На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Производство кирпича

Информация:

Тип работы: творческая работа. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:
    Краткая характеристика проекта…………………………………………..
    Рынок и конкуренция………………………………………………………
    План маркетинга ……………………………………………………………
    Анализ производственно-хозяйственной деятельности………………….
    План повышения экономической эффективности производства  ………
    План производства………………………………………………………….
    Экономический риск и страхование ……………………………………...
    Финансовый план………………………………………………………….
    Заключение………………………………………………………………...
 

     1. Краткая характеристика  проекта

    Кирпич  – древнейший строительный материал, получивший самое широкое распространение во многих странах. Строительный кирпич представляет собой камень искусственного происхождения, имеющий правильную форму и сформированный из минеральных материалов. Приобретает он свои основные свойства после обжига или обработки паром. В зависимости от исходного сырья и способа изготовления, кирпич бывает силикатный, получаемый автоклавным способом, и обожжённый глиняный.
    Кирпич  используют как в частных застройках, так и строительные организации. Из него строят дома, здания и сооружения различных конструкций и назначений, ограждения, камины и любые другие постройки.
    Настоящий бизнес-план направлен на описание строительства нового завода на территории г. Казань.
    Цель  промышленно-строительной фирмы “СТРОЙМАСТЕР” - стать лучшей строительной группой Татарстана на всех рынках, где она присутствует. Для этого фирма стремится «к лидерству в области качества по всей производимой продукции».
    В настоящий момент перед кирпичным  блоком ставятся следующие цели, которые  вытекают из общих целей и принципов действия на рынке:
    быть лучшими на рынке кирпича, т.е. получить лидерство по уровню качества и широте ассортимента выпускаемой продукции;
    сохранить лидирующие позиции на рынке кирпича в Татарстане;
    обеспечить выход на новые географические рынки.
 
Система управления проектом.
Цели  и принципы управления:
    Основной идеей разрабатываемого проекта является его соответствие всему комплексу целей на строительном рынке (рыночных, производственных, финансовых и др.) и на рынке кирпича в частности.
    Основной целью своей деятельности руководство проектной группы видит в планировании, организации и контроле всего процесса работ по строительству нового кирпичного завода.
 
2. РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ
    Рынок.
    Рост  цен на недвижимость и рост доходов  населения - все это напрямую влияет на рынок строительных материалов. Спрос на материалы растет и соответственно цены тоже. Поэтому сейчас самое время выйти на этот рынок. Качественный бизнес-план, несколько хороших идей по развитию бизнеса и желание - вот то, что вам нужно для открытия собственного завода по производству кирпичей.
    Обзор рынка.
    Производство  кирпича не требует лицензирования, каких-либо разрешений и т.д. Все, что  потребуется - это юридический адрес  для регистрации фирмы (в данном бизнес плане кирпичного завода рекомендуется организационно-правовая форма ООО), цех, где будет размещено оборудование и готовая продукция, а также несколько работников.
    Рынок производства кирпича имеет несколько  отличий:
    1. этот рынок практически не  подлежит статистическому учету, т.к. производство не подлежит лицензированию, а фирм великое множество;
    2. после экономического кризиса  90-х почти все крупные заводы  прекратили свое существование,  их место заняли мелкие заводики, коих сейчас огромное количество  по самым скромным оценкам.
    Если  на западе производство кирпича - это  бизнес сетевой, то у нас, как видите все не так. В европейских странах  существуют сети заводов почти в  каждом городе, работающие под одной  торговой маркой и принадлежащие  одной компании. Когда такая же картина сложится у нас - сказать трудно.
    Общее описание рынка.
    Традиционным  является местный рынок, поэтому  основной рынок сбыта для нового завода – это Казань и Татарстан.  В то же время, следующие факторы  могут позволить выйти на новые  географические рынки:
      с учетом планируемого высокого качества кирпича и при приемлемом уровне цен – возможность освоения рынка за пределами Татарстана;
      низкий уровень конкуренции производителей в других регионах России, в особенности по качественному кирпичу, при наличии устойчивого экономического роста и, следовательно, перспектив роста в жилищном строительстве;
      логичные стратегические действия по освоению других регионов России с учетом сложившихся стратегических намерений “СТРОЙМАСТЕР” быть лучшей строительной фирмой России.
    Емкость рынка
    Объем производства, экспорта и импорта, с  учетом высокой достоверности данных, характеризует емкость потребления  кирпича в Казани и Татарстане.
    Сбыт  продукции кирпичного завода.
    Сбыт  в этом деле главное. Простаивание завода недопустимо - это слишком дорого. Наша задача - обеспечить бесперебойный сбыт кирпича. Кто основной потребитель? Стройки. Однако у них часто уже есть контракт с каким-либо заводом, поэтому вот так сразу получить заказ от строительной компании практически невозможно. Второй основной потребитель - это частный сектор, то есть люди, которые сами что-то строят: дачу, дом, гараж, забор и т.д. Вот они-то и выручают молодые фирмы на первых порах! Если кирпич будет качественным и понравится потребителю, то завод быстро прославится, так как проверенных поставщиков часто рекомендуют друзьям, соседям по гаражу, по дачному участку. 
 

    Конкуренция
    Сейчас  в Татарстане работают около 49 кирпичных заводов. В прошлом году, по данным Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, ими было произведено свыше 549 млн штук продукта.
    В числе наиболее крупных предприятий — Казанский завод силикатных стеновых материалов, Казанский комбинат строительных материалов, Комбинат строительных материалов (Набережные Челны), «Елабужская керамика», «АСПК» (Арск). Из керамической продукции в республике пока освоен выпуск полнотелого лицевого кирпича. Но несмотря на это, среднегодовой дефицит популярного строительного материала в Татарстане оценивается в 120?130 млн штук при потребности около 690 млн. Местные заводы — если суммировать их проектную мощность — могли бы ежегодно выпускать более 460 млн штук керамических кирпичей, но из-за износа оборудования производят меньше половины этого объема.  Минстрой РТ прогнозирует дальнейший рост дефицита керамического кирпича в республике — до 200 млн штук к 2011 году — в связи с планируемым увеличением объемов жилищного строительства. Из этого следует, что несмотря уже на наличие крупных заводов в Татарстане,  открытие нового кирпичного завода будет востребован потребителями из-за нехватки такого строительного материала как кирпич. К тому же цены на товар приемлемы любому классу общества.
 

     3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 

    Реализация  продукта будет осуществляться по заранее  составленным договорам. Доставку будет  осуществлять водитель нашей организации непосредственно к самому заказчику, что будет ему выгодно и тем самым поможет нам создать устойчивую клиентскую базу с дальнейшем предоставлением им определенных скидок. Сами возим – сами грузим!
    Цена  на товар будет определяться расчетом: издержки (затраты на покупку сырья, налоги, затраты на аренду производственной площади, выплата по займу, выплаты за оборудование) и прибыль. Цена не будет меняться по истечении времени, кроме случаев изменения цен на ингредиенты, на энергоносители, водоснабжение и изменение тарифа арендной платы.
    Для продвижения изделия на рынок  будет широко использоваться реклама  в средствах массовой информации. Можно подать объявление в бегущую  строку на местном телеканале, расклеить  объявления по строительным рынкам, дачным и гаражным кооперативам, где идет строительство. Обязательно использовать специализированную прессу - издания про строительство. А так же издания-справочники (практически во всех городах есть такие издания). Обычно именно к ним обращаются люди, когда ищут где можно купить такие вещи, как кирпич.
    Планируется поставки по заниженным ценам для  привлечения новых клиентов. Это  представляется полезным для пропаганды товара, завоевания известности и  авторитета, для привлечения покупателей.
    Уже в первое время ожидается высокая рентабельность, осуществляющаяся за счет сравнительно низкой себестоимости продукта, являющейся результатом оптовых покупок ингредиентов.
 

4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Преимущество  представленной технологии:
    низкие сроки окупаемости затрат
    улучшение экологической обстановки района, за счет утилизации отходов собственных производств;
    нет необходимости в приобретении сырьевых материалов или создания собственной сырьевой базы;
    низкие энергозатраты (72 кВт на 1/1000 шт кирпича);
    производство не требует создания системы очистных сооружений, специальных фундаментов и может быть развернуто на уже существующих минимальных производственных площадях;
    оборудование позволяет получать кирпич одинарный, полуторный или снижать толщину до плитки (20 мм);
    малая численность работников;
    доступная цена при высоком качестве.
 
5. ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ  ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПРОИЗВОДСТВА
    В дальнейшем можно расширять производство, наращивая мощности и расширяя ассортимент. Например, производить цветной облицовочный кирпич (финансовый план предложен ниже).
    Также можно будет выпускать продукцию  с различными декоративными рисунками. Для этого необходимо приобрести станок под названием “ДЯТЕЛ “. Станок предназначен для обрубки  кирпича с получением на его стороне декоративной поверхности "дикий камень”.  

    Декоративные  кирпичи:
 
 
Станок “ДЯТЕЛ “
Наименование Ед.изм Значение
Производительность шт/ч 200
Мощность  электродвигателя кВт 2,2
Цена руб. 12000
 
6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
Характеристики производимого кирпича:
    Кирпич строительный полнотелый изготовляют в форме параллелепипеда
    Габаритные размеры:
    длина 250 ±5 мм
    ширина 120±4 мм
    высота  90 ±3 мм
    Масса, кг. не более 4,3
    Марка кирпича (по прочности) — М75- М150
    Средняя плотность кирпича соответствует 1700 кг/м3
    Теплопроводность камней колеблется от 0,7 до 0,75 Вт/(м 'С)
    Морозостойкость — Мрз 15 - Мрз 50
    Водопоглощением — 8 - 16%
    Пустотность — 34%
 
Технологическая линия производства кирпича:
    Подвоз песка
    Дозирование и добавление воды
    Добавление вяжущего вещества для усиления (для цветного кирпича - красителя)
    Формирование прессом двойного действия
    Складирование
    Переваловка
    Транспортировка
 
     В качестве исходного сырья используется широко распространённый кварцевый песок.
     При производстве связующего первичный материал измельчается в водной среде до размеров частиц от 10 до 100 нм. Концентрированная суспензия стабилизируется и сохраняет свои вяжущие свойства некоторое время. Основные технические данные нановяжущих приведены в таблице 1.
Наименование Исходное  сырье Внешний вид вяжущего Размер  структурных элементов Концентрация  нанодисперсий Доля  вяжущего в формовочной  массе Тип упрочнения Температура дегидратации
Керлит Кварцевый песок Суспензия 10-100 нм 30%-50% 0,5%-2% дегидратационный  120 °
 
     Приготовленная  масса, при удалении воды загустевает  и при температуре более 100 0С  превращается в камнеподобное, очень прочное тело, устойчивое к воздействию воды.
     Упрочнение  первичного материала и появление  водостойкости обусловлено надмолекулярной радикальной ориентационной полимеризацией.
     Эффект  проявляется в объединении отдельных  микроструктурных элементов надмолекулярных  размеров, но не крупнее 100 нм при удалении с их поверхности молекул воды. В этом случае формируются многочисленные и прочные  необратимые фазовые контакты между частицами.
     Композитные материалы в виде смеси нановяжущего и различных видов наполнителя  можно формовать методами  экструдирования  и полусухого прессования и получать широкий спектр изделий.
       Себестоимость конечного продукта  будет ниже по следующим причинам:
    Исходное сырьё используется и в качестве наполнителя.
    При упрочнении исключаются:
     а) использование высокотемпературного обжига (как у глиняного кирпича)
     б) использование повышенного давления как при производстве силикатного кирпича
     Основными инновационными идеями реализацию, которых  предполагается осуществить в рамках данного проекта, являются:
    использование в качестве связующего наносуспенции, полученной путем измельчения исходного сырья.
    применение небольших объемов связующего при получении формовочных смесей.
    использование для уплотнения формовочной массы способа виброукатки.
    использование для съема и погрузки отформорованных изделий  вакуумных съемников.
    использование для приготовления тонкодисперсного наполнителя мультивалковой мельницы.
    использование для получения вяжущей нанодисперсии – гидродинамической коллоидной мельницы.
    использование для приготовления сверхжестких формовочных смесей дипланетарного смесителя.
    использование для упрочнения изделий сушильной камеры в которой реализуется эффект газотранспортного и дегидротационного упрочнения.

Схема дегидратационного  упрочнения представлена на рисунке 1. 

     Использование этого эффекта для формирования водостойких фазовых контактов  позволяет получать высокопрочный и водостойкий материал без обжига и автоклавирования.
     Цвет  определяется цветом исходного сырья.
     Пустотность – 0-50%.
     Вес одного кирпича: полнотелого - 4,3 кг.
     Соотношение прочности на изгиб и прочности  на сжатие достигает 0,4.
     Очень низкая себестоимость позволяет  производить продажу по ценам  на 10-20% ниже рыночных.
     Кирпич, производимый при невысокой себестоимости  обладает повышенными потребительскими параметрами.
     Технологическая линия может производить рядовой  кирпич, лицевой кирпич М 100, М 150.
     Вид кирпича определяется в основном составом исходного сырья и долей  связующего в формовочной смеси.
     Общая схема производства представлена на рисунке 2.

     Исходное  сырье 1 естественной влажности (до 10%) транспортером 2 подается со склада сырья в сушилку вакуумного типа 3, где в течение расчетного времени влажность сырья доводится до рабочей (не более 3%).
     Просушенный материал поступает в бункер –  накопитель. Далее исходный материал распределяется тремя транспортерами на потоки, объем которых определяется технологическим регламентом. Один поток направляется в коллоидную мельницу 5. Второй – в дробилку для получения тонкодисперсного наполнителя 4. Третий поток сырья без всякой обработки перемещается в смеситель 6. Коллоидная дисперсия из мельницы и часть тонкодисперсного наполнителя совместно гомогенизируются и также подаются в смеситель. Оставшаяся часть тонкодисперсного наполнителя направляется в смеситель.
     В смесителе 6 все компоненты формовочной  массы тщательно перемешиваются до однородного состояния. Во время перемешивания из нее удаляется основное количество воздуха.
     Приготовленная  таким путем смесь поступает  в дозатор формовочной машины 7. После формования полнотелого  или пустотелого кирпича определенных размеров, он с помощью вакуумного съемника, или вручную укладывается на тележки 8.
     Тележки после загрузки направляются в сушильную  камеру 9, в которой в процессе удаления по определенному режиму воды, кирпич приобретает необходимую  прочность и водостойкость.
     После сушки кирпич остывает и направляется на упаковку.
Упакованные в пленку поддоны с кирпичом поступают  на склад готовой продукции 10. 

Оборудование  для завода 
         Оборудование размещается на площади 30х18 м. Высота потолков должна составлять не менее 6 м. В нем можно будет разместить как сам завод, так и склад сырья и готовой продукции. Здесь не требуется установки системы очистных сооружений и специальных фундаментов, поэтому можно использовать уже существующие производственные площади.

    Главное - это оборудование. Заводу потребуется: оборудование для производства кирпича (СТРОМ-12К), смеситель и инструмент для обвязки стальной лентой. Так как смесь разливается по формам вручную, формовщик не требуется. Учтём, что для производства смеси нужна вода в больших количествах - позаботимся об этом заранее и урегулируем вопрос с водоканалом.
    Для производства самого обычного кирпича  требуются следующие компоненты: песок (очищенный), вода, пластификатор, пигмент (краситель) . Все эти "ингридиенты" легко можно найти на строительных рынках.  

    Персонал  завода. 
        Для управления станками требуется не более двух человек. Они будут следить за работой машин, заправлять смеситель сырьем, принимать готовый кирпич. Современные мини-заводы по производству кирпича очень безопасны и практически безвредны, поэтому доплачивать "за вредность" не придется.  
         Также потребуется водитель с грузовым а/м. Подойдет лучше всего ЗИЛ "Бычок" или японский аналог. Японцы, кстати, часто оборудованы кранами, что облегчает погрузку/выгрузку. Работу сторожа может совместить водитель.

    СТРОМ-12К   
Технические характеристики:
Производительность  до шт/смену размера 250 х 120 х 90 до 672 шт. (1,81 м) в смену
Число работающих человек 1-2
Мощность асинхронного электродвигателя 0,75 кВт
Габаритные размеры, не более 50 x 60 x 70 см
Цикл, 2,5 минуты
Производительность, 1,81 м3 в смену 

Скоростной смеситель-дробилка
 
 
 
 

Наименование Ед.изм Значение
Установленная мощность кВт 55
Производительность тн/час 5
Размер  входной фракции мм до 20
Время дробления сек 30-90
Объём м. куб 0,2
 
7. Экономический риск и страхование.
     Каждый  новый проект неизбежно сталкивается с определенными трудностями, угрожающими  его проведению и существованию. Необходимо отметить моменты, связанные  с риском проекта, а также уточнить мероприятия, позволяющие уменьшить риск и потери.
       Риск, связанный с реализацией  проекта, можно разделить на  следующие группы:
     1. Инвестиционный риск (связанный  с процессом строительства):
      - увеличение срока строительства  против расчетного по организационным и техническим причинам;
      - увеличение затрат против плановых;
     2. Специальный риск (связанный с  нормальным функционированием обеззараживающей  системы):
      - перебои в снабжении электроэнергией,  реагентом и др.;
      - сбои в работе обслуживающего  сервиса;
     3. Общий риск :
      - природные (пожар и т.д.);
      - ограбление; 
     - политические (изменение законодательства, проектных нормативов и др.).
 

8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

Расходы: Стоимость (руб/шт): Срок службы (мес): Затраты за неделю: (руб):
Инструменты и оборудование: постоянные  затраты
1. штангенглубиномер (1шт) 793 18 10,28
2. линейка измерительная (1 шт) 14 12 0,268
3. угольник поверочный (1 шт.) 131 18 1,7
4. лопата (1 шт.) 72 12 1,38
5. поддоны (3 шт.) 1116 24 32,1
6. лупа (1 шт) 63,2 120 0,121
7. тара металлическая (1шт) 1116 36 7,23
8. ручной инструмент для обвязки  стальной лентой 9000 48 43,75
9. СТРОМ-12К для производства кирпича 10790 84 29,972
10. смеситель -дробилка 120000 144 194,5
Материалы переменные  затраты
11. плёнка полиэтиленовая 10,5 120 0,02
12. плёнка полиэтиленовая термоусадочная 14 36 0,09
13. лента стальная 55 24 0,535
 
ИТОГО:  321,946 руб.
 
 
Расход количества сырья на 1 м, кг
  Серый кирпич Цветной кирпич
Вода 134,4 134,4
Песок 1545,6 1545,6
Пластификатор С-3 2,47 2,47
Пигмент (краситель) 0 8,4
 
 
Расход стоимости сырья на 1 м, руб.
  Серый кирпич Цветной кирпич
Вода 1
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.