На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в гостинице ООО " Отель Екатеринбург-Центральный-Юста"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный
профессионально-педагогический
университет»
Филиал  РГППУ в г. Березовском
Факультет высшего профессионального образования
Кафедра профессионально-педагогического образования 
 
 

ОТЧЕТ
О КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ 
ПО РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ
 

Студент     Шабиев Вадим Венерович
Группа     БЗ-214 СТГ
Сроки практики    29.11.10-26.12.10   
Руководитель  практики   Сопегина В.Т. 
 

Место практики:
Город:  Екатеринбург
Организация: Группа компаний "USTA"  

ООО " Отель  Екатеринбург-Центральный-Юста" Директор Шебухов А.В. 

Адрес: Екатеринбург, улица Малышева, 74
Березовский 2011 
 

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
      1. Инвариантное задание
1.1. Характеристика предприятия……………………………………………..…4
1.2. Анализ методов  управления и планирования на  предприятии…………..10
1.3. Должностная инструкция горничной…………………………………...…13
1.4. Должностные обязанности администратора гостиницы…………………16
1.5. Требования  к персоналу организации……………………………………..18
1.6. Пожарная  безопасность в гостинице……………………………...……….21
      2. Вариативное задание
2.1 Анализ ценовой  политики……………………………………….…………30
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»…………………………………………………………………..34
2.3 Выводы и предложения………………………………………………..…...37
Список использованной литературы…………………………………………..39
Приложение 1……………………………………………………………….…..40
Приложение 2…………………………………………………………………...46 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
  Сегодня проблема лояльности клиента стоит  очень остро, с переходом России к рыночной экономике на рынке  появилось огромное количество фирм, предлагающих сходные товары по сходной цене. Столь большая конкуренция порождает необходимость компаний бороться за своего клиента всеми возможными способами, так как только это поможет им выжить на российском рынке.
  Гостиничные предприятия не являются исключением, особенно если мы говорим о крупных  городах.
  Целью моего отчета является разработка программы лояльности для гостиничного предприятия «Отель Екатеринбург-Центральный-Юста»
  Задачами  моей дипломной работы являются:
  1) Выявление наиболее эффективных методов повышения обслуживания клиента;
  2) Изучение ситуации с клиентским потоком в гостинице «Отель Екатеринбург-Центральный-Юста», выявление проблем и недостатков;  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1.1 Характеристика предприятия
Полное название предприятия: Группа компаний "USTA"
ООО " Отель  Екатеринбург-Центральный-Юста" Директор Шебухов А.В.
Сокращенное название предприятия: гостиница «Отель Екатеринбург-Центральный».
Юридический адрес: 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева ул, 74, 2,
Телефон: (34369) 3-23-21
ИНН 6608000679
Дата  присвоения ОГРН: 22.11.2002
ОГРН  1026605415198
БИК 666201001 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Общая информация:
Гостиница построена в 1928 году, последний ремонт в 2008.
В гостинице 96 номеров и 5 этажей. 

Описание  и расположение:
       Отель «Центральный» находится  в здании, которое является архитектурной  памяткой 20-х годов минувшего  столетия. Как водится, стены отеля  пропитаны лучшими традициями  гостиничного сервиса, накопленного  десятилетиями. В то же время,  «Центральный» шагает в ногу  со временем, поэтому его номера  отличаются всеми необходимыми  современными удобствами, которые  предполагает уровень 3*. Нынешний  «Центральный» - это 96 номеров  разной категории, расположенных  в красивом старинном 5-этажном  здании.  

     «Центральный» находится на улице Малышева в  центре Екатеринбурга, поэтому от гостиницы  «рукой подать» до бизнес-центров и госучреждений города и области. Близлежащие достопримечательности представлены Театром оперы и балета, Театром кукол, Театром музыкальной комедии, Театром Драмы, Театром музыкальной комедии, Театром эстрады, Храмом-Памятником на Крови, Вознесенской горкой и кинотеатрами. Поэтому в гостинице удобно останавливаться не только людям бизнеса, но и туристам, ценителям искусства.  

Номера:
       Интерьер номеров отеля «Центральный»  - сочетание элегантности, удобства  и простоты. Для людей, не переносящих  запаха никотина, в отеле имеются  номера, которые расположены в  отдельном секторе. В каждом  номере обязательно наличие беспроводного Интернета, телефона, спутникового телевидения, рабочей зоны, мини-бара и ванной комнаты с душевой кабиной или классической ванной (присутствуют наборы для принятия ванны и душа, бритвенные наборы, халаты, тапочки, полотенца). Все номера подключены к системе кондиционирования. Хорошо продуманна и безопасность постояльцев и их имущества: работает система электронных ключей, противопожарные датчики, система видеонаблюдения с контролем доступа.  

     Дополнительные  услуги:
       Деловые люди найдут в «Центральном»  отличные возможности для своей  деятельности, ведь в отеле имеется  2 полностью оборудованных конференц-зала, вместимостью до 70 чел. каждый. Они  отличаются сочетанием изысканного  ретро-интерьера с высоким техническим  уровнем. Это система климат-контроля, мультимедийные, звукоусиливающие установки, осветительное оборудование и удобная мобильная мебель. Также при отеле создан круглосуточно работающий бизнес-центр. Бизнес-ланчи, кофе-брейки и фуршеты проводят в банкетном зале отеля и ресторане «Савой». Кроме всего перечисленного, при отеле имеется парковка, багажная комната. Предоставляются услуги по организации экскурсий.
Гостиница «Отель Екатеринбург-Центральный» По-праву считается достоянием города, живой легендой столицы Урала. Расположенное в самом центре Екатеринбурга здание отеля было построено в 1928 году в стиле «рационального модерна».
Сегодня гостиница  «Отель Екатеринбург-Центральный» обрел  совершенно новый облик, сохранив все  ценное, что подарила ему история. Непрерывное стремление к улучшению  качества услуг – твердая позиция  менеджмента гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный». В отеле к услугам гостей – 92 комфортабельных номера различных  категорий: стандарт одноместный; стандарт улучшенный; стандарт двухместный; студия (однокомнатная); студия (двухкомнатная); люкс А; люкс Б.
Независимо от стоимости и категории, абсолютно  все номера отеля имеют ванную комнату, оборудованы современной  высококачественной мебелью. Во всех номерах  гостиницы имеется телефонная междугородная  и международная связь, спутниковое  телевидение (20 каналов), мини-бар и  прочие атрибуты современного отеля  класса «три звезды». В стоимость  номера традиционно входит завтрак («шведский стол»).
В отеле открыты  один из лучших ресторанов японской кухни  «Васаби» и настоящая «парижская» кофейня «Шоко». Гостям, желающим расслабится после рабочего дня гостиница «Отель Екатеринбург-Центральный» предлагает посетить ночной клуб «Кристаль». А совсем недавно в отеле открылся после реконструкции новый ресторан «Савой».
Гостиница «Отель Екатеринбург-Центральный» предлагает широчайший спектр дополнительных услуг. В отеле работает бизнес-центр, включающий в себя 2 конференц-зала оборудованных  всей необходимой техникой для успешной и плодотворной работы. В помещении  бизнес-центра можно провести любое мероприятие, от небольшой пресс-конференции до международного семинара. Большой конференц-зал (62кв.м) рассчитан на 60-70 человек, малый (32кв.м) – 20-30 человек. дополнительная услуга для участников мероприятий – организация кофе-брейков, фуршетов и бизнес ланчей в кафе отеля. аренда большого зала составляет 1500руб/час, малого – 1200руб/час. По-мимо конференц-залов имеются также комната для переговоров и встреч и интернет-центр.
В гостинице  «Отель Екатеринбург-Центральный» к  услугам гостей авиа- и ж/д кассы, пункт обмена валюты, трансфер, прачечная, химчистка, ремонт одежды, сервис-центр (факс, ксерокс), беспроводной доступ в Интернет, аренда ноутбука, организация экскурсий, бронирование билетов на концерты, заказ столиков в заведениях города.
Уютные номера, зал для семинаров и банкетов, бизнес центр, рестораны и кафе, ночной клуб – все это очень привлекательный  фон для комфортного проживания и солидных деловых встреч.
Целевая аудитория  гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»:
бизнесмены (в  основном мужчины 30-50 лет, с доходом  выше среднего). Данная категория клиентов обеспечивает заполняемость гостиницы  в основном в будние дни. Такие  клиенты, как правило, пользуются услугами конференц-зала, сервис-центра, ресторана, кафе, ночного клуба, казино и др.
корпоративные клиенты (большие группы людей, сотрудники компаний). Клиенты этой категории  приезжают в отель с деловыми целями – для проведения конференций, семинаров, презентаций.
семьи с детьми / молодые пары без детей. Такие  клиенты, как правило, пользуются большинством услуг гостиницы и остаются на 1-2 ночи.
Персонал гостиницы  – это в основном люди среднего возраста (от 25 до 45 лет), 59% женщин и 41% мужчин, 58% сотрудников имеют высшее образование, причем некоторые имеют специальное  образование в сфере гостеприимства и владеют иностранным языком.
По оценке экспертов  Администрации Екатеринбурга «Отель Екатеринбург-Центральный» одна из наиболее востребованных гостиниц города. Удобное  местоположение относительно деловых  и культурных центров, выбор номеров  по доступным ценам, традиционная атмосфера  доброжелательности и уважения к  клиенту – все это делает «Отель Екатеринбург-Центральный» постоянным и любимым местом отдыха для гостей города из всех областей России и зарубежья.
В гостинице  «Отель Екатеринбург-Центральный» не имеется службы, которая занималась бы непосредственно имиджем предприятия, гостиница не считает нужным этого  делать, потому что она имеет своих  постоянных клиентов. Коэффициент загрузки гостиницы составляет 72%.
Принимая гостей уже 80 лет «Отель Екатеринбург-Центральный» приобрел известность в Уральском  регионе и за его пределами. У  нескольких поколений граждан СССР и России воспоминания о посещении  Свердловска и Екатеринбурга  связанны именно с этой гостиницей. «Отель Екатеринбург-Центральный» - успешно  развивающееся предприятие, в котором  сочетаются современный комфорт  и черты ушедших далеко в прошлое  лет.
Отталкиваясь  от данных полученных в ходе характеристике гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный» можно перейти к анализу существующего  имиджа гостиничного предприятия.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Анализ методов управления и планирования на предприятии
  Отношения работников организации, возникшие  на основе трудового договора, регулируются Российским трудовым законодательством.
  Структуру и штатное расписание утверждает директором.
  Директор  в пределах своих полномочий вправе устанавливать порядок найма  и увольнения работников, формы и  системы оплаты труда, распорядок рабочего дня, сменность работы, порядок предоставления выходных дней и отпусков и другие вопросы. Условия оплаты труда, продолжительность  ежегодных отпусков, меры социальной защиты работников не должны быть хуже условий, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.
  Персонал  – это основной штатный состав работников организации, выполняющих  различные производственно-хозяйственные  функции.
  Управление  персоналом начинается с процесса отбора сотрудников на вакантную должность, который состоит из следующих  этапов: предварительная отборочная беседа; заполнение анкеты кандидата; беседа по найму; тестирование; принятие предложения о приёме.
  На  каждом этапе часть кандидатов отсеивается. Если же претендент показал хорошие  результаты, проявил способности  и зарекомендовал себя как необходимый  компании специалист, то стороны подписывают  трудовой договор.
  В трудовом договоре указываются фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя, заключивших трудовой договор.
  Существенными условиями трудового договора являются:
    дата начала работы;
    наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии с штатным расписанием организации, или конкретная трудовая функция;
    права  и обязанности работника;
    права и обязанности работодателя;
    характеристики  условий  труда,  компенсации  и  льготы  за  работу в тяжелых, вредных или опасных условиях;
    режим труда и отдыха;
    условия оплаты труда;
    виды и условия социального страхования, непосредственно трудовой деятельностью.
  В трудовом договоре могут предусматриваться  другие условия, касающиеся специфики  работы в организации. Условия трудового  договора могут быть изменены только по согласию сторон и в письменной форме. Все требования и условия, рекомендуемые Трудовым кодексом Российской Федерации, в трудовом договоре компании соблюдены. Трудовой договор с сотрудником компании заключается на неопределенный срок, но не более 5 лет. Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр передается работнику, другой хранится у работодателя.
  Требования, предъявляемые к работнику, представлены в должностной инструкции, один экземпляр которой выдается  на руки сотруднику компании.
  Штатное расписание – основной документ,  который разрабатывается с учётом конкретных условий фирмы по количеству работников на каждую должность. Оно утверждается руководителем компании, ежегодно пересматривается и является документом для налоговой инспекции. В связи с введением должностей или их сокращением штатное расписание меняется.
  Первичным элементом структуры управления является служебная должность. Должностные  инструкции обеспечивают четкое разграничение  обязанностей и прав между сотрудниками фирмы.
  Унифицированная структура текста должностной инструкции, включает следующие разделы:
    «Общие положения». Устанавливается сфера деятельности данного специалиста, порядок его назначения и освобождения от занимаемой должности, замещение по должности во время отсутствия, определяются квалификационные требования, подчиненность специалиста и должностные лица, которыми он руководит. В разделе перечисляются правовые акты и нормативные документы, которыми должен руководствоваться специалист в своей деятельности.
    «Функции». Определяются направления деятельности специалиста.
    «Должностные обязанности». Перечисляются конкретные задачи, возложенные на специалиста; указывается форма его участия в управленческом процессе: руководит, утверждает, обеспечивает, исполняет, контролирует, согласовывает, представляет, курирует и прочее.
    «Права». Определяются права, представляемые специалисту для выполнения возложенных на него функций и обязанностей.
    «Ответственность». Устанавливаются виды ответственности за несвоевременное и некачественное выполнение специалистом должностных обязанностей и не использование предоставленных ему прав.
    «Взаимоотношения. Связи по должности». Перечисляется круг должностных лиц, с которыми специалист вступает в служебные отношения и обменивается информацией, указываются сроки получения и предоставления информации, определяется порядок подписания, согласования и утверждения документов.
  Обычно  должностная инструкция является основой  аттестации сотрудника по результатам  его деятельности.
  На  предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности  по каждой должности, имеются должностные  инструкции.
  Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности  и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.
 

1.3. Должностная инструкция горничной.
    1.  Общие  положения
      Горничная назначается на должность  и  освобождается от должности приказом  Президента  холдинга.
      Горничная  подчиняется  непосредственно  директору  и  администратору  гостиницы.
      Горничная в своей деятельности руководствуется «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Положением о холдинге, настоящей должностной инструкцией, другими внутрихолдинговыми  нормативными документами.

    2.  Горничная  должна  знать

      Правила  предоставления  гостиничных  услуг  в  РФ.
      Приказы, инструкции и иные внутрихолдинговые нормативные документы  по  вопросам, касающимся  гостиницы.
      Правила  техники  безопасности для уборщиц и  горничных.
      Расположение  электроприборов.
      Расположение местной запорной арматуры (вентили) для сантехнических приборов.

    3.  Цель

      Оказание гостиничных услуг в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ».
      Повышение  культуры  обслуживания  и  качества  оказываемых  услуг.

    4.  Должностные  обязанности

      Следить  за  исправностью  сантехнического  и  другого  оборудования.
      Содержать  в  надлежащем  санитарном  состоянии  закрепленные  за  ней  номера  и  служебные  помещения, обеспечивать  сохранность  находящегося  там  инвентаря  и  оборудования.
      Убирать  и  постоянно  содержать  в  чистоте  номера  и  санузлы.
      Менять  постельное  белье  и  полотенца  после  каждого  выезда  клиента, а  при  продолжительном  проживании  производить  смену  белья  в  сроки, предусмотренные  «Правилами  предоставления  гостиничных  услуг  в  РФ».
      Уборку  номеров  производить  в  отсутствие  клиента, с  проветриванием  помещения. Уборка  помещений  может  производиться  в  присутствии  гостя  только  с  его  разрешения. Убирать  постель: поправлять  постельные  принадлежности, покрывать  постель  для  дневного  ее  содержания. Обращать  внимание  на  чистоту  внутри  шкафов, столов, тумбочек.
      Содержать в чистоте помещения санузлов, производить дезинфекцию.
      Содержать  в  чистоте  пол, подоконники, оконные  и  дверные  блоки, стекла, мебель, чистить  ковры.
      Уметь  пользоваться  электропылесосом.
      Содержать  в  санитарном  состоянии  коридоры, вестибюль  и  другие  помещения  общего  пользования.
      При  выезде  клиента  принять номер.
      Своевременно  докладывать администратору  обо  всех  неисправностях  в  сантехнических  установках  и  оборудовании.
      Соблюдать  правила  безопасности  при  выполнении  уборочных  работ.
      Уборка  крыльца, газонов  и  проезжей  части  на  2  метра  от  крыльца.
      В  случае  обнаружения  забытых  вещей  сдать  их  администратору.

      5.  Права

5.1 Вносить  предложения  по  улучшению  условий  труда,  соответствующих  нормам  трудового  законодательства.

      6.  Ответственность

6.1 За  ненадлежащее  исполнение  или  неисполнение  должностных  обязанностей, предусмотренных  настоящей  должностной  инструкцией.
      Материальную  ответственность  в  установленном  порядке.
      За  правонарушения, совершенные  в  процессе  исполнения  должностных  обязанностей – в  пределах, определенных  действующим  административным, уголовным  и  гражданским  законодательством  РФ.
      За  несоблюдение  правил  техники  безопасности, пожарной  безопасности.
      За  несоблюдение  правил  внутреннего  трудового  распорядка, трудовой  дисциплины.

      7.  Критерий  эффективности

      Достижение  поставленных  целей  и  текущих  задач.
      Отсутствие  замечаний  от  директора  гостиницы, администратора  и  клиентов  по  качеству  выполненных  работ.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.4 Должностные обязанности администратора гостиницы.
  1. Обеспечивает работу по эффективному  и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных  условий.
  2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
  3. Информирует проживающих в гостинице  о предоставляемых дополнительных  платных услугах, принимает заказы  на их выполнение и контролирует  их исполнение.
  4. Дает устные справки, касающиеся  гостиницы, расположения городских  достопримечательностей, зрелищных,  спортивных сооружений и т.д.
  5. Принимает и оформляет необходимые  документы.
  6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
  7. Контролирует соблюдение работниками  организации трудовой и производственной  дисциплины, правил и норм охраны  труда, техники безопасности, требований  производственной санитарии и  гигиены.
  8. Принимает меры к разрешению  конфликтов, возникающих при обслуживании  проживающих.
  9. Рассматривает претензии, связанные  с неудовлетворительным обслуживанием  клиентов и проводит соответствующие  организационно-технические мероприятия.
  10. Информирует руководство организации  об имеющихся недостатках в  обслуживании клиентов, принимает  меры к их ликвидации.
     Права
  Администратор гостиницы вправе:
  1. Знакомиться с проектами решений  руководства гостиницы, касающимися  его деятельности.
  2. Вносить на рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  3. В пределах своей компетенции  сообщать своему непосредственному  руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
  4. Запрашивать лично или по поручению  своего непосредственного руководителя  от специалистов и исполнителей  информацию и документы, необходимые  для выполнения его должностных  обязанностей.
  5. Привлекать специалистов всех (отдельных)  структурных подразделений к  решению задач, возложенных на  него (если это предусмотрено  положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения  директора гостиницы).
  6. Требовать от руководства гостиницы  оказания содействия в исполнении  своих должностных обязанностей  и прав.
       Ответственность
  Администратор гостиницы несет ответственность:
  1. За ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности - в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.
  3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации. 
 

 

1.5 Требования к персоналу организации
    Прическа
  Мужчины: волосы должны быть аккуратно подстрижены  и не касаться воротника сорочки, ношение бороды не разрешается. Усы  допускаются, если они аккуратно  подстрижены и заканчиваются  на уровне уголков рта. Они не должны закрывать губ. Бакенбарды не должны опускаться ниже мочки и уха должны быть всегда аккуратно подстрижены. 
  Женщины:
  Волосы  должны быть опрятны и аккуратно  причесаны. Ношение платков и  вычурные прически не допускаются.
    Макияж:
  Макияж  должен быть подобран со вкусом. Нельзя краситься слишком сильно, накладывать  яркие тени. Рекомендуется ограничиваться минимумом: помада, тушь и румяны. Никаких искусственных ресниц. Пудра, тональный крем – естественных, не темных тонов.
    Украшения:
  Не  более одного простого кольца на каждой руке, без камней чрезмерной величины. Свадебное и обручальное кольца считаются за одно кольцо. Разрешается  ношение часов и одного браслета.
  Разрешается только простые цепочки и бусы, которые не должны быть видны, если вы в униформе, женщинам разрешено  носить серьги, но только маленькие  и не бросающиеся в глаза: они  не должны быть висячие, длина не должна превышать 1 см. Мужчинам ношение серег в рабочее время запрещается.
    Ногти:
  Ногти всегда должны быть чистыми и тщательно  обработанными, длина средняя, Лак  разрешается только бесцветный или  нейтральных тонов. Маникюр должен быть всегда тщательно нанесен, не разрешается  ходить с облупившимся лаком.
    Гигиена:
  Особое  внимание следует уделять каждодневной личной гигиене: ежедневно принимать  душ, чистить зубы, пользоваться дезодорантом, волосы должны быть чисто вымыты и  блестящими. Если употребляются духи, то умерено.
    Обувь:
  Обувь должна быть закрытой. Ношение сандалий, эспадрилий, плетенок, мокасин или кроссовок запрещается. Для служащих проводящих много времени на ногах, рекомендуются туфли на низком каблуке.
    Длина брюк и юбок:
  Брюки должны быть полной длины, длина юбки не должна быть выше середины колена.
  Следующие требования касаются служащих, которым  ношение униформы необязательно:
  Служащим, которым ношение униформы не обязательно, полагается одеваться скромно.
  Мужчины: 
  костюм  или же пиджак с брюками сдержанных тонов или в тонкую полоску. Спортивные жакеты не разрешены. На территории гостиницы  пиджаки полагаются носить застегнутыми. Сорочки – либо белые, либо светлого тона, либо в легкую полоску и  всегда застегнуты на все пуговицы. Галстук обязателен. Белые носки  не разрешены.
  Женщины: 
  рекомендуется носить костюм юбку или платье с  пиджаком, платье с подходящим жакетом  или просто строгое платье. Брюки  и брючные костюмы, одежда, предназначенная  для часов досуга, и вечерняя одежда, оголяющая плечи и спину, или  открытые летние платья не соответствуют  рабочей атмосфере. 
 
 

  
    Квалификация
  Весь  обслуживающий персонал и руководители должны пройти профессиональную подготовку.
  Степень подготовки должна соответствовать  предоставляемым ими услугам.
    Знание иностранного языка.
  Для гостиниц категории 5 звезд всему  персоналу, работающему с проживающими, необходимо свободное владение минимум тремя иностранными языками международного общения или других языков, наиболее употребляемых клиентами гостиницы в этом регионе.
    Поведение
  Персонал  всех категорий гостиниц должен уметь  создавать на предприятии атмосферу  гостеприимства, должен быть готовым  доброжелательно выполнить просьбу  проживающего и в отношении проживающих должен проявлять терпение и сдержанность.
    Медицинские требования
  Персонал  всех категорий гостиниц должен проходить  периодическое медицинское освидетельствование для получения соответствующего сертификата. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.6. Пожарная безопасность в гостинице.
  При эксплуатации гостиниц, кемпингов, мотелей  необходимо соблюдать требования пожарной безопасности.
  1. В гостинице, кемпинге, мотеле  должна быть разработана инструкция  о мерах пожарной безопасности.
  2. В номерах гостиниц, кемпингов, мотелей и общежитий должны быть вывешены планы эвакуации на случай пожара.
  3. Все прибывающие в I гостиницу,  кемпинг, мотель, общежитие граждане  должны быть ознакомлены (под роспись)
  4. В гостиницах, кемпингах, мотелях  и общежитиях, предназначенных для  проживания иностранных граждан,  памятки о мерах пожарной безопасности  должны | выполняться на нескольких  языках.
  5. Во всех помещениях на видных  местах должны быть вывешены  таблички с указанием номера  телефона вызова пожарной охраны.
  6. В гостинице, кемпинг, мотеле  распорядительным документом должен  быть установлен соответствующий  противопожарный режим, в том  числе: 
  определены  и оборудованы места для курения;
  определены  места и допустимое количество единовременно  находящихся в помещениях сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
  установлен  порядок уборки горючих отходов и пыли;
  определен порядок обесточивания электрооборудования  в случае пожара и по окончании  рабочего дня;
  регламентированы:
  порядок проведения временных огневых и  других пожароопасных работ; порядок  осмотра и закрытия помещений  после окончания работы; действия работников при обнаружении пожара;
  определен порядок и сроки прохождения  противопожарного инструктажа и  занятий по пожарно-техническому минимуму, а также назначены ответственные за их проведение.
  7. Курение в не отведенных для  этих целей местах запрещено. 
  8. Правила применения на территории  организаций открытого огня, проезда  транспорта, допустимость курения  и проведения временных пожароопасных  работ устанавливаются общеобъектовыми инструкциями о мерах пожарной безопасности.
  9. В зданиях и сооружениях гостиниц  при единовременном нахождении  на этаже более 10 человек должны  быть разработаны и на видных  местах вывешены планы (схемы)  эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система  (установка) оповещения людей  о пожаре.
  10. Все работники гостиницы кемпинга, мотеля должны допускаться к  работе только после прохождения  противопожарного инструктажа, а  при изменении специфики работы  проходить дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном руководителем.
  11. Руководитель гостиницы, кемпинга, мотеля имеет право назначать  лиц, которые по занимаемой  должности или по характеру  выполняемых работ в силу действующих  нормативных правовых актов и  иных актов должны выполнять  соответствующие правила пожарной  безопасности, либо обеспечивать  их соблюдение на определенных участках работ.
  12. В гостиницах с пребыванием 50 и более человек в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при пожаре должна быть разработана инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников, в инструкции должны предусматриваться два варианта действий: в дневное и в ночное время. Руководитель гостиницы, кемпинга, мотеля ежедневно в установленное Государственной противопожарной службой время сообщают в пожарную часть, в районе выезда которой находится объект, информацию о количестве людей, находящихся в гостинице.
  13. Обслуживающий персонал зданий  для проживания людей (гостиницы,  кемпинги, мотели, общежития) должен  быть обеспечен индивидуальными  средствами фильтрующего действия  для защиты органов дыхания,  которые должны храниться непосредственно  на рабочем месте обслуживающего  персонала. Кроме этого, указанные  здания высотой 5 и более этажей  должны быть обеспечены индивидуальными  спасательными устройствами (комплектом  спасательного снаряжения или  лестницей навесной спасательной) из расчета одно устройство  на каждые 30 человек, находящихся  на этаже здания. Индивидуальные  спасательные устройства должны  храниться в доступном для  каждого человека на этаже  месте, имеющем соответствующее  обозначение указательным знаком  пожарной безопасности. Каждое индивидуальное  спасательное устройство должно  быть снабжено биркой с указанием  двух ближайших помещений, оборудованных  приспособлениями для крепления устройств.
  14. В гостиницах с пребыванием  50 и более человек на случай  отключения электроэнергии у обслуживающего персонала должны быть электрические фонари. Количество фонарей определяется руководителем, исходя из особенностей объекта, наличия дежурного персонала, количества людей в здании, но не менее одного на каждого работника дежурного персонала.
  15. Территория гостиницы, кемпинга, мотеля в пределах противопожарных  расстояний между зданиями, сооружениями, а также участки, прилегающие  к иным постройкам, должны своевременно  очищаться от горючих отходов,  мусора, тары, опавших листьев, сухой  травы и т. п. 
  16. Противопожарные системы и установки  (противодымная защита, средства пожарной автоматики, системы противопожарного водоснабжения, противопожарные двери, клапаны, другие защитные устройства в противопожарных стенах и перекрытиях и т. п.) помещений, зданий и сооружений должны постоянно содержаться в исправном рабочем состоянии.  

  17. Устройства для самозакрывания дверей должны находиться в исправном состоянии. Не допускается устанавливать какие-либо приспособления, препятствующие нормальному закрыванию противопожарных или противодымных дверей (устройств).
  18. Гостиницы с  пребыванием 50 и более человек необходимо  обеспечивать прямой телефонной  связью с ближайшим подразделением  пожарной охраны или центральным  пунктом пожарной связи населенных  пунктов. 
  19. В зданиях, сооружениях гостиниц, кемпинга, мотеля запрещается:
  хранение  и применение в подвалах и цокольных  этажах ЛВЖ и ГЖ, пороха, взрывчатых веществ, баллонов с газами, товаров  в аэрозольной упаковке, целлулоида и других взрывопожароопасных веществ  и материалов;
  использовать  чердаки, технические этажи, венткамеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;
  размещать в лифтовых холлах кладовые, киоски, ларьки и т. п.;
  устраивать  склады горючих материалов и мастерские, размещать иные хозяйственные помещения  в подвалах и цокольных этажах, если вход в них не изолирован от общих лестничных клеток;
  снимать предусмотренные проектом двери  эвакуационных выходов из поэтажных  коридоров, холлов, фойе, тамбуров и  лестничных клеток, другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;
  производить изменения объемно-планировочных  решений, в результате которых ухудшаются условия безопасной эвакуации людей, ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим средствам  пожарной безопасности или уменьшается  зона действия автоматических систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, стационарной автоматической установки пожаротушения, системы дымоудаления, системы оповещения и управления эвакуацией);
  загромождать  мебелью, оборудованием и другими  предметами двери, люки на балконах и  лоджиях, переходы в смежные секции и выходы на наружные эвакуационные  лестницы;
  устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов;
  остеклять балконы, лоджии и галереи, ведущие  к незадымляемым лестничным клеткам;
  устраивать  в лестничных клетках и поэтажных  коридорах кладовые (чуланы), а также  хранить под лестничными маршами  и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы;
  устанавливать дополнительные двери или изменять направление открывания дверей (в  отступлении от проекта) из номеров  в общий коридор (на площадку лестничной клетки), если это препятствует свободной  эвакуации людей или ухудшает условия эвакуации из соседних номеров;
  устраивать  в производственных и складских  помещениях антресоли, конторки и другие встроенные помещения из горючих  и трудногорючих материалов и листового металла.
  20. Наружные пожарные лестницы и  ограждения на крышах (покрытиях)  зданий и сооружений гостиниц, кемпинга, мотеля должны содержаться  в исправном состоянии и не  реже одного раза в пять  лет подвергаться эксплуатационным  испытаниям (проводит организация,  имеющая соответствующую лицензию  с составлением отчетных документов  по результатам испытаний).
  21. Двери чердачных помещений, а  также технических этажей и  подвалов, в которых не требуется  постоянного пребывания людей,  должны быть закрыты на замок.  На дверях указанных помещений  должна быть информация о месте  хранения ключей. Окна чердаков, технических этажей и подвалов  должны быть остеклены и постоянно  закрыты. Приямки у оконных  проемов подвальных и цокольных  этажей зданий (сооружений) гостиниц, кемпинга, мотеля должны быть очищены от мусора и других предметов. Металлические решетки, защищающие указанные приямки, должны быть открывающимися, а запоры на окнах открываться изнутри без ключа.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.