На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Ответ на билет по физкультуре

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2010. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Экзаменационный билет №44 

1. Показатели работоспособности  человека.
2. Правила и порядок  тестирования
3. Комбинационное позиционное  нападение. Нападение   против зонной  защиты. 

     Эффективность труда тесно связана с работоспособностью человека. Работоспособность понимается как «одно из основных социально-биологических свойств человека, отражающих его возможность выполнить конкретную работу в течение заданного времени и с требуемой эффективностью и качеством».
     В литературе выделено две группы определений работоспособности. В первой – работоспособность определяют через понятие функциональных возможностей организма, во второй – через понятие производительности труда, то есть количество продукции в единицу времени, время выполнения работы на заданном уровне и т.д. Отмечается, что хотя в содержании работоспособности отражаются функциональные состояния человека и эффективность, качество деятельности, каждое из этих понятий само по себе не должно подменять понятие работоспособности.
     В физиологии труда определилось несколько направлений изучения работоспособности: анализ производительности труда в течение смены (выработка продукции; время, затрачиваемое на операцию и т.д.), выяснение субъективного состояния работающего в течение смены (наличие ощущения усталости, жалобы); изучение функционального состояния работающего в течение смены, до и после работы. Замечено, что между производительностью труда и функциональным состоянием организма не существует жесткой прямой зависимости. Повышая производительность труда, человек почти никогда не работает на уровне своих максимальных возможностей. По данным исследований, любая работа оказывается наиболее эффективной при оптимальном темпе работы, этот оптимум всегда лежит несколько ниже максимальных возможностей организма.
     Соответственно уровни работоспособности проявляются в комплексе показателей: профессиональные показатели – эффективность, производительность, продуктивность, качество профессиональной деятельности и функциональные показатели – реакции организма, субъективные состояния человека, что составляет психологическую «цену» результата.
   Показатели  работоспособности различаются  и несколько иным образом: объективные (к ним относятся изменения  количественных и качественных показателей  труда, а также изменения функционального  состояния нервной системы) и субъективные (ощущения усталости, вялости, болезненные ощущения).
В связи со сказанным  работоспособность изучается по ряду показателей: прямые показатели –  эффективность и надежность выполнения профессиональных задач или отдельных  действий в условиях реальных профессиональных ситуаций и в ходе решения особых тестов на отдельные элементы деятельности; косвенные показатели текущего функционального состояния (в процессе деятельности или покоя и по самооценке в анкетах), а также показатели резервных возможностей человека при проведении нагрузочных проб (степени напряжения, компенсаторные возможности и др). Важно различать наличный уровень работоспособности на определенный отрезок времени (результат деятельности и психологическая цена деятельности), а также потенциальную работоспособность (динамику профессионального развития, совершенствования профессиональных значимых качеств и функций).
   Психологи выделяют периоды работоспособности: а) «врабатывание» до повышения работоспособности, длительность этого периода зависит от характера работы и от квалификации исполнителя; б) второй период оптимальной работоспособности, в течение которого могут быть незначительные колебания продуктивности и работоспособности, но наблюдается максимальная мобилизация организма и воли; желательно, чтобы этот период был самым длительным; в) полная компенсация, здесь появляются признаки утомления, отвлекаемости, изменения характера движений, но продуктивность остается на том же уровне за счет волевого усилия человека; г) снижение максимальной работоспособности человека; нарастает утомление, компенсация становится неустойчивой. Происходит явное снижение работоспособности, но за счет волевого усилия возможен так называемый «конечный порыв»; д) повышение продуктивности даже на основе развивающегося утомления; е) прогрессивное снижение работоспособности организма и продуктивности труда в связи с развитием утомления. 
 

   В практике физического воспитания при комплексном  обследовании для определения физического  состояния или физической (функциональной) подготовленности используются тесты или батареи тестов.
Тест - это оценка физического состояния или физической подготовленности (способности) занимающегося.
   Тесты должны отвечать специальным требованиям:
    стандартность;
    надежность;
    информативность;
    наличие системы оценкок.
   Тесты, удовлетворяющие этим требованиям  называют добротными.
   Тесты, в основе которых лежат двигательные задания, называют двигательными (моторными).
   Различают три группы тестов:
    Контрольные упражнения - это могут быть дистанции бега, либо время пробегания дистанций.
    Стандартные функциональные пробы - это регистрация ЧСС, оценка скорости пробегания дистанций при частоте сердечных сокращений 160 уд/мин.
    Максимальные функциональные пробы.
При самой строгой  стандартизации результаты теста должны обладать достаточной надежностью, т.е. высокой степенью совпадения результатов при повторном тестировании одних и тех же людей в одинаковых условиях.
   Существуют  несколько причин, снижающих надежность теста, вызывающих вариации тестов:
    состояние испытуемых - это и утомление и недостаточное научение и т.д.;
    неконтролируемые условия внешней окружающей среды - это и ветер, и влажность, и жара, холод и т.п. явления;
    изменение обстановки при проведении теста, например, смена принимающего тест судьи;
    несовершенство самого теста (тест заведомо ненадежен).
   При оценке надежности теста предпочтителен дисперсионный  анализ с последующим расчетом внутри классовых коэффициентов корреляции. Существуют вариации результатов от испытуемого к испытуемому, ото дня ко дню, от попытки к попытке и т.д.
   Чтобы увеличить надежность теста, надо увеличить  его длину, т.е. увеличить число  серий. Поскольку коэффициент надежности вариативен, необходимо всегда указывать  как и на ком проводится тест.
   Важнейшей характеристикой теста является его информативность. Информативность  теста - это степень точности, с  которой тест измеряет свойство, для  оценки которого он используется. Информативность  иногда называют валидностью. Информативность  теста предполагает ответ на два частных вопроса:
    что измеряет данный тест?
    как точно он измеряет?
   Тест, используемый для определения состояния  здоровья на момент обследования, называют диагностическим. Если по результатам  тестирования хотят сделать вывод  о возможных будущих показателях физического состояния, то такие тесты называют прогностическими.
   Информативность чаще всего на практике определяется эмпирически, в этом случае результаты теста сравнивают с некоторыми критериями. Чаще всего критериями служат:
    спортивный результат (чаще всего выбирается);
    результат другого теста, информативность которого доказана;
    принадлежность к определенной группе испытуемых (например, сравнивать результаты разрядников с мастерами) и др.
   Для оценки информативности теста на практике рассчитывают коэффициент корреляции между тестом и принятыми критериями. Такой коэффициент называют коэффициентом информативности, который сильно зависит от надежности теста и критерия.
Тест с низкой надежностью мало информативен.
   При использовании  тестов следует руководствоваться следующими правилами:
    тест должен соответствовать анатомо-физиологическим и функциональным возможностям испытуемого;
    необходимо использовать простые по биомеханической структуре тесты;
    перед выполнением тестов у испытуемых должна создаваться хорошая мотивационная установка;
    для комплексной проверки необходимо использовать батарею тестов;
    оценке физической подготовленности должно предшествовать ее тестирование;
    выполнение тестов (их реализация) должно занимать от одного до трех учебных занятий.
При проведении тестирования необходимо соблюдать  следующий порядок проведения тестов:
    На гибкость.
    На быстроту.
    На силу.
    На скоростную выносливость.
    На силовую выносливость
    На физическую работоспособность.
    На общую выносливость.
Возможность оценки физического состояния испытуемых существенно расширяется, если в процессе использования тестовых программ регистрировать физиологические параметры. 
 

Позиционное нападение
   Я требую от своих игроков объявить о том, какую комбинацию они собираются проводить в нападении, еще на своей половине поля. Какие комбинации будут на данном отрезке времени наиболее эффективны, заранее оговаривается с разыгрывающим (игроком ?1) или капитаном команды. Берутся в расчет слабые стороны защиты соперника, наше преимущество в росте, в индивидуальном мастерстве, удачная игра одного из наших игроков против данного соперника, возможности смены противником системы защиты и т.д.
   Целью наших комбинаций является освобождение игрока для атаки с излюбленной  позиции либо создание условий для обыгрывания один на один. В комбинации, как правило, участвуют все пять игроков. Одни создают ситуацию для непосредственной атаки кольца, другие отвлекают защиту и готовы, в случае необходимости, заменить первых или выполнить иную функцию: отвлекающий маневр, страховку тыла, борьбу за отскочивший мяч и т.д.
   Расстановка игроков ни в коем случае не должна лишать игроков творческой инициативы, фантазии, умения самим "делать игру". Расстановка, скорее, должна помочь им в этом, навести определенный порядок, чтобы два, а то и три игрока не шли все вместе на получение одного мяча, облегчая, тем самым, игру защитникам. Часто бывает так, что после первой комбинации не создалась еще удобная ситуация для атаки, но игрокам недостает терпения, и атака начинается из неудобной позиции. Поэтому важно иметь систему комбинаций, переходящих из одних построений в другие.
   Построение  комбинаций, акцент на определенных игроков  в завершающей фазе во многом зависит  от возможностей баскетболистов. Я  привожу здесь комбинации, которые применялись с учетом индивидуаль-
ных технических  и физических качеств основных игроков  сборной СССР.  

   Нападение против зонной защиты
   В случае применения противником зонной защиты прежде всего следует уяснить, почему он это делает, в чем его слабости и как их использовать.
   Главные принципы действий против зонных систем защиты, проводимые в командах, которые я тренировал:
   1) стараться  стремительным нападением разбить  зону до ее построения;
   2) игрокам  можно вести мяч только в  проходе под кольцо для его атаки;
   3) до  получения мяча игрок должен  занять удобную для атаки позицию  обязательно лицом к корзине  (это правило не распространяется  на центровых);
   4) если  вы ставите задачу "разбить"  зону изнутри, то ее предварительно  следует растянуть передачами мяча по периметру с обязательными угрозами бросков по кольцу издали, а затем передавать мяч в центр;
   5) если  вы ставите задачу разбивать  зону бросками издали и со  средних дистанций, то следует  "сжимать" зону передачами  на линию штрафного броска  и в центр с последующими откидками мяча снайперам;
   6) комбинации, разученные игроками против личной  защиты, в основном годятся и  против зонных защит; 
   7) игроки  должны уметь определить, когда  соперник поставил зонную защиту  и какую именно зону он применяет,  для этого необходимо одному из игроков пробежать через центр трехсекундной зоны в угол площадки и определить, следует ли за ним соперник; если нет, то значит стоит зонная защита;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.