На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о практике ГУП «Петуховский лесхоз»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение 

     Производственная  практика является составной частью основной образовательной программы  высшего образования и основным видом подготовки специалистов. Она позволяет закрепить и творчески развить теоритические знания и приобрести практические навыки в опросах формирования учетной информации. Цель данной практики - комплексное изучение финансово-хозяйственной деятельности организации; сбор, обобщение и систематизация материалов для написания отчета по практике; закрепление и углубление теоретических знаний по управленческому учету.
     Основными задачами практики являются:
        изучение вопросов технологии, организации и управления производством, необходимых бухгалтеру в его практической деятельности;
    изучение действующих нормативных актов, инструктивных материалов о порядке учета затрат на производство и выхода продукции;
    самостоятельное заполнение первичных документов, отражающих действительные учетные операции;
    приобретение навыков самостоятельной работы в составлении регистров бухгалтерского учета по учету затрат на производство и выхода продукции;
    оказание практической помощи предприятию в выполнении учетных работ;
    сбор, обобщение, систематизация и анализ фактического материала для написания отчета о практике.
     Объектом  исследования было выбрано Государственное унитарное предприятие Курганской области "Петуховский лесхоз". Юридический адрес данной организации: Курганская область, г. Петухово, ул. Набережная, 39.
     Руководителем предприятия является директор - Дроздецкий А.А.
     Материалами для написания послужили годовые  отчеты (формы отчетности №1,2,3,4,5), первичная документация предприятия.
    1 Изучение основных экономических показателей, характеризующих предприятие и организацию бухгалтерского учета. 

      1.1 Организационная характеристика  организации
     ГУП «Петуховский лесхоз» является коммерческой организацией не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ним собственником. Собственником имущества предприятия является  Курганская область. Имущество закреплено за предприятием на праве хозяйственного ведения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам, в том числе между работниками предприятия.
     Петуховский лесхоз является специально уполномоченным государственным органом в следующих областях государственного управления:
     1. Использование, охраны, защиты лесного фонд Российской Федерации и воспроизводство лесов.
     2.  Охраны окружающей природной  среды.
     3. Охраны, контроля и регулирования,  использование объектов животного  мира и среды их обитания.
     Петуховский лесхоз является юридическим лицом - государственным унитарным предприятием имеет самостоятельный баланс, бюджетный, текущий и иные счета в органах федерального казначейства и в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием, с наименованием Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Курганской области, в подчинении, которого находится, и с наименованием Министерства природных ресурсов Российской Федерации.
     Лесхоз  расположен в восточной части  Курганской области на территории Частоозерского и Петуховского районов. Протяженность территории лесхоза с севера на юг-105 км, с запада на восток-75 км. Контора лесхоза находится в городе Петухово в 2-х километрах от ближайшей железнодорожной станции и в 200 км от областного центра.
     Официальное полное фирменное название: Государственное  унитарное предприятие «Петуховский лесхоз». Почтовый адрес: 641650 Курганская  область, город Петухово, ул. Набережная 39. Руководитель Дроздецкий Алексей Николаевич.         
     Петуховский лесхоз осуществляет свою деятельность в целях обеспечения рационального, непрерывного и неистощимого использования лесов, их охраны, защиты воспроизводства, исходя из принципов устойчивого управления лесами и сохранения биологического разнообразия лесных экосистем, повышения экологического и ресурсного потенциала лесов удовлетворение потребностей общества в лесных ресурсах на основе научно – обоснованного многоцелевого лесопользования в интересах Российской Федерации и Курганской области.
     Лесхоз  осуществляет ведение лесного хозяйства  в той мере, в какой это необходимо для осуществления функций государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда Российской Федерации и воспроизводства  лесов, ведение охотничьего хозяйства  и иную хозяйственную деятельность, не противоречащую целям и задачам, стоящим перед Петуховским лесхозом и не запрещенную законодательством Российской Федерации.
     Петуховский лесхоз подчиняется Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Курганской области, образуя единую систему государственного управления.
     Петуховский лесхоз осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
     Петуховский лесхоз создается, реорганизуется и ликвидируется Администрацией Курганской области в установленном законодательством порядке Российской Федерации.
     В своей деятельности Петуховский лесхоз руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными актами Курганской области, приказами, распоряжениями и иными нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, приказами и распоряжениями Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Курганской области, а также настоящим положением.
     Основными задачами Петуховского лесхоза являются:
     1.  Организация рационального, многоцелевого,  непрерывного и неистощимого  лесопользования, рационального  использование земель лесного  фонда;
     2.  Обеспечение воспроизводства, улучшение  природного состава и качества  лесов, повышение их продуктивности; производство семян лесных древесных  и кустарниковых растений;
     3. Сохранение и усиление средообразующих, защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных свойств лесов;
     4. Обеспечение, в пределах своей  компетенции, соблюдения всеми  физическими и юридическими лицами  порядка пользования лесным фондом, а также выполнение иных требований, норм, правил, установленных законодательством  Российской Федерации;
     5.   Охрана и защита лесов, а  также охрана объектов животного  мира и среды их обитания  на землях лесного фонда совместно  с другими специально уполномоченными  органами по охране, контролю  и регулированию использования  объектов животного мира и  среды их обитания.
     Петуховский лесхоз в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведет государственный учет лесного фонда, лесной государственный кадастр, мониторинг лесов в соответствии с установленным порядком, а также:
     1. участвует в выполнении федеральных  государственных программ использования,  охраны, защиты лесного фонда  и воспроизводства лесов;
     2.  обеспечивает исполнение должностными  лицами лесной государственной  охраны Российской Федерации  полномочий, возложенных на них  законодательством Российской Федерации;
     3.   участвует  в подготовке, в  установленном порядке, представления  органам государственной власти  Курганской области по передаче  участков лесного фонда в аренду  и в безвозмездное пользование;
     4. заключает договоры аренды участков  лесного фонда и договоры безвозмездного  пользования участками лесного  фонда на территории, определенной  федеральным органом управления  лесным хозяйством для осуществления  Петуховским лесхозом функции государственного управления; выполняет работы по лесному хозяйству самостоятельно или для их выполнения привлекает по договору физические,  а также юридические лица, образуемые с участием в порядке, установленном законодательством российской Федерации;
     5.   участвует в установленном порядке  в организации и проведении  лесных конкурсов по предоставлению  участков лесного фонда в аренду, а также лесных аукционов по  предоставлению участков лесного  фонда в краткосрочное пользование;
     6. выдает лесорубочные билеты, лесные  билеты и ордера на право  осуществления лесопользования;
     7.   выдает в установленном порядке  разрешения на проведение в  лесном фонде строительных работ,  добычу полезных ископаемых, прокладку  коммуникаций и выполнение иных  работ, не связанных с ведение  лесного хозяйства и осуществлением  лесопользования, если для этого  не требуется перевод лесных  земель в нелесные и (или)  перевод лесных земель лесного  фонда в земли иных категорий;
     8.  подготавливает, в установленном  порядке, материалы по отнесению  участков лесного фонда к группам  лесов и категориям защитности, уточнению объема расчетной лесосеки при изменении границ участков лесного фонда, возраста рубок, групп лесов и категорий защитности и других изменений, происходивших в лесном фонде;
     9.    выполняет мероприятия по переводу  лесных земель в нелесные земли  для использование их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом;
     10.   осуществляет перевод лесных  земель в нелесные земли для  использования их в целях, связанных  с ведением лесного хозяйства,  пользованием лесным фондом;
     11. подготавливает материалы по  размещению лесосечного фонда  по лесопользователям, проводит работы по отводу и таксации лесосек;
     12.  осуществляет охрану лесов от  пожаров, незаконных рубок, нарушений  установленного порядка лесопользования  и других действий, причиняющих   вред лесному фонду, а также  защиту от вредителей и   болезней леса;
     13.   выполняет работы по улучшению  породного состава лесов, повышению  их продуктивности и защитных  свойств;
     14. обеспечивает сохранность и своевременное  воспроизводство ценных древесных  пород;
     15. осуществляет рубки промежуточного  пользования, если нет иного  исполнителя этих рубок;
     16.  принимает меры по эффективному  воспроизводству лесов, созданию  новых лесов и проведение гидролесомелиорации  на избыточно увлажненных землях;
     17. осуществляет строительство дорог  лесохозяйственного и противопожарного  назначения;
     18.  оказывает лесопользователям помощь в выборе способов воспроизводства лесов, обеспечении посевным и посадочным материалами;
     19. принимает участки лесного фонда  после завершения на них работ  лесопользователем;
     20.   осуществляет охрану животного  мира и среды их обитания;
     21. осуществляет в установленном  порядке государственный контроль за охраной объектов животного мира и состоянием среды их обитания.
     Петуховский лесхоз имеет право:
     -  давать указания и принимать  решения в области использования,  охраны, защиты лесного фонда  и воспроизводства лесов, обязательные  для выполнения всеми, в том  числе иностранными, юридическими  лицами, независимо от их формы  собственности;
     -  направлять материалы о нарушения  законодательства Российской Федерации  в органы внутренних дел, прокуратуру,  суды и арбитражные суды, предъявлять  беспошлинно в установленном  законом порядке в суд и  арбитражный суд иски в защиту  государственных и общественных  интересов, в том числе о  возмещение ущерба за вред, причиненный  лесному фонду, лесам, не входящий  в лесной фонд, древесно-кустарниковой  растительности, и о взыскании  неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах Российской Федерации и иным вопросам;
     - ограничивать или приостанавливать  осуществление прав пользования  участками лесного фонда юридическими  и физическими лицами в случаях,  установленных законодательством;
     - выступать в качестве заказчика  и (или) исполнителя работ по  строительству и капитальному  ремонту;    
     - по согласованию с Главным  управлением природных ресурсов  и охраны окружающей среды  МПР России по Курганской области  осуществлять внешнеэкономическую  деятельность в соответствии  с законодательством Российской  Федерации;
     - осуществлять все виды лесопользования  (за исключением заготовки древесины  при рубках главного пользования)  и осуществлять виды деятельности, соответствующие целям и задачам лесхозов.
     Петуховский лесхоз может наделяться отдельными полномочиями в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, отнесенные к полномочиям Правительства Курганской области, в случае если между органами исполнительной власти Курганской области и Министерством природных ресурсов Российской Федерации заключены соглашения о передачи органами исполнительной власти Курганской области осуществления части своих полномочий.
     Петуховский лесхоз владеет федеральным государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Источниками формирования имущества Петуховского лесхоза могут быть:
     - движимое и недвижимое имущество,  переданное лесхозу в установленном  порядке для выполнения возложенных  задач;
     - капитальные вложения из установленных  источников финансирования;
     - добровольные имущественные взносы  и пожертвования организаций  и граждан;
     - иные источники, предусмотренные  законодательством Российской Федерации.
     Деятельность  Петуховского лесхоза финансируется за счет:
     1.  средств федерального бюджета;
     2. средств бюджета Курганской области,  направленных на воспроизводство  лесов, и местных бюджетов;
     3.  части лесных податей и арендной  платы в соответствии с законодательством  Российской Федерации;
     4.  средств, получаемых при проведении  лесных аукционов и конкурсов;
     5.  средств, поступивших на возмещение  убытков и потерь лесного хозяйства,  в соответствии с законодательством  Российской Федерации;
     6. средств, получаемых за перевод  ленных земель в нелесные земли  для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользование лесным фондом и (или) перевод земель лесного фонда в земли иных категорий;
     7.  благотворительные взносы и пожертвований  юридических и физических лиц;
     8. иных источников, предусмотренных  законодательством Российской Федерации.
     Контроль  за деятельностью Петуховского лесхоза осуществляет Министерство природных ресурсов Российской Федерации и Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Курганской области, а также другие организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
     Выполнение  лесохозяйственных работ осуществляется через лесничества, иные структурные  подразделения или по договору с  другими организациями, согласно планам, разработанным на материалах  лесоустройства
     Основным  структурным подразделением лесхоза  является лесничества, деятельностью  которых руководят лесничие.
     На  лесничество возлагается:                                                                                                                                                                                                                     
     -    учет лесного фонда, участие  в проведение лесоустроительных  работ, ведение технической документации;
     - проведение под руководством  лесхоза лесохозяйственных, лесовосстановительных  и других работ, охрана лесов  от пожаров, лесонарушений, защита лесов от вредных насекомых и болезней, освидетельствование мест рубок и других пользований;
     - отпуск древесины на корню  по ордерам на основание и  в пределах лесорубочных билетов;
     -   учет в установленном порядке  товарно-материальных ценностей,  имущества, а также поступающих  денежных средств.
     Лесничества делятся на обходы, каждый из которого закреплен за отдельным лесником, который в свою очередь обязан обеспечить соблюдение порядка пользования лесным фондом.  Административно-хозяйственная структура представлена в таблице 1.  
       В питомнике ежегодно выращивается  посадочный материал для создания  лесных культур. 

Таблица 1 – Административно – хозяйственная  структура
     
Лесничества Административный район
Общая площадь  лесного фонда
Место нахождение контор лесничеств
га %
Петуховское Курортное 
 

Частоозерское
Петуховский Петуховский 
 

Частоозерский
21117 20943 
 

27247
30 30 
 

40
г. Петухово пос. Курорт
«Озеро Медвежье» 

с. Частоозерское
ВСЕГО ПО ЛЕСХОЗУ: 69307                                100  
 
     В гараже сосредоточена основная часть  лесохозяйственной техники и  автомобилей.
     На  складе хранятся спецодежда, запасные части и различные материалы  для текущих хозяйственных целей.
     Наряду  с организационной структурой учреждения важную роль играет структура управления, рис. 1.
     Структура управления – это соподчинение одной  должностной единицы по отношению  к другой должностной единицы  или одного органа управления по отношению  к другому.  В рамках данной структуры  происходит процесс управления, направленный на достижение целей учреждения. Из данного рисунка видно, что исполнительным органом лесхоза является  директор. Он назначается Главным управлением  природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Курганской области  и осуществляет текущее руководство  деятельностью учреждения. Главный  лесничий является заместителем директора. Назначается на должность и освобождается  от должности директором Петуховского лесхоза по согласованию с руководителем государственной лесной службы Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Курганской области.
             Директор
Главный лесничий
Главный бухгалтер
Главный экономист
Главный механик
Инженер отдела
кадров
Лесничий  Петуховского лесничества 

     лесничества
Лесничий
Курортного
лесничества
     лесничества лесничества
Инженер охраны леса лесничества
Инженер лесного хозяйства
Бухгалтер по учёту труда и заработной платы
Бухгалтер материальной группы
Лесничий
Частоозерского  лесничества 

       Рисунок  1 - Структура управления Петуховского лесхоза
     Основные  технико-экономические показатели работы лесхоза представлены в таблицах 2, 3, 4. Финансирование расходов осуществлено за счет всех источников всего в  объеме 6620,0 тыс. р., в том числе  за счет федерального бюджета 949,8 тыс. р., что составляет 14% от всего объема финансирования, областного бюджета 254,8 тыс. р. - это составляет 4% от общего объема финансирования.
     Структура внебюджетных источников – всего 5415,4 тыс. р. - составляет 82% в общем объеме финансирования (2010 г. - 3949,1 тыс. р.), рост в соответствии с 2009 г. 37%.
     Средняя реализационная цена одного обезличенного  кубометра в 2010 г. составила - 106,0 р. , (2009 г. - 87р.) - увеличение составило 21%.
       Средняя фактическая величина  платы за 1 м3 древесины, отпущенной на корню, составила 26 р. (2009 г. 23 р.).  Увеличение фактической величины платы за 1 м3 к уровню 2007 г. за 1м3 - 3 р. или на 13%.  Численность работников по лесхозу всего 82 чел.  Численность работников лесохозяйственного аппарата не превысила плановый уровень (57 чел.) и составила 52 чел. Среднемесячная заработная плата работников лесхоза составила 2861 р.  (2009 г. - 2293 р.) Рост заработной платы к 2009 г. на 24,8 %. Основные технико-экономические показатели работы представлены в таблице 2. 

Таблица 2 - Состав и структура финансирования лесного хозяйства                  
     
Показатели 2009 г 2010 г  2010 г к  2009 г, %
Сумма, тыс. р. Уд. вес, %
Сумма, тыс.  р. Уд. вес, %
Федеральный бюджет                                               820 16,4        949,8 14,3 115
Областной бюджет 169 3,3        254,8 3,8 150
Внебюджетные  средства      3949,1 79,3   5415,4 81,9 137
Всего источников 4980 100     6620 100 133
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 3 - Основные технико-экономические  показатели работы лесхоза
     
Показатели 2009 г  2010 г 2010 г к , %
план факт плану 2008 г
1 2 3 4 5 6
  Всего расходов на лесное хозяйство: 4768,2 7399,4 6958,7 80,5 125
в том числе на лесохозяйственные  работы, тыс. р
 
1959,1
 
3402,0
 
2425,5
 
71,3
 
124
на  лесозащитные, тыс. р  4,0 13,4 13,4 100 335
на  лесовосстановительные, тыс. р  194,0 191,8 191,8 100 98,8
на  противопожарные, тыс. р 1102,5 1279,2 1285,1 100,5 117
на  содержание лесохозяйственного аппарата, тыс. р  1217,1 1488,0 1468,8 98,7 121
общепроизводственные, тыс. р 77,0 261,0 255,4 97,8 332
на  прочие виды деятельности, тыс. р 214,5 764,0 318,7 41,7 148
  Общая численность работников, чел: 84 87 82 94,8 97,9
из  них лесохозяйственного аппарата, чел 17 17 15 88,2 88,2
мастеров  леса, чел 6 5 5 100 83,3
лесников, чел 32 33 32 96,9 100
рабочих, чел 39 42 40 95,2 103
  Фонд заработной платы, тыс.  р:  2586,0 3300 3227,4 98 125
из  них:     работников  лесохозяйственного аппарата, тыс.  р 
 
884,6
 
1150
 
1143,2
 
99
 
129
    мастеров леса, тыс. р 123,2 160 158,9 99 129
    лесников, тыс. р 579,7 680 671,1 99 116
    рабочих, тыс. р 998,5 1310 1254,2 96 126
           
 
 
 
 
 

Таблица 4 - Основные производственные показатели
     
Показатели Ед. изм
2008 г  2009 г 2009 г к , %
план факт  плану 2006 г 
Отвод лесосек под рубки  гл. пользования га 70,0 70,0 73,0 104,3 100
Отвод лесосек под рубки промежуточного пользования га 456,0 340,0 414,0 121,8 90,8
Рубки промежуточного пользования га 983,0 617,0 795,0 128,8 80,9
куб.м 21056 11530 17645 153 83,3
Посадка леса га 20,0 20,0 20,0 100 100
Дополнение  лесных культур га 54,0 20,0 27,0 135 50
Уход  за лесными культурами га 100,0 110,0 110,0 100 110
Объем лесохозяйственных работ тыс.р. 3844,68 5876,2 4743,4 80,7 123
 
     Таким образом, ГУП «Петуховский лесхоз» является специально уполномоченным государственным органом в следующих областях государственного управления, использования охрана и защита лесного фонда РФ, охрана окружающей среды, охрана и регулирование использование животного мира и среды их обитания.
     В технико-экономической характеристики ГУП «Петуховский лесхоз» описаны виды деятельности, правовые формы собственности, организация структурного управления предприятия, основные технико-экономические показатели, охарактеризована  миссия и приоритетные цели предприятия.  

    1.2 Общая характеристика организации бухгалтерского учета
     Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется бухгалтерией в лице главного бухгалтера.
     Главный бухгалтер предприятия руководствуется  Положением о бухгалтерском учете  и отчетности, нормативными документами, утвержденными в установленном  порядке, несет ответственность  за соблюдение содержащихся в них методологических принципов бухгалтерского учета.
     Главный бухгалтер обеспечивает:
     - ведение бухгалтерского учета  в соответствии с Положением  о бухгалтерском учете и отчетности  и другими нормативными документами,  утвержденными в установленном  порядке;
     - контроль и отражение на счетах  бухгалтерского учета всех хозяйственных  операций;
     - составление отчетности и представление  оперативной информации о хозяйственной  деятельности организации;
     - сохранность и правильное расходование  денежных средств и материалов;
     - соблюдение режима экономии и  коммерческого расчета.
     Бухгалтер-кассир обязан:
     - осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных  средств;
     - вести на основе приходных  и расходных ордеров кассовую  книгу;
     - ведение соответствующих регистров  налогового учета.
     Система  бухгалтерского  учета  включает  в  себя  учетную  политику  предприятия (Приложение 1), которая  состоит из трех составляющих: методики, техники и организации бухгалтерского учета.
     Техника ведения бухгалтерского учета состоит  из разработки рабочего плана счетов, выбора форм бухгалтерского учета, технологии обработки учетной информации, организации  внутрипроизводственного контроля и отчетности, определения количества и сроков проведения инвентаризации.
     Организация бухгалтерской службы включает порядок  взаимодействия бухгалтерской службы с другими подразделениями, структуру  бухгалтерского аппарата, состава и  соподчиненности отдельных учетных  групп подразделений работников, разработки должностных инструкций работников учетного аппарата.
     Учет  ведется по журнально-ордерной форме  на бумажных носителях.
     Учет  производственных затрат осуществляется на балансовом счете 20 в разрезе  структурных подразделений, по номенклатуре заказов, по калькуляционным статьям.
     Зачисление  затрат дебета балансового счета 20 производится по методу двойной записи с кредита других счетов на основании  первичных документов, обработанных и хранящихся при регистрах соответствующих  счетов. Оказание услуг на сторону  оформляется Заявкой со списанием  себестоимости услуг на реализацию. Учет накладных ( общехозяйственных) расходов осуществляется на балансовом счете 26.
     Учетные регистры ведутся на основании документов, полученных от участка, а также первичных  оправдательных документов, журналов ордеров и других учетных регистров, составляемых самой бухгалтерией.
     Отпуск  материально-производственных запасов  в производство осуществляется по средней  себестоимости.
     Для учета выпуска продукции (работ, услуг) используется счет 90 «Продажи». Себестоимость продаж оценивается  по нормативной производственной себестоимости. При повышении цен на материалы, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, тарифов на электрическую, тепловую и другие виды энергии, повышении заработной платы и других затрат на производство предприятия периодически пересматривается нормативная стоимость услуг.
     Калькуляция себестоимости продукции, работ  и услуг составляется на каждое изделие. В калькуляции показывается плановая себестоимость продукции, работ  и услуг,   пересчитанная   на фактический объем выпущенной продукции, и фактическая себестоимость  по данным лицевого счета заказа.
     Учетные регистры, применяемые в ГУП «Петуховский лесхоз» состоят из следующих документов: 1) первичные документы;2) синтетический учет журнально-ордерная система: журнал №1 (касса), журнал №2 (расчетный счет), журнал №6 (расчеты с поставщиками), журнал №7 (расчеты с подотчетными лицами), журнал №8, журнал №10;  3) Главная книга; 4) формы отчетности.
     Организация ведет бухгалтерский и статистический учет и представляет бухгалтерскую  и статистическую отчетность в установленном  порядке. За искажение отчетности должностные  лица предприятия несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность  в порядке, предусмотренном законодательством  Российской Федерации. Проверка и ревизия  финансово-хозяйственной деятельности предприятия осуществляется в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации.
     Учетная политика в организации разработана  на основании:
     -  Федеральный Закон РФ от 21.11.96г.№129-ФЗ  «О бухгалтерском учете»;
     - «Положения по ведению бухгалтерского  учета и бухгалтерской отчетности  в Российской Федерации » от 29.07.98г №34н.;
     - Положения по бухгалтерскому  учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) от 06.10.2008 г. № 106н;
     - «Плана счетов бухгалтерского  учета финансово-хозяйственной деятельности  предприятий» и инструкций по  его применению;
     - Инструкции о порядке заполнения  форм годового бухгалтерского  отчета предприятия (приложение  к письму МФ РФ от 24.06.92г №48 с учетом последующих изменений  и дополнений);
     - «Порядка ведения кассовых операций  в РФ», утверждено постановлением  ЦБ России от 04.10.93г №18;
     - Бухгалтерских стандартов по  отдельным вопросам бухгалтерского  учета.
     План  счетов утвержден приказом Минфина  РФ от 31 октября 2000 г. N 94н (в редакции Приказов от 07.05.2003  №38н и от 18.09.2006 N 115н). План счетов применяется в  организациях всех форм собственности  и организационно-правовых форм, ведущих  учет методом двойной записи (кроме кредитных и бюджетных).
     Все счета в Плане счетов сгруппированы  на основе их классификации по экономическому содержанию и назначению.
     Таким образом, План счетов бухгалтерского учета  организаций представляет собой систематизированный перечень счетов, определяющий построение всей системы бухгалтерского учета на предприятиях.
     Так для ГУП «Петуховский лесхоз» был разработан на основе типового свой План счетов (Приложение 2). План счетов состоит из восьми разделов, включающих основные (балансовые) счета:
    Внеоборотные активы;
    Производственные запасы;
    Затраты на производство;
    Готовая продукция и товары;
    Денежные средства;
    Расчеты;
    Капитал;
    Финансовые результаты.
     Документооборот - это создание первичных учетных  документов или получение их от других организаций, их принятие к учету, обработка, передача в архив. Движение первичных  документов в бухгалтерском учете  регламентируется графиком документооборота.
     График  документооборота - это график или  схема, которые описывают движение первичных документов на предприятии  от момента их создания до момента  передачи на хранение.
     Унифицированной формы графика документооборота нет. Каждое предприятие составляет график самостоятельно, исходя из особенностей деятельности.
     Разрабатывает график документооборота главный бухгалтер, а утверждает руководитель предприятия.
     График  должен устанавливать рациональный документооборот, т.е. предусматривать  оптимальное число подразделений  и исполнителей для прохождения  каждого первичного документа, определять минимальный срок его нахождения в подразделении.
     Правильное  составление графика документооборота и его соблюдение способствуют оптимальному распределению должностных обязанностей между работниками, укреплению контрольной  функции бухгалтерского учета и  обеспечивают своевременность составления  отчетности.
     Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также за своевременную и  качественную разработку документов, своевременную передачу их для отражения  в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в  документах данных несут лица, создавшие  и подписавшие эти документы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.