На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Белоруссия - общая характеристика

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.09.2012. Сдан: 2010. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Федеральное государственное  образовательное  учреждение
высшего профессионального  образования 
«Поволжская академия государственной  службы
  имени П. А. Столыпина» 
 
 
 

кафедра истории и этноконфессиональных отношений 
 
 

РЕФЕРАТ 

По дисциплине: Содружество независимых государств.
На тему: Белоруссия – общая характеристика. 
 
 
 
 

                                                    Выполнила: студентка
                                                5  курса 511 группы
                                                                         специальности «Регионоведение»
                                         Агаркова М. М.
                                                                   Проверила: проф. Фокеева Е.К. 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                        
 

Саратов 2010 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение……………………………………………………………………..с.3
1. Общие сведения о государстве………………………………………….с.4
2. Экономическое  положение Белоруссии…………………………………с.5 - 8
3. Государственно-политическое устройство Белоруссии………………с.9-11
4. Внешняя политика Белоруссии………………………………………с.12 - 15
Заключение………………………………………………………………..с. 16
Библиографический список………………………………………………с.17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
     В 1991 году произошел распад СССР на отдельные  новые, независимые государства – бывшие союзные республики. Большинство из них образовали Содружество Независимых Государств (СНГ), целью образования которого являлось восстановление в новых экономических условиях, культурно – исторических связей и общей оборонной политики, нарушенных в период распада СССР ». После распада СССР Белорусской республике пришлось по-новому строить свои политические и экономические отношения. Произошли и происходят серьезные изменения и во внутренней жизни страны.    Белоруссия - страна в центре Европы. На протяжении всей  своей истории она входила в состав различных государств. Став суверенной республикой, она оказалась перед выбором своего пути развития. В наследство Беларуси достались и социалистическая система хозяйствования, и огромное количество вооружения (в том числе ядерного), и последствия аварии на Чернобыльской  атомной станции. Необходимость решать проблемы и строить заново свою экономику и политику была продиктована изменившимися реалиями современного мира.
     Объектом  изучения данной работы – Республика Белоруссия, предметом – общая характеристика республики после распада СССР, и образования СНГ. Задачи данной работы:
     - дать общую характеристику республике  Белоруссии;
     - охарактеризовать экономическое  положение,  административно –  территориальное и государственно – политическое устройство государства;
     - дать общую характеристику внешней  политики государства. 
 
 
 
 

    Общая характеристика государства.
     Республика  Беларусь (белор. Рэспубліка Беларусь) — государство в Восточной Европе. Граничит с Россией на востоке и северо-востоке, с Латвией и Литвой — на севере и северо-западе, с Польшей — на западе и с Украиной — на юге. Территория страны 207 560 кв. км. (84-я в мире). Численность населения — 9,5 млн. человек (87-я в мире). Страна разделена на 6 областей, которые делятся на районы и могут включать города областного подчинения. Столица Республики Беларусь — Минск. Государство является членом-учредителем ООН, СНГ, ОДКБ, ЕврАзЭС, Союзного государства, а также членом других международных объединений. Белоруссия — унитарная республика, административная единица — область. Белоруссия делится на 6 областей:
    Брестская область (центр Брест),
    Витебская область (центр Витебск)
    Гомельская область (центр Гомель),
    Гродненская область (центр Гродно),
    Могилёвская область (центр Могилёв),
    Минская область (центр Минск)1.
Также за отдельную административную единицу  принимается и город Минск, имеющий  особый статус столицы Белоруссии. В свою очередь, области делятся  на районы и могут включать города областного подчинения. Общее число районов во всех областях составляет 118, а городов областного подчинения — 12. 
 
 

    Экономическое положение Белоруссии.
     Экономика Белоруссии — 59-я экономика мира по объёму ВВП по ППС (на 2009 год). В январе — мае 2009 года рост ВВП составил 1,4 %. Однако объём выпуска промышленной продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 3,4 %, до 48,4 трлн. рублей. Сельскохозяйственное производство выросло на 6,8 %, до 6 трлн. рублей. Экспорт сельскохозяйственной продукции — 2 млрд. долларов.
     Основные  отрасли промышленности Белоруссии — машиностроение и металлообработка, добыча калийной соли, химическая и  нефтехимическая промышленность, электроэнергетика, легкая и пищевая, лесная и деревообрабатывающая промышленность2.
     Белоруссия  практически полностью зависит от внешних поставок энергоносителей. В то же время она располагает двумя нефтеперерабатывающими заводами, построенными в советские времена, — Мозырским и Новополоцким. Производственные мощности были частично модернизированы с учётом требований европейского рынка. Одновременно происходило постепенное увеличение объёмов нефтепереработки (с 12 млн т в 2001 г. до 20 млн т в 2006 г.) и соответствующий рост экспорта нефтепродуктов (почти в 5 раз с 2002 по 2006 гг., когда он составил $7,5 млрд). До конца 2006 года Белоруссия имела возможность закупать нефть в России по внутренним российским ценам и экспортировать нефтепродукты по мировым ценам, что позволяло не только удовлетворять внутренние потребности страны в нефтепродуктах, но и получать значительные доходы. При этом расходы на газоснабжение частично компенсируются за счёт реэкспорта российского газа и в этой ситуации Белоруссия, при почти полном отсутствии своей нефти и газа, не пострадала, а выиграла от роста мировых цен на энергоносители.
     Всего до 2010 года в энергетические объекты  республики планируется вложить  более $5 млрд., из них 2,5 млрд. будет направлено на модернизацию основных производственных фондов, около 1,8 млрд. — на энергосберегающие  мероприятия в других отраслях экономики, около 750 млн. на увеличение использования местных видов топлива. Эти меры позволят снизить энергоёмкость ВВП на 25-30 %, получить суммарный экономический эффект в 5,6 млн. тонн условного топлива, увеличить потребление возобновляемых источников энергии в топливном балансе до 25 %.
     В 2010 году Белоруссия стала покупать нефть у Венесуэлы. Контракт на поставки венесуэльской нефти в Белоруссию был подписан 17 марта 2010 года в Каракасе по завершении переговоров президентов  двух стран.
     В стране разрабатывается несколько нефтяных месторождений, все они относятся к Припятской нефтегазоносной впадине, на 2000 год промышленные запасы месторождений оцениваются в размере 63 млн т., попутного газа 35 млрд м?, неразведанные — 190 млн т. и 90 млрд м? соответственно3.
     В 2009 году в Беларуси было добыто 1.720 тыс. тонн нефти. Всего насчитывается 74 нефтяных месторождения, расположенных в тектонической зоне Припятского прогиба (в Гомельской и части Могилевской и Минской областей). На начало 2010 г. разрабатываются 59 месторождений, 9 месторождений — разведываются, 50 месторождений — эксплуатируются. По состоянию на начало 2010 года, по словам директора ГП «БелНИГРИ» Александра Лобова, промышленные остаточные запасы нефти в Беларуси составляют более 50 млн тонн. Половина запасов — трудно извлекаемые. На текущий момент начались работы по поиску нефтяных месторождений в южной части Припятского прогиба.
     С целью реализации нефтепродуктов в  мае 2007 года создана Белорусская  нефтяная компания.
     По  словам белорусского заместителя министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Анатолия Лиса, в 2010 году планируется увеличение запасов нефти на 950 тыс. тонн. Ранее, в 2009 году был обеспечен прирост нефтяных запасов на 1 млн. 673 тыс. (из них 419 тыс. тонн было разведано РУП «Белгеология» и 1 млн. 254 тыс. тонн РУП "ПО «Белоруснефть».
     Торфяное  топливо играет важную роль в обеспечении  потребностей населения и коммунально-бытовых  предприятий республики в твердом  топливе. Действует 42 торфодобывающих  и торфоперерабатывающих предприятия, на которых работает около 11 тыс. человек. Ими ежегодно добываются 3 млн т. торфа, в том числе 2,8 млн т. используется для производства торфяных брикетов и 0,2 млн т. для приготовления торфяных питательных смесей и отправки на экспорт.
     За  последние два года Белоруссия увеличила поставки торфобрикета в Европу на 30 %, а разработка торфяных месторождений и работа торфопредприятий имеют статус национальных проектов.
     Отмечаются  запасы горючих сланцев в промышленных запасах — 3 млрд т. (эквивалентных 660 млн т.у.т.) и бурых углей в размере 150 млн т. (28 млн т.у.т.).
     Металлургическая  отрасль Белоруссии включает четыре завода: РУП «Белорусский металлургический завод», РУП «Речицкий метизный завод», ОАО «Могилевский металлургический завод» и РУП «Гомельский литейный завод „Центролит“». Помимо этого, в составе крупнейших заводов имеется более ста литейных цехов и участков. В металлургическом и литейном производстве страны занято более 40 тысяч работающих, из них около 3 тысяч — инженерные работники4.
     Научное обеспечение и подготовка кадров осуществляется на шести кафедрах ВУЗ-ов, Институтом технологии металлов Национальной академии наук, УП «Институт БелНИИЛит». С 1972 года действует Институт порошковой металлургии, ныне входящий в состав Белорусского государственного научно-производственного концерна порошковой металлургии.
     В отраслевую программу модернизации литейного производства базовых  предприятий Минпрома Белоруссии до 2010 года включено более 50 проектов, уже  начата широкомасштабная реконструкция  литейных цехов РУП «Минский тракторный завод», РУП «Минский автомобильный завод», ОАО «Минский завод отопительного оборудования».
     В 2005—2009 годах на поддержку агропромышленного  комплекса было направлено (в рамках реализации программы возрождения  и развития села) более 21 трлн бел. рублей. Белорусскими экспертами расширение сети крупных региональных агропромышленных холдингов, постепенно перерастающих в национальные вертикально-интегрированные объединения, рассматривается как одно из важнейших направлений развития отечественного АПК и перерабатывающей промышленности. К осени 2010 года Белоруссия вышла на второе место в мире по площадям тритикале.
     Развитие  малых и средних городов на Третьем Всебелорусском собрании объявлено  одним из приоритетов социально-экономического развития страны на 2006—2010 гг.. С целью реализации данного приоритета и в соответствии с поручением Главы государства разработана Государственная комплексная программа развития регионов, малых и средних городских поселений на 2007—2010 гг., которая была утверждена Указом Президента Республики Беларусь № 265 от 7 июня 2007 г.  
 
 
 
 
 
 

    Государственно-политическое устройство Белоруссии.
     Республика  Беларусь — унитарное государство. Главой государства является президент. Государственная власть в стране осуществляется на основе разделения её на законодательную, исполнительную и судебную ветви власти. Конституция — основной закон Республики Беларусь. Ныне действующая конституция была принята Верховным Советом Республики Беларусь 15 марта 1994 года. В дальнейшем изменения и дополнения в Конституцию вносились три раза (всегда — путём референдума). Согласно результатам референдума 14 мая 1995 года, в Конституцию были внесены положения о равном статусе русского языка с белорусским, а также о возможности Президента распускать парламент и назначать новые выборы в случае грубого или систематического нарушения последним Конституции и законов. На референдуме 24 ноября 1996 года принята новая редакция конституции, расширяющая полномочия президента и реформирующая систему органов власти в стране. На референдуме 17 октября 2004 года из конституции было удалено ограничение на количество президентских сроков, которые может занимать одно и то же лицо5.
     Законодательную власть осуществляет двухпалатный Парламент  — Национальное собрание. Нижняя палата — Палата Представителей, верхняя — Совет Республики.
     Национальное  собрание было создано в 1996 году в  связи с изменением Конституции, когда прекратились полномочия Верховного Совета Республики Беларусь, бывшего  парламентом до этого. Срок полномочий Национального собрания — 4 года.
     Состав  Палаты представителей — 110 депутатов. Избрание депутатов осуществляется на основе всеобщего, свободного, равного, прямого избирательного права при  тайном голосовании. Выборы происходят по одномандатным округам. Палата представителей первого созыва (1996—2000) формировалась из депутатов распущенного Верховного Совета. Палата представителей второго созыва действовала в 2000—2004 годах, третьего — с 2004 года. Основные полномочия Палаты представителей:
    рассматривает и принимает проекты законов;
    назначает выборы Президента;
    даёт согласие Президенту на назначение премьер-министра;
    выражает вотум недоверия правительству;
    выдвигает обвинения против Президента.
     Совет Республики является палатой территориального представительства. Он состоит из 56 членов: по 8 членов избирают областные и Минских городской совет при тайном голосовании, ещё 8 членов назначает Президент. Основные полномочия Совета Республики:
    одобрение или отклонение проектов законов, принятых Палатой представителей;
    избирает шесть судей Конституционного Суда и шесть членов Центральной комиссии по выборам и проведению республиканских референдумов;
    дает согласие на назначение Президентом Председателя Конституционного Суда, Председателя и судей Верховного Суда и других высших должностных лиц;
    контролирует работы местных советов депутатов, может отменять их решение или распустить в случае нарушения законодательства;
    рассматривает указы Президента о введении чрезвычайного и военного положения;
    принимает решение об отрешении Президента от должности.
     Исполнительную  власть осуществляет Правительство  — Совет министров Республики Беларусь. Он состоит из премьер-министра, его заместителей, министров, руководители иных республиканских органов государственного управления и руководит системой подчинённых ему органов государственного управления и других органов исполнительной власти.
     Судебная  власть принадлежит судам, судебная система строится на принципах территориальности  и специализации. Правосудие осуществляется на основе состязательности и равенства сторон в процессе. Контроль за конституционностью нормативных актов в государстве осуществляется Конституционным Судом Республики Беларусь. Судебная система состоит из районных и городских судов — суды первой инстанции; областных и города Минска, Верховного суда, Высшего хозяйственного суда.
     Президент Республики Беларусь является Главой государства, гарантом Конституции  Республики Беларусь, прав и свобод человека и гражданина. Он представляет Республику Беларусь в отношениях с другими государствами и международными организациями. Обладает широким кругом полномочий, основными из которых являются:
    определяет структуру Правительства Республики Беларусь, назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра, министров и других членов Правительства, принимает решение об отставке Правительства или его членов;
    назначает руководителей республиканских органов государственного управления и определяет их статус;
    подписывает законы; имеет право в порядке, установленном Конституцией, возвратить закон или отдельные его положения со своими возражениями в Палату представителей;
    имеет право отменять акты правительства;
    является Главнокомандующим Вооружёнными Силами Республики Беларусь
    назначает республиканский референдум;
    может издавать декреты, имеющие силу закона.
     Первые  президентские выборы в Республике Беларусь состоялись 10 июля 1994. На них  победил Александр Лукашенко. Он также побеждал и на всех последующих  выборах — в 2001 и 2006 годах.
     Республика Беларусь — унитарное государство, поэтому местное самоуправление решает в основном местные вопросы. Местное управление и самоуправление осуществляется гражданами через местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы, органы территориального общественного самоуправления, местные референдумы. К компетенции местных Советов депутатов относится:
    утверждение программ экономического и социального развития, местных бюджетов и отчётов об их исполнении;
    установление в соответствии с законом местных налогов и сборов;
    определение в пределах, установленных законом, порядка управления и распоряжения коммунальной собственностью;
    назначение местных референдумов.
     Партийная система в Республики Беларусь не развита, что объясняется различными причинами, в числе которых отсутствие традиции партийности, проведение всех выборов по мажоритарной системе, сложные условия для регистрации и деятельности партий, слабое развитие гражданского общества и др. Партии практически не оказывают влияния на политику. К основным партиям относятся: Коммунистическая партия Беларуси; Партия коммунистов Беларуси; Партия БНФ; Консервативно-Христианская Партия - БНФ; Объединённая гражданская партия; Белорусская социал-демократическая партия (Громада); Либерально-демократическая партия. 
 
 
 
 
 
 

     4. Внешняя политика  Белоруссии.
     По  специальному приглашению Конференции  Объединенных Наций в Сан-Франциско, начавшей работу 25 июня 1945 года, Белоруссия, Украина, Дания и Аргентина были приглашены стать членами ООН, таким  образом, так же войдя в число первоначальных членов-учредителей ООН. После распада СССР Белоруссия является членом следующих межгосударственных образований:
    Содружество независимых государств,
    Союзное государство России и Белоруссии,
    Организация договора о коллективной безопасности,
    Евразийское экономическое сообщество,
    Единое экономическое пространство,
    Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе,
    Программа НАТО «Партнёрство ради мира»,
    Североатлантический совет по сотрудничеству,
    Международный валютный фонд,
    Всемирный банк6.
     Во  время официального визита в Китай  в декабре 2005 Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что  Республика Беларусь в ближайшее  время может быть принята в  Шанхайскую организацию сотрудничества. О поддержке такого шага, по словам президента, заявили все страны ШОС.
     В декабре 1991 г. независимая Белоруссия была признана Европейскими Сообществами, и на первых порах отмечалось устойчивое развитие отношений между Белоруссией  и ЕС. В 1995 г. было подписано Соглашение о партнёрстве и сотрудничестве (Partnership and Cooperation Agreement) в политической, экономической и торговой сфере. Белоруссия получала значительную помощь в рамках программы ТАСИС и по иным каналам. Развитию отношений между Белоруссией и ЕС помешали, однако, некоторые меры руководства Белоруссии, которые были восприняты на Западе как ущемление демократии. Евросоюз отказался признать изменения в Конституции Белоруссии 1994 года, внесённые в 1996 г. В 1997 г. Совет Министров ЕС отказался продлить Соглашение о партнёрстве и сотрудничестве и поддержать вступление Белоруссии в Совет Европы; были приостановлены двусторонние отношения на министерском уровне и заморожены программы технической помощи ЕС.
     Белоруссия  потеряла статус специально приглашённого  члена в Ассамблее Совета Европы. Это решение было вызвано тем, что Парламентская ассамблея Совета Европы признала проведённые в Белоруссии в 1997 году выборы недемократичными, а давление на оппозицию – незаконным.
     В 1998 году имел место инцидент в Дроздах, когда дипломатические представительства были выселены из своих резиденций, что также сыграло свою роль в ухудшении отношений с Европой7.
     В марте 2005 г. Евросоюз объявил о намерении  напрямую финансировать «формирование  гражданского общества» в Белоруссии. 10 марта Европарламент призвал  «осудить существующий белорусский режим как диктатуру». В резолюции Европарламента предлагается выявить и заморозить личные активы президента Александра Лукашенко и высших государственных чиновников, а также расширить список представителей белорусских властей, которым запрещён въезд в европейские страны. Решение Европарламента предполагает создание теле- и радиостанций для вещания на Белоруссию, в том же году начинает вещание Европейское радио для Беларуси.
     Эта резолюция аналогична документам, принятым властями США в 2004 году, однако может нанести Белоруссии более серьёзный ущерб, поскольку среди европейских стран находятся её крупнейшие торговые партнёры.
     26 января 2006 г. на сессии Парламентской  ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) была  принята резолюция, осуждающая ситуацию в Белоруссии накануне президентских выборов.[1] Несмотря на активную поддержку российской делегации, Белоруссия вновь не получила статус специально приглашённой в Совет Европы (которого она была лишена в 1997 году), поскольку не выполнены четыре условия СЕ - расширение полномочий парламента, введение института уполномоченного по правам человека, пересмотр Избирательного кодекса и закона о печати.
     ПАСЕ  призвала ввести против Белоруссии режим  международной изоляции, заключающийся  в отказе предоставлять визы высокопоставленным белорусским государственным чиновникам и в то же время облегчить выдачу виз простым гражданам. Предложено также заморозить все банковские счета и другие финансовые активы президента Александра Лукашенко и членов его окружения.
     С 26 февраля 2006 г. на территории Белоруссии в преддверии президентских выборов  начали работу независимые европейские  теле- и радиостанции, финансируемые  из бюджета ЕС и, соответственно, не контролируемые местными властями. Кроме  того, независимый российский телеканал RTVi получил европейский грант на подготовку для белорусской аудитории ежедневной 30-минутной политической передачи. Все программы выходят на русском и белорусском языках.
     Евросоюз  выделил на независимое вещание  в Белоруссии около 2 млн. долларов. Программы, финансируемые Евросоюзом, продолжат выходить в эфир и после президентских выборов 19 марта.
     В 2009 г. Белоруссия стала членом проекта  ЕС «Восточное партнёрство», а ПАСЕ поддержала возвращение белорусскому парламенту статуса специально приглашённого при условии введения моратория на смертную казнь. В 2009 году был открыт Информационный пункт Совета Европы в Минске на базе Белгосуниверситета. Деятельность информационного пункта призвана содействовать развитию взаимодействия между Беларусью и СЕ, а также повышать информированность государственных органов, общественных организаций, СМИ, ВУЗов и граждан Беларуси об основополагающих ценностях, правовых инструментах, достижениях, политике и деятельности СЕ. В 2010 году ПАСЕ отозвала свою рекомендацию 2009 года и решила приостановить свои контакты высокого уровня с Белоруссией.
     Расширение  контактов с Евросоюзом позволило  белорусскому руководству организовать ряд встреч с европейскими лидерами. Так, в апреле 2009 года Минск посетил  глава МИД председательствующей в ЕС Чехии Карел Шварценберга, вскоре Президент Беларуси посетил Италию, где встретился с премьер-министром Сильвио Берлускони и папой римским Бенедиктом XVI8.
     Говоря  о важности вышеперечисленных факторов для развития взаимоотношений Беларуси с Европейским союзом, все же следует подчеркнуть, что эти отношения будут во многом зависеть от выбора белорусского народа. Белорусское общество находится в переходном состоянии. Серьезным препятствием для выбора пути развития страны является невысокий уровень национального самосознания, недостаточное уважение к национальной культуре и языку со стороны части населения Беларуси. Существенной проблемой остается болезненное преодоление в общественном сознании белорусов стереотипов, навязанных во времена Российской империи и СССР. Значительной части граждан независимой страны тяжело сознавать, что они живут уже не в крупной империи, которую знали и боялись в мире, а в небольшом европейском государстве. Ощущение "коллективного превосходства", существовавшее в советский период, вытиснилось ощущением "коллективного пессимизма", отсутствием веры в будущее своего государства, идеализацией жизни в других странах.
     Однако  при всех противоречиях общественного  сознания граждан современной Беларуси подавляющее их число выступают за независимость своей страны.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     Республика  Беларусь - молодая суверенная страна, которая делает первые шаги на пути построения правового демократического государства, основанного на базе развитого  гражданского общества. Это очень  сложный и продолжительный по времени процесс, предусматривающий ломку старой тоталитарной системы, пересмотр ранее действовавшей Конституции и создание новых структур власти.
     После распада СССР и социалистического  лагеря вряд ли кто-либо мог предполагать, что расположенная в географическом центре "большой Европы" Республика Беларусь на рубеже тысячелетий получит характеристики некоторых аналитиков как "аутсайдера европейской интеграции", "черной дыры Европы" и т. д. Однако история выбрала именно этот вариант.
     Проблемы, переживаемые Республикой Беларусь на современном этапе, не должны служить поводом для пессимистических настроений. Являясь на протяжении столетий пространством столкновения и пересечения различных культурных влияний и традиций, накопив при этом богатый опыт сохранения своего национального образа, Беларусь располагает необходимыми условиями для создания открытого демократического общества, способного обеспечить прогресс во всех сферах, в том числе и в процессе интеграции с Европейским союзом. Для достижения этой цели белорусское общество нуждается, прежде всего, в национальной консолидации, избавлении от психологии "второсортности" и навязываемой веками роли "культурной провинции".
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.