На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Консультационные и координационные органы Правительства РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2010. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   ФГОУ ВПО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»  

            Факультет  информационных технологий и управления
            Кафедра государственного и  муниципального управления
            Специальность государственное  и муниципальное  управление
            Форма обучения очная
            Курс, группа 3, 03 
             

Кирьянова Ксения Сергеевна
(Фамилия,  имя, отчество  студента)
Консультационные  и координационные органы Правительства  РФ
 
 
 

Реферат
                  «К  защите допускаю» 
                   Руководитель 
                  ____Мингазова  З.Р.______
                    (ученая степень, звание, Ф. И. О.)
                  ________________________
                        (подпись)
                  “___”_____________2010г. 

Оценка  при защите   

_________________ 

_________________
      (подпись)
“___”________2010г. 
 

                                            Уфа  2010
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1. Военно-промышленная  комиссия при Правительстве Российской Федерации 4
        1.1 История 4
        1.2 Основные положения 4
        1.3 Научно-технический совет комиссии 5
        1.4 Состав 6
2. Правительственная   комиссия   по  бюджетным   проектировкам 7
3. Правительственная  комиссия по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности 10
4. Морская коллегия  при Правительстве Российской  Федерации 12
     4.1  Основными задачами 13
     4.2 Морская коллегия в целях решения возложенных на нее задач:14
     4.3 Научно-экспертный Совет Морской коллегии при Правительстве       Российской   Федерации 16
      4.5 Межведомственные комиссии при Морской коллегии 18

5. Совет по  конкурентоспособности и предпринимательству при Правительстве Российской Федерации 19

6. Правительственная комиссия  по вопросам экономической интеграции 20 

7. Правительственная комиссия  по вопросам комплексного развития транспортной системы Российской Федерации 22 

Заключение 24 

Библиографический список 27

Введение

     Целью моего реферата является рассмотрение  положений, на которых основывается организация  консультационных и координационных органов Правительства РФ, а также теоретическое изучение их функций и задач, основы построения органов, изучение их правового статуса.
     Основной  задачей моей работы является изучение проблемных вопросов, возникающих в  процессе практической деятельности консультационных и координационных органов Правительства РФ, влияние на процесс деятельности этих органов множества причин, имеющих дестабилизирующий характер - как экономических так и социальных, моральных, а также других факторов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации 

1.1. История
     В 1957–1991 гг. существовала Комиссия Президиума Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам. Последним ее руководителем был Ю. Д. Маслюков.                      Комиссия по военно-промышленным вопросам Правительства Российской Федерации была образована постановлением Правительства России №665 от 22 июня 1999 г. Указом Президента Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 231 она была переименована в Военно-промышленную комиссию. Этим же указом председателем комиссии утвержден заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр обороны Российской Федерации С.Б. Иванов.
        Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2006 г. № 278 утверждены Положение о Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации и ее состав.
        В 2007 году комиссия получила право формировать государственный оборонный заказ, объём которого составляет около 1 триллиона рублей в год.
 1.2 Основные положения
         Военно-промышленная[5] комиссия при Правительстве Российской Федерации— постоянно действующий орган, осуществляющий организацию и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики по военно-промышленным вопросам, а также военно-технического обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства.
          ВПК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.[5]
        ВПК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями, организациями оборонно-промышленного комплекса и иными организациями, участвующими в выполнении государственного оборонного заказа.
Основными задачами ВПК являются организация и координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам:[5]
    а) реализации Основ военно-технической политики Российской Федерации на период до 2015 года и дальнейшую перспективу  и Основ политики Российской Федерации в области развития оборонно-промышленного комплекса на период до 2010 года и дальнейшую перспективу;
    б) разработки концепций, программ и планов в области  военно-технического обеспечения обороны  страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства, реализации этих концепций, программ и планов и контроля за их исполнением;
    в) разработки, производства и утилизации вооружения, военной и специальной техники;
    г) мобилизационной  подготовки государства;
    д) развития оборонно-промышленного комплекса, науки и технологий в интересах обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства;
    е) осуществления  экспортно-импортных поставок продукции  военного и двойного назначения. 

1.3 Научно-технический совет комиссии
       Научно-технический совет комиссии занимается определением перспектив развития техники и вооружений. В его составе работают 10 секций. В научно-технический совет комиссии входят академики, генеральные конструкторы, директора институтов. Председателем совета является член-корреспондент РАН Владимир Дмитриев, бывший директор Центрального аэрогидродинамического института. Состав научно-технического совета ВПК утверждается Правительством Российской Федерации. Научно-технический совет ВПК возглавляется председателем, замещающим должность федеральной государственной гражданской службы председателя научно-технического совета ВПК - заместителя председателя ВПК. Председатель научно-технического совета ВПК - заместитель председателя ВПК назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по предложению Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации - Министра Российской Федерации на основании представления первого заместителя председателя ВПК - Министра Российской Федерации.     Председатель научно-технического совета ВПК - заместитель председателя ВПК планирует его деятельность и руководит ею, несет ответственность за аналитическое и экспертное обеспечение деятельности ВПК, а также за научно-техническое обоснование решений ВПК в области создания вооружений, военной и специальной техники. По поручению ВПК организует выполнение экспертных работ и привлекает для этого в установленном порядке представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Российской академии наук, организаций оборонно-промышленного комплекса и других организаций.[5]
Положение о научно-техническом совете ВПК  утверждается председателем ВПК.
1.4 Состав
В состав ВПК входят:
а) председатель ВПК;
б) в  качестве постоянных членов ВПК:
       первый заместитель председателя ВПК - Министр Российской Федерации;
    председатель научно-технического совета ВПК - заместитель председателя ВПК;
    руководитель аппарата ВПК - заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации;
    члены ВПК, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы по служебному контракту;
    начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - первый заместитель Министра обороны Российской Федерации;
    Министр промышленности и энергетики Российской Федерации;
    Министр экономического развития и торговли Российской Федерации;
    Министр финансов Российской Федерации;
    директора департаментов Аппарата Правительства Российской Федерации;
    в) в качестве членов ВПК:
    руководители федеральных органов исполнительной власти и организаций;
    представители Администрации Президента Российской Федерации (по согласованию);
    представители палат Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию);
    представители Российской академии наук (по согласованию).
Персональный  состав ВПК утверждается Правительством Российской Федерации.[5] 
 

2 Правительственная   комиссия   по  бюджетным   проектировкам [11]
2. 1 Правительственная   комиссия   по  бюджетным проектировкам является  координационным  органом,  образованным  в целях обеспечения взаимодействия  субъектов  бюджетного  планирования   при   разработке перспективного  финансового  плана  и  проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.
Комиссия  руководствуется  в  своей  деятельности Конституцией Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами, федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Основной  задачей  Комиссии  является  рассмотрение  вопросов, связанных  с  разработкой  перспективного  финансового плана и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год. [11]
Комиссия  для реализации возложенных на нее  задач осуществляет следующие функции:
     а) рассматривает  сценарные   условия  функционирования  экономики Российской  Федерации  на  среднесрочный  период,  основные  параметры прогноза  социально-экономического  развития  Российской  Федерации на среднесрочную перспективу,  прогноз социально-экономического  развития Российской  Федерации  на очередной год и основные показатели сводного финансового баланса Российской Федерации;
б) рассматривает  и  согласовывает  предложения  по  формированию основных  направлений  налоговой,  таможенной  и  долговой   политики, используемые для подготовки проекта перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год; [11]
в) рассматривает  основные  показатели перспективного финансового плана,  проект перспективного финансового плана и проект  федерального бюджета   на   очередной   финансовый   год,  а  также  по  поручениям Правительства Российской Федерации - иные  документы  и  материалы  по вопросам бюджетного планирования;
г) рассматривает и  согласовывает  предложения  по  распределению бюджета  принимаемых  обязательств  на  плановый период,  выносимые на рассмотрение Правительства Российской Федерации;
д) рассматривает  и  утверждает  по  представлению  рабочих групп (подкомиссий)   результаты   оценки   бюджетных    целевых    программ (федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ);
е) рассматривает  и  утверждает  результаты  оценки   федеральной адресной инвестиционной программы; [11]
ж) рассматривает  по  представлению  рабочих  групп  (подкомиссий) вопросы   по   бюджетным   проектировкам   в  предстоящем  году  и  на среднесрочную перспективу;
  з)  осуществляет  контроль  за  реализацией  решений и рекомендаций Комиссии. 

Комиссия  имеет право: [11]
     а) запрашивать в установленном  порядке  у  субъектов  бюджетного планирования  необходимые  для ее деятельности документы,  материалы и информацию;
     б) заслушивать   на  своих   заседаниях  представителей  субъектов бюджетного  планирования  по  вопросам,  относящимся   к   компетенции Комиссии.
Председателем  Комиссии  является  Председатель  Правительства Российской Федерации, заместителем председателя Комиссии – Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.
         Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.
Председатель  Комиссии   руководит   деятельностью   Комиссии, организует  ее  работу,  осуществляет  общий  контроль  за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций.
       Комиссия  образует  рабочую группу (подкомиссию) по бюджетным
вопросам,  возглавляемую Министром финансов  Российской  Федерации,  и рабочую группу (подкомиссию) по экономическим вопросам,  возглавляемую Министром экономического развития и торговли Российской Федерации.
Рабочая    группа   (подкомиссия)   по   бюджетным   вопросам рассматривает:
     а) основные  показатели перспективного  финансового плана и проект перспективного финансового плана;
     б) основные  параметры и проект  федерального бюджета на очередной финансовый год; [5]
     в) проектировки  по  структуре   доходов  федерального  бюджета  на очередной   финансовый   год,   включая   поступление    доходов    по администраторам поступлений бюджетных средств; [11]
     г) проектировки по структуре  источников  финансирования  дефицита федерального   бюджета,   включая   распределение  по  администраторам источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета;
     д) проектировки федерального  бюджета в  структуре  функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     е) проектировки  федерального  бюджета  по  субъектам  бюджетного планирования,  включая  распределение  расходов по подведомственным им главным распорядителям средств федерального бюджета;
     ж) несогласованные вопросы по распределению субъектами бюджетного планирования  доведенных  до   них   предельных   объемов   бюджетного финансирования  на  очередной финансовый год (за исключением вопросов, входящих в компетенцию рабочей группы (подкомиссии)  по  экономическим вопросам);
     з) вопросы формирования сводного  перечня несогласованных вопросов по  распределению субъектами бюджетного планирования доведенных до них предельных объемов бюджетного финансирования на  очередной  финансовый год  по  результатам рассмотрения указанных вопросов рабочими группами (подкомиссиями).
     14. Рабочая   группа   (подкомиссия)  по  экономическим  вопросам
рассматривает: [11]
     а) сценарные   условия   функционирования   экономики  Российской Федерации  на  среднесрочный  период  и основные  параметры прогноза развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
     б) прогноз социально-экономического  развития Российской Федерации на очередной год;
     в) вопросы формирования расходов  инвестиционного характера, в  том числе  несогласованные вопросы по распределению субъектами бюджетного планирования  доведенных  до   них   предельных   объемов   бюджетного финансирования    на    реализацию   федеральных   целевых   программ, утверждаемых ведомственных целевых  программ  и федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
     г) вопросы формирования  перечня   федеральных  целевых  программ, утверждаемых  ведомственных  целевых  программ  и  проекта федеральной адресной  инвестиционной  программы  на  очередной  финансовый  год  и среднесрочную перспективу. 
 

3 Правительственная  комиссия по противодействию  нарушениям в сфере интеллектуальной  собственности [7]
      Правительственная комиссия по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области противодействия нарушениям в сфере интеллектуальной собственности в Российской Федерации.
        Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.
       Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение  проведения единой государственной  политики в области противодействия нарушениям в сфере интеллектуальной собственности в Российской Федерации;
б) обеспечение  эффективного взаимодействия и координации  деятельности федеральных органов  исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных и иных организаций в области противодействия нарушениям в сфере интеллектуальной собственности;
в) разработка предложений о совершенствовании  нормативной правовой базы в сфере  интеллектуальной собственности;
г) формирование правовой культуры в сфере интеллектуальной собственности;
д) разработка мер по противодействию незаконному  обороту объектов интеллектуальной собственности;
е) расширение международного сотрудничества в области  противодействия нарушениям в сфере  интеллектуальной собственности.
3.1 Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: [7]
а) обеспечивает проведение комплексного анализа ситуации в сфере интеллектуальной собственности  в Российской Федерации, вырабатывает рекомендации по предотвращению и пресечению нарушений в указанной сфере;
б) координирует деятельность федеральных органов  исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных и иных организаций  в области противодействия нарушениям в сфере интеллектуальной собственности;
в) рассматривает  проекты федеральных законов  и иных нормативных правовых актов  в сфере интеллектуальной собственности;
г) определяет приоритетные направления деятельности в сфере интеллектуальной собственности;
д) рассматривает  и вносит в Правительство Российской Федерации, Президенту Российской Федерации  предложения по разработке и реализации мер по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности;
е) рассматривает  и вносит в Правительство Российской Федерации, Президенту Российской Федерации предложения о расширении международного сотрудничества Российской Федерации в области противодействия нарушениям в сфере интеллектуальной собственности, а также предложения об участии Российской Федерации в соответствующих международных договорах;
ж) содействует  организации контроля за реализацией  решений Президента Российской Федерации  и Правительства Российской Федерации  по вопросам, входящим в компетенцию  Комиссии.
3.2 Комиссия имеет право: [7]
а) запрашивать  в установленном порядке у  федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных  и иных организаций информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию  Комиссии, пользоваться в установленном порядке соответствующими информационными банками данных федеральных органов исполнительной власти;
б) заслушивать  на своих заседаниях информацию руководителей  и должностных лиц федеральных  органов исполнительной власти, органов  исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
в) организовывать при необходимости экспертизу программ и проектов в сфере интеллектуальной собственности;
г) создавать  экспертные и рабочие группы из числа представителей органов государственной власти, ученых и специалистов для проработки отдельных вопросов;
д) организовывать и проводить в установленном  порядке совещания, конференции, рабочие  встречи и брифинги по вопросам интеллектуальной собственности. 

4 Морская  коллегия при Правительстве Российской  Федерации [8]
       Морская коллегия при Правительстве Российской Федерации (далее именуется - Морская коллегия) является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций в области морской деятельности Российской Федерации в интересах реализации национальной морской политики России.
Целью деятельности Морской коллегии является создание условий для решения  Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации  в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного морского права задач по защите и реализации суверенных и международных прав Российской Федерации во внутренних морских водах, территориальном море, исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе, в открытом море, в Арктике и Антарктике (далее именуются - Мировой океан), повышению эффективности морской деятельности, а также по поддержанию военно-политической стабильности, обеспечению военной безопасности и нейтрализации угроз с морских направлений, укреплению международного авторитета Российской Федерации.
Председателем Морской коллегии является Председатель Правительства Российской Федерации.
Председатель  Морской коллегии имеет одного первого  заместителя, трех заместителей.
Членами Морской коллегии являются руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных и других организаций, непосредственно связанных с изучением, освоением и использованием Мирового океана.
Состав  Морской коллегии утверждается Правительством Российской Федерации.
4.1  Основными задачами Морской коллегии являются: [8]
а)  координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, связанной с:
    сохранением и совершенствованием морского потенциала Российской Федерации;
    реализацией Морской доктрины Российской Федерации;
    обеспечением морской деятельности Российской Федерации;
    анализом состояния, тенденций развития и использования морского потенциала ведущих зарубежных стран;
    уточнением действующих и принятием новых нормативных документов в области морской деятельности Российской Федерации;
    решением комплексных проблем, возникающих в ходе осуществления Российской Федерацией морской деятельности;
    совершенствованием законодательной базы международного сотрудничества, а также защитой интересов Российской Федерации на международных переговорах в области морской деятельности, в том числе по Арктике и Антарктике;
    выполнением федеральных целевых программ в области морской деятельности Российской Федерации, программ строительства, модернизации и ремонта кораблей и судов;
    освоением минеральных и биологических ресурсов Мирового океана;
    повышением значения морской деятельности Российской Федерации в решении геополитических, оборонных, экономических, внешнеполитических, социальных и других задач;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.