На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ основных показателей внутренней среды предприятия ресторанного сервиса. Характеристика факторов внешней среды: состояние, наиболее высокий коэффициент. Сведение матрицы SWOT: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Стратегии предприятия.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.01.2011. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Курсовая работа
по дисциплине «Маркетинг в СКС и Т»
2009 г.
Оглавление
Введение
1. Анализ внутренней среды предприятия
2. Анализ внешней среды предприятия
3. Матрица SWOT
4. Стратегии предприятия
Заключение
Введение
В курсовой работе рассмотрено предприятие социально-культурного сервиса и туризма, ресторан «Cafe Vintage». Расположенный по адресу: г. Челябинск, Проспект Ленина, 35. Телефон: (351)256-77-06.
Ресторан предоставляет следующие услуги: четыре зала (основной, белый, VIP-комната, кальянная), где можно отведать восхитительные блюда и напитки, завтраки и бизнес-ланчи, организация корпоративных вечеров, банкетов, фуршетов, пресс-конференций, шоу-программ с участием известных ди-джеев, презентаций, детских праздников. Также в ресторане можно заказать праздничный торт на любой вкус и изысканные конфеты ручной работы. Цель курсовой работы: выполнение SWOT - анализа работы ресторана «Cafe Vintage».
Задачи:
1. Выполнение анализа внутренней среды ресторана
2. Выполнение анализа внешней среды ресторана
3. Разработка стратегии маркетинга ресторана
SWOT - метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории:
- Strengths (Сильные стороны)
- Weaknesses (Слабые стороны)
- Opportunities (Возможности)
- Threats (Угрозы).
SWOT анализ позволяет выявить, обладает ли компания внутренними ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам. Он также показывает, какие внутренние слабости могут усложнить ситуацию. SWOT анализ помогает всесторонне проанализировать ситуацию, положение компании, как в текущий момент времени, так и в будущем, и указывает на те внутренние особенности компании, которые нуждаются в изменении или усилении.
1. Анализ внутренней среды предприятия
Наименование факторов внутренней среды
Характеристика факторов внешней среды
Сильный положительный фактор
Вес положительного фактора
Слабый отрицательный фактор
Вес отрицательного фактора
Рейтинг положительного фактора
Рейтинг отрицательного фактора
1
2
3
4
5
6
7
Маркетинг предприятия:
 
 
 
 
 
 
1. Имидж предприятия
1
0,3
-1
 
0,3
0
2. Доля на рынке
1
 
-1
 
0
0
3. Качество услуг
1
 
-1
 
0
0
4. Цены на услуги
1
0,3
-1
 
0,3
0
5. Распределение услуги
1
 
-1
 
0
0
6. Эффективность рекламы
1
 
-1
0,3
0
-0,3
7. Эффективность сбыта и средств продвижения
1
 
-1
 
0
0
8. Эффективность маркетинга инноваций
1
 
-1
 
0
0
9. Географическое положение
1
0,4
-1
 
0,4
0
Финансы предприятия:
 
 
 
 
 
 
10. Прибыль
1
 
-1
 
0
0
11. Издержки
1
 
-1
 
0
0
12. Баланс наличности
1
 
-1
 
0
0
13. Финансовая устойчивость
1
 
-1
 
0
0
14. Рентабельность инвестиций
1
 
-1
 
0
0
15. Цена акций
1
 
-1
 
0
0
Производство предприятия:
 
 
 
 
 
 
16. Производственная мощность предприятия
1
 
-1
 
0
0
17. Резервы производственных мощностей предприятия
1
 
-1
 
0
0
18. Состояние основных фондов предприятия
1
 
-1
 
0
0
19. Используемые технологии предприятия
1
 
-1
 
0
0
20. Инновации предприятия
1
 
-1
 
0
0
21. Качество услуг
1
 
-1
 
0
0
22. Качество рабочей силы предприятия
1
 
-1
 
0
0
23. Своевременность выполнения заказов предприятия
1
 
-1
0,3
0
-0,3
24. Снабжение ресурсами предприятия
1
 
-1
 
0
0
Организация и кадры предприятия:
 
 
 
 
 
 
25. Квалификация руководства предприятия
1
 
-1
 
0
0
26. Предприимчивость руководителя предприятия
1
 
-1
 
0
0
27. Рациональное распределение прав и обязанностей
1
 
-1
 
0
0
28. Квалификация исполнителя на предприятии
1
 
-1
0,4
0
-0,4
29. Адаптивность персонала предприятия
1
 
-1
 
0
0
НИОКР предприятия:
 
 
 
 
 
 
30. Отдача НИОКР
1
 
-1
 
0
0
31. Инвестиции в НИОКР
1
 
-1
 
0
0
Безопасность персонала:
 
 
 
 
 
 
32. Техника безопасности
1
 
-1
 
0
0
33. Пожарная безопасность
1
 
-1
 
0
0
34. Юридическая безопасность
1
 
-1
 
0
0
35. Информационная безопасность
1
 
-1
 
0
0
 
 
1
 
1
 
 
2. Анализ внешней среды предприятия
и т.д.................


Наименование факторов внешней среды
Характеристика факторов внешней среды
Возможности положительных факторов
Вес положительного фактора
Угрозы отрицательного фактора
Вес отрицательного фактора
Рейтинг положительного фактора
Рейтинг отрицательного фактора
1
2
3
4
5
6
7
Рынки:
 
 
 
 
 
36. Потребительский рынок
1
0,3
-1
 
0,3
0
37. Рынок предприятия
1
 
-1
 
0
0
38. Рынок промежуточных продавцов
1
 
-1
 
0
0
39. Рынок государственных учреждений
1
 
-1
 
0
0
40. Международный рынок
1
 
-1
 
0
0
Конкуренты:
 
 
 
 
 
 

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.