Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Порядок формирования отпускных цен

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 21.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Порядок формирования отпускных  цен на продукцию  производственных предприятий.
Цена  в современной  экономике - это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего - важнейший элемент маркетинга фирмы. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. В настоящее время особую актуальность приобретают вопросы разработки качественной ценовой политики предприятия, учитывающие внутренние факторы функционирования предприятия, а также особенности внешней среды.
ОТПУСКНАЯ ЦЕНА — 1) цена, по которой предприятие отпускает, отдает свой товар потребителям; 2) цена на продукцию, отпускаемую заготовительными организациями.
Цена  продукции состоит из себестоимости, прибыли и налоговых отчислений и рассчитывается путем составления плановой калькуляции.
Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, нематериальных активов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.
Плановая  калькуляция - это затраты предприятия в денежном измерении на производство единицы продукции, рассчитанные по статьям расходов.
В статье "Материальные затраты" отражается стоимость приобретаемых со стороны сырья и материалов, которые входят в состав вырабатываемой продукции, образуя ее основу или является необходимым компонентом при изготовлении продукции (проведении работ, оказании услуг), приобретенных материалов, используемых при производстве продукции (работ, услуг) для обеспечения технологического процесса, для упаковки продукции или расходуемых на другие производственные и хозяйственные нужды, специальной оснастки, и т.д.
Стоимость материальных ресурсов, отражаемая по элементу «Материальные затраты», формируется  исходя из цен их приобретения, с  учетом надбавок.
Из затрат на материальные ресурсы, включаемых в  себестоимость продукции, исключается  стоимость возвратных отходов.
Под возвратными  отходами производства понимаются остатки  сырья, материалов, полуфабрикатов, теплоносителей и других видов материальных ресурсов, образовавшиеся в процессе производства продукции (работ, услуг), утратившие полностью  или частично потребительские качества исходного ресурса (химические или  физические свойства) и в силу этого  используемые с повышенными затратами (понижением выхода продукции) или вовсе  неиспользуемые по прямому назначению.
При доставке, складировании и погрузочно-разгрузочных работах предприятие несет определенные затраты. К ним относятся затраты  на содержание автотранспорта, необходимого для доставки исходного сырья  на предприятие, затраты на содержание внутризаводского транспорта, затраты  на содержание складских помещений  и т.д. Данный вид затрат также  учитывается при формировании цены. Обоснование величины транспортно-заготовительных  расходов на единицу продукции производится в начале планового периода путем  формирования сметы затрат на транспортно-заготовительные  расходы.
В статье затрат "Расходы на оплату труда" отражаются выплаты по заработной плате, исчисленные исходя из сдельных расценок, тарифных ставок и должностных окладов, надбавок и премий, устанавливаемых в зависимости от результатов труда, его количества и качества за производственные результаты.
Для этого  разрабатываются нормы времени  на выполнение каждого вида работ  в соответствии с технологическим  процессом и рассчитывается трудоемкость выполненных работ по каждой категории  работников. Трудоемкость равна сумме  затрат нормированного времени на изготовление единицы продукции.
Затем на основании рассчитанной величины в калькуляцию включаются отчисления в фонд социальной защиты населения  по ставке 35 %.
Далее производится расчет величины чрезвычайного  налога и отчислений в фонд занятости. Норматив вышеуказанных отчислений определен государством и составляет в настоящее время  4 % от суммы  основной заработной платы.
Затем при формировании отпускной цены производится расчет величины отчислений на обязательное страхование от несчастных случаев по ставке 1 %.
Норматив  общехозяйственных расходов производится на основании сметы общехозяйственных  расходов. Общехозяйственные расходы  относятся на себестоимость отдельных  видов продукции согласно принятой на предприятии учетной политики.
В статью калькуляции «Общехозяйственные расходы» относят следующие виды расходов:
    расходы на оплату труда работников аппарата управления предприятия и его структурных подразделений;
    материально-техническое и транспортное обслуживание их деятельности;
    амортизация основных средств общезаводского характера;
    эксплуатационные расходы на содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря;
    оплату консультативных и информационных услуг; оплату услуг связи; затраты на подготовку кадров;
    другие расходы аналогичного характера.
В составе  общехозяйственных расходов отражаются налоги и отчисления, относимые на издержки производства в соответствии с принятыми законодательными актами. Норматив общехозяйственных расходов рассчитывается на основании сметы  общехозяйственных расходов.
Расходы по обслуживанию производства и управлению, а также другие виды расходов, по которым нет прямых норм и нормативов, включаются в плановую калькуляцию  в соответствии со сметами этих затрат и принятой методикой их распределения.
Величина  общепроизводственных расходов предприятия  также определяется путем составления  сметы затрат.
Общепроизводственные  расходы включают в себя расходы  по:
    содержанию и эксплуатации машин и оборудования;
    амортизационные отчисления;
    затраты на ремонт основных средств производственного назначения;
    расходы по страхованию производственного имущества;
    расходы на отопление, освещение и содержание производственных помещений;
    арендную плату за производственные помещения, машины и оборудование, другие арендуемые средства;
    оплату труда производственного персонала, занятого обслуживанием производства;
    другие расходы аналогичного характера.
Общепроизводственные  расходы распределяются аналогично общехозяйственным расходам.
Статья  «Коммерческие расходы» формируется из расходов, связанных со сбытом продукции. К ним относят следующие виды расходов:
    затраты на тару, упаковку, хранение и транспортировку продукции до пункта, обусловленного договором;
    затраты на рекламу и маркетинговые исследования в пределах установленных нормативов;
    прочие расходы по сбыту.
Полная  себестоимость продукции представляет собой сумму производственной себестоимости и коммерческих расходов.
Прибыль выступает критерием оценки эффективности  деятельности предприятия, принятия управленческих решений и конкурентоспособности  выпускаемой продукции. Экономическое  обоснование планового размера  прибыли в отпускной цене за единицу  продукции - важный этап технологии ее исчисления и обоснования.
Для определения  планового размера прибыли в  отпускной цене за единицу продукции  предприятию необходимо обосновать целесообразную норму рентабельности, которая показывает, какую прибыль  должно иметь предприятие на один рубль затрат, чтобы нормально  функционировать и обеспечивать себе условия для расширенного воспроизводства.
В последние  годы наибольшее распространение получил  показатель целевой нормы рентабельности, используемый для включения прибыли  в отпускную цену на производимую и реализуемую предприятием продукцию, исчисляемый путем отношения  размера прибыли, планируемого на определенный период времени действия этой цены к себестоимости планируемой к производству продукции на этот же период.
Величина  прибыли, приходящаяся на единицу продукции, определяется путем умножения полной себестоимости на норматив рентабельности.
Далее производится расчет отпускной цены выпускаемой продукции, который  представляет собой сумму следующих  элементов:
    плановой себестоимости;
    прибыли;
    всех видов установленных налоговых и неналоговых платежей в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством.
Величина  налога на добавленную стоимость  рассчитывается по ставке 18 % от стоимости единицы продукции.
Формирование  цен необходимо осуществлять строго в соответствии с действующим  законодательством в области  ценообразования. Также необходимо контролировать правильность отнесения  затрат на соответствующие статьи затрат. 

 


2. Роль оценки риска  принимаемых решений  в ценообразовании.
Современное развитие рыночной экономики характеризуется  высокой степенью неопределенности. Риск в хозяйственной деятельности - обычное явление. К его основным причинам относятся следующие неблагоприятное  стечение обстоятельств:
    просчеты покупателей и продавцов;
    нарушение обязательств со стороны участников хозяйственной деятельности;
    изменение цен, налогов, платежей; и др.
В той  или иной степени указанные причины  всегда имеют место, поэтому неопределенность будущей экономической ситуации делает риск неизбежным.
Равная  экономическая свобода субъектов  хозяйствования неизбежно порождает  экономический риск. Это связано  с тем, что в широком смысле рынок представляет собой экономическую  среду, где происходит относительно свободное взаимодействие покупателей  и продавцов в целях купли-продажи  товаров и услуг, рыночные субъекты самостоятельно принимают решения  о купле-продаже, определяют цены, объемы покупок и продаж, виды сделок и  т.д. За экономическую свободу необходимо платить, так как свободе одного субъекта хозяйствования сопутствует  свобода других, которые могут  покупать или отказываться от покупки  его продукции, предлагать за нее  встречную продукцию по другим ценам, диктовать свои цены и условия  сделок и т.д.
При рыночной экономике государство не несет  ответственности за обязательства  и действия предприятия. Тяжесть  рынка и последствия потерь ложатся  непосредственно на само предприятие, сказываются на результатах его финансово-хозяйственной деятельности. При этом фактор риска является сильным стимулом активизации предпринимательства, изучения возможностей рынка, рационализации деятельности предприятия, поиска новых производственных резервов.
Основной  риск заключается том, что товаропроизводитель  стремится предугадать спрос, сформировать его и выпустить продукцию  по высоким ценам, когда еще рынок  не насыщен. В это время он рискует  быть обойденным конкурентами, вложить  деньги в производство неперспективных  товаров, произвести их больше, чем  требует рынок, и продать продукцию  по цене ниже рыночной.
В условиях стабильной рыночной конъюнктуры производители  обычно избегают значительных колебаний  цен как в сторону снижения, так и в сторону повышения. Однако в условиях кризиса, который  обычно сопровождается развитием инфляционных процессов, производитель вынужден применять тактику повышения  цены, основанную на ожидаемых инфляционных изменениях. В первую очередь это  связано с возможностью переключения ценовых рисков.
Экономический риск в предпринимательстве представляет собой вероятность возникновения  убытков или каких-либо потерь в  результате неосуществления намечающегося  события, предусмотренного планом или  прогнозом. Экономический риск измеряется абсолютной суммой риска (суммой убытков) и степенью риска либо мерой вероятности  неосуществления намеченного мероприятия  или не достижения намечаемого уровня прибыли, дохода, цены. Абсолютный риск оценивается в денежных единицах, а относительный - в процентах или долях.
Процесс ценообразования обычно начинается с анализа спроса и предложения. При этом в экономической теории принято использовать графиче
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.