Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по дисциплине Экономика предприятия железнодорожного транспорта

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ      ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКАЯ  ГОСУДАРСТВЕННАЯ  АКАДЕМИЯ ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ

(СамГАПС) 
 

Кафедра  Экономика и логистика на транспорте
 
 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

по дисциплине  Экономика предприятия  железнодорожного транспорта 

ВАРИАНТ 11 
 
 
 
 
 

                                                                                                                          Выполнил:
                                                                                                                      Тремасов А.В.
                                                                                                              шифр- 06ЭУвв- 6590
                                                                                                                           Проверил:
                                                                                                                      ст. преподаватель
                                                                                                                      Веселова Ю.В. 
 
 
 
 

Самара  2007г 

            ОГЛАВЛЕНИЕ
                                                                                                                                                    СТР
                                                                                                                                       

     1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                                                                        3 

      2 РЫНОЧНАЯ ИНФРСТРУКТУРА И ЕЁ  ХАРАКТЕРИСТИКА                               10 

     3 РЫНОК ТРУДА В РОССИИ - НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ, ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНКУ. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ                                                                                                            12 

     БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК                                                                              17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


     1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

     Государство для выполнения своих функций  и регулирования экономики использует как экономические (косвенные), так и административные (прямые) методы воздействия на предпринимательскую деятельность и экономику страны, принимая и корректируя соответствующие законодательные акты и постановления, а также проводя определенную экономическую политику. Мировой опыт стран с развитой рыночной экономикой показывает, что в условиях реформирования экономики, в кризисных ситуациях роль государства возрастает; в условиях стабильности и оживления – снижается. Но во всех случаях государство должно придерживаться основного правила – так воздействовать на предпринимательскую деятельность и экономику страны, чтобы не разрушить рыночной основы и не допустить кризисных явлений.
     Экономические методы воздействия государства  на предпринимательскую деятельность в большей степени подходят для реализации этого правила, чем административные, хотя иногда их трудно разграничить. Экономические рычаги, используемые государством для регулирования экономики, довольно разнообразны, но основные из них: налоги, перераспределение доходов и ресурсов, ценообразование, государственная предпринимательская деятельность, кредитно-финансовые механизмы и др.
     Административные  методы, т.е. методы прямого действия, должны использоваться государством в  том случае, когда экономические методы неприемлемы или недостаточно эффективны при решении той или иной задачи. Как показала мировая практика, административные методы наиболее эффективно используются в следующих областях:
• естественная государственная монополия (железнодорожный  транспорт, связь, фундаментальная наука);
• охрана окружающей среды и использование  ресурсов;
• сертификация, стандартизация, метрология;
• социальная политика, прежде всего, – это определение  и поддержание минимально допустимых параметров жизни населения (гарантированный минимум заработной платы, пособий по безработице и т. д.).
     Для создания нормальных условий для  предпринимательской деятельности, стабилизации и подъема экономики  государство должно проводить соответствующую  экономическую политику, которая  складывается из фискальной, научно-технической, инвестиционной, ценовой, амортизационной, кредитно-денежной и других видов политики, при реализации которых оно в комплексе использует как экономические, так и административные методы.
• Фискальная (бюджетная) политика государства. Это регулирование государственным бюджетом и налогообложением с целью стабилизации и оживления экономики. Механизм воздействия государства на предпринимательскую деятельность и экономику страны при помощи этих рычагов в общем плане заключается в следующем.
Во время  спада производства для увеличения совокупного спроса государство  увеличивает свои расходы на организацию  общественных работ (строительство  дорог, мостов и других объектов) и  на реализацию различных государственных  программ, тем самым оживляя многие отрасли и фирмы. На подъем экономики государство может воздействовать, сокращая свои доходы, т.е. уменьшая налоги с населения и предприятий. У населения повышается спрос на потребительские товары, а у предприятий появляется больше возможностей для инвестирования, что в конечном итоге должно привести к оживлению экономики. Государственная система налогообложения самым существенным образом влияет на предпринимательскую деятельность. Ведь налоговое бремя может быть таким, что даже у хорошо работающего предприятия не будет оставаться достаточно средств не только для расширенного воспроизводства, но и простого воспроизводства. Оно должно предусматривать определенные льготы в налогообложении для предприятий, которые функционируют в желательных для государства сферах экономики; для стимулирования малого бизнеса; для предприятий, значительную часть своих доходов направляющих на реконструкцию, техническое перевооружение и расширение действующего производства. Налоговая политика государства должна стимулировать предпринимательскую деятельность в наращивании выпуска продукции и оказании всевозможных услуг. Снижение государственных расходов в определенных случаях приводит к снижению дефицита государственного бюджета, а следовательно, замедлению инфляционных процессов.
     Однако  макрорегулирование не ограничивается только непосредственными действиями государства в лице его органов  управления, поскольку государство  может запаздывать в своих  действиях.
     В рыночной экономике существуют определенные механизмы самоорганизации и саморегулирования, которые вступают в действие немедленно, как только обнаруживаются негативные процессы в экономике. В экономической литературе их называют встроенными стабилизаторами. Они позволяют автоматически осуществлять изменения налоговых поступлений, выплаты социальных пособий и др. Таким стабилизатором может быть прогрессивная система налогообложения, которая определяет налог в зависимости от доходов. С повышением дохода прогрессивно увеличиваются налоговые ставки, утверждаемые правительством заранее.
     Фискальная (бюджетная) политика государства направлена, в первую очередь, на сглаживание  экономических колебаний. Осуществляя  только эту политику, государство  не может выполнять свои функции  без соответствующей кредитно-денежной политики, особенно в условиях глубокого экономического кризиса.
• Кредитно-денежная политика – это целенаправленное управление государства банковским процентом, денежной массой и кредитами. В отличие от бюджетной кредитно-денежная политика позволяет справиться и со спадом производства и инфляцией. Суть этой политики состоит в том, что государство воздействует на денежную массу и процентную ставку, а они в свою очередь – на потребительский и инвестиционный спрос.
     Главную роль в реализации кредитно-денежной политики играет Центральный Банк России. Регулируя процентную ставку в зависимости от сложившейся экономической ситуации, он тем самым расширяет или сужает возможности выдачи кредитов коммерческим банкам. Центральный банк может воздействовать и нормируя обязательные резервы. Снижение этой нормы создает больше возможностей коммерческим банкам для выдачи кредитов, и наоборот.
     Государство может существенно влиять на экономический  рост и инфляцию скупкой или продажей своих ценных бумаг. При скупке ценных бумаг у их держателей появляются свои денежные средства, что может стимулировать экономический рост. Если государство борется с инфляцией, то оно продает свои ценные бумаги, тем самым, уменьшая в обороте денежную массу.
     Как показала мировая практика, бюджетная  и кредитно-денежная политика должны проводиться государством совместно, и сбалансировано, ибо только в этом случае оно может эффективно влиять на предпринимательскую деятельность и экономику страны.
• Научно-техническая  политика. Ускорение научно-технического прогресса (НТП) является важнейшим фактором подъема экономики и превращения страны в мощное индустриальное государство. Так, например, выход Японии на самые передовые позиции в мире за сравнительно короткий срок обусловлен в первую очередь тем, что в послевоенный период эта страна правильно сориентировалась и стала целенаправленно проводить государственную политику, направленную на ускорение НТП.
     Под единой научно-технической политикой  государства понимается система  целенаправленных мер, обеспечивающих комплексное развитие науки и техники, внедрение их результатов в народное хозяйство.
     Единая  государственная научно-техническая  политика предполагает выбор приоритетных направлений в развитии науки  и техники и всяческую поддержку  государства в их развитии. Общепризнанны следующие приоритетные направления в развитии науки и техники: комплексная автоматизация производства, электронизация народного хозяйства, разработка новых материалов и технологий, биотехнология. Выбор приоритетов необходим не только в направлениях НТП, но и среди отраслей народного хозяйства. Известно, что такие отрасли промышленности, как машиностроение, химическая, электроэнергетика ускоряют НТП во всех остальных отраслях народного хозяйства. Поэтому эти отрасли всегда должны быть в центре внимания государства.
• Амортизационная  политика – составная часть общей  научно-технической политики государства. Устанавливая нормы амортизации, порядок  ее начисления и использования, государство  тем самым регулирует темпы и  характер воспроизводства и, в первую очередь, скорость обновления основных фондов.
При разработке амортизационной политики государство  должно придерживаться следующих принципов:
• своевременное  осуществление переоценки основных фондов, особенно в условиях инфляции;
• нормы  амортизации должны быть достаточными для простого и расширенного воспроизводства основных фондов;
• амортизационные  отчисления на предприятиях должны использовать только исходя из функционального назначения;
• нормы  амортизации должны быть дифференцированы в зависимости от функционального назначения основных фондов, а также с учетом срока их морального и физического износа;
• возможное  осуществление предприятиями ускоренной амортизации;
• амортизационная  политика должна способствовать обновлению основных фондов и ускорению НТП.
Важный  момент в амортизационной политике – своевременность переоценки основных фондов, особенно в условиях инфляции. Согласно Постановлению Правительства  РФ от 19 августа 1994 г. № 967 всем предприятиям независимо от форм собственности разрешено  осуществлять переоценку основных фондов путем индексации их балансовой стоимости в соответствии с действующими ценами и условиями воспроизводства, а также проводить индексацию амортизационных отчислений путем применения поправочного коэффициента, соответствующего индексу инфляции, опубликованному органами государственной статистики. Этим же Постановлением всем предприятиям разрешено начиная с 1 июля 1994 г. принимать понижающие коэффициенты к амортизационным отчислениям в размере до 0,5 в случаях, когда финансово-экономические показатели предприятия и организации после переоценки основных фондов существенно ухудшаются. Подобные переоценки и индексации осуществляются ежегодно. Все эти меры Правительства должны привести к созданию благоприятных условий для активного обновления основных фондов и ускорению научно-технического прогресса. Проводя правильную амортизационную политику, государство тем самым позволяет предприятиям иметь достаточные средства в виде амортизационных отчислений на простое и расширенное воспроизводство основных фондов.
• Инвестиционная политика. Важными рычагами воздействия  на предпринимательскую деятельность и экономику страны является инвестиционная политика государства.
     При помощи инвестиционной политики государство  непосредственно может воздействовать на темпы объема производства, на ускорение НТП, на изменение структуры общественного производства и решение многих социальных проблем.
Существенный  спад производства за период 1991-1994 гг., т.е. за период проведения реформ, в  значительной степени был обусловлен существенным сокращением капитальных вложений в материальное производство. За этот период капитальные вложения сократились в три раза, а их доля в национальном доходе снизилась до 15%, что не обеспечивало даже простое воспроизводство общественного капитала. В промышленно развитых странах доля инвестиций в национальном доходе составляет до 40% и более.
     В условиях перехода к рыночной экономике  основной задачей является освобождение государства от функции основного  инвестора и создание таких условий, чтобы частный сектор в экономике был заинтересован в инвестиционной деятельности. Для этого оно должно в первую очередь обеспечить стабильность экономики и ее предсказуемость в развитии. В условиях инфляции, а следовательно, и высоких ставок процента банковского кредита объемы инвестиций, особенно в среднесрочные и долгосрочные проекты, резко сокращаются, так как известна теоретическая зависимость объема инвестиций от величины ставки процента, в соответствии с которой чем выше процент ставки, тем ниже объем вложений инвестиций.
В общем  плане государство может влиять на инвестиционную активность при помощи самых различных рычагов:
• кредитно-финансовой и налоговой политикой;
• предоставлением  самых различных льгот предприятиям, вкладывающим инвестиции на реконструкцию и техническое перевооружение производства;
• амортизационной  политикой;
• созданием  благоприятных условий для привлечения  иностранных инвестиций;
• научно-технической  политикой и др. Будущее экономики  страны в значительной степени зависит  от инвестиционной политики, проводимой государством.
• Государственное  предпринимательство. Одно из важнейших  форм прямого вторжения государства  в экономику – государственное  предпринимательство. Оно образует особый вид предпринимательской  деятельности, которая осуществляется в рамках государственного сектора и связана с участием государственных предприятий в производстве и сбыте товаров и услуг.
     Государство выступает самостоятельным субъектом  хозяйствования, реализуя определенные общенациональные цели: структурную перестройку производства, смягчение отраслевых и территориальных диспропорций, стимулирование научно-технического прогресса, повышение эффективности экономики.
     Государственное предпринимательство является прямым вмешательством государства в воспроизводственный процесс. Оно особенно необходимо в малорентабельных отраслях, которые традиционно не представляют интерес для частного капитала, но развитие которых определяет общие условия воспроизводства. Это, прежде всего, отрасли экономической инфраструктуры (транспорт, связь, энергетика).
     До  недавнего времени степень огосударствления в нашей стране была по мировым  меркам чрезвычайно высокой, что  негативно влияло на развитие экономики. В результате осуществления реформ, и в частности приватизации, доля государственного сектора стала заметно снижаться, но еще остается достаточно высокой. Поэтому процесс дальнейшего осуществления приватизации для нашей страны весьма актуален – необходимо довести долю государственного сектора до оптимального уровня.
• Прогнозирование, планирование и регулирование. Прогнозирование, планирование и регулирование являются важнейшими рычагами государства в управлении экономикой страны. С переходом к рыночным отношениям роль прогнозирования и регулирования управления не снижается, а методы планирования существенно изменяются. На смену директивному планированию, когда каждому предприятию устанавливалось заранее заданная производственная программа и потребители, приходит индикативное планирование. Суть его в том, что государство на основе детального анализа функционирования экономики за предшествующий период и исходя из имеющихся ресурсов устанавливает на плановый период основные макроэкономические показатели: темпы роста валового национального продукта и национального дохода, уровень инфляции и безработицы, минимальный размер заработной платы, дефицит бюджета, ставку процента и др. Все эти показатели в совокупности характеризуют состояние экономики на плановый период. При этом государство должно закладывать в план также макроэкономические показатели, которые в совокупности положительно бы влияли на развитие экономики страны и жизненный уровень населения. Индикативное планирование предусматривает не только разработку плановых макроэкономических показателей (индикаторов), но и способы их достижения. То есть заранее предопределяется фискальная, научно-техническая, кредитно-финансовая, инвестиционная и социальная политика государства с целью достижения запланированных индикаторов.
     Государственное планирование должно быть непрерывным, обеспечиваться наличием краткосрочных, среднесрочных, долгосрочных перспективных планов.
Перспективное прогнозирование и планирование позволяют выработать экономическую  стратегию государства на ближайшие 5-20 лет и тем самым осуществлять ежегодное планирование с учетом реализации как годовых, так и перспективных планов. Наличие экономической и научно-технической стратегии позволяет государству с меньшими ресурсами достигать намеченных целей, а следовательно, непрерывно повышать эффективность общественного производства. С планированием тесно связано регулирование. Государство осуществляет регулирование только в том случае, если запланированные макроэкономические показатели в ходе их реализации не выполняются.
Во многих развитых странах планирование на уровне государства принимает форму разработки и реализации определенных программ.
• Ценообразование  – это один из действенных рычагов  воздействия государства на экономику  и предпринимательскую деятельность. Используя ценовую политику, государство  воздействует на спрос и предложение, перераспределение дохода и ресурсов, обеспечение минимального прожиточного уровня, а также на антимонопольные, антиинфляционные и другие процессы в желательном для государства направлении. Государство должно проводить политику в области ценообразования, прежде всего, с целью обеспечения стабильности цен, что является основой борьбы с инфляцией, оживления инвестиций и подъема национальной экономики. Известно, что в условиях рыночных отношений цены на большинство товаров свободные, т.е. определяются спросом и предложением. На часть важнейших товаров и услуг первой необходимости цены и тарифы регулируются государством. Это практика почти всех стран мира с развитой рыночной экономикой. Хотя доля товаров и услуг, цены на которые регулируются государством, незначительна – всего 10-15% от общей товарной массы, но для поддержания минимального прожиточного уровня населения это имеет большое значение.
     Во  многих развитых странах государство  регулирует цены и на продукцию предприятий-монополистов. В России также государство регулирует цены на продукцию (товары, услуги) объединений предприятий независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, включенных в государственный реестр предприятий-монополистов, – устанавливая предельные цены (тарифы), фиксированные цены (тарифы), предельные коэффициенты изменения цен, предельные уровни рентабельности, декларируя повышение свободных цен на продукцию.
     Административный  контроль государства над ценами порой необходим, чтобы устранить  издержки рыночной экономики, особенно в тех случаях, когда экономические  методы не дадут желаемого результата.
     Существенное  влияние на предпринимательскую  деятельность государство может оказать, проводя соответствующую внешнеэкономическую и социальную политику. Осуществляя внешнеэкономическую политику (таможенные тарифы, протекционизм; принятие законов, создающих благоприятные условия для иностранных инвестиций и свободного выхода отечественных предпринимателей на мировой рынок, и другие меры), государство может существенно расширить свои экспортные возможности, улучшить структуру экспорта, получить положительное сальдо торгового баланса, создать условия для конкуренции и улучшить качество отечественной продукции, привлечь иностранные инвестиции в отечественную экономику, а также получить значительную выгоду от международного разделения труда. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2 РЫНОЧНАЯ ИНФРСТРУКТУРА И ЕЁ  ХАРАКТЕРИСТИКА 

      Рыночная  инфраструктура - механизмы установления и функционирования хозяйственных связей на отдельных рынках.
      Рынок как большой механизм ("большой" рынок) состоит из отдельных ("малых") рынков - капитала, труда, продовольствия, жилья, страховых услуг и т.д. Малые  рынки бывают двух видов: ресурсов и продукции (товаров и услуг).
      Экономические агенты возникают на "большом" рынке как собственники экономических  ресурсов (труда, капитала, знаний). Через  соответствующие рынки они продают  фирмам свои ресурсы, получая за это  доходы.
      Производители используют приобретённые ресурсы  для организации производства продукции, которую затем продают на рынках  продукции.  Получая за них доходы.
      Любой рынок можно дробить на всё  более узкие рынки.
      Рынки товаров и услуг - весьма многочисленны  из-за множества и разнообразия самих товаров и услуг. Поэтому целесообразно рассмотреть основные их виды.
      Рынок услуг базируется на быстрорастущем третичном секторе экономики. В  валовом продукте мира(36,4 трл. дол   в 2003году) на услуги приходилось 68%. В развитых странах  на рынке услуг доминируют услуги и образование, здравоохранения, культуры и искусств, связи и информации, жилищно-коммунальные услуги, транспортные услуги, услуги торговли и общественного питания. Для рынка услуг характерно то, что услуги в основном должны применяться на месте их производства и поэтому здесь мало места посредничеству  между производителем и потребителем услуг. Другая характерная черта ряда рынков услуг - бесплатность многих из них для потребителей, так как  ряд услуг считается социально-значимыми  и оплачивается из государственных и муниципальных бюджетов.
      Рынок товаров можно делить под разными  углами. С одной стороны на рынки  потребительских и инвестиционных товаров, с другой стороны, на рынки  сырьевых товаров готовых изделий.
      Рынок потребительских товаров  характеризуется, прежде всего, массовостью производства и сбыта этих товаров. Другим важным моментом является рост доли товаров  длительного пользования, то есть тех, которые используются  в течении  долгого времени обычно в течении нескольких лет.
      Рынок инвестиционных товаров характеризуется  тем, что на нём товары покупаются в основном фирмами, а не домашним хозяйством.
      На  рынке сырьевых товаров идёт торговля, прежде всего сельскохозяйственными  сырьём и продовольствием,  промышленным сырьём, а так же энергоносителями и энергией.
      Сравнительно  небольшое разнообразие этих товаров  позволяют организовать биржевую торговлю многими из них в отдельных  странах и мире в целом. Значение торговли сельскохозяйственным сырьём  и продовольствием  в мире постепенно уменьшается, значение торговли энергоносителями и энергией остаётся на постоянном уровне.
      Рынок готовых изделий,  в целом,  растёт быстрее рынка сырьевых ресурсов. Готовые изделия доминируют во внутренней торговле большинства стран, а так же  в мировой торговле товарами.
      Одной из разновидностей рынков является рынок  труда. На этом рынке продаются и  покупаются не труд, а услуги труда, количество и качество которых зависят  от многих факторов - уровня профессиональной подготовки рабочего, его квалификации, опыта и др. Купля продажа услуг труда выступает в форме наёма свободного рабочего на определённых условиях.  На период найма работодатель покупает права на пользование услуг труда продавца.
      Рынок капитала - под капиталом на рынке факторов производства  понимается физический капитал или производственные фонды. К ним относятся: жилые здания, производственные сооружения, машины, оборудование и инфраструктура, товароматериальные запасы.
      При исследовании рынка капитала можно  провести различие между категориями запаса и потока:
     1. Капитал как запас - это накопленные  блага производственного значения  на момент времени.
     2 . Инвестиции же представляют  собой поток, благодаря которому  происходит приумножение  существующего  запаса капитала и благ за определённый отрезок времени.
     Рынок ценных бумаг - это рынок, который  опосредует предметные отношения и  отношения совладения с помощью  ценных бумаг. Особенностью привлечения  финансовых расчётов является то обстоятельство, что, как правило, они могут свободно обращаться на рынке.
     Рынок знаний - не имеет чётких границ. Его  можно определить как рынок, где  происходит продажа  и передача знаний.
     Структурный рынок знаний представлен большим  количеством секторов, из которых  выделяются такие сектора, как наука, образование, средства массовой информации, хранение информации.
         
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3 РЫНОК ТРУДА В РОССИИ - НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ, ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНКУ. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ 

     Рынок труда - один из рынков ресурсов, имеющий, как и рынки других факторов производства, свои отличительные признаки и характерные черты. Отличительной чертой рынка труда является присутствие на нем важнейших институтов (профсоюзов, корпораций, государства), без учета которых невозможен анализ спроса и предложения труда. Сам ресурс, или фактор производства - труд, отличается от других известных факторов, т. е. капитала и земли, тем, что является функцией жизнедеятельности человека. Поэтому, когда речь идет о проблеме выбора на рынке труда решения принимает не только фирма, предъявляющая спрос на ресурс, но и наделенные волей и сознанием экономические субъекты, осуществляющие предложение своеобразного вида услуг.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.