На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Процесс составления бухгалтерской (финансовой) отчетности на предприятии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 

     В результате своей деятельности любое  предприятие  осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает  те или иные решения. Практически  каждое такое действие находит отражение  в бухгалтерском учете.
     Бухгалтерская отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период, полученный из данных бухгалтерского и других видов учета. Она представляет собой средство управления предприятием и одновременно метод обобщения и представления информации о хозяйственной деятельности.
     Отчетность  выполняет важную функциональную роль в системе экономической информации. Она интегрирует информацию всех видов учета и представляется в виде таблиц, удобных для восприятия информации объектами хозяйствования.
     Методологически и организационно отчетность является неотъемлемым элементом всей системы  бухгалтерского учета и выступает  завершающим этапом учетного процесса, что обуславливает органическое единство формирующихся в ней  показателей с первичной документацией и учетными регистрами.
     Информация  о хозяйственных операциях, произведенных  экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих  учетных регистрах и из них  переносится в сгруппированном  виде в бухгалтерскую отчетность. Такая процедура обобщения учетной информации необходима в первую очередь самому предприятию и связана с необходимостью уточнения, а в ряде случаев и корректировки дальнейшего курса финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия. Поэтому бухгалтерская отчетность должна выявлять любые факты, содержание которых может оказать влияние на оценку пользователями информации о состоянии собственности, финансовой ситуации, прибылей и убытков. Пользователями такой информации являются руководители, учредители, участники и собственники имущества предприятия. Содержание отчетности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала.
     Цель  курсовой работы состоит в рассмотрении подготовительной работы по составлению  годовой отчетности и ее значения в достоверности отчетных показателей.
     Для достижения поставленной цели следует  решить следующие задачи:
    Описать понятие и состав годовой отчетности
    Рассмотреть требования, предъявляемые к информации годовой отчетности
    Рассмотреть подготовительную работу по составлению годовой отчетности, ее значение в достоверности отчетных показателей.
    4. Раскрыть содержание годовой отчетности на примере ООО «Предприятие электрических сетей»
      Выбранная тема особенно актуальна, т.к. бухгалтерская  отчетность является основой объективной  оценки хозяйственной деятельности предприятия, базой текущего и перспективного планирования, действенным инструментом для принятия управленческих решений. Для достижения высокого качества отчётности необходимо заблаговременное проведение большого объёма подготовительных работ.  
 
 
 
 
 
 

      1.Бухгалтерская  (финансовая) отчетность  как завершающий  этап учетного  процесса 

      1.1.Подготовительные  мероприятия по  составлению годовой  бухгалтерской отчетности
      Завершающим этапом учетного процесса любой организации  является составление годовой бухгалтерской  отчетности, которая содержит полную информацию о результатах деятельности организации, что дает возможность проводить экономический анализ работы организации, выявлять внутренние резервы, принимать управленческие решения по дальнейшему улучшению и совершенствованию управления производственной деятельностью любого субъекта хозяйствования.
      Т.к. годовой отчет является результатом  обобщения текущего года, максимальное подчинение бухгалтерского учета в  течение года составления отчетности обеспечивает получение отчетных показателей  с надежными качественными характеристиками в установленные сроки.
      Для достижения высокого качества отчетности необходимо заблаговременное проведение большого объема подготовительных работ. В частности, процесс составления  годового отчета условно можно разделить  на два этапа, такие как :
      1).подготовительная работа;
      2).непосредственное  заполнение отчетных форм при  соблюдении определенной очередности
      Подготовительная  работа в свою очередь делится  на:     
      1).проведение инвентаризации;
      2).проверку  на соответствие действующему  законодательству положений учетной политики и подготовку необходимых изменений на следующий год;
      3).выборочную  проверку правильности оформления  хозяйственных операций (в том  числе первичными учетными документами)  и отражения их в бухгалтерском  учете;
      4).проведение  реформации баланса
      Подготовительные работы по составлению отчетности фактически составляют раздел в системе организации бухгалтерского учета на предприятии. А организация бухгалтерского учета в РФ, отвечающая Международным стандартам учета и отчетности, ориентированная на требования рыночной экономики, предполагает систему документов, регулирующих бухгалтерский учет и отчетность.
      Своевременное составление отчетности высокого качества обеспечивается последовательной группировкой данных аналитического учета применительно  к целям отчетности и контроля за соответствием нормам, сметам. При этом данные аналитического учета должны отражаться так, чтобы фактические показатели уже в самих регистрах сопоставлялись с нормативами. Такой принцип учета, например, затрат на производство превращает учетные регистры в аналитические таблицы, которые могут использоваться в оперативном управлении.
      В начале каждого нового года в результате анализа организации бухгалтерского учета в предыдущем году и инструктивных  указаний вносятся изменения или  вводятся дополнительные регистры для накапливания показателей счетных форм. Таким образом, подчинение аналитического учета целям отчетности обеспечивает своевременное и более качественное составление форм периодической и годовой отчетности.
      После разработки плана работ по составлению годового отчета, обсуждения его в бухгалтерии с участием экономистов и других специалистов издают приказ, где объявляют сроки начала отдельных работ по годовому отчету, указывают исполнителей отдельных видов работ.
      Чтобы быть уверенным в правильности показателей годовой бухгалтерской отчетности на предприятии, необходимо еще раз проверить записи бухгалтерского учета и убедиться в том, что :
      1).на  счетах бухгалтерского учета  предприятия отражены все хозяйственные  операции отчетного года;
      2).записи  в бухгалтерском учете произведены  на основании соответствующих  первичных документов;
      3).отражение  хозяйственных операций не противоречит  соответствующим положениям действующих  нормативных актов
      В частности, используемые бухгалтером  проводки должны соответствовать требованиям Инструкции по применению Плана счетов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
      После отражения результатов инвентаризации и уточнений в учетных записях  за год подсчитывают итоги в учетных  регистрах за декабрь. При этом итоги последовательно сверяют. После подсчета итогов и взаимной сверки в соответствующих регистрах приступают к заключению балансовых счетов в определенной последовательности.
      Заключение  счетов - это определение конечных остатков (сальдо).Конечный остаток переносят в учетные регистры следующего года в качестве начального.
      Сальдо  по счету 50 «Касса» выводят на 31 декабря  после сверки остатка денежных средств  с актом инвентаризации. Затем  после проверки выписок банка  и при их тождестве с данными  учета выводят остатки по счетам 51 «Расчетные счета»,52 «Валютные счета»,55 «Специальные счета в банках»,57 «Переводы в пути».
      Проверив  авансовые отчеты, относящиеся к  декабрю, и получив подтверждение  от подотчетных лиц о задолженности, выводят остаток по счету 71»Расчеты с подотчетными лицами». Далее тщательно проверяют расчеты, платежные ведомости распределения заработной платы с начислениями, проверяют правильность начисления премий, предусмотренных системой оплаты труда, и различных доплат, включаемых в совокупный доход. Определяют депонентскую задолженность, списывают суммы с истекшими сроками исковой давности и выводят остаток по счетам 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и 76/4 «Расчеты по депонированным суммам».
      Используя данные расчетно-платежных ведомостей, по которым исчислена сумма предстоящей оплаты за отпускное время работникам организации в новом отчетном году, составляют список инвентаризации резервов (если создается) на оплату отпусков на 1 января. При наличии подтверждения о выверке взаимных расчетов выводят остаток по счетам 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»,62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»,69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению».
      Далее проверяют правильность начисления по счетам, суммы за услуги, электроэнергию и другие платежи и выводят остаток по счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
      После проверки аналитических данных выводятся  остатки по счетам 79 «Внутрихозяйственные расчеты»,66 «Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам»,67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам».Остатки по счетам 66,67 подтверждаются наличием договоров займа и др.
      После уточнения учетных записей заключают  счет 02 «Амортизация основных средств».Со счета 97 «Расходы будущих периодов»  списывают долю затрат, относящуюся  к производству отчетного года, на основании специального расчета и справки бухгалтерии.
      Далее оборот за декабрь из журналов-ордеров  записывают в Главную книгу и  при условии дебетового и кредитового  оборотов за месяц выводят остатки  по каждому счету.
      После выполнения работы по заключению счетов производят расчеты и составляют проводки по закрытию собирательно-распределительных,калькуляционных,финансово-результативных счетов, обычно в такой последовательности :
      1).исчисляют  себестоимость вспомогательных  производств и закрывают счет 23 «Вспомогательные производства»;
      2).составляют  расчет и списывают расчет  и часть расходов будущих периодов  на издержки текущего года;
      3).закрывают  счета 25,26 «Общепроизводственные  и общехозяйственные расходы»;
      4).списывают  затраты на выпуск продукции и исчисляют себестоимость незавершенного производства;
      5).осуществляют  списание затрат со счета 29 «Обслуживающие производства и  хозяйства»;
      6).производят  записи на счетах по учету  капитальных вложений;
      7).определяют  финансовый результат от основной деятельности предприятия и закрывают счета 90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы»;
      8).распределяют  прибыль и закрывают счет 99 «Прибыли  и убытки».
      Все операции по закрытию счетов находят  отражение в Главной книге. 

      1.2 Порядок проведения инвентаризации и закрытие счетов
      Достоверную информацию о финансовом состоянии  фирмы дает инвентаризация имущества  и обязательств ( ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ; пп. 26, 27 Положения  по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в РФ, утв. приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н) . Она необходима, чтобы сверить данные бухучета с информацией о фактическом наличии тех или иных ценностей, состоянии расчетов и т. д. Порядок проведения инвентаризации и оформления ее результатов расписан в специальных методических указаниях ( утв. приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49) . Основные моменты, на которые нужно обратить внимание при проведении инвентаризации, приведены в таблице ниже. 

      Таблица 1.2.1.
      Порядок проведения инвентаризации 
 
 

Вид актива Номера Порядок проведения инвентаризации Оформление
(обязательства) счетов   результатов*
Основные  средства 01,02 Проверяют правильность начисления Формы
и нематериальные 04,05 амортизации,своевременность  списания № ИНВ-1,
активы 07,08 стоимости основных средств до 20000 руб.на счета производства.Стоит обратить ИНВ-1а
  001 внимание на то,верно ли формировалась  
    первоначальная стоимость сборного обо-  
    рудования (счета 07,07),вовремя ли оно  
    введено в эксплуатацию.Например,обо-  
    рудование,которое собрано силами орга-  
    низации из комплектующих.Его принима-  
    ют к учету в качестве ОС,когда объект  
    приведен в сотояние,пригодное для ис-  
    пользования,независимо от даты ввода  
    в эксплуатацию (письмо Минфина России  
    от 18.04.2007 №03-05-06-01/33).Дата при-  
    нятия к учету влияет на расчет налога на  
    на имущество.При инвентаризации НМА  
    особое внимание уделяют проверке на-  
    личия документов,подтверждающих  
    права компании на их использование  
       
Запасы  и незавер- 03,10 Проводят инвентаризацию ценностей,как Формы
шенное  производ- 11,15 принадлежащих организации,так  и при- нятых на ответственное хранение,находя- № ИНВ-3
ство 16,20 щихся в переработке,Обязательно прове- ИНВ-4
  23,29 ряют остатки по другим счетам,данные ИНВ-5
  40,41 которых формируют на основе расчетов ИНВ-6
  42,43  бухгалтера (счета 16,42).Особое внима-  
  44,45 ние уделяют порядку формирования ос-  
  46,002 татков назавершенного производства по  
  003,004 счетам 20,23,29,44.Проверяют соответ-  
    ствие расчетов стоимости НЗП учетной  
    политике организации  
       
Деньги,бланки 50,51  
Остаток наличных денежных средств в
Формы №
строгой отчетности, 52,55 кассе сверяют с данными учета на конец последнего  рабочего дня года.Одновре-
ИНВ-15,ИНВ-16
ценные  бумаги 57,006 менно проводят инвентаризацию БСО,  
    ценных бумаг и других бланков по их ви-  
    дам,а также по каждому месту хранения  
    и материально-ответственным лицам.  
    При этом учитывают начальные и конеч-  
    ные номера тех или иных бланков.Дан-  
    выписок банка сверяют с остатками на  
    счетах бухучета на конец года**  
       
 
Дебеторская задолженность (в т.ч. покупатели и заказчики;займы выданные;персонал и т.д.) 58,62, 71,73,
76,007
 
При инвентаризации расчетов может быть выявлена дебеторская задолжен-
ность,нереальная к взысканию.Обосно-
ванием для  ее списания являются акты инвентаризации,приказ руководителя,
бух.справки.Следует помнить,что тече-
ние срока  исковой давности может
быть прервано предъявлением иска или
совершением действий,свидетельствую-
щих о признании  долга.После перерыва
течение этого  срока начинается заново
(ст.203 ГК  РФ).Долги,нереальные для 
взыскания,отражают на забалансовом счете 007***
Форма № ИНВ-17
       
Резервы 14,59, 63,96
Если в фирме  создаются резервы,то перед составлением годовой отчетности нужно провести их инвентаризацию.По ее итогам может  быть сделан вывод,что резерв использован  не полностью.В этом случае неизрасходованная сумма,кук правило,сторнируется.Если же компания планирует создать этот резерв в следующем году,то остаток переносят на следующий год (например,резерв на оплату отпусков) Унифицированной формы  нет
       
Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами 68,69 Проверяют состояние  расчетов фирмы с бюджетом по налогам.Прежде всего обращают внимание на НДС.Смотрят,все  ли счета-фактуры выписаны по отгруженным  товарам (оказанным услугам),по полученным авансам.Проверяют правильность заполнения полученных счетов-фактур,а также суммы,оставшиеся на счете 19.Это может быть НДС с покупок,сделанных подотчетными лицами в рознице : по таким покупкам счет-фактура не предусмотрен,а в чеке НДС указан.В этом случае налог списывают на счет 91-2.Также следует поступить и с налогом по счетам-фактурам,которые заполнены с ошибками,а внести исправления в них невозможно (например,поставщик отказывается исправлять ошибку или недоступен).Не забудьте рассчитать и начислит налог на имущество,транспортный налог и пр.Если фирма имеет задолженность по налогам и сборам,сроки уплаты которых к 31 декабря уже прошли,рассчитайте и начислите суммы пеней Форма № ИНВ-17
Кредиторская  задолженность (в т.ч. поставщики и  подрядчики;займы и кредиты получен ные;персонал и т.д.)
60,66, 67,70,
71,73
Выявленную при  инвентаризации просроченную кредиторскую задолженность нужно списать  с баланса.Обоснования-те же,что  и при списании дебиторской задолженности  (акты инвентаризации,приказ  руководителя,бух.справки).Суммы списываемой  задолженности признают прочим доходом
Форма № ИНВ-17
       
       
*Формы   документов ,утвержденных постановлением  Госкомстата России от 18.08.1998 №  88 **пп.3.39-3.43 Методических  указаний по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств,утвержденных  приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49
***п.77 положения,утвержденного  приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н 
 
  Инвентаризационная  комиссия проверяет правильность составления  сличительных ведомостей, на их основании  составляет ведомость результатов, выявленных  инвентаризаций, которую прилагают к готовому отчету.
  По  всем недостаткам или излишками, потерями, связанным с пропуском  сроков исковой задолженности, инвентаризационная комиссия должна получать письменные объяснения соответствующих работников. На основании предоставленных объяснений и материалов инвентаризационная комиссия устанавливает характер выявленных недостач, потерь и порчи товарно-материальных ценностей, а также их излишков и в соответствии с этим лиц определяет порядок отражения разницы между данными инвентаризации и бухгалтерского учета.
Составлению годовой бухгалтерской отчетности предшествует процедура закрытия счетов.
Условно весь этот процесс можно разбить  на этапы, представленные в таблице 1.2.2.В течение отчетного месяца на счетах 20 «Основное производство»  и 23 «Вспомогательные производства»  собираются прямые затраты, связанные  с изготовлением конкретных видов  продукции, выполнением работ, оказанием услуг. Косвенные расходы, связанные с обслуживанием производства и управлением, учитываются на счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы».Собранные по дебету счета 25 расходы в конце месяца полностью списываются на счет 20,то есть остатка на счете 25 не должно быть. Собранные по дебету счета 26 расходы в конце месяца полностью списываются в зависимости от учетной политики на счет 20 или на счет 90 «Продажи».
Таблица 1.2.2
Процедура закрытия счетов перед составлением отчетности
Содержание  операции Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
Списание  себестоимости работ,услуг вспомогательных  производств 20,25,26 23
Закрытие  счетов 25 и 26 20 90
25,26 26
Списание  себестоимости готовой продукции,работ,услуг со счета 20 43,40,90 20
Списание  расходов на продажу со счета 44 90 44
Списание  финансового результата от продаж со счета 90 (прибыль)                 (убыток)
 
90 99
 
99 90
Списание  сальдо прочих доходов и расходов со счета 91 (прибыль)       (убыток)
 
91 99
 
99 91
Определение остатка на счете 99    
 
 
  В конце отчетного года (31 декабря)  при составлении годовой бухгалтерской  отчетности счет 99 закрывается. Процесс закрытия счета 99 и списания выявленной чистой прибыли получил название реформации баланса. Заключительной записью декабря сумма чистой прибыли (непокрытого убытка) отчетного года переносится со счета 99 на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»,то есть на первое число следующего за отчетным года остатка по счету 99 быть не должно. Для обобщения и сверки данных на счетах бухгалтерского учета составляется оборотная ведомость, которая является основанием для формирования баланса, отчета о прибылях и убытках и других форм отчетностей.  
 
 
 
 
 
 
2.Процесс  составления и  содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Предприятие электрических сетей» 

2.1.Этапы  формирования отчетности  в ООО «Предприятие  электрических сетей»
      Общество  с ограниченной ответственностью «Предприятие электрических сетей» осуществляет деятельность с 1 апреля 1965 года, действует на основании Устава, является юридическим лицом и имеет обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. ООО «ПЭС» вправе от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
      ООО «ПЭС» является дочерним обществом  ОАО «Камгэсэнергострой».
      Основными видами деятельности организации являются:
      - прием, передача и распределение электрической энергии потребителям;
      - техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и оборудования;
      - проектирование, монтаж линий электропередач;
      - эксплуатация, обслуживание и надзор за технологическим оборудованием и объектами, поднадзорными Ростехнадзор;
      - выдача технических условий потребителям на строительство, монтаж и эксплуатацию инженерных сетей и коммуникаций системы электроснабжения.
    Задачами  бухгалтерского учета в ООО «Предприятие электрических сетей» являются:
    - формирование полной и достоверной  информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятия;
    - обеспечение контроля за наличием  и движением имущества, использованием  материальных, трудовых, финансовых  ресурсов (путем инвентаризации  имущества и обязательств  и  др.);
    - своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственной и финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.
    Учет  в ООО «Предприятие электрических  сетей» ведется с применением      компьютерной системы обработки  данных по программе 1С. Сведения, содержащиеся в принятых к учету первичных документах, накапливаются и систематизируются в информационной базе данных программы "1С Бухгалтерия», самостоятельно настроенной и внедренной Предприятием.
    Первым  этапом перед составлением годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности является проведение инвентаризации.
    В ООО «Предприятие электрических  сетей» обязательные инвентаризации имущества  и финансовых обязательств проводятся в следующие сроки:
    - по  основным средствам и капитальным вложениям – один раз в три года  по состоянию на 1 октября;
    - по  нематериальным активам, долгосрочным  и краткосрочным финансовым вложениям  - ежегодно по состоянию на 31 декабря;
    - по  товарным запасам на складах  (сырье, материалы, покупные полуфабрикаты, готовая продукция) - ежегодно по состоянию на 1 октября;
    - по  расходам будущих периодов - ежегодно  по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом;
    - по  денежным средствам в кассе  с полным полистным пересчетом  денежной наличности и проверкой других ценностей, находящихся в кассе - ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, а также при смене кассиров;
    - внезапные  инвентаризации кассы и материально  производственных запасов – по  решению руководителя;
    - по  денежным средствам на счетах в учреждениях банков - ежегодно по состоянию на 31 декабря;
    - по  ценным бумагам, векселям, путевкам - по состоянию на 31 декабря;
    - по  расчетам с бюджетом по налогам,  сборам и целевому финансированию  и внебюджетными фондами по обязательным отчислениям - ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом;
    - по расчетам с дебиторами и  кредиторами - ежегодно по состоянию  на 31 декабря
    Для проведения инвентаризации  в Предприятии  создана постоянно действующая центральная инвентаризационная комиссия.
    Выявленные  при инвентаризации и других проверках  расхождения фактического наличия  имущества с данными бухгалтерского учета регулируются в порядке, предусмотренном законодательством.
    (п. 3 ст. 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете" и п.п. 8 и 26 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные приказом МФ РФ от 13.06.1995 № 49, п. 37 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров ЦБ России от 22.09.1993 № 40)
    В ООО «Предприятие электрических  сетей» создается резерв по сомнительным долгам, поэтому при выявлении  задолженности с истекшим сроком исковой давности (три года),ее списывают с баланса следующими проводками :
    Таблица 2.1.1
    Списание  задолженности с  истекшим сроком исковой  давности 
 

Содержание  операции Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
Списана дебиторская задолженность 63 62,76
Списана кредиторская задолженность Списана сумма НДС, которая должна была быть перечислена кредитору
60,76 91-2
91-1 19
 
Сумму НДС по списанной кредиторской задолженности  учитывают при налогообложении  прибыли.
Ошибки ,обнаруженные в ходе инвентаризации, а также выявленные недочеты бухгалтерии, в ООО «Предприятие электрических сетей» исправляются сторнированием неправильных проводок и записью верных.
Заключительным  этапом составления годовой бухгалтерской  отчетности является закрытие счетов, на которых в течение года учитывались доходы, расходы и финансовые результаты деятельности предприятия и включение финансового результата, полученного организацией за прошедший год, в состав нераспределенной прибыли или непокрытого убытка.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.