарушения,  связанные с воспрепятствованием  законной деятельности налоговых  администраций (ст. 125-129.1 НК РФ) 
В  зависимости от объекта можно выделить два основных вида налоговых правонарушений:
 а)  правонарушения, посягающие на налоговые  отношения, связанные с непосредственным  осуществлением налоговых изъятий  и непосредственно влекущие финансовые  потери государства;
б) правонарушения, посягающие на отношения, обеспечивающие соблюдение установленного порядка управления в сфере налогообложения.7
По  непосредственному  объекту состава налоговых правонарушений можно выделить правонарушения, посягающие на:
- материальные  фискальные права государства,  т.е. нарушающие урегулированные налоговым законодательством общественные отношения, обеспечивающие уплату или изъятие налога;
- процессуальные  фискальные права государства,  т.е. нарушающие урегулированные  налоговым законодательством общественные  отношения, обеспечивающие учет налогоплательщиков, производство налогового контроля, осуществление производства по делам о налоговых правонарушениях.8
Определяя систему нарушений законодательства о налогах и сборах в  зависимости  от направленности деяний можно  выделить:
     - правонарушения против системы налогов;
     - правонарушения против прав и  свобод налогоплательщиков;
     - правонарушения против порядка  ведения бухгалтерского учета  и отчетности;
     - правонарушения против контрольных  функций налоговых органов.
     - правонарушения против системы  налогов;
     - правонарушения против прав и свобод налогоплательщиков;
     - правонарушения против системы  гарантий выполнения обязанностей  налогоплательщика;
     -   правонарушения против исполнения  доходной части бюджетов;
     -   правонарушения против контрольных  функций налоговых органов;
     - правонарушения против порядка ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности;
     -  правонарушения против обязанности  по уплате налогов.9

1.3. Ответственность за налоговые правонарушения.

Во всех государствах предусматривается обязанность граждан уплачивать налоги. Это естественно, поскольку налоги составляют основную часть государственного бюджета. Во многих странах прямые налоги, непосредственно уплачиваемые физическими и юридическими лицами, приносят более половины государственных доходов. При этом также естественно и то, что граждане не любят платить налоги, считая, что государство далеко не всегда эффективно использует получаемые финансовые средства для осуществления своих социально-экономических программ. Есть и другие причины, по которым граждане не любят платить налоги, но делают это, понимая их необходимость для нормального функционирования государства и жизни гражданского общества. Государство, в свою очередь, понимает, что лишь убеждением уплаты налогов добиться невозможно, поэтому устанавливает различные меры наказания за невыполнение или нарушение в выполнении налоговой обязанности.10 К налоговым преступлениям законодательство зарубежных стран относит нарушения по уплате различных налогов, а также таможенные правонарушения прямо или опосредованно связанные с уплатой таможенных пошлин. В ряде стран к числу налоговых преступлений относят не только действия лиц, уклоняющихся от уплаты, но и злоупотребления должностных лиц и работников налоговых служб.11В зарубежных странах предусмотрено два основных вида ответственности за налоговые правонарушения: административная и уголовная. Однако в каждом государстве решение вопроса ответственности имеет свои особенности, определяемые законодательством и доктриной. Прежде всего, следует определиться с критерием разграничения административной и уголовной ответственности. Дело в том, что принятый в отечественной науке и понятый российскому юристу критерий степени общественной опасности противоправного деяния в западноевропейской правовой доктрине не признается как отличительный признак разграничения видов правовой ответственности. В странах Европы и США таким критерием является воля законодателя:
- если  санкции за правонарушение предусмотрены  в уголовном законе, то это  означает наличие уголовной ответственности;
- если санкции установлены в административном законе, то это означает административную ответственность за правонарушение.
Однако  в ряде европейских государств, в  частности в Великобритании и  Франции санкции за основные налоговые правонарушения установлены не в административном или уголовном законодательстве, а в специальных налоговых законах. В этом случае основной критерий разграничения уголовной и административной ответственности применяется, опосредовано, через сравнение суровости санкций за правонарушение:
    если налоговый закон предусматривает арест на срок меньше минимального срока лишения свободы, установленного УК, то речь идет об административной ответственности;
    если закон устанавливает штраф, размер которого ниже минимального штрафа, предусмотренного УК, то это также означает административную ответственность.
Различие  уголовного и административного  штрафа можно проводить и по другому  критерию – в зависимости от государственного органа, налагающего штраф. Соответственно административный штраф устанавливает административный орган, а уголовный штраф устанавливается только судом.12
Обратимся к конкретным примерам зарубежных государств, с тем, чтобы определить основные виды противоправных деяний, квалифицируемых в законе как налоговые правонарушения и меры ответственности.

Глава 2. Налоговые правонарушения и налоговая ответственность в зарубежных странах.

2.1.Германия.

Правовыми актами, предусматривающими ответственность за налоговые правонарушения, являются: Положение о налогах и платежах 1977г., Уголовный кодекс, закон об административных правонарушениях.
Положение о налогах  и платежах (далее – Положение) предусматривает уголовную и административную ответственность за совершение налоговых правонарушений. Именно в таком порядке нормы права расположены в тексте: сначала параграфы, регламентирующие налоговые правонарушения, а затем – налоговые административные правонарушения.
Административная  ответственность за налоговые правонарушения закрепляется преимущественно в Положении, где в ряде параграфов описываются противоправные налоговые деяния, влекущие за собой административный штраф. К такого рода деяниям отнесены:
    Неумышленное уклонение от уплаты налогов в смысле §370 абз.1 Положения;
    Угроза налоговому порядку: умышленное или «по недосмотру» неправильное ведение бухгалтерской документации, создающее возможности сокращения налоговых выплат и получения незаконных налоговых льгот;
    Умышленное или «по недосмотру» нарушение законодательства, регулирующего порядок уплаты налога на потребительские товары;
    Нарушение законодательства, влекущее за собой создание возможности уклонения от уплаты ввозных таможенных пошлин.
Уголовная ответственность предусматривается за налоговые преступления, основные виды которых перечислены в Положении и в уголовном кодексе: 1.уклонение от уплаты налогов; 2.нарушение таможенных правил; 3.подделка знаков уплаты пошлин; 4.нарушение налоговой тайны; 5.укрывательство имущества с целью уклонения от налогообложения.
Уклонение от уплаты налогов проявляется в различных формах:
    Получение незаконных налоговых льгот для себя и для другого лица на основе неверных или неполных данных, представленных в налоговые органы, или скрытие информации, которую лицо обязано предоставлять в финансовые органы и повлекшее за собой незаконное использование налоговых льгот. Это преступление наказывается лишением свободы или штрафом;
    Получение незаконных налоговых льгот в результате использования поддельных документов. Это преступление, совершаемое постоянно, также влечет за собой ответственность в форме лишения свободы.
В соответствии с  Положением о налогах 1977 года (§ 371) подлежит освобождению от наказания лицо, сообщающее в финансовые органы ранее сокрытую информацию либо исправляющее (дополняющее) представленные в целях налогообложения неполные или неверные данные.
Освобождение  от ответственности не происходит, если виновный обратился в финансовый орган после визита к нему должностного лица финансового органа, намеревавшегося  проверить правильность уплаты налогов. Наказание последует и в случае, если виновному уже стало известно о возбуждении уголовного преследования или если к моменту обращения в финансовые органы виновный знал или мог предполагать, что налоговое преступление уже раскрыто полностью или частично. Налогоплательщик или его правопреемник, обнаруживший в представленной им или от его имени декларации неточности, которые привели к неправомерному снижению суммы подлежащих уплате налогов, обязан сразу же сообщить об этом в финансовые органы. При этом правопреемник освобождается от ответственности, если, обнаружив неточности в уже поданных декларациях, незамедлительно сообщит об этом финансовым органам.
В том же параграфе 371 Положения о  налогах содержится норма, допускающая  освобождение от наказания виновного  лица, уже добившегося незаконного сокращения налогов или неоправданного распространения на него налоговых льгот, в том случае если он уплатит ранее сокрытую сумму налога до истечения определенного срока
Нарушение таможенных правил в соответствии с положением выражается в нарушении запрета на ввоз, вывоз или транзитный провоз товаров без соответствующего уведомления таможенных органов. Наказание за то преступление  является лишение свободы или штраф.
Самостоятельным видом  налоговых преступлений считается  подделка знаков уплаты пошлины.  Признаки этого преступления содержатся не в налоговом, а в уголовном законе, который предусматривает наказание в форме штрафа или лишения свободы.
Так же отдельным видом преступления, предусмотренным Уголовным кодексом, является нарушение налоговой тайны. Субъектом этого преступления может быть должностное или иное лицо (например, эксперт, судья), которое, будучи официально привлеченным, к административному или судебному процессу по налоговым делам, стало обладателем информации, составляющей налоговую тайну. Разглашение той информации влечет за собой ответственность в форме лишения свободы или  в форме штрафа. Наряду с уголовным кодексом запись о налоговой тайне содержится  и в Положении. Частично, без указания санкций, воспроизводя норму УК, Положение устанавливает условия, при наличии которых допускается разглашение сведений, составляющих налоговую тайну:
    При согласии заинтересованного лица;
    Если то служит целям административного или уголовного процесса;
    Если то необходимо для расследования тяжкого уголовного или экономического преступления;
    Если это необходимо для опровержения ложной информации, наносящей вред государству
Укрывательство  имущества с целью  уклонения от налогообложения. Данный состав преступления предусматривает действия по реализации товаров, укрытых от потребительских налогов или таможенных платежей. Лица, совершившие такое преступление в целях личного обогащения или в пользу третьих лиц, подлежат наказанию в форме штрафа. Промысловый характер таких действий влечет за собой ужесточение наказания. Законодательство Германии предусматривает возможность дополнительного наказания за совершение налоговых преступлений. Например, суд может назначить дополнительное наказание в форме конфискации предметов, укрытых от налогов или средств, использовавшихся в качестве орудий преступления. Для лиц, приговоренных к лишению свободы на срок более одного года, в качестве дополнительного наказания может быть установлен запрет занимать публичные должности в течение установленного  законом срока.
Уголовное законодательство Германии не предусматривает уголовной  ответственности юридических лиц. Юридические лица привлекаются лишь к административной ответственности, предусмотренной законом об административных правонарушениях. Ответственность юридических лиц устанавливается в форме административного штрафа в случае, если официальный представитель юридического лица или член его руководящего органа совершили правонарушение, повлекшее за собой невыполнение юридическим лицом своих обязанностей или его незаконное обогащение.13

  2.2. США.

Уголовное законодательство США не содержит норм об ответственности за налоговые  преступления. Это относится и  к федеральному законодательству, и  к законодательству штатов, однако такая ответственность существует и регулируется специальными законами о налогах. На уровне федерации все налоговое законодательство кодифицировано в Своде законов США.
Основными видами санкций, предусмотренных и  федеральным налоговым законодательством, и законами штатов, являются гражданско-правовые санкции. Что касается административной ответственности, то о ней можно говорить лишь условно, применительно к случаям, когда за отдельные нарушения законодательство предусматривает прогрессивно растущие штрафные санкции. Так за каждый случай нарушения платится штраф в размере 50 долл., но не более 100 тыс. долл. за календарный год за все нарушения.
При систематическом  несоблюдении требований, относящихся  к представлению информации о доходах, такое нарушение квалифицируется как намеренное пренебрежение и наказывается помимо уплаты твердой суммы штрафа (100 долл.) еще и взысканием в размере 5-10% от той совокупной суммы, которая отвечает требованиям точной информации о доходах.
Все преступления в США квалифицируются по степени  их тяжести на фелонии (тяжкие) и мисдиминоры (менее тяжкие). Это относится и к налоговым преступлениям.
Налоговое законодательство предусматривает  уголовную ответственность не только лиц, уклоняющихся от уплаты налогов, но и должностных лиц и работников налоговой службы. Такая классификация по субъекту преступного деяния характерна как для федерального законодательства, так и для законов штатов.
В отношении  общего налогообложения Свод законов  США предусматривает общие нормы  уголовной ответственности. Специальное  налоговое законодательство содержит свои уголовные санкции.
Характерной особенностью уголовной ответственности  в системе общего налогообложения  является и то, что она наступает  как для физических, так и для  юридических лиц (корпораций) и не только в случаях неуплаты ими  налогов, но даже при попытке уклониться от уплаты или вообще избавиться от налога.
Понятие “попытка уклониться или избавиться от уплаты налога” сформулировано в Своде законов США: “Тот, кто  умышленно пытается любым способом уклониться от уплаты или избавиться от налога, предусмотренного данным Сводом законов США, а также от соответствующего платежа, виновен в совершении фелоний и должен быть наказан штрафом в размере до 100 тыс. долл. или лишением свободы на срок до пяти лет, либо обоими наказаниями вместе, с уплатой понесенных обвинением судебных издержек”. При этом для корпорации, признанной виновной в нарушении налогового законодательства, сумма штрафа увеличивается до 500 тыс. долл. Эта общая норма конкретизирована отдельными составами преступления той или иной степени тяжести. Так, законодательство предусматривает, что тот, от кого требуется уплата любого исчисленного налога или представление требуемой налоговой декларации или отчета, содержащего информацию о доходах, и кто преднамеренно не делает этого, совершает преступление, относящееся к разряду мисдиминоров, и наказывается штрафом в размере до 25 тыс. долл. и (или) лишением свободы на срок до одного года.
Любое частное лицо, которое обманывает своего работодателя, представляя ему  намеренно ложную информацию относительно налоговых льгот или намеренно не представляя необходимую информацию, наказывается штрафом в размере 1 тыс. долл. и (или) лишением свободы сроком до одного года. Совершает тяжкое преступление (фелонию) тот, кто намеренно составляет или заполняет фальшивую декларацию или иной содержащий ложную информацию документ, удостоверяемый под страхом ответственности за лжесвидетельство, либо подделывает подпись, запись в книге и пр. с целью сокрытия имущества, утаивает или искажает сведения о доходах. Виновный наказывается штрафом в размере до 100 тыс. долл. и (или) лишением свободы на срок до трех лет; в отношении корпорации штраф увеличивается до 500 тыс. долл.
Представление или раскрытие властям какого-либо перечня имущества, декларации, ведомости, о котором лицу известно, что он содержит ложные или фальшивые сведения, относящиеся к налогам, наказывается штрафом до 10 тыс. долл. и (или) лишением свободы до одного года: для корпорации штраф возрастает до 500 тыс. долл.
В отдельную  группу выделены уголовные правонарушения, относящиеся к покупке, продаже, обмену, использованию марок, купонов, билетов и прочих знаков уплаты, предназначенных для сбора, уплаты налогов. Всякий подлог, связанный с этими знаками уплаты, является фелонией, наказуемой штрафом в размере до 10 тыс. долл. и (или) лишением свободы сроком до пяти лет.
К категории  “прочие правонарушения” законодательство относит различные деяния, направленные на уклонение от уплаты налогов в  связи со специфическими объектами  налогообложения. Так, в Своде законов США предусматривается наказание в виде штрафа до 1 тыс. долл. за ложное утверждение, что акцизный сбор, которым облагается розничный торговец, не включен в стоимость продаваемого товара. Предметом специального регулирования являются случаи приобретения каких-либо вещей, товаров и прочих объектов налогообложения с целью продажи их в обход законов о внутренних доходах или с расчетом избежать уплаты налогов. Виновный в этом преступлении подвергается штрафу в размере 500 долл. или штрафу, равному двойной сумме налогов, которых он намеревался избежать с помощью обмана.
В отдельный  состав выделены нарушения, связанные  с марками гербового сбора: наклеивание  или удаление их с нарушением существующих правил, если не доказаны разумные основания  для подобного действия; отправка или получение штампованных посылок, пакетов и контейнеров, если они окажутся пустыми или содержащими иной, чем указано в штампе, облагаемый налогом товар. Перевозчики или получатели наказываются штрафом в размере 50 долл. за каждое нарушение. Точно так же авиабилеты, облагаемые налогом, должны содержать указание на уплаченную сумму налога. Нарушение этого правила является мисдиминором и наказывается штрафом до 100 долл.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.