На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Внешнее управление, как процедура банкротства

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2010. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»
     (г.  Архангельск)
     Волгоградский филиал
     «Кафедра  экономических дисциплин» 
 
 
 
 
 
 

     КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

    по дисциплине: «Учет и анализ банкротств»
    на тему: «Внешнее управление, как процедура банкротства» 
     
     
     

     Выполнила студентка 6 курса
     Группы БУВ-6-08
     Харитонова  А.Я.
     Проверил  преподаватель:
                                                                             Кравченко Елена Николаевна 
 
 
 
 

     г. Волгоград - 2010 г.
 

Содержание
 Введение…………………………………………………………………………  3
1. Задачи внешнего управляющего, его права и обязанности ………………... 4
2. Мораторий на удовлетворение требований кредиторов …………………… 7
3. План внешнего управления и отчет о его выполнении…………………….  9
Заключение  ……………………………………………………………………... 13
Список использованной литературы …………………………………………. 14
 

       Введение 

    Федеральным законом №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002г. понятие  банкротства определено следующим  образом: «Несостоятельность»  (банкротство) – признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.
    В Законе определены состав участников и их функции в процедурах банкротства. В нем регулируются порядок и  условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) предприятий, определяются следующие процедуры банкротства:
    ?  наблюдение применяется к должнику в целях обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов;
    ? финансовое оздоровление применяется к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности;
    ?  внешнее управление применяется к должнику с целью восстановления его платежеспособности;
    ? конкурсное производство применяется к должнику, признанному банкротом, с целью соразмерного удовлетворения требований кредиторов;
    ? мировое соглашение представляет собой процедуру банкротства, которая может быть применена на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредиторами.
    В своей работе я буду рассматривать  процедуру банкротства – внешнее управление.
 

     1. Задачи внешнего управляющего, его права и обязанности 

    Внешнее управление имуществом должника –  реабилитационная процедура, которая  вводится в целях восстановления платежеспособности для спасения как  бизнеса, так и организационно-правовой формы юридического лица должника от ликвидации. В отношении имущества физических лиц внешнее управление не вводится.
    Внешнее управление вводится на срок до 18 месяцев, который при необходимости может  быть продлен арбитражным судом на шесть месяцев. Исключение составляют градообразующие предприятия, сельскохозяйственные организации и крестьянские (фермерские) хозяйства.
    Внешнее управление может быть введено при  наличии у должника реальных перспектив восстановления платежеспособности на этапе наблюдения. Инициировать внешнее управление может только собрание кредиторов. Суд имеет право пойти против воли кредиторов, только введя финансовое оздоровление под обеспечение. Игнорирование воли кредиторов, направленной на ликвидацию должника в пользу внешнего управления, невозможно.
    Совокупный  срок финансового оздоровления и  внешнего управления не может превышать  два года, поэтому в том случае, если со дня введения финансового  оздоровления прошло уже 18 месяцев, арбитражный  суд не может вынести определение о введении внешнего управления.
    Введение  внешнего управления влечет за собой  наступление для должника ряда серьезных  последствий:
    ? прекращаются полномочия руководителя, органов управления должника и собственника имущества должника – унитарного предприятия;
    ? начинает действовать внешний управляющий, наделенный значительными полномочиями в отношении имущества должника;
    ? снимаются ранее принятые меры по обеспечению требований кредиторов;
    ? устанавливается, что все ограничения  по распоряжению имуществом (включая аресты) могут быть наложены на должника только в рамках процесса о банкротстве;
    ? вводится мораторий  на удовлетворение требований кредиторов.
    Все мероприятия внешнего управления осуществляет внешний управляющий, который утверждается арбитражным судом. С этого момента прекращаются полномочия руководителя организации-должника, он отстраняется от должности. Прежнее руководство организации в течение трех дней с момента назначения внешнего управляющего обязано передать ему бухгалтерскую и иную документацию, печати, штампы, а также все материальные ценности. Не прекращаются с введением внешнего управляющего полномочия органов управления должника, направленные на принятие следующих решений:
              увеличение уставного капитала должника;
    ведение общего собрания акционеров;
    замещение активов должника;
    избрание представителей учредителя;
    продажа бизнеса должника;
    заключение соглашения с третьим лицом, готовым предоставить денежные средства для исполнения всех обязательств должника.
    На  внешнего управляющего ложится обязанность за организацию ведения бухгалтерского, финансового, статистического учета и отчетности. Он должен вести реестр требований  кредиторов и заявлять возражения по поводу требований кредиторов к должнику.  Кроме того, ему придется принимать меры по взысканию дебиторской задолженности.
    Внешний управляющий имеет право:
    ? осуществлять хозяйственную деятельность должника;
    ? распоряжаться имуществом должника в соответствии с планом внешнего управления;
    ? заключать от имени должника мировое соглашение;
    ? заявлять отказ от исполнения договоров  должника;
    ? требовать признания арбитражным  судом недействительными сделок и решений, заключенных или исполненных  должником до даты введения внешнего управления.
    В процессе внешнего управления свободно могут совершаться только те сделки, которые предусмотрены в плане внешнего управления. Остальные сделки внешний управляющий может совершать только после согласования с собранием кредиторов. Имущество, являющееся предметом залога, продается только на открытых торгах и только при согласии кредитора, требования которого обеспечены залогом. Из полученных денег сначала погашаются задолженности перед кредиторами первой и второй очереди, возникшие до заключения договора залога. Затем погашаются требования залогодателя.
    Наряду  с правами, предусмотренными Законом  о банкротстве, внешний управляющий  несет обязанности:
    ? принять в управление имущество  должника и провести его инвентаризацию;
    ? разработать план внешнего управления и представить его на утверждение собранию кредиторов;
    ? заявлять в установленном порядке  возражения относительно предъявленных  к должнику требований кредиторов;
    ? принимать меры по взысканию задолженности  перед должником;
    ? вести реестр требований должника.
    Значительная  часть полномочий внешнего управляющего касается работы с кредиторами. Кредитор вправе предъявить свое требование в любой момент в ходе внешнего управления. Управляющий обязан в течение пяти дней с момента получения требования уведомить представителя учредителя (участника) должника или представителя собственника имущества – унитарного предприятия о получении требования и предоставить им возможность ознакомится с требованием и документами, на которых оно основывается. В реестр требования вносятся только на основании определения арбитражного суда. Получив определение суда, управляющий обязан внести требование в реестр либо направить соответствующую информацию реестродержателю. 

     2. Мораторий на удовлетворение  требований кредиторов 

    Одна  из основных особенностей деятельности должника в период внешнего управления является мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Предоставление моратория может рассматриваться как значительная льгота, применяемая в целях восстановления платежеспособности должника.
    Мораторий представляет собой отсрочку в исполнении определенных обязательств, т.е. в течение внешнего управления должник получает законную возможность осуществлять предпринимательскую деятельность, не исполняя обязательств. Он распространяется на денежные обязательства и обязательные платежи, сроки исполнения которых наступили до введения внешнего управления. Иными словами, требования кредиторов, включенных в реестр, откладываются на период проведения внешнего управления.
    В течение срока моратория приостанавливается исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям  и иных документов, взыскание по которым производится в бесспорном порядке. В то же время мораторий не распространяется на требования о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждений по авторским договорам, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о возмещении морального вреда.
    Пени  и штрафы за неисполнение обязательств начисляются только по текущим денежным обязательствам и обязательным платежам, которые возникли после принятия заявления о признании должника банкротом. На требования кредиторов, которые были установлены на момент введения внешнего управления, пени не начисляются. В то же время п.2 ст.95 Закона о банкротстве требует начислять проценты на такие обязательства. Проценты на суммы требований кредиторов каждой очереди начисляются с момента введения внешнего управления. Начисление процентов прекращается в случаях:
    арбитражный суд вынес определение о начале расчетов с кредиторами;
    требования кредиторов удовлетворены должником или третьим лицом в ходе внешнего управления;
    должник признан банкротом и открыто конкурсное производство.
    Начисление  процентов относится к прочим расходам, что уменьшает налогооблагаемую прибыль и отражается в бухгалтерском  учете проводкой:
    Дт 91.2 – Кт 60,66,67,76 – начислены проценты.
    На  сумму требований уполномоченного  органа начисляются проценты, сумма  которых не уменьшает базу по налогу на прибыль и отражается следующей  проводкой:
    Дт 99 – Кт 68 – начислены пени.
    Организация, которая находится на грани банкротства, может перенести уплату налога на более поздний срок согласно п.2 ст.61 НК РФ с помощью:
    отсрочки;
    рассрочки;
    налогового кредита.
    Если  организации разрешено перенести  сроки уплаты налогов, на сумму налоговой задолженности начисляются проценты и при учете производится следующая запись:
    Дт 91.2 – Кт 68 – начислены проценты.
    В законе о банкротстве реализована  нейтральная концепция моратория. В соответствии с ней с момента  введения внешнего управления исполнение требований приостанавливается, а начисление санкций, предусмотренных законом или договором, прекращается. Это, безусловно, служит интересам должника, позволяя ему функционировать, не расплачиваясь по старым долгам.
    При этом начинается начисление на сумму основного долга процентов, предусмотренных ст. 395 ГК РФ. Следовательно, кредиторы могут по окончании моратория претендовать на удовлетворение требований в части основного долга и процентов по ставке рефинансирования ЦБ РФ, что служит интересам кредиторов. Таким образом, в отличие от двух предыдущих этапов в ходе внешнего управления организация осуществляет только текущие платежи, т. е. платежи (в том числе налоговые), срок исполнения которых наступил после введения моратория.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.