На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ влияния факторов микросреды ОАО Уралкалий

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
      Наименование: открытое акционерное общество «Уралкалий»
    Место расположения: Российская Федерация,
     Пермский край,
          г.Березники.
    Адрес управления:  618426, Российская Федерация,
          Пермский  край, г.Березники,
          ул. Пятилетки, 63
          E-mail: uralkali@ uralkali.com
      ОАО «Уралкалий» («Компания») и ее дочерние компании (все вместе «Группа») занимаются производством минеральных удобрений, в основном на основе калийных солей, добыча и переработка которых  осуществляется в районе г. Березники, Россия, а также их реализацией на внутреннем и зарубежных рынках. Группа производит около десяти видов продукции, основную часть которых составляет ассортимент калийных солей.
      Группа  является одним из двух крупнейших производителей калийных солей на территории Российской Федерации.
     Активы  компании включают:
    2 калийных рудника;
    4 обогатительные фабрики, производящие калийные удобрения;
    Лицензию на разработку нового участка Верхнекамского месторождения – Усть-Яйвинского;
    50% акций ЗАО «Белорусская калийная компания». (БКК) – мирового лидера по продаже калийных удобрений с долей более 30% экспортного рынка;
    100% акций «Уралкалий-Трейдинг СА» – компании-трейдера, через которую осуществляется часть поставок Уралкалия;
    100% акций ОАО «Балтийский балкерный терминал» (ББТ);
    Собственный парк железнодорожных вагонов – более 4 600 специализированных минераловозов;
    Собственные складские мощности в Березниках и Санкт-Петербурге общей вместимостью 540 тыс. тонн.
     Компания  разрабатывает Дурыманский и  Быгельско-Троицкий участки Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.
     Производственная  мощность Компании «Уралкалий» составляет 5,5 млн. тонн хлористого калия. Планируется увеличение мощности до 7 млн. тонн в 2012 году.
     «Уралкалий» также владеет лицензией на разработку Усть-Яйвинского участка, запасы которого составляют 1,3 млрд. тонн руды.
     Так же имеются представительства в  Перми, Москве, Пекине (КНР), Беларуси и  развитая сеть вспомогательных подразделений.
     Компания  была основана в 1930 году как государственное  предприятие.
     Компания ОАО «Уралкалий» была зарегистрирована 14 октября 1992 г. как открытое акционерное общество в Российской Федерации.
     По  состоянию на 30 июня 2010 года численность  персонала Группы составляла около 13,0 тыс. сотрудников (31 декабря 2009г.: 13,2 тыс.).
     ОАО «Уралкалий» выпускает два основных вида продукции: стандартный хлористый калий и гранулированный хлористый калий (гранулят):
     Стандартный хлористый калий может быть белого и розового цветов:
     - Розовый хлористый калий используется для непосредственного внесения в почву и поставляется в основном в Индию и страны Юго-Восточной Азии
     - Белый хлористый калий используется как для непосредственного внесения в почву, так и для производства смешанных азотно-фосфорно-калийных удобрений, а также применяется в промышленности. Белый хлористый калий в основном поставляется в Китай, Россию, а также в страны Европы
     Гранулят является продуктом более высокой степени переработки, который используется главным образом в странах, применяющих наиболее передовые методы удобрения почвы. Грануляция замедляет впитывание удобряющих питательных элементов в почву, что, в свою очередь, продлевает действие удобрений.
     Гранулят  «Уралкалия» в основном экспортируется в Бразилию, США и Китай, где  он в дальнейшем используется либо для непосредственного внесения в почву, либо смешивается с азотными и фосфорными удобрениями. Стоимость гранулированного хлористого калия несколько выше по сравнению с другими видами калийных удобрений.
     Каждая  компания в той или иной степени  занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, на котором она работает. Конечно, не всегда «объективно» и тем более «систематически». Тем не менее, сбор информации о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах (ассортимент, цены, маркетинговая политика) и потребителях (поведение и предпочтения) хотя бы в простейшей, интуитивно понятной форме осуществляют почти все участники рынка. Нет необходимости доказывать, что полнота и актуальность маркетинговой информации в значительной степени определяют успех компании на рынке. 

     Маркетинговая информация позволяет  предприятию:
     - снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы;
     - получить конкурентные преимущества;
     - следить за маркетинговой средой;
     - координировать стратегию;
     - оценивать эффективность деятельности;
     - подкреплять интуицию менеджеров.
     Эффективные решения не могут основываться на интуиции или простых рассуждениях. Без планирования маркетинга компании не могут достичь устойчивого  преимущества на своих рынках. Без  маркетинговых исследований невозможно принятие эффективных стратегических решений в области маретинга.
 

1. Анализ влияния  факторов микросреды
1.1. Использование производственных  мощностей
1.1.1. ОАО «Балтийский Балкерный Терминал»
     В группу «Уралкалий» входит ББТ – современный морской портовый терминал с высоким уровнем автоматизации. ББТ был построен в Морском порту Санкт-Петербурга в 2004 г. Терминал предназначен специально для перевалки минеральных удобрений и является наиболее эффективной точкой для отгрузки продукции «Уралкалия» на экспорт, представляя собой кратчайшее транспортное плечо от шахт Компании до морского порта.
     В 2010 г. объем перевалки удобрений  на ББТ составил около 5,1 млн. тонн, из которых около 3,4 млн. тонн пришлось на калийные удобрения производства ОАО «Уралкалий», остальной объем  – на азотно-фосфорные удобрения российских производителей.
     Максимальная мощность перевалки ББТ составляет 6,2 млн тонн. Запланированный рост производственных мощностей .Уралкалия. будет поддержан имеющимися резервными мощностями по перевалке на ББТ.
     По  состоянию на 31 декабря 2010 г. «Уралкалию» принадлежало 100% акций ББТ. 

1.1.2. Железнодорожный  транспорт
     Компания «Уралкалий» владеет специализированным парком вагонов в количестве около 4 600 штук, который является одним из крупнейших в России.
     Железнодорожные перевозки – важнейший элемент производственно-сбытовой цепочки Компании, обеспечивающий доставку продукции «Уралкалия» на ББТ, бесперебойность поставок, а также важное конкурентное преимущество – возможность поставлять продукцию в Северный Китай. Этот рынок является крупным потребителем хлористого калия, доступ к которому помимо местных производителей имеют только российские поставщики.
1.1.3. Складские мощности
     Для обеспечения стабильных и бесперебойных  поставок Компании необходимы складские  мощности. В дополнение к складским комплексам на ББТ вместимостью до 240 тыс. тонн «Уралкалий» имеет также склады в Березниках общей вместимостью до 300 тыс. тонн с отдельными изолированными секциями для разных видов продукции. Каждый из складов связан с грузовым железнодорожным терминалом системой конвейеров, которые полностью изолированы отнегативных воздействий внешней среды. 
 

1.1.4. Производство
     В 2010 г. в компании «Уралкалий» работали два калийных рудника и четыре обогатительных фабрики, производящих калийные удобрения.
     Производственная  мощность Компании в 2010 г. составила  около 5,5 млн тонн хлористого калия. Фактический годовой выпуск продукции  Компании составил около 5,1 млн тонн. Загрузка производственных мощностей  составила 92%.
БКПР  У- 4
     Компания  продолжила реализацию программы по обновлению своих производственных фондов, начатую в предшествующие годы. Также Компания осуществляла реализацию проекта поувеличению мощностей по производству хлористого калия до 7 млн тонн в 2012 г.
     Общие инвестиции в модернизацию Четвертого рудоуправления (БКПРУ-4) в 2010 г. составили более 4 млрд. руб. На обогатительной фабрике завершено строительство новой линии, проводятся пуско-наладочные работы, после их завершения в 2011 г. планируется приступить к реконструкции существующей линии. В 2010 г. завершена замена подъемной машины первого ствола рудника, в 2011 г. начаты работы по замене подъемных машин второго ствола.
     Компания  завершила строительство новых  энергоблоков, на 2011 г. намечены работы по их запуску и технологическому присоединению к внешним сетям.
БКПР  У- 3
В рамках проекта увеличения мощности грануляционного  отделения Третьего рудоуправления (БКПРУ-3), в 2010 г. запущена первая обновленная  технологическая нитка, начаты работы по реконструкции отделения подогрева. Реконструкцию отделения планируется завершить в 2011 г., увеличив мощности «Уралкалия» по производству гранулята с 1,3 до 1,7 млн. тонн. Инвестиции в проект в 2010 г. превысили 0,5 млрд. руб.
БКПР  У- 2
Кроме указанных проектов в 2010 г. «Уралкалий»  произвел замену подъемной машины и выполнил основные работы по реконструкции первого ствола. В 2011 г. Выполняются пуско-наладочные работы и запуск подъемной машины. Завершение работ позволит увеличить мощность подъема руды до 11,4 млн. тонн. Инвестиции в 2010 г. составили 0,4 млрд. руб. 

1.1.5. Планы по расширению  мощностей
     В настоящее время «Уралкалий»  реализует ряд инвестиционных проектов, направленных на расширение производственных мощностей.
     В 2012 г. За счет реализации этих проектов мощности «Уралкалия» увеличатся на 27% – с 5,5 млн тонн до 7 млн. тонн хлористого калия. Кроме того, Компания имеет большой потенциал увеличения мощностей в среднесрочной перспективе. В настоящий момент разрабатывается проект по строительству нового рудника, который сможет обеспечить значительную прибавку мощностей по производству хлористого калия в случае реализации проекта.
Инвестиционный  проект по увеличению мощностей БКПРУ-4:
     В результате реализации проекта мощности по выпуску хлористого калия на БКПРУ-4 увеличатся с 1,3 млн. тонн до 3 млн. тонн.
     Первая  дополнительная мощность в 200 тыс. тонн была достигнута за счет запуска нового отделения растворения в 2009 г. В 2012 г. мощность фабрики увеличится еще на 1,5 млн. тонн благодаря запуску новой линии.
Общая стоимость проекта – 20 млрд руб.
Проинвестировано  – 14 млрд руб.
Расширение  мощностей по выпуску  гранулята:
     На  данный момент мощности «Уралкалия» по выпуску гранулированного хлористого калия составляют 1,32 млн. тонн.
     До  конца 2011 г. их планируется увеличить до 1,7 млн. тонн.
Общая стоимость проекта – 1,5 млрд руб.
Проинвестировано  – 1 млрд руб.
Усть-Яйвинский участок:
     Компания  владеет лицензией на разработку Усть-Яйвинского участка, запасы которого составляют 1 290,6 млн тонн. В настоящий момент «Уралкалий» рассматривает различные варианты реализации данного проекта.
     Решение о сроках и способах реализации инвестиционных проектов, связанных со вводом новых мощностей на Усть-Яйвинском участке, будет
принято в результате проведения дополнительного анализа рынка. Анализ будет проведен после завершения объединения ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит».
 

1.2. Финансовое положение  предприятия
      Рисунок 1.2. «Основные финансовые показатели» 

1.2.1. Валовая выручка
     В 2010 г. произошло восстановление мирового спроса на хлористый калий. Несмотря на продолжающееся в 2010 г. уменьшение цен на калийные удобрения, объемы продаж Компании повысились на 103% по отношению к уровню 2009 г.
     Средняя экспортная цена в долл. США на продукцию  Компании в 2010 г. снизилась на 28,9% по сравнению с уровнем 2009 г.
     В результате повышения спроса в 2010 г. выручка увеличилась по сравнению  с предыдущим годом на 53%, достигнув  уровня 51,6 млрд. руб.
(1 699 млн.  долл. США).
     Прочие  продажи в 2010 г. составили 3% от общей  выручки, или 1,5 млрд. руб. (51 млн. долл.США). Главными составляющими этих продаж являются продажи некалийной продукции и прочих услуг, преимущественно раствора NaCl и услуг по переработке карналлита, которые составили 1,7% от общих продаж, а также продажи услуг по перевалке удобрений, предоставляемых ОАО «Балтийский Балкерный Терминал» производителям сложных удобрений (1,3% от общей выручки). 
 

1.2.2. Транспортировка
     Около 79% продукции, поставляемой на экспорт, в 2010 г. было отгружено морским транспортом через собственный терминал в порту г. Санкт-Петербург.
     Затраты на экспорт продукции морским путем включают железнодорожный тариф от Березников до Санкт-Петербурга, расходы на перевалку в порту и фрахт (за исключением поставок на условиях FOB).
     Около 17% экспортных поставок были реализованы в Китай железнодорожным транспортом, и около 4% составили прочие отгрузки, которые включают поставки по железной дороге в страны Европы и СНГ. Затраты по этим поставкам включают железнодорожный тариф в Китай, Европу и СНГ соответственно.
     Фрахт:
     Средняя фрахтовая ставка в долл. США увеличилась в 2010 г. по сравнению с 2009 г. на 5% до 58 долл. США на тонну продукта, отгруженного по морю на условиях CFR. В силу того, что расходы на фрахт выражены в долларах США, падение среднего курса долларах США по отношению к рублю в 2010 г. привело к увеличению средней фрахтовой ставки в 2010 г. по сравнению с 2009 на 2%. Средняя фрахтовая ставка составила 1 768 руб. на тонну продукта, отгруженного по морю на условиях CFR.
     Политикой Компании на протяжении последних лет  является хеджирование стоимости морских перевозок использованием долгосрочных фрахтовых контрактов.
     В 2010 г. около 25% морских перевозок  было осуществлено с использованием долгосрочных фрахтовых контрактов. Этот показатель немного ниже уровня, который «Уралкалий» старался поддерживать в течение прошлых лет, в силу того, что, во-первых, Компания прогнозировала снижение фрахтовых ставок в будущем и не стремилась заключать новые долгосрочные контракты в течение 2010 г., а во-вторых, в связи с неопределенностью на мировых рынках калия посчитала рискованным заключать долгосрочные контракты на значительные объемы.
     Железнодорожные тарифы:
     Компания  использует железнодорожный транспорт при экспорте своей продукции через терминал в Санкт-Петербурге для доставки товара в порт.
Также Компания осуществляет прямые железнодорожные  поставки покупателям в северном Китае, Европе и странах СНГ.
     Железнодорожные тарифы по всем направлениям регулируются государством. В течение 2010 г. государство  повышало тариф и в направлении  Санкт-Петербурга (рост эффективного тарифа составил 10%), и в направлении Китая (рост эффективного тарифа составил 13%). В целом статья расходов повысилась на 3 млрд. руб. из-за повышения объемов отгрузок через Санкт-Петербург и увеличения отгрузок в Китай по железной дороге по сравнению с 2009 г. приблизительно в 2 и 7 раз соответственно. 

1.2.3. Чистая выручка
     Чистая  выручка определяется как объем  выручки от реализации за отчетный период за вычетом некоторых статей коммерческих расходов – расходов на фрахт, железнодорожного тарифа и расходов на перевалку.
       Чистая выручка увеличилась в  2010 г. на 39% до уровня 40,6 млрд. руб. 

1.2.4. Денежная себестоимость  реализованной продукции
     В 2010 г. на показатель денежной себестоимости  на тонну продукции повлияло, в  первую очередь, увеличение объемов реализации на 2,6 млн.
тонн (103% от поставок 2009 г.) в силу того, что  порядка 60% IV денежной себестоимости  составляют постоянные затраты.
     Таким образом, денежная себестоимость одной  тонны реализованной продукции  в 2010 г. составила 1 713 руб. (56 долл. США) за тонну. 

     Рисунок 1.2.4. «Структура денежной себестоимости, 2010 год»
       
 
 
 
 
 
 

     Персонал:
     В 2010 г. Компания приняла ряд решений  об индексации среднемесячной заработной платы, с тем чтобы привести ее к рыночному уровню.
В результате среднемесячная заработная плата увеличилась на 40% по сравнению с 2009 г. и составила около 27 800 руб. (примерно 916 долл. США в месяц) в основном за счет возобновления выплат ежемесячных премий (были отменены в 2009 г. в связи со снижением объемов производства) и за счет индексации, проведенной в соответствии с рыночными условиями.
     Расходы на персонал являются постоянными в  силу того, что из-за взятых Компанией  социальных обязательств она не может  сокращать персонал в периоды  временного сокращения объемов производства.
     Заработная  плата зафиксирована в рублях и является предметом девальвации  в соответствии с падением курса  рубля. 

Топливо и энергия:
     Процесс производства калия отличается достаточно высокой энергоемкостью. Расходы  на топливо и энергию являются, в значительной
части, переменными и фиксированы в  рублях.
     В 2010 г. тарифы 32% закупаемой электроэнергии и 70% закупаемого газа регулировались государством. Остальные объемы газа и электроэнергии или покупались на свободном рынке, или производились самостоятельно (электроэнергия).
     Стоимость газа и электроэнергии на свободном  рынке в 2010 г. была выше регулируемой стоимости газа и электроэнергии на 4% и 15% соответственно.
     В результате эффективный тариф на газ вырос в 2010 г. на 20% по сравнению с 2009 г. и составил 2 359 руб. (78 долл. США) за 1 000 куб. метров. Эффективный тариф на покупную электроэнергию вырос в 2010 г. на 12% по сравнению с 2009 г. и составил 1 739 руб. (57 долл. США) за 1 000 кВт/ч. 

Остальные денежные расходы:
     Часть остальных денежных расходов составляют переменные расходы (расходы на производственные материалы и внутризаводские перевозки), часть – постоянные (услуги сторонних организаций по ремонту и эксплуатации оборудования, материалы на ремонт и коммунальные расходы). Более 90% остальных денежных расходов фиксировано в рублях. 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.3. Кадровые ресурсы

     В основе кадровой политики ОАО «Уралкалий»  лежат принципы корпоративного управления, которые учитывают интересы всех групп, принимающих участие в  управлении компанией и в формировании ее политики.

     Люди  являются самым главным активом  «Уралкалия». В то же время это  и наиболее дефицитный ресурс, так  как сегодня существует огромный спрос на высококвалифицированный персонал. Такая ситуация вызвана тем, что в течение последних лет количество высококлассных профессионалов в промышленном производстве неуклонно сокращалось. На сегодняшний день проблема острой потребности в специалистах высокого уровня характерна для многих предприятий.

     Стратегия «Уралкалия» - это стратегия развития и роста. Компания намерена реализовать ряд крупных проектов, в том числе строительство нового рудника на Усть-Яйвинском участке. Для успешного выполнения этих планов исключительно важно, чтобы новые проекты компании управлялись и реализовывались профессионалами высокого уровня, способными решать самые сложные задачи. Компания придает большое значение этим целям и многое делается для их достижения. ОАО «Уралкалий» стремимся к тому, чтобы компания была предприятием, где люди получают удовлетворение от своей работы, поскольку им не только ставят сложные задачи и поощряют за хорошие результаты, но еще и обеспечивают возможности для личного роста, достойные и комфортные условия труда и жизни.

     Соцпакет  Уралкалия считается одним из наиболее привлекательных среди предприятий Пермского края и фактически является примерно 10-процентной прибавкой к средней зарплате в компании. Социальный пакет включает программу корпоративного питания, оплату медицинского обслуживания, проезда до места работы, санаторно-курортного оздоровления сотрудников, различные социальные льготы по коллективному договору.

     Компания  в 2010 г. также продолжает выделять средства на оплату процентов по ранее взятым сотрудниками банковским кредитам на жилье, благодаря чему десятки сотрудников компании и их семьи смогут обеспечить выполнение условий ипотеки и продолжат жить в приобретенных до начала кризиса квартирах. Кроме того, «Уралкалий» продолжает финансировать программы, связанные с профессиональным развитием сотрудников - на получение высшего и среднего профессионального образования за счет компании будет направлено 3,8 млн. руб.

 
 

1.4. Поставщики и маркетинговые посредники
Белорусская калийная компания
     ЗАО "Белорусская калийная компания" (БКК) –  поставщик продукции ОАО «Уралкалий» и РУП ПО "Беларуськалий"  на зарубежные рынки и крупнейший мировой экспортер калийных удобрений. «Уралкалий» является владельцем 50% акций БКК.
     БКК была создана на паритетных началах  компаниями «Уралкалий» и «Беларуськалий»  в 2005 году с целью оптимизации  структуры экспортных поставок двух крупных производителей хлористого калия и обеспечения их лидирующих позиций в мировых экспортных продажах.
     В 2008 году в состав акционеров БКК  вошло объединение «Белорусская железная дорога», выкупившее 5% акций  БКК у "Беларуськалия" (доля "Беларуськалия" в БКК после этого снизилась с 50 до 45%).
     В результате успешной работы в течение  последних лет БКК удалось  закрепить за собой лидерство  на мировом  калийном рынке. Сегодня БКК поставляет свою продукцию партнерам в 60 странах мира и обеспечивает более трети мирового экспорта калийных удобрений.  На ключевых для «Уралкалия» рынках стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) БКК имеет лидирующие позиции.
     Сегодня благодаря лидерству БКК на мировом  калийном рынке  «Уралкалий», как ее учредитель, имеет ряд преимуществ и возможностей:
      Обеспечивать стабильность цен в долгосрочной перспективе
      Наращивать долю поставок на быстроразвивающихся рынках стран БРИК
      Повышать эффективность затрат
      Увеличивать рентабельность поставок благодаря географической синергии.
 

1.5. Клиентура
     В 2010 г. рынок минеральных удобрений  уверенно восстанавливался. После существенного  падения мирового спроса на удобрения  в 2009 г. И последовавшего за этим резкого  снижения объемов их производства, в 2010 г. большинство производителей вернулось к докризисному уровню загрузки мощностей.
     Благодаря мировому экономическому росту, высоким  ценам на продовольственные товары и необходимости пополнения складских  запасов многие рынки восстанавливались  быстрыми темпами. Во втором полугодии 2010 г. эти тренды стали особенно заметны – активность ключевых потребителей калия возросла, что позитивно отразилось на ценах. Таким образом, 2010 г. стал удачным годом для мировой калийной индустрии.
     В начале 2010 г. спрос на калий был  довольно низким после 2009 г., однако основа для восстановления рынка уже появилась. Компания БКК заключила контракт с китайскими потребителями, цена для которых традиционно являлась минимальной среди экспортных цен.
     Индия по-прежнему оставалась самым активным рынком потребления калийных удобрений. С апреля 2010 г. по март 2011 г. объемы импорта калия по контрактам составили около 5,3 млн. тонн. Еще около 400 тыс. тонн пришлось на поставки по опционам.
     В Европе основной причиной изменения цен в 2010 г. стало падение евро по отношению к американскому доллару.
     В 2010 г. спрос в Юго-Восточной Азии, особенно в Индонезии и Малайзии, соответствовал общим тенденциям к восстановлению рынка калия.
     Высокий спрос на хлористый калий привел к росту цен на него в ноябре. БКК увеличила цены на 25 долл. США за тонну для Бразилии (до 440–450 долл. США за тонну на условиях CFR) и на 25 долл. США за тонну для стран Азии (до 430 долл. США за тонну на условиях CFR).
     В IV квартале 2010 г. на этих рынках еще  действовали ранее достигнутые  договоренности об условиях поставок, поэтому «Уралкалий» ожидает, что положительный эффект от повышения цен отразится на финансовых результатах Компании в 2011 г.
     Рост  цен на калий в Северной Америке  осенью 2010 г. помог «Уралкалию» добиться более благоприятных ценовых условий на свою продукцию (по сравнению со средним уровнем цен на других рынках).
     Низкая  урожайность, а также рост цен  на основные сельскохозяйственные культуры и удобрения вызвали значительный рост спроса на калий осенью. Посредники интенсивно восполняли складские запасы, следуя традиции потребителей закупать удобрения до начала посевного сезона и общей тенденции роста мирового спроса на удобрения.
     Ожидается, что спрос на хлористый калий  будет уверенно расти в течение  всего следующего десятилетия. Этому будут способствовать сильные фундаментальные характеристики калийной отрасли, рост населения во всем мире и качественные изменения в рационе питания людей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.