На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ производственно - хозяйственной деятельности гостиницы «Коринтия Невский Палас»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

Ведение           2
1. Теоретическая  часть         3
     1.1. Понятие и задача рекламы       3
     1.2. Цели рекламы  5 
     1.3. Средства рекламы преимущества и недостатки    6
     1.4. Виды рекламы         8
     1.5. Эмоциональный аспект рекламного воздействия    10
     1.6. Планирование и организации рекламной компании, на предприятии 11
     1.7. Методика расчета эффективности рекламы     15
2. Анализ производственно  - хозяйственной деятельности гостиницы
«Коринтия Невский  Палас»         17
     2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы     17
     2.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы Бронирование
       номеров           19
     2.3. Методика расчета эффективности рекламы в гостинице «Коринтия
     Невский Палас»          21
      2.4. Краткая характеристика ресторана «Ландскрона» гостиницы
      «Невский  Палас»          24
3. Практическая  часть          30
4. Заключение           32
5. Список литературы          33 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 
 

      В качестве темы курсовой работы мне  была дана следующая: «Маркетинговые исследования рекламных каналов на рынке индустрии гостеприимства и предприятия питания».
Актуальность  данной мне темы заключается в  том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции  предприятий гостиничного бизнеса  и предприятий питаний, важным направлением деятельности гостиниц и предприятий питаний, является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы и общепита.
      Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства.
      Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии гостеприимства, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая  психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      I. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 

1.1. Понятие и задача  рекламы
     Реклама – латинского происхождения («reklamare» -  громко кричать) и означает:
    мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;
    распространение сведений о ком-либо, о чём-либо с целью создания популяризации.
     Тысячелетия лет назад реклама зародилась в качестве коммуникативного средства, в то время древние цивилизации  обладали лишь ручными орудиями труда для изготовления товаров. И ввиду того, что массовое производство отсутствовало, не было потребности в рекламе, как в средстве стимулирования массового спроса. Кроме того, рекламодатели не имели в своем распоряжении средств массовой информации для рекламы своей продукции.
      Известный маркетолог Филипп Котлер, дает следующее  определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредством  платных средств распространения  информации, с четко указанным источником финансирования»*.
      Также определение рекламы широко трактует Федеральный закон «О рекламе» принятый Государственной Думой 14 июня 1995г., призванный регулировать отношения, возникающие  в прессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг. 
Основная  задача рекламы — сделать сообщение  о товаре или услуге не только понятным, но и приятным. Проведенные тесты  показывают, что от правильно построенной, грамотной рекламы люди получают удовольствие. Но беда в том, что разные люди и от разной рекламы. Одно и то же объявление способно у одной группы людей вызвать восхищение, у другой — раздражение.
    До  последнего времени рекламодатели  во всем мире были убеждены, что чем  больше реклама раздражает человека, тем она лучше запоминается.
      Недавние  эксперименты немецких ученых опровергли это мнение. 180 добровольцев-испытуемых обоего пола в возрасте от 17 до 62 лет  были разбиты на небольшие группы и в уютной обстановке смотрели фильмы различных жанров. В половине случаев фильмы за 5 минут до окончания прерывались блоком рекламы —
    _____________________________________
    * Котлер Ф. Основы маркетинга. –  М.: Прогресс, 1990, с. 511 

объявление  способно у одной группы людей  вызвать восхищение, у другой —  раздражение.
    До  последнего времени рекламодатели во всем мире были убеждены, что чем больше реклама раздражает человека, тем она лучше запоминается.
    Недавние  эксперименты немецких ученых опровергли это мнение. 180 добровольцев-испытуемых обоего пола в возрасте от 17 до 62 лет были разбиты на небольшие группы и в уютной обстановке смотрели фильмы различных жанров. В половине случаев фильмы за 5 минут до окончания прерывались блоком рекламы — именно в тот момент, когда нервное напряжение зрителей достигало апогея. Остальные испытуемые смотрели ту же рекламу после окончания фильма.
    Участники эксперимента, которым прерывали  просмотр фильма, психологически чувствовали  себя крайне ущемленными. А у зрителей, которые смотрели рекламные ролики после фильма, они уже не вызывали такого раздражения. Но и не вызывали такого же внимания — интерес зрителей был уже исчерпан, и их центральная нервная система нуждалась в отдыхе.
      Однако  эксперимент на этом не заканчивался. Тщательное тестирование испытуемых неожиданно выявило, что принудительная активизация внимания к рекламе ни в малейшей степени не отражается на ее эффективности. У рассвирепевших зрителей почему-то не усиливалось желание приобрести рекламируемые товары. Более того, подавляющее большинство участников эксперимента чистосердечно признались, что в обычных домашних условиях они вообще избегают смотреть на голубой экран во время рекламной паузы посередине фильма, используя ее для выполнения необходимых дел.
          Однако самый главный научно  обоснованный вывод немецких  психологов на удивление банален: если рекламный ролик сделан занудно и бездарно, то потраченные на него деньги можно считать выброшенными на ветер.
      В общем-то, основная задача рекламы —  не раздражать своего потенциального покупателя. Это отнюдь не значит, что  всех остальных можно “давить” ею, но найти своего покупателя, доходчиво донести до него образ товара и преимущества именно этого товара, вызвать интерес и подвести к его приобретению — это и есть основная функция рекламы.
      Это, так сказать, ее функциональная направленность.
      Информационная  направленность рекламы — создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг.
      Есть  еще и социальная направленность — реклама отражает уровень развития общества, экономических отношений, степень заботы государства о  своих гражданах. В развитых странах Закон о рекламе и рекламной деятельности соблюдает интересы граждан, реклама становится отражением не только экономической политики данной фирмы, но и государства в целом.
   1.2. Цели рекламы
 
    Перед  рекламой, как уже говорилось ранее, могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта, в зависимости от того для чего она предназначена: информировать увещевать или напоминать.
    Информативная реклама. Рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. Например производители обезжиренного масла сначала информируют потребителей его пользе для здоровья, вкусовых качествах и многочисленных способах использования продукта.
    Увещевательная  реклама. Формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая или принять коммивояжера. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. Так называемой сравнительной рекламой пользуются в таких товарных категориях как, например, моющие средства (например мыло “Safe Guard”, зубная паста “Blend a med”). Сюда же можно отнести рекламу батареек “Duracell”, автомобильных шин “Bridge Stone” и  др.
    Напоминающая  реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем,  информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. К примеру реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные теле- ролики кампании “PepsiCo” имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или с телеэкранов восторгаются каким либо продутом, или особенностью его использования (Д. Маликов в рекламе шампуня “Head & Shoulders” или Н. Фоменко, рекламирующий компьютеры “Vist-1000”). 

1.3. Средства рекламы  преимущества и  недостатки 

     Под средствами рекламы принято  понимать форму выражения рекламной  информации с целью доведения  её до как можно большего  количества потребителей рекламируемого  товара (услуги).
      Наиболее полезными для связи с любыми покупателями  представляются следующие каналы:
- личные контакты — визит представителя предприятия (генеральный директор или иной высший руководитель, сотрудник, к примеру, внешнеторговой фирмы) к потенциальному покупателю, переговоры с представителями потенциальных покупателей на выставках и ярмарках. Во время этих контактов вручается печатная реклама (каталоги, проспекты, буклеты и т.д.), посвященная товарам предприятия;
- прямая почтовая  рассылка («директ мейл»), распространение печатных рекламных материалов (каталогов, проспектов, листовок и т.д.), образцов товаров, других материалов по специально подобранным адресам потенциальных покупателей, а также по адресам редакций газет и журналов, правительственных служащих и иных важных для предприятия адресатов;
- пресса, в первую очередь, отраслевая (специализированная), направленная на высших менеджеров и специалистов предприятий и торговых фирм, где может быть применен данный товар, а также на оптовиков. В ней размешают рекламные объявления и не рекламные научно-технические редакционные статьи.
Для привлечения  внимания покупателей товаров индивидуального  пользования, особенно если это товары массовые (пищевые продукты, обувь, одежда и т.п.) или длительного  пользования (легковые автомобили, холодильники, телевизоры, другая аудио-видеотехника и т.п.), в качестве наиболее эффективных каналов можно рассматривать:
- прессу (в основном наиболее читаемые газеты, журналы, бюллетени и другие средства массовой информации, не имеющие специфической аудитории, доступные всем слоям населения);
- аудио-визуальные  средства (радио, телевидение, кино, специальные видеоустановки на ярмарках и выставках, слайдфильмы и т.п.);
- внешнюю рекламу — рекламные щиты, плакаты (различного рода изобразительные и текстовые послания, помещаемые в местах скопления людей, на вокзалах, вдоль шоссейных дорог, в деловых и коммерческих центрах городов и т.п., обращающие внимание публики на определенные товары и услуги;
- реклама на транспорте (рекламные обращения, помещаемые на внешней стороне и в салонах транспортных средств, на остановках, вокзалах и т.п.).
     Главный элемент рекламы товаров индивидуального потребления — положительное эмоциональное воздействие иллюстрации и текста, как правило, несложного и легкого для запоминания, создающего привлекательный (не выходящий за рамки реальности) «образ» товара. В случае же товаров производственного назначения эмоционально положительное изображение служит лишь для привлечения внимания, а основную роль играет содержательность текста, его доказательность и правдивость, высокая информативность.   
Таблица 1.1. Преимущества и  недостатки основных средств 
распространения рекламы 

Средство  рекламы Преимущества Недостатки
Газеты   Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.  Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория “вторичных”  читателей.
 
 
Телевидение
 Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата.   Высокая абсолютная стоимость, перегруженность  рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.
 
 
Радио
 Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок.   Представление только звуковыми средствами, степень  привлечения внимания ниже, чем у  телевидения, мимолетность рекламного контакта.
Журналы  Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное количество “вторичных” читателей.   Длительный  временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие  бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте.
Наружная  реклама  Гибкость, высокая  частота повторных контактов, невысокая  стоимость, слабая конкуренция.   Отсутствие  избирательности аудитории, ограничения  творческого характера.
       
 
    Хорошие рекламные объявления относятся к тем сферам, где присутствует более серьезная конкуренция товаров и услуг или стоимость товара настолько высока, что борьба за покупателя идет на уровне его убеждения, а не простого информирования. Поэтому перед проведением рекламных мероприятий обязательно обратите внимание на положение дел в данном секторе рынка: чем выше конкуренция, тем более продуманными должны быть рекламные тексты и рекламная кампания в целом. 

1.4. Виды рекламы 

     Предприятия и фирмы осуществляют различные виды деятельности, которые можно включить в понятие Реклама.
Реклама на изготавливаемую продукцию и  то, как она используется;
Реклама самого предприятия (фирмы);
Открытая (прямая) реклама;
Скрытая (косвенная) реклама;
Реклама, направленная на расширение сбыта товаров и услуг
Рекламу можно рассматривать в трех аспектах:
     1. Внутрифирменная  реклама. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство  удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы.
Средствами  внутрифирменной рекламы являются:
     соответствующий уровень организационной структуры  предприятия и хорошие взаимоотношения в коллективе;
     социальные  льготы для сотрудников;
     фирменная газета;
     образцовое  поведение руководства в общественной жизни.
     Каждый  сотрудник предприятия, является его  потенциальным клиентом
     2. Public Relations. В задачи этого аспекта рекламны входят:
     контакты  с представителями прессы; каждое упоминание о фирме (не негативное) в печати является для нее рекламой. Также работа с фирменной газетой, организация банкетов для журналистов и т.п.
     Участие руководителей предприятия в  общественной жизни; посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий. Присутствие в политических кругах тоже является желательным для руководителей крупных кампания, хотя иногда приводит к обратным последствиям.
     3. Реклама в целях  расширения сбыта.  Является  основной сферой рекламы, и непосредственно связана со всеми  взаимозависимыми факторами маркетинга, влияющими на продажу. Поскольку рыночная конъюнктура подвержена постоянным колебаниям, прогнозировать ее весьма сложно. Разработать конкретные прогнозы позволяет комплексное использование всех элементов “маркетинг микса” (системы смешанных маркетинговых мероприятий), позволяет осуществлять конкретные прогнозы.
     По  рекламе можно определить насколько  гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на изменения рынка. Форма и методы использования рекламы  настолько многообразны, что сделать какие-то выводы, о ее специфических качествах довольно непросто.
Целенаправленная  реклама имеет, как правило, восемь функций:
     1.Работать  над престижем предприятия. Если  изготовитель имеет хорошую репутации и широко известен, покупатель готов заплатить за предлагаемый товар более высокую цену, поскольку потребитель склонен проводить параллели между качеством товара  и имиджем  его производителя.
     2.Создавать  спрос на данный товар, способствовать  появлению спроса на предлагаемую  продукцию. 
     3.Предоставлять  потребителям необходимую информацию  о товаре, как о производственных,  так и о товарах широкого потребления.
     4.Обеспечивать  сбыт, поддерживать необходимый  объем сбыта и расширять его.  Запуск в постоянный оборот  рекламы, позволяет покупателю запоминать и отождествлять ее с конкретным товаром, что является основным принципом успеха рекламной кампании. Когда товар только появляется на рынке реклама просто знакомит с ним потребителей. Затем она призвана завоевывать новые доли рынка, вытесняя товары конкурентов. После стабилизации товара на рынке целью рекламы является удержание достигнутых позиций. Хорошая реклама заставляет потребителя ассоциировать определенную потребность с предлагаемым товаром.
     5.Внушать  доверие к товару и его изготовителю. Производитель должен стараться донести до потребителя с помощью рекламы и имиджа, что  у него “чистые помыслы” и  “добрые намерения. Примером может служить слоган компании “Джонсон и Джонсон”:  “Мы заботимся о вас и о вашем здоровье.
     6.Постоянно  идти навстречу потребностям клиента. Люди приобретают товары и пользуются услугами не только для удовлетворения жизненно необходимых повседневных потребностей,  они также испытывают потребности психологические. Поэтому реклама должна изучать особенности психологии человека; его поведения и мотивации его поступков. Часто при покупке товара играют роль такие факторы как потребность человека в самоутверждении, обеспечении  признания, стремление к подражания и т.п.
     7.Как  мы уже говорили, побуждать покупателя  отождествлять приобретаемый товар с его изготовителем.
     8.Создавать  определенный образ (имидж) товара. Реклама дает возможность отличать  предлагаемый товар от конкурентного.  Это делается с помощью создания  фирменного названия, логотипа, внешнего  вида. Далее мы рассмотрим это подробней.  

     Из  вышесказанного ясно, что реклама  охватывает все сферы деятельности предприятия. Элементами рекламы являются такие факторы  как  внешний облик предприятия и его сотрудников, голос секретаря по телефону, название товара, качество обслуживания клиентов. Для банка, например, рекламой является внешний вид  служащих работающих с клиентами их поведение, одежда и умение общаться. Для промышленного предприятия токовыми являются  форма одежды рабочих, вид грузовиков и  т.п. 

1.5. Эмоциональный аспект рекламного воздействия
  
  Эмоциональный  компонент рекламного воздействия  определяет через содержание  рекламного обращения – это  основная проблема рекламы, ибо  в процессе своего воздействия  оно оказывает влияние и поведение  человека и соответственно принимается или отвергается им. Эффективность воздействия рекламы зависит от того, насколько учитываются особенности психических процессов человека. Речь идет об использовании методов внушения и убеждения.
     Внушение  – способ воздействия, в которых нечто утверждается или отрицается без доказательств. Внушение предполагает у людей способность принимать информацию, основанную не на доказательствах, а на престиже источников.
     Убеждение – это апелляция к рациональным моментам в мышлении человека с целью изменить те или иные его взгляды, отношения или сформировать новые.
     Таким образом, убеждение – это форма  прямого донесения мысли, рассчитанного  на логическое восприятие, подтвержденного  фактами и доказательствами.

      1.6. Планирование и организации рекламной компании, на предприятии.

 
     Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия, а, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики.
     Планирование  рекламной деятельности предусматривает  определение её целей, путей их достижения и создаёт предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создаёт условия для оценки её эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.
     При разработке плана по рекламе различают  главные и второстепенные цели. Главную  цель нужно сформулировать в письменном виде, чтобы в случае необходимости постепенно уточнять её, не допуская ошибок. Без чётко поставленной цели нельзя успешно проводить рекламную деятельность и точно определять её результат.
     Цель  рекламных мероприятий может  быть краткосрочной, среднесрочной  и долгосрочной. Определение цели является трудоёмкой, сложной и практически не всегда до конца выполнимой задачей. Установленная цель должна быть реальной, достижимой в определённый срок и определёнными средствами.
     Постановка  цели устраняет ошибки при создании и распространении рекламных  средств. Она является ориентиром для каждого исполнителя, открывает необходимый простор для его творческой инициативы.
     В зависимости от спроса и предложения  план предусматривает проведение рекламных  мероприятий по конкретному товару или услуге. Планы предприятий  позволяют предприятию заранее определить программу действий в результате изменяющихся условий на рынке товаров (услуг).
     Руководство предприятий должно обеспечить тщательно  планирование взаимосвязанных элементов  комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов производителей с потребителями, расширению знаний населения о товарах и услугах.
     В развитых странах фирмы осуществляют планирование рекламных мероприятий после разработки её годового бюджета. Широкий спектр рекламных услуг различных агентств и фирм позволяет осуществлять практически любые намерения в этой области. К сожалению такая форма не всегда приемлема для российских предпринимателей, так как на малых предприятиях планирование годового бюджета не всегда возможно из-за нестабильности экономической ситуации и постоянного изменения законов и налогов. Помимо этого существуют сложности в изготовлении и размещении рекламы.
     В этой связи целесообразно осуществлять планирование рекламы в четыре этапа.
     На  первом этапе к составлению плана рекламы желательно привлечь руководителей основных подразделений при непосредственном участии представителя рекламного отдела, если такой имеется. Вначале определяется перечень товаров или услуг, которым необходима реклама.
     На  втором этапе планирования по каждому товару или услуге определяются виды рекламных целей, а также средства массовой информации и сроки размещения в них рекламы.
     При этом необходимо учитывать возможность  изготовления дополнительных рекламных  материалов для данного мероприятия.
     Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы в средствах массовой информации (основной и несколько запасных). Затем отделу рекламы или специалисту по рекламе поручается подготовка сведений об изданиях, средствах массовой информации, примерном объёме сообщений, их стоимости и сроках распространения. На основе полученной информации уточняются, определяются конкретные издания, СМИ, сроки выхода рекламных сообщений, рассчитываются затраты на них.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.