На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат PR в органах государственной власти

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение 

     Деятельность  любого PR-профессионала непосредственно  связана с работой с печатным словом и подготовкой всей совокупности PR-документов. Грамотное использование  методики их написания становится одним  из базовых условий профессиональной состоятельности PR-специалиста. Особую роль играет не только умение писать, а скорее знание, как и когда, использовать различные PR-документы: когда и в какой форме готовить пресс-кит, а когда ограничиться пресс-релизом или информационным письмом. Соответствие формы подготавливаемого PR-документа моменту — важный элемент профессиональной PR-культуры.
     Я считаю, что данная тема очень актуальна  в наше время, в век информации и информационных технологий, так  как обычные обыватели хотят  получать информацию не по средствам  слухов и сплетен (через друзей, знакомых и т.д.), а из газет (местных, региональных, федеральных), телевидения и Интернет ресурсов.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1 Сущность работы пресс службы и принципы взаимодействия с прессой 

     Пресс служба - постоянно действующие органы информации при органах власти, крупных предприятиях, международных компаниях и  др. Пресс-служба является одним из системообразующих элементов, в полном объеме выполняющим все функции PR и рассматривающимся в качестве одного из механизмов по управлению деятельностью органа власти.
     Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.
     Согласно  статье 38 Закона о средствах массовой информации: «Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц. Государственные органы и организации, общественные объединения, их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах».
     Для эффективной работы пресс-службы необходимо:
    Пресс-секретарь или руководитель пресс-службы должен иметь прямой выход на руководителя, обладать полной информацией о текущей деятельности.
    Деятельность пресс-службы строится в строгом соответствии с целями и задачами органов власти на кратко, средне  и долгосрочный периоды.
    Пресс-секретарь или руководитель пресс-службы должен оперативно получать от других подразделений всю информацию, необходимую для реализации поставленных руководством задач.
    Пресс-секретарь или руководитель пресс-службы должен принимать участие в планировании мероприятии с участием руководства, которым необходимо придать общественный резонанс.
    Пресс-секретарь или руководитель пресс-службы должен пользоваться доверием, быть профессионалом в своей области и иметь хорошие контакты в журналистской среде.
     С помощью сети Интернет у представителей СМИ появилась возможность экономить  свое время. Например, подготовка материала  и поиск информации теперь занимают гораздо меньше времени. По крайней  мере, уже не приходится копаться в  архивах и библиотеках в поисках информации по нужной теме, так как Сеть полностью автоматизировала этот процесс.
     Большинство современных журналистов используют Интернет каждый день, и в основном для поиска информации, сопроводительных материалов (фотографий, комментариев, пресс-релизов). Корреспонденты также используют Интернет, в частности электронную почту, для налаживания контактов с источниками информации.
     Отношения со СМИ посредством  Интернета можно  построить на следующих  направлениях:
    создание веб-сайтов, ориентированных на работу со СМИ;
    осуществление персонализированной информационной рассылки;
    использование электронной почты;
    организация онлайновых интервью;
         Принципы  взаимодействия с  прессой:
    Во взаимодействии с прессой основным принципом является гибкость.
    От лица компании или органа власти с прессой должен общаться только один человек. При несогласованности информации из различных источников в прессу может просочиться нежелательная информация.
    Не ждите, когда у вас будет вся информация. Этот принцип актуален при кризисных ситуациях, когда у вас нет всей полноты информации. Оставляя вопросы прессы без ответа, вы можете способствовать неправильному освещению происходящих событий, что впоследствии будет сложно исправить.
    Не отвечайте на все вопросы. Журналисты часто любят задавать провокационные вопросы, чтобы уличить во лжи или вытянуть скандальную информацию. Данные вопросы лучше пропускать или не давать точного ответа, уйти от него.
    Если ваши слова неправильно интерпретировали — требуйте извинений. Иногда журналист может не так понять или интерпретировать информацию — случайно или с корыстной целью. Если вы можете доказать это, надо обязательно требовать официального опровержения.
     Государственные органы – это весь спектр государственных  институтов (исполнительных, законодательных, судебных), решения которых непосредственно влияют на деятельность организации или на сферу, в которой она работает.
     Говоря  о взаимодействии государства и  средств массовой коммуникации, определим реальные на сегодняшний день ограничения, которые оно устанавливает для средств массовой коммуникации в рамках демократической организации социума. Эти ограничения устанавливает для прессы законодательная, исполнительная и судебная власть. «Рабочие», ежедневные взаимодействия с прессой органов власти обеспечиваются PR - службами.
     Тем не менее, в механизме осуществления  этой власти есть ситуации публичного характера – например, заседания  высших законодательных институтов страны, лимит присутствия  средств  массовой информации на которых каждая страна регламентирует по-своему, иногда даже запрещает законодательством (предполагается, что наличие  телевидения в зале заставит законодателей, скорее, «работать» на свой электорат в лице телезрителей, ежели участвовать в диалоге с коллегами).
     Сегодня наиболее радикально решен этот вопрос в США. Там в 1979 г. был организован телеканал C-SPAN (Cable Satellite Public Affairs Network) -  кабельная спутниковая телесеть с общественной проблематикой. Эта некоммерческая (нон - профит) организация со  штатом около 200 человек с  1982 г. круглосуточно освещает работу правительства с прямыми включениями заседаний палаты представителей и Конгресса. Фильтрация информации журналистами здесь сведена к минимуму.
     Взаимодействие  с целевыми аудиториями может  быть прямым или опосредованным, например, через СМИ. Таким образом, по принципу взаимодействия можно выделить следующие типы целевых аудиторий:
    Первичные, то есть аудитории, которые являются конечным объектом PR-активности (потребители товаров и услуг, инвесторы и др.);
    Вторичные - это СМИ, которые оказывают влияние на все остальные аудитории, формируют мнения, влияют на оценки и др.;
    Третичные, то есть лидеры мнений, оказывающие влияние как на первичные целевые аудитории (через СМИ), так и непосредственно на СМИ.
     Таким образом, вполне логично особое внимание к построению отношений со СМИ, потому что именно они играют ключевую роль в формировании фона отношений с другими целевыми аудиториями. 

     2 Пресс служба в органах государственной власти 

     История России показывает, что именно государство определяло формы и степень жизнеспособности общества. При этом вопрос рационального государственного устройства сводится к созданию такой системы власти и управления, при которой поставленные задачи решались бы наиболее эффективно.
     Базируясь на существующей в России трехуровневой организации государственного управления, можно выделить три уровня связей с общественностью, каждый из которых обладает собственной спецификой, связанной с преобладанием тех или иных ресурсов: это федеральный, субъектный и  местный уровни.
     Каждый  из них имеет собственную законодательную  базу, которая, определяет способы взаимодействия государственных структур, находящихся  на определенном уровне с общественностью.  Следование законодательным нормативным  актам специфика государственных структур, во многом ограничивающая их потенциал и способы его реализации.
     Как отмечает доктор политических наук, профессор  А.Б. Василенко «Централизация, господствующая в государственном управлении России, выражается в том, что связи с  общественностью на федеральном уровне заведомо обладают более широкими функциями и полномочиями, но функционирование  субъектных связей с общественностью зачастую более эффективно, что обусловлено меньшим масштабом деятельности, более конкретизированным характером.
     На  местном уровне в настоящее время  довольно редко встречается полноценная  связь с общественностью, с четко определенными целями, задачами и функциями. Ее функцию обычно выполняют руководящие должностные лица и их заместители.
     Более того, связи с общественностью  разных уровней отличаются характером ответственности перед общественностью  -  требования, предъявляемые к федеральным структурам, в несколько раз превосходят требованиям к субъектам и тем более,  местным. Обеспечение постоянного потока информации  от органа власти к населению и обратно помогает чиновникам, с одной стороны, создавать атмосферу доверия и, с другой стороны, подтверждать свои действия путем потока сообщений.
     Первыми в России коммуникации по связям с  общественностью поставили на профессиональную основу силовые структуры и спецслужбы, создав у себя соответствующие отделы. Это вполне объяснимо, так как именно для этих структур характерно особое внимание к кризисным ситуациям, разрешение и смягчение которых и становится основным в их работе с общественностью.
     Если  для другой структуры кризис - это исключение из правил, то силовые структуры находятся в постоянной готовности к работе в кризисной ситуации. Здесь, видимо, также сыграл важную роль широкий опыт еще царской России и потом Советского Союза в области РR силовых структур (тогда так не называвшегося, но по сути соответствующего принципам современных РR-технологий)».
     В администрации Президента РФ в 1996 г  создано управление по связям с общественностью. В Министерстве финансов функционирует  департамент общественных и межрегиональных  связей. Не отстают и другие федеральные структуры. В субъектах РФ работа по налаживанию связей с общественностью выполняется государственными информационными агентствами, управляющими по РR, ответственными лицами по связям с прессой и другими функциональными подразделениями местных органов власти.
     Нужно отметить, что современная российская практика паблик PR весьма противоречива. В РR- подразделениях органов власти и управления под «связями с общественностью» подчас понимается пропаганда успехов администрации, из личных предложений и пристрастий которой строится сама программа действий. Говоря о значении «PR» для органов власти, представляется целесообразным рассмотреть причины, которые порождают недоверие граждан России к органам власти и таким образом создают широкое поле деятельности для развития РR-технологий.
     Прежде  всего, это «технические» причины, когда государственные органы вследствие отсутствия структур и специалистов в сфере связей с общественностью  не умеют разъяснять гражданам цели и мотивы своей деятельности, не дают адекватного представления о ее характере и тех условиях, в которых они вынуждены работать и решать проблемы.
     Суть  причин «культурно-исторического» типа заключается в традиционно высокой  степени политической и социальной активности российских граждан, предрасположенности нашего общества к противостоянию населения и власти. «Организационные» причины связаны с недостаточностью квалифицированных и компетентных профессионалов, что вызвано переходом к новой модели организации общества и изменением  характера работы с общественностью.
     «Ресурсные» причины  обусловлены недостаточным  финансированием госслужбы,  отсутствием  необходимой материальной и технической  базы, ограниченностью располагаемых  временных ресурсов и прочее.
     Сюда  же можно отнести сложившийся  в общественном сознании не очень привлекательный имидж властных структур, который демонстрирует дефицит нравственной  культуры. Прочность власти во многом определяется ее способностью функционировать в режиме открытой системы – государственному служащему мало быть профессионалом в своем деле, необходимо, чтобы он обладал еще и привлекательным имиджем. 
     Утвердившееся среди населения мнение, что государство  бессильно по отношению к населению  на всех его  уровнях, приводит к  общественной апатии и равнодушию. При этом система управления настолько усложнилась для граждан, что люди с трудом понимают, куда им идти и как получить доступ к нужной им службе.
     У населения складываются определенные  стереотипы, которые характеризуют  чиновников с отрицательной стороны  и образуют модель, на основании которой формируются определенные стандарты поведения.
     Так же приходиться  считаться с печальным  фактом, что большинство презирают  чиновников и с цинизмом относятся  к мотивам, движущим политиков. Общество предъявляет повышенные требования к нравственной культуре государственных служащих. И чем выше  положение должностного лица, тем взыскательнее относятся люди к его нравственной чистоте, к его социальной ориентации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.