На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Особенности международной инновационной деятельности

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Особенности международной инновационнй деятельности 

Инновация — это результат инвестирования интеллектуального решения в  разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс).
Таким образом, необходим процесс: инвестиции — разработка — процесс внедрения  — получение качественного улучшения.
Понятие инновация относится как к  радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность). Исходя из того, что целью нововведений является повышение эффективности, экономичности, качества жизни, удовлетворенности клиентов организации, понятие инновационности можно отождествлять с понятием предприимчивости — бдительности к новым возможностям улучшения работы организации (коммерческой, государственной, благотворительной, морально-этической).
Инновация — это такой процесс или  результат процесса, в котором:
-используется  частично или полностью охраноспособные  результаты интеллектуальной деятельности; и/или
-обеспечивается  выпуск патентоспособной продукции;  и/или
-обеспечивается  выпуск товаров и/или услуг,  по своему качеству соответствующих мировому уровню или превышающих его;
-достигается  высокая экономическая эффективность  в производстве или потреблении  продукта
Виды  инноваций
-Технологические  — получение нового или эффективного  производства имеющегося продукта, изделия, техники, новые или усовершенствованные технологические процессы. Инновации в области организации и управления производством не относятся к технологическим.
- Социальные (процессные) — процесс обновления  сфер жизни человека в реорганизации  социума (педагогика, система управления, благотворительность, обслуживание, организация процесса).
- Продуктовые.
- Организационные.
- Маркетинговые.
Характерные особенности мировой экономики  второй половины XX века проявились в  реструктуризации крупной промышленности, в развитии малого и среднего предпринимательства, в глобализации рыночных отношений и нарастающей конкуренции, сопровождаемых ускорением научно-технического прогресса (НТП).
Одним из основных факторов, способствующих активизации этих процессов, явилось  вовлечение широкой массы инициативных людей в предпринимательскую и инновационную деятельность, связанную с быстрым развитием малого бизнеса. Во многом это обусловлено тем, что, в отличие от крупного бизнеса, важнейшими преимуществами малого предпринимательства являются большая гибкость, способность быстро приспосабливаться к новым требованиям внешней среды и восприимчивость к достижениям НТП. Это особенно важно в условиях углубления специализации и диверсификации производства, расширения номенклатуры выпускаемой продукции, индивидуализации производства и спроса. Весьма значимую роль во всеобщем экономическом развитии играют малые инновационные предприятия, разрабатывающие новые научно-технические решения и осваивающие выпуск качественно новой продукции с применением высоких технологий. Причём многие из инновационных разработок, созданных в исследовательских малых предприятиях произвели качественный прорыв на отдельных направлениях НТП и принесли авторам значительные прибыли. Однако большинство малых инновационных предприятий, как и множество отдельных авторов уникальных изобретений, не имеют необходимых средств для реализации своих разработок. Это существенным образом ограничивает возможности ускоренного развития национальных экономик. В этой связи целесообразно рассмотреть опыт развитых стран в системе финансовой поддержки инновационной деятельности малых предприятий.
Во второй половине ХХ столетия в целях обеспечения  конкурентных преимуществ ведущие  страны мира приступили к разработке специализированных государственных  программ развития стратегических направлений НТП для создания высокотехнологичных продуктов и услуг, способствующих освоению новых высокодоходных рынков. Пристальное внимание частного капитала привлекли возможности получения сверхвысоких прибылей при финансировании инновационных разработок, что оказалось гораздо прибыльнее по сравнению со всеми другими видами деятельности. Недостаточность государственной финансовой поддержки инновационных процессов в экономике и ограниченность предлагаемой тематики исследований в условиях необходимости ускорения НТП побудили частный капитал к поиску инструментов, способствующих коммерциализации наиболее прогрессивных инноваций. Обладая большей подвижностью и избирательностью в сравнении с бюджетным финансированием, частный капитал создал действенные механизмы, позволяющие изыскивать перспективные инновационные разработки, успешная коммерциализация которых при ограниченных, но рискованных инвестициях, давала сверхвысокие прибыли и позволяла осуществить качественный рывок в конкурентной борьбе и в создании новых рынков.
Частное финансирование в инновационной  сфере, связанной с высокой степенью риска, заключается в предоставлении необходимых инвестиций отдельным  авторам-носителям идеи или малым  предприятиям, разрабатывающим и  производящим наукоемкую продукцию и услуги с целью их дальнейшей коммерциализации. Такая деятельность в мировой практике называется венчурным финансированием, что связано с изначальным смыслом английского слова «venture», которое означает рискованное начинание, связанное с вложением определенных средств в новое, ещё неизвестное дело. Венчурный капитал, как альтернативный источник финансирования частного инновационного бизнеса, зародился в США в середине 50-х годов ХХ века, а затем распространился и в Европе. Венчурное финансирование малых инновационных предприятий и отдельных изобретателей осуществляется преимущественно специализированными финансовыми учреждениями. Они организуются как партнерства, которые из разных источников (средства крупных корпораций, банков, страховых компаний, личные сбережения, пенсионные и благотворительные фонды, пожертвования филантропических организаций и др.) формируют инвестиционные венчурные фонды. Такие фонды осуществляют поиск малых инновационных предприятий или проектов с целью инвестирования в них достаточных средств для завершения и коммерциализации перспективных научно-технических разработок. Такие инвестиции предоставляются в обмен на часть пакета акций, который венчурный инвестор продает через несколько лет за многократно возросшую цену за счет увеличения рыночной стоимости этой компании. Такая продажа акций называется выходом из венчурного проекта. В связи с высокой степенью риска венчурный бизнес может принести колоссальную прибыль или закончиться провалом. Американская и европейская экономики в немалой степени обязаны своим ростом в конце ХХ века именно расцвету венчурного бизнеса.
Расширение  и совершенствование систем венчурного финансирования во многих странах позволило  занять малым предприятиям ведущее  место в инновационной сфере, благодаря их более высокой эффективности в проведении НИОКР и скорейшей их реализации по сравнению с крупными компаниями. Так, за последние 50 лет из 58 наиболее значимых изобретений, реализованных в Америке и Европе, не менее 46 принадлежат мелким инновационным фирмам. При этом крупные предприятия используют малые фирмы для пионерских инновационных разработок, а государство поддерживает этот процесс системой специальных льгот. Таким образом в инновационной сфере используется гибкость и инициативность малых предприятий, финансовые и производственные возможности крупных предприятий и частного свободного капитала, сопровождаемые государственной поддержкой в форме разного рода льгот и преференций. Новаторская активность инновационных малых предприятий подтверждается тем, что количество нововведений, приходящихся на одного научного сотрудника в них в 4 раза выше, чем в крупных организациях, а число нововведений на 1 доллар затрат на НИОКР в 24 раза превышает аналогичный показатель для крупных предприятий. С помощью венчурного финансирования за последние 30 лет в США были реализованы тысячи инновационных проектов, созданы сотни тысяч новых рабочих мест и обеспечено лидерство на мировых рынках наукоёмких продуктов и услуг. Широкая практика венчурной организации инновационной деятельности в США началась с середины 70-х годов. Мелкий бизнес стал рассматриваться как важнейший источник перспективного развития НТП. Именно в малых фирмах зарождались или впервые были освоены такие выдающиеся изобретения, как кондиционирование воздуха, вертолет, турбореактивный двигатель, электронно-лучевая трубка, печатная плата, микрочип и др. В 70-х годах отмечалась значительная интенсификация процесса формирования малых фирм высокого технического уровня, оказывавших существенное влияние на развитие некоторых отраслей промышленности. Так, создание микропроцессора в 1968 г. на одной из малых инновационных фирм привело к бурному развитию электронной промышленности. Благодаря этому в США к 1976 г. возникло еще 35 малых наукоемких фирм, объем продажи которых в 1977 году составил 426 млн долларов.
Мировое сообщество в настоящее время  уверенно переходит в стадию развития называемую «Экономикой, основанной на знании» (Knowledge based economy). Поэтому особенное значение имеет не только финансирование собственно знаний, но и их превращение в эффективное производство. Одним из активнейших инициаторов продвижения передовых технологий и новых отраслей промышленности является венчурный капитал, который инвестирует финансовые средства и управленческий опыт в инновационные предприятия со значительным потенциалом и дальнейшей трансформацией в процветающее производство. Объем венчурного капитала не так уж велик, но обладая высокой подвижностью и исключительной способностью к поиску и реализации эффективных разработок, он оказывает ускоряющее воздействие на развитие НТП в странах с рыночной экономикой. Это подтверждается тем, что большинство фирм, входящих в первую сотню крупнейших компаний мира (DEC, Apple Computers, Compaq, Sun Microsystems, Microsoft, Lotus, Intel и др.), вставали на ноги благодаря именно венчурному капиталу. При финансовой поддержке со стороны венчурного капитала получили путевку в жизнь такие выдающиеся достижения человечества, как нанотехнология, микропроцессоры, персональные компьютеры, лазерная и оптоволоконная техника, генная инженерия и др.
Особенности инновационной деятельности
В современных  условиях все процессы применения новых  знаний связаны с рыночными отношениями. Практика показывает, что инновации  направлены на рынок и удовлетворениеего потребностей.
Процесс внедрения инноваций охватывает практически все стороны деятельности предприятия. Сам поиск эффективных  организационных форм управления инновациями  основывается на умелом сочетании научно-инновационных и рыночных факторов. Внедрение этих поисков в производство и есть инновационная деятельность.
Итак, инновационная деятельность — это практическое использование инновационно-научного и интеллектуального потенциала в массовом производстве с целью получения нового продукта, удовлетворяющего потребительский спрос в конкурентоспособных товарах и услугах. Важной характеристикой этой деятельности является инновационная активность — целенаправленная поддержка высокой восприимчивости персонала предприятия (фирмы) к нововведениям посредством целенаправленных структур и методов управления.
Сама  инновационная деятельность характеризуется  ускорением темпов создания новшеств, их диффузии, что способствует углублению и расширению структурных сдвигов  в экономике, увеличению размеров рынка и удовлетворению существующих и возникающих потребностей.
Перестройка экономики на рыночных принципах  в нашей стране требует обеспечения  мирового класса качества производимых товаров, своевременного обновления продукции  предприятиями и максимальной заинтересованности внедрения нововведений; высокой инновационной активности на базе собственного развивающегося потенциала. Вместе с тем мировая практика показывает, что государственная поддержка инновационной деятельности объективно необходима.
В настоящее  время эффективность инновационной деятельности предприятия определяется прежде всего наличием отлаженной системы инвестирования, кредитования, налогообложения, функционирующих применительно к инновационной сфере научных разработок.
Инновационная сфера представляет собой: 1) систему взаимодействия инноваторов, инвесторов, товаропроизводителей конкурентоспособной продукции, услуг и развитой инфраструктуры; 2) рынок новшеств (новаций), рынок капитала (инвестиций) и рынок чистой конкуренции нововведений. Поэтому управление инновационным процессом становится ключом современной организации инновационной деятельности на микро- и макроуровнях.
Таким образом, инновационная деятельность предприятия не сводится только к  созданию и внедрению новшеств, но и включает также разработку соответствующих структур, организационных форм хозяйствования и управления на производственных предприятиях.
Как же осуществляется инновационная деятельность фирм и корпораций в развитых странах?
В большинстве  развитых стран регулирование и  стимулирование инновационной деятельности происходит в основном через национальные исследовательские программы и различные уровни государственного участия. Основополагающим критерием разработки программ является добровольное участие государства, корпораций и фирм, при этом каждый участник руководствуется собственными интересами. Эффективность использования этих программ для концентрации национальных ресурсов на ключевых направлениях научно-технического прогресса особенно показательна на опытеэкономики Японии. Поскольку Япония располагает минимумом собственных природных ресурсов, правительство страны рассматривает научно-инновационную политику в качестве важнейшего средства стимуляции общего роста экономики и повышения международной конкурентоспособности страны. Политика Японии концентрируется на экспорте продукции с целью завоевания торгового лидерства в спектре наукоемкой продукции, позволяющей иметь большую долю добавочной стоимости. Следует отметить, что японское правительство не управляет промышленными разработками в директивном порядке, здесь скорее существует взаимное партнерство между звеньями государственного аппарата и секторами промышленности, основанное на прагматических решениях, взаимном уважении, согласованной деятельности, направленной на достижение общих целей.
Во  Франции наиболее высокий уровень централизованного регулирования инновационной деятельности, где научные исследования признаются общенациональной программой и представлены в виде пятилетних стратегических научно-исследовательских планов. В Англии — отсутствует система централизованного регулирования инновационной деятельностью, но есть хорошо разработанный механизм взаимодействия, позволяющий осуществлять координацию разработок инноваций на государственной уровне. В США экономисты и социологи видят в венчурном бизнесе свидетельство вхождения американской экономики в фазу подъема нового «цикла Кондратьева». В этой связи нелишне заметить, что известный марксистский тезис о превращении науки в непосредственную производительную силу осознан и реализуется на Западе лучше, чем на деле у нас.
Таким образом, опыт государственной поддержки  инновационной деятельности в развитых странах показывает, что именно государство  должно разрабатывать такую инновационную  политику, которая обеспечивала бы эволюционный путь к современному рынку.
Пореформенная экономическая ситуация в России сделала необходимым формирование недостающего среднего звена в структуре  нашей экономики — регулируемую инновационную деятельность на предприятиях промышленности. Перестройка экономики страны на рыночных основах требует своевременного обновления продукции, внедрения нововведений, высокой инновационной активности на базе собственного инновационного потенциала.
Следовательно, рыночная трансформация российской экономики кардинальным образом изменяет место и роль инновационного процесса как необходимого слагаемого современного научно-технического прогресса. Формирование рыночного хозяйства предлагает структурные преобразования в экономике, развитие производственных структур для создания технологически интенсивных и наукоемких производств, обеспечение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. Решение этих задач становится возможным благодаря использованию накопленного научного потенциала, способности предприятий оперативно доводить полученные результаты до ступени производственного и коммерческого использования и усиления инновационных процессов, которые призваны обеспечить значительный рост и конкурентоспособность предприятий.
Преодоление объективной ограниченности рыночного  механизма в интенсификации инновационных процессов требует усиления роли государства в этой области. Оно должно обеспечить выбор приоритетов научно-технического развития и производства новых знаний и технологий. Вне регулирующей роли государства многие аспекты инновационной деятельности предприятий не в состоянии обеспечить эффективное использование рыночного механизма.
Возрастание роли государства в развитии инновационной  сферы обусловлено также специфическими условиями российской действительности. Глубокий системный кризис, сопровождающийся спадом производства, требует от государствабольших усилий в решении проблем научно-технического развития, ликвидации хронической нехватки средств у предприятий, поддержании инвестиционной и инновационной активности. Использование регулирующей роли государства вызывается в большей мере усложнением объекта регулирования, активизацией инновационных процессов — как отличительной особенности современного этапа развития инновационной сферы и их неуклонно возрастающей ролью в обеспечении экономического роста и конкурентоспособности микроэкономических агентов и национального хозяйства.
Государственная политика должна быть направлена на устранение административно-командных подходов к инновационной деятельности и  управления ею; создание эффективных социально-экономических мотивов, побуждающих отдельных и ассоциированных субъектов инновационной сферы к разработке новейших технологий и техники; на демонополизацию экономики; развитие экономической свободы личности, предпринимательства; расширение кредитных, налоговых, ценовых льгот, а также целевых субсидий и госзаказов. Сегодня в России делаются первые, но уверенные шаги в области повышения эффективности системы государственного экономического стимулирования инновационной деятельности предприятий. Перспективы системы государственной экономической поддержки инновационной деятельности предприятий связаны также с использованием новых прогрессивных структур, которые по существу являются альтернативой существующей системе.
Инновационная деятельность предприятия основывается на таких принципах, как приоритетность инновационного производства; экономичность инновационного производства, предполагающая последовательный учет в практике управления производительного характера функционирования прикладной науки, определяющей не только самоокупаемость инновационного производства, но и его прибыльность, коммерческий успех на рынке; гибкость инновационного производства, означающая, что управление должно обеспечивать свободу действий субъектов инновационной деятельности, отказ от жесткой регламентации, поощрение предприимчивости.
Существенным  фактором в инновационной деятельности предприятия является, то, что используемые им нововведения ограничены по времени  рыночными циклами, т. е. тем пределом времени, когда это нововведение имеет рынок сбыта, после которого экономический и технологический потенциал нововведения исчерпывается и необходимо своевременное переключение ресурсов для внедрения в производство других нововведений.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    
Государство осуществляет все виды регулирования  инновационной деятельности - организационное, экономическое, финансовое, нормативно-правовое.     
Высшая  форма регулятивной деятельности - это выработка и проведение инновационной  политики, управление инновационной деятельностью. Такая политика разрабатывается на основе утверждения приоритетного значения инновационной деятельности для современного общественного развития. Государство создает организационные, экономические и правовые условия для инновационной деятельности.    
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ государственного регулирования, способствующие созданию, освоению и распространению инноваций:
    развитие рыночных отношений,
    проведение налоговой политики и политики ценообразования, способствующих росту предложения на рынке инноваций,
    создание выгодных налоговых условий для ведения инновационной деятельности всеми субъектами,
    обеспечение эффективной занятости в инновационной сфере,
    расширение спроса на инновации,
    предоставление финансовой поддержки и налоговых льгот российским предприятиям, осваивающим и распространяющим инновации,
    содействие модернизации техники,
    развитие лизинга наукоемкой продукции,
    активизация предпринимательства,
    пресечение недобросовестной конкуренции,
    поддержка отечественной инновационной продукции на международном рынке,
    развитие экспортного потенциала страны,
    развитие внешнеэкономических связей в инновационной сфере,
    внешнеэкономическая поддержка, включая предоставление таможенных льгот для инновационных проектов, включенных в государственные инновационные программы.
      ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ государственного регулирования инновационной деятельности:
    государственная поддержка инновационных проектов, включенных в федеральные и региональные инновационные программы;
    содействие развитию инновационной инфраструктуры,
    кадровая поддержка инновационной деятельности,
    содействие подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, осуществяющих инновационную деятельность;
    моральное стимулирование инновационной деятельности (например, присвоение звания Заслуженный новатор РФ указом президента РФ);
    информационная поддержка инновационной деятельности (обеспечение свободы доступа к информации о приоритетах государственной политики в инновационной сфере, к сведениям о завершенных научно-технических исследованиях, которые могут стать основой для инновационной деятельности, к данным о выполняемых и завершенных инновационных проектах и программах и т.п.);
    содействие интеграционным процессам, расширению взаимодействия субъектов РФ в инновационной сфере, развитию международного сотрудничества в этой области;
    защита интересов российских субъектов инновационной деятельности в международных организациях.
      ФИНАНСОВЫЕ  ФАКТОРЫ государственного регулирования инновационной деятельности:
    проведение бюджетной политики, обеспечивающей финансирование инновационной деятельности,
    направление в инновационную сферу государственных ресурсов и повышение эффективности их использования,
    выделение прямых государственных инвестиций для реализации инновационных программ и проектов, важных для общественного развития, но не привлекательных для частных инвесторов,
    создание благоприятного инвестиционного климата в инновационной сфере,
    предоставление дотаций, льготных кредитов, гарантий российским и иностранным инвесторам, принимающим участие в инновационной деятельности,
    снижение отчислений субъектам РФ налогов в федеральный бюджет в случае использования ими своих бюджетных средств для финансирования федеральных инновационных программ и проектов.
      НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ государственного регулирования инновационной деятельности:
    установление правовых основ взаимоотношений субъектов инновационной деятельности,
    гарантирование охраны прав и интересов субъектов инновационной деятельности, в частности, охраны таких наиболее существенных для развития инновационной деятельности прав, как права интеллектуальной собственности.
      Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности осущестляется на базе Конституции  РФ, Гражданского кодекса РФ, принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов РФ и субъектов РФ, а также международных договоров РФ, относящихся к инновационной деятельности. В основе этого регулирования - правовая охрана результатов, полученных в ходе инновационной деятельности. Поскольку эти результаты представляют собой новые интеллектуальные продукты и технологии, постольку они предстают как объекты интеллектуальной собственности. Их правовая охрана осуществляется на базе требований по охране интеллектуальной собственности, установленных
Гражданским кодексом РФ, Патентным законом РФ и другими законодательными актами в области охраны интеллектуальной собственности.    
Нормативно-правовое регулирование взаимоотношений  между субъектами инновационной  деятельности, а также между ними и другими участниками инновационного процесса осуществляется на основе договоров, а именно:
    договоров на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ,
    договоров на выполнение проектных и изыскательских работ,
    договоров строительного подряда,
    договоров по оказанию услуг для осуществления инновационной деятельности,
    договоров страхования инновационных рисков,
    договоров (контрактов) с инвесторами,
    и иных договоров, предусмотренных законодательством РФ.
      Регулирование инновационной деятельности происходит на базе:
    инновационных прогнозов
    инновационных стратегий
    инновационных программ
    инновационных проектов.
    программ и проектов поддержки инновационной деятельности.
      ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОГНОЗ - это предвидение основных параметров инновационной деятельности (ее направлений, видов, объектов, последствий и т.п.) 
     Инновационные прогнозы являются составной частью прогноза социально-экономического развития РФ, разрабатываемого в соответствии с законодательством РФ. 
     В инновационных прогнозах строятся сценарии освоения и распространения базисных инноваций, социально-экономических последствий практического использования новых наукоемких продуктов и технологий.    

ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ - это определение приоритетных направлений инновационной деятельности. 
    Стратегические приоритеты государственной инновационной политики отражаются в концепции социально-экономического развития РФ на долгосрочную перспективу, в программе социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу, докладываются Федеральному собранию РФ. 
    Субъекты РФ разрабатывают инновационные прогнозы и стратегии региональной инновационной политики.    

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ - это комплекс взаимосвязанных документов, которые предусматривают осуществление конкретной инновационной деятельности в определенный период времени.     
ПРОЕКТ (ПРОГРАММА) ПОДДЕРЖКИ  ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - это проект (программа) развития инновационной инфраструктуры.    
ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА - это комплекс взаимосвязанных инновационных проектов и проектов поддержки инновационной деятельности.    
На основании  инновационной стратегии Правительство  РФ разрабатывает государственную  инновационную программу, которая  является составной частью программы социально-экономического развития РФ на среднеспочный период.    
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) ИННОВАЦИОННАЯ  ПРОГРАММА включает в себя:
    федеральные целевые инновационные программы по важнейшим базисным инновациям,
    крупные инновационные проекты,
    федеральные программы поддержки инновационной деятельности, развития инновационной инфраструктуры.
      Инновационные проекты включаются в государственную  инновационную программу на основании  конкурсного отбора, участие в  котором осуществляется на добровольных началах. Участвующие в конкурсном отборе инновационные проекты подлежат обязательной государственной научно-технической и экологической экспертизе, предметом которой является их новизна, социально-экономическая и экологическая эффективность.    
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.