На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Фонд социального страхования РФ и перспективы его развития

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОЛЖСКИЙ  ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ПЕДАГОГИКИ И ПРАВА
КАФЕДРА ФИНАНСОВ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

КУРСОВАЯ  РАБОТА

ПО  ДИСЦИПЛИНЕ: «ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, КРЕДИТ»

«Фонд социального страхования РФ и перспективы его развития»
 
 
 
 
Выполнил  студент:
группа 2зННв1 специальность 
«Налоги и налогообложение»
Горьковая М.П.
 
 
 
 
                                                                                       Руководитель:
                                                                                                                                            Малий 
                        Надежда 
                        Анатольевна 
 
 
 
 
 
 
Волжский 2009г.
 

СОДЕРЖАНИЕ
 
 
 
Введение 3
   
Глава 1. Система государственных  внебюджетных фондов 4
   
Глава 2. Фонд социального  страхования  11
2.1 Общие положения  11
2.2 Задачи фонда 12
2.3 Средства фонда 13
2.4 Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Фонд 16   
 
      
2.5 Управление  Фондом 17
2.6 Порядок  использования средств Фонда 21
2.7 Учёт расчётов по социальному страхованию и обеспечению 24
   
Заключение 29
   
Список  использованной литературы 32
 
 

    
Введение 
    Социальная  защита населения, а также страхование от потерь имущества и личное страхование, особо важное значение приобретают в условиях финансового кризиса. Статья 39 Конституции РФ определяет виды социальной защиты граждан РФ: каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и страхование.
    Государственные внебюджетные фонды (фонды социального страхования, пенсионный, обязательного медицинского страхования, и др.) занимают важное место в социальной защите и поддержке населения. Эти фонды функционируют автономно от государственного бюджета, образуются за счет специальных целевых отчислений, имеют определенную самостоятельность и используются на финансирование важнейших социальных мероприятий и программ.
     Целью курсовой работы является изучение особенностей фонда социального страхования.
     Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
       -изучить  по нормативным материалам и  данным литературы основы работы фонда социального страхования.
       -охарактеризовать фонд социального страхования - базу выполнения практической части;
      Объект  исследования – Фонд социального страхования РФ.
      Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Система государственных внебюджетных фондов РФ
    С целью создания специальных фондов производятся соответствующие отчисления на социальные нужды, которые включаются в издержки производства или обращения. Так, пособия по временной нетрудоспособности, санаторно-курортное лечение обеспечиваются отчислениями в фонд социального страхования. Для обеспечения пенсии производятся отчисления в Пенсионный Фонд. Для обеспечения гражданам равных возможностей в получении медицинской помощи — в фонд обязательного медицинского страхования. Для обеспечения временно неработающих — в фонд занятости.
    Большинство юридических лиц является плательщиками  страховых взносов в Пенсионный фонд РФ (ПФР), Фонд социального страхования, РФ (ФСС РФ), фонды обязательного  медицинского страхования (фонды ОМС) и Государственный фонд занятости населения РФ (ГФЗН РФ). Не входят в состав плательщиков при определенных условиях только общественные организации инвалидов и юридические лица, собственниками имущества которых выступают общественные организации инвалидов.
    Организации, которые должны уплачивать страховые  взносы, регистрируются как страхователь во всех фондах в течение 30 дней с  момента регистрации организации  в Регистрационной палате. При  нарушении этого срока они  облагаются штрафом в размере 10 % причитающихся к уплате страховых взносов.
    Для регистрации должны быть представлены нотариально заверенные копии свидетельства  о государственной регистрации, письма статистического органа о  присвоении кодов по ОКПО и др. классификационных  признаков, устава организации, учредительного договора. Фонд выдает страхователю извещение о факте регистрации, которое необходимо хранить как документ строгой отчетности.
    В дальнейшем страхователь обязан письменно  уведомлять исполнительные органы фондов о происшедших изменениях (в случае реорганизации и т. д.).
    Методические  рекомендации по проведению налоговыми органами документальных проверок полноты  и правильности исчисления страховых  взносов даны в письме ГНС РФ от 24.11.98 № ШС-6-07/851 "О Методических рекомендациях по проведению документальных проверок организаций по полноте и правильности уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации" и в письме ГНС РФ от 18.09.98 № ШС-6-07/630.
    С 4 января 1999 г. вступил в силу Федеральный  закон от 04.01.99 № 1-ФЗ "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год" (далее Закон), вносящий кардинальные изменения в определение базы для исчисления страховых платежей в отдельные фонды и содержащий ряд других принципиально новых норм.
    Отчисления  в социальные фонды производятся на основании следующих нормативных  документов:
    отчисления взносов в Пенсионный фонд — на основании перечня выплат, на которые не начисляются взносы в Пенсионный Фонд Российской Федерации (утвержденный постановлением Правительства РФ от 7.05.1997 г. № 546). Разъяснения по применению Перечня — постановление Правления ПФР от 15.09.1997 г. № 73;
    взносы в фонды обязательного медицинского страхования — в соответствии с Инструкцией о порядке взимания взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование;
    взносы в фонд социального страхования — на основании Перечня выплат заработной платы и других выплат, на которые не начисляются страховые взносы и которые не учитываются при определении среднемесячного заработка для начисления пенсий и пособий по государственному социальному страхованию;
    взносы в Государственный фонд занятости: в соответствии с Перечнем выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Государственный фонд занятости Российской Федерации, действующий с 1 ноября 1999 года. Данный Перечень введен в действие постановлением Правительства РФ от 26 октября 1999 г. № 1193, принятым во исполнение статьи 11 Федерального закона от 1 мая 1999 г. № 90-ФЗ “О бюджете Государственного фонда занятости РФ”.
    В соответствии с Федеральным законом  Российской Федерации от 04.01.99 № 1-ФЗ "О тарифах страховых взносов  в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год" установлены следующие тарифы страховых взносов в фонды социального назначения.
    Размеры выплат в пенсионный фонд Российской Федерации:
    для работодателей-организаций — в размере 28 %; для работодателей-организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, — в размере 20,6 % выплат в денежной и (или) натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, а также по авторским договорам;
    для индивидуальных предпринимателей, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации, а также для частных детективов, занимающихся частной практикой нотариусов, родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, крестьянских (фермерских) хозяйств — в размере 20,6 % дохода от предпринимательской либо иной деятельности за вычетом расходов, связанных с его извлечением;
    для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, — 20,6 % дохода, определяемых исходя из стоимости патента. Для большинства предпринимателей, использующих наемный труд, тариф платежей с наемных работников установлен в размере 28 % выплат в денежной и натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источника финансирования.
    Однако  для родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, а также для крестьянских (фермерских) хозяйств, использующих наемный труд, действует тариф платежей с хозяйств в части наемных лиц в размере 20,6 % выплат в денежной и (или) натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования.
    Кроме того, для граждан (физических лиц), работающих по трудовым договорам, а  также получающих вознаграждение по договорам гражданско-правового  характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, а также по авторским договорам, производится удержание в Фонд в размере 1 % выплат, начисленных в пользу указанных граждан по всем основаниям независимо от источников финансирования, в фонд социального страхования Российской Федерации для работодателей-организаций, а также граждан (физических лиц), осуществляющих прием на работу по трудовому договору, в размере 5,4 % выплат в денежной и (или) натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования.
    6 января 2000 года вступили в силу  два новых закона (от 2 января 2000 г.  № 10-ФЗ и принятый еще 24 июля 1998 года № 125-ФЗ), касающихся обязательного  социального страхования от несчастных  случаев на производстве и  профессиональных заболеваний. Теперь предприятия наряду с прежними страховыми взносами в Фонд социального страхования РФ обязаны уплачивать дополнительные страховые взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Страховые взносы исчисляются по ставкам, установленным Федеральным законом № 10-ФЗ, в соответствии с классом профессионального риска предприятия, который присваивается ему согласно Классификатору отраслей экономики по классам профессионального риска. Этот классификатор был утвержден постановлением Правительства РФ от 31 августа 1999 г. № 975 и предусматривает 14 классов.
    В государственный фонд занятости населения Российской Федерации — для работодателей-организаций в размере 1,5 % выплат в денежной и (или) натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг.
    В фонды обязательного медицинского страхования — для работодателей-организаций, а также граждан (физических лиц) — предпринимателей, осуществляющих прием на работу по трудовому договору или выплачивающих вознаграждение по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, а также по авторским договорам — в размере 3,6 %, из них 0,2 % в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
    Большинство тарифов платежей в государственные  внебюджетные фонды являются унифицированными для всех отраслей народного хозяйства. Исключение составляют тарифы в Пенсионный фонд, которые для предприятий, занятых производством сельскохозяйственной продукции, являются льготными — 20,6 %. Однако опыт показал, что такой порядок (без учета удельного веса сельскохозяйственной продукции в общем, объеме) оказался нерациональным. В связи с этим постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) от 09.04.99 № 37 внесены изменения и дополнения к порядку применения установленного льготного тарифа для колхозов, совхозов и предприятий, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции.
    Начиная с 01.01.99 при регистрации в ПФР  вновь созданным организациям, занятым  в производстве сельскохозяйственной продукции и другими видами деятельности, тариф страховых взносов устанавливается на общих основаниях в размере 28 % сроком на один календарный год.
    При этом следует иметь в виду, что  теперь в организациях, претендующих на установление тарифа в размере 20,6 %, ежегодно производится Пенсионным фондом документальная проверка. При подтверждении соответствующей доли сельскохозяйственной продукции в общем, объеме произведенной ими продукции за истекший год на следующий год им устанавливается тариф в размере 20,6 %.
    Если  работодатель-организация по итогам отчетного календарного года не подтверждает наличие необходимой доли дохода от производства сельскохозяйственной продукции, то на следующий год устанавливается тариф в размере 28 % и производится доначисление страховых взносов и сумм пени за предыдущий год.
    Следует иметь в виду, что организации, занятые в производстве сельскохозяйственной продукции и перешедшие на оплату труда по трудодням с окончательным определением стоимости одного трудодня в конце года, уплачивают страховые платежи в ПФР ежемесячно в установленные сроки и по установленным тарифам исходя из аванса (в денежном или натуральном выражении), начисленного на трудодни. При этом выплаты, начисленные и полученные работниками в натуральной форме, учитываются по рыночным ценам (на дату начисления), действующим на данный продукт (товар, услугу) в конкретной местности. В конце года с учетом окончательного начисления на трудодни делается дополнительный расчет платежей.
    В соответствии с постановлением Правительства  Российской Федерации от 02.10.98 № 1146 для сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий и организаций агропромышленного комплекса была разрешена реструктуризация задолженности государственным внебюджетным фондам Российской Федерации. На основе соглашений, заключаемых с государственными внебюджетными фондами, оформляется рассрочка на пять лет погашения задолженности по платежам.
    Организации, с которыми государственные внебюджетные фонды заключили соглашения о  реструктуризации задолженности, погашают задолженность внебюджетным фондам ежемесячно равными долями, начиная с 1 января 2000 г.
    С рассроченных сумм задолженности взимаются  проценты по обслуживанию сумм долга  в размере 5 % годовых. Начисленные  проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части  задолженности по страховым взносам. Реструктуризация задолженности производится сельскохозяйственным товаропроизводителям, в общей выручке которых не менее 70 % составляет реализация продукции сельского хозяйства.
    От  уплаты указанных страховых взносов  освобождаются общественные организации инвалидов и пенсионеров, находящиеся в их собственности организации, объединения и учреждения, созданные для осуществления уставных целей общественных организаций, а также организации, уставный капитал которых полностью состоит из взносов инвалидов, и их количество в общей численности персонала — более 50 %, в том числе предприятия, учреждения и организации, имеющие указанные льготы и подлежащие преобразованию до 1 июля 1999 г. в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Если  численность работающих инвалидов составляет менее 50 процентов от общей численности работающих, освобождение от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации применяется в части выплат, начисленных в пользу инвалидов и пенсионеров независимо от источников финансирования.
2. Фонд социального страхования
2.1. Общие положения
    Фонд социального страхования Российской Федерации (далее именуется Фонд) управляет средствами государственного социального страхования РФ. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами РФ, указами Президента РФ, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также настоящим Положением.
    Фонд является специализированным финансово- кредитным учреждением при Правительстве РФ. Денежные средства и иное имущество, находящееся в оперативном управлении Фонда, а также имущество, закрепленное за подведомственными Фонду санаторно-курортными учреждениями, являются федеральной собственностью. Денежные средства Фонда не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, других фондов и изъятию не подлежат. Бюджет Фонда и отчёт о его исполнении утверждаются федеральным законом, а бюджеты региональных и центральных отраслевых отделений Фонда и отчёты об их исполнении после рассмотрения правления Фонда утверждаются председателем Фонда (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.02. 1996 №166).
    В Фонд социального страхования РФ входят следующие исполнительные органы:
      региональные отделения, управляющие средствами государственного социального страхования на территории субъектов РФ;
      центральные отраслевые отделения, управляющие средствами государственного социального страхования в отдельных отраслях хозяйства;
      филиалы отделений, создаваемые региональными и центральными отраслевыми отделениями Фонда по согласованию с председателем Фонда.
    Руководство деятельностью Фонда осуществляется его председателем.
    Для обеспечения деятельности Фонда  создаётся центральный аппарат  Фонда, а в региональных и центральных  отраслевых отделениях и филиалах — аппараты органов Фонда.
    При Фонде образуется правление, а при  региональных и центральных отраслевых отделениях — координационные советы, являющиеся коллегиальными совещательными органами.
    Фонд, его региональные отраслевые и центральные  отделения являются юридическими лицами, имеют гербовую печать со своим наименованием, текущие валютные и иные счета в банках.
    Местонахождение Фонда — город Москва.
2.2. Задачи Фонда
    Основными задачами Фонда являются:
    Обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учёт в ранние сроки беременности, при рождении ребёнка, по уходу за ребёнком до достижения им возраста полутора лет, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.1997 № 1471).
    Участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования.
    Осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда.
    Разработка совместно с Министерством труда и социального развития РФ и Министерством финансов РФ предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.1997 № 1471).
    Организация работы по подготовке и повышению квалификации специалистов для системы государственного социального страхования, разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам социального страхования.
    Сотрудничество с аналогичными фондами (службами) других государств и международными организациями по вопросам социального страхования.
2.3. Средства Фонда
    Средства  Фонда образуются за счёт:
    Страховых взносов работодателей (администрации предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности).
    Страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью и обязанных уплачивать взносы на социальное страхование в соответствии с законодательством.
    Страховых взносов граждан, осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для работников, при условии уплаты ими страховых взносов в Фонд.
    Доходов от инвестирования части временно свободных средств Фонда в ликвидные государственные ценные бумаги и банковские вклады. Помещение этих средств Фонда в банковские вклады производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Фонда на соответствующий период.
    Добровольные взносы граждан и юридических лиц; поступление иных финансовых средств, не запрещённых законодательством.
    Ассигнований из федерального бюджета на покрытие расходов, связанных с предоставлении льгот (пособий и компенсаций) лицам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы или радиационных аварий на других атомных объектах гражданского или военного назначения и их последствий, а также в других установленных законом случаях.
    Прочих поступлений (возмещаемых страхователем расходов, не принятых к зачёту в счёт страховых взносов, и не принятых расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания; недоимок по обязательным платежам, сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством; уплаченных в установленных порядке сумм за путёвки, приобретённые страхователем за счёт средств Фонда; средств, возмещаемых Фонду в результате исполнения регрессных требований к страхователям, и других).
    Средства  Фонда направляются на:
      выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, на погребение;
      санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей, а также на другие цели государственного социального страхования, предусмотренные законодательством (частичное содержание санаториев профилакториев, санаторных и оздоровительных лагерей для детей и юношества, подведомственных санаторно-курортных учреждений, лечебное (диетическое) питание, частичное финансирование мероприятий по внешкольному обслуживанию детей, оплату проезда к месту лечения и отдыха и обратно и другие);
      создание резерва для обеспечения финансовой устойчивости Фонда на всех уровнях. Порядок формирования резерва и предоставления из него средств (на возвратной основе или безвозмездно) определяется инструкцией о порядке начисления, уплаты, расходования и учета средств государственного социального страхования (далее именуется — инструкция), утвержденной Фондом совместно с Министерством труда Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации и с участием Центрального банка Российской Федерации;
      обеспечение текущей деятельности, содержание аппарата управления Фонда;
      финансирование деятельности подразделений органов исполнительной власти, обеспечивающих государственную защиту трудовых прав работников, охрану труда (включая подразделения надзора и контроля за охраной труда) в случаях, установленных законодательством;
      проведение научно-исследовательской работы по вопросам социального страхования и охраны труда;
      осуществление иных мероприятий в соответствии с задачами Фонда, включая разъяснительную работу среди населения, поощрение внештатных работников Фонда, активно участвующих в реализации мероприятий по социальному страхованию;
      участие в финансировании программ международного сотрудничества по вопросам социального страхования.
    Средства  Фонда используются только на целевое  финансирование мероприятий, указанных  в настоящем Положении. Не допускается зачисление средств социального страхования на личные счета застрахованных.
    Средства, полученные от взимания пеней и наложения  финансовых санкций (в размере 20 процентов), образуют фонд развития Фонда социального  страхования Российской Федерации.
    Положение о порядке формирования и расходования средств фонда развития утверждается Правительством Российской Федерации.
    Распорядителями средств Фонда является председатель и главный бухгалтер Фонда, а  в региональных и центральных отраслевых отделениях Фонда — управляющий и главный бухгалтер отделения Фонда.
    Выплата пособий по социальному страхованию, оплата путевок работникам и членам их семей в санаторно-курортные  учреждения, финансирование других мероприятий  по социальному страхованию на предприятиях, в организациях, учреждениях и иных хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности осуществляется через бухгалтерии работодателей. Ответственность за правильность начисления и расходования средств государственного социального страхования несет администрация страхователя в лице руководителя и главного бухгалтера.
2.4. Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Фонд
    Уплата  страховых взносов в Фонд осуществляется в соответствии с тарифом, установленным федеральным законом. Тариф страховых взносов в Фонд социального страхования для работодателей-организаций и граждан, использующих труд наёмных работников в личном хозяйстве, установлен в размере 5,4 % по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям.- Федеральный закон от 21.12.1995 №207-Ф3.
    Работодатели  регистрируются в качестве страхователей  в региональных и центральных  отраслевых отделениях (филиалах) Фонда. Порядок регистрации страхователей  определяется инструкцией.
    Страховые взносы начисляются на все виды оплаты труда (в денежном и натуральном выражении по всем основаниям), за исключением видов заработной платы и других выплат, на которые по действующим нормативным актам страховые взносы не начисляются.
    Начисление, уплата, расходование и учёт средств государственного социального страхования осуществляется в соответствии с инструкцией.
    Работодатели  и банки обязаны предоставлять  работникам Фонда необходимые документы  и сведения, относящиеся к деятельности Фонда, в соответствии с законодательством.
    Плательщики (работодатели и граждане) и банки, их должностные лица несут ответственность за правильность начисления, своевременность уплаты и начисления страховых взносов (платежей) в соответствии с законодательством.
    При нарушении плательщиками и банками  порядка уплаты и перечисления страховых  взносов в Фонд к ним применяются  финансовые санкции в соответствии с порядком уплаты страховых взносов  работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации.
2.5. Управление Фондом
    Председатель  Фонда и его заместители назначаются  Правительством Российской Федерации. Председатель Фонда имеет четырех  заместителей, в том числе одного первого.
    Председатель  Фонда:
    руководит деятельностью Фонда и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач;
    распределяет обязанности между заместителями председателя Фонда и руководителями структурных подразделений центрального аппарата Фонда;
    вносит проект бюджета Фонда на утверждение в Правительство Российской Федерации, а также после рассмотрения правлением утверждает бюджеты региональных и отраслевых органов Фонда;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.